Citroen C6 Крейсер
2008 г.
2.7 л. дизель
208 л.с.
АКПП
передний привод
Рига
18 августа 2021 в 0:51

Эксплуатация: Все равно его не брошу, потому что он хороший!

Давно ничего не писал про свой PSAшный автопарк, то времени нет, то желания, а события понемногу происходят. От одного "жеребца", С5, 2.0hdi, 2009 года наконец избавились, после 2х с лишним лет "муче-владения", давно у меня машина столько крови не пила. Второй С5 ,3.0,б/г, сейчас ждёт подготовки к техосмотру, понемногу начал капризничать, требовать внимания, хотя практически ни дня не стоял, и пробег в плотную подошёл к 190ткм.

Третий, С6 наоборот, почти год простоял, из за своего закидона с заслонками отопителя, конденсора кондиционера и моей и занятости и лени и отсутствия комфортной погоды для его лечения под открытым небом. Про него и речь:

В конце июля прошлого года, как то вдруг вне графика , случилося несчастие, как поется. Стала активно исчезать прохлада из салона, а через неделю-другую просто со стороны водителя пошла жара лютая из печки, ни на какие уговоры она не реагировала как и на всяческие манипуляции с кнопочками и крутилками климат-контроля. Понятно-старая болезнь С5-х и 407пыжей проявилась и на флагмане. На улице стало холодать и какое то время машина ещё бегала, а потом просто встала на прикол. Да и в то время я как то начал в ней разочаровываться похоже, не из за ее ломучести, вроде этим не сильно досаждает, а просто я всегда его хотел , купил , и ожидал чего то большего что ли. Тем более через меня самого прошло очень не мало машин, а за рулём и не по одному часу провел просто на очень многих, которые у нас популярны.

Наконец, после продажи неудачного С5, и некоторых капризов второго (да и с женой мы на одной машине давно уже не уживается) я понял, что похоже остаюсь без персонального транспорта. Пришлось собрать волю в кулак :) и заняться ремонтом. За день, у себя на работе, размундирил всю переднюю панель, зрелище было не для слабонервных. Люди подходили, интересовались, за что обрекать себя и этот "мистраль" на такие муки, пытаться себе сделать дополнительные суставы в верхних конечностях, залезать в салон с ловкостью эквилибриста в неестественных позах, когда голова почти на педалях, а ноги в районе подголовника, почему бы не обратиться в автосервис?

Тут маленькое отступление от повествования: как то лет 15 назад у меня в Лиепае, забарахлил ХМ, я заехал в один-другой сервис и в обоих поучил ответ как под копирку- знаешь, где у нас аэропорт? Я:ну да. Ну так и вали туда- самолёты чинят там!!! В паре -тройке мест, куда я обратился с просьбой поменять заслонки меня тоже почти по тому же адресу послали, а в дружественном мне сервисе на нашей базе просто превентивно назвали сумму (как оказалось они поинтересовались у коллег о ценах на эту работу), что бы я точно от этой затеи отказался. 500 евро-денег!!!

Во второй половине дня, с перерывами на любопытствующих, я таки добрался до этих знакомых деталей из вторпластмассы. Все оказалось даже немного легче чем на старых С5. Потайной болт со стороны "дворников" один, жгуты и шлейфы все с защитой от дурака, и многие сделаны с хорошим запасом по длине. Руль не снимал, так же как и рулевую колонку, ее просто снял с вала рулевого механизма. Заслонки просто усилил и залил суровой эпоксидной. И в этот же день водрузил панель на место, но ещё ничего не собирал и испытаний не производил.

На следующий день все это хозяйство было собрано, с толком, с расстановкой и испытано, все стало фунциклировать как и задумывали французские инженеры, тихо, не быстро, но зато намного более стабильно.

Потом загнал в сервис, просмотрели все снизу, нашли треснувший пыльник внешнего левого ШРУСа, универсальные не подходят, пришлось заказать SKF за 15 денег плюс нижняя шаровая под замену, ржа забралась под ее резино-металлический сальник-пыльник. Дело в том, что она идёт без шарового пальца, а состоит из корпуса, внутри него подшипник, а сверху сальник и мет. нашлепка. Ещё -38 евро за испанскую. Посмотрю, сколько проходит. Лемфердер с всеобщим подорожанием убежал за полтинник.

