1 сентября 2016 в 23:08

Да, ну что тут сделаешь...

Да, уже вторично на одном и том же месте совершено нарушение, точно, это место наверное заколдовано, другого объяснения нет. Ну и хочется отдать дань за качество съёмки правонарушения, к тому же в цвете, к тому ко всему и не только банально за скоростной режим, но и пересечение стоп линии при красном сигнале светофоре. Прогресс на лицо. Да, что же будет завтра?

10
Нравится!
Мне нравится!
2995
Комментарии104 Добавить комментарий
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 сентября 2016 в 23:36

Не ну это просто свинство...

За то что пересек стоп линию на красный штраф???

Просто абзац...других слов просто нет...

А сколько за это штраф то???

У нас есть штраф за проезд на красный свет карается 10 штрафными балами и 250$ штраф.

+1
olegge
был 19 часов назад
НаChevrolet Cruze 2 сентября 2016 в 11:37

Да, Олег, штраф составил 800р., но если выплатить в течение 20 дней то 400р.

+1
olegge
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 2 сентября 2016 в 16:36

И это правельно, иначе у нас нельзя. Особо умные объезжают затор по полосе для поворота и вклиниваются уже далеко за стоп линией, вроде стоял на светофоре первым, а тут уже перед тобой нарисовались умники и даже на зебру заезжают.

+3
был 13 минут назад
НаMercedes GLK 2 сентября 2016 в 06:38

У многих привычка стоп линию наезжать.

+1
fedodorov
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 сентября 2016 в 12:50

ИМХО этот штраф полный идиотизм...

Судя по фотографии от СТОП линии до начала пешеходного перехода пол корпуса авто а это метра 2-2.5 ни и что что водитель остановился на 15, 30 или даже 100 сантиметров после стоп лини?????

Он что подверг кого то опасности? Нет просто остановился на несколько сантиметров после стоп линии...

Я могу понять если бы водитель проехал на красный свет, тут все понятно, но за то что пересек красную линию...идиотизм.

0
olegge
был 13 минут назад
НаMercedes GLK 2 сентября 2016 в 12:55

Видимо и "не заплывай за буйки" тоже идиотизм по этой логике.

+4
fedodorov
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 сентября 2016 в 12:57

А что такое буйки???

+1
olegge
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 2 сентября 2016 в 13:08

Не согласен. Тут как раз всё конкретно: есть четко обозначенный рубеж, до него всё ОК, после него всё плохо. Всё четко, понятно, однозначно. А в твоем случае как ты оцениваешь?

и что что водитель остановился на 15, 30 или даже 100 сантиметров после стоп лини?????

т.е. 100 - это ничего, сойдет, а 120 см - это уже плохо? или 200? или сколько по-твоему будет плохо?

второй вопрос - а зачем тогда вообще стоп-линия?

з.ы. Другой вопрос - на нужном ли месте эта стоп-линия нанесена, но это в другой плоскости обсуждения.

+3
sma
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 сентября 2016 в 13:25

Вообще стоп линия это разметка, а соответственно действует в месте со знаками тот момент когда светофоры не работают. Я не знаю как в РФ в Израиле это четко прописано в ПДД и остановится водитель должен не дальше чем уровень светофора (кстати именно там и проведена стоп линия).

Все камеры настроены на середину перекрестка потому что есть 1001 легитимная причина по которой водитель мог заехать на стоп линию и даже простая объяснительная с просьбой отменить штраф сработает на ура!

Для примера: Я такой то такой то в такую то дату действительно заехал на стоп линию из за того что не знаком с продолжительностью работы этого светофора потому что не часто проезжаю по этой дороге. Смена сигнала световода была для меня неожиданностью и я принял решение об экстренном торможении во избежании выезда на перекресток и создания аварийной ситуации которая могла повлечь человеческие жертвы.

+2
olegge
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 2 сентября 2016 в 13:28
не знаком с продолжительностью работы этого светофора потому что не часто проезжаю по этой дороге. Смена сигнала световода была для меня неожиданностью

у вас мигающий зеленый не практикуют? (я не говорю про таймеры)

у нас наверно уже не осталось светофоров без этого режима. Так что не прокатит.

