BMW X3 Белый Бумер
2021 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
март 2023
2
Железнодорожный
28 февраля 2024 в 15:19

Неисправности: BMW и метель

17.02 ехали мы с женой в Архангельскую область, в Пинежье, где уже бывали неоднократно. Где-то между Ярославлем и Вологдой начался сильный снегопад, было морозно, -11С и снег был очень мелкий, как иголки. Ехать стало трудно, за фурами снежные вихри полностью закрывали обзор, ни приблизится, ни обогнать. И вот, вскоре после Вельска, в 750 км от дома авто выдало сообщение: "Мощность привода ограничена, движение возможно, посетите СТОА". Одновременно пропала тяга, Бумер еле-еле разгонялся до 80-90 км/ч. Быстрее правда и ехать было невозможно. Я остановился, несколько раз перезапустил авто, результат – 0. Стал думать, то ли возвращаться, то ли рискнуть и ехать вперед, оставалось 550 км. Ну решил все-таки ехать. Подумал на топливо, но вроде заправился 500км назад на Лукойле. После следующей остановки минут на 15-20 тяга как будто увеличилась, но точно сказать не могу, погода не позволяла проверить (в такой снегопад я еще не попадал, снег валил на протяжении ~ 800 км. В общем, до Голубино доехали, на следующий день я стал шерстить интернет и вычитал, что в таких же метеоусловиях в 21 году при движении в метель на протяжении 3 часов у чела на Х5 G05 авто выдало такое же сообщение, итог – забитый снегом воздушный фильтр. Ключей у меня с собой не было, это вам не Соренто или Гранд Витара, где крышка фильтра на защелках, тут нужно 2 ключа на 16 и 18 и т20 торкс. Поэтому пришлось искать в Пинеге сервис, открыли фильтр: все во льду, и фильтр, и корпус.

О таком я, да и мастер узнали впервые. Явно конструкторский просчет. Лед скололи и все починилось. Сегодня заменил фильтр, (хотя на вид он не пострадал) купил оригинал ex**** за 4273 р, похоже подделка, в сравнении с оригинальным, поставленным официалами 9000км назад не так наклеена тканевая накладка, да и обрезана криво.


23
Нравится!
Мне нравится!
9880
Комментарии122 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 февраля 2024 в 15:28

Неприятная история. Хорошо, что обошлось, вода не растаяла и дальше не попала, а то и до гидроудара недалеко...

Кстати, не первой фото, где лёд, тоже видно, что фильтр не слишком аккуратно склеен. Обычно покупаю MANN - там гофра в резиновую часть вклеена гораздо ровнее.

+2
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 февраля 2024 в 15:33

Век живи...

В 1941 они тоже такого в России не ожидали.

+6
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2024 в 15:48

К сожалению от всех условий не застрахуешься)) у меня в снег все днище забивается))

0
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 февраля 2024 в 16:10

Ездить без ключей - фирменная фича владельцев BMW. Сколько раз я на своем Урале помогал вставшим на обочине Оппозитчикам на Гусях и Гантелях. Мелочь какая-нибудь. Отверткой все можно починить, а ведь даже ее нету. Ну, мне не жалко. У меня полный набор инструментов в кофрах. Чай пока пью с булочкой, пока он там корячится.

+4
cvg
был 6 дней назад
НаBMW X328 февраля 2024 в 18:22

Кое-какой набор ключей и отверток у меня в авто лежит. Но таскать все с собой не вижу смысла, все равно в дороге мало что можно сделать. Когда ездил на Газелях и Волге то там да, полный набор + запчасти.

+3
suvfan
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2024 в 21:26

Не знаю кому он там помогал, но в современных авто звёздочки)

+1
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 февраля 2024 в 16:40

Это не только на БМВ, на ЛР-ах у Фрилендера воздухозаборник в крыле слева и в сильный дождь на 2-х полосных трассах засасывает водяную взвесь от встречных машин. Итог как у Вас на БМВ, только вместо снега - мокрый фильтр и ограничение мощности. На Диско уже перенесли на правый борт, но если наваливать в ливень - аналогично фильтр мокнет.