Далее приступил к установке конденсора (радиатора) кондиционера. Тоже занятие на несколько часов, со снятием бампера и т.д. ещё -85 еврорублей. Плюс его заправка, за хорошую бутылочку виски, тоже на дружественном сервисе, который обслуживает реф-установки на грузовиках нашей фирмы.

В общем и целом затраты составили порядка 150евро запчасти, плюс 45 евро за замену шаровой и пыльника и 1.0 л жидкой валюты за заправку кондишки.

"Крейсер" опять на прекрасном ходу, прошел без замечаний ТехОсмотр и был помилован, я его снова люблю!


22
Нравится!
Мне нравится!
6989
Комментарии58 Добавить комментарий
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partner18 августа 2021 в 04:01

Хорошо что в машине такого класса хоть что-то можно делать самому).

Насчёт заслонок климата - когда искал инфу в сети, оказалось что страдают этим самые разные машины, от 407 и Санта Фе до Тойоты Версо и т.п. И что самое интересное - производитель этих заслонок всегда один и тот же - Visteon. Концерны покупают готовое решение, а оно, как выяснилось, не самое удачное.

+2
roxman
был 57 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 августа 2021 в 07:06

Visteon, похоже, та ещё контора. Много кто использует их модули света в фарах - тоже очень "хорошие и надёжные" решения... редко больше трех лет выхаживают ((((

+2
madcat
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partner18 августа 2021 в 07:31

Что интересно, с Вистеоном я столкнулся только на С5, раньше даже не слышал такого названия. На других моделях PSA мне попадался отопитель BEHR и с ним никаких проблем не было.

0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 августа 2021 в 05:26

хорошо, что машина на ходу, исправна и радует. Действительно крейсер, причем красивый и самобытный. Здорово, что удалось все сделать малой кровью и своими силами.

0
НаRenault Megane18 августа 2021 в 06:28

Прочитал с огромным удовольствием!

В принципе не то чтобы очень дорого получилось, тем более для машины такого класса.

Ну и самое главное чтобы машина радовала!!

+1
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 августа 2021 в 06:44

золотые руки!

+1
был 57 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 августа 2021 в 07:07

Снимаю шляпу! Представляю объем проделанной работы, лезть самому в климат - мой почёт и уважение!!!

0
madcat
НаCitroen C4, Peugeot 60718 августа 2021 в 14:23

Спасибо. Я из серии -глаза боятся-руки делают! Особенно если появляется свободное время, и имеется материальный стимул (сэкономить на ремонте сумму, которую я не заработаю за то же время). Да и как хобби тоже наверное.

+4
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partner18 августа 2021 в 07:39

Конечно С6 - самолёт, но ремонтопригодность видимо на уровне других моделей PSA. У гораздо более приземленного Фокуса для доступа к климату нужно снимать двери, да и вообще вся конструкция рассчитана на осьминогов.

+1
roxman
НаCitroen C4, Peugeot 60718 августа 2021 в 14:32

Ремонтопригодность у него не самая лучшая, это факт! Поэтому шаровую и сайлентблоки я меняю в сервисе, там его матерят прилично.

Хуже, что он действительно очень сложен и напичкан кучей разных систем, к диагностике которых без Диагбокса нечего лезть, а ещё нужно понимать для чего какая система и как она работает.

0
malex70
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partner19 августа 2021 в 05:32

Bang&Olufsen тоже не каждый мастер возьмётся чинить))

А что там сложного с шаровыми и сайлентблоками, в чем отличие от 407? То что они меняются отдельно от рычага - уже большой плюс для владельца. Наверное мастерам проще заменить рычаг в сборе на Ауди или БМВ, чем мучаться с запрессовкой сайлентблоков, поэтому и матерят.

0
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 августа 2021 в 09:04

Респект автору!

