Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с.
2015 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2020
2
Болонья
Написать отзыв

Бортовой журнал Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с. (2015 г.)

4 февраля 2023 в 23:53

Ремонт/ТО: Удаление ФАП, замена водяного насоса.

При запуске двигателя начала загораться надпись SERVICE и сопровождающее сообщение на дисплее - Отремонтируйте автомобиль. Через пару секунд ещё одно сообщение на дисплее - Уровень добавки ФАП низкий. Через несколько секунд все сообщения пропадают и остаётся гореть только SERVICE. Сразу поехал к моему механику на СТО. Он сказал, что поможет мне только дилер, т.к. после замены всех дел по экологии нужно подключать компьютер для обновления настроек регенерации, с чем его компьютер скорее всего не справится. И нужно поменять литровый пакетик с мочевиной.

По инструкции его хватает на 120-170 тыс км. Примерно так и получилось. В Болонье 2 дилера Ситроен. У первого дилера мочевины нет в наличии, нужно заказывать, запись на две недели вперёд. Ориентировочная цена замены 200 евро. У второго дилера тоже мочевины нет в наличии, нужно заказывать, запись на месяц вперед, ориентировочная цена замены 100 евро. Записался туда, где за 200, но зато быстро, т.е. через 2 недели...

Дождался нужного дня, оставил машину в 8 утра, в 16.00 приезжаю забирать... Выходит механик и говорит - пакетик поменяли, регенерация не началась, нет впрыска мочевины. Нужно менять электронасос впрыска. Запчасти конечно же в наличии нет. Нужно заказывать. Когда придёт они х/з. Позвонят. Стоимость электронасоса 300 евро плюс работа. Будете заказывать? Нее, подождите... За замену мочевины денег не взяли. Рассчитаюсь, когда приеду менять электронасос. После замены электронасоса будут запускать принудительную регенерацию ФАПа и смотреть прочистится или нет. Если нет - замена ФАП. Уезжаю со старыми ошибками на панели приборов и с очень расстроенным лицом. Конца края этой истории не будет. Буду ездить и по частям экологию менять. Там 1500 евро легко.

Приезжаю к своему механику. Говорю - так и так, все - козлы. На что он мне дословно отвечает, что мочевина в машинах на *** не нужна, и что себе он в Х5 уже давно ее отключил и ФАП вырезал, за что следующий владелец ему должен быть благодарен. Дал адрес СТО своих коллег, которые занимаются чип тюнингом автомобилей и "ремонтом" спидометров.

Дальше самое интересное. СТО солидное, внешне красиво, внутри стирильно, как дома. Сразу понимаешь, что люди тут серьёзные. Говорю - "отремонтируйте" мне ФАП, он сломался и какие-то ошибки пишет. Какой мотор? 1.6 хди Евро 5. Говно вопрос. 650 евро и всё сделаем. Говорю давайте за 500. В итоге сошлись на 550. Записываюсь на две недели вперед. Сразу видно - чиповка спидометров и ремонт фапов операция востребованная. Очередь. Приезжаю в 8.00, в 16.00 приезжаю забирать машину и вижу картину. Машина вся в проводах, вокруг бегают 2 мужика один - бородатый, второй - хозяин СТО. И сходу хозяин выплёскивает на меня всё своё негодование. Фап вырезали, мозги перепрошить не умеем. Пробовали 3 разных диагностических оборудования - машина читается, но не пишется. Типа первый раз в жизни такое, мы эти 1,6хди, как орешки щёлкаем, а вообще за его карьеру он больше 1000 уже машин сделал. Но тут он сказал ключевую фразу, которая сделала мой день - работа не выполнена, денег не возьмем. Уезжаю с вырезанным фапом и старыми ошибками на дисплее.

Снова приезжаю к своему механику. Говорю - так и так, снова все - козлы. Тут он, конечно, приуныл. Ведь он мне сам туда посоветовал ехать. А они фап удалили, который в теории у дилера можно было реанимировать... Короче, ситуация трудная. Либо ехать снова к дилеру на замену всей экологии разом, либо ездить с ошибками и сопровождающим их пищанием. И это ещё не всё! Маурицио, говорю, ты мне ремень ГРМ менял? Менял! Вместе с роликами и водяноым насосом. Так вот он течёт! У меня ораньжевые капли на полу в гараже каждое утро и расширительный бачок за неделю почти весь уходит. Маурицио огорчился совсем. Сначала меня не к тем людям отправил, а потом ещё и такой косяк с его работой по ГРМ. Весь комплект по ГРМ был SKF.

