Citroen C5 2.0 16V
2006 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
март 2025
4
Москва
5 декабря 2017 в 20:10

Путешествие: Небольшое неожиданное путешествие

Добрый вечер, дамы и господа!

Как обещал, публикую небольшой рассказ о совершенно спонтанном путешествии в город Нерехта Костромской области.

Последним летом я занимался перестройкой и утеплением дачи. Теперь настала очередь интерьера. Просто купить недорогую мебель – это не для нас, слишком просто))). Нам нужны приключения. Итак, решено найти винтажную, но недорогую мебель и своими силами отреставрировать ее.

Супруга нашла 4 стула с интересным дизайном, но как оказалось они не в Москве… Посмотрели, попереписывались с продавцом, решили, да, это наше! Продавец предлагала доставку за 2000 руб., я было согласился, но тут мне пришла неожиданная мысль – а не проветриться ли нам самим, тем более, что на бензин будет потрачено немногим больше этой суммы.

Посмотрел в инете картинки года Нерехта и сомнения отпали, едем сами!

Чуть позже я решил протестировать сервис «Бла-бла-кар», в котором зарегистрировался еще 2 года назад, но ни разу не пользовался ни как водитель, ни как пассажир. Если кто не знает, в 2 словах суть в том, что водитель у которого есть свободные места и желание отбить часть денег за дорогу публикует маршрут и время выезда, назначает цену. А пассажиры находят нужные им маршруты и присоединяются.

К моему удивлению в течение часа оба места были зарезервированы. Правда одна из пассажирок отменилась, но второй поехал. За 400 руб. до Ярославля. Он оказался хорошим попутчиком, никаких проблем, но, конечно на значительную компенсацию можно рассчитывать только когда едешь один и берешь 3 человек.

Доехали, забрали стулья и примерно час потратили на осмотр города. Городок просто волшебный, смотрите сами. Жаль погода не располагала к долгим прогулкам, было холодно, около 8 градусов минус.

Больше всего бросаются в глаза резные наличники на многих домах.

Торговый центр с более чем столетней историей

Река Нерехта

Очень сомнительная достопримечательность: хлебозавод в здании монастыря... И хлеб у них как ни странно черствый...

Про дорогу: до Ярославля отличное покрытие, ни одной ямы, везде разметка, правда после Ростова Великого довольно длинный участок дороги – шоссе с 2 полосами, одна туда, вторая обратно, обгон больше запрещен, чем разрешен, естественно. Перед Ярославлем сворачиваем напрво и едем до Нерехты около 70 км. Дорога ужасная, ямы, колдобины. Частично все это засыпано снегом и залито льдом, но без снега, похоже, было бы еще хуже. Видимо эта дорога и стала последним выстрелом по моим сайлент-блокам (о которых было в прошлом отчете)…

В целом поездкой доволен, развеялся, посмотрел красивый город, прокатился. Штраф за скорость (когда я диагностику включал вместо навигации) так и не пришел, наверное номера были слишком грязные.

Спасибо за внимание. Всем мира и добра!


27
Нравится!
Мне нравится!
2728
Комментарии84 Добавить комментарий
был 59 минут назад
НаBMW X3 5 декабря 2017 в 20:32

Мне тоже Нерехта понравилась, был там как автотурист в январе 2007г.

ЗЫ. Почему перед Ярославлем налево?! Поворот направо, в сторону Костромы.

0
suvfan
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 5 декабря 2017 в 20:50

Пардон, ошибся, исправил.

0
был 3 месяца назад
5 декабря 2017 в 20:41

А где фото стульев то?

0
amok
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 декабря 2017 в 20:52

Сайт автомобильный, как бы не забанили за стулья))))

+7
ap5
был 3 месяца назад
изменен 5 декабря 2017 в 21:12

Достойно. Желаю скорейшего восстановления элементов гостиного гарнитура.

+2
НаMercedes C-classизменен 5 декабря 2017 в 22:00

Стулья стоящие, дубовые по виду и ездили не зря - новые места всегда приятно.

+2
garisp
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 декабря 2017 в 22:04

Да, не зря это точно. Спасибо)

+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
garisp
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 6 декабря 2017 в 13:40

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

дуб в такой тон не покрывали) Слишком красивая текстура у него, чтобы в такую темноту вгонять. Скорее бук, возможно берёза, По-хорошему, надо снимать весь лак, шкурить, и покрывать заново. Если автор не знает, что этот такое, то лучше не трогать вообще)).. Ну, и перетянуть, с подложкой.