На С5 я сам менял эти заслонки, они уже при покупке были с трещиной. Так, что хорошо представляю себе объем работ и уверен, что на С6 это еще сложнее.

А машина огонь! Долго посматривал на них, но так и не решился. А сейчас наверное поезд уже ушел.

+1
ap5
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 18 августа 2021 в 14:26

Как ни странно, мне показалось что на С5 эта затея даже чуть сложнее и трудозатратнее. Я с начала тоже лажанул маленько, начал снимать кучу всяких не нужных деталей, типа дисплеев, проэкторов и т.д., оказалось потратил время зря, все разъединяется либо на крупных шлейфах, либо их длины хватает, что бы их не отсоединять, если не вытаскивать панель из салона! Кстати собран он добротнее, это факт.

+3
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 августа 2021 в 09:26

французы конечно затейники с дизайном, но сска, стильно, задние фары решают!))

Ну и Ситр от Фантомаса тож стилен!

+4
вега
НаLand Rover Discovery19 августа 2021 в 10:01

Кузов как из шпакли вылеплен. В таком ракурсе и состоянии ДС уродец.

+1
вега
был 58 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 августа 2021 в 08:15

задок офигенный, прям кошачья грацыя))

0
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 18 августа 2021 в 09:59

машина очень самобытна и оригинальна. При наличии рук, желания и времени вариант.

Мотор тоже имеет проблему с КВ?

+2
ff-68
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 августа 2021 в 10:24

Эта проблема только на Ленд-Роверах. Они поставили свою турбину, нагрузили мотор до неприличия и получили ломающийся коленвал. У PSA этот мотор работает в оптимальном режиме и проблемы с ним гораздо реже, судя по форуму владельцев РР. Считается что все HDi проектировались в тандеме, но в случае с 2.7л техническую часть выполнял Форд, так же как и в коммерческой версии 2.2л. Французы проектировали легковые 1.4-2.2л.

+2
ff-68
НаCitroen C4, Peugeot 60718 августа 2021 в 14:14

На PSA проблемы с коленом тоже бывают, может просто чуть реже, чем на ЛР. Виновниками этого часто называют и масло, которое льют изначально дилеры, и не удачную конструкцию масл. насоса, и не оптимальный тепловой режим.

Я тоже в начале озаботился этим вопросом, тем более один знакомый владелец Пежо с таким же двигателем напугал, что кратковременный стрекот мотора при заводе это верный признак близкой кончины двигателя! Оказалось просто не значительный износ натяжителей цепи в ГБЦ, они связывают распредвалы, замерили давление масла, 0.8 на холостых, вполне не плохо для этого движка. Кстати недавно тестил 607 пыж, с реальным пробегом 125 ткм, почти в 2раза меньше моего, у него такой же стрекот при холодном пуске, может на секунду -2 короче.

+4
malex70
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partner18 августа 2021 в 14:26

А ведь 607 и С6 - одноклассники. Что бы из них выбрал, если оба в отличном состоянии?

0
roxman
НаCitroen C4, Peugeot 60718 августа 2021 в 15:01

Уже выбираю:) они оба у меня есть!

+1
malex70
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partner18 августа 2021 в 15:10

И кто побеждает?

0
roxman
НаCitroen C4, Peugeot 60718 августа 2021 в 15:43

Пока не понял, они родственники, но очень разные. Если рационально подходить, как к ТС, то Лева, если комфорт и не ординарность, тут в одни ворота понятно кто...

+2
ff-68
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 августа 2021 в 08:12

так же, просто машина легче и дилером пса прописано более вязкое масло. 2.7 на ПСА совсем редкость, это же машина для очень экономных, откуда у них деньги на мотор

0
roman spb
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 20 августа 2021 в 08:53

Это не мотор редкость, а машины ПСА где ставился такой мотор у нас редкость, понтов в них маловато, а стоили изначально немало. Пересекался однажды с небольшими чиновником, но имеющим доступ к кормушке. Он пересел с МБ на 607, разница не велика, а вопросов сильно меньше говорит. Тогда 607 ещё свежие совсем были.

