Эксплуатация: Особенности эксплуатации в зимнее время
Собссно что побудило написать запись - ночевал загородом, ночью -31, днем -27 на приборке. Хотя обещали по прогнозу -14..-16. А я заправлялся последний раз еще до отпуска, когда в конце декабря в Питере было +10. Ну думаю, щас не заведусь - напишу запись, Владимира&Co порадую ))
Но нет пока никаких особенностей. Нажимаешь кнопку старт - появляется значок спиральки "грею свечки" и не больше чем через секунду старт как летом - с полоборота. Машины никогда на месте не грею - как и написано в инструкции - начинаю движение медленно-медленно пока не начнет дуть теплый воздух - как ни странно, на дизеле в -27 это происходит минуты через 3-4, но к этому времени руль и сиденье уже горячие. В поведении машины никаких изменений нет, разве что цифры температуры климата на жк дисплее меняются с небольшой задержкой. Финская неомывайка до -25 честно замерзла. Хорошо хоть что в такой мороз грязь почти не летит.
Вывод - страшилки при зимний дизель сильно преувеличены. По всем ощущениям должна заводиться и ехать и в -35. Любопытно было бы услышать опыт автолюбителей на дизельных моторах в темературных условиях ниже -30.
А коробку погреть.... при такой температуре пару раз ставя то в D то в R и слегка нажимая тормоз никогда хуже не будет?