+2
sma
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 2 сентября 2016 в 13:32

Практикуют он мигает секунды 2-3, потом желтый еще на 3-4 секунды а потом красный.

Режим мигающего зеленого?

всегда можно с ехать на 3/4 секунды время реакции и место положения автомобиля... Короче говоря этот не тот шраф из за которого надо заворачиваться с бумажной работой У нас и камеры скорости настроены только на скорость больше 124 при разрешенной 90.

+1
olegge
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 2 сентября 2016 в 13:31

Тогда ты фигню написал. Получается, либо "проспал/забил" все предупреждения, либо так гнал, что среагировать не успел. В любом случае виноват.

+2
sma
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 сентября 2016 в 13:34

Опять же человеческий фактор никто не отменял и за такие мелкие проступки наказывать смысла нет... Это не эффективно, судебная система просто не выдержит потока просьб на рассмотрение дела в суде по нарушениям ПДД

+1
olegge
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 2 сентября 2016 в 13:44

У нас это не прокатывает, в суд с этим никто не ходит, ибо результат заранее ясен - наказание оставят в силе. За мелкие проступки и наказывают мелким штрафом. ИМХО, это нормально. Не понимаю, что тебя здесь удивляет.

+1
sma
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 сентября 2016 в 13:51

Потому что это уж совсем мелочно...

0
olegge
был 46 минут назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 2 сентября 2016 в 13:56

....зато, поверь, очень массово...особенно в первое время после установки камеры))))

+1
al_an
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 сентября 2016 в 14:16

Конечно отбить то стоимость камеры надо! Берем не качеством а количеством.

0
sma
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 сентября 2016 в 13:36

Я тебе даже больше расскажу если на фото снимке камеры фиксации скорости есть 2 автомобиля то штраф даже не высылают потому что нет 100% уверенности какая именно машина нарушила правила.

+1
olegge
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 2 сентября 2016 в 13:45

Про это ничего не скажу, не владею информацией по таким случаям.

0
sma
был неделю назад
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 13:51

"Наши" камеры давным-давно легко фиксируют скорость каждого из авто, которые попали в их "поле зрения". Это умели делать даже ручные "Визоры" и им подобные устройства

Думаю, что у противных христопродавцев дело обстоит как минимум не хуже с техникой

0
olegge
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 2 сентября 2016 в 13:51
всегда можно с ехать на 3/4 секунды время реакции и место положения автомобиля...

какое, нафиг, время реакции? тебе 4 секунды зеленый моргал, потом еще желтый фиг знает сколько - если тебе 8 секунд недостаточно, чтобы среагировать, то явно ты накосячил на гораздо большее наказание и должен в *опу целовать того, кто тебя ТОЛЬКО за стоп-линию "натянул", а не пытаться "съехать"...

+2
sma
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 сентября 2016 в 14:12

3/4 секунды это время реакции средне статистического человека это как бы физиологический факт и спорить с этим глупо.

  • Длина тормозного пути определяется по простой формуле: S=\\frac{v^2}{2 \\mu g}
  • Где
  • 60 км/час = 16,7 м/сек;
  • коэффициент трения для сухого асфальта и резины равняется 0,5-0,8 (обычно берут 0,7);
  • g = 9,8 м/с.
  • Получаем результат — 20,25 метров

Добавим время реакции 3/4*16.7=12.525 метра, и того получаем 32.775 метра дистанция остановки с 60 км/ч при заметь идеальных условиях!

Другими словами если момент когда зеленый начал мигать т/с находилось на расстоянии 32 метра от стоп линии то т/с остановится на 0.775м после стоп линии.

Вся соль в том где ты находился в момент когда начал мигать зеленый.

+1
olegge
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 2 сентября 2016 в 19:44

Ты сам только что доказал, что для остановки достаточно 2-3 секунды против 8 секунд предупреждения.

з.ы. Что такое время реакции я прекрасно знаю (неужели я произвожу впечатление такого дебила, что мне надо объяснять очевидные вещи?) Вопрос был в том смысле - причем тут это? Понятно, что эта величина используется при расчетах, но тут без всяких расчетов известно, что время предупреждения выбрано с большим запасом. Апеллировать к этому бессмысленно.

0
sma
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 2 сентября 2016 в 22:05

Не хотел обидеть, просто из предыдущего поста не совсем понял.)))

