BMW X3 Белый Бумер
2021 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
март 2023
2
Железнодорожный
15 февраля 2023 в 19:14

Путешествие: Онега, Кий-остров, Ворзогоры

Давненько мы хотели побывать на Кий острове со старинным монастырем в Белом море и вот наконец 26.07.22 в 5:55 мы (я и жена) на Х3-м выехали из дома. 1-й день едем до Каргополя, ехать решили самой короткой дорогой, через Солзу.

Все шло хорошо, светило солнышко, дорога была сухая и даже пресловутый грейдер на участке Прокшино – Солза был более-менее ровным.

Но не доезжая километров 25 – 30 до Каргополя я видимо все-таки словил крупноватый камушек и пробил левое переднее колесо. Докатку ставить не стал, отремонтировал жгутиком.

Потеряв таким образом около получаса, приехали в Каргополь в 16:50, в гостиницу Каргополочка, 2800р/сут, хотя по телефону обещали 2400. Закинули вещи и пошли гулять по этому красивому старинному городку. – знаменитая полоскальня и сейчас используется по прямому назначению.

– собор Рождества Христова.

Пробег за день составил 823км.

27.07. С утра опять погуляли по Каргополю, я поднялся на колокольню, посмотрел вокруг, никаких изменений по сравнению с августом 2008 года не приметил))).

– р. Онега.

– улица, уходящая в бескрайние леса.

– ласточка, облюбовавшая полоскальню.

Затем мы поехали в Кучепалду (31км от Каргополя), некогда 4-е по населению село Олонецкой губернии сейчас полностью заброшено и обезлюдело, последний житель умер в 2012 году. Отличительной особенностью села является то, что оно состояло из единственной закольцованной улицы вокруг озера. В 1 не очень прекрасный момент озеро ушло в карстовые пустоты и люди постепенно стали уезжать.

– фото из интернета.

В 2012 году в этом уже не обитаемом селе стоял таксофон с ветрогенератором и солнечной батареей, было/стало:

/

– скорей всего здесь был магазин.

Затаился в траве:

По дороге в Кучепалду заехали в Красную Лягу, здесь тоже было село, но от него вообще не осталось никаких следов за исключением одиноко стоящей как памятник ушедшим деревням и людям Сретенско-Михайловской церкви 1655 года.

В общем живописные и грустные места, к которым идет дорога сквозь гигантские борщевики.

Далее мы поехали в Онегу, маленький городок с населением ~ 17000 человек, стоящий на одноименной реке недалеко от Белого моря.

Дорога идет обратно через объездную Каргополя, а далее по А-215 в сторону Брин-Наволока, с поворотом налево на грейдер. А-215 по крайней мере до съезда (204км) это практически везде идеальный асфальт, а далее до Онеги 200км вот такого грейдера, сильно размокшего после дождя:

Дорога очень красивая, петляет сквозь тайгу и иногда выходит на берег Онеги.

За качество фото прошу простить, после ливня в воздухе осталось много влаги, поэтому фото слегка мутные. Следует заметить, что до Онеги есть 2-я дорога, от Архангельска, но тоже грейдер, в общем асфальт к городу не подходит. Тут сработала сигнализация падения давления в ранее отремонтированном колесе, жгутик не выдержал, возится в грязи не хотелось, поэтому я решил ехать до Онеги периодически подкачивая колесо. На дороге увидели коричневый указатель к достопримечательности: тройник (храмовый комплекс из зимней и летней церквей и колокольни) в д. Пияла. Это 1 из самых ранних сохранившихся тройников:

Правда сейчас этот тройник превратился в двойник, в 1966 году зимняя церковь сгорела от удара шаровой молнии. Через пару минут, как мы остановились к нам подошло несколько человек, реставраторы со смотрителями, они решили, что приехала комиссия))). Ну и хорошо, провели экскурсию.

– знаменитые северные "небеса".

Пустили на колокольню.

Очень красивое и живописное место, да и деревня жилая. А сколько еще таких красивых мест по другому берегу Онеги, но до них можно добраться только на лодке или по зимнику.

В 21:15 прибыли в уютный гостевой дом "Аленушка" в Онеге, стоящий на окраине города в частном секторе. Нас поселили в номер для молодоженов (3900 р/сут).

Так-как было еще не поздно, немного погуляли по городу, вышли на набережную Онеги. Над рекой носились тучи каких-то насекомых, благо не кусачих, от них даже фотографии получились замутненными. Как позже выяснили называются они подёнки и живут 1 день.

Пробег за день 491км.

28.07. Сегодня у нас Кий остров. До него ~ 14км и 50 минут пути вот на таком теплоходике.

– на воде не мусор, это мертвые подёнки.

Билеты с экскурсией покупали заранее. Было достаточно тепло, и мы не стали спускаться вниз, а уселись на палубе, надстройка нас прикрывала от ветра. Около 7 км теплоход идет по Онеге вдоль города и промзоны, остальную часть пути по Белому морю.

Четкого расписания у него нет, все зависит от луны (прилив/отлив). Мы отправлялись в 9 с копейками. Сначала нам провели экскурсию по монастырю, основанному еще патриархом Никоном 1656 году в память о своем спасении в бухте Кий острова при побеге из Соловков в 1639 году. Монастырь просуществовал до 1922 года, потом на его основе сделали дом отдыха профсоюзов, который и сейчас заправляет всеми делами на острове. Состояние монастыря мягко говоря не очень, проведены некоторые консервационные работы, но о полноценной реставрации речи не идет.

