BMW X5 xDrive40d
2014 г.
3 л. дизель
313 л.с.
АКПП
полный привод
ноябрь 2014
1
Санкт-Петербург
16 января 2016 в 23:14

Эксплуатация: Особенности эксплуатации в зимнее время

Собссно что побудило написать запись - ночевал загородом, ночью -31, днем -27 на приборке. Хотя обещали по прогнозу -14..-16. А я заправлялся последний раз еще до отпуска, когда в конце декабря в Питере было +10. Ну думаю, щас не заведусь - напишу запись, Владимира&Co порадую ))

Но нет пока никаких особенностей. Нажимаешь кнопку старт - появляется значок спиральки "грею свечки" и не больше чем через секунду старт как летом - с полоборота. Машины никогда на месте не грею - как и написано в инструкции - начинаю движение медленно-медленно пока не начнет дуть теплый воздух - как ни странно, на дизеле в -27 это происходит минуты через 3-4, но к этому времени руль и сиденье уже горячие. В поведении машины никаких изменений нет, разве что цифры температуры климата на жк дисплее меняются с небольшой задержкой. Финская неомывайка до -25 честно замерзла. Хорошо хоть что в такой мороз грязь почти не летит.

Вывод - страшилки при зимний дизель сильно преувеличены. По всем ощущениям должна заводиться и ехать и в -35. Любопытно было бы услышать опыт автолюбителей на дизельных моторах в темературных условиях ниже -30.


21
Нравится!
Мне нравится!
7977
Комментарии104 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan16 января 2016 в 23:22

А коробку погреть.... при такой температуре пару раз ставя то в D то в R и слегка нажимая тормоз никогда хуже не будет?

0
olegg116
был 4 часа назад
НаNissan X-Trail, Nissan Murano16 января 2016 в 23:32

Я б тоже коробас потыркал пару раз для проформу

+1
патолог
был 7 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan16 января 2016 в 23:36

Я на своей всегда так делаю...

Она без особых рывков начинает движение..

0
olegg116
был 4 часа назад
НаNissan X-Trail, Nissan Murano16 января 2016 в 23:52

собсно, аналогично. еще с механики привычка осталась там же весьма очевидные признаки замерзания. Хотя в принципе вряд ли Скиннер буит сию тачанку внукам оставлять, а скока там ей положено по гарантии она вполне себе проедет.

+3
патолог
был 7 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macanизменен 17 января 2016 в 00:03

Она у него уже тоже заканчивается вроде..

Он молодой и может себе заработать на другую тачку-это гут...

Я берегу все свои машины(не только их)..

Наверно гены неправильные у меня...))

+2
olegg116
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 января 2016 в 07:58

Я тоже бережно к вещам отношусь, стараюсь грамотно эксплуатировать. АМ помогает с авто)

Считаю, что это нормально. Порой удивляет, как некоторые за пару-тройку лет машины могут превратить в хлам. Это талант нужен...

+1
патолог
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 17 января 2016 в 10:02

скорее такое потыкать - это то чем вы занимаетесь ради самоуспокоения, потому что на месте такое тыканье ничего не нагреет за пару раз, особенно в глубокий мороз. Попробуйте сделать это на мкпп - если ощутимо что масло загустело и передачи переключаются с большим усилием - сколько минут надо работать мешалкой чтоб хотя бы что-то согрелось? Вот то-то и оно..

Глупости никакого отношения к бережливости не имеют. На мой взгляд это нездоровый фетишизм ))

+1
skinner
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 января 2016 в 10:40

Не фетишизм, а элементарный учет климатических особенностей страны. Сегодня смотрел расшифровку опций ВАГа: есть 3 исполнения: для стандартных, тропических и холодных регионов. Соответственно есть и особенности юзанья для этих регионов. Никакого фетишизма, только реализм))))

0
wideson
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR17 января 2016 в 12:13

Ты что, тоже как коробку греешь?))

У меня производителем написано в инструкции - сразу же начинайте движение. Всегда так и делаю. И не только на новых машинах - был в семье 7 лет Лексус, купленный уже не новым - ничего не случилось ни с мотором, ни с акпп от такого режима использования авто, был продан с пробегом ближе к 300т.км. в идеальном состоянии - осмотр дилером показал что нужно поменять один пыльник. Все.

На каком масштабе времени тогда по вашему должен был проявиться эффект небережного отношения?! Ерундой просто страдаете имхо

+1
skinner
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan17 января 2016 в 13:48

В данном случае я не пишу о конкретном случае, автомобиле, коробке. Думаю, может найтись экземпляр, проехавший без замены, например, масла в двигателе км 100 000. Может и больше. Речь о принципе, который я пытался объяснить в предыдущем комменте. А в мануалах можно много интересного найти, иногда взаимоисключающего. Каждый выбирает своё)))

0
skinner
был 4 часа назад
НаNissan X-Trail, Nissan Murano17 января 2016 в 14:04

На мой взгляд сия дискуссия аналогична холиварам в необходимости в ТО 0. Польза не доказанв, но многие делают.