Я к тому что иногда машина находится в таком месте что даже при своевременной реакции и экстренном торможении ты все равно остановишься после стоп линии. И да я считаю что прозевать на пару секунд моргающий зеленый это тоже не проблема, результат какой немного более резкое торможение и остановка за стоп линией и за это штрафовать? ИМХО идиотизм.

+1
olegge
был час назад
НаSkoda Octavia 8 сентября 2016 в 13:08

А что будет когда линия сотрется?

+1
был неделю назад
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 07:43

Тут один местный, мягко говоря не очень умный персонаж, совсем недавно утверждал что таких фоток (где видно водителя, пассажира, как твоя фотка четвертая) не делают ибо частная жизнь))))))))))))))) спорить собирался, вопил-разорялся..."чота" пропал теперь со своим бредом))))

+2
gudi_vudi
был 24 минуты назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 сентября 2016 в 08:27

Ты тут видишь четко различимое лицо водителя и пассажира? Да ты феномен

+1
владимир191
был неделю назад
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 09:00

Слушай. Ну облажался ты уже много раз, всем все ясно, и фотографии бывают гораздо ближе сделаные, да и на этих видно и женщину и ее очки - ну хватит уже пытаться выкрутиться, ну выглядит же это уже ну полным идиотизмом

+5
gudi_vudi
был 24 минуты назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 сентября 2016 в 09:02

Ага... женщина в очках))) основные приметы

-3
владимир191
был неделю назад
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 09:07

Про фокус и размытость не забудь "аргументы" свои

+1
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 сентября 2016 в 12:55

Если фотография сделана с матрицей Full Frame с резолюцией в 20+МП и в формате RAW то получить биометрические параметры не составит труда.

я уже не говорю про специальные программы (которые кстати разработаны и успешно примеряются в Израиле) которые дигитально дорабатывают снимок и если у человека есть биометрическое удостоверение личности выдают по нему полную справку вытаскивая информацию из всех федеральных баз данных за один заход.

+1
был неделю назад
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 07:52

А с какой целью ты на стоп-линию заехал??? Ну вот зачем? Чтоб пешеходов напугать или чтоб от кого-нить из них по капоту сумкой получить?)))

+2
gudi_vudi
был 13 минут назад
НаMercedes GLK 2 сентября 2016 в 08:07

Есть еще те, кто в ожидании зеленого потихоньку ползут, переползают стоп линию, пешеходный переход и уже за ним ждут. Я вообще не понимаю что у этих людей в голове. Раз выехал, то нарушил, раз нарушил почему бы не проехать уже перекресток, если ты такой торопливый.

+1
fedodorov
был 24 минуты назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 сентября 2016 в 08:29

Это еще лално... хуже другие, которые переезжают стоплинию на красный, в пробке.. и зависают посреди перекрестка, мешая перпендикулярно потоку

+1
владимир191
был 13 минут назад
НаMercedes GLKизменен 2 сентября 2016 в 08:36

Ничего не ладно. Мною описанные выезжают вперед на 5-10 метров на совершенно пустом перекрестке, подвергая себя вероятности быть оштрафованными (про опасность дтп умолчим) и потом едут со всеми вместе, иногда даже затупливают на зеленый.

Я не понимаю что у этих людей в головах, какой фортель выкинут следующим, поэтому боюсь...

А в пробке просто хамло, с этим все боле менее ясно....обочечники такими же принципами руководствуются.....

+3
fedodorov
был 24 минуты назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 сентября 2016 в 08:34

Согласен...

+1
fedodorov
был 51 минуту назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 2 сентября 2016 в 09:36

"иногда даже затупливают на зеленый."

Вот это самое досадное, встанет так, что ему светофора не видно и не едет пока не загудят сзади... А вообще нарушение очень распространенное, я думаю все грешны.... это как осуждать того, кто скорость превышает...

+1
ap5
был 13 минут назад
НаMercedes GLK 2 сентября 2016 в 10:51

Со скоростью понятно - быстрее хочется. А со стоп линией не понятно.

Осуждаю всех кот нарушает и себя тоже.

+4
fedodorov
был неделю назад
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 10:54

"Со скоростью понятно - быстрее хочется. А со стоп линией не понятно."