– настоятельский корпус, сейчас администрация дома отдыха с обстановкой 60 – 70-х годов.

– вот в таких домиках можно поселится, но электроснабжение несколько часов в сутки от дизель-генератора.

После экскурсии гид предложила желающим прогуляться на сопредельные о-ва Средний и Северный Кий, во время отлива это возможно, но бегом-бегом. Но в этой северной идиллии нам совсем не хотелось куда-либо спешить, поэтому мы просто отправились гулять, благо синоптики конкретно ошиблись и вместо обещанных +10 – 15С и дождя ярко светило солнце и на улице было под +25С.

– даже карам жарко. И я как дурак весь день таскал с собой куртку, да и купальники мы не взяли, хотя мне это не помешало залезть в Белое море. Оно мелководное и в солнечные дни прогревается на ура. Ну чем не Черноморское побережье:

И очень хорошо, что есть прилив/отлив, благодаря ему у нас было полно свободного времени, до 20:45, а то бы дали как обычно после экскурсии полчаса и домой. А так, вот куда он денется:

В общем гуляли, отдыхали, дышали морским морским воздухом с примесью ароматов соснового леса, в перерывах сходили на обед и полдник (туристов кормят хорошо)

и поздно вечером вернулись домой.

Под впечатлением об острове решили как ни будь в будущем обязательно приехать на пару дней.

29.07. Выяснилось, что синоптики ошиблись всего лишь на сутки, ночью пошел сильный затяжной дождь и на утро на тумбочке нашего "новобрачного" номера нарисовалась хорошая лужа. А в планах у нас были Ворзогоры – старое село на другом берегу Онеги с 2-мя деревянными церквями и колокольней 17 – 18вв. Переправились через Онегу до причала Легашевская Запань вот на этом ходящем по расписанию пассажирском пароме (с автомобильным надо договариваться отдельно) (фото вчерашнее, "сухое")

, сели в бывшую почтовую Буханку (с водителем договорился заранее, телефон дали "Аленушке") и с еще 2-мя таки же как мы туристами поехали через леса 27км в Ворзогоры.

Смотритель, старожил Николай Гунин провел нам экскурсию по основанному им небольшому музею в здании действующей библиотеки, открыл нам церкви (1 из них сейчас реставрируется), колокольню. С его слов местные до сих пор пользуются библиотекой, хотя их, постоянно живущих осталось 22 человека, а 100 лет назад жило около 1050.

– музей.

- библиотека.

Сама деревня очень живописная, стоит на высоком берегу, с которого можно в ясную погоду (не наш случай) увидеть Кий остров, сейчас он еле-еле проглядывал сквозь мглу

– памятник Поспелову, капитану и полярному исследователю, уроженцу Ворзогор.

Погуляв по деревне мы тем же путем вернулись в Онегу.

Тут я вспомнил о Бумере, нашел в интернете 5 шиномонтажей, подкачал колесо и поехал. В 1-м не оказалось усиленных кордовых латок (для ранфлетов нужны такие), во 2-м мастер сказал: "у меня болит спина, так что снимай колесо сам", в 3-м ворота настежь открыты, но никого нет, на стене краской написан номер, звоню, мне говорят: "я сейчас на тренажере, зайди в гараж, возьми домкрат и снимай колесо, я сейчас подойду". Ладно, я не гордый, беру домкрат и снимаю. Приходит мастер, смотрит, а внутри здоровая трещина, мастер сказал, что заплатку поставит, но без гарантии, так-как произошло расслоение и воздух может все равно выходить. Еще он предложил на мой страх и риск поставить камеру, но они максимум R16, а колесо R19. Я рисковать не стал, поставили заплатку, но не помогло, потихоньку травило, так и ехали до дому покачивая колесо через каждые 40-60 км. На всякий случай я достал из подпола свою складную докатку и накачал её от стационарного компрессора, со своего не получилось, от затянутого крепежного ремня покрышка слезла с обода.

Вечером сходили в баню, после дождливого дня попарится было особенно приятно.

30.07. Утром еще немного погуляли по городу

и выехали в Вологду тем же путем, что и приехали, погода наладилась и оставалось только сожалеть, что так не повезло в Ворзогорах.

В Вологду в гостиницу "Спутник" (3500р/сут) приехали в 20:20. Чуть прошлись по городу и улеглись спать. Пробег за день составил 773км.

31.07. Так-как в Вологде были неоднократно, то задерживаться не стали, а сразу поехали домой, куда и прибыли необычно рано, в 15:40. Пробег за день 470 км, общий 2572.

Русский Север как всегда манит и привлекает, есть что-то притягательное в нем. Вот и после этой поездки мы твердо знаем, что когда ни будь снова посетим эти места!

PS. По возвращению домой выяснилось, что на заднем колесе неремонтопригодная грыжа, поэтому в сентябре 22-го я взял 4 обычных колеса 235/55. Впрочем об этом я писал подробнее во 2-й части отзыва.


33
Нравится!
Мне нравится!
9626
Комментарии106 Добавить комментарий
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 715 февраля 2023 в 19:35

очень интересно, впечатлил пляж и что на этом море можно купаться.

