Dodge Challenger ЧЕЛ
2019 г.
3.6 л. бензин
309 л.с.
АКПП
задний привод
июнь 2022
1
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Dodge 3.6 (2019 г.)

24 мая 2023 в 22:37

Выбор и покупка: УЕХАЛ - АМЕРЫ РУЛЯТ)

Итак, очередная американская история the end. Пост для тех, кто сомневался и (или) сомневается в актуальности американских тачек на наших дорогах. Май подходит к завершению, уже давно лето, а значит пора отдыхать от железных коробок) В этом году по плану очередные путешествия и отдых, и до августа точно машины смотреть не планирую. Еще в апреле планировал менять оба авто, чтобы успеть к июню. Но по итогу пока ничего интересного на замену не вижу. Если в прошлом году было интересно заехать в РБ и поэкспериментировать с поиском\привозом понравившейся машины, то в этом уже повторяться не охота. На самом деле, самых разных амеров за год притащили в Спб и Мск столько, что в этом особого кайфа и смысла нет.

Доджи, Шевроле, Форды - просто туча их. "Серых" китайцев и корейцев, японцев тоже за год стало нереально много. Даже в салонах сплошь и рядом ввезенки без гарантии производителя, но при этом по ценам новых авто пару лет назад) Всякие Паджеры, Равы, тучи Кульков. Даже наконец-то, спустя год с лишним, дошло дело и до Манджаро. Но после Тугеллы эта машина уже не интересна, спроса на них предсказуемо нет, и не думаю, что будет. Видел в Питере пару Танков 500 за всё время, ажиотажа что-то тоже не много. "Китайский Крузак" за 6 млн как-то пока не становится бестселлером. Зато очень много бюджеток прежних лет: Джолионы, Кулреи, очень много самых разных Тигго. А амеров единицы: Мустанги и Челленджеры есть, Камаро тоже катаются.

А вот тех же Чарджеров и Рэмов у нас почти нет. В продаже единичные машины по не интересным никому ценам. Короче, рынок заметно потускнел, интересных новинок не видно вообще. Все последние и крутые китайцы у нас не доступны большинству, приобретать такое на несколько лет вперед, чтобы потом через год уже лишиться дилерства и возможности обслужить\продать...ну такое. Корейцы все еще пытаются барахтаться: тучи серых ввезенок в виде последних Туссанов и Спортейджей. На дороге тоже частенько стали попадаться. Но конечно, уклон в сторону Китая, это неумолимый процесс. Скоро и Джаков будет все больше. Всё это выглядит очень уныло, без каких-либо просветов.

Продажи у ОД слабенькие и лучше от засилья китайских бюджеток они не становятся. Почти все пытаются продавать исключительно через кредит, ценники всем завышают так, чтобы невыгодно было брать за наличку. Тока кредит\страховки\карты помощи на дорогах и прочий бред. Короче, я бы назвал это "отчаяние". Денег больше не становится, тачки из-за убогого ассортимента только дорожали. Но спрос то из-за этого не может измениться в лучшую сторону. Кому было срочно надо, уже давно затарились в кредит на много лет вперед или ездят на своём старом проверенном Дастере\Кашкае\Раве прошлых лет. Сейчас, видимо, не до нового премиума. Так что, летом традиционно ожидаю снижения на вторичке, для продажи или смены авто лучшее время "март-май". Так и получилось в этом году.

Астру забрал первый позвонивший, объявление тут же сняли и спокойно дождались оплаты. За два года к ней привыкли, но хэтч реально уже надоел, появились мысли снова на кросс\джип летом. Пару недель назад поставил на продажу и Челик. 99% вам скажут, что это неликвид и вообще не продать. Ну да. Ок, две недели в продаже, и уехал в хорошие руки. С этой машиной один кайф: салоны даже толком не звонили, пару звонков на комиссию - спасибо, не надо. Кто попало не пишет\не звонит, так как машина интересна реально настроенным на Челленджер\Мустанг. А таких людей все еще немало. Забавно то, что звонить начали именно в день продажи, уже ближе к концу дня. Может, просто уже последние две недели мая - повышенный спрос на эти авто, надо запомнить)

При нас в мрэо в тот же день брали еще одного черного, он в продаже пробыл вообще несколько дней. Забрали, можно сказать, моментально. в то время как тучи китайских и корейских тачек заметно дешевле стоят в салонах, и их не берут даже с кредитами\трейд-инами и т.д. Амеры по-прежнему реально классные и душевные машины. Их покупают и довольно быстро, если нормальное состояние, в продаже надолго зависают только тоталенные и топляки. Их по-прежнему боятся, а вычисляются они очень просто по Vin в гугл. к сожалению, даже сейчас не все это знают, и в салонах по-прежнему десятки размотанных и криво восстановленных экземпляров, которые могут томиться там месяцами и даже годами. Рано или поздно кто-нибудь покупает, наверное. Но то, что спрос на всем известную тройку мускул-каров есть, очевидно.