+1
skinner
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 января 2016 в 23:13

все больше и больше мне нравится Ф15.

+1
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 января 2016 в 01:26

по поводу опыта езды в -30.(в моем случае в -27) То что новое, года два-четыре от роду, заводится без проблем. А вот то что постарше, с тем проблемы.Это из личного.

+2
геныч 25
НаAudi A4, Renault Megane17 января 2016 в 02:35

Многое зависит от времени стоянки при -30 на открытом воздухе и продолжительности холодов. Один раз ночью ударило -30,, и завел.Это ни о чем еще не говорит. Нужна постоянная эксплуатация при низких температурах для точного анализа.

Не вижу фото дизеля конкретной машины.

0
plate
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR17 января 2016 в 10:03

это говорит о том что она заводится при такой температуре. На точный анализ вовсе не претендую.

0
был 3 часа назад
НаOpel Corsa17 января 2016 в 06:45

Современный дизель он такой. Но вот смысл сейчас покупать дизель , если он стоит , как 95-аи , а обслуга дороже.

0
s1stem
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR17 января 2016 в 10:07

даже с моим небольшим пробегом экономия на топливе по сравнению с 95 - около 40 тыс. руб за 1,5 года. Обслуга дороже только в смысле меньшего интервала - 10т на дизель против 15 на бензине. Если же пробеги больше - то еще интересней.

Но я выбрал дизель вообще не по соображениям экономии. Просто едет он приятней.

+1
skinner
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL17 января 2016 в 10:17

Хороший владелец и на бензиновом авто меняет моторное масло не по регламенту официальных дилеров, а через 8-10тыс пробега.

Во всяком случае все предыдущие свои машины( ДВС бензин) я обслуживал именно так.

Но опять же, ключевым в этом вопросе фактором будет время владения автомобиля этим хозаином.Все написанное ИМХО.

0
alex7832
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 января 2016 в 23:17

свой авто обслуживаю по регламенту,проблем никогда не было,можно каждые 2-3 тыс менять,смысл??

0
изменен 17 января 2016 в 11:51

Когда постоянно ниже -30, тогда люди подогреватели ставят. А теперь про прогрев как с юмором, так и очень серьезно:

1) Не глушить технику, но это касается севера и коммерческой.

2) Вырываем на месте постоянной или временной стоянки ровик, ставим на него технику и разводим в ровике костерок, через минут 30 техника отогревается. В случае необходимости постоянной готовности костерок жжем постоянно. Метод крайне опасный, мехвод может спалить себя и всех вокруг. Подрыв боекомплекта выглядит примерно вот так, это видео с демонстрационных стрельб, люди не пострадали.

3) Используем мотоподогреватели вроде этого

4) Если этого оказалось мало, или нужна мобильность подогревателя, то тогда что-то вроде МП-300 на шасси ГАЗ-51. Конкретно этот не выпускается с 70-х годов, есть более новые на шасси ЗИЛ-131.

Патрубки сверху предназначены для рукавов подачи горячего воздуха, этой штукой прогревают целиком самолеты, ракеты и все что только можно. Легковые автомобили надо прогревать с осторожность, температура воздуха на выходе достигает +130. О мощности подогрева говорит расход топлива, где-то 40-50 литров в час.

5) Можно поставить под машину обычную бытовую переносную газовую плитку на одну комфорку.

+1
ilia007
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR17 января 2016 в 10:16

странно что ты не привел наиболее распространенный и надежный способ, который применяют в суровых условиях - в топливный бак кидается лампочка-галогенка и во включенном состоянии постоянно подогревает солярку, не давая ей загустеть

0
skinner
17 января 2016 в 10:31

О таком способе слышу впервые! И он меня откровенно пугает, так как 220В сами по себе опасны, а как солярка реагирует на 12В, я не знаю. И еще, пусть даже мы бак прогрели, но ведь остается фильтр и магистрали, там же она тоже застывает.

0
ilia007
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR17 января 2016 в 10:33

сами по себе опасны только ученики чародеев )) 12В конечно

-1
skinner
17 января 2016 в 10:48

Я бы не рискнул рядом стоять. Я в детстве с бутылки керосин в огонь плеснул, теперь вот суеверный по поводу контакта топлива и источников искры/огня)))

0
ilia007
был 2 часа назад
НаMercedes GLKизменен 17 января 2016 в 11:28

Даже пары бензина в баке не загораются, бензин тем более, про солярку говорить нечего недостаточно там воздуха.