Записался я к Маурицио на 2 недели вперед. Очередь. Оставил машину в 8.00. Приезжаю в 16.00. А он мне сразу в лоб - а давай я тебе дам Фиат Гранд Пунто на подмену и позвоню, когда машина будет готова. Как тебе идея? Растройству не было предела. Беру фиат и сваливаю. Дальнейшие 2 дня уберу из повествоания... Приезжаю послезавтра. Маурицио уже не печальный, ожил. Показывает водяную помпу. Течь была из-под зубчатого колёсика(не знаю, как оно называется правильно). Говорит, что это очень странно. Обычно из-под прокладки течёт. Значит - брак. Хотя я лично х/з откуда там может течь. В общем поставили мне новую помпу TRW. Дальше говорит - бери ключ,заводи машину. О чудо! Нет никаких ошибок! Оказалось, что нужно было просто терпеливо посидеть с компом полтора часа и покопаться в настройках. Настроили так, чтобы мозги не видели ни фап, ни мочевину, ни клапан ЕГР. В принципе, это то, что должны были сделать в профессиональном ателье чип-тюнинга. Цена вопроса 200 евро: комп + помпа. Надеюсь, к этому вопросу я больше не вернусь. Маурицио сказал, что если будут звонить ребята и предлагать опять подъехать попробовать перепрошить, то ответить, что машина продана.

На данный момент вони и дыма из трубы нет. Машина как будто на 100 кг стала легче. Или как будто прицеп отсоединили.

Вот так честность сочетается с рукожопостью. Всё хорошо, что хорошо кончается.


21
Нравится!
Мне нравится!
9638
Комментарии99 Добавить комментарий
НаRenault Megane 5 февраля 2023 в 00:04

Прочитал с удовольствием, но если честно такой подход не одобряю.

+1
olegge
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 5 февраля 2023 в 11:14

Привет Олег!

На мой взгляд, который я никому не навязываю, вопрос сложный и спорный. Ясно, что когда, в 70-е годы прошлого века началась борьба за экологичность двигателей внутненнего сгорания - это была жесткая необходимость. Моторы были карбюраторные, а машин было уже ненамного меньше, чем сейчас. Но, к сожалению, с какого-то момента инициативу перехватили не слишком чистые на руку группы людей и превратили борьбу за "экологию" в прибыльный бизнес вместо реальной заботы о чистоте окружающего мира.

Насколько я понимаю внедрение норм ЕВРО4 (и их американских аналогов) вопрос о заметном глобальном вреде автомобильного выхлопа сняли. Всё, что дальше - "только бизнес, ничего личного".

Конструкция двигателей стала неоправданно усложняться. Сам процесс изготовления AdBlue имеет мало отношения к экологии - она делается из аммиака и процесс энергозатратен. Причем рецептура строго лицензирована таким образом, что производство направленно исключительно на получение прибыли строго определенной группой людей.

Цена компонентов системы впрыска мочевины неадекватно велика буквально у всех призводителей автомобилей.

Вся эта история хорошо вписываетися в легенду об антропогенной причине глобального потепления, причем этот факт, совершенно не доказанный, представляется как аксиома, не требующая никаких доказательств.

Применительно к истории из данной публикации - "с волками жить, по волчьи выть" на мой взгляд всё сделано правильно.

+11
ap5
был 16 часов назад
НаBMW X3 5 февраля 2023 в 11:07

Полностью поддержу!!!

0
ap5
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 февраля 2023 в 14:00

Как по мне, уже на евро 3 вполне можно бы было стопорнуть.

А конкретно в России заняться изведением машин с меньшим классом экологичности.

0
vovkaok
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 февраля 2023 в 14:04

Изводить ничего и никого нет необходимости. Старые машины постепенно сами уйдут. А отдельные экземпляры с хорошей сохранностью перейдут в разряд янгтаймеров, но их будет мало и погоды они не сделают.

0
ap5
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 февраля 2023 в 14:08

Ага - с 2008 года "постепенно уходят". )

Стимулировать сей процесс это только на пользу.

0
vovkaok
был 12 часов назад
5 февраля 2023 в 15:21

Начинать с соседей твоих будем. Станут возмущаться, скажем ты велел.

0
valery g
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 февраля 2023 в 17:04

А у тебя имеется начиналка ??? У тебя ?

Покажь - чертовски интересно.

+1
ap5
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 5 февраля 2023 в 16:47

Все верно, экологические усложнения дизельных моторов окончательно убило их применение на недорогих и небольших машинах.

Впрочем турбобензинки теперь тоже не так уж и плохи. Мой 408 с мотором как у автора один из последних евро-4 даже без сажевого фильтра. И если честно, на холодную он воняет.