0
marchisham
НаMercedes C-class 6 декабря 2017 в 14:39

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Я не великий знаток пород дерева, но дуб, по моему, именно такого тона и есть. Вот фото фрагмента вешалки для прихожей, которую я делал сам в прошлом году из дубовых досок - покрывал просто бесцветным лаком, ничем не тонировал и не морил.

без вспышки совсем темно получилось, а вспышка бликует - извиняюсь.

0
garisp
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 7 декабря 2017 в 11:13
Комментарий удален модератором.
ap5
НаMercedes C-class 6 декабря 2017 в 17:44

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Бук очень красив. У меня была жилая комната из бука, мореного в зелёном цвете - часть тёмно зелёная, часть светлая. Сам бук без ярко выраженной структуры, но цвет приятный не въедливый.

0
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5 6 декабря 2017 в 09:00

Классные стулья, прослужат ещё столько же, не то что это новодельное г***но. А "зимние" заглушки в бампер лучше на зиму ставить)).

+2
ия
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 декабря 2017 в 09:40

Заглушку обязательно поставлю. У меня самодельная, родную с машиной не отдали, а покупать жаба задушила))) Может сегодня.

К стульям привыкли уже, как-будто всегда тут стояли. По одному буду разбирать для реставрации.

+1
ия
НаMercedes C-class 6 декабря 2017 в 14:43

Справедливости ради хочу заметить, что "новоделье" тоже разное бывает - глянь ролики в интернете и в салоны можно сходить, глянуть. Есть мебель ничуть не хуже, чем делали и двести и сто лет назад. Только стоит она совершенно запредельные для стула-стола цены. Но она есть. Хочешь из палисандра, хочешь их акации, хочешь из канадского клёна.

0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 6 декабря 2017 в 09:06

Я бы на всякий случай обивочку-то на стульях вспорол...Мало ли, может сразу на новый С5 пересядешь, а то и на С6)

+5
roxman
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 декабря 2017 в 09:41

Роман, привет! Это обязательно, сиденья придется перетягивать, велюр уже купил. Новый С5 мне как-то не особо... А вот на счет С6 подумаю. Конечно когда клад найду))))))))))))))))

0
ap5
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 6 декабря 2017 в 10:06

Привет! Мне вот тоже новый С5 как-то не близок. По форме немчура какая-то безыдейная, подвеска вся алюминиевая, салон тесноват. Вот С6 - другое дело, это не просто бизнес-класс, а Конкорд на колёсах)

+1
roxman
был 3 часа назад
6 декабря 2017 в 11:33

А что не возьмёшь? Стоит бу недорого.

0
vazovod
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 6 декабря 2017 в 11:47

Ради интереса смотрел стоимость расходников - всё на уровне С5, т.е. недорого. Вот если повредить что-то оригинальное, наверняка можно без штанов остаться, слишком маленький тираж был. Мне машина такого класса в принципе не нужна, да и продать его потом сложно будет.

0
roxman
был 3 часа назад
6 декабря 2017 в 13:03

Понятно, очкуешь)

0
vazovod
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 6 декабря 2017 в 13:11

Я и перед покупкой С5 очковал) Две недели по форумам рыскал.

0
roxman
был 3 часа назад
6 декабря 2017 в 15:49

как же ты машинами занимаешься тогда)?

0
vazovod
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 6 декабря 2017 в 16:11

давно уже не занимаюсь

0
roxman
был 3 часа назад
6 декабря 2017 в 16:50

все равно, эти знания и опыт останутся с тобой навсегда)

0
vazovod
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 6 декабря 2017 в 17:02

с5 отдельная история. Я знал что мотор и кпп надёжны, а вот подвески боялся как и все кто с ней раньше не сталкивался.

0
roxman
был 3 часа назад
6 декабря 2017 в 17:14

я ваще взял дизельный гранд эспейс на автомате и не жужжу) а ты боялся с5)))

0
vazovod
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 7 декабря 2017 в 06:20

Так и я боялся до покупки, а теперь тоже не жужжу)) Когда отзыв будет?

Очень интересный автомобиль!

0
roxman
был 3 часа назад
7 декабря 2017 в 10:44

С отзывами у меня как то не сложилось, за 11 лет тут ни на один не сподобился.