0
fedodorov
17 января 2016 в 12:00

Раз на раз не приходится, где горловина широкая, где бак дырявый. Как в действительности солярка реагирует на лампочку я не знаю, но сам такое делать и рядом стоять не буду. Если только не в самом крайнем случае.

Есть такая северная байка, о достоверности не знаю: в мороз заходит мужик в бытовку с ведром бензина и спичками, мол, мужики, я вам сейчас фокус покажу, как спичка в бензине тухнет. А мужик этот не то что бы глупый был, но очень доверчивый. Так вот, те еще сказать ничего не успели, а он уже ставит ведро бензина на пол и кидает спичку. Вспышка, кто в чем был, выскакивают на мороз, бытовка сгорает. А дело вот в чем, этого доверчевого мужика решил разыграть один шутник, и показал ему этот же фокус, но на морозе, где бензин действитепьно не испаряется и спичка тухла. А тот решил такой классный фокус другим мужикам показать, но уже в жарко натопленной бытовке.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаMercedes GLK17 января 2016 в 12:56

тут недавно видео было как баба дура зажигалку при заправке к Баку понесла. Так вот, если бы она вместо выдерживания пистолета отключили подачу топлива, все тут же потухло.

0
ilia007
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR17 января 2016 в 12:07

слушай, ну стыдно должно быть такие вещи писать - ты что вообще никогда солярки не нюхал и не понимаешь чем она от бензина отличается?!!)) дизтопливо спичкой не поджечь даже на открытом воздухе, что уж говорить про лампочку в баке.

Ей-ей, взрослые мужики, а суеверия как у деревенских бабок

0
skinner
17 января 2016 в 12:27

Согласен, пусть в данном случае суеверие, но лампочку в бак кунать буду лишь тогда, когда посреди тайги медведи или китайцы на подходе.

0
ilia007
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR17 января 2016 в 12:44

У тебя же не дизель, так что вообще не зачем. Тем более что этот прием используют тогда, когда "арктическая" солярка начинает загустевать - то есть при температура ниже -40. При этом поджечь в баке дизтопливо при такой температуре не возможно ничем - ни искрой, ни спичкой, ни свечкой ))

0
skinner
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 января 2016 в 11:40
0
skinner
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30718 января 2016 в 10:30

Я жил в Ноябрьске и там такой способ не применялся. Была зимняя солярка и летняя а если не успевали заменить то смешивали с авиационным керасином в пропорции 1:1 и все ништяк машины тянули как подорванные..

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 января 2016 в 09:03

не глушить технику??? зачем, есть котлы как автономные, так и обычные электричесике, во всяком случае у нас такими оснащены все машины и просто так палить весь день соляру вредно для кошелька, про костерок повеселил, за всё свою жизнь на севере я такого ещё не встречал, это каким же нужно быть безмозглым смельчаком, что бы такое сотворить?))) вот теплопушки вещь хорошая и многим помогает при крайних случаях.

0
-роман-
18 января 2016 в 09:26

Роман, это подборка скорее юмор, чем набор реальных советов. О чем я и написал)))

Костры жгли под танками во Вторую Мировую, поэтому на видео горит именно танк. Метод действительно очень опасный.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаMercedes SLK18 января 2016 в 10:03

Фурристы именно так и делают. Тряпка в ведро, немного солярки и под двигатель. А то можно и замёрзнуть в дороге.

0
aparat2
18 января 2016 в 10:53

Да, видел такое. Но возможность применения сильно зависит от самой техники, компоновки агрегатов и магистралей, а так же материалов. Пластиковый бак так не погреешь.

И сама тема защиты дизельной техники от морозов очень обширна, там много всяких приемов, которые для владельцев гражданских машин в средней полосе не актуальны.

0
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL17 января 2016 в 10:13

На новогодние праздники из СПб поехали в ЛО, там температура опускалась до минус 32, потом прогревался воздух до минус 25-27по цельсию.Машина стояла 5дней,не ездила не запускалась, не прогревалась.

Когда пришло ехать обратно, автомобиль завелся сразу, покрутив стартером не более 1сек.

Но я прогреваю Дизельный ДВС , при указанных температурах минут 10, так же прогреваю АКП путем переключения селектора из Р-D , останавливаясь на N примерно30-60сек., или в положении D стою, пока АТФ немного размешается и станет менее густой.

Машина Вольво XC60 дизель. Кстати заправился так же в СПб, на АЗС Несте, когда были положительные температуры.

+1
alex7832
был час назад
НаVolkswagen Touareg17 января 2016 в 13:13

а вебаста есть конкретно на Вашем Вольво? на моем дизельном ХС90 была...но практического толку от нее было ноль, т.к. машина в гараже всегда стояла, а там даже в -32 меньше -12 не было, пару раз включал попробовать ради спортивного интереса...не более того. С нормальной соляркой вообще пуск имхо проще, чем бенза...вопрос только в нормальной солярке.

