Citroen C5 2.0 16V
2006 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
март 2025
4
Москва
9 мая 2016 в 15:53

Ремонт/ТО: Замена масла

Незаметно "мой" пробег на С5 подошел к отметке 10000 км ( с августа прошлого года). В целом это конечно немного, хотя я последнее время стал ездить заметно меньше, но с покупкой этой машины энтузиазм вернулся и частенько опять еду на машине, когда логика и практичность показывают пальцем на вход в метро))))

Пришло время делать малое ТО. Малое - потому что по регламенту ТО проводится раз в 20000 км, Считаю, что это много, после покупки делал полное ТО с заменой всех ремней и фильтров, теперь достаточно просто поменять масло с масляным фильтром.

Надо сказать, что прошлый раз я залил масо Total INEO, которое осталось от С4. Расход его был большой, в какой то момент нужно было срочно долить, я заехал в Ашан с намерением купить там обычный Total Quarz, но обнаружил, что продукция Тоталь с прилавка исчезла. Масло нужно было срочно и я купил вот это Ашановское, французское с нужным мне допуском от PSA. Канистра на 2 литра.

Самое интересное, что у меня создалось впечатление (доказать замерами не могу), что чем больше в двигателе оказывалось этого масла ( соответственно меньше Тоталя-Инео), тем меньше становится расход....

Теперь, когда пришло время ТО я опять вспомнил про это самое масло. Тем более, что цены на масло сильно скакнули и 1800 руб за 5 л уже не кажется дорого. И что важно, исключена вероятность подделки. Купил 5 л такого же масла, привез на дачу, заменил. Процесс описывать не буду, кому интересно, все знают и так)))) После работы что-то меня толкнуло повнимательнее рассмотреть пустую канистру. Вот она:

Вроде такая же, ан нет.... Что называется найди 10 отличий... Допуска PSA как не бывало. Вот так.

На дворе кризис, пусть поработает, менять пока не буду. Скорее всего допуск "исчез" по политическим причинам, а не по техническим. Может кончился, а продлевать не стали, у них тоже кризис, вот и сэкономили.

Но даже если и есть техническая причина, то она надеюсь моего старого низкофорсированного мотора не коснется.

Всем удачи и внимательности!


11
Нравится!
Мне нравится!
3929
Комментарии7 Добавить комментарий
НаRenault Megane 9 мая 2016 в 16:03

На 5 литровой канистре нет допуска ПСА

0
olegge
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 мая 2016 в 16:19

Об этом и речь))) Согласись, довольно неприятно это обнраружить, уже залив масло...

0
ap5
НаRenault Megane 9 мая 2016 в 16:27

Да есть такое дело!!!!

0
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 мая 2016 в 16:08

тоже стал экономить на масле , за место родного мопара скатился к зику и не капли не жалею !

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 9 мая 2016 в 18:17

Конечно нужно через 10-ть ккм менять.

0
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner 9 мая 2016 в 22:19

Андрей привет! Масло S7 действительно неплохое. Я его заливал в Ксару - никакого криминала не заметил. На ойл-клубе парни сдавали его на экспертизу http://www.oil-club.ru/forum/topic/7810-s7-aushan-essence-huile-5w-40-svezhee/

, по характеристикам практически повторяет Тоталь 9000. Пару лет назад, когда я на него обратил внимание, 2-литровая канистра стоила 350 рублей(!), надо было закупаться впрок.. Сейчас особой выгоды с ним нет, на доливку кроме ашана нигде не купишь. Единственный аргумент в его пользу - точно не подделка, с Тоталем такой уверенности уже нет https://www.drive2.ru/b/2607604/

0
roxman
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 мая 2016 в 01:28

Роман, привет!

Надеюсь и у меня с этим маслом будет все нормально, несмотря на чехарду с допуском.... В принципе покупать на долив в Ашане мне удобно, более того, сейчас осталось очень мало чисто автомобильных магазинов, так что хоть где-то можно купить без заказа и ожидания, уже неплохо))))

0
Добавить комментарий