+1
ff-68
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 февраля 2023 в 18:09

Да. На холодную вонять стало больше, чем до удаления фапа. Но пока что я слишком принюхиваясь.На горячую даже нос к выхлопной подносил. Изменений нет. Запах "кислого железа" остался. Чтобы объективно оценить обонятельные изменения, нужно поездить полгодика в разную погоду. Выхлоп бесцветный.

0
ff-68
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 5 февраля 2023 в 22:47

Атмо бензин и евро 5 прекрасно ездят. Может проблема в дизелях?

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 февраля 2023 в 23:09

Не очень понял посыл, что значит прекрасно и по сравнению с чем? С паровым двигателем - безусловно)

0
ff-68
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 5 февраля 2023 в 23:12

Я употребил слово "прекрасно" по отношению к атмобензину в значении: не требует мочевины и иных жидкостей, не ломаются никакие экологические штучки.

И по отношению к двигателю, вот что евро2, что евро 3, что евро 4 и даже 5 - для владельца никакого геморроя.

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 5 февраля 2023 в 23:34

С лопатой и ломом тоже как правило никакого геморроя, но экскаватор человек все же придумал. У всего есть своя цена.

Например цена топлива, сэкономленного владельцем до вмешательства в систему выхлопа на этом автомобиле за 170 ткм в ценах Европы. Может автор нас просветит хотя бы примерно?

+1
ff-68
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 6 февраля 2023 в 00:23

Не совсем понимаю вопрос. Расход радует. В этом плане 1,6хди - мечта. Средний расход за пройденные 50 тыс. км 5,5 литра. При сухом весе машины 1400кг. Для сравнения на ДС3 с бензиновым 1,4 был средний 5,7-5,8 литра на 100км, при меньшей мощности и сухом весе 1100 кг

0
vandamme
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 февраля 2023 в 09:39

Имел ввиду перекрывает ли экономия на топливе расходы на возможные проблемы с дизелем, на машине одного класса.

В условиях России применение небольших дизелей скорее нецелесообразно, особенно с классом экологичности 5 и выше, во всяком случае для 2-3 владельца. .

Дизель даёт взаймы)

+1
ff-68
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 февраля 2023 в 09:56

Перекрывает ещё как. Не спроста я купил вторую машину снова на дизеле. Кстати, мне её ещё не отдали. Сняли с учёта Сан Марино.Ждём итальянские номера.

+1
vandamme
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 февраля 2023 в 10:11

Что-то долго у вас, итальянская бюрократия.

0
ff-68
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 февраля 2023 в 18:20

Да. Я на нервах из-за этого. Говорили 3 недели займёт. Уже 4ая пошла.

0
vandamme
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 февраля 2023 в 11:13

А оставить номера нельзя? Просто - смена собственника.

0
madcat
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 7 февраля 2023 в 13:11

Исключено по закону. Насколько знаю, в России так же. Гонят из РБ и потом меняют номера на РФ.

0
vandamme
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 февраля 2023 в 15:16

Ну не все меняют )))

А в пределах РФ не принципиально. Я езжу на номерах другого региона.

+1
madcat
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 февраля 2023 в 13:50

Уже в своём регионе другие цифры на учёт не ставят, только свой регион быть должен

0
ff-68
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 февраля 2023 в 11:19

Это европейцы еще не начали дизель покупать с индусских НПЗ

0
roman spb
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 февраля 2023 в 11:24

Может уже и начали, но делают хорошую мину

0
ap5
НаRenault Megane 5 февраля 2023 в 21:10

Привет! Я тоже на на что на претендую, но по это у поводу у меня своё частное мнение.

Как по мне глобальное потепление доказано на ура, и для меня доказательством служат уровень морового океана который повышается, средняя температура на полюсах (которая растет) и факт что количество ледников стало намного меньше. С этим можно соглашаться или нет, тут дело частное, я в это верю.

По поводу норм. Я люблю цифры, и когда мы смотрим на разницу между ЕВРО4, ЕВРО5 и ЕВРО6 именно по нормам она просто бешеная, а значит это все на просто так. Опять же это вопрос религии, но как показывает практика борьба за снижение выбросов идет на всех фронтах: на море, в воздухе и на суше, а автомобильный спектр это только маленький сектор.

Вон Boeing анонсировал новую конструкцию самолетов которая должна привести к снижению расхода топлива на 30%, а новый лайнер Royal Caribbean будет работать на газе а не на дизеле.

+2
olegge
был 16 часов назад
НаBMW X3 5 февраля 2023 в 21:21
Как по мне глобальное потепление доказано на ура

Вопрос не в потеплении, а в его причинах, и что виновно человечество далеко не факт,.

