Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с.
2015 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2020
2
Болонья
Написать отзыв

Бортовой журнал Citroen DS5 1.6 e-HDi 115л.с. (2015 г.)

27 июня 2023 в 14:56

Неисправности: Ужасная поломка

Ничто не предвещало беды. Я привык, что Ситроен всегда предупреждает о поломках и даёт время на их устранение, а не становится колом. Так было до прошлой недели.

Поехали семьёй на море. Обычный день. Всё хорошо. По возвращению еду в третьей полосе, держу на круизе максимально разрешенные 130. Вдруг машину начинает трясти, круиз отрубается. Я опять - на газ, по достижению 120км /ч опять тряска и абсолютно все дисплеи начинают мигать. Я сбрасываю скорость и еду в правую полосу. Машина едет отлично, никаких проблем. Опять набираю скорость, перестраиваюсь влево и снова тряска и мигание при 120. Давлю ради любопытства ещё на газ - и машина глохнет в самой левой полосе на скорости 130 с двумя детьми в салоне и температуре воздуха 35 градусов. На дисплее - дефект коробки передач, почините автомобиль. Накатом еду вправо, включаю аварийку. Машина не заводится. Стартер маслает, но безуспешно. Звоню, чтобы вызвать эвакуатор, в телефоне музыка, ожидаю 20 минут, переодически пробуя завести машину. И вдруг с десятой попытки машина заводится и работает как ничего не произошло. Никаких ошибок. Еду домой на скорости 90-100.

Подключив диагбокс вот что мне выдало:

Всё ошибки с проблемами вокруг крутящего момента и коленвала.

Первая мысль была - бракованный ремень ГРМ, срезало несколько зубцов. Я покупал комплект SKF с водяной помпой, в итоге последняя потекла через пару тысяч км и была заменена. Подумалось мне, что и с ремнем такая же хрень будет.

Поехал я по дилерам и различным французским сервисам, где, не поверите, меня послали на хер. Потому что французы видите ли официально разделили дилеров DS и Citroen. И у Ситроена/Пежо нет больше программного доступа к мозгам DS. И эта проблема! Т.к. из 3 сервисов Ситроен меня послали нах, а дилер DS в Болонье единственный, у которого запись на 3 недели вперёд.

Поехал на обычное СТО, которое диагностикой обнаружило проблему датчика оборотов коленвала, который и был заменён за 200 евро, что я считаю слишком дохрена, т.к сам датчик стоит около 40 евро. Погуглив и покопавшись на Д2, оказалось, что я не единственный с такой проблемой. Она чисто возрастная и не является болезнью. Надеюсь, проблема вылечена правильно, т.к. не хочется снова застрять на автостраде с детьми.


22
Нравится!
Мне нравится!
6078
Комментарии36 Добавить комментарий
был час назад
27 июня в 18:48

Поломка как поломка. Ужасной она будет, если, не дай бог, колесо на ходу отвалится.

+2
valery g
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS527 июня в 19:19

Если колесо на ходу отваливается, то это уже пиздец, а не поломка. А в моем случае именно ужасно, т.к. мотор заглох на максимальной скорости в левой полосе в час пик, когда все с моря возвращались. Слава Богу, что тормоза и руль не отказали. Далее остановка на обочине платной автомагистрали, с которой невозможно съехать. Пекло 35 градусов, раскалённый асфальт поднимает температуру воздуха до 40. В салоне двое маленьких детей без кондиционера. Выйти из машины нельзя, т к. Мимо проносятся машины и фуры. Это было ужасно.

+5
vandamme
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 июня в 21:35
Выйти из машины нельзя, т к. Мимо проносятся машины и фуры. Это было ужасно.

Такое бывает, что действительно ужасно. В моих краях писаные повторяемые в СМИ рекомендации: - при аварийной остановке на обочине всем немедленно через правые двери выйти из машины, всем перелезть за барьерное ограждение, всем там оставаться, и оттуда звонить-вызывать аварийную службу.