именно так

0
fedodorov
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 сентября 2016 в 11:17

Лёха, в Питере-быдловодилы, им срать на стоп линию и на пешеходов(((

Выпираются на забитый перекрёсток, потом им красный и встают прям аккурат посерёдке пешеходного)))

Уроды и так повсеместно, 5 дней гуляли по Питеру, я честно офигел, такого ранее не было, даж в Москве лучше))

Хотя, да, понаехавшие, не питерцы енто были)))

+1
вега
был 13 минут назад
НаMercedes GLK 2 сентября 2016 в 11:23

Ты что ли по площади восстания круги нарезал? Или на дворцовой не пропускали?

0
fedodorov
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 сентября 2016 в 11:25

Аааа, у вас в разных районах разные правила дорожного движения, учту на будущее)))

0
gudi_vudi
был 19 часов назад
НаChevrolet Cruze 2 сентября 2016 в 11:41

Да, Вы правы, законы какими они не были следует исполнять.

0
rus777mar
был неделю назад
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 11:45

Я вообще-то совсем о другом спросил)

+1
был 2 часа назад
НаNissan Murano 2 сентября 2016 в 10:14

У нас в городе с год уже отучили власти линию переезжать. Тема даже не обсуждается. Теперь (ох уж эта матушка Россея) другая проблема, многие перед стоп линией метров в 5-7 останавливаються, ну чтоб наверняка :).

+4
max_01
был 46 минут назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 2 сентября 2016 в 11:24

аналогично)))), в других городах на автомате уже перед стоп линией...и удивляют те, кто на нее наезжают.

+1
al_an
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 сентября 2016 в 11:26

За собой тож заметил...

Уже автоматом встаю до линии.

+2
вега
был 46 минут назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 2 сентября 2016 в 11:31

да и вообще как то правила поменьше нарушать стараюсь, чем, например, 10 лет назад...жду вот, когда пьяных на дорогах отстреливать начнут...остальное их не берет...

+3
al_an
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 2 сентября 2016 в 11:40

Смотри, чтобы самого не отстрелили "до кучи". Я не про то, что ты пьяным ездишь, а про "доблестных" ГАИцов...

+1
sma
был 46 минут назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 2 сентября 2016 в 11:45

да это регулярно случается...4-5 км/ч превышение периодически бывают, т.е. 84-85 город, 114-120 трасса...не более)))), а пьяным...такси сильно дешевле, да и не употребляю в принципе))))

+1
al_an
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 2 сентября 2016 в 11:53

Ты меня, похоже, не понял, хоть я и специально написал. Поймают 3-4-х действительно пьяных и до-кучи еще 7-8 просто первых попавшихся, кто просто мимо проезжал. Вот я и желал тебе не оказаться в числе этих 7-8.

+1
sma
был 46 минут назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 2 сентября 2016 в 12:30

Ну так то да))), имел в виду выявлять и стрелять...слышал в Беларуси в начале 90-х разбойников на дорогах реально отстреливали, но эт слухи)))). Удачи на дорогах))).

+1
al_an
был 13 минут назад
НаMercedes GLK 2 сентября 2016 в 11:53

Вообще то нарушение 4-5 это 64-65. То что за нарушение менее 20 штрафа не предусмотрено не переводит превышение до 20 в разряд "не нарушение"

+2
fedodorov
был 46 минут назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 2 сентября 2016 в 12:30

Спору нет)))

0
sma
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 сентября 2016 в 14:48

Какие претензии к гаишникам? Не нарушай и не выпендривайся и будешь ездить спокойно. Исключение - курортные регионы, там гандонов больше половины.

+2
bmwsila
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 2 сентября 2016 в 19:13

К гаишникам претензий до фига. В подробности я вдаваться не буду, а то сейчас могут черезчур возбудиться некоторые. Лично у меня это ведомство вызывает только отрицательные эмоции.

+1
sma
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 сентября 2016 в 19:16

Благодаря этому ведомству можно ездить по дорогам с минимальным риском, что в тебя въедут, переходить по пешеходным переходам с минимальным риском, что тебя сшибут.

Гибдд нужно для выявления нарушителей, для разбирательства сложных случаев, ну и, конечно, при серьезных травмах.