+3
olegge
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 февраля 2023 в 21:24

Подожди)))

Глобальное потепление - это факт, с ним никто не спорит. Вопрос в его причине и в частности в степени влияния деятельности человека. Неприятность в том, что у ученых нет убедительных доказательств ни одного из предположений, но им разают гранды для исследований и, к сожалению, раздают тем, кто гарантирует нужный результат(

Разница в цифрах большая, но норм ЕВРО4 достаточно, чтобы заметно не влиять на загрязнение.

У Боинга сейчас очень плачевное положение, он стремительно теряет долю рынка гражданских самолётов в пользу Эрбаса. История с МАКСом - не причина этого, а вершина - кризис зрел давно. Теперь они готовы рассказать, что сделают хоть чёрта лысого (не завтра конечно, а через лет 20, когда те, кто обещал уйдут на пенсию или в иной мир), чтобы хоть как-то спасти репутацию. Беда в том, что при современном положении с технологиями в двигателестроении и в возможностях оптимизировать конструкцию планера экономия в 30% - это чистая утопия.

+4
ap5
НаRenault Megane 5 февраля 2023 в 22:22

Ну достаточно евро4 или нет я не скажу я в этом как свинья в апельсинах. Так что спекулировать на эту тему демагогию дело не благодарное, но все это далеко не просто так.

Насчёт Боинга. https://overclockers.ru/blog/amv212/show/84648/novye-samolety-boeing-s-raschalennym-krylom-pozvolyat-snizit-rashod-topliva-na-30 425 лямов инвестиций от НАСА + доступ к данным НАСА очки может помочь. И даже если в итоге это будет не 30 в скромные 5% экономии это уже будет огромным шагом вперёд

0
olegge
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 февраля 2023 в 22:35

В военных заказах и в космосе у Боинга нет проблем, во всяком случае финансовых, про остальные нам не расскажут, если они и есть.

Экономия в очередные 5% без качественного скачка в технологиях НЕ будет шагом вперед, а будет очередным геморроем для авиакомпаний.

Погугли, у последних двигателей P&W, которые ставят на МАКСы и А320neo куча проблем. Аналогичный европейский двигатель от CFM - Leap1 надёжнее, но тоже является шагом назад по сравнению с мотором прошлого поколения CFM 56. По всему миру давят бетон большое число самолетов с моторами последнего поколения из-за отказов и неспособности производителей обеспечить необходимый темп ремонта и предоставить подмены. Куда уж еще навороченнее...

Экономику авиаперевозок нельзя сводить к топливу, нужно смотреть всё в комплексе, какой толк от экономичного мотора, если потом самолет стоит несколько недель (а платежи за лизинг капают)?

+5
ap5
НаRenault Megane 6 февраля 2023 в 09:44

Экономия добивается не только прорывом, банальная оптимизация сгорания топлива дает офигенскую экономию. Точных данных у меня нет но насколько я знаю практически все модели самолётов поставляются с опционами силовыми установками из исключений в голов приходит только Boeing 777 с его единственным GE9X. Экономика авто перевозок это конечно не только экономия на топливе, но при этом все без исключения производители и самолетов и силовых установок борется за снижение расхода керосина всеми средствами.

0
ap5
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 8 февраля 2023 в 14:44

Шаришь. Всегда надо смотреть в комплексе.

Где то, между Дубаем и Нью-Йорком, может и зашибись от всех этих технологий и экономий, а там, где под это дело обеспечивается сырьевая база - экологическая катастрофа и некоторое количество трупов среднего школьного возраста.

+1
olegge
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 8 февраля 2023 в 14:39

Не евро могут дать кардинальное снижение, а жестокое гнобление личных автомобилей и такая же поддержка общественного транспорта. Только это никому не нужно. И даже тебе.

А чего, в итоге, стоит планете каждый процент гипотетической экономии топлива это тоже большой вопрос.

Миром правит капитал и плевать он хотел на эту твою экологию.

Дешевле дать бабла, чтобы на каждом углу кричали, как он о ней заботится.

+2
olegge
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 февраля 2023 в 22:04

Об экологии пусть думают экологи и политики. Я думаю о своей семье и моем кошельке. Вкидывать бабло в экологию старой машины - неблагодарное дело. Мне никто не даёт гарантию, что изношенная электроника не отрыгнёт новый дорогущий ФАП или новый электронасос не сломается через пол года, как конструктивно примитивная водяная помпа. Вся эта экологическая система в машинах одноразовая. Как показывает практика служит она около 200 тыс. Значит на этом пробеге нужно запрещать в принципе использование машин с ДВС, потому что разбираться с этим всем нет никаких сил и времени. А пока этого не случилось, всё будут делать как им удобно.