0
ff-68
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partner20 августа 2021 в 12:15

Да нет, тебе же говорят что это машина для экономных. Ценник в России на неё начинался всего от 50.000 Евро, неудивительно что покупали их одни нищеброды.

На нормальную машину столько одни диски стоят, а обычный владелец РР такую сумму отдаёт за малое ТО (это если расходники свои привезёт, без них дороже).

+1
roxman
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 21 августа 2021 в 00:29

С6 , который у меня, был куплен новым в Италии за 58.900 евро, и то потому что он его купил, когда уже вышел рестайлинговый вариант, а эти распродавали, прежний владелец показывал сканы с итальянских документов и запроса на историю. А самые полные 3.0д доходили до 72.500. Этим и объясняется его мизерный тираж. При таких ценах немецкая тройка обигрывает не во всем правда, и не в оригинальности.

+2
roman spb
НаCitroen C4, Peugeot 60721 августа 2021 в 00:31

Мотор не редкость, попадается и на 607 и на 407 пыжиках, а купэ больше половины с ним, С 5 не часто, но встречается.

+1
malex70
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 августа 2021 в 08:52

по сравнению с 2.7 их гораздо меньше, и все эти сказки про «разработка» форда ( который сам дизеля легковые не делал, а копировал с вольво и так далее), на ПСА не ломается - останутся сказками, конкретные опросы средивладельцев что ЛР что ПСА показывали что нет машин с пробегом больше 250-270 с родным двигателем

0
roman spb
НаCitroen Berlingo21 августа 2021 в 14:15

Знаток , этот двигатель разработан в Англии инженерами Форд и производился на Ford Dagenham Engine Plant. У Форда всегда были свои легковые дизели и все они были полнейшее говно.

+3
mixacoz
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 августа 2021 в 15:22

да да, потому что это ты прочитал в статейке какого-нибудь клуба Пежо, где просто бездоказательный текст. У Пежо если хороший мотор - значит Пежо делало, если плохой- значит бмв, Форд и так далее накосячил. Обратись к англоязычным сайтам кто там че разрабатывал

-2
roman spb
НаCitroen Berlingo22 августа 2021 в 12:16

Читай сам

The Lion engine family was developed and manufactured at Ford"s Dagenham Diesel Centre for use in PSA Peugeot Citroën vehicles (as DT17 as part of joint venture begun in 1999), Jaguar Cars (as the AJD-V6), and Land Rover vehicles. The engines share the same bore/stroke ratio, with the V6 displacing 2.7L and the V8 displacing 3.6L. The V6 was launched in 2004; the V8 in 2006. The V6 engine meets the Euro IV emissions standards. A 3.0L was added in 2009 and is based on the 2.7L.