0
al_an
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL17 января 2016 в 14:20

Вебасто конечно есть, включал ее, однако она через небольшое время выключилась ввиду низкого заряда аккумуляторной батареи,( видимо за 5дней низких температур она подмерзла) поэтому за пару минут сильно не согрело масло в картере.

0
alex7832
был час назад
НаVolkswagen Touareg17 января 2016 в 14:34

в этом плане Вольво молодцы...для пуска ток постараются сохранить в любом случае...а так, если нормальная соляра, да аккум заряженный, вебасто сильно облегчает задачу пуска...был на сервисе VW 4 января...стояло много Туров дизельных с потухшей вебастой...там 3 раза если не запускается она, происходит блокировка, у ОД можно разблокировать только, ну или ПО у кого есть...так вот завелись все даже с потухшей вебастой...в рекомендациях писали - сменить заправку из за качества топлива, вебаста, видимо, еще более требовательна...хотя мороз был не более -20, т.е. ниочем вообще

0
alex7832
был час назад
НаLand Rover Freelander17 января 2016 в 23:54

Не должен нормальный аккумулятор за 5 дней умирать настолько. Заряжайте, или меняйте. У меня прораммно Вебасто полчаса пашет и даже после этого должно оставаться заряда на пуск

0
marchisham
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL18 января 2016 в 14:36

Это на мой взгляд обусловлено тем, что до этого много ездил на короткие расстояния зимой, а машина энергонагружена.

-1
alex7832
был час назад
НаLand Rover Freelander18 января 2016 в 15:00

АААА. Вот оно что. Да, знакомо. Акум на дизеле идёт в разнос очень быстро. У меня за 3,5 года хватило

0
был 12 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander17 января 2016 в 11:57

Теплый воздух из печки идет в такой мороз через 3-4 минуты т.к. она, печка, вероятно, оборудована электрическими тэнами, которые ее подогревают в этих условиях.

0
нескучный
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR17 января 2016 в 12:08

неа, никаких тэнов нету.

0
skinner
был 2 часа назад
НаMercedes GLK17 января 2016 в 12:58

И топливного ( аля вебаста) тоже нет?

0
skinner
был 12 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander17 января 2016 в 14:24

Значит, есть автономный догреватель двигателя.

0
был 5 часов назад
НаAudi Q717 января 2016 в 11:57

все примерно так же)... тут важнее чтоб сдюжил аккумулятор и завел)...

наша официальная зимняя соляра от луки - до минус 30 вроде (может 31-32)... так что при близких к таким температурам я бы антигеля заранее в бак-то плеснул, чтоб в дороге не прихватило магистраль топливную или т.п....

но у нас под минус 30 -редкость.. так, 15-20-23 градуса...

а прогрев ( у меня вебасто) зимой очень бодрый)....

0
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 17 января 2016 в 14:24

Все правильно. Я тоже на всех машинах ехал сразу после запуска, даже на советских карбюраторных. Ничего им не будет, главное не давать больших оборотов пока не прогреется.

Жду только если все равно жену и/или ребенка ждать или если ничего не видно - нужно стекло отогреть, тут уж никуда не денешься.

Но надо понимать, что советы производителей не греть машину на месте исходят совсем не из-за желание продлить жизнь агрегатам, а из-за прогибания перед экологами....

0
ap5
был 3 часа назад
НаMercedes SLK17 января 2016 в 16:13

Советские требовали прогрева, так как были жутко тупые на холодную.

0
aparat2
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 января 2016 в 19:16

а вы это где слышали?...

0
ap5
был 3 часа назад
НаMercedes SLK17 января 2016 в 19:35

Содилсо собственно и ехал. И даже вытянутая воздушная створка карбюратора не помогала. Кста, не только советские. Опель Аскона был старый, тоже тупил не прогретый.

0
aparat2
был 2 часа назад
НаMercedes GLK17 января 2016 в 21:08

На надо ля-ля. Национальная принадлежность тут непричем. Инжекторные боле менее едут, карбюраторные плохо. Причина в конструкции, а не национальности.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 января 2016 в 10:14

Просто карбюраторные требуют индивидуального подхода. Просто нажать и поехать как на инжекторе не получится. Но у меня все какие были ехали.холодные.

0
ap5
был 2 часа назад
НаMercedes GLK18 января 2016 в 10:42

Да ладно, на крабюраторе при -20 через минуту не поедешь не мешая потоку, даже если нужно. Я конечно против таких издевательств над машиной.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 января 2016 в 10:44

Полностью согласен про кабрюратор. Даже с подсосом движение сразу начинать стремно. Нужно погреть чтоб нормально поехал, без рывков и тупизны

0
skinner
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 января 2016 в 11:41

Вот не надо. Даже на Волге заводил и ехал, чтоб не вонять во дворе. Поймать нужное положение "подсоса" и нормально. Потом прибирать по мере прогрева постепенно.