На копеечные столкновения и притирания не нужно вызывать гаи, у которого и так работы много.

+1
bmwsila
был 13 минут назад
НаMercedes GLK 2 сентября 2016 в 19:26

Если дтп, то экипажи будут проезжать мимо, а ты жди часами. Если светофор сломался, то тоже проедут мимо, хотя пробка и ее надо разруливать.

Зато если ночью улицу сделали односторонней, то будут в ее середине окучивать, а не заворачивать при въезде на нее итп итд.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 сентября 2016 в 20:39

Если проезжают мимо - значит где-то помощь нужнее. Мой отец работал в гибдд 4 года, никогда взятки не брал и я работал около года, тоже самое. Всегда старались предотвращать нарушения.

Почти все гадости и мерзости про гибдд пишут нарушители и нигилисты правил дорожного движения.

+1
bmwsila
был 13 минут назад
НаMercedes GLKизменен 2 сентября 2016 в 20:52

Ага сидят скорость менял в 100 метрах ....сказки мне не рассказывай. Если к ним подойти и попросить, говорят это не наше дело ждити тех кто оформляют и уезжают.

Функции предупредить правонарушение выполняют очень плохо.

+2
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 сентября 2016 в 21:35

В пензенской области все хорошие. Только что ездил на за женой в кафешку, один из высокопоставленных чинов гибдд там был, поздоровались, хороший человек.

0
bmwsila
был 13 минут назад
НаMercedes GLK 2 сентября 2016 в 21:45

Хороший человек и хороший работник не одно и то же.

+3
bmwsila
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 2 сентября 2016 в 23:20
Почти все гадости и мерзости про гибдд пишут нарушители и нигилисты правил дорожного движения

ага-ага. Как послушаешь работников - все белые и пушистые, просто поголовно. А в жизни почему-то одни гниды в погонах попадаются... Наверно, вы очень хорошо прячитесь.

+1
sma
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 сентября 2016 в 12:32

Ни у одного из друзей такие не попадались. У любителей полихачить, забить хрен на пристегивание пассажиров и перевозку детей, и прочее - наверняка такое мнение сложилось.

Без гибдд, движение в больших городах встанет за считанные недели из-за возросшего количества аварий.

+1
bmwsila
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 3 сентября 2016 в 12:44
Без гибдд, движение в больших городах встанет за считанные недели из-за возросшего количества аварий

это ни разу не дает право им заниматься тем, чем они занимаются

+1
bmwsila
был 13 минут назад
НаMercedes GLKизменен 3 сентября 2016 в 12:48

За рулем пьяными больше всего сотрудников силовых структур - с этим тоже поспоришь?

+2
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 сентября 2016 в 13:05

Смотря каких, если неприкосновенные перед сотрудниками полиции - есть такое изредка.

А так больше всего как раз несотрудников согласно реаьлности и статистики.

Напраслину наводите.

+1
bmwsila
был 13 минут назад
НаMercedes GLKизменен 3 сентября 2016 в 13:09

Рука руку моет.

Вот вот по статистике меньше, а по факту больше.

А неприкосновенности бухими отпускают... прикольно.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 сентября 2016 в 13:17

Это больше редкость, чем правило. Сотрудники правовохранительных органов в качестве образца для подражания выступают в плане отсутствия нарушений, а не наоборот.

+1
bmwsila
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 3 сентября 2016 в 13:32

Потому что всё делается для того, чтобы такие случаи нигде не фиксировались,ни в какие отчеты и статистику не попадали - вот и статистика отличная выходит. А если паче чаяния попали - сотрудник тут же делается "бывшим" и вся статистика и отчетность автоматически опять на высоте...

з.ы. Может скажешь, почему при любом дорожном инциденте с автомобилем, хоть как-то связанным с МВД, первым делом (за редким исключением) снимают номера?

+2
bmwsila
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 сентября 2016 в 13:31
+1
bmwsila
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 сентября 2016 в 20:02

У нас как то не встает, хотя если ДТП без пострадавших то ГАИ вообще не вызывают.

0
bmwsila
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 2 сентября 2016 в 19:51

И что? По твоему - я должен быть им дико благодарен за то, что они еще не на 100% забивают на свои обязанности и еще не на 100% сами устраивают беспредел?