Челленджер радовал почти год, каждая поездка в кайф. Проблем с ним ноль, за год одно ТО и переобувки. Всё. С одной стороны, расставаться жаль, а с другой, уже по плану долгий отдых от города и машин. Ничто не мешает потом взять снова, но как вариант 5.7, или Durango. Другое мне не нравится, поэтому пока не рассматриваю. Амеров буду рассматривать потихоньку, как что-то попадется, снова возьму. А так, Челик с 3.6 как веселый и удобный авто на каждый день, мне зашёл. Внимания к машине очень много, если куда-нибудь приезжаешь на нем, обязательно познакомишься с новыми людьми. Дети эти тачки обожают, взрослым они нравятся, один сплошной позитив. При этом простое обслуживание, недорогое содержание, и сейчас уже какой-никакой выбор по более свежим моделям появился.

Правда, надо тщательно проверять и хватать сразу, как только попадается живой экземпляр. Эти машины в среднем уходят по рыночной цене за одну-три недели. Звонят и пишут с самых разных регионов, и как правило, забирают их люди, точно уже настроенные на конкретный экземпляр. И главное, без выноса мозга, без дебильных вопросов по пробегу\салонуналогу на лошади\расходу как в случае с 99% кредитопомоек. Амеры до сих пор в своих машинах передают дух свободных дорог, мощных моторов, удовольствия за рулем. Я бы каждому порекомендовал хотя бы раз взять попробовать Челленджер или Чарджер с 5.7, НО к сожалению их в целом состоянии с аукционов у нас все еще очень мало по сравнению с крайне многочисленными 3.6.

На самом деле, несколько раз покатавшись на любой такой машине с V8 и даже SRT-версии, потом спокойно возьмешь именно с 3.6, если понравилась именно машина в целом, а не только американский звук выхлопа\разгон. И кайфа от вождения и комфортной езды что в городе, что по трассе будет не меньше. Потому что даже в базовых версиях с 3.6 эти машины привлекают много внимания и отлично едут, куда шустрее 90% машин в общем потоке. Очень хорошие беспроблемные подвески, надежные коробки и движки. Если даже много ездить и при этом по регламенту все ТО вовремя, ресурс огромный, и в дороге они не поводят. Так что, немного поскучаю и по этому Доджу, пока на отдыхе, а потом вернусь за следующим)

P.S. Местных престарелых Шерлоков Гномсов пришлось ограничить в их бреде в комментах, потому что придумывают на ходу банальнейшую ерунду про перекупов, даты в каких-то своих отчетах, и какие-то очевидные вещи про амер авто с аукционов. И всегда считают себя умнее остальных, правдорубами. Смешно и противно видеть такую деградацию. Полагаться на отчеты автотеки за копейки и бесплатных приложений для проверки машин, где даже нормальных полных фото с гугла нет...ну такое себе знание) Зато самые умные, разоблачения и расследования прям...самоутвердиться хочется, без знания предмета. Ок, мне не жаль. Фотки моей машины с аукциона все видели, кто смотрел, они были во всех объявлениях, покупатель тоже видел, так что Москва пусть расслабится, а то вижу, аж давит из себя дополнительные статьи по теме. Мне даже льстит, что так оживляю этот ресурс) Это машины по статье "вандализм", не тоталы с стреляными подухами и не топляки. Мало ли, кто еще не в курсе. Такие машины продаются быстро, а в продаже надолго зависают только утопленники и с убитыми кузовами, если кто до сих пор не понял за столько лет)


13
Нравится!
Мне нравится!
2102
Комментарии234 Добавить комментарий
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 мая в 23:19

Лукавишь.... Ты разместил объявление месяц назад, 28.04.23

+2
владимир191
был 22 часа назад
изменен 24 мая в 23:21

Покупатель то был еще неделю назад, прошло две недели до встречи, и я уже несколько дней без авто)