+2
был 51 минуту назад
НаFord Fusion28 февраля 2024 в 17:07
+2
mikl 7
был 3 дня назад
НаRenault Sandero28 февраля 2024 в 21:55

Им "за это" хорошие деньги платят. )

А ты уж до них точно не доберёшься.. )

+1
был час назад
28 февраля 2024 в 17:09

Была аналогичная история на Волге с мотором 402. Причина - забор воздуха в летнем режиме, не переключил на зимний.

0
был 30 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 февраля 2024 в 17:37

Хорошо всё обошлось малой кровью....) Я с собой на дальняк всегда беру запасные: фильтры(масляный,воздушный,для ДСГ.)комплект свечей,1 катушку, зажигания,полторашку антифриза,1 литр масла моторного,комплект торксов и ключей.Всё спокойно укладывается в фальш-пол и в карманы багажника.Винторез,НРС-2 и АГС не вожу-дома оставляю...))Привычка родом из СССР возить с собой хоть малька запчастей...))

+6
olegg116
был 42 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 февраля 2024 в 18:10

И новый автомобиль, на всякий случай))

+2
almanzor
был 3 дня назад
НаRenault Sandero28 февраля 2024 в 21:58

На кой ? Конфискует что надо, по необходимости. )

+2
olegg116
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 февраля 2024 в 18:19

ВАГ-говно)))

+4
новик62
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 февраля 2024 в 18:40

Хуже!

+4
al_an
НаSeat Altea28 февраля 2024 в 22:35

Значит модели такие выбираете, а многие на ВАГах очень хорошо передвигаются.

+2
север-юг
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 февраля 2024 в 08:58

не врите нам тут, этого не может быть в принципе! На моем даже вот такая иконка есть!

+5
al_an
НаSeat Altea29 февраля 2024 в 19:45

на таком пробеге может и посыл в дальний путь написать.

+1
север-юг
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 февраля 2024 в 22:28

Уйдёт сразу в люди)

+1
al_an
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 февраля 2024 в 06:32

кия\ваг и лохус-всё говно не то)))

и что в остатке?

уже в зубах застриёт эта буханка))

+1
новик62
был 3 дня назад
НаRenault Sandero29 февраля 2024 в 06:38

На зубочистку еë ? )

0
vovkaok
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 февраля 2024 в 07:57

буханку чё-ли?

скорее на @уй))

свят\свят))

0
olegg116
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 февраля 2024 в 19:17

С таким подходом проще за собой эвакуатор на верёвке таскать )))

0
olegg116
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 февраля 2024 в 20:39
Винторез,НРС-2 и АГС не вожу-дома оставляю...))

Хотя бы ТТ-ху с собой бери, а то несолидно. Джентльмен должен иметь возможность себя защитить в случае чего.

0
cvg
был 30 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 февраля 2024 в 20:40

Я настрелялся на несколько жизней вперёд и пришёл к одному выводу-защита в мозгах,а не в оружии.

+3
olegg116
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 февраля 2024 в 21:04

Оружие в любом случае не помешает. Сколько досадных случаев. Человек прошел там Афган, обе Чечни, Карабахи, Приднестровье и т.п. На СВО съездил. Рембо весь из себя. Все вроде кончилось хорошо. Пиши мемуары, участвуй во встречах однополчан, производи эффект на впечатлительных дамочек. Пенсия там 80 тыров и тд и тп. И..... убит в драке с поножовщиной какими то обкуренными гопниками. Обидно на самом деле. Так что мозги мозгами, а пушка в кармане точно не помешает.

+2
cvg
был 30 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 февраля 2024 в 21:13

У меня такая же по деньгам.СВО это уже не моя война.Мне встречаться особо то и не с кем стало...,на той стороне многие остались..... и не живые теперь.Мои бойцы тут многие тоже увы....не в этой жизни.Жаль всех....славяне славян мочат-англосаксы пидоры радуются...У каждого свой срок в этой жизни.

+3
olegg116
был 3 дня назад
НаRenault Sandero28 февраля 2024 в 22:00

Остапа понесло...