Слишком сильно интегрирована экология в мозги машины, что создаёт головную боль для владельцев б/у машин. Как вариант, производители должны придумать, как ставить в багажник некий очищающий выхлоп кит, который меняется разом путем отсоединение нескольких патрубков и клем. А не ввинчивать в машину ЭКО систему так, что с ней хрен даже дилер разберётся. Ну и ценник сделать адекватный.

+4
vandamme
НаRenault Megane 6 февраля 2023 в 09:31

Ну тут у каждого свой взгляд на это. У меня свой правильно это или нет я не знаю, эти просто моя точка зрения.

Насчёт живучести экологии… Renault Fluence 2013 года моего отца все еще возит моего брательника, ЕВРО 5 сейчас пробег около 270ткм экология родная даже FAP

0
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 февраля 2023 в 07:37

Олег, скажи пожалуйста, а почему ты не ездишь на авто евро6?

+1
владимир191
НаRenault Megane 6 февраля 2023 в 09:26

Потому что на тот момент машина с евро 6 была выше той суммы денег которую я готов был заплатить. Кроме того машину менял я во время локдауна и там было не до выбора.

При этом у меня евро 5 и ничего с экологией я не делал, а когда накрылся датчик температуры выхлопных газов, я его не тупо вырубил программно, а поменял на новый.

0
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 февраля 2023 в 09:47

чем, принципиально ты, человек которых не захотел (или не смог) тратить денег на машину евро6, отличаешься от человека, который не захотел (или не смог) потратить деньги на починку детали которая бы привела его авто к Евро6?

+1
владимир191
НаRenault Megane 6 февраля 2023 в 10:02

Тем что я изначально беру машину которую без вопросов могу содержать без колхоза.

0
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 февраля 2023 в 10:06

ну ты же активно топишь за экологию...так почему не сделать над собой усилие, и не сделать мир чище....купив новый авто Евро6?:)

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 6 февраля 2023 в 10:17

Володя у тебя реально проблема с понятием прочитанного? В каком месте я «топлю» (хотя понятия не имею причем тут это слово) за экологию? Я написал что не одобряю такой подход. А именно колхоз в машине, и не важно в каком это узле.

Делать усилие над собой это не моя тема, это у тебя 4 по детей, вот это усилие над собой.

А мир чище я делаю другим способам, например обучая одних людей в случа надобности лишать жизни других людей, прикинь какая экономия на углекислом газе?

-3
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 февраля 2023 в 10:19
А мир чище я делаю другим способам, например обучая одних людей в случа надобности лишать жизни других людей, прикинь какая экономия на углекислом газе?

Мляяя....клиника....в таком случае лучше коров отстреливай...они больше всего в мире кислорода потребляют

+2
владимир191
НаRenault Megane 6 февраля 2023 в 10:24

Коровы у меня на тарелке на дневной основе.

0
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 6 февраля 2023 в 10:43

двойная клиника....что-то там про человеков несешь....про экологию...а мясо жрешь каждый день, для начала почитай про влияени мясной промышленности на экологию, а потом уже лечи других, за отключенную мочевину.....ты уж определись, либо крестик сними, либо штаны надень....

+3
владимир191
НаRenault Megane 6 февраля 2023 в 10:55

Клиника это у тебя дружище, потому что ты уперся в экологию. Во второй раз тебе говорю, я писал про то что не мой путь это колхоз, в этом частном случае это экология.

+1
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 февраля 2023 в 10:57
Во второй раз тебе говорю, я писал про то что не мой путь это колхоз, в этом частном случае это экология.

Про колхоз понятно....хотя понятие колхоза слишком размыто....Тогда зачем ты написал вот это?

Как по мне глобальное потепление доказано на ура, и для меня доказательством служат уровень морового океана который повышается, средняя температура на полюсах (которая растет) и факт что количество ледников стало намного меньше. С этим можно соглашаться или нет, тут дело частное, я в это верю.По поводу норм. Я люблю цифры, и когда мы смотрим на разницу между ЕВРО4, ЕВРО5 и ЕВРО6 именно по нормам она просто бешеная, а значит это все на просто так. Опять же это вопрос религии, но как показывает практика борьба за снижение выбросов идет на всех фронтах: на море, в воздухе и на суше, а автомобильный спектр это только маленький сектор.Вон Boeing анонсировал новую конструкцию самолетов которая должна привести к снижению расхода топлива на 30%, а новый лайнер Royal Caribbean будет работать на газе а не на дизеле.
+2
владимир191
НаRenault Meganeизменен 6 февраля 2023 в 11:27

А это моё личное мнение, которое я никому не навязываю и некоторые факты. И нигде я не агитирую за то что у всех должны быть машины последнего поколения или то что все должны из кожи вон лезть чтобы хоть как то повлиять на глобальное потепление.