0
kachand
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 24 мая в 23:34

Ну вот.. Как всегда новые факты.. А сначала то писал что две недели... А если полистать объявления то видно они по месяцу точно висят... Некоторые полгода

Какие ты несколько дней без авто? Если только сегодня регу сделал

0
владимир191
был 22 часа назад
изменен 24 мая в 23:36

Если б полные три недели были, так бы и указал. А прошло всего две, на третью я уже свободен) Ну кривые висят долго, а нормальные быстро забирают. У меня второй Гранд 3.0 и тот в декабре дольше продавался. SRT тоже не быстро уходят:)

+1
kachand
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 мая в 23:35

С 28 апреля до сегодня прошло почти месяц...

0
владимир191
был 22 часа назад
24 мая в 23:37

Продан то не сегодня, а еще несколько дней назад, еще до выходных. Я уже не в городе с субботы

0
kachand
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 мая в 23:39

До выходных продан... И уже 20 мая выложено новое объявление)))) либо слил подешёвке перекупу... Либо опять какая то несостыковка)))

+1
владимир191
был 22 часа назад
изменен 24 мая в 23:46

Либо ты сам себе выдумал что-то, ибо на дроме он был 19... до субботы) Продан очень хорошо, в хорошие руки, в продаже его долго не будет

0
kachand
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 24 мая в 23:48

Автокод врет или ты лукавишь?) как то больше уверен в автокоде)

+1
владимир191
был 22 часа назад
изменен 24 мая в 23:54

Похоже врет, раз даты с запозданием отслеживает, у меня всё четко

-1
kachand
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI24 мая в 23:57

Потому и говорю, что ты по дешёвке слил перекупу.. Который тут же разместил свое объявление

+1
владимир191
был 22 часа назад
изменен 25 мая в 00:07

Вообще то это скрин с моего профиля на Дроме с моей страницы, выдумщик) А твой кривой автокод показывает лишь ссылку на мое объявление с задержкой в день, потому как эти проги тормознутое старье

0
kachand
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 00:12

Твоё объявление на дроме быль создано 28 апреля.. Которое ты и закрыл 19.05. А 20.05 было отрыто новое объявление по этой машине. И только сегодня, 24.05 ты перегил в мрэо.. Так что либо ты вешал второе объявление 20.05, потому что старое не выгорело) ...либо его повесил новый владелец

+3
владимир191
был 22 часа назад
изменен 25 мая в 00:21

На Дроме только моё, никакие перекупы вообще-то не пользуются им, знать надо) Они на авито и авто ру только. Его на учет новый владелец поставил. Хех, тебе лишь бы че то опровергнуть или выдумать, скучно без комментариев чтоль под своими постами?)

0
kachand
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 25 мая в 08:23

Качанд... Вернее Василий, правильно же?)

Мне в принципе пофиг кто как живёт))) но когда я вижу какие то логические несостыковки, особенно когда начинают рассказывать про офигенную продуманность задним умом... А ты тут уже не раз попадался. И на искажении информации, потом переворачивании её)) в таких случаях мне интересно проверить, а как оно на самом деле))

Так вот, ты пытался избавиться от этого неликвида ещё осенью прошлого года

Не прокатило.. Потому что рынок очень был мертвый, 25.09 как раз рядом с мобилизацией, когда все начали все сливать..

Далее, ты разместил 28 апреля 2023 объявление на авито.. Не знаю как на дроме, но на авито точно)

Причём этот, как ты рассказываешь я, офигенно ликвидный автомобиль настолько всем нужен, что ты чуть ли не через день переписывал, дописывал, корректировал объявление, размещал новые фотки, и хоть как то привлекая к нему внимание.. Далее, судя по всему ты затрахался, причём корректировал объявление и 19.05 и 20.05)) ночи н спал=)

и скинул тачку салону, который разместил 20.05 свое объявление,

И продал её, действительно быстро, вчера 24.05 через кредит покупателю))

Который видимо настолько хотел эту мечту, что взял аж 7летний кредит =) я первый раз слышу что дают такие))) но видимо по другому эту штуку на любителя не впарить очередному фанату))

+13
владимир191
был 2 дня назад

Ни фига себе тут расследование

+17
roman spb
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 08:27

Стало просто интересно))

+6
владимир191
был 8 часов назад
НаГАЗ 31105, Mitsubishi Galant25 мая в 08:32

Володя, да ты автомаркетовский Пинкертон !)

