Ремонт/ТО: Свечи зажигания и антибактериальная обработка
Всем привет!
Хоть с гулом у меня и не очень получилось справиться, но жизнь идёт и машину продолжаю обслуживать. До масляного ТО еще 5000 км – половина межсервисного пробега.
В последние дни зимних морозов заметил что по утрам мотор стал хуже заводиться. Когда менял свечи последний раз не вспомнил, решил, что пора это сделать сейчас. Заодно сделаю антибактериальную обработку системы кондиционирования и заменю салонный фильтр.
Купил свечи российского производства Meteor. Их делают в городе Энгельс на линии, где раньше выпускали свечи Bosch. Свечи недорогие, поэтому вероятность подделки минимальна.
Кстати, поддельные свечи – очень неприятная штука, последствия могут быть серьёзными. Недавно встретился пост на Д2, где владелец Субару из-за поддельных свечей заменил мотор. У одной из свечей всё содержимое вывалилось в цилиндр и размолотило там всё.
На вид свечи Meteor сделаны добротно.
Зазор на всякий случай проверил. Должно быть 0,9 мм, щуп на 1 мм не влез, щуп 0,8 – свободно. Во всех одинаково.
Но, видно, что чистота обработки поверхности не самая лучшая…
Впрочем, все 4 свечи завернулись от руки до конца с одинаковым сопротивлением (имею в виду, пока свободно вращались по резьбе).
Старые свечи выглядят нормально.
Прокладки под клапанными крышками пока тоже нормально, замасливания нигде не видно, колодцы сухие.
Заменил, поставил на место декоративную крышку.
Перешёл к климату. Фильтр Purflux, угольный.
Для очистки системы кондиционирования на этот раз выбрал пенный очиститель.
Не особо он мне понравился… уж не знаю какой он даст эффект, но, как только углубился в инструкцию, заметил в ней странности.
Обратите внимание на п.3. Не знаю, в какой машине дренажная трубка заканчивается под ковриком переднего пассажира… Возможно, где-то её можно вытащить, но у меня точно эта трубка без глубокого разбора передней части салона недоступна.
Попытался заехать на бруски и поискать трубку снизу, но без успеха, её не видно и, не зная точно куда она выведена найти проблематично.
Пришлось поступить по-другому.
Вытащил салонный фильтр, заполнил пространство, где он должен находиться пеной, закрыл крышку фильтра, затем остатки очистителя распылил во все вентиляционные дефлекторы.
Но и дальше точно по инструкции (п.4) сделать не получилось. Там предписано включить кондиционер и одновременно отопитель на максимальный нагрев. У меня это сделать невозможно – блок управления климатом сам решает, когда включать кондиционер, а когда нет. Думаю, что такой же алгоритм реализован во многих машинах с климат-контролем.
В итоге сделал как получилось, надеюсь результат будет, а то было подозрение, что заболеваю всякими ОРЗ после поездок на С5 с кондиционером.
Спасибо за внимание!
Всем здоровья и мира!
а у меня с Энгельским Бошем только негативный опыт имеется.
На Рено с завода идут французские Эквием, два электрода сбоку, гонял Сандеро на первое То, официальный заменили на Бош (Энгельс), на вид такие же вроде, но спустя пару недель началась тряска на хх, хорошо что оригинал не выбросили, поставили обратно и ходят до сих пор уже 70 тысяч.
Так что я себя не смог уговорить на них (бош, на не метеор) и на Мотрио, якобы заменители, но не то пальто)