Есть вопрос: где жена сидит фотография, это камень такой огромный? Что это такое?

П.с. в твоих поездках на колесах разоришься нахрен, уже не первый пост и проблемы с колесами

0
sanik0909
был 4 дня назад
НаBMW X315 февраля 2023 в 20:13

Да, это огромный камень, гранит, там вообще на поверхность выходит Балтийский щит возрастом 3,5 миллиарда лет.

С колесами да, взял обычные и чуть по выше, так что проблема должна решится, по крайней мере очень на это надеюсь.

+2
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 февраля 2023 в 20:10

Классный отчёт, как всегда с удовольствием почитал и посмотрел фото! Спасибо!

Не находите ли Х3 несколько нежным для таких поездок, безотносительно даже колёс?

Всё таки его стихия, на мой взгляд, асфальт, а клиренс и вся кроссоверность они больше для снега на асфальте.

В такие поездки бы что-то типа Прадо 150, или ЛР Дискавери. Но все исключительно имхо!

+2
al_an
был 4 дня назад
НаBMW X315 февраля 2023 в 20:19

Ну Х3 конечно больше заточен на хороший асфальт, это факт, но с другой стороны на не сильно разбитом асфальте и на нормальных грейдерах он ведет себя очень хорошо, подвеска одновременно и жесткая и энергоемкая, но и не особо тряская. По крайней мере лучше, чем на Соренто и Гранд Витаре. Конечно Прадообразные на грейдере предпочтительнее, но у меня все таки основная среда обитания асфальт. Вот как то так.

+3
suvfan
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 15 февраля 2023 в 20:55

Ну тут да, вопрос компромисса, находишь в одном, теряешь в другом). Так то до мест Ваших путешествий ещё надо добраться по асфальту.

На днях разговаривал с приятелем, несколько лет назад ездили они двумя машинами в Норвегию, Туарег нф и Прадо 150. На Прадике это были страдания всего экипажа)))), по приезде человек сразу продал его и тоже купил Туарег)))).

P. S. Двигатель на Вашем авто, конечно, просто роскошен!

0
НаVolkswagen Tiguan15 февраля 2023 в 20:44

Шикарнейшие фотографии! Если бы не проблема с колесом, поездку можно было бы назвать идеальной.

+1
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 февраля 2023 в 20:57

сретенско-михайловская церковь стоит заброшенной как я понял?

Даже удивительно, не только не сгорела , но даже не покосилась.

Фото отличные у автора всегда, но которые с русского севера какую то тоску что-ли навевают, почему то не хочется туда поехать.

Может потому что я там не был и не "почувствовал".

+2
ff-68
был 4 дня назад
НаBMW X315 февраля 2023 в 21:09

Ну она является объектом культурного наследия федерального значения, но по факту из всей защиты только громоотвод. Рядом с ней ничего нет. Тоска да, из-за запустения есть такой момент, но не знаю что, но меня тянет на Север. Вот на следующей неделе в Рускеалу и Кижи поедем. В прошлом августе были, теперь хотим зимой.

+2
suvfan
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40815 февраля 2023 в 21:18

В Рускеала такого нет конечно, это теперь популярное направление.

Ну а церковь если объект населения, вон хоть в Коломенское перевезли бы да сохранили для потомков, сгорит же рано или поздно.

0
ff-68
был 4 дня назад
НаBMW X315 февраля 2023 в 22:56

С одной стороны да, с другой стороны я много видел перевезенных, но они почему то не производят такого впечатления как те, что веками стоят на своем месте.

+2
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2023 в 22:54

Как всегда офигенно))

+1
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 февраля 2023 в 23:36

Классно! И фото отличные, спасибо за труд - очень легко читается.

0
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow16 февраля 2023 в 01:45

А вот нокой вам юг?

Летом в Карелии все тоже самое. только душевнее.

Для упертых есть.

Карелею невозможно обездит.

На каждо шагу приключения.

Карелтя как и любой север затягивает.

Хороших людей!!!

0
vtanke
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2023 в 08:14

Карелия и море это разное... Одно другое никак не заменяет

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow16 февраля 2023 в 12:37

Ну не скажи. Если в Мурманск там тоже море)

Хотя каждому свое. Я не оспариваю.

Пляж может быть и в Самаре и больше ничего ненужно. А может быть и в Сочи, пол года капить.

+1
vtanke
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2023 в 13:50

Пляж в Самаре будет пресный, а в Сочи морской.. Это разное... Солнце разное, влияние на дыхание разное

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаHonda Shadowизменен 16 февраля 2023 в 13:58

Не смею оспоривать. Ты ПРАВ!

И слаще сахара нам соль на коже)

0
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 февраля 2023 в 07:58

Круто, спасибо за описание путешествия!

С колесами Х3 это страдания...

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 февраля 2023 в 08:56

День добрый!

Спасибо автор за интересное описание и фоты, лайк!)

Что из оружия с собой в дальние путешествия возите кстати кроме домкрата?))

+4
вега
был 4 дня назад
НаBMW X316 февраля 2023 в 09:19

Так в отличии от Буханки Х3 мирный автомобиль да и укромных мест в нем нет)))

+3
suvfan
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 февраля 2023 в 09:23

Вы на мир по другому смотрите просто))

+4
вега
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow16 февраля 2023 в 12:39

Он даже лисапет не взял. Гат!