Сначала до Михаила доцепился, теперь до Василия...

Только уводишь от темы, сбиваешь всех с толку)

0
expert20144
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 08:37

От какой я темы увижу? От того что Миша писал про тачки на которых он пускал слюни на авто.ру? Или про рекламные буклеты качанда по поводу заднеприводного маломощного купе в условиях России?

Там правды только то что додж у него был... Остальное просто пускание были в глаза.. Тачка классная, но про неё интересно почитать правду, как она в условиях России, как зимой, как прогревается, как борется с обмерзанием. Как обслуживать, как запчасти покупать.. А не сказки что разместил объяву сразу забрали

+11
владимир191
был день назад
НаKia Sorento, Kia Ceed25 мая в 08:59

Отличное расследование,Владимир!)Вот вам и ультраликввидная тачка)Емнип,автор уже ранее сыпался на нюансах) Про астру он тоже писал,что надежная тачка,хотя у мння была и знаю кучу их болезней.

+6
aisy1
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 09:03

Да, там много было у него несостыковок... И то как он покупал додж долларами по 60..хотя в то время их в нале невозможно было взять, а 60 это был просто курс на ммвб))

+5
владимир191
был день назад
НаKia Sorento, Kia Ceed25 мая в 09:12

Дада, помнючитал и тоже удивился

+3
roman spb
был 12 часов назад

@владимир191 Большой Брат АМа

+6
al_an
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 09:41

Преувеличиваешь)))

+2
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая в 09:53

Нагнетает (С))

+3
владимир191
был 12 часов назад

Опять ты, Вова эксперту всю малину портишь, она старалась, из пальца высасывала, а ты опять внимание отвлек))))

+6
al_an
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 10:57

Ну блин)))) я не специально))))

+7
владимир191
был 12 часов назад

но это реально о пользе умения пользоваться открытыми источниками, в том числе, при покупке автомобиля! Красавчик, в очередной раз!

+6
al_an
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 12:43

Блин... У меня ещё на июнь много материала собирается)) а потом и на июль))) чью эксперту придётся отложить я до осени)

+2
roman spb
был час назад
НаHonda Shadowизменен 25 мая в 10:27

Да он вообще местный Коломбо.

Зачем это надо не понятно. Какая разница кто как тачки продает?

Но забавно.

0
vtanke
был день назад
НаKia Sorento, Kia Ceed25 мая в 11:10

Так зачем выдумывать то всякую ерунду. Пиши, как есть и не будет разоблачений.

+5
aisy1
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 11:15

Не знаю. Но догадываюсь.

0
vtanke
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая в 11:21

Туча, ему просто по приколу)

А зачем вам, взрослым мужикам придумывать тачки, которых у вас никогда не было, хотя понятно зачем)))

У меня ваще машины нет, не настоящей, не виртуальной, как у некоторых на аве)), и меня это не парит.

Чего и вам всем желаю, местные фантазёры.

+2
вега
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 11:24

Ты че гонишь? А Кашкаи? А машина настоящего менеджера ранее?

0
vtanke
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая в 11:26

Кашак-жены, я-голодранец)

А вот про твои гольфики, паджеры-фронтеры-рубиконы и прочие тачки забавно читать))

+2
вега
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 11:29

У меня небыло Фронтеры. И вместо Паджеро был Л200.

0
vtanke
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая в 11:31

Да-да-да, а ща кетайский жЫп у тя, помним)

+1
вега
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 11:37

Он не жип. Он паркетнег) Потом сфотаю. специально для тебя)

0
vtanke
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая в 11:38

Не напрягайся, с тобой мне уж давно всё ясно)

0
roman spb
был 5 часов назад
НаRenault Sandero25 мая в 11:31

Ибо неуйх.. )

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаLexus LX, Lexus GX25 мая в 08:35

фигассе, проработка!

помниться, рицидивист алик подобным образом тоже раскрылся)))

+6
новик62
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 25 мая в 08:39

Да... Алик тоже попался)))

+4
владимир191
был 10 часов назад
НаLexus LX, Lexus GX25 мая в 08:43

тебе впору доп бизнес открывать, по сходной цене: Интриги\скандалы-расследования))

и первый пошол: какой клон у cvg, ибо терзают сомненья, как только пост, так сразу 1\один\ плюсег?

