Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с.
2015 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2020
2
Болонья
Написать отзыв

Бортовой журнал Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с. (2015 г.)

13 октября 2020 в 21:35

Ремонт/ТО: ТО 140 000

Пробег 140500км

Проехал 9600 км. Время менять масло. Решил попробовать его отсосать)) Для этого была куплена вакуумная помпа на Amazon за 40 евро. Боялся, что буду качать руками, как одурелый, весь спотею и начну всё проклинать) Оказалось норм. Накачиваешь насос(качков 10-20) - создаёшь вакуум и он потиху начинает всасывать масло. Через пару минут подкачиваешь снова. Весь процесс минут 10. Откачало 4,1 литра масла, что очень странно. Т.к. Вместе с фильтром по мануалу должно быть 3,8. Масло было на отметке максимум. Двигатель не ест его ни капли. Перелил отработку в старую канистру из под масла Эльф - точно 4,1 литра. Залил 3,8л - тоже до максимума. Но ещё должен фильтр забрать немного.

Масло Total QUARTZ INEO ECS 5w30. Оно по мануалу прописано. Масляный фильтр PURFLUX. Воздушный Open Parts. Нормальная контора. Брал их воздушники и салонники. На вид и ощупь не хуже, чем, например, MAHLE.

Старый воздушник был лишь слегка серый. Т.е. 10 тыс км для него не пробег. По мануалу его меняют раз в 50 тыс км или 4 года при нормальных условиях.

Масляный какой-то странный. Смущали дополнительные пластиковые наросты на основании. Сомневался, что подойдёт, но по номеру всё сходилось. Кроме Пурфлюкса никто из конкурентов больше так не делает. В итоге подошло всё тютелька в тютельку без запаса. Настолько без запаса, что было стрёмно - не сразу удавалось его вставить.

Давненько я Тотал не покупал. Лет 5, наверное... Тогда были канистры по дизайну совершенно другие. Сейчас банки яркие, весёлые. Мембрана прикольная, никогда такой не видел. Сколько я масел не перепробовал и в итоге вернулся к Тотал. Оно самое дешёвое среди конкурентов, при этом для моего мотора - оригинал. Так зачем же ходить налево?

Мой первый опыт откачки масла насосом мне очень зашёл. Собираюсь начать злоупотреблять этим способом.

Всем не палёных дорог и ровного масла!))


20
Нравится!
Мне нравится!
2228
Комментарии40 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2020 в 06:18

Такое же масло у меня в рекомендациях производителя. В таких же канистрах. Считаю Тоталь хорошим вариантом для заливки, с 2013 года только оно и лилось в оба Пежо, сейчас в Киа.

+3
topguns
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 октября 2020 в 16:29

Такое впечатление, что ты, когда поменял Пежо на Киа, чтоб не менять сорт масла, сделал пару звонков, письмо отправил куда надо и вуаля! Теперь Киа рекомендует Тоталь)))

+2
ap5
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2020 в 18:52

Привет!

Ты совершенно прав)))

+2
topguns
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 октября 2020 в 19:53

Интуиция не подвела))

+2
НаRenault Meganeизменен 14 октября 2020 в 08:36

Привет Вадик!

Выкачива через щуп? Насос сурёзно выглядит не маленький к слову совсем.

Total отличное масло а если ещё и самое дешевое то вообще супер

+2
olegge
был 10 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 октября 2020 в 09:00

Насос 7 литров ёмкость)

Масло 30 евро за 4 литра. Кастрюль и Шелл значительно дороже. Про Ликви моли и Мотюль и говорить нечего - почти на 2 умножай.

+1
vandamme
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2020 в 09:05

В евро если считать, то у нас оно подешевле будет)

+2
topguns
был 10 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 октября 2020 в 09:23

Так все нефтепродукты у вас дешевле, т к у вас их делают.

+2
olegge
был 10 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 октября 2020 в 11:45

Через щуп, конечно.

+1
vandamme
НаRenault Megane14 октября 2020 в 12:44

И трубочка нужная шла в комплекте?

+1
olegge
был 10 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 октября 2020 в 12:53

4 трубки в комплекте 4,6,8,10мм

+1
vandamme
НаRenault Megane14 октября 2020 в 12:57

Прикольно!!!

+2
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 октября 2020 в 10:26

Привет Вадим! По поводу топливного фильтра, мне парни из бывшего оф.сервиса настоятельно рекомендовали покупать только оригинал или Пурфлюкс (что одно и то же). Только на них есть эти самые пластиковые наросты - как я понял они помогают ставить фильтр в правильном положении и их легко обломить.

+2
roxman
был 10 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 октября 2020 в 11:44

Именно этого я и боялся. На коробке от фильтра подробная инструкция по установке. Сначала нужно вставить картридж в базу до щелчка, потом закручивать это всё в мотор. И вот как раз этим способом у меня ничего не получилось. Т к поймать пазы для пластиковых наростов я не смог. База с картриджем всё время перекашивалась и закручивалась под углом. Так можно не только наросты обломать, но и резьбу сбить.

Я пошёл по методу ютуба. Сначала вставил картридж в пазы в моторе, и потом сверху закручивал базу. Стало всё ровно.

+4
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2020 в 10:35

вот у меня обывательский вопрос...когда меняешь масло через пробку, то идет слив масла из нижней точки, а когда через щуп, то из верхней. масло которое подошло к концу своей жизни более жидкое чем новое, значит все частички металла изза выработки в моторе остались внизу при таком способе замены масла, так ведь?

+3
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 октября 2020 в 11:13

Все частички, если они есть, остались в масляном фильтре, он для этого и предназначен.