+5
vovkaok
был 30 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 февраля 2024 в 09:03

И не говори..

0
olegg116
был 3 дня назад
НаRenault Sandero28 февраля 2024 в 21:56

ИРПС какой с собой брать порекомендуешь ?

+1
vovkaok
был 30 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 февраля 2024 в 09:19

Какой нравится.

0
olegg116
был 3 дня назад
НаRenault Sandero29 февраля 2024 в 09:29

Нравится - не нравится, а брать придëтся расово верный.. А то заругают. (

+3
olegg116
был 18 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 апреля 2024 в 23:47
Я с собой на дальняк всегда беру запасные: фильтры . . .,для ДСГ.) комплект свечей,1 катушку, зажигания,полторашку антифриза,1 литр масла моторного,комплект торксов и ключей.

Насчёт свечей меня горько повеселило)). - На бывшей Мурано чтобы снять 3 из 6 свечей, - нужно открутить дофига сверху всякого, включая всю сборку привода стеклоочистителей и панельку впереди ветрового стекла, а потом ослабить ДВС с опор, и слегка его приподнять-подвинуть.

В багажник Мурано (благо он большой и ниже пола для всякой всячины специальные отсеки) - один раз положил, но ни разу не воспользовался - отвёртки, гаечные ключи, капроновый трос, провода-прикурить, лампа головного света, сетки-накомарники на окна. Один раз уложили перед пересечением зимой Аппалачей, да вроде так и остались всегда упаковаными две куртки-дождевика, спальник-одеяло.

А в Тойоты кроме курток (может может ещё спальника-одеяла?) теперь ничего не запасаю даже в поездки за 2500 км от дома, - ведь Тойоты не отказывают и не ломаются.)

0
lexeich
был 30 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 апреля 2024 в 09:59
Насчёт свечей меня горько повеселило)). - На бывшей Мурано чтобы снять 3 из 6 свечей, - нужно открутить дофига сверху всякого, включая всю сборку привода стеклоочистителей и панельку впереди ветрового стекла, а потом ослабить ДВС с опор, и слегка его приподнять-подвинуть.

А что особо веселого-то? С нормальными запчастями до известных событий проблем не было.Можно было и в пути их купить до санкций.Если что случится то по-твоему лучше пёхом скакать хрен знает где и искать себе не палёную свечу или катушку так лучше будет?Веселья мало на мой взгляд от этого.А от того, что твоя Мурана так сделана япами через одно место,то это плохо.На немцах всё же к этому совсем другой подход.Можно самому спокойно поменять и катушку и свечу если знаешь как это правильно сделать.

+1
был 42 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 февраля 2024 в 18:11

пора менять на буханочку

+2
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 февраля 2024 в 18:24

Век живи, век учись. История неприятная, хорошо что закончилась малой кровью. Можно сказать чтением интернета.

+2
topguns
был 6 дней назад
НаBMW X328 февраля 2024 в 18:27

Да, мне бы в голову не пришло лезть в воздушный фильтр. Я думал может что под днищем забилось и какой нибудь разъем отказал.

+2
suvfan
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 февраля 2024 в 18:29

На самом деле, возможно, такое больше и не повторится. Потому что такие погодные условия скорее аномалии, чем обычное дело.

+2
suvfan
НаSeat Altea28 февраля 2024 в 22:33

На предыдущих ХЗ товарищ решил лужицу форсировать и попал на гидроудар (несколько лет назад), видимо заборник так и оставили, чтобы весь воздух "ловил" вместе с жидкостью.

+1
север-юг
был 34 минуты назад
НаBMW M4, BMW X329 февраля 2024 в 09:02

50 см может преодолевать брод Х3

0
dmr
был 6 дней назад
НаBMW X329 февраля 2024 в 09:16

На G01 это если нет Вебасто, с ним существенно меньше (сколько не помню).

0
suvfan
был 34 минуты назад
НаBMW M4, BMW X329 февраля 2024 в 17:14

Ни разу не встречал сноску про вебасто. Думаю немцы это учли и заложили общие данные.