+1
valery g
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 июня в 21:27
Поломка как поломка

С чем выражу согласие.

Моя Мурано года 2-3 назд дважды тупо отказывалась заводиться с нескольких попыток. Механик, что вблизи от дома и которому я снисходительно позволял немного задрать цены, сказал и записал в квитанции что ошибка с датчиком угла коленвала, и его нужно заменить. Но пока он попробует обнулить, и посоветовал подождать, поездить и посмотреть как будет. С тех пор всё нормально.

Всё же после первого перебоя при движении автомобиля на скорости, - я даже если бы ехал в одиночку, - ни за что вторично не полез бы в крайнюю левую полосу.)))

+4
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 июня в 20:52

Поломка не ужасная и на иномарках достаточно редкая. Я менял датчик КВ только на одной машине, да и то потому, что его разбило разлетевшимся выжимным.

Всегда думал что этот датчик умирает сразу и бесповоротно, в 90е годы не раз видел такое на переднеприводных вазах. Многие тогда с собой запасной возили.

0
roxman
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS527 июня в 23:59

Я стрессонулся.

0
vandamme
был день назад
НаPeugeot Partner28 июня в 09:42

А старый датчик забрал?

0
roxman
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 июня в 10:10

Нет. Мне его показали, я посмотрел, но не забрал. А зачем он мне?

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 28 июня в 08:54

на каком пробеге случилась Сия неприятность?

Я в смысле идти уже смотреть новую Весту или пока рано)

0
ff-68
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 июня в 09:30

180 000 км

0
vandamme
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 июня в 09:54

Значит рано

0
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 июня в 09:14

Удивительное дело! В странах, где есть и демократия и толерантность и "зелёная" энергетика вдруг куда-то исчез нормальный автосервис и даже служба эвакуации.

В то же время, в одной большой, но дикой стране почему-то на платных шоссе есть служба аварийных комиссаров, которая отслеживает проблемы, вроде описанной в этом посту. При обнаружении проблемы, аварийный комиссар оперативно выезжает на место, в случае необходимости помогает перепарковать машину в безопасное место, огораживает конусами. Далее, либо, если это возможно, бесплатно помогает вернуть машину в строй (например, если водительница не в состоянии заменить колесо сама), в более серьёзных случаях вызывает эвакуатор.

Найти сервис, где работают специалисты по диагностике и ремонту, а не по замене масла пока тоже возможно.... хотя и уже не так просто как хотелось бы.

Что касается технического вопроса. Старый датчик скорее всего исправен (не точно, конечно), что подтверждает факт того, что машина всё таки завелась и доехала. Проблема может быть в контактах разъёма. Вообще машины с дизелями более подвержены проблемам с моторной проводкой из-за бОльших вибраций, нежели на бензиновых.

Когда на сервисе заменили датчик, контакты хочешь-не хочешь, а пошевелили и всё заработало. Причем в то, что они поджали и почистили контакты верится с трудом, поэтому через время проблема запросто может вернуться. Возможен и другой вариант - новый датчик не ставили, а только почистили контакты.

+7
ap5
был день назад
НаPeugeot Partner28 июня в 09:56

Это где такие коммисары дежурят? На платной дороге Москва - СПб?

Позавчера жена попала в мелкое дтп, я за полчаса даже до ГИБДД не смог дозвониться (были подозрения что у виновника полис фальшивый). Ни по 112, ни по 102 никто просто не брал трубки, в итоге пришлось оформлять европротокол.

+1
roxman
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня в 09:59

На всех платках дижурят. Сами и помогут, и выставят ограничения, и заранее на стенде напишут что впереди сломался авто или ДТП, или пробка

+4
roxman
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 июня в 09:59

Да, только на платных дорогах.