0
НаMazda CX-5, Toyota RAV-416 февраля 2023 в 12:36

Приветствую! Отличный отчёт, классные фото. Вживую наверное это выглядит ещё лучше. Пользовались коптером для съёмок?

+1
leon 008
был 4 дня назад
НаBMW X316 февраля 2023 в 12:55

Рад что понравилось. Нет, коптером не пользуюсь, та единственная фотка сверху (Кучепалда) взята из интернета.

+1
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2023 в 16:51

Вот примерно в таком же городе (только еще старее и по больше) живу и я. Ничего не лучше нет. Все рядом. Все есть. Идеальное сочетание простора и количества людей, природы и промки, правил и свободы. А то Владимир с Патологом и Скиннером уже издергались все и нервный тик заработали в их Москвах. Ничего уже не радует. Их "крутые" машины непостижимым образом уступают нормальным тачкам, а больше..... А больше ничего и нет. Ну квартирка ещо.

0
cvg
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 февраля 2023 в 19:23
Их "крутые" машины

в каждом втором твоем посте звучит......

неустроенность твоя)

+6
новик62
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 февраля 2023 в 19:48

Честно тебе сказать Новик? Об огромных деньгах и крутых машинах я мечтал лет 20 назад. Во всяком случае пытался этого достичь. И надо сказать кое чего достиг. Сейчас моя жизненная стратегия несколько сместилась. В основном сейчас хотелось бы жить здраво и с расчетом на то, что бы как можно дольше прожить и как можно лучше сохраниться при этом. Когда в 40-50 лет видишь в зеркале ухудшенную версию себя в 20, то понимаешь - никакая самая крутая машина этого не скомпенсирует. И выбор тачек молодости он кстати во многом нацелен на это. Что бы сейчас было так как было тогда. Мой фокус реально сместился в женскую сферу самолюбования и заботы о себе любимом. В общем занимайся спортом, следи за собой, блюди вес, проходи диспанцеризацию, торчи в поликлинике. И тогда ты будешь крут в самой Советской из всех советских тачек. А не будешь - никакой Чирок тебя деда не спасет. Девки будут запрыгивать не к тебе, а в Пятерки к пацанам.

+2
cvg
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 16 февраля 2023 в 20:09
никакой Чирок .... заводи сначала))

а от жлобности пропадает молоко заработаешь гастрит и снижение потенции)))

и сбудецца мечта торчать в поликлинике))

+4
новик62
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2023 в 20:10

Эва ты как. Я и так там торчу на плановой диагностике и планово-предупредительном лечении. Чего и тебе желаю. А то загнешься внезапно и не обследованным. Патологоанатомы диагноз ставить будут. От слишком роскошной машины мозги жиром заплывут и зад сиденье продавит. Ты купи тачку в которой надо сохранять активность и трезвость рассудка! Малолеткам этого не понять конечно сейчас. Но ты я думаю понимаешь о чем речь.

+1
cvg
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 февраля 2023 в 20:16
Ты купи тачку в которой надо сохранять активность и трезвость рассудка!

забавный ты поциент))

вот смотри:

1. Митсу Оут - пенсмобиль рабочий

2. ГрандЧирок-чтоб позажигать

3.Лекс - в люди

4. Ямаха снежик-чтоб пройтись по краю))

а ты все "дрочишь" в одиночестве на УАЗе в ожидании телочек?

+3
новик62
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2023 в 20:28

1. Митсу Оут в помойку сразу - это не машина. Бери Буханку как была у тебя в молодости. Сразу станешь молодым, сильным и спортивным человеком:

2. Гранд - ну можешь оставить. Все таки настоящая омереканская машина. Для коллекции.

3. Эту пласмасску в люди? Не позорься. В люди как раз лучше на Гранде.

4. Нафига он сдался, тем более зим нормальных нет в последнее время. Оппозит наше все сейчас.

5. Я их обхаживаю на заднем диване жилого отсека моего УАЗа. Им нравиться. А я устаю че то. Стоит уже не так. Стало интереснее с друзьями по ржать за кружечкой пивка над какой-нибудь херней.

+1
cvg
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 февраля 2023 в 20:31
Стоит уже не так.

козе понтно, што ето от жлобства твово))

а ышшо тебя ждет

А от жлобности пропадает молоко заработаешь гастрит и снижение потенции)))
+3
новик62
НаMazda CX-5, Toyota RAV-416 февраля 2023 в 20:00

Про бар " Голубая устрица" ты вот прям в точку попал.))) Я думаю жёлтенький)))

+2
leon 008
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 февраля 2023 в 20:08

бинго, дружище!

оченно колоритный персонажъ))

+4
новик62
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 16 февраля 2023 в 20:24

Колоритный на предупредительном лечении)) Это многое объясняет))

+3
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2023 в 20:42

То то он про желание пить с другом шампанское на природе рассказывал))

+3
владимир191
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 февраля 2023 в 20:49

Раскрутили таки на откровение))

не по девушкам он, оттого и одинок?

Бывает.

Не беда, мы тут всяких наблюдали.