Ты смотрел фильм Законопослушный Гражданин? Так вот там есть очень хорошая сцена в которой очень красиво показана разница между тем что ты домысливаешь и тем что сказано на самом деле.

0
olegge
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 6 февраля 2023 в 10:09

А с чего ты взял, что я не могу содержать машину без колхоза? Я просто не хочу этого делать. А этих экологов я просто не уважаю. Я им ни цента не хочу давать. Я плачу обязаловку налог на мусор и за уборку территории больше 1000 евро в год. Хер им ещё за ФАПы и мочевины платить!

+5
vandamme
НаRenault Megane 6 февраля 2023 в 10:18

А я не говорил что именно ты этого не можешь. Так у вас этот налог еже божеский.

+1
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 февраля 2023 в 01:07

Чем-то мне это напомнило, как мы на Форд Галакси DPF-фильтр удаляли. Тоже с 3-4 попытки получилось и в том сервисе, который изначально надежд не подавал))))

0
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2023 в 09:12

1 литра мочевины хватает реально на 120-170 тыс км?)

0
владимир191
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 февраля 2023 в 10:06

Дичь какая то..

0
владимир191
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 февраля 2023 в 10:13

Реально. На моторах Евро5 расход мочевины мизерный. Большинство моторов Евро5 вообще без мочевины.

0
vandamme
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2023 в 10:21

Забавно, у меня мерс был евро 5. И расход мочевины был 10 литров на 3000км. Сейчас новые тахи дизельные, тоже бак на 15 литров на 5000км

0
владимир191
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 февраля 2023 в 10:25

Мерс, насколько знаю, это первый и единственный производитель, который в Евро5 интегрировал полноценный цикл впрыска ммочевины, как на Евро6.

0
vandamme
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2023 в 10:31

Я сильно не углублялся, но возможно. Ну и вообще все кто льёт мочевину там примерно одинаковый расход.. На хундаях ещё, а тут на 120-170 тыс км, прикольно)

0
владимир191
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 февраля 2023 в 10:45

Вообще, на малообъёмных дизелях расход мочевины начинается с 0,1 л. на 1000 км., насколько помню. Никак не меньше.

Что, в принципе, может сделать 0,008 л. я в упор не понимаю.

+1
vovkaok
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2023 в 11:01

Ну например впрыскивать не постоянно а в определённых цикла, по фото мешка, обогрева там нет. А мочевина зимой замерзает, значит зимой она не активна, вот и получается оптимизация))

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 февраля 2023 в 10:45

В России некоторое время продавали официально DS4 с таким мотором и с мочевиной. Дилеры заявляли, что ёмкости бачка должно хватать на межсервисный пробег 15000 км, таким образом вроде как владельцу не было необходимости следить самому - на ТО мочевину должны добавлять механики. Как на самом деле было, хватало или нет, я не знаю.

+1
ap5
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 февраля 2023 в 10:59

Там нет бачка. Там одноразовый литровый пакет, как для капельницы, который меняется отсоединением от "железной артерии". На Драйв2 есть те, кто снимает его, шприцует и подсоединяет заново. Но это всё танцы с бубном. Находится это всё чудо со стороны бензобака под машиной.

В России скорее всего продавали ДС4 с мотором Евро6. В нем -да на15000 км мочевины хватает. Его начали выпускать со второй половины 2015 года. Там полноценный заливной бачок для ЭдБлу в багажнике под ковром.

+1
vandamme
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 февраля 2023 в 11:06

Наверное Евро6, это я точно не помню.

+1
ap5
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2023 в 11:04

15000 км это норм. На мерсе сделали запас 11 тыс км.. Ни то ни сё.. Сделали бы бак 50-55 литров, тогда бы хватило от то до то, а так по любому между то доливаешь 20 литров)

+1
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 февраля 2023 в 14:44

Сервисы итальянские, методы - армянские

+6
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 февраля 2023 в 17:45

Менял масло в пятницу на своём Туареге, стоит в сервисе такой же бензиновый, хозяин спрашивает, сколько пробег, говорю 217, он мне, что с катами? Говорю, все штатно. Чувак мне говорит, а я их удалил, и запах просто убивает теперь...

Говорю, а на каком пробеге удалил, ответ - 140.

Спрашиваю, а зачем? Ответ меня убил - чтоб пер лучше!!! Чудны крестьянские дети...