The engine family utilizes a high-tech DOHC with 24/32 valves, twin turbochargers with an air-to-air intercooler, and an innovative compacted graphite iron (CGI) block construction that leads to a low weight of 202 kg dry. High-pressure common rail direct injection completes the picture. Bore is 81 mm and stroke is 88 mm for the engine.Lion V6The V6 utilizes a 60° V configuration. Output is 147 to 152 kW (200 to 207 hp ECE) and up to 440 Nm (325 ft.lbf).Land Rover version is called "LR-TDV6 Diesel engine". It has a single turbocharger, of a larger capacity than the twin-turbo design. This is to improve the engine"s low-speed torque range for off-road and towing applications. It is also fitted with a very large, engine driven cooling fan to support low speed, but high load driving such as those that may be encountered in desert conditions. Other changes made to the Land Rover version of the engine over the Jaguar/Peugeot versions include a deeper high-capacity sump with improved baffles to maintain oil pressure at extreme off-road angles and multi-layered external seals to keep out dust, mud and water.The engine is a member of the Ford Duratorq family of engines and is produced in Ford"s Dagenham engine plant. 35,000 were produced from April through the end of 2004."Jaguar engineers were involved from the very beginning of the V6 diesel programme within the main project team of Ford Motor Company and PSA Peugeot - Citroen to help define the base engine specification and technologies necessary to deliver the high standards of power, refinement and drivability expected of a Jaguar," says the joint press release.AJ-V6D 2.7It is a version with 2,720 cc (166 cu in) displacement and 2 turbochargers. The engine block is made from compacted graphite iron.AJ-V6D Gen IIIIt is a family of twin turbocharged engines introduced with 2010 model year Jaguar Land Rover vehicles. The Gen III is produced in a larger capacity than the original version, being a 3-litre design. It uses "parallel serial" turbocharger system. The block is made from compact graphite iron. The common rail injection system includes 2000bar injectors. Emission is reduced via common rail injection, exhaust gas recirculation, and diesel particulate filters.The parallel sequential system uses only the larger variable geometry turbocharger when engine is running at low RPMs. Once the engine has reached 2800 rpm, the smaller fixed turbocharger is used to push boosted air to the intake port of the larger turbocharger, before the boosted air from the smaller turbocharger is redirected to intercooler 300 milliseconds later, when the smaller turbocharger is fully operational.Fuel injector includes a piezo crystal fitted nearer to the tip to reduce engine noise, and a metering mode to reduce oversupplying of fuel that increases unused fuel temperature and energy consumption.The Gen III is standard fitment in the Land Rover Discovery 4 and as the smallest diesel available in the Range Rover Sport. In Land Rover products the engine is badged as the 3.0 TDV6. Jaguar fit the Gen III to the XF and XJ models. Jaguar tested versions of the XK fitted with the engine but did not carry the project on to production. As with the 2.7-litre engine the Land Rover variants feature a viscous-coupled cooling fan, larger and deeper oil sumps, improved dust and water sealing and a unique calibration of the engine"s electronics to allow the use of low-quality fuels.
0
mixacoz
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 августа 2021 в 12:50

википедию я читал

0
mixacoz
НаCitroen C4 Grand Picasso21 августа 2021 в 20:13

Я бы на месте этого понаехавшего строителя обменял ледроведро на пено-газоблоки

+2
mixacoz
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 августа 2021 в 12:53

кстати 1,8, истинной разработки Форда, не хуже 2.0 литрового Пежо. А совместный Дюраторк, который также сделан в кооперации с ПСА, так как он удачный, почему то Форду никто не приписывает. Вы, молодой человек, познакомьтесь с вопросом поглубже прежде чем писать сюда копипасту с википедии

0
roman spb
НаCitroen Berlingo22 августа 2021 в 19:29

1.8 такой же фуфломицин как все фордовские дизели. может он чуть подольше ходил, а крутящий момент у него был 150-180 - курам насмех по сравнению с 250-270 у французов. Дураторк нормальный мотор для Транзита, на легковых машинах он не прижился в отличии от совместного 2.0

0
mixacoz
был 24 минуты назад
НаPeugeot Partner22 августа 2021 в 19:43

На Транзитах насколько я знаю стоит тот же 2.2 что и на Боксере. Это чисто фордовский мотор серии PUMA, хоть его и называют совместным. Удачный агрегат, как и французский 2.2HDi на Фрилендере. Это совершенно разные двигатели, хотя многие их принимают за один и тот же.

0
roxman
НаCitroen Berlingo22 августа 2021 в 19:47

Пума это и есть Дураторк, в целом движок норм для грузовика.

0
mixacoz
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 22 августа 2021 в 21:19

все американские моторы - жуткое гавно

Как скания начала ставить камминс, так и сгавнилась к чертям собачьим

Но на сегодняшний день это одно из лучших и дорогих гОвен.