0
ap5
был 2 часа назад
НаMercedes GLK18 января 2016 в 12:54

Все так делали. Причем с каждой машиной надо было по своему. Однако это не говорит, что можно нормально разгоняться на совсем холодной карбюраторной.

0
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Touaregизменен 18 января 2016 в 15:54

да, поддержу, была в свое время карб 21099 новая, никогда не грел, в инструкции написано было и по ТВ программу умную смотрел...когда едешь медленно и прогрев эффективнее и сильного вреда для агрегатов нет...даже в -30 заводился и сразу ехал, медленно, прогревалась всегда норм...начинал на полном подсосе...потом убирал постепенно.

0
al_an
был 2 часа назад
НаMercedes GLK18 января 2016 в 15:56

Я тоже так делал и делать стараюсь на теперешней, иногда из двора длинным путем выезжаю

0
al_an
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 января 2016 в 15:58

Всегда грел и буду греть машины....гораздо приятнее сесть в теплый прогретый салон....сразу снять куртку, шапку и перчатки....чем первые 10 минут....греть задницей сиденье...

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Touareg18 января 2016 в 16:03

Володь, в 2000 году не было автозапусков))), были бы, как говорится, но комментс...а привычка тепло одеваться, садясь зимой в машину всегда была со мной...т.к. машина могла легко встать...эт щас подрасслабились все конечно уже, налегке ездят.

0
al_an
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 января 2016 в 16:07

я с появлением детей...и снеобходимстью гулять много и в любую погоду...особенно с коляской))) уже давно перешел на очень теплую одежду...но что терпеть ненавижу...это ездить в верхней одежде в машине...всегда снимаю куртку, пальто, пиджак...как правило езжу только в одной футболке или рубашке....понятно дело, что теплая одежда висит на вешалке в машине....но ехать так...бесит)))) край могу по городу пара кварталов проехать....а так...если ехать больше 30 минут...всегда снимаю)))

а причем тут 2000 год?:))) мы же про сейчас вроде говорим)

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Touareg18 января 2016 в 16:10

здесь же карбюраторные машины обсуждают в этой ветке...про них и речь, это было их время. ХС90 у меня грелась оч быстро дизельная, благодаря отопителю в салоне, смысла стоять на месте не было никакого, Туарег с Тигуаном тоже только в путь...они еще вдобавок существа гаражные, на Фолькс конкретно автозапуск поставить не совсем легко, но и без него обходимся.

0
al_an
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 января 2016 в 16:13

карбюраторная у меня была Тойота 84 года выпуска....в 1999-2001....вот ей надо было минимум минут 20 поработать...чтобы она поехала....как раз то время...чтобы гараж откопать от снега)))

0
владимир191
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 января 2016 в 16:05

Вов, ты как всегда в своем репертуаре )) мы тут обсуждаем случай, когда машину греют не для теплой задницы заранее, а сидя в ней внутри в мороз. Греть дистанционным пуском - чего ж нет-то. А еще лучше просто теплый паркинг.

+2
skinner
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 января 2016 в 16:07

нее...сидеть в ней внутри...еще и на ХХ....это реальный писец.....

0
владимир191
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 января 2016 в 16:47

В том то и дело )) согласен с тобой - полный п )) еще шевелить коробкой чтоб там тоже типа погрелось что-нибудь. Имхо на срок службы именно это никак заметно не влияет.

Кстати, вопрос - а у тебя автозапуск контролирует заряд акб? А наличие ошибок - типа если горит предупреждение про низкое давление масла?

0
skinner
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 18 января 2016 в 16:54
В том то и дело )) согласен с тобой - полный п )) еще шевелить коробкой чтоб там тоже типа погрелось что-нибудь. Имхо на срок службы именно это никак заметно не влияет.

я вот не думаю...что шевеление коробки туда-сюда как-то ее быстрее прогревает....ведь по сути...пока ты стоишь на месте жидкость в коробке не двигается...почему она тогда должна там прогреваться? я ничего этого не делаю...но на ХХ когда машина стоит на паркинке коробка прогревается...при -20, 10 минут прогрева в коробке уже +5+10 градусов

Кстати, вопрос - а у тебя автозапуск контролирует заряд акб? А наличие ошибок - типа если горит предупреждение про низкое давление масла?