0
dmr
был 6 дней назад
НаBMW X3изменен 29 февраля 2024 в 19:27
Комментарий удален автором.
dmr
был 6 дней назад
НаBMW X3изменен 29 февраля 2024 в 19:39

Нашел в мануале. 50 см без системы автономного отопления, 25 см с ней.

+1
suvfan
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 февраля 2024 в 22:51

Скорее всего проблема будет не в воздуховоде для ДВС, а саму автономку низко поставили. Вряд ли будут городить другую форму воздуховодов из-за автономки.

+1
madcat
был 6 дней назад
НаBMW X329 февраля 2024 в 22:54

Согласен.

+1
suvfan
был 34 минуты назад
НаBMW M4, BMW X3 1 марта 2024 в 12:34

Да, тоже нашел в инете. Хотел на англ найти не получилось.

Зашел в приложение бив которое мануал а его вообще отключили...

0
suvfan
был 39 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 февраля 2024 в 06:15

А забор в него где и как решен?

0
marchisham
был 6 дней назад
НаBMW X329 февраля 2024 в 08:58

Впереди справа между правым крылом и решеткой, где то там, плохо видно.

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 февраля 2024 в 08:22

коче не приспособлена ента БМВа для эксплуатации в России, особенно в глубинке.

То колёса рвутся, то лёд в неё проникает, метель в России, да когда такое было то?))

Привыкли там у ся к этим, еврозимам.

Что русскому хорошо…

+6
вега
был 3 дня назад
НаRenault Sandero29 февраля 2024 в 09:31

Одно слово - гамасеки...(

+6
вега
на сайте
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 февраля 2024 в 10:09

Х5 то покрепче наверное да?

0
cvg
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 февраля 2024 в 10:33

Да.У немцев так:

Х6 ещё крепче, Х7-ым можно орехи колоть...)))

0
вега
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 февраля 2024 в 10:38

кокосы с коксом ))

0
был неделю назад
НаВАЗ Largus29 февраля 2024 в 08:23

Нифига себе просчет в конструкции.

По поводу оригиналов: оригиналы запчастей официально не возят, абсолютно большая часть - подделки наших или китайцев. Лучше брать аналог, всё-таки воздушный фильтр на долговечность двигателя влияет.

+2
mixailpenza
был 34 минуты назад
НаBMW M4, BMW X329 февраля 2024 в 09:05

С чего же это не возят?? БРТ никуда не уходила, гарантия поддерживается, бесплатные ТО делаются. Мне летом фару поменяли по гарантии за 600к бесплатно.

в данном случае это не просчет конструкции а скорее погодные аномалии. Определенная, влажность и фракция снегопада.

Знаю как минимум 2 таких случая: на вольво S60 и на Кадьяке.

0
dmr
был неделю назад
НаВАЗ Largus29 февраля 2024 в 22:36

Не знаю, не знаю, жалоб много слышал и проблемы у знакомых были. Если поменяли - хорошо. Да, как и гололёд, такого на моей памяти ещё не было в Пензе

+1
mixailpenza
был 34 минуты назад
НаBMW M4, BMW X3 1 марта 2024 в 12:35

Эта зима вообще вся аномальная. Сугробы у дома выше моего роста

0
dmr
был 18 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 апреля 2024 в 00:50
В данном случае это не просчет конструкции а скорее погодные аномалии.

Похоже всё-таки конструктивный просчёт BMW. Нам доводилось на разных других машинах ехать в мороз и сильнейший буран, причём навстечу снежному потоку.

Однажды был такой буран, что ночью выезжая с автозаправки на многополосный хайвей, - супруга рулила, а я периодически открывал пассажирское окно, и за секунды пока лицо не забило снегом, - успевал смотреть и подсказывал ей куда крутить руль или держать прямо.

Да, мы нередко возвращались домой когда машина вся покрыта снегом и льдом. Но только сейчас узнал про такое чудо как обледенение фильтра у BMW.

0
lexeich
был 34 минуты назад
НаBMW M4, BMW X3 7 апреля 2024 в 07:38

ну и что ? И я много ездил на Бмв в снегопады и метели . И что из этого можно делать какие то выводы ? У меня все было норм. Писал же выше , что при определенных погодных условиях . Мурано без всякого обледенения - «чудо» машина , правда не едет , не тормозит , греется и тд.

