BMW 5-серия Пуля
2009 г.
2.5 л. бензин
218 л.с.
МКПП
задний привод
Пенза
11 апреля 2016 в 19:32

Эксплуатация: Достоинства и недостатки bmw 5 e60/61

В связи с регулярными нападками на иномарки в целом, и на бмв конкретно решил написать небольшую запись по недостаткам и достоинствам.

Машина стоила 720 тысяч рублей, на новой зимней резине 16 радиуса. После покупки были поменено почти все из ходовой части, аккумулятор(старый аккумулятор используется дома в качестве дополнительного ибп), свечи, сцепление, куплена новая летняя резина с литьем на 16 радиусе. Общая цена на машину вышла в районе 920-930 тысяч рублей в практически идеальном состоянии и практически максимальной комплектации, доступной для механики. Эта цена ноября 2014 года, цена нового с-класса в средней комплектации, без зимней резины на дисках, без 2 комплектов ковриков, комплекта брызговиков, видеорегистратора (хотя его сразу поставил назад, а себе поставил систему 2 +1+1, 2 вперед снимают, два по бокам).

Плюсы машины, как приходит в голову, по приоритету так скажем, сравнение с кашкаем:

1. Шумоизоляция. В машине не слышно луж, в машине не слышно дождя, в машине не слышно лая собак, звука работающих машин рядом, звука тарахтящего дизеля, бибикание далеко не каждое слышно. Если забыл что-то взять и кричат на небольшом расстоянии - велик шанс, что не услышишь. Хорошо слышно сирену, там специальная частота, полагаю.

2. Сиденья и руль. Сиденья превосходные, так как невысокого роста, то себе выдвигаю поддержку для ног на самый минимум, а вот когда садятся высокие ростом 185-195, всю прелесть испытывают. Сажусь как влитой, боковая поддержка отличная, сиденья не продавлены, не проперданы, уютны и удобны. На кашкае сиденья тоже неплохие, но до бмв им далеко, хотя поясничный упор, опять же, тоже есть. Еще один из плюсов, есть регулировка сиденья пассажира по высоте, когда светит солнце или хочется поменять позу или сзади что-нибудь ставишь, когда багажник целиком занят.

3. Динамика. Кашкай не едет после 90 совсем по сравнению с 218 механическими лошадьми, при моих 60-70 в городе, и 90-100 по трассе, её хватает более чем.

4. Ликвидность. Кашкай стоит 900 тысяч, при закупочной цене в 1120. Бмв в данный момент стоит 950-1000 при закупочной цене в 720. Тоже как плюс.

5. Надежность. Опасений мало, касаются электронной помпы, уже дал задание найти с разбитой/краденой машины, касаются плавающих рычагов сзади, передних ступиц. Задние меняные прежним хозяином.

6. Климат-контроль. В настоящую пыльную погоду он очень выручает, пыли практически нет. Кондиционер уже включал несколько раз, когда ехал на затяжных спусках, берег колодки и прогонял масло перед летним активным режимом. Кашкай на солнце немного ошибается и чуть перегревает.

7. Комфорт подвески, в принципе она немного разработалась, стала помягче, но сохранила большую упругость и ход. Не была пробита ни разу, впрочем как и на х-трейловской подвеске, но она и не была сыграна на отбой, а там бывает. Лежачие переползаю на скорости 2-3 км в час, по возможности объезжаю, а вот некоторые приметные ямы проскакиваю с ходу, иначе ударишься бампером. Подвеска у обоих машин надежная, но у бмв запас прочности больше, опорники толще, колодки толще, тормозные диски больше, пружины толще сзади.

В целом доволен, на фоне текущих цен за сентру, которая по отделке уступает моей прошлой машине, а в случае нынешней уступает еще больше, доволен. Конкурентов не вижу из новых машин или 2-3 летних.

8. Цена эксплуатации тут повыше, налог и страховка, 98 против 92 бензина.

9. Отдельный большой багажник с правильными петлями. Благодарю ему, салон не выстужается так быстро, как в кашкае, не слышно и не пахнет тем, что там лежит или катается.

10. Дольше остывание двигателя. Ради интереса замерил. После выхода на рабочую температуру, заглушили машины с супругой, обе против солнца стоят. Через 2 часа, кашкай - 32 градуса, пятерка - 51. Большее число металла, видимо, играет роль.

11. Не царапаются ремнями безопасности, пластиковые штуки. На кашкае исцарапались.