у меня не автозапуск...у меня дистанционный запуск..вроде он все контроллирует...ну просто при низком заряде АКБ он тупо не заведется...ведь по сути, это обычный запуск авто, просто под контролем сигналки, при этом она не заведется при любой горящей лампочке на панели...типа мало топлива, или Джеки-Чане, или мало масла...она не заведется...плюс, если завелась, и получит данные об открытии капота, или изменении положения кузова, или открытии двери, без снятия с сигналки.....она сразу заглушится и заблокируется

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes GLK18 января 2016 в 17:34

Как это не жидкостьдвигается? Гидротрансформатора как раз на месте и работает.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 января 2016 в 18:48

ну значит работает....Один хрен мне кажется это из области шамаества...а тем более стоять на Д по 5 минут..В руководстве четко написано , при длительных стоянках переходить на Паркинг...значит длительное стояние на Драйве вредно коробке...а тем более замороженной коробке

0
владимир191
был час назад
НаNissan Murano18 января 2016 в 20:03

Володь расскажи пожалуйста ка ты при -25 -30 до рубашки раздеваешься? Так и вижу подошел к машине открыл дверцу аккуратно разделся повешал все на плечики сел и поехал в рубашке. А если надо постоянно из машины выходить? Или ты уже сидя в машине раздеваешься? Так этот тот еще аттракцион, уж лучше в одежде... Я то же не любитель ездить в одежде и на дальняк то же до кофты раздеваюсь, но не до футболки же. Лучше легкие куртки, которые вообще не сковывают джижение.

0
max_01
был 2 часа назад
НаMercedes GLK18 января 2016 в 20:47

Обычно если учили ездить без одежды, то может сформироваться такое. Я тоже не люблю в одежде, но раздеваюсь только на дальняк. В городе - в полном обмундировании, поскольку близкие поездки, частые выходы.

Кстати без зимней одежды даже сиденье перенастраивать надо.

0
max_01
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 января 2016 в 21:26

Если частые вылазки из машины...типа там с детьми на горку, или на дачу едем...или по магазинам...в общем поездка меньше 30 минут...то еду в одежде...только климат выставляю на 17-18 градусов...и расстегиваюсь....а если еду далеко...типа на работу (1 час) или еще куда...то из окна запускаю машину....потому через 10-15 минут, даже в -25...выходу из дома, раздеваюсь на улице, вешая на крючки или правое сиденье пальто, пиджак....и в рубашке еду...никаких проблем....салон полностью прогрет, сиденья горячие...а так...реально бесит меня ездить в пальто....все тянет....сковывет движения....плюс ремень постоянно оставляет полосы на одежде...так лучше он пусть оставляет полосу на рубашке за 3 штуки, чем на костюме или пальто которые дороже)))

0
владимир191
был час назад
НаNissan Muranoизменен 18 января 2016 в 21:40

Я о том же. Понятно более часа лучше раздеться, но в рубашке....Понятно пока здоровье, все по боку, но ту же спину в любой момент схватит и это уже навсегда. Лучше поберегись. Одежда дешевле лекарств по любому :)

0
max_01
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 января 2016 в 21:57

От чего может спину схватить?))) От минутного нахождения в рубашке на морозе?)))) Я без шапки до минус 20 хожу)))) не умел))) закалку еще никто не отменял))) плюс мне для суставов полезнее не перегревать их))

0
владимир191
был час назад
НаNissan Murano18 января 2016 в 22:02

Лучше тебе никогда не узнать от чего. Закалка здесь не всегда в помощь. Эта тонкая грань, когда можно подцепить хроническое заболевание. Лучше все же поберечь себя, понятно без фанатизма.

0
max_01
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 января 2016 в 22:08

Сквозняки зло)))) а не мороз))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаMercedes SLK18 января 2016 в 22:53

Враки. В -20с по машине будет гулять дубак по ногам. Выставь дуло на ноги, начнёт стекло запотевать. В рубашке в миг замёрзнешь, если только не чудо морж. Даже дома чувствую как идёт холод со стен, не то что от неутеплённой машины. Благо тёплый гараж, сел в лёгкой курточке и поехал. Справедливо ровно как и обратное: если вижу чёрта в головном уборе в авто - держусь на дистанции, как правило не адекваты. :))

+1
aparat2
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 января 2016 в 23:10

Не знаю, как в Тахе, а в Фольксвагенах обогрев реализован в том числе и спинки сидений, поэтому в немного прогретой машине (минут 10) уже можно ехать без верхней одежды.

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 января 2016 в 00:25

Обогрев сидений это еще одна фишка тахи...по сравнению с прошлым и моими авто)))) обогрев сидений в нем реализован не спиралью в обшивке сиденья....а как фен...Где теплый воздух дается через дырочки в сиденье..В результате эффект обычного обогрева, где пока не сядешь, оно не греется в тахе оно теплое уже через пару минут после включения...без необходимости в него садиться...но это не все))) в тахе можно греть отдельно спинку или спинку и сидушку....как известно задницу мужчинам греть вредно...а вот прогреватт спину без задницы очень комфортно))

0
aparat2
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 января 2016 в 00:21

