Эксплуатация: Достоинства и недостатки bmw 5 e60/61
В связи с регулярными нападками на иномарки в целом, и на бмв конкретно решил написать небольшую запись по недостаткам и достоинствам.
Машина стоила 720 тысяч рублей, на новой зимней резине 16 радиуса. После покупки были поменено почти все из ходовой части, аккумулятор(старый аккумулятор используется дома в качестве дополнительного ибп), свечи, сцепление, куплена новая летняя резина с литьем на 16 радиусе. Общая цена на машину вышла в районе 920-930 тысяч рублей в практически идеальном состоянии и практически максимальной комплектации, доступной для механики. Эта цена ноября 2014 года, цена нового с-класса в средней комплектации, без зимней резины на дисках, без 2 комплектов ковриков, комплекта брызговиков, видеорегистратора (хотя его сразу поставил назад, а себе поставил систему 2 +1+1, 2 вперед снимают, два по бокам).
Плюсы машины, как приходит в голову, по приоритету так скажем, сравнение с кашкаем:
1. Шумоизоляция. В машине не слышно луж, в машине не слышно дождя, в машине не слышно лая собак, звука работающих машин рядом, звука тарахтящего дизеля, бибикание далеко не каждое слышно. Если забыл что-то взять и кричат на небольшом расстоянии - велик шанс, что не услышишь. Хорошо слышно сирену, там специальная частота, полагаю.
2. Сиденья и руль. Сиденья превосходные, так как невысокого роста, то себе выдвигаю поддержку для ног на самый минимум, а вот когда садятся высокие ростом 185-195, всю прелесть испытывают. Сажусь как влитой, боковая поддержка отличная, сиденья не продавлены, не проперданы, уютны и удобны. На кашкае сиденья тоже неплохие, но до бмв им далеко, хотя поясничный упор, опять же, тоже есть. Еще один из плюсов, есть регулировка сиденья пассажира по высоте, когда светит солнце или хочется поменять позу или сзади что-нибудь ставишь, когда багажник целиком занят.
3. Динамика. Кашкай не едет после 90 совсем по сравнению с 218 механическими лошадьми, при моих 60-70 в городе, и 90-100 по трассе, её хватает более чем.
4. Ликвидность. Кашкай стоит 900 тысяч, при закупочной цене в 1120. Бмв в данный момент стоит 950-1000 при закупочной цене в 720. Тоже как плюс.
5. Надежность. Опасений мало, касаются электронной помпы, уже дал задание найти с разбитой/краденой машины, касаются плавающих рычагов сзади, передних ступиц. Задние меняные прежним хозяином.
6. Климат-контроль. В настоящую пыльную погоду он очень выручает, пыли практически нет. Кондиционер уже включал несколько раз, когда ехал на затяжных спусках, берег колодки и прогонял масло перед летним активным режимом. Кашкай на солнце немного ошибается и чуть перегревает.
7. Комфорт подвески, в принципе она немного разработалась, стала помягче, но сохранила большую упругость и ход. Не была пробита ни разу, впрочем как и на х-трейловской подвеске, но она и не была сыграна на отбой, а там бывает. Лежачие переползаю на скорости 2-3 км в час, по возможности объезжаю, а вот некоторые приметные ямы проскакиваю с ходу, иначе ударишься бампером. Подвеска у обоих машин надежная, но у бмв запас прочности больше, опорники толще, колодки толще, тормозные диски больше, пружины толще сзади.
В целом доволен, на фоне текущих цен за сентру, которая по отделке уступает моей прошлой машине, а в случае нынешней уступает еще больше, доволен. Конкурентов не вижу из новых машин или 2-3 летних.
8. Цена эксплуатации тут повыше, налог и страховка, 98 против 92 бензина.
9. Отдельный большой багажник с правильными петлями. Благодарю ему, салон не выстужается так быстро, как в кашкае, не слышно и не пахнет тем, что там лежит или катается.
10. Дольше остывание двигателя. Ради интереса замерил. После выхода на рабочую температуру, заглушили машины с супругой, обе против солнца стоят. Через 2 часа, кашкай - 32 градуса, пятерка - 51. Большее число металла, видимо, играет роль.
11. Не царапаются ремнями безопасности, пластиковые штуки. На кашкае исцарапались.
Ты как-то скромно умолчал о цене запчастей. А машине ведь 7 лет и ей в ближайшие два-три года уже потребуются солидные вливания по подвеске и электрике.
К серьезным минусам можно отнести то, что для диагностики такой машины необходимо специальное оборудование и знания, которых встретишь далеко не в каждом сервисе.
Ну и самый главный недостаток, большинство таких машин в продаже в возрасте 7 лет уже порядком уезжаны (если не восстановлены после аварий) и купить нормальную машину архисложно.
Все, что ты написал, относится именно к твоей машине и к её хорошему состоянию, а если смотреть шире на представленные в продаже машины, то сейчас покупка бмв в возрасте 7 лет - это покупка ведра с болтами. Кстати, продажа бмв в возрасте 8-10 лет - это будет та еще морока.
За 1000 рублей сейчас еще можно взять новый с-класс вроде фокуса, сида, джетты, октавии, сентры. И эти машины почти гарантированно проедут 7 лет и 150 ккм пробега без серьезных проблем и денежных вливаний.