14
Нравится!
Мне нравится!
8781
Комментарии47 Добавить комментарий
11 апреля 2016 в 19:57

Ты как-то скромно умолчал о цене запчастей. А машине ведь 7 лет и ей в ближайшие два-три года уже потребуются солидные вливания по подвеске и электрике.

К серьезным минусам можно отнести то, что для диагностики такой машины необходимо специальное оборудование и знания, которых встретишь далеко не в каждом сервисе.

Ну и самый главный недостаток, большинство таких машин в продаже в возрасте 7 лет уже порядком уезжаны (если не восстановлены после аварий) и купить нормальную машину архисложно.

Все, что ты написал, относится именно к твоей машине и к её хорошему состоянию, а если смотреть шире на представленные в продаже машины, то сейчас покупка бмв в возрасте 7 лет - это покупка ведра с болтами. Кстати, продажа бмв в возрасте 8-10 лет - это будет та еще морока.

За 1000 рублей сейчас еще можно взять новый с-класс вроде фокуса, сида, джетты, октавии, сентры. И эти машины почти гарантированно проедут 7 лет и 150 ккм пробега без серьезных проблем и денежных вливаний.

+11
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 апреля 2016 в 20:08

Мне с большой скидкой сделали все, как-никак бывший инспектор))

По подвеске ни в кашкай, ни в бмв в ближайшие 100 тысяч лазить не надо, все надежно и добротно сделано.

Вот насчет уезженности - согласен, но с-класс типа короллы или камри или гольфа, будет продаваться с большими пробегами с еще большей степенью уезженностью и по завышенной цене на фоне других моделей.

У меня дастер продался за 4 дня, тиида за неделю, те,кто знают меня - знают, что я говорю так, как есть, без утаек.

За 1000 это будут барабаны в настоящий момент уже.... И без хороших 2 комплектов резины на литье. Плюс покупателю я отдам все защиты, от дастера, тииды, кашкая и пятерки))))

Главное отличие иномарки - она ездит и не ломается, а ваз даже в гараже ломается)))

-5
bmwsila
11 апреля 2016 в 20:34

Не знаю, откуда у тебя такая уверенность, что машина с пробегом за 100ккм пройдет еще 100ккм без вмешательства в подвеску. Машина в возрасте 10 лет с пробегом в 200ккм явно требует ремонта.

За 950-1050 пока еще можно взять машины с климатом и есп, остальное и не так уж и важно. Дополнительные коврики, шины, диски и прочее я считаю расходниками. Цена комплекта 16 колес на дисках будет в районе 30 рублей. Вполне сопоставимые деньги с ценой нового автомобиля.

А уж о том, как иномарка ездит и не ломается, на автомаркете можно найти много историй: поломки двигателей и коробок на ВАГе, залегание поршневых колец на митсубиси лансерах, дня два назад был очень интересный и подробный отзыв про ситроен С5. Выдумывают?

+5
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 апреля 2016 в 20:40

У подвески вроде всё новое, срок службы ее больше 100 тысяч, все грамотно и толсто сделано. Я же писал о вложениях в самом начале, феврале 2015 года.

А шторки безопасности на весь салон - это важнее климата, с трудом уложишься. Одно сиденье мое с кучей положений,вшитой подушкой безопасности, с обогревом и с вентиляцией стоит дороже всех четырех в королле)))

Это турбо-ваг, неудачный двигатель митсубиси и обычная надежность сложного технически француза.

Пример скиннера насчет бмв - наглядно показывает надежность, а он ездит, судя по всему, куда более нагружно для узлов нежели я.

-2
bmwsila
11 апреля 2016 в 20:57

Да, точно, подвеска у тебя ремонтная. Упустил из виду.

0
bmwsila
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner13 апреля 2016 в 07:36

обычная надежность сложного технически француза

причём самая большая претензия автора того отзыва - надёжность мотора BMW)))

+2
ilia007
был 4 дня назад
НаBMW X311 апреля 2016 в 21:22

Если человек переползает лежачих полицейских на скорости 2-3 км/ч и включает кондей на затяжных спусках (экономия колодок КАРЛ!), то ИМХО подвеска будет вечной.

+9
suvfan
11 апреля 2016 в 21:38

Резиновые части в любом случае стареют от времени. Особенно при наличии влаги и мороза. Так что срок службы будет продлен года на два, не более.

