На Х7 та же фигня, тачка 5 метров длиной, а для ног места как в В классе.
ничего себе...сиденья в ровный пол складываются? подголовники надо снимать?
Добавил ещё пару фоток. Пол ровный, подголовники снимать не надо. Точно также было реализовано в Ксаре, вообще С5 на неё во многом похож.
Брал у дилера, они и мыли. Боюсь что залили генератор, дисплей иногда еле заметно помигивает.
roxman, Не люблю мытые двигателя, не видно если были масляные течи, надеюсь у вас он останется сухим!!!!
olegge, Я уже проехал 700 км, а фотки делал сегодня. Вообще, с состоянием авто повезло (ттт через левое плечо))
roxman, это щетки Рома.Любые щетки сможешь сам поменять на жигулевские.
блин по уму как...акум закрыт...слева горловина - это под охлаждающую жидкость?
Да, расширительный бачок. Гидравлика вся закрыта панелями, типа нефиг туда лазить)
суровый, Уровень не видно и с открытым бачком следующего поколения, потому что он чёрный. Открывается крышка и смотрится ситечко, оно должно быть чуть прикрыто LDS.
Его смотрят на сервисе, подключив сканер Lexia. Я пока не в курсе, меня по этим вопросам самого просвещают бывалые ситроводы, например Андрей АР5.
Вполне возможно, у нас никогда нельзя быть уверенным на 100% в пробеге.
Если машина была в одних руках столько лет, скорее всего ездили немного, 10к в год пробег типичный для многих. Кто много ездит и машину меняет чаще....
В бардачке лежал заказ-наряд от июля 2013 года, менялся ремень ГРМ на пробеге 67 тысяч км и чистились форсунки. Думаю, что пробег реальный.
Есть индикатор высоты подвески. Блин, на Х7 они убрали его, а нужная штука.
Эх, остались только самые тёплые воспоминания, очень комфортный и надёжный автор.
vandamme, А мне нравиться все что надо под рукой а "баранка" на то и "Баранка" что бы рулить!
olegge, с этим не поспоришь. А коробка на то и коробка, чтобы переключать.
На фото видно что не все нити обогрева заднего стекла работают. Проблему решил радикально, стекло было разбито и скоро поставлю новое)).
olegge, По страховке можно было бы поменять при наличии полиса КАСКО, но 10-летние машины в России не страхуют от ущерба. Стекло было разбито по неосторожности, при замене амортизатора крышки багажника.
Пора... Просто решил обновить или были сигналы зимой?..
Привет. Задние пассажиры жалуются на раскачку, спереди не ощущаю. Купил пока задние, по результату замены решу стоит ли передние ставить Монро или всё-таки оригинал.
Сколько 1 такая скарделябра стоит? Она вместо стойки?
mixailpenza, Она можно сказать вместо пружины или рессоры.
Монро очень достойная фирма!
Ставил я себе такие на прошлый С-5 (достались мне на халяву), отлично работали.
ия, Я эти купил по 2500 за штуку - тоже практически халява). Правда смутило что вместо номинального давления 31 атмосфер манометр у ОД показал 25, но работают хорошо. На родных 12-летних сферах манометр намерял 10 атм, хотя и они работали не так уж плохо. Думаю что прибор в этом сервисе неисправен. Я сейчас загрелся идеей врезать в оригинальные сферы штуцера и подкачивать их по мере необходимости. Тогда я эту машину вообще никогда не продам, пусть внукам останется))
Рокс, привет. Как тебе С5 в данном кузове? Насколько сложно обслуживать его? Созрел взять себе именно такого рестайлинг. Очень уж хочу попробовать гидравлику от Ситроен. Тем более французы решили от нее отказаться насовсем.
amok, Привет Amok.Я в отъезде, с телефона особо не распишешься. Приеду через пару дней и постараюсь наваять отзыв. В целом машина очень достойная и недорогая в содержании. Но только если из хороших рук.
amok, Хороший автомобиль, бюджетный но комфортный, и очень любит именно грамотное обслуживание( у тех кто их знает и любит)! У меня их целых 3 штуки в семье!
Подсказка по LDS- один в один , в том числе и по упаковке, и по можно смело брать Total Fluide DA! В наших "Европах" удается сэкономить 1-2 еврика на литре, поскольку LDS енто ж конкретно на ситроен, а DA это просто гидравлическое...