+2
новик62
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2023 в 20:56

Представляешь Новик - Владимир такой сидит на "отдыхе" с женой. Обсуждает какие обои у ее подруги и что такие же срочно надо купить и поклеить ему. Офигевает. И золотой вонитаз с гранитной отделкой - тоже надо. Без него жизнь не жизнь.

+1
cvg
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 февраля 2023 в 21:02

Не представляю в каких домах еще обои клеют))

А уж обсуждать мужикам на автосацте какие рюшечки у унитазов- ты точно из "этих"?

+4
новик62
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2023 в 21:10

Я? Неее. Я нормальный четкий пацан на УАЗе и BMW:

Я не как Владимир. Который скоро от такой жизни поймает кризис среднего возраста и в сердцах расколотит кувалдой свой Юкон.

+1
cvg
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 февраля 2023 в 07:02

исключение лишь подтверждает правило))

почто пример для подражания без портупеи и фуражки, всё как ты любишь?

+2
новик62
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 февраля 2023 в 07:53

Кто о чем, а вшивый о бане. Как вам извращенцам тяжело живется. В каждом слове проскакивает.

+4
cvg
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 февраля 2023 в 08:11

не юли давай))

почто голого мужука постишь?

+2
новик62
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 февраля 2023 в 08:31

)))

Да лааана тебе, норм пасан CVG!)

пОстит Арни, чел который снимался в фильмах вообще не имеющих ничего общего с реальным миром), один уничтожал толпы врагов, особо не напрягаясь, зато все парни помню хотели быть на него похожими, у нас в качалке в подвале висел его постер))

Время прошло, люди изменились, а некоторые так и застряли тама, далеко позади))

+4
вега
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 февраля 2023 в 08:46

Да. Многие из наших хотели быть похожи на Шварца. У некоторых это даже получалось.

0
cvg
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 09:26

Арни уже давно дедушка, который сбивает велосипедистов и налетает на Приусы, его время, как и время Буханки уже давно прошло)

0
al_an
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 февраля 2023 в 09:42

Буханка в отличии от Нивы это с точки зрения нынешней автоиндустрии абсолютно современный автомобиль, который обладает всеми признаками современного автомобиля включая и электрическую модификацию. Арни дедушка да - но пока никто из молодых атлетов так и не смог превзойти его форму. Здоровее Арни - да были ребята. Более атлетичные - нет. Скала-Дуэн-Джонсон бледное подобие. Остальные примерно так же. Кстати Новик это ведь старичело из тех времен - вполне себе бодрый дэдушка.

0
cvg
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 09:46

так ты ее не с Нивой сравнивай, а с действительно современными авто))).

Какую форму, о чем ты, в чем его форма заключается? Что толку от этой здоровости? Внешний вид - и то сомнительно, реально в форме ребята несколько другие, поверь.

0
al_an
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 февраля 2023 в 10:04

Я знаю что качки они все недолговечные и больные. Это все эстетика. С другой стороны именно у Шварца со Сталлоне я думаю есть все шансы прожить до 100 лет или около того. Все таки качки тоже подразделяются. Одно дело как Шварц поддерживать форму для внешней эстетики. И совсем другое как пауэр-лифтеры тягать какие то сверх веса от которых кости ломаются и сухожилия рвутся. Здоровые люди это физкультурники. Любой профессиональный спорт это увечье и износ.

+4
cvg
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 10:23

Правильно все говоришь, но Шварц и Сталлоне это все понты. Почитай про Железную монахиню, Мадонну Бадер, вот уж у кого форма, в 82 года была)))), думаю и Арни и Сильвестр просто причмокнут, по сравнению с ней))))

+1
cvg
был 4 дня назад
НаBMW X317 февраля 2023 в 12:01

Шварц вряд ли, ЕМНИП у него уже давно то ли клапан искусственный в сердце, то ли еще что то с ним (сердцем) было.

0
вега
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 февраля 2023 в 10:30

железный Арни УАЗ, сиреневые занавески, пикник с другом под шампусик на закате, состояние "неполного стояния" и обсуждение рюшек на унитазе-этапы становления))))

+5
был 2 недели назад
НаRenault Sandero16 февраля 2023 в 18:38

Чертовски здорово. )

Спасибо ! )

+1
был 23 часа назад
НаBMW M4, BMW X317 февраля 2023 в 11:12

Классный отзыв о путешествии!

Я поначалу задумался, может сгонять, но грейдер (ездил по нему в Латвии километров 100 на прокатном гольфе) и история про шины, отбивают желание. Может в Архангельск и по асфальту добраться до северных морей. Но там другая опасность есть, которая со второстепенных дорог не глядя выезжает на таран))

+6
dmr
был 4 дня назад
НаBMW X317 февраля 2023 в 11:59

Ну с шинами скорость надо будет держать черепашью, а за Архангельск еще и виноватым останешься, некоторые эксперты АМ по фото определят скорость и скажут, что превышал, а то и спецом наказать решил))).

+6
suvfan
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 12:03

пффф, господа, ответ же очевиден - Б У Х А Н К А!!! И шины огонь и таранит сама без проблем)

+3
al_an
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 февраля 2023 в 12:36

Ну так Алан - таки ведь ДА! А вы говорите Буханка говно. Ну вот еще один конкретный нюанс и получается что Буханка беспроблемная машина. Там шины хер пробьешь. И с тараном случись чего проблем нет. Тем более что конструкторами там предусмотрены программируемые зоны деформации между рамой и силовиком.