0
suvfan
на сайте
НаChery Arrizo 7изменен 11 апреля 2016 в 22:24

"то ИМХО" .... попахивает паранойей) а так же обеспечена ненависть от соседей по потоку

+2
sanik0909
был 4 дня назад
НаBMW X312 апреля 2016 в 09:41
а так же обеспечена ненависть от соседей по потоку

Ну это само собой.

+1
suvfan
НаVolvo S6012 апреля 2016 в 00:20
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 апреля 2016 в 00:57

Когда у моего отца была пятерка, семерка, он тоже не обращал особого внимания внимания на ямы/лежачие полицейские, да и непристегнутые мы ездили, меня еще прятали, помню, когда на коленях сидел. Да и мой отец смог приобрести в собственность автомобиль только в 28 лет, да и то - запорожец.

Сам я далеко не такой безрассудный, и женился раньше отца на год, а начал работать на 5 лет младше. А машину первую приобрели первую мерседес с-класса 2007г, на которой учился ездить короткое времяеще без прав по проселку, под бдительным руководством жены, по вечерам. Которая мне спасла жизнь спустя считанные дни после получения прав, от летчиков на десятке.

С тех пор стал совершенствовать навыки и поменял мировозрение водителя. И с неприязнью отношусь к нарушителям, которые не пристегивают детей, не пристегивают пассажиров сзади, не включают поворотники, нарушают скоростной режим там, где это приводит к последствиям общественно-опасным.

Сейчас у отца комфортная машина и сам он пристегивает всех, вы не поверите, но я его штрафовал 11 раз лично за бытность инспектором. Возможно, в какой-то степени он испытывал некую зависть с примесью гордости или неприязни, что я ответственнее его, гораздо обеспеченнее по сравнению с его возрастом, когда он уже заделал меня, а было начало 90-х годов. я - работяга, он интеллектуал и работал и работает только мозгами.

У нас белые зарплаты, с других доходов честные договора, с них платятся налоги.

Порой я ловлю взгляды неприязни, пренебрежения, недоумения что езжу на грязном автомобиле в 6 летних потрепанных ботинках или затертых штанах, но не один человек не скажет мне, что я или моя жена украли или заработали что-то нечестным путем, нас так воспитывали.

0
bmwsila
был 50 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-412 апреля 2016 в 10:25

Почему ушел из ГИБДД, если не секрет?

+3
dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 апреля 2016 в 23:08

Сократили

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster12 апреля 2016 в 23:20

им честные работники не нужны? ;)

+1
ray
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 апреля 2016 в 23:28

я был последним принятым, да и взятки не брал))

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 апреля 2016 в 23:29

Не все их берут)

0
bmwsila
был 50 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-413 апреля 2016 в 12:20

ни разу, вот даже маленькую взятулечку?)))

+1
dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 апреля 2016 в 13:11

Денежные - никогда, даже два раза установили факт дачи взятки лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения. Пьяных за рулем я не отпускал ни под каким предлогом. Пупков тоже оформлял на лишение, хотя и пугали и угрожали.

Только не отказывался добродушных безденежных поощрений, звонки с приглашениями на хорошие акции, скидочки за обслуживание.

А вот бесплатные абонементы в спортивный центр, пригласительные в театр там, на оперу, кирпич, щебенка, песок, бетон, асфальт, удобрения по смешным(на фоне розничных) ценам производителя, безочередное обслуживание в рехте - это всё благодаря моей супруге.

+2
alekk6
НаSubaru Outback / Lancaster12 апреля 2016 в 23:17
на всех почти недешевых машинах переползают как правило через полицейских.

да ладно! это только на "пузотёрках", и стоимость машины тут ни при чём... я ещё на Кашкае забыл что такое "переползать" :)

0
ray
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 апреля 2016 в 23:33

Не знаю, как можно проскакивать лежачие, это же удары на отбой задней подвески по сердцу. Ямы - пожалуйста, а вот лежачие - ни-ни.

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster13 апреля 2016 в 00:29

смотря какой они высоты и на какой скорости. если обычные, по стандарту, то на 30-40км/ч спокойно проезжаются... если сдвоенные - там лучше сбросить до 20км/ч.

это же удары на отбой задней подвески по сердцу

я обычно только за переднюю подвеску переживаю - на неё нагрузка выше, а если перёд прошёл уже, то дальше можно и газу прибавить - задние колёса перелетят :)

0
ray
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 апреля 2016 в 11:59

может за счет другой подвески и короткой базе - такое возможно, на х-трейловской подвеске ни фига.