В режиме автомат в тахе дует в стекло и салон, пока салон не прогреется, после этого полностью переключается на ноги, т.е. по сути салон прогревается через ноги....это удобно при движении в городе, стекло при этом не запотевает, а вот при движении по трассе, стекло начинает запотевать, для этого переключаю на ручной режим ноги-стекло...и двух-трех делений и температуре 22 вполне хватает чтобы в салоне ехать в рубашке или футболке....не знаю как у тебя в фокусе, но в тахе два блока печки и два блока кондиционера, отдельно для передней части авто и отдельно для залних пассажиров...В результате быстро и без сильного ветра из ветиляционных отверстий салон принимает комфортную температуру

0
был 2 недели назад
НаSsang Yong Kyron17 января 2016 в 23:33

Советы с моей стороны вероятнее всего будут не вполне уместны, так как в нашем регионе в последние годы только один раз температура опускалась до -35. И поэтому хотя моё авто завелось без проблем, то только потому, что после -25 я и в зимнюю соляру добавляю антигель. А запуск осуществляю после 3-х кратного предпускового подогрева топлива. Ну и ручку селектора на "D" конечно минут на 5. Потом тихохонько вперёд.

Кстати. Прогревать двигун надо обязательно. Помимо масла и пр. головка цилиндров должна прогреться. Это аксиома. Живи я севернее Москвы, обязательно установил бы кипятильники в двигатель (антифриз, масло), топливный бак и предпусковой подогреватель на топливный фильтр. Возможна ещё установка специального нагревательного чехла на топливную магистраль.. Всё это от сети 220В с выпрямителем на 12В для топлива. Была такая мысль и здесь, но я от неё постепенно отказался. Машина в гараже ночует. А на даче я стал после -20 промышленным электрофеном маслянный картер и топливный фильтр подогревать. Помогает.

Колготно, конечно. Но машину жалко. Да и себя тоже.

0
clipper
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 января 2016 в 10:42

это ваша аксиома. Для меня - теорема, причем не доказанная. Если с пробегом в 300 тыс при такой эксплуатации мотор работает как новый - тянет, масло не ест.... мне кажется что вполне себе показатель. Зато вот я никогда не оставляю "летнее" масло на время морозов - меняю перед холодами, даже если до ТО пара тыс км - масло гидроскопично, впитывает воду из влажного питерского воздуха, имхо намного вреднее греть мотор на месте с таким маслом, чем на свежем сразу ехать. Повторюсь - из всех машин что у меня были проблем с моторами не было ни у одной

0
skinner
был 2 часа назад
НаMercedes GLK18 января 2016 в 10:46

С маслом ты зря. С гигроскопичностью никак не поборешься ))) когда масло горячее из него вода испарятеся, как и попадающее туда топливо. Когда двигатель остыл, там появляется конденсат воды. Таким образом вода там будет после первой же поездки и остывания машины.

Если же пойти от противного - почему через 20тк (при такой частоте смены масла) там нет воды/льда.....если не ясно - смотрим предыдущий абзац.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 января 2016 в 10:54

ну один фиг свойства свои загрязняясь постепенно теряет... и как я читал - вода частичками связывается, вступая в реакцию с попадающими в масло нагаром и фракциями и постепенно повышает свое содержание, испаряясь каждый раз не совсем полностью.

0
skinner
был 2 часа назад
НаMercedes GLK18 января 2016 в 11:23

Масло свойства теряет. Ну а про воду я писал, за неделю эксплуатации машины новое масло придет в такое же состояние, что и бу по содержанию воды.

0
НаBMW Gran Turismo18 января 2016 в 08:36

Авто моей мечты!....

0
был час назад
НаВАЗ Vesta18 января 2016 в 09:17

вопрос у меня созрел. Вот автор написал про прогрев свечей перед пуском.

У меня в борт.компе есть функция нагрева свечей ("Плазмер" зовется) , я ее ни разу не пробовал. Есть ли от нее смысл на бензиновом двигателе?

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаMercedes GLK18 января 2016 в 10:03

Дизельный двигатель принципиально отличается от бензинового. И свечи в этих двигателях несут совершенно разные функции. Не слышал, чтобы хоть в одной иномарке была такая функция. Да и зачем она, если и так нормально заводится.

Опять же читаю про лады, народ раз в 10-15тк свечи меняет. Я это на иномарке делаю раз в 50-60тк, да и то не по какой то необходимости, а по тому что вроде положено.

0
fedodorov
был час назад
НаВАЗ Vesta18 января 2016 в 10:11

вот потому и не пробовал, что и так заводится. Свечи и высоковольтные провода часто меняют владельцы шибко старых 9ок и тп., я свои свечи меняю раз в 30 тыщ, как предписано в мануале. Притом всегда свечи были в хорошем состоянии, можно было и не менять, но раз написано- делаю, да и не обеднею от 300-400 рублей за комплект свечей, а менять их 5 минут.

