Ремонт/ТО: Салонный фильтр
Добрался до замены салонного фильтра.Откладывал это удовольствие до последнего, т.к. начитался о геморрое связанном с его заменой в DS5. Подробно описывать не вижу смысла, т.к. весь интернет делает это по отснятому видео:
Ценность этого видео заключается в замене салонника без снятия бардачка. Да, по уму эту операцию проводить нужно с полным снятием бардачка. А в видео снимается только пластик под ним.
Сразу скажу, что занятие это неудобное. Голову нужно класть на коврик, чтобы увидеть все клипсы и шурупы. Немного расцарапал руки, спотел и заклинило спину, но дело сделал. Обнаружил отсутствие одной или двух клипс и обломанные защёлки. Видно, что до меня эту процедуру осуществляли, матерившись. Достал вот такие фильтры:
MAHLE обычный, не угольный. Сделан в Румынии 15.03.19. Меняли его по сервисным отметкам меньше года назад (около 15 тыс км назад) Верхний фильтр - как из жопы - весь помят. Но потом я понял почему...
Ставил себе по фен-шую Valeo угольный:
Сделан в Чехии в мае 2019г.
Два фильтра стоЯт один на одном. Первый, в принципе, заходит нормально и падает вниз в "колодец"...
А вот второй приходится пихать. Т.к. сидят два фильтра очень плотно. Для верхнего нет ни миллиметра свободного по высоте для скольжения. Если нервишки шалят или машина не своя, то можно пихать и мять, как это и делали до меня товарищи на СТО. Я же по чуть-чуть засовывал по миллиметру. По капле пихал то сверху, то снизу.
Вот и всё. На год можно забыть. Конечно, можно по регламенту полностью снять бардачок и под нормальным углом засунуть фильтры, но практика показывает, что интернет-вариант здорово экономит время. Я сделал за 50 минут. Следующий раз, думаю, за минут 20-30 справлюсь.
Всем хорошего лета и чистого воздуха!
Обычно бардачок не так сложно и долго снимается... или тут проблемно?
Мне больше нравится обеспечить удобный доступ.