Обвал рубля, смотрим равон4.

Что должно было произойти рано или поздно произошло. Игра с ОФЗ ,со спекулянтами обвалила рубль.
Об этом писал Степан Демура, над ним шутили. Нефть же растет, забыли что весь долг РФ в руках ФРС США. Стоило сенаторам только написать проект закон о эапрете работы с ОФЗ ЦБ как моментально пошел слив облигаций.
Вся надежда на Узбекских друзей. Не китайские это товарищи ,это точно.
Сделал тест драйв равона 4.
Не ожидал честно сказать. Коробка передач , подвеска, да буквально все на очень добротном уровне. Просторный салон.
Полицейские штурмовал на 70 км/ ч. Ауди стоит позавидовать . Коробка изумительная. Лучше чем на ауди. Мысль в голове мелькнула, нахрена вообще этот ломучий ВАГ.
С такой житухой у нас без штанов от этой ауди можно остаться через 100 км. Когда подойдет плановая замена цепи, распредвалов.
И все не больше 600 т.р. Три комплектации, можно за 500р с копейками подобрать варианты. Есть с 6 ст. АКПП.
Начинка от шевроле авео, облазил внутри. Клейма GM на двигателе и других деталях . 106 лс.
Пока не поздно советую подумать над покупкой равона. Мое личное мнение , это лучший бюджетный вариант.
Уже манагер сказал три месяца нет новых поставок. Стоят последние две машины 2017г.
На самом деле нареканий много, пластик трещит, сборка салона ужасна, покраска тоже очень плохая, и кучу мелких косяков... Шевроле кобальт вроде как лучше был собран и покрашен... А двигатель тяговитый держит по городу 1500-2000 и едет неплохо! Акпп плавная, лучше чем на поло гораздо, подвеска лучше логана! На вторичке стоят они 400т.р. годов 14, а солярисы под 550... маркетинг и понты с внешним видом. Цены кстати на равон начали гнуть, тем летом на акпп за 530т.р. можно было взять... Смотрите максималку, там и литье на 15(а не 14 колеса с профилем 75 который не найти потом) и велюровый салон поприятнее и хром ручки открывания дверей в салоне, пластик местами серебристый.