Эксплуатация: Стихия
"Ох и сложная эта русский язык. Настя - имя дэвушк, не Настя - плохой погода!"
Всем привет!
Так получилось, что этим летом мой любимый С5 аж два раза стал жертвой разбушевавшейся стихии. Надеюсь, что на данный момент наша с ним норма выполнена…
Эпизод первый. 11.06.25
Была отличная жаркая погода, мы ездили в Москву, купили там прицеп, который давно был нужен.
На обратном пути, в самом хорошем настроении, заскочили в посёлок Рылеево недалеко от нашей дачи – мы там покупаем овощи с огорода и яйца от кур, которые живут не в клетках.
На обратном пути стало почти темно и начался сильный ливень с градом и ураганным ветром.
https://vkvideo.ru/clip-229743886_456239021На лесной дороге перед нами упало дерево. Пришлось вспоминать несколько утраченные навыки маневрирования с прицепом – пришлось разворачиваться… Но это мелочи. Доехав домой, мы обнаружили под ногами со стороны пассажира большую лужу. Видимо, листья и иголки, сыпавшиеся с деревьев окончательно забили и так давно нечищеный дренаж…
Ну раз так, то нужно разбирать салон, вынимать сиденья и напольные покрытия, всё сушить и, при необходимости, ремонтировать пол.
Начали!
Под ковром обнаружилась мощная защита от шума.
Она комбинированная, состоит из вспененной резины со стороны пола и более жесткого материала типа пенопласта сверху.
Состояние пола оказалось вполне пристойное с учётом возраста машины.
Но, тем не менее, участки, требующие внимания нашлись…
К счастью, выглядевшая устрашающе коррозия оказалась поверхностной, легко снялась «корраловым» кругом на болгарке и железной щеткой на шуруповёрт, в зависимости от доступности места. Основные повреждения были под ногами водителя и заднего правого пассажира.
Ещё заметил странный нюанс. У переднего пассажира ремень безопасности с пиротехническим преднатяжителем.
А у водителя обычный инерционный.
Сначала предположил, что это результат самодеятельности прежнего владельца, но потом, внимательно посмотрел раскрой паласа и датировку ремней, а также ровный и абсолютно одинаковый слой пыли с обеих сторон и пришел к выводу, что решение заводское. Зачем не знаю, но вот так… Экономия?
Технологию ремонта выбрал следующую, с учетом полученного 2 года назад опыта с Ксарой:
После зачистки ржавчины, обезжиривал и сразу красил двухкомпонентным эпоксидным грунтом. Кисточкой, так как в баллонах эти грунты однокомпонентные – это не то. После высыхания, в некоторых местах защищал шовным герметиком. Базой и лаком не красил (на Ксаре потратил на это бесполезное занятие много времени).
Раз уж салон разобран, грех было не воспользоваться возможностью обработать ML-консервантом внутренние полости порога и другие места, обычно недоступные. Купил свой любимый Тектил.
Русский язык на банке убрали, видимо везут к нам окольными путями...
После этого осталось собрать салон и можно кататься дальше. Можно немного перефразировать пословицу и сказать, что удалось совместить неприятное с полезным.
Но, не тут-то было))))
Эпизод второй. 12.07.25
На этот раз я буду хоть и неоригинален, но хоть краток.
Опять был град. На этот раз он меня застал дома.
https://vkvideo.ru/clip-229743886_456239020
В тазу была вода, не полный, но сантиметров 5 было...
На следующее утро осмотрел машину и прифигел, если сказать мягко. Вся крыша и весть капот, а он ещё и алюминиевый в мелких вмятинах, некоторые с повреждением лака, некоторые без.
Что буду с этим делать пока не знаю. И буду ли.
На фото мелкие вмятины сложно показать, получилось как получилось.
На этом пока всё, я особо не расстраиваюсь, все живы и здоровы. С машиной решим что-нибудь. Супруга в момент начала града возвращалась с прогулки с собаками. Одна градина угодила ей по голове, видимо не самая большая, слава Богу, но шишка осталась…
Всем здоровья, удачи и мира! Берегите себя и близких.
Спасибо прочитавшим.
у меня на бмв тоже в капот одна прилетела спасло што ыла под деревом