0
bmwsila
был 5 часов назад
НаВАЗ Priora14 апреля 2016 в 00:52

волгу у меня купи и 80 км/ч. спокойно любой проедиш.

кроме тех, что в Солнчногорске, возле памятника с танком, там жуть.

0
изменен 11 апреля 2016 в 20:34
Комментарий удален автором.
НаJaguar XJR, BMW 5-серия11 апреля 2016 в 21:05

Отличный автомобиль. Отличный выбор. Только не сравнивай свою машину с ВАЗом и бюджетными иномарками. Нет, любой авто имеет право быть купленным и эксплуатироваться, но сравнивать эти автомобили, это все равно, что сравнивать поездку в плацкартном вагоне и в СВ - и там и там преодолеваешь расстояние но цена сильно отличается, при этом, каждый, кто покупает билет, думает, что его решение оптимально.

+4
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2016 в 21:08

Хороший пепелац. Иногда даже очень.

Согласен, что семилетки в большинстве своем встречаются на рынке порядком уставшими и чаще просто выгоднее приобрести с-класс, чтоб не начинать вкладывать кэш сразу после покупки.

но каждому свое. удачи!

+1
topguns
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 апреля 2016 в 21:59

Тут по-разному точки зрения. Кто-то ездит и периодически, а то и в силу своего характера и(или)материального состояния меняет запчасти когда они откажут или совсем износятся, а то и после дтп. Мне проще поменять сразу то, что изношено процентов на 60-70, поставить новую деталь и забыть о ее существовании. И проще психологически отдать сразу суммой крупной, чем периодически ремонтировать или что-то покупать. Также и при тотализаторе, если иду ставить, меньше 5 тысяч не ставлю за заход в клуб. Такой характер.

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 апреля 2016 в 22:30

ездил немного на бмв 530 дизель в кузове Е60 и есть замечания:

1. Алюминиевые части кузова заепешься восстанавливать

2. Шумоизоляция средненькая- слышна как работа подвески так и гул от шины.

3. Кресла - если комфортные с ломающиеся спинкой то лучшие на каких я ездил.

4. Машина низкая очень - целяешь вся и все, к поребрику ни передом ни задом вплотную с упором колес не встать.

5. Подвеска жиденькая - едешь по колдобинам и сердце кровью обливается.

6. Качество материалов внутри так себе - местами пластик облезает, салон мягко говоря простой почти как в Логане, даже с экраном, очень любит пыль.

7. Едет хорошо, но см. Пункт 5, а хороших дорог все меньше и меньше

+2
roman spb
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 апреля 2016 в 01:13

Насчет 1 - надеюсь, что проверять не придется.

Насчет 2 - в моей машине шумоизоляция всего отменна, она зашумлена от дилера. Никаких звуков шин, только на снятом асфальте немного, но на кашкае, том же участке, буууууррррр.

Насчет 3 - у меня не такие, попроще. подколеннный валик только, вентиляция и вручную регулируешь.

Насчет 4 - Согласен, но бампер передний много раз стукался об асфальт/камни, он крепкий))

Насчет 5 - подвеска нормальная. По плитам можно ехать 65 было, когда в один военный городок ездили)) На большинстве машин - 30 предел, иначе раскачка идет. Но по ухабам ехать медленно, низкая и жалко. Дизель жестче и быстрее износ подвески спереди

Насчет 6 - у меня рейстайл, никаких облезаний. А экран любой пыль притягивает, там вроде же излучение пыль ловит. У меня не открываются окна, только когда курят, пыли мало + тряпочные коврики поглощают ее + 2 фильтра салонных. И экран протирает моя горячо любимая супруга, это ее фишка, сам я без разводов не умею.

Насчет 7 - ее стихия город от 45(до40 расход большеват) и трасса от 100(до 100 такое ощущение, что педаль совсем не жмется, чуть ногу убираешь - уже тормозит двигателем).

-1
был день назад
НаBMW M4, BMW X312 апреля 2016 в 08:16
Улыбнуло про 950-1000 оценочную цену. За млн можно уже ф10 взять. Е60 тем более на механике, это конкретный неликвид и выше 700 ну 750 в Москве такой авто не продать. Даже скорее до 700.
+3
dmr
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 апреля 2016 в 23:07

Ты цены нынешние открой и открой комплектации)))

За 750 ты нынче только пассата купишь даже пассата б7 на механике в хорошей комплектации не купишь))) 1 хозяин, 2 комплекта дисков на отличной резине, все новое.