Интересный безусловно

0
vazovod
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 декабря 2017 в 10:57

Я давно смотрел на Эспасы дизельные, но уж очень стремные предложения были... тут их не продавали, значит типа пробеги до луны и т.п. в общем так и не срослось.

А ты как нашел себе? В России или гнал из Европы?

0
ap5
был 3 часа назад
12 декабря 2017 в 13:29

Их практически нет у нас.

В России, пригнан первым владельцем в возрасте менее 3х лет. Я второй владелец. Машина полностью прозрачная и в отличном состоянии.

+1
vazovod
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 декабря 2017 в 14:27

Да, на дорогах редкость, но объявления 2 года назад когда я С5 купил были в Москве.

По-хорошему завидую. У меня друзья в Бордо живут, так они год назад купили Эспас аж 2 поколения с двухлитровым дизелем. И практически без проблем...

0
ap5
был 3 часа назад
12 декабря 2017 в 16:05

Объявления и сейчас есть.

я посматриваю европейский рынок время от времени. там конечно совсем все по другому( на сайт рено зашел, столько моделей... вариантов... и никаких логанов, сандер, дастеров тебе.

эспас до 4 поколения делала фирма матра. не зря же он космолет)

0
vazovod
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 декабря 2017 в 16:34

Если не брать во внимание возраст, то мне больше всего нравится 3 поколение. Оно еще пластиковое на каркасе из труб и выглядит красиво. Ну а дизели у них всегда были отличные.

0
ap5
был 3 часа назад
12 декабря 2017 в 16:44

Так и мой 10года тоже весь почти и из пластика и алюминия.

Дизель не совсем их. М9r. Рено-ниссан.

Вот 5 поколение уже на роботе с 1.6... и стоит во Франции новый в комплектации моей от 3.6млн.

0
roxman
НаMercedes C-class 6 декабря 2017 в 14:48

В алюминиевой подвеске на самом деле ничего плохого нет, кроме цены.

0
garisp
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 декабря 2017 в 15:08

Просто их обычно много штук, и шаровые с сайлентблоками в них несъёмные. А я к этому не привык, у 90% ситропыжей каждый винтик отдельно меняется.

+1
roxman
НаMercedes C-class 6 декабря 2017 в 16:53

Это да, но я сразу оговорился - кроме цены. Так то подвеска алюминиевая классная, но покупается только "в сборе".

+1
roxman
был неделю назад
НаFord Mondeo 7 декабря 2017 в 20:44

С этого момента хочется подробнее про С6, что там за подвеска?

Я по наивности был уверен, что там все как у С5)))

0
kiriss
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 декабря 2017 в 21:21

Наверное как у С5 в максимальных комплектациях, причём в кузове х7. У моей машины всего 4 сферы, и как ведут себя мультисферные Ситроены я могу только догадываться.

0
был 4 часа назад
6 декабря 2017 в 10:36

Утром деньги - вечером стулья, утром стулья - вечером деньги. Но деньги вперёд ! Так кажется. Хорошо съездили.

+1
НаRenault Megane 6 декабря 2017 в 12:00

Привет Андрей!!!!

Прочитал как всегда с огромным удовольствием, стулья вообще супер! Жду фотку после перетяжки велюром!!

+1
olegge
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 декабря 2017 в 12:43

Спасибо, Олег!

0
был 53 минуты назад
НаВАЗ Priora 6 декабря 2017 в 12:55

Стулья эти отшкурить, но не покрывать морилкой, пусть цвет будет натуральный.

+1
юра 099
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 декабря 2017 в 13:09

Посмотрим, пока решили не шкурить их, точечно убрать дефекты, а потом, да может быть ты и прав...

0
ap5
был 53 минуты назад
НаВАЗ Priora 6 декабря 2017 в 13:13

это я про то, как мне нравится)) все натуральное.

+1
ap5
НаMercedes C-class 6 декабря 2017 в 14:53

Шкурить обязательно, весь старый лак снять, отшлифовать тонкой шкуркой - конечная не ниже 600 и покрыть лаком на водной основе в три четыре слоя с промежуточной шлифовкой. Картинка получится.

+1
garisp
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 декабря 2017 в 16:12

да, такое в планах

+1
ap5
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 7 декабря 2017 в 15:14

Никакого велюра и прочих тряпок. Зашкурить и лаком покрыть. Причем зашкурить влёгкую, чтоб в глубинных поверхностях осталася родной цвет. Посмотри в поиске картинку на тему "искусственное состаривание древесины"..