+1
al_an
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 февраля 2023 в 19:47

Чего здесь чудного то и при чём тут крестьянство ?

+1
vovkaok
НаVolvo S60 5 февраля 2023 в 22:39

вонь сильная и ощущается недурно. Попросту вонища около машины.

А ещё (от модели и марки авто зависит и от качества исполнения салона и его сборки) при езде задним ходом пары пронимают в салон.

У знакомого у отца на тойоте крузер прадо и воняло нехорошо совсем (бенз) и при движении задним ходом вонь эта в салоне ощущалась.

Это отсталое и конечно неправильное решение удалять катализатор. Во первых есть б/у каты,во вторых есть ремонтные катализаторы. А удаляют их только колхозники если вотт так сознательно.

Мощности прибавляет да,но 3-4 процента и смысла в такой прибавке маловато.

+2
vovkaok
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 февраля 2023 в 07:05

Только крестьянин полезет курочить исправное, от желания выпендриться, в первую очередь, и от недостатка знаний, во вторую.

-1
al_an
был 12 часов назад
7 февраля 2023 в 10:33

Мне кажется надо всё же различать крестьян и колхозников из колхоза "40 лет без урожая". Крестьяне люди нужные и без них никак.

+4
valery g
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 февраля 2023 в 11:08

колхозники это еще более низкая каста юзеров, на мой взгляд, крестьяне люди нужные, бесспорно, но и им есть к чему стремиться, как и всем нам.

-5
al_an
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 8 февраля 2023 в 14:55

Ндаа...

+2
al_an
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 8 февраля 2023 в 14:55

Поклонник социального разделения страт ?

Очень неприятно от тебя слышать подобное, человече..

+2
vovkaok
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 февраля 2023 в 16:53

Да, поклонник, и не скрываю, явления надо называть своими именами, а не так, чтобы быть кому то удобным

-3
al_an
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 8 февраля 2023 в 17:01

Есть явление мудак и есть явление вменяемый человек.

Зачастую, к стратам они имеют отношение строго противоположное от ожидаемого.

+2
vovkaok
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 февраля 2023 в 18:10

Вменяемый человек купил автомобиль и выбил работающий кат, кто он?

0
al_an
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 февраля 2023 в 18:21

эксперт лучше знает)))

а вообще-то неожиданно от тебя читать подобное.

0
al_an
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 8 февраля 2023 в 20:37

Если вменяемый, то технарь-гонщег, очевидно. ))

+2
vovkaok
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 февраля 2023 в 20:40

Лови плюсег)

0
al_an
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 февраля 2023 в 07:28

У меня на РРС вроде каты на месте, но на холодную богатит так что Греты Тунберг умирают

+1
roman spb
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 февраля 2023 в 09:25

ну ты же не полез их выбивать, чтоб он пер, на холодную и у Туарега с катами не ромашковое поле и не розарий @патолог

0
al_an
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 6 февраля 2023 в 09:27

если че я против выбиваний катов и тожа думаю что это крестьянство и нищеебство

0
al_an
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 февраля 2023 в 09:38

Фпезду, туда вниз лучше вообще не лезть чтобы не расстраиваться

+1
roman spb
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 февраля 2023 в 09:50

ну я все таки на инженеров, придумавших эти тачки, ставлю выше, чем на условного дядю Пашу или архангельских мастеров

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 февраля 2023 в 00:22

У меня с покупки богатил на холодную, я думал - чип, ну что делать... А тут на драйве друже мне разъяснил из-за чего это. Теперь лью каждую заправку в топливо антифрикционную присадку на эстерах и на холодную нет больше противного запаха, есть стандартный кисловатый как обычно после катов. И ещё - 0.7 - 0.5 литра на 100 км расход....

0
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 6 февраля 2023 в 09:36

какая то эпическая история получилась. хорошо что с хорошим концом. а так - все как всегда, рукожопство везде одинаковое

0
НаCitroen C4, Peugeot 60710 февраля 2023 в 23:06

Доброго всем времени суток! Давно не писал, но тут не выдержал.

Похоже, что тут немного попутали жидкости: ад-блу, на ПСА шных моторах применять стали только на авто с евро6! И заправляется она не "пакетами" или ещё чем то возле бака, а во вторую горловину, в том же лючке бензобака, и расход ее никак не литр на несколько десятков тысяч!

Около бака, начиная с 2001 года (на машинах начиная с евро4) помещалась ёмкость под йоллис, эоллис. Транскрипция разная, версии жидкости тоже разные, но суть одна: жижа на основе редкозема-церия, впрыскивается в FAP фильтр и при достижении определенных параметров осуществляется нейтрализация всякой сажи и прочей нечисти.(выхлоп даже при принудительном прожига по цвету и запаху ни разу не страшный!) В отличие от всяких проштрафившихся ВАГов!