0
roxman
был 2 часа назад

Чё-то у вас ГИБДД булки расслабило. У нас есть отдельный номер для информирования о ДТП и вызова сотрудников - снимают сразу же. Причем года 2 назад пацантра на 9-ке об мою накладку арки зеркало сложило и свалило в туман. Я вышел, оценил, что вроде как пленка выдержала и повреждений нет, но на всякий случай набрал им с вопросом: что делать? Они отнеслись к моменту довольно серьезно и, чтобы водитель 9-ки потом не пришел с претензиями за зеркало, записали время, номер, место, суть обращения, а мне сообщили ФИО сотрудника, кто это оформили и внутренний номер обращения.

Ну а если в аварийные комиссары позвонить - через 5 минут машина на месте будет.

+2
madcat
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 июня в 10:43

Вы близко к столице, наверное поэтому все работает как надо. Я звонил и в полицию и в 112, чтобы выяснить как связаться с гибдд, но никто даже не думал отвечать или перезванивать. Хорошо что повод был несерьёзный, случись что - только ехать на такси за гаишниками. Которые разговаривают сквозь зубы и всем своим видом излучают презрение к людям. Могут приехать на место дтп часа через 2-3, а "в наказание" за то что ты их вызвал - оформят твою аварию в последнюю очередь. Обычно получение справки о ДТП занимает 8-12 часов, которые ты тупо сидишь перед кабинетом и слушаешь как гаишники развлекаются. Если конечно у тебя нет знакомых в органах.

0
roxman
был 2 часа назад

Печально это (((

+1
roxman
был 52 минуты назад
НаFord Fusion28 июня в 12:44

Странно,что у вас эту тему не монетизируют. На ЗСД не случалось проверить,а вот в самом городе эти аварийные коммисары оба раза материализовались довольно быстро. Они работают со страховыми и,полагаю,не даром. Так что,если оформление ГИБДД не нужно,то оформляют быстро.

+1
mikl 7
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 июня в 13:41

Я сам работаю в отделе урегулирования убытков, но с аварийными коммисарами пока лично не сталкивался. У нашей компании они конечно есть, но я и без их помощи достаточно подкован в этих вопросах) В данном случае сначала не было уверенности в реальности полиса виновника, но потом его жена полис привезла и необходимость в вызове ГИБДД отпала.

+1
roxman
был 52 минуты назад
НаFord Fusion28 июня в 14:51

Не все подкованы и ребята на этом зарабатывают. Причём налом и без чеков. )

0
roxman
был 2 часа назад

У нас аваркомы - независимая от страховых структура, работают в ней, в основном, бывшие ДПС-ники, причем позвонив в ГИБДД и сообщив об аварии, они спрашивают: будет сотрудников ждать или передать заявку аваркомам. Цена вопроса - 2000 руб, платят либо по 1000 оба участника, либо кто-то один, кто спешит сильнее - как договоришься. Справку о ДТП ехать забирать надо к ним в офис, обычно готова через пару часов, очередей нет.

Аваркомы НЕ оформляют ДТП с серьезными материальными последствиями при отсутствии консенсуса между участниками и ДПТ с пострадавшими.

+1
madcat
был день назад
НаPeugeot Partner28 июня в 16:53

Аваркомы не имеют права выдавать никаких справок, это прерогатива компетентных органов (КО). Они просто помогают людям грамотно заполнить извещение о ДТП (европротокол), расставить в нужных местах все галочки и подписи, нарисовать схему. Потому что страховые очень любят разворачивать клиентов из-за какой-то мелкой формальности, и многим проще заплатить эту условную тысячу чтобы не иметь проблем в будущем.

Если же согласия между участниками дтп нет и каждый тянет одеяло на себя - тут аварком бессилен. Да и гаишники в последнее время полюбили применять формулировку "противоречивые показания" и ставить обоюдную вину. Им лень разбираться кто виноват реально, предлагают идти в суд и выяснять там. Если же без суда - в таких случаях оба участника получают выплаты по 50% от стоимости оценки.

Ну и конечно стоимость ущерба важна. Если до 100тр (или до 400, но с фиксацией ГЛОНАСС) - можно обойтись и без ГИБДД.