-2
cvg
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 13:25
таки ведь ДА!

но есть нюанс - не все ездят по плохим дорогам и ходят на тараны)))

+6
al_an
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 февраля 2023 в 13:51

Но есть нюанс - не все ездят по плохим дорогам и ходят на тараны)))

Я бы даж сказал тут таких тока двое (слава богу)) на сайте: мальчик и девочка)))

+6
вега
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 14:01

думаешь могут детишки получиться?)))

+4
al_an
был 4 дня назад
НаBMW X317 февраля 2023 в 14:10

Не дай бог!

+5
cvg
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 февраля 2023 в 07:30

какие на фиг зоны?))

Это разрабатывалось при царе Горохе, как и твоя шаха на аватарке, это капсулы смерти, подушки там тока пуховые можно пристроить.

При боль-менее серьёзном ДТП мало шансов выжить(

Вчера у нас снегопад сильный был ВАЗ 2105 в лоб в городе сошёлся с БМВ 3-кой, и скорость вроде не большая, из 5-ки пассажир в реанимации, водитель в больнице, в БМВ все живы здоровы..

+2
вега
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 февраля 2023 в 08:05

Мне 10 лет назад в жопу туарегу прилетел парень на классике. Причём скорость была небольшая.. В городе, я остановился на перекрёстке, а он не успел... Так вот у меня просто треснули накладки, а у него все вытекло, антифриз, масло стало капать... Но суть не в этом.. У него капот с креплений соскочил и пробил лобовое... По направлению в аккурат его шеи. Хорошо скорость была небольшая, а так парень бы без головы остался

+2
владимир191
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 февраля 2023 в 08:25

Ну у человека каша в голове, не будем разубеждать, блажен кто верует...

+3
dmr
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 февраля 2023 в 12:26

Бедняга. Вот видишь - твоя машина не позволяет тебе нормально съездить в путешествие. И после этого ты называешь Буханку плохим словом, при том что на ней это делать без проблем. Пробить колесо на Буханке???? Чего чего? А чем это вы? ДТП с пластмассовой пузотеркой? Тоже без проблем. Нормальный автомобиль он и должен быть таким. Че на них молиться что ли. Он просто должен ездить везде где надо и не приносить лишних переживаний. Вот и делай выводы.

-1
cvg
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 13:26
должен ездить везде где надо и не приносить лишних переживаний

ну тут еще вопрос в том, не где ездить, а как ездить, все таки основной ареал обитания большинства современных авто - асфальтовые дороги

+4
cvg
был 23 часа назад
НаBMW M4, BMW X317 февраля 2023 в 14:14

Для меня и семьи, путешествие означает комфорт . Увы, но в буханке не только я , но и семья откажется ехать, в первую очередь из-за нулевой безопасности . А во втором случае из-за нулевого комфорта . Я с удовольствие прокачусь и по грейдеру если это не долго и не далеко . И машина это абсолютно позволяет и одна и другая . Но мне по кайфу скоростные магистрали с высокой скоростью , а в конце можно и по проселочной, как , например, на Ладогу.

Но если совсем честно, то раньше был идеальный вариант на самолете в Европу , а там на прокатном авто ,

+5
dmr
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 14:23

именно для семьи и, в первую очередь, детей, такие машины и покупаются - комфорт и безопасность, а уж в последнюю очередь езда по бездорожью

+2
al_an
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 февраля 2023 в 14:33

Вам же русским языком написано: жены, детей нет, на дороге постоянно возникают стрессовые ситуации, лезут, подрезают, поэтому без оружия в машине-никуда!

Это Вы, выращенные в тепличных условиях, вам не понять что такое выживать в джунглЯх)))

+5
вега
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 февраля 2023 в 15:14

Они рождены вообще непонятно где Вега. В фантазиях каких то. Открой ю-туб забей драки на дороги - львиная доля их происходит в Москве т.е. вроде как самых "тепличных" условиях.

0
dmr
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 февраля 2023 в 15:09

Ну давай по рассуждаем. Х5 против Буханки. Сдается мне автор отзыва пробил колесо не где то на лютом бездорожье, а в совершенно безобидной ситуации будучи на дороге.... Ну и что? Вывод - Х5 не способен надежно работать даже в дорожных условиях России! И при этом ты называешь Х5 хорошей машиной, а Буханку говном. Расшифруй аудитории свои оценки. Чем хорош Х5? Тем что он может пробить колесо буквально на асфальтовой дороге поймав камешек или яму? Расшифруй нам чем говно Буханка? Она говно тем что совершенно спокойно и надежно по всему этому едет? Сдается мне тебя кто то зомбировал парниша. Впарив тебе не нужные на деле возможности авто ценой.... очень даже на деле нужных. Попробую тебя пере зомбировать. Итак слабые низкопрофильные колеса и жесткая короткоходная многорычажная подвеска Х5 нужны только для одного - быстрого прохождения поворотов. В нашей действительности не нужно быстро проходить повороты. Я на всем пути от Москвы до Твери повернул только один раз в Москве на Ленинградское шоссе. Все. У нас НЕ надо быстро проходить повороты понимаешь? Еще раз - У НАС НЕ НАДО быстро проходить повороты. Это НЕ НУЖНО. Нееее - не понимает..... Еще раз - в наших условиях автомобилю НЕ НАДО БЫСТРО ПРОХОДИТЬ ПОВОРОТЫ! Так понятно? В последний раз пытаюсь достучаться - в дорожных условиях РФ автомобилю НЕ НАДО быстро проходить повороты!!!! А надо надежно, плавно и мягко ехать по прямой проглатывая камни и ямы. Это то что НЕ МОЖЕТ Х5. Это то, что может Буханка. Не понял? Тебе фашисты продали пустоту за огромные деньги. Наши предки были не дураки и делали машины нужные нам в наших условиях. В Буханке намного комфортнее чем в Х5 - там больше места, удобнее посадка/высадка, она мягче, теплее, лучше едет по любой дороге и без нее, крепче, приспособлена для ночевки и какого то быта на природе.... Я не знаю как это еще выразить. BMW это гениальные мотоциклы и легковые авто для города. Все остальное там ближе к DKW. У нас в СССР это расшифровывали как Дурак Кто Выдумал.