0
karam-lacetti
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 7 декабря 2017 в 15:45

Спасибо за совет. Но у них сейчас сиденья из велюра. Заводские.

0
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 6 декабря 2017 в 13:43

Всю Костромскую область объездил, в Нерехту так ещё не попал до сих пор. Снега там, смотрю, порядком навалило. В эти выхи с лыжами собираемся под Кострому. Можно ехать.

0
marchisham
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 декабря 2017 в 13:45

Да, как от Москвы километров на 100 отъезжаешь на север, снег уже лежит уверенно.

0
НаVolvo S60изменен 7 декабря 2017 в 09:58
Комментарий удален модератором.
на сайте
НаChery Arrizo 7 7 декабря 2017 в 10:35

Угораздило же в эту дыру поехать. Это я, как пострадавший от Нерехты говорю) в детстве часто бывал там, дачу родители там имели, в деревне Незнаново.

Странно ты поехал. Я там понял от Ярика на кКострому, но свернул на Бурмакино ? Там атас.

Лучше ехать Ярославль—Кострома—Нерехта. Там только от Костромы до Нерехты плохо.

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 декабря 2017 в 15:50

Чем ты там пострадал?)))

Ты советуешь проехать 85 км от Ярославля до Костромы и вернуться до Нерехты на 50, и все это для того, чтобы понять что там такая же хреновая дорога, как и от прямо от Ярославля...

0
ap5
на сайте
НаChery Arrizo 7 7 декабря 2017 в 16:02

Во всяком случае, все знакомые ездят так. Я последний раз на рио (царствие ему небесное) там ехал месяца 1,5-2 назад. В одну сторону прямо, а в другую по большему маршруту. И через Кострому было лучше.

Я там пострадал что в детстве упал в реку Нерехта и долго не мог выбраться. С тех пор проблемы с коленными суставами

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 декабря 2017 в 16:47

Сочувствую(((

Ну а ехать на 60 км дальше было бы странно, согласись, откуда я мог заранее знать про состояние дороги.

На С5 по этим колдобинам, кстати, запросто ехать 90-100. Без дискомфорта.

+3
ap5
был неделю назад
НаFord Mondeo 7 декабря 2017 в 20:48

На Вашем кузове комфортно... На Х7 это смерть)

0
kiriss
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 7 декабря 2017 в 21:22

Неужели так всё плохо с энергоёмкостью у х7? В чём тогда смысл?

0
roxman
был неделю назад
НаFord Mondeo 7 декабря 2017 в 22:44

Реально плохо... Смысл в плавности на хорошей дороге и в компенсации клиренса при загрузке.

0
kiriss
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 8 декабря 2017 в 10:36

Может быть Вы говорите всё-такие не о пробое на сжатие, а об ударе стойки об ограничитель при ходе отбоя? Этот удар есть и на предыдущем кузове. Очень раздражает и пугает поначалу, но я давно приспособился не попадать в глубокие ямы, где колесо может провалиться и выбрать весь ход стойки.

Не верится что гидропневматику вообще можно пробить, давление в сферах более 50атм.

0
roxman
был неделю назад
НаFord Mondeo 8 декабря 2017 в 10:45

На отбой она слабая, да. Иначе бы той плавности не было. Но на рычагах всегда были чистыми и отполированными места, куда ударял ограничитель... Так что и пробивало ее нормально. Особенно заметно на серии неровностей - не успевала отрабатывать. Было такое и на ямах, и на кочках.

0
roxman
был час назад
НаFord Fusion 8 декабря 2017 в 13:47

Во каг.На Калине та же хрень была.

0
mikl 7
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 декабря 2017 в 13:51

Удары при резком отбое подвески - одна из негативных отличительных черт подвески С5.

+1
ap5
был час назад
НаFord Fusion 8 декабря 2017 в 14:12

Когда происходит первый раз,выходишь посмотреть-От колеса что нибудь осталось?))

0
mikl 7
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 декабря 2017 в 14:35

Не все так страшно. Просто остальное в С5 тихо и плавно, что эти удары слишком заметны.

0
ap5
был час назад
НаFord Fusion 8 декабря 2017 в 15:01

Я из личного опыта.))