стоимость в личку)))

+5
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая в 08:47

Просто друзья с Буханко-клуб.ру тут тусят)))

+7
вега
был 10 часов назад
НаLexus LX, Lexus GX25 мая в 09:02

мы ж люди простые, местами даже доверчивы)

когда на голубом глазу сосайтнек заявляет, что Буханка наше фсё, а вы пока иё не распробывали, то поневоле засомневаисси))

+4
новик62
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 08:55

Клонов мы в прошлом году ловили, помнишь?) когда лысого вычислили, он же саныч.. Но это шторм помогал))

+3
владимир191
был 10 часов назад
НаLexus LX, Lexus GX25 мая в 09:00

нее, не того полёта птица))

0
новик62
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 09:04

Каждый сосайтнек своим поведением можете набрать критическую массу, когда заинтересует админов сайта))

+2
владимир191
был 2 дня назад
НаVolvo S60изменен 25 мая в 22:21

Ну и на на чем попался Алик ,что таких как ты членами кормил? Тебе лишь бы хлебало открыть и соврать лишь бы что.

Алик тоже попался)))

скобочник. Когда ж вы поймете что скобки никто не ставыит кроме вас пенсионеров. Ох уж эта невежественность воротит с неё. Вы скобки тут ставите как в заповеднике непуганных идиотов мля.

А я вот лично наоборот понял гнилую сущность вашей компании(в основном все из неё тут присутствуют вас немного штук пять таких недоделанных тут и да вы все у топгана в отзывах (он у вас авторитет в написании бггг сейчас бы топгана номинировать на лучший отзыв хаха с его плоскими шутками тупыми башкирскими хахах) и осознав это перестал тратить на вас вообще время,а читать тут давно нечего стало ибо россияне вместо машин выбрали иное себе и пишут уже не про машины .

Иногда захожу попинать вас ногой(не рукой,а ногой руками вас трогать стрёмно,и это важно запомни) недалёких не более того.

Вот кстати как ты отдельным постом про качана писать стал ,я б сроду не стал бы делать такое ,бо лениво. Это за гранью писать про таких отдельно ещё.

Ну и вообще вот начистоту кто такой для меня качан?Да никто просто никто. Мне нет дела что он пишут тут.

Но тебе это нипочем и ты хреначишь отзыв/мнение прикрепив к нему отстойную КДПВ причём баянную задроченную донельзя инетом за эти года вот с этим сопляком который тебе кажется таким тут остроумным способом умыть оппонента (привет из 06 года вам провели интернет безлимитный?).

У тебя похоже правда скучная жизнь рутины вероятно много семейной и вот сбежать с утра пораньше ты пытаешься в автомаркет к чмовику62 и своим друзьяшкам гомикам. А кроме автомаркета ты никуда уехать даже не можешь ибо дети твои держат тебя на привязи. Впрочем пох.

Пиши дальше какой ты тут умный и неповторимый.

+1
alekk66
был день назад
НаOpel Corsa26 мая в 05:44

Вот и я говорю , какое его собачье дело до того кто как и чего . Лезет в чужую жизнь в наглую и потом со своей кодлой начинает развивать с оскорблениями .

-1
s1stem
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail26 мая в 07:56

Чепушила чепушилу поддержал вижу я. так забавно меньшинство читать

+4
forbs
был день назад
НаOpel Corsa26 мая в 18:58

Мда , смотрю блатных куев ты хорошо насосался ... Иди уж молоко пей , гнус паршивый .

0
s1stem
был час назад
НаHonda Shadow26 мая в 23:06

Ты чего на него так наехал?

0
vtanke
был день назад
НаOpel Corsa26 мая в 23:53

Так же , как и он на меня своими оскорблениями , причем не обоснованными . Я вообще его знать не знаю , а он мне такое пишет ... Местная кодла под себя всех походу подминает ....

0
s1stem
был час назад
НаHonda Shadow27 мая в 01:53

Да не кодла. А одно чудило.

+4
vtanke
был день назад
НаOpel Corsa27 мая в 10:43

Чудило ,только на букву М .

+3
s1stem
был 10 часов назад
НаLexus LX, Lexus GX26 мая в 07:57
Лезет в чужую жизнь в наглую

отнюдь))

всё идет чиста от собеседника))

1.вот тебе простой пример, берём пост алика и смотрим, на чем идет фиксация сосайтнека?

на "членами кормил"

вроде