+2
cvg
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 15:34
Ну давай по рассуждаем

ну давай, ну пробил и пробил, эка невидаль, качество автомобиля не пробиваемостью колес определяется в современном мире, а комфортом и безопасностью, у буханки их просто нет), способность ездить вне дорог - ну такое себе, ты же на улице не спишь, так и вот БОЛЬШИНСТВО людей ездят по асфальту.

У нас НЕ надо быстро проходить повороты

а как поведет себя буханка где нибудь на серпантине между Джубгой и Сочи))), доедет ли она туда вообще?

Наши предки были не дураки и делали машины нужные нам в наших условиях

в то время, как предки других людей изменяли условия существования в лучшую сторону и продолжают строить мир в котором буханки не очень востребованы)

В Буханке намного комфортнее чем в Х5 - там больше места, удобнее посадка/высадка, она мягче, теплее, лучше едет по любой дороге и без нее, крепче, приспособлена для ночевки и какого то быта на природе...

но она не едет по элементарному асфальту, потому что плохо разгоняется, тормозит и поворачивает).

@cvg, мир сильно изменился с 1954 года, но тебе, видимо, забыли об этом сказать, а сам ты этого увидеть не способен

+5
cvg
был 23 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 17 февраля 2023 в 15:50

Начнем с того что Х5 это паркетник. Притом весьма неплоха для паркетчика едет по бездорожью. Я кажется выкладывал сюда со школы вождения БМВ как машина проходит, различные вывешивания и под каким углом. Такое буханке вообще нигде не снилось. И двигателя хватает въезжать в горку в каше. Поэтому у буханки шансов даже на бездорожье нет.

Второе у меня машина на пневме. и она очень, очень мягкая. Про пневму и как я ее полюбил спустя год, напишу отдельный отзыв. Никакая буханка , ну правда, это же смешно! Никогда не сравнится с немцем, особенно по комфорту.

Мне до твоей Твери доехать часа 1,5 с другой стороны МКАДа, а не тащиться 70.

Остальной бред комментировать не хочу.

И да, следи за тем что пишешь, если хочешь нормального общения. Я тебе никакой не парниша!

+8
dmr
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 февраля 2023 в 16:06
И да, следи за тем что пишешь, если хочешь нормального общения. Я тебе никакой не парниша!

Тебе аналогично. А то вы такие все обидчивые, а сами даже не замечаете что в свою очередь говорите оппонентам.

Я кажется выкладывал сюда со школы вождения БМВ как машина проходит, различные вывешивания и под каким углом. Такое буханке вообще нигде не снилось. И двигателя хватает въезжать в горку в каше. Поэтому у буханки шансов даже на бездорожье нет.

После такого бреда беседу можно смело завершать. То то я и гляжу. Как не встречу в лесу и на бездоре джип - так это обычно Х5. Нашелся оказывается "великий немецкий проходимец". Который на асфальтовой дороге колеса пропарывает....

+1
cvg
был 23 часа назад
НаBMW M4, BMW X317 февраля 2023 в 16:22

"После такого бреда беседу можно смело завершать"

Полностью согласен!

+6
dmr
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 февраля 2023 в 17:20

парни, чел совершил долгий вояж Москва-Тверь в 174 км и смог таки посеять зерно сомнения а тому ли я дала те ли авто мы купили)))

ежели с ним о чем и вести диспут, то явно не об автомобилях))

+5
новик62
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 февраля 2023 в 18:49

Гораздо дальше. Я не в Тверь ехал.

-1
новик62
НаBMW X3, Hyundai Palisade18 февраля 2023 в 18:38

ну не обижай его, он в Торжок ехал. Это ещё плюс аж 60 км))))

+4
isp
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 февраля 2023 в 19:00

каюсь, это же меняет дело!

230 км одним духом на УАЗе?

респект.

+4
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2023 в 19:07

Это ж работа... Целую смену отпахал)

+2
новик62
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 февраля 2023 в 19:29

Аж скорую вызывать пришлось!