Хватает этой чудо жижи на 80-120ткм,(стоимость раньше была 60-70 евро за литр.) сам когда то пытался доливать и позже бороться с этой системой.

Отключается эта система исключительно программно, и как правило вместе с удалением ФАПа, но наилучший эффект достигается при оставлении каталика- они идут один за другим. (Но это мое имхо), поскольку после ампутации мои машины легко проходили все тесты на техосмотрах, и не становились более вонючими!

Кстати 508го пыжа, которого мы продали с пробегом далеко за 300 ткм, Сия участь миновала! Вся система работала без вопросов.

+3
malex70
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 февраля 2023 в 01:00

Приветствую! Это всё я упоминал в комменте. У PSA Евро 5 с литровым пакетиком на 120 тыс км. Евро 6 - с полноценным заливным баком для Эд Блу. Единственное как бы этот пакетик не назывался элиосом или как-либо ещё, всё равно это мочевина. Он так и продается у дилера с обозначением - пакет мочевины.

Катализатор,конечно, оставили. Он идёт перед ФАПом. После пары недель эксплуатации могу сказать уверенно - на холодную шмон дикий. Аж дыхание перехватывает. Хром около выхлопной трубы почернел мгновенно. Раньше даже намека на сажу на выхлопе не было. Из позитивного - после прогрева запах становится как и было раньше. Никакой разницы. Машина очень прибодрилась. Разница настолько заметная, что 1,6 дизель мне больше не кажется увальнем.

+1
vandamme
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 12 февраля 2023 в 23:22

И все таки это Еолис.

ПРИСАДКА К ДИЗЕЛЬНОМУ ТОПЛИВУ EOLYS POWERFLEX 1100ML (9678033680)Фото предоставлено производителем
+1
malex70
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 12 февраля 2023 в 23:41

Да понятно что это Эолис. Эолис - это оригинальное коммерческое название этой химической жидкости. Однако мешочки далеко не всегда оригинальные. На итальянском ebay, например, оригинала вообще не продают. Везде написано Cerina-ит., или Cerium oxide, т.е. оксид церия.

0
vandamme
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 февраля 2023 в 07:39

По фоткам как будто донорская кровь))

0
НаCitroen C4, Peugeot 60710 февраля 2023 в 23:19

Кстати по поводу AD blue: про легковые на 100% не скажу, но грузовик с евро5 прекрасно жрет разливную "мочевину" с Сургутнефтегаза", пользуюсь уже не первый год. Расход около 10 литров на 1000 км.

+1
malex70
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2023 в 08:06

Мерседес ложатся от разливное мочевины... Но это не точно

0
владимир191
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 февраля 2023 в 12:41

Весь мерс ложится или система впрыска мочевины?

+1
vandamme
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2023 в 12:44

Система мочевины... Она начинает дурить, и стоимость её ремонта очень дорого.... И народ потом просто её отключает..

+1
владимир191
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 февраля 2023 в 15:54

Не исключено, что в мочевине, как и в антифризе, должны содержаться смазывающие ингредиенты. Антифриз, например, на ощупь маслянистый. Не исключено, что электронасосы впрыска мрут от недостатка смазки в некачественной мочевине. На мерсе, электронасос стоит 800 евро. У нас какого-то хера дилер Мерседес Бенц объединен с Пежо,Ситроен, Опель, ДС. Поэтому сказали цену для примера. Одна приёмка и одна сервисная зона. Лет 5 назад ещё такого не было. Кризис,наверное...

+1
vandamme
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2023 в 15:56

Все возможно, но мне не хотелось экспериментировать)) я лил исключительно мерсовскую, в результате продал машину с пробегом 130 тыс и работающей системой)) а у людей вокруг проблемы к сотке возникают)

+1
владимир191
НаCitroen C4, Peugeot 60711 февраля 2023 в 16:55

Компоненты AD blue системы ложатся от примесей в растворе, как межанических-соринки и прочий мусор, так и химических- кто ее знает из чего ее бодяжат и плохо фильтруют.

Ведь по существу это просто дистиллированная вода и карбамид в определенной пропорции.

+2
malex70
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2023 в 17:03

Ясно... Спасибо))) но даже в таком простом растворе можно начудить)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 712 февраля 2023 в 04:03

Вот всегда фигею с людей, которым купить Мерседес -норм, а содержать - нет.

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 февраля 2023 в 06:34

Да, такое на самом деле, часто встречается)

0
Добавить комментарий