+1
был 2 недели назад
НаRenault Logan29 февраля 2024 в 12:10

я сразу так и подумал)) был такой случай ещё на ВАЗ 2101 у брата была, тоже ехали в такую погоду, начала дергаться, чих пых, доехали до города, открыли фильтр там слякоть и вода

0
dimales
был 3 дня назад
НаRenault Sandero29 февраля 2024 в 12:14

У Калины воде до фильтра точно не добраться. ) До него вообще сложно добраться.. )

+1
vovkaok
был 2 недели назад
НаRenault Logan29 февраля 2024 в 12:42

Так и на копейке тоже вроде, но видимо этот мелкий снег как пыль хорошо проникает под капот через решетку радиатора.

Ещё знаю случай когда на 10ке в мороз под тридцатку на трассе давануло масло из движка, виной был перемерзший шланг вентиляции картера, эмульсия замерзла.

0
dimales
был 3 дня назад
НаRenault Sandero29 февраля 2024 в 15:36

Может еще более тепловыделяющие были старые движки, в отличии от нынешних. ) Таяло еще на подлëте.. )

+1
dimales
НаSeat Altea29 февраля 2024 в 19:53

Вот сказочник))) на "копейке" хоть "воздухан"-то помните?

+1
север-юг
был 2 недели назад
НаRenault Logan29 февраля 2024 в 22:14

От сказочника слышу))

Скажу больше, я и шестёрку помню ибо это моя первая машина и отличий в воздуханах у карбюраторной классики нет, они везде одинаковы, максимум что там можно было сделать это повернуть крышку на положение "зима/лето"

+5
dimales
был час назад
1 марта 2024 в 10:05

На зиму не было повёрнуто и надо чтобы гофрированный патрубок к выпускному коллектору был на месте, а то его обычно выкидывают.

+1
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 февраля 2024 в 15:33

Как скучно я живу... Ничего не забивается. Даже немножко обидно.

+2
es235
был 3 дня назад
НаRenault Sandero29 февраля 2024 в 15:38

Бананов с рисом наешься. ))

+5
vovkaok
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 февраля 2024 в 16:57

Не очень понял глубину ответа, но ладно... Надеюсь, какая-то мысль в голове все-таки была.

+1
es235
был 3 дня назад
НаRenault Sandero29 февраля 2024 в 17:04

Запор схлопочешь. Перестанешь расстраиваться, что ничего не забивается. Шутка йумора - правда глубоко? )

+3
vovkaok
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 29 февраля 2024 в 17:15

Пипец блин... Глубина глубин!

+2
es235
был 3 дня назад
НаRenault Sandero29 февраля 2024 в 17:37

Старался. ))

+3
es235
был 3 дня назад
НаRenault Sandero29 февраля 2024 в 18:09

Ты, кстати, жене перескажи сей диалог, в контексте. ) Я уверен, что такой то примитив она считает на раз. ) И улыбайся почаще. Говорят, для сроков жизни сильно полезно.. )

+4
vovkaok
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 1 марта 2024 в 11:50

Да что жене, залы можно собирать Володь с подобными шутками!))

Ну там программа "Кривое зеркало"))

+5
вега
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 1 марта 2024 в 11:54

Суть послания ты по обыкновению не уловил.. )

Ну да и ладно. )

0
вега
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 марта 2024 в 12:14

Шутки за триста про тракториста)

0
topguns
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 1 марта 2024 в 12:28

Представляешь, уже и таких не понимают..

Куда катится мир. (

0
vovkaok
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 марта 2024 в 12:34

Представляешь, сегодня молодым коллегам был задан вопрос - знают ли они Клаву Шифер)) в том смысле, ху из она))

Они ответили - вряд ли знают, она давно из категории милф перешла в грамми)))

0
topguns
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 1 марта 2024 в 13:01

Сравнивать знание и мысль ? )

Ну может быть. )

+1
topguns
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 1 марта 2024 в 18:41

Спросил у студентов 3 курса, человек 20 группа, читал ли кто Мастера и Маргариту, только 1 из всех ходил на фильм недавно

0
al_an
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 марта 2024 в 19:00

Это не детская литература. В советское время школьная программа тоже была частенько не по годам. С другой стороны многие после школы книгу в руки и не берут.