А этого лопоухово строителя по меньше слушай

Он комнатный во всех смыслах

Он даже на своём канале ютьюб выглядит как сладкий маменькин полупокер который ЛИШЬ СЛЫШАЛ звон , что стройка это деньги

Но как именно выжать из стройки по максимуму - ему не хватает образования и денег в кармане. Как бы ему очень хочется , базару нет, но не можется нифига . Типа импотент

И как донести инфу до зрителя - тоже не знает

Интонация не та, подача не та. Нет уверенности в сказанном

Киркоров галимый

Хотя нет, он ЧАЙ ВДВОЕМ )))

0
mixacoz
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 22 августа 2021 в 20:05

понятно все с знаниями, кроме совместного 2 литра дураторка (он же даее 2.2. и 2.4) который на Пежо Dw10-12 и 1.8 древнего своего дизеля на форде легковых и дизелей то нет

0
mixacoz
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 августа 2021 в 20:02

крутящий момент у него в последней итерации был 280 и 320 Н*м, похоже ты такой же технический лох как и вабка в грузовиках

0
НаCitroen C4 Grand Picasso18 августа 2021 в 10:59

давненько не читал отзывов про нормальные машины

Спасибо

+1
НаVolvo S6018 августа 2021 в 15:43
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C4 Grand Picasso18 августа 2021 в 18:32

не ты их регулируешь, а блок управления

Поставил на AUTO и заслонки живут своей жизнью

+1
wabco
НаCitroen C4, Peugeot 60718 августа 2021 в 20:36

Если система климат контроля, то она живёт своей жизнью, а ты ей кнопками и крутилками только задаешь свои пожелания. В режиме авто та же ерунда, только ориентируется на датчики температуры, чаще бывает и внутренней и забортной и датчик влажности, если он есть.

0
malex70
НаCitroen C4 Grand Picasso18 августа 2021 в 22:45

ну я думал что у всех оно на AUTO

В очень редких случаях её надо перевести например в ноги, если везёшь арбуз детям весом в 20 кг ))) или в лобовое при запотевании

Все остальное время именно Auto, а значит заслонки в интенсивной работе и стирается тот самый рычажок с шестеренкой

0
wabco
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 18 августа 2021 в 23:06

В моем случае заслонки и рычажки не стираются, а тупо выламывается та часть, которая прстыковывается к сервомоторчику. Пластмасса там действительно не ахти какая.

Быстрее они заламываются у нетерпеливых, которые часто пользуются ручным режимом притом в крайних положениях, которые надеются, что таким образом тепло или холод пойдут быстрее. И ещё из моих наблюдений, похоже после того, как авто впадает в режим "спячки", через минуту другую, после выключения зажигания и всех потребителей, заслонки уходят тоже в какое то крайнее положение и похоже находятся слегка под нагрузкой, что тоже им долголетия не добавляет.

0
НаVolvo S6018 августа 2021 в 19:49
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C4 Grand Picasso18 августа 2021 в 22:52

кстати

Совсем недавняя статья на драйве

https://www.drive2.ru/l/596381155293409732/

0
НаVolvo S6018 августа 2021 в 23:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаCitroen C4, Peugeot 60718 августа 2021 в 23:11

Созреваю написать сразу сравнение 2х ни кому в России не интересных старых французских седанов- С6 и 607. Сейчас и использую их по очереди.

+2
malex70
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 18 августа 2021 в 23:14

Как по мне, так пежо до ситроена сильно не дотягивает ( по салону )

Ну а когда машина опостылела, написать что нибудь завораживающее о ней вряд ли получится

0
wabco
НаCitroen C4, Peugeot 60718 августа 2021 в 23:43

У меня к С6, в зависимости от настроения разные чувства, но он точно не опостылел, а вот то, что я от него ожидал чего то большего, это факт!

0
malex70
НаCitroen C4 Grand Picasso18 августа 2021 в 23:57

Ты в Европе

попробуй что нибудь эдакое

У вас ассортимент ого-го

0
wabco
НаCitroen C4, Peugeot 60719 августа 2021 в 00:12

Чуть было не купил Thesis, но отпугнул двигатель не рыба ни мясо-2.5 бензин и отсутствие кожи.

А для души хочу свой первый ситроен-СХ GTI turbo2, но их живых единицы, стоимость небольшого чугунного моста и на каждый день это очень трудно потянуть...

+2
malex70
НаVolvo S6018 августа 2021 в 23:31
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C4 Grand Picasso21 августа 2021 в 20:29

70 к€денег за ситроен

...

RiP

-1
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 22 августа 2021 в 21:12
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий