Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с.
2015 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2020
2
Болонья
Написать отзыв

Бортовой журнал Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с. (2015 г.)

18 апреля 2020 в 18:11

Service Box - Халява закончилась

Примерно год назад для Россиян прикрыли лавочку бесплатного доступа к каталогу запчастей группы PSA. Теперь волна докатилась и до Европы. Ещё неделю назад всё работало. А сегодня вот так:

Когда пользовался Service Box-ом бесплатно - это воспринимал, как обыденность. А сейчас пришло осознание, что это была халява)))

В принципе, если нужно делать заказ на большую сумму, а не банально купить фильтр, то 5 евро на час доступа есть смысл заплатить.


12
Нравится!
Мне нравится!
8847
Комментарии20 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 апреля 2020 в 18:19

Хакеры ещё не взломали ?

+1
almanzor
был 10 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 апреля 2020 в 18:45

Вроде нет

0
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 апреля 2020 в 18:25

Даа, вот это поворот!

Теперь одна надёга - чтобы кто-то ломанул и сделал обновляемый off-line варинат.

+1
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 апреля 2020 в 18:28

Печально. Перехвалили мы этот каталог, с гнильцой оказался))

Если не жалко места на домашнем компьютере - можно скачать оффлайн-версию, что-то около 30гб. Но обновленных парт-номеров там не будет.

+2
roxman
был 10 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 апреля 2020 в 18:46

Роман, где скачать это добро про запас можно?

0
vandamme
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 апреля 2020 в 19:21

Вадим, на нескольких сайтах есть инструкция по установке, вот например Сервисбокс оффлайн Там все достаточно просто, если знаешь как монтировать образы на виртуальный диск. Я ещё в прошлом году все установочные файла скачал но так и не установил. В сети в основном ссылки на версию 2013 года, хотя где-то я читал что есть и более новая.

P.S. SEDRE можно не устанавливать, это электросхемы и другие проф.данные. Этот раздел и раньше был платным.

+2
roxman
был 10 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 апреля 2020 в 19:24

Спасибо, Роман! 13 год это сурово. Будем действовать по обстоятельствам. 5 евро за час раз в год отдать не накладно, если что.

+1
vandamme
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner18 апреля 2020 в 20:53

За час вполне можно отскринить все группы деталей по своей машине.

+2
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 апреля 2020 в 19:23

Пока было бесплатно за бугром (но уже платно в РФ) для своих С5 и Ксары успел подключиться через ВПН сделать скриншоты всех схем с партномерами. Надеюсь, ничего не пропустил...

Но вообще обидно, что они с нами так поступили(((

+1
ap5
был 10 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 апреля 2020 в 19:25

Да я тоже лазил там, балуясь. Нужно было скриншотить.

+3
был месяц назад
НаCadillac ATS18 апреля 2020 в 20:23

Всё было бы куда проще, если бы они продавали не доступ к каталогу, а запчасти из этого каталога. Тогда доступ можно было бы не закрывать. Всё-таки, у европейцев всё через одно место. )))

+3
cruyff
был 19 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 апреля 2020 в 20:45

Я думаю, что их ломает, что бОльшая часть выбранных через ИХ каталог деталей покупается не оригинал (который мог бы приносить прибыль ИМ), а заменители, на которых наживаются кто угодно, кроме владельцев каталога. Но вообще неприятная история.

+3
cruyff
был 10 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 апреля 2020 в 21:01

Вот именно, отныне меня переадресовывает на их магазин запчастей, либо с которым они сотрудничают. Почему то он мультибрендовый. Вот сюда переадресовывает:

https://multibrand.servicebox-parts.com

Ради интереса посмотрел цены. Воздушный фильтр на мою машину стоит в 3 раза дороже, сцепление в 2 раза дороже и т. д. Фактически цена ремонта становится, как у дилера.

+1
vandamme
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 апреля 2020 в 21:08

У многих производителей запчастей есть онлайн каталоги по марке и модели автомобиля

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 апреля 2020 в 21:28

В том то и дело, что по марке и модели поиск очень приблизительный. Такой поиск не учитывает много параметров, как смена производителем поставщиков, невидимые для пользователей доработки деталей, разнообразность комплектаций. У одной и той же модели в пределах одного поколения могут ставиться разные комплектующие. У меня на ДС3 по обычному каталогу выдавало 2 различных размера тормозных дисков - ставились оба размера параллельно. В сервис боксе подбор по вину - ошибки исключены. Он показывает деталь именно под конкретную машину.

+2
cruyff
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 апреля 2020 в 16:38

и эти люди критиковали тебя и сайт Мопар)

+1
roman spb
был 10 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 апреля 2020 в 16:52

Это была не критика,а поиск истины) Сервис Бокс PSA даёт полную техническую информацию без участия менеджера по продажам. Сайт стал платным, но как было сказано выше, за 7 евро за час можно отскриншотить всю нужную информацию по своей машине.

Мопар - это не технический сайт, а интернет магазин, где продавец помогает купить правильный товар.

+1
vandamme
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 апреля 2020 в 17:21

В том-то и дело что сервисбокс не для нас, конечных потребителей. Это не сайт продвигающий Мопар, Валео или Еврорепар, это точный технический инструмент для сотрудников PSA и их дилеров. Более удобного каталога не встречал, а я ежедневно с ними работаю при составлении расчетов.

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti18 апреля 2020 в 22:57

Да есть такое. У меня ещё и вин перестал пробиваться на всех сайтах, теперь запчасти заказать на мой 408 просто нереально. Нашел на форуме каталог самодельный, подбираю через него.

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 апреля 2020 в 10:49

Сервисбокс самоизолировался...

Все чаще нужно расчехлять кошельки.

+2
Добавить комментарий