Сейчас проехался за 900км, устал за рулем как собака, но не та усталость, что на ниже классом машине. К слову, ехал без заправок и с тремя остановками.

0
bmwsila
был день назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 12 апреля 2016 в 23:22
Я то как раз цены смотрел , более того недавно продал 3-ку. Комплектация влияет лишь на скорость продажи и то только после состояния. У меня много знакомых перекупов , все в один голос то что на автотру это хотелки, машины продаются только с первой половины первой страницы и не по ценам что в обьявлениях. А механика соазу отбрасывает процентов 80-90 покупателей. И у тебя никак не может быть одного хозяина. Их мин 2
0
bmwsila
был день назад
НаBMW M4, BMW X312 апреля 2016 в 23:21
Более того скажу что пассат новый стоит как новая 5-ка. Не стоит оценивать стоимость машины по названию
0
dmr
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 апреля 2016 в 23:25

5ка от 2.5млн,пассат?

0
puncher81
был день назад
НаBMW M4, BMW X313 апреля 2016 в 09:06
5-ка стоит от 2150, пассат 1,8 в хайлайне без доп опций от 2079 по конфигуратору. в наличии машины с опциями отдают примерно те же 2100. Я сам недавно это узнал. Поэтому они почти не продаются сейчас
0
puncher81
был день назад
НаBMW M4, BMW X314 апреля 2016 в 08:52
Мы говорим о нелепых прайсах по которым никто не покупает или о том за сколько можно уехать с автосалона?
0
dmr
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 апреля 2016 в 12:01

Все зависит от жадности дилера,бывают авто с хорошими скидками,только они как правило прошлогодние,при заказе мерседеса,менеджер мне предложил авто,который был в наличий в Москве,с довольно приличной скидкой,машина была отказная или что то в этом роде,но 15года,отказался,ценник со скидкой был 6.3млн.

0
puncher81
был день назад
НаBMW M4, BMW X314 апреля 2016 в 13:58

Все зависит строго от коньюктуры рынка и политики дистрибьютора.

0
dmr
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 12 апреля 2016 в 23:34

от 2540 и от 1429. Хорош ересь о ценах нести. Открой сайт прежде. Как и авто.ру

Ну так я честный хозяин, таких мало. Можно считать как за 1. По трассе ехал со скоростью 80-100, на 6 и на нейтралке, не думаю, что машина испытала нагрузку)))

-2
bmwsila
был день назад
НаBMW M4, BMW X313 апреля 2016 в 09:00

0
dmr
был день назад
НаBMW M4, BMW X313 апреля 2016 в 09:00

И заметь они все на автомате

0
dmr
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 апреля 2016 в 11:58

в доп. опциях указываю датчик дождя, литые диски, тонированные стекла, ксенон, омыватель фар, подушки боковые минимум, 1-2 хозяина, минимум 2-зонный климат, сразу число уменьшается фатально

Я не спец по машинам, но ехать за три-девять земель за авто салонным, который, возможно, битый, могут не дать проехаться оп разным участкам, и т.д. У меня брали с пензы машины, на них ездят, номера телефонов остались записаными.

У меня Пок.дастерДиман и Пок.тиидаМакс

Про пассат и бмв не надо. Зачем сравнивать пассат в максималке, а не как я - среднюю комплектацию, в которой уже всего достаточно будет 80% людям и дешевле на 1 млн рублей. Пассат будет 2016 года выпуска.

http://www.bmw.ru/content/dam/bmw/marketRU/bmw_ru/... На, смотри. 2540 минимум + локальный пакет =2650. Комплектация меня устраивает более чем, лишь сиденья хуже будут + без вентиляции, зеркала без затемнения

0
bmwsila
был день назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 13 апреля 2016 в 15:13

Ты рассуждаешь как кобра, какими то общими фразами.

Никто не покупает бмв по 2500 в минималке. машины уходят 2150-2200, еще недавно были по 1900-2000.

Вот ты наверно действительно не спец в машинах. Я же написал пассат в хайлайне без доп опций. Допов там еще на 1 млн можно накрутить. Поверь ничего в хайлайне сверхъестественного нет. Поэтому эти машины можно легко сравнить по цене.

0
dmr
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 апреля 2016 в 15:21

Зачем ты такую цену приводишь, есть уже покупатели такого пассата в этой комплектации?

Я ездил на нем, он уступает моей машине. А новая пятерка по комфорту подвески, дизайну, экрану, некоторыми функциями превосходит мою устаревшую.

+1
Добавить комментарий