Своими руками: Застоялся С5, пора в строй!
Добрый день, дамы и господа!
Прошу извинить за очередной технический пост, видимо это не всем интересно...
С осени я не ездил на С5, планировал изредка на нем выезжать, в хорошую морозную сухую погоду, но жизнь внесла коррективы.
В прошлом сезоне на С5 было несколько проблем с негерметичностью системы охлаждения. Они добавили нам приключений во время отпуска в Питере, но к счастью, не проявились во время поездки на Кавказ.Ближе к зиме стало ясно, что подтекает соединение между помпой и металлической трубкой, идущей к термостату, причем течь со временем усиливалась.
Делать самому не позволяла погода (гараж на даче у меня только в планах), ехать на сервис из-за этого я счел нецелесообразным, учитывая, что по большому счету на С5 зимой ездить необходимости нет. Отложил до весны. За зиму было время подготовиться - изучил как снимается эта трубка и купил необходимые детали.
Меняется она не так, чтобы совсем просто - на картинке выше этот момент неочевиден, но трубка проходит между задней стенкой мотора и моторным щитом кузова, причем под выпускным коллектором. Снизу ее почти не видно и уж точно никак не достать руками, все делается только из-под капота. В целом алгоритм действий стал ясен.
Из запчастей купил прокладку корпуса термостата и 3 резиновых кольца (12), которые видно на картинке - одно со стороны помпы (которое текло) и 2 со стороны термостата. Еще купил трубку - у меня стояла с двумя отводами (второй - для теплообменника АКПП), а, так как я в прошлом году заменил теплообменник на отдельный радиатор, то второй отвод мне стал не нужен и я заказал трубку для машин с МКПП с одним отводом.
Взялся делать. Спешки не было, так что в первый день только разобрал, после чего занялся другими делами.
На следующий день стал собирать. Самое сложное там, как мне сказали, вставить трубку в помпу вслепую. Но мне повезло, получилось быстро. Через час уже все собрал и залил антифриз. Очевидной течи нет, поезжу несколько дней, потом проверю, чтобы была уверенность, что проблема решена.
Успел еще заменить колеса на летние. Как и на Ксаре. почистил орбитальной шлифмашинкой привалочные плосткости дисков.
2 колеса после зимы оказались практически полностью спущены. В одном нашел гвоздь, завтра займусь им. А вот во втором так ничего и не нашел. Посмотрим, надеюсь не будет спускать.
На этом всё. Собаки, как всегда. оказывали помощь при выполнении самых сложных работ!)))
Всем мира и здоровья!
PS: Роман, передавай благодарнось за очень полезные консультации своему другу Даниилу.
Особый лайк за техническое содержание ;-)))