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 сентября 2016 в 11:18

Мдаааа...

Шикарно виден и мужчина и дама рядом...

Автор, надеюсь жена?)

А то мне так раз пришло...))))

+2
вега
был неделю назад
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 11:19

А вовачко не видит ни хрена, ты тоже "феномен" карочи

+1
вега
был 13 часов назад
2 сентября 2016 в 11:23

Из чего делаем вывод, что в случае чего женщин возить только на заднем диване.

+1
вега
был 19 часов назад
НаChevrolet Cruze 2 сентября 2016 в 11:43

Да, естественно.

+1
rus777mar
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 сентября 2016 в 12:28

)))

Ну так-то по разному бывает....

Удачи Вам, и не нарушайте более!))

+1
был 13 часов назад
2 сентября 2016 в 11:50

Самое главное в том, что установка камер почти никак не сказывается на повышении безопасности движения. Нерегулируемые пешеходные переходы через 6 полос, отсутствие или нечитаемые знаки и прочие косяки или не убираются, или убираются очень долго. Поставить знак - 10 рублей, камеру - 1000 рублей. Ну как при такой арифметике отказаться от камер?

+1
ilia007
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 2 сентября 2016 в 11:56

Потому что в реале безопасность движения не входит в круг задач ГАИ. Там другие вопросы первоочередные.

+2
sma
был 13 часов назад
2 сентября 2016 в 12:03

Ну так кроме гайцев есть службы по организации дорожного движения. Что, конечно, сути не меняет, безопасностью движения занимаются очень плохо.

Если же формально подходить к обязанностям гайцев, то в их уставе есть слова "заниматься профилактикой нарушений и повышением безопасности движения".

+1
ilia007
был 19 часов назад
НаChevrolet Cruze 2 сентября 2016 в 12:09

Да, что удивительно, гаишников стало меньше, а "...безопасности движения" стало больше. Раньше на каждом углу стояли, сей час стало значительно меньше.

0
rus777mar
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 2 сентября 2016 в 12:22

Дык об чем и речь: безопасность и ГАИ - вещи между собой мало связанные. По крайней мере, в том воплощении ГАИ, которое было до недавнего момента. Щас немного меняется ситуация, но как обычно у нас могут испортить даже то, что казалось-бы невозможно испортить, так что еще не известно, к чему придем.

+1
rus777mar
был 13 часов назад
2 сентября 2016 в 12:22

Лично я основную функцию гайцев воспринимаю как отлов пьяных, особенно во время праздников. А еще им неплохо бы регулировать перекрестки при сломанных светофорах, как раз это они делают редко. Но это взгляд из Москвы, в других регионах может быть иначе, про местную специфику я не знаю.

+1
ilia007
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 3 сентября 2016 в 19:40

Илья, извини, но ты снова пишешь бред. Установка камер офигительно сказывается на безопасности дорожного движения. Я с сожаление соглашусь с мнением, что в Питере водители стали казаться более "быдловодами" по сравнению с московскими. Но дело тут не в том, что в Питере стали ездить иначе - как было так и осталось. Реально по-другому за последние 2 года стали ездить люди в Москве! И случилось это потому что весь город утыкали камерами так, что нарущать стало не просто накладно. Это все больше становится "дурным тоном". И вот вам факт - сейчас в Москве водители ездять намного более по-европейски, чем в Петербурге. Прям контрастно. Повторю - в Питере при этом все как 5 лет назад в плане "распущенности" нарушителей. Не хуже, ни лучше. Потому что камер мало, тх все знают и правила соблюдают только за 200 метров до нее. И да, выезжать на перекресток и перекрывать движение полностью - это у нас все еще безнаказанная норма. В Москве не вижу такого чтоб системно - совсем. Скорее наоборот - даже стоп-линию научились соблюдать.

+1
skinner
был 13 часов назад
4 сентября 2016 в 00:05

1) Т-образный перекресток, второстепенная огорожена заборами, когда с неё выезжаешь - ничего не видно. Я и большинство моих знакомых им не пользуемся. Из последнего и самого сильного - камаз выезжает со второстепенной и бьёт автобус в бок, автобус втыкается в столб. Для этого перекрестка - обычное дело. Выпуклого зеркала, что бы со второстепенной можно было видеть главную нет. Как и нет лежачего перед этим перекрестком. Сколько стоит это установить? Рублей 30, не более.