+3
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2023 в 19:35

А помнишь как он нам расписывал как на буханкн легко преодолеваются сотни км, не то что на твоём туареге или моем мерсе, у которых то диски гнутся, то подвеска отваливается)) блин 200 км это даже не путешествие, а так прогулка на пару часов)

+4
владимир191
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 февраля 2023 в 20:08

но, но, УАЗ комфортнее Роллса и путинского лимузина))

+3
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2023 в 20:21

Только так, никаких компромиссов))

+3
владимир191
НаBMW X3, Hyundai Palisade18 февраля 2023 в 21:29

ага, компромиссы - это не его. Ниже вон фото появились. Фото с буханкой своя. А фото с девушкой из интернета спер. Более того, даже фото с килькой и водкой и то с просторов интернета. Видимо, девушки и крепкие напитки - это тоже не его. А вот «друг» и шампанское - другое дело. )))

+5
isp
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2023 в 21:39

Я так понимаю, буханка застряла в чистом поле, в снегу, глубиной 10 см)

+2
владимир191
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 февраля 2023 в 23:04

Он ещё не ответил про серпантин, например, Джугба Сочи)

+4
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля 2023 в 23:09

Как он может про него ответить, если там никогда на буханке не был)) а когда на улице жара, а из кондиционера только вентилятор в лицо))) Чую эти 160 км он бы ехал вечность)))

+3
владимир191
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 февраля 2023 в 09:52

Блин, ну там вот реально квест для буханки был бы, горки, повороты), а ведь туда на ней ещё надо доехать

+2
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 февраля 2023 в 09:54

Неделя рабочих смен туда и столько же обратно)))) между ними скорая с капельницами для восстановления психического и физического здоровья))

+2
владимир191
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 февраля 2023 в 11:14

Ну примерно так и будет)

+3
новик62
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 февраля 2023 в 21:21

Я в тот раз ехал во Ржев. И рад был снова оказаться в привычных условиях.

Надоели эти реагентные и грязные Московские дороги. Наконец то можно расслабиться и кайфануть.

А потом встретить соседку и по волновать её малость. Это тебе не Москва и не Фауст Гете.

-1
cvg
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 февраля 2023 в 21:45

рад был снова оказаться в привычных условиях.

когда серость и УАЗ, то похоже на реальность.

а вот девушки и мужское дело - явно липа.

лучше запости шампусика с другом на фоне заката))

+1
новик62
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 февраля 2023 в 21:55

Какая липа? У нас городах золотого кольца они такие и есть:

Это в Москве они часто красивые, но какие то усталые, замученные, в штукатурке и потому не женственный. А вообще мне конечно уже ****ать. У меня есть друзья и 0,5.

-1
cvg
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 февраля 2023 в 22:00

зачем не своим добром хвалиться?

фоточки девушков из инета- первый шаг к резиновой женсчине))

+3
новик62
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 февраля 2023 в 22:16

Ишь какой. Может тебе ещё ключ от сейфа дать где деньги лежат? Вы свое добро вообще в паранжу заворачиваете. Что б не видно было.

-1
cvg
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 19 февраля 2023 в 01:16
. "А вообще мне конечно уже ****ать. У меня есть друзья и 0,5."

Как-то помню в начале своей карьеры здесь, ты говорил, что не пьёшь, что давно завязал и осуждал алкашку и тех кто ей подвержен. Был весь такой праведный. Походу врал здесь всем. Бухаешь по полной и постоянно на стакане. Это опять же многое объясняет. Особенно тот бред с буханкой. Реально восхищаться буханкой, можно только в сильно упитом состоянии. В принципе пазл сложился.

+5
новик62
НаBMW X3, Hyundai Palisade18 февраля 2023 в 21:31

погоди. Там на в торжок, а во ржев, оказывается))

Не 230, а 220 км. Перехвалили теперь.

Правда во Ржев из Москвы едут по м9… но это уже детали.

+4
cvg
был 4 дня назад
НаBMW X317 февраля 2023 в 18:54

Старый анекдот: Осмотрели японцы УАЗ и сказали "чего только русские не придумают, чтобы дороги не строить"

+6
suvfan
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 февраля 2023 в 19:08

Ггггг)))), а анекдот ли это?))))

+4
suvfan
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 февраля 2023 в 19:11

Японцы умная нация, хотя и слегка двинутая. Они не прочь перенять удачные идеи. Из Гранты они сделали ОнДо. Из УАЗ Тойоту 70ку, а позже Самурай и Джимми. Та же архитектура. Кучу своих реплик Буханок налепили. В общем эти ребята кое в чем нам близки. Даже ближе чем к отцам из США.

+1
cvg
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 17 февраля 2023 в 19:32

Свои первые утилитарные "джипы" они делали не с УАЗа, а с американских Джипов, Виллисов и т. д. Впрочем, как и наш ГАЗ/УАЗ.

+4
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 февраля 2023 в 08:58

Как всегда, отличный обзор!

Сначала прочитал "киа-остров"))) невнимательность))

+2
был 3 месяца назад
НаHonda Shadowизменен 19 февраля 2023 в 01:52
Комментарий удален автором.
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace20 февраля 2023 в 07:52

спасибо за очередное интереснейшее повествование! хочется повторить этот маршрут.

+1
был 17 часов назад
НаNissan X-Trail20 февраля 2023 в 11:06

всегда с удовольствием читаю отзывы автора о путешествиях. от души, как говорится!

+2
Добавить комментарий