0
ff-68
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 марта 2024 в 19:39

Ну знаю многих из Советских времён, кто читал её ещё в школе, хоть она и не была в программе.

Были прогрессивные учителя литературы.

Я студентам предлагаю много доп литературы, но мало кто читает, к сожалению, в основном краткое содержание.

Сына вот принуждаю читать летом и пересказывать по главам, что задано). Потом это даёт хороший результат и экономию времени в течение года.

0
al_an
был час назад
1 марта 2024 в 20:10

Если принуждаешь, значит не хочет. Я тоже классику не читал, а знакомился с содержанием по учебнику литературы, где по разбору понятно о чём речь и четвёрки получал. Хотя вроде пытался Достоевского " Преступление и наказание", не дочитал.

+1
valery g
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 марта 2024 в 20:19

Об том и пытался сказать - ну не нужен Достоевский в школьные годы.

+2
valery g
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 1 марта 2024 в 20:45

Осмысление классики напрямую зависит от имеющегося интеллектуального багажа.

Вот ведь в чём штука.. )

+1
valery g
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 марта 2024 в 21:29

Он не хочет ничего), а есть такие вещи, которые надо, поэтому как отец заставляю.

Оценки приемлемы любые кроме 2. Про Достоевского речь не идёт. Пушкин, Чехов, Гоголь, Фонвизин, В. Скотт и тп, это всё очень нужное.

0
al_an
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 марта 2024 в 14:59

Не нужно этого нечего, впрочем как и высшее образование на данный момент. При наличии ума бабки можно грести не выходя из дома , сейчас всё для этого создано уже.

-4
s1stem
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 3 марта 2024 в 16:56

5 баллов!

Лови минус от меня)

Просто бабки это удел тупых, для тех, кто поумнее они всего лишь средство и побочный эффект деятельности

+2
al_an
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 1 марта 2024 в 20:43
Своё краткое осмысление мастера и маргариты изложить можешь ?
Очень интересно. )
+1
vovkaok
был 30 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 марта 2024 в 21:12
«Я есть часть той силы, что вечно желает зла и вечно совершает благо»

Это не про тебя написано...?)))

+2
olegg116
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 8 марта 2024 в 23:44

Слишком мутно.. )

0
vovkaok
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 марта 2024 в 21:34

Там на самом деле очень много линий, но главная - противостояние добра и зла, которое тоже может выступать как добро. Добро, вера, любовь и профессиональное отношение к делу, способны на многое, людей, кто придерживается их трудно сбить с пути, потому что они не боятся, трусость и нерешительность, действительно очень страшны.

0
al_an
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 3 марта 2024 в 15:00

,,противостояние добра и зла,,

Добро и зло это люди придумали для подчинения и порабощения других.

0
юра 099
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 марта 2024 в 16:51

Свободу и как быть свободным тоже люди придумали, и это в произведении тоже описано.

0
al_an
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 3 марта 2024 в 17:37

Свобода это лозунг, который можно натянуть на всё подряд и на что угодно.

Человек от рождения уже не свободен, так как он зависит от жилья, одежды, еды и мн.др.

+1
юра 099
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 марта 2024 в 18:00

Ну ну))), но человек разумный имеет свободу выбора жилья, одежды, еды и мн. др. , а люди не свободные являются их рабами и позволяют себя порабощать.

+1
al_an
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 3 марта 2024 в 18:09

Человеку и внушили, что если он может выбирать, то он типа свободен, но он зависим от этих материальных благ, это главное, он не может существовать без этого.

0
юра 099
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 3 марта 2024 в 19:02

Сильно путаете мягкое с тёплым, удовлетворение потребностей есть сущность бытия, а не зависимость, и уже внутри этой сущности и существует свобода и порабощение

0
al_an
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 3 марта 2024 в 19:13

Простыми словами можно?