0
18 января 2016 в 09:25
аа..х5, полный привод..теперь позиция по липучкам чуть яснее))
0
изменен 18 января 2016 в 11:36

Добавлю своих воспоминаний про Советские способы подогрева. Ну про открытое пламя под машиной - тут все и так ясно, у меня знакомый так служебный Москвич 2141 отправил на переплавку. А вот опыт автобазы, обслуживающий продовольственные магазины города (напротив была) очень занимателен. По всей территории вдоль стояночных мест были проложены магистрали от системы отопления. машина после смены подъезжала - через специальный кран подключалась к ней - там на радиаторе делали специальную приблуду для этого - и всю ночь вода гонялась по радиатору (термостат снимали - на морозе малый круг был не нужен ГАЗу-53). Утром кран перекрывался - машина заправлена водой из отопления (а там она почти дисциплинированная - тогда химочистка стоила копейки, не было таких суровых штрафов, да и уборщицы во многих организациях сливали из отопления воду для мытья полов :)) - заводится легко и вперед. Увы - время дешевизны такого "предпускового" подогревателя умерло вместе с СССР.

0
andykey
18 января 2016 в 12:17

Интересный способ!

А чего жалеть-то по его утрате? Сейчас за 3000 рублей можно купить электрический подогреватель от сети 220В, который врезается в систему охлаждения.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаMercedes SLK18 января 2016 в 12:26

Про химподготовку улыбнуло. Не было раньше такого как класс. Грузовые машины вечером сливали воду, утром заправляли по новой из под крана или горяченькой с котла прямо. В фильмах даже ведром с реки черпали. И ничего, всё прекрасно работало. Сейчас же зелёный антифриз или красный залить? И не дай бог синий тосол...

+1
aparat2
был 3 часа назад
18 января 2016 в 15:04

Автор имел ввиду химподготовку воды для системы отопления. Ее действительно делали и делают для противодействия коррозии труб. По химсоставу вода отопления как правило отличается от водопроводной, хоть изначально и берется из одного источника

0
aparat2
изменен 18 января 2016 в 16:10

Вы не поняли - это в системе отопления химически очищенная вода - ее заливать и никакой дистиллированной не надо. В то время слово тосол было даже незнакомо, а на автобусах и редких машинах была табличка - Залит тосол, чтоб по ошибке не слили :). Кстати, сейчас вода из отопительной системы стоит очень даже нехило - можно официально узнать, сколько возьмут за слив стояка при самостоятельной замене батареи в квартире. Если у них учет нормальный и не воруют (или приписывают) - стоимость неприятно удивит. Когда-то - году так в 93 был грузовик ГАЗовский, стоял на работе у свояка. Так зимой открывали кран и из батареи наливали "горяченького". Потом открывал сливной кран на радиаторе - 1 ведро на пролив, затем краник закрываешь и 2-е ведро в радиатор. После этого спокойно заводишь. Правда ниже -10 не ездил, на работе служебную брал.

0
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 января 2016 в 14:55

-31это конечно неплохо для дизеля..только надо все таки учитывать что температура воздуха и температура внутри машины это не одно и тоже....у меня есть возможность наблюдать за температурой масла в АКПП...так вот когда на улице -20, в коробке масло -14-16...но все равно даже -25-27 это весьма достойно....я ездил на Тахе в -35-36 градусов....

Что касается дизелей на севере...там насколько я знаю уже не зимняя солярка, а арктическая...

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes GLK18 января 2016 в 15:50

По новому госту нет понятия арктическая солярка....вроде бы.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 января 2016 в 15:53

не знаю про ГОСТы....но насколько я знаю ДТ Арктика идет вроде до -50

0
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30718 января 2016 в 16:47

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются

0
olegge
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 января 2016 в 21:42

Все правильно Владимир написал - есть зимний дизель, есть арктический, типа до -50, но по факту ниже -45 его надо или керосинчиком еще разбавлять или подогревать. На чем бы у нас на севере зимой трактора то работали б?..

0
skinner
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30719 января 2016 в 01:09

Дык я уже писал что на севере разбавляют солярку 1:1 с авиационным керосином и тогда она вообще не замерзает

0
был 4 часа назад
НаOpel Antara18 января 2016 в 21:25

Мой личный рекорд на дизеле- в прошлом году в Нижегородчине. Завелась после пары секунд работы стартера при минус 32. Солярка от Лукой, даже антигеля не было. С собой брал на всякий случай, но как-то добавить дело не дошло.

Что касается манипуляций с акпп при морозах- это чистое шаманство гонять рукоятку туда-сюда.Насос в гидротрансформаторе работает и так с момента запуска авто и масло уже циркулирует и начинает потихоньку греться. Лично я грею авто ровно столько, сколько смахиваю с неё снег. Ничего лучше для прогрева авто,чем плавная езда под небольшой нагрузкой не существует.

0
Добавить комментарий