2) Перекресток в 50 метрах от перекрестка пункта 1. Когда на нем не было светофора, аварии были раз в 2 недели, зимой 1 раз в неделю. Трупы были в 30% случаев. Светофор поставили - аварий нет.

3) Переход через ШЕСТЬ полос без светофора. Раз в две недели авария. Спустя ТРИ года поставили светофор. Сейчас аварий нет.

Я могу таких примеров еще привести много.

4) Один из самых диких моментов. Загородная дорога в Подмосковье. Снесли мост через речку, а новый построили в 100 метрах от старого. Дорога перед старым мостом резко уходит налево, проезд на старый мост не закрыли, никаких указателей не было. За лето с обрыва улетело несколько машин.

5) Пешеходный переход около дачи сделан прямо за глухим поворотом, кто едет слева - не видно. Перебегаешь через раз на удачу. Кто не быстрый - тот мертвый. Два года назад были туманы, за неделю на нём сбили двоих. Еще пять человек было сбито рядом на отрезке в 3 км. Семь человек сбили за неделю на отрезке в 3 км!!!

6) Ну и конечно МКАД. До появления отбойника по центру одна из самых аварийных дорог.

Камеры в некоторых местах нужны, но их роль в безопасности движения ну очень сильно преувеличена.

Сколько стоит установить лежачий? Ну 20 рублей. Оборудовать перекресток светофорами? Ну пусть 200 рублей. Воткнуть пару знаков и постричь кусты, что бы их было видно? Ну опять рублей 20.

А теперь давай посмотрим, сколько у нас камеры стоят. Вот пример Подмосковья https://www.gazeta.ru/auto/2016/08/11_a_10119479.s... Затраты частной конторы за 10 лет на установку и поддержание 1000 (!) камер по их заявлениям примерно 25млрд руб (уверен, что врут и цена завышена), а поступления 60 млрд. Нравится такая схема?

Есть места, где камеры нужны. Яркий пример - Кутузовский проспект, по которому топят без стеснения. Только в пятницу на нем было лобовое с погибшим водителем из гаража управделами президента. http://www.ntv.ru/video/1309064/ Но камер на нём почти и нет, так как по нему ездят сплошняком государственные люди, а им как-то взападло ПДД соблюдать.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 4 сентября 2016 в 10:17

очень понятно донес свою мысль!

Если так посмотреть - действительно, камеры очень дорогой способ наверения порядка. Попилы я не вспоминаю, они есть всегда к сожалению.

Но тут все же есть важный нюанс - когда этих камер становиться МНОГО, движение на дорогах крупного города становиться больше похоже на цивилизованное. Раньше правила движения по Москве - "не верь, не бойся, не проси". Теперь нормально стало можно ездить, порядка стало кужа больше.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 сентября 2016 в 12:20

А зачем так поздно остановился, проморгал?

Сам иной раз побаиваюсь штрафов гибдд, стыдно было бы перед собой за подобное.

+1
bmwsila
был 19 часов назад
НаChevrolet Cruze 2 сентября 2016 в 13:53

Очень просто , быстро ехал, светофор начал переключаться и от греха подальше не рискнул проскочить на красный перекрёсток, вот и всё. Да.

+1
rus777mar
был 46 минут назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 2 сентября 2016 в 13:58

Таймера не было? у нас уже большинство светофоров с ними, надо признаться, очень удобно на самом деле.

+2
был 13 минут назад
НаMercedes GLK 2 сентября 2016 в 14:50

Кстати к разговору про светофоры и стоп линии. Давно заметил, бывает едет машина впереди, прям плетется, ты ее хочешь и так обогнать и сяк, но не получается - плетется 40 и все. И тут светофор, да еще зеленый замигал. Оцениваешь, что за этим тормозом ты не успеешь проскочить. А он себе плетется и уже на желтый выезжает на перекресток, а заканчивает на красный.

Так же во многих странах не принято мигающего зеленого, а сразу желтый - чтобы не было желания проскочить.

+2
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 2 сентября 2016 в 14:54

Сам наказываю хамов без поворотников, туда-сюда мечащихся, под камерой притормаживаю, чтобы сзади проехал на красный.