Это все слова, красиво вложены в умы тех, кто себя ставит выше других.

0
юра 099
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 марта 2024 в 19:49

Это всё описано наукой, которая называется философия.

Если простыми словами, то есть то, на что повлиять нельзя и с этим надо просто смириться, например, сами потребности, однако человек сам способен создавать свободу выбора при их удовлетворении

+1
al_an
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 3 марта 2024 в 20:02

Так написать и придумать и потом переписать можно ,что угодно, но на самом деле всё это домыслы и фантазии, человек за свое существование не чего не создал, даже простого червяка для рыбака.

Хоть капля честности капнула , про то что изменить нельзя.

Вот и выходит, что все думают только о своей выгоде, что есть корысть, тщеславие, зависть, но преподносят это каждый по своему.

Кстати кот бегемонт это и есть людячие страсти и выбор человека кормить бегемота или нет.

+2
юра 099
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 3 марта 2024 в 20:15

Причём тут написать и придумать? Есть объективная реальность, а есть домыслы и фантазии, котлеты отдельно, мухи отдельно.

А что плохого в том, чтобы думать о своей выгоде? Просто кто-то работает для своей выгоды упорно и развивается, используя свой разум на полную мощь, а кто-то пытается её получать за счёт других, да и в этом случае это как раз проблема тех, кто это позволяет делать.

Поверьте, не все живут корыстью, завистью, тщеславием, те, кто понимают их суть, гонят их от себя подальше, ибо они разрушают самого человека. Лично знаком с большим количеством таких людей.

Как это человек ничего не создал, а что же тогда все вокруг, мы бы тогда так и жили в пещерах. Всё как раз и создано фантазиями человека, и это прекрасно.

Да, кот Бегемот это олицетворение зла, и он живёт в каждом из нас, и Вы справедливо говорите, у человека есть выбор - кормить его или нет)

0
al_an
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 3 марта 2024 в 20:38

вот эта реальность и она не факт , что видится всем одинаково.

Да нет тут не плохо не хорошего, есть разные пути как человек получит выгоду.

Выходит мне не повезло в жизни, не одного не знаю , чтобы кто то был не испорчен материальными благами, все убеждены в том, что любой труд должен быть оплачен или вознагражден.

Я о создании живого, то червяк к слову, пусть собака, кошка, не выведены путем скрещивания. А то ,что вокруг созданное и подтверждает то, что люди рабы и стадо. Все слабаки сбиваются в толпу.

0
юра 099
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 марта 2024 в 20:52

Реальность это реальность, А есть А, её нельзя уничтожить, однако она может уничтожить тех, кто её пытается искажать.

Как коррелируют испорченность и вознаграждение за труд?

любой труд должен адекватно оцениваться и оплачиваться, принося выгоду, в первую очередь тому, кто трудится, это аксиома.

Если человек сам не ценит свой труд, то это только его проблема, если он позволяет использовать себя бесплатно, это тоже только его проблема.

Не все люди рабы и стало, но большинство точно.

А как же породы собак, кошек, сорта растений, да искусственный интеллект в конце концов, не человеком ли это создано?

0
al_an
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 3 марта 2024 в 21:20

Реальность если её кто то создал, то она уже не чего не может сама и её может разрушить, тот кому она не понравилась.

Это слова языка на котором люди пытаются понять друг друга, а так без разницы, получил монетку или бумажку или кусок хлеба и ты уже в зависимости от полученного.

То личное дело каждого и не кто не в праве судить других как им поступать, возможно они зависимы от своей важности, считают, что он и только он такой.

Понятно, что не все рабы денег, но тогда они рабы другим страстям, разница лиж в том, что одни это категорически отрицают, а другие проще смотрят.

Это не то, я про отдельный вид. Ещё неизвестно, что хорошего в искусственном всём, для искусственных созданий возможно и норм.

+1
юра 099
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 марта 2024 в 21:30

Только страсти есть хорошие, есть плохие, а так да, мы все в плену страстей).

"Это слова языка на котором люди пытаются понять друг друга, а так без разницы, получил монетку или бумажку или кусок хлеба и ты уже в зависимости от полученного" - так и ты создаешь зависимость, так что зуб за зуб).

