Путешествие: Как совместить приятное с полезным.
Всем привет!
С недавних пор мы с супругой загорелись новым проектом. Хотим путешествовать на автодоме. Долго перебирали всевозможные варианты реализации этой идеи и, на данный момент, остановились на самодельном жилом модуле в виде вкладыша в грузовой прицеп.
Начал с поиска фаркопа. Машины у меня давным - давно снятые с производства, соответственно выбор сводится к ржавым железякам с белорусских разборок за 12-15 тыс. руб. и новым изделиям неких польско-китайских умельцев за 20+ тыс. руб.
Неожиданно, на известном сайте объявлений я вижу оригинальный заводской фаркоп, причём новый в коробке и именно на мою машину за 12000. В Иваново. Созвонился с владельцем, убедился, что это не фейк и стал придумывать как мне его забрать.
Фаркоп тяжелый, 27,5 кг, доставка любой ТК получается не особо дёшево.
Тут приходит идея, а не сгонять ли нам в Иваново, развеяться, заехать по дороге в Суздаль... Продавец отказался от аванса, обещал и так никому его не продавать. И через пару дней мы встали утром в 4-30 и поехали. Настроение отличное, дорога свободная. Поехали сначала по А107, потом по старому Горьковскому шоссе до Владимира, во Владимире свернули на Суздаль, проехали мимо - решили, что сначала дела. На месте были около 10 утра. Продавец оказался исключительно приятным в общении человеком, любителем машин Пежо и Ситроен и владельцем небольшого автосервиса с соответствующей специализацией.
Забрали фаркоп
и выдвинулись обратно.
Иваново не отличается большим количеством туристических достопримечательностей, зато там очень спокойное движение, приветливые люди и, в целом, приятная атмосфера.
Такой вот промышленный пейзаж. Позавтракали и поехали в Суздаль. По дороге купили клюквы, её продают на дороге, причём только между Суздалем и Иваново, дальше по дороге к Владимиру - нет.
В Суздале припарковались на бесплатной парковке около церкви где снимали фильм "Женитьба Бальзаминова" - известное место.
В этом городе мы были, но очень давно, вспоминали, похоже в 1990 или в 91-м году. Пошли гулять, город очень красивый, просто великолепный и по наполнению памятниками и по их сохранности.
Даже обычные, казалось бы места жизни людей адаптированы к приёму туристов.
И в этом есть некая искусственность, неестественность. Никак не осуждаю этот момент, видимо без него в туристическом центре никак, но он есть. Как говорил Жванецкий: "И самовар у вас электрический и сами вы какие-то неискренние..." Посмотрели местный Кремль, красивый.
Дальше решили прокатиться на катере по реке. Дороговато (800 с человека), но стОит того на мой взгляд. Достопримечательности открываются в совершенно неожиданных ракурсах.
Прогулка понравилась. Особенно путь в одну сторону с интересной экскурсией по громкой связи. А вот обратная дорога была немного подпорчена музыкой, которую организаторы сочли уместной... какие-то русские народные песни, которые я и так не очень понимаю, а в "типа современной" обработке они для нас воспринимаются совсем сложновато. Не знаю, как еще сказать без использования непечатной лексики)
После водной прогулки ещё немного погуляли, отметились около скульптуры Георгия Вицина
и поехали домой. Ранний подъём дал о себе знать, поэтому выбрали более простой и быстрый путь по новому платному шоссе М12 и по ЦКАДу. Действительно, быстро, но уж очень "засыпательно"... однообразный пейзаж, много шумозащитных заборов, которые тоже разнообразия не добавляют. Вернулись домой между 18 и 19 часами.
Поездкой в целом мы остались очень довольны. Удалось немного развеяться и переключить внимание.
На следующий день я собрал фаркоп, чтобы окончательно убедиться в том, что он в полной комплектации. Оказалось - всё отлично, да еще в наличии подробнейшая инструкция по установке с указание последовательности действий и моментов затяжки крепежа. Причём на машине для его крепления на заводе-изготовителе в лонжероны вварены специальные гайки.
Ставить на машину пока не буду. Строю гараж около дома, как будет готов, куплю прицеп, тогда и поставлю. К тому времени решу как утрясать этот вопрос с ГАИ. Кстати, однозначного ответа на этот вопрос нет...
Спасибо дочитавшим!
Всем удачи, здоровья и мира!
Интересно. Спасибо!
Фаркоп выглядит круто (действительно как новый )). Даже предусмотрено крепление электро-розетки.
(В моей предыдущей установке фаркопа у официалов Ниссана, - розетка на фаркопе не была предусмотрена. Провод с розеткой в нефиксированном состоянии покоился в нише запаски в багажнике.)
На 6-м фото приметный «Москвичок», модели -407 или -403. (Мотоцикл - какой можно догадываться )).
А что потребуется от ГАИ? Регистрация будущего прицепа?