+4
ff-68
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2020 в 11:15

ну ты же понимаешь что фильтр не оставляет в себе абсолютно все, к тому же не просто так пробки поддона делают магнитными, чтобы и она на себе оставляла. опять таки сколько раз наблюдал за процессом смены масла, там столько говна на дне отработки болтается

+1
владимир191
был 10 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 октября 2020 в 11:48

В ДС3 всё время менял масло сливом. Осадка говна было 0%.

+1
vandamme
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2020 в 11:52

ясно

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 октября 2020 в 12:00

Не знал что пробки поддона сейчас магнитные как были на Жигулях. В КПП да есть.

+2
ff-68
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2020 в 12:06

вроде да, разве нет? я могу и путать, но вроде на да)

0
владимир191
НаRenault Megane14 октября 2020 в 12:48

Пробки иногда делают с магнитами, но чаще всего в самом поддоне лежат пара магнитов. Масляный фильтр все не задерживает , мало того как только пропускная способность фильтра падает открывается перепускной клапан и все оставшееся гуано циркулирует по масляной системе

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2020 в 12:53

ну т.е. я оказался прав...лучше менять масло через сливную пробку

+1
владимир191
НаRenault Megane14 октября 2020 в 13:01

Я думаю что если у лучше то не намного, потому что металлические частицы с магнитов все равно остаются на магните, ИМХО самое главное это выкачивать/сливать масло когда оно прогрето, а не холодное и вот тут я не знаю как насос отреагирует на 100 градусное масло.

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2020 в 13:03

логично....еще вопрос, обывательский...маслянная система расчитана на то, что у нее есть давление изнутри, ну т.е. маслянный насос прокачивается масло создавая давление. а когда отсасываешь через щуп, то создается отрицательное давление. не может ли это вызвать проблему с сальниками?

+1
владимир191
НаRenault Megane14 октября 2020 в 13:26

Нет, потому что масляная система не закрыта и соединена с атмосферой, просто масло которое находится в каналах останется в каналах, но если выкачивать масло со снятым фильтром то масло из каналов сольется так же в поддон и его тоже можно будет выкачать.

+1
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2020 в 13:49

ясно

0
владимир191
был 10 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 октября 2020 в 13:32

С сальниками насоса разве что. Отрицательное давление ведь создаётся в насос, а не моторе.

+1
ff-68
был 10 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 октября 2020 в 12:41

Всё верно. В пробке поддона магнита нет.

+1
владимир191
был 10 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 октября 2020 в 11:36

Я считал, что наоборот старое масло более густое, чем новое.

Перед покупкой насоса я пересмотрел кучу видосов с теориями сравнения типов замены масла. Одни слова, ничего официального. Я склоняюсь к тому, что иногда для профилактики пробку нужно снизу менять. А так и насосом норм.

+2
владимир191
был 2 месяца назад
изменен 14 октября 2020 в 21:05

Вообще при замене трубка опускается до дна поддона, это прямо ощущается руками. Таким образом отсасывается масло изначально с самого дна. Споров по поводу лучше это или хуже отвинчивания пробки, в сети тьма. По-моему способ отличный - быстрый и не нужен подъёмник/эстакада/яма. А отсасывается объём не меньше, чем при классической замене

+2
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 октября 2020 в 11:50

У Мерседеса ОД меняет масло через отсос.

Любым методом, кроме снятия поддона оно меняется не полностью.

Как лучше отсосом или сливом вероятно зависит от конструкции поддона.

Но я бы сильно не заморачивайся бы. И тот и другой способ нормальные.

+5
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 октября 2020 в 14:18

По поводу смены масла через пробку или через щуп - холивар давний.

Для решения этой дилеммы нужно понимать конструкцию поддона:

Форд Фокус (PartNumber 1342630)

Поддон штампованный, пробка (чтобы не выступала и не цеплялась за рельеф))) внутрь утоплена - на втором фото понятно, сколько масло не сольется через пробку. Т.е. тут через щуп ловчее.

А вот от Ланоса:

Пробка сбоку в нижней части, край резьбы в уровень дна (специально по диагонали сделано)

Зато внутри есть перемычка:

И вот тут - попадет трубка через щуп в какое-нибудь отверстие или упрется раньше - вопрос. В этом случае лучше через пробку менять.

+2
madcat
был 10 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 октября 2020 в 15:30

Вот мой поддон. Как видим, вокруг пробки тоже выступ внутрь, как у фокуса, который препятствует полному сливу. Получается методом слива откачается меньше, чем насосом.

+1
vandamme
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 октября 2020 в 15:54

Получается, что да.

Лично я никогда не загонялся вопросом: как менять. В сервисе, где обслуживаюсь, и приблуда для замены через щуп есть и методом слива меняют. Как выбирают способ: по опыту или по результату - ну тут не скажу.

+1
madcat
был 10 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS514 октября 2020 в 16:15

Я тоже не загоняюсь. На данном этапе жизни в целях экономии времени мне выгоднее самому насосом вытянуть масло, чем оставлять машину на СТО.

0
НаVolvo XC6014 октября 2020 в 20:12

Тоже в планах купить подобный насос. Не подскажите , какое у него название или каталожный номер ?

+1
nashorn
был 10 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 октября 2020 в 00:49

Ссылка, где покупал:

https://www.amazon.it/dp/B072KHF1XB/ref=cm_sw_r_cp...

+1
НаSuzuki SX4, Mazda 514 октября 2020 в 23:26

Куда деваете старое масло?

+1
cuzmich
был 10 минут назад
НаCitroen DS4, Citroen DS515 октября 2020 в 00:52

На эко станцию. У нас это называется Stazione ecologica. Она есть в каждом городе. Туда принимают всё подряд, любой мусор. На каждого человека есть лимиты в год.

+4
Добавить комментарий