Желтый обязательно нужен. Без желтого - идиотизм получается и торможение потока.

0
bmwsila
был неделю назад
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 14:55

Недалек тот час, когда такой "урок" закончиться ДТП

0
gudi_vudi
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 сентября 2016 в 14:57

Задний бампер прочнее:) Я же аккуратно, чувствовал, когда пройдет. Раза 2-3 исполнял такое за все время.

0
fedodorov
был 6 дней назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 2 сентября 2016 в 14:59

Я тоже считаю, что желтый свет должен быть, вместо мигающего зеленого. Если подъезжаю к светофору на желтый, никогда не ускоряюсь, чтобы проскочить, если подъезжаю к желтому, то останавливаюсь всегда, на торопыжек не обращаю внимания.

+1
cratos
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 сентября 2016 в 15:00

В пензе на ряде дорог переключается с зеленого на красный. без времени и без моргания. Отвратно.

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаChevrolet Cruze 2 сентября 2016 в 19:50

Да, много таких случаев, ну что сделаешь люди разные. У нас есть такая поговорка:-

буквально переводится так-"На осле сидящий парень лучше, чем на "Камри" сидящий осёл".

+1
на сайте
НаVolvo S60 3 сентября 2016 в 01:12

Почитал дискуссию в коментах ,улыбнуло.

в пензе пензюкские гаишнеки хапают только в путь. Поэтому мое им порицание, и пожелание побыстрее оказаться на нарах.

Ездили в 90х еще в саратов с заездом через пензу, так на посту слизал взятку у меня гаер только в путь. Просто стоял как попрошайка там фу таким быть.

Поэтому заявления б\с органов в инете слушать противно порой. Хороший человек ментом и в гаевню работать не пойдет здесь.

Вменяемый тоже не пойдет . Без вариантов, это россия.

И полемика на эту тему с бывшими пензюкскими гаишными прокладками не нужна -_-.

+2
alekk6
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 3 сентября 2016 в 19:44

очень напрасно ты обобщаешь. Мне встречались как полные *удаки, так и вполне нормальные вменяемые люди среди сотрудников Гаи/гибдд. Последних было больше. Но первые запоминаются сильнее, безусловно.

+2
skinner
был 46 минут назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 4 сентября 2016 в 09:53

Сильно зависит от того, как сам себя ведешь с ними, как правило, если ты норм, то и с тобой будут норм, я, например, всегда из машины выхожу, когда документы показать просят... не когда в США, конечно))))

+2
на сайте
НаVolvo S60 3 сентября 2016 в 01:19

отдельно этот "идиотизм" улыбнул.

Это же бывший гаишник пишет тут в коментах :

"Сам наказываю хамов без поворотников, туда-сюда мечащихся, под камерой притормаживаю, чтобы сзади проехал на красный."

Не научила его видать жизнь. Карму все портит себе))) Ну ничего еще долбанет жизнь со временем. Система такая, ничего не сделать.

Напоследок видео для учителей. Таких видосов много.

http://ru-chp.livejournal.com/8902978.html

+2
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 сентября 2016 в 11:19

Кстати,только что в Главной дороге разбирали ситуацию,когда человек остановился на стоп-линии на светофоре, не пересекая ее передними колесами,но морда висела за стоп-линией. Оказывается,виноватый он,так как в правила трактуют что автомобиль должен остановиться ПЕРЕД стоплинией,то есть весь. Может пригодиться кому...

А самя я на жёлтый уже осианавиливаюсь, и на перекресток не выезжаю,минуту подождать - нервы сберечь

+2
sergey-93
был 46 минут назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 3 сентября 2016 в 13:41

Кстати всегда был этот вопрос очень интересен, спасибо)))

+3
sergey-93
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 3 сентября 2016 в 19:46

просто эти линии - виртуальная имитация препятствия - типа как если бы из земли барьер поднимался. Если ты немного заехал бампером в барьер это как бы нарушение и дтп ))

+1
Добавить комментарий
2011 г. 445 000 руб. подробнее
2011 г. 550 000 руб. подробнее
2011 г. 425 000 руб. подробнее
2012 г. 445 000 руб. подробнее