0
roxman
был 2 часа назад

Хз, когда мне Газель крыло на Фриле задела, они вызвали аваркомов, приехал мужик, все оформил, вечером я сгонял к ним в офис, забрал справку, отвез это все добро в страховую и получил направление на ремонт. Ни каких сотрудников ГИБДД в этом мероприятии не участвовало.

У нас аваркомы имеют авто с нанесенными на них графическими схемами и желтой мигалкой.

+2
madcat
был день назад
НаPeugeot Partner28 июня в 17:02

Таких услуг я не встречал. Может они сами ездят в ГИБДД и там ставят все нужные печати, а гаишники заносят дтп в базу.

0
roxman
был 2 часа назад

Ну, судя по тому, что звоня в ГИБДД ты сразу получаешь вариант приезда аваркомов, то это какая-то коммерческая дочерняя структура. Может и к базе есть доступ, не думаю, что они за 2000 рэ и на выезд поедут и в ГИБДД и схему рисовать будут. Причем это актуальная цена, а когда я с Фрилом оформлялся - 1 000 была.

+1
madcat
был день назад
НаPeugeot Partner28 июня в 17:20

Для всей страны максимальная выплата без оформления в ГИБДД и без фиксации ГЛОНАСС - 100 тысяч рублей. Но для Москвы и МО этот лимит составляет 400тр, так что поле для деятельности аваркомов в разы больше.

0
madcat
был час назад
28 июня в 19:23

Справок давно нет. Выдают постановление.

0
valery g
был 2 часа назад

Так я на Диско уже 5 лет езжу )))

+1
roxman
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 июня в 10:53

На М4, М11 точно.

0
ap5
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 июня в 11:12

М1 тоже стоят,правда в светлое время суток.

+1
ap5
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 июня в 09:57

Не, ну вариант что даже не поменяли датчик, а деньги взяли - уж слишком по-итальянски)

+1
ap5
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 июня в 10:03

Ошибка P0337 отнюдь не редкость в просторах интернета. Чаще всего меняют именно датчик вращения коленвала. Расшатанные контакты - это лишь неподтвержденным теория.

Я надеюсь, что проблема решена. Конечно, опасения есть,т.к. скоро в горы всей семьёй поеду. Разные мысли ненужные появились в связи с этой поломкой.

СТО нормальных в Италии нет. Диагностика некомпетентная. Очереди сумасшедшие - до месяца. Цены высокие.

Я плачу за 2 машины 70 евро в год - только за эвакуатор. Это цена добавлена в страховку. Если вызывать эвакуатор без этого абонемента, а разово, то 200 евро. Сколько едет эвакуатор, я не знаю, т.к. музыку в режиме ожидания в телефоне я слушал не менее 20 минут. Потом машина завелась и я скинул вызов.

+1
vandamme
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 28 июня в 11:10

Конечно теория неподтвержденная.

Последнее время я углубился в тему диагностику дизелей, в основном, конечно, меня интересуют моторы более старого поколения. Вижу, что на них бОльшая часть проблем с электрикой в системе управления двигателем связана не с отказами датчиков, а именно с контактами, перетертыми проводами и т.п. Сильно сомневаюсь, что на следующем поколении моторов проводку и контакты стали делать более надёжно, скорее просто их время ржаветь и перетираться не пришло еще.

Собственно, прошлое нам не изменить, но, если не дай Бог опять нечто подобное случится, в первую очередь лучше самому проверить контакты, нежели предполагать отказ нового датчика.

+1
ap5
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS528 июня в 11:31

Проверить контакты и пробовать поездить ещё на авось - тоже не вариант .

0
был 2 месяца назад
НаCitroen C4, Peugeot 60730 июня в 19:58

Странно, что завелся после какого то времени. У моих машин если обрубало, то -приехали. Может где то после понижения температуры он опомнился, хотя бы временно.

Проблемка соглашусь не приятная, особенно в такой обстановке, но и не смертельная. И повода проникнуться недоверием к машине не вижу.

+4
Добавить комментарий