+2
mikl 7
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 8 декабря 2017 в 15:29

Привычка вырабатывается довольно быстро. Стойка может хлопнуть не только при падении колеса в яму, но и при резком перепаде высоты. Например при быстром съезде с бордюра или просто на дорожном "трамплине", когда кузов подбрасывает вверх, а колесо сразу идёт вниз. Такие препятствия надо проезжать плавно, тогда неприятного звука нет.

+1
roxman
был час назад
НаFord Fusion 8 декабря 2017 в 20:26

Я ващет в курсе.Катал Калину почти шесть лет.

0
mikl 7
на сайте
НаChery Arrizo 7 8 декабря 2017 в 21:09

Аналогично на приоре и шкоде

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 декабря 2017 в 21:13

На европейцах это исключительно благодаря пакету плохих дорог. На европейской подвеске такого нет.

0
fedodorov
на сайте
НаChery Arrizo 7 8 декабря 2017 в 21:22

Я не знаю какой у меня пакет, но подвеска с ярославскими дорогами (не очень плохими) не справляется.

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 декабря 2017 в 21:30

с ппд у тебя.

0
fedodorov
был час назад
НаFord Fusion 8 декабря 2017 в 22:00

Значит нужен Пакет Для Очень Плохих Дорог.))

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 8 декабря 2017 в 21:23

Помнится, я ещё на 2103 приваривал дополнительные уши к "нивовским" задним амортизаторам, т.к. их хода не хватало.

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 8 декабря 2017 в 21:21

На подвеске с амортизаторами такое бывает, но на гидропневматике это происходит чувствительнее и сначала непонятна причина этого звука. Я долгое время думал что это неисправность. Потом вырабатывается определённый стиль езды и этот удар слышишь очень редко.

0
roxman
на сайте
НаChery Arrizo 7 8 декабря 2017 в 21:24

На машинах с обычной подвеской (других не юзал) тоже вырабатывается стиль езды, чтобы не слышать этого бесячего звука. Знаю что это нормально, но не приятно

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 декабря 2017 в 21:29

На б/у машинах это может быть и от неправильно подобранных стоек, напрмер от другой модификации. Хотя и на новых не редкость, к сожалению.

0
kiriss
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 декабря 2017 в 10:48

Да уж. Я на Х7 ездил совсем немного и не за рулем и по нормальной дороге. Постараюсь сохранить эту машину на как можно дольше. Уж очень она меня радует.

0
ap5
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 8 декабря 2017 в 11:30

Я не вижу альтернатив этой машине, даже за полторы её рыночной цены.

0
roxman
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 декабря 2017 в 13:49

Я бы сказал на 2,5 - 3.

0
ap5
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 8 декабря 2017 в 14:07

Ну за 450-500 можно купить Флюэнс, 408 или С4-седан, которые к нашим дорогам тоже отлично приспособлены. Конечно они ниже классом, но гораздо новее.

0
roxman
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 декабря 2017 в 14:40

Да. Но меня С5 больше радует. Седаны я вообще не очень признаю.

+2
ap5
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 декабря 2017 в 18:07

Андрей, сегодня поездил с клиентом на дизельном С5 2011 года. Всё-таки это настоящий Ситроен, хоть и косит под немца. В целом понравился, ехали довольно быстро по неровной дороге - ни намёка на пробой не услышал. По стилю он конечно более попсовый чем наш кузов. По-моему Кларксон говорил что в дизайне настоящего Ситроена должна быть частичка уродства, она заставляет задумываться над формой. Так вот в новом С5 её потеряли, он простой и блестящий как начищенный пятак. Но я подумаю о таком дизельном)

0
roxman
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 декабря 2017 в 22:35

Да, Роман, дизельный универсал - единственное, что мне пришлось бы по вкусу из гаммы последнего С5.

Но тем не менее надо понимать, что по сравнению со старым кузовом, он будет:

- жестче

- теснее в салоне, и на задних сиденьях и на передних.

- водителю предоставлена единственная возможная поза за рулем - из-за псевдоспортивного сиденья и общей архитектуры салона.

- очень многие детали будут стоить намного дороже, можешь например поинтересоваться стоимостью ремонта ручника на Х7 и на нашем кузове. Тоже и по кузовным запчастям.

Но наша жизнь вообще состоит из компромиссов, так что этот не самый плохой))))

+1
Добавить комментарий