"Это не то, я про отдельный вид. Ещё неизвестно, что хорошего в искусственном всём, для искусственных созданий возможно и норм" - именно реальность/время все расставит по местам, ничего нельзя знать заранее)

- Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?

- Сам человек и управляет, — поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос.

- Виноват, — мягко отозвался неизвестный, — для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?

0
al_an
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora 3 марта 2024 в 21:43

Ты на всё смотришь двойственно, да еще с выгодой в свою сторону, или так или так, и правильно приведешь пример про стороны медали и еще много чего.

Так я признаю , что я во многом ошибаюсь.

Так много лет прошло и не кто и не что не расставилось

Кого кого, а Богов и духов люди на придумывали много. Так же как и правил и оправданий.

+2
юра 099
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 марта 2024 в 21:47

Кружок философии.

+2
юра 099
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 марта 2024 в 21:56

Так и я ошибаюсь, все ошибаются, и это нормально, важна реакция на ошибки), я с выгодой не совсем в свою сторону, а в сторону разумности всеж пытаюсь.

0
al_an
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 8 марта 2024 в 23:54

Сейчас я сильно употреблённый, потому, поговорим позже.

Тема то весьма интересна, как по мне.

Побеседуем, как я приду в силу. )

+1
al_an
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 8 марта 2024 в 23:46

Каждый видит своё, вот, что я точно понял. )

Однозначно оценить это произведение затруднительно.

Как по мне.

+1
vovkaok
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 марта 2024 в 12:21

Всё верно говоришь

+1
al_an
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 1 марта 2024 в 23:08

Школу закончил в 2006, и у нас вроде была в10-11 классах программе Мастер и Маргарита. Мне дико не понравилась, и я не осилил.

Хотя в тоже время я зачитывался Шолоховым (и Тихий Дон, и Поднятая целина), Шукшиным и Булгакова с удовольствием прочитал Дни Турбиных, и Белая Гвардия.

Я очень хорошо помню книги, которые читал в то в лето.

Не все книги и не всем заходят. До сих пор не хочу эту "величайшую" книгу Мастер и Маргарита читать, хотя сейчас восприму по-другому

+4
sanik0909
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 марта 2024 в 06:36

Но ты хотя бы прочитал и сформировал мнение), и это нормально, что оно такое.

То, что она тебе не понравилась и не хочешь её читать больше - сути этой книги не меняет.

+1
sanik0909
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 марта 2024 в 15:03

Эх ты, ботаник)) а я вот летом самогонку пил у костра под гитару и сигареты)) Все-таки одно поколение, но такие мы разные в жизненной закалке и опыте.

-2
es235
был 18 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 апреля 2024 в 00:55
Как скучно я живу... Ничего не забивается. Даже немножко обидно.

Ну дык скучные Ниссан и Тойота же. Да небось ещё крышки воздушных фильтров на защёлках? - Печалька.

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 марта 2024 в 18:19

Так то конечно дилемма. Для лучшего наполнения воздух похолоднее нужен. Поэтому никто его не греет на впуске.

0
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 9 марта 2024 в 00:00

@sanik0909

Школу закончил в 2006, и у нас вроде была в10-11 классах программе Мастер и Маргарита. Мне дико не понравилась, и я не осилил.

Ещё бы. Это надо подключать мозг для анализа, да и ладно бы с ним. Нужны определённые базы данных, в голове, а их у среднестатистического раздолбая школьника и нет.

+3
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 9 марта 2024 в 11:09

Владец БМВ должен страдать!

0
vtanke
был 18 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 4 апреля 2024 в 01:09
Владец БМВ должен страдать!

Зачем так?? . . . Хотя по сегодняшним американским понятиям может для европейцев такая подляна. Но только не для Х5 и Х6 собранных в США.

Изначально Х3 спроектирована на заводе Magna Steyr в Австрии, который принадлежит канадцам. Мож неспроста такой дизайн?

0
lexeich
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow 5 апреля 2024 в 10:10

Да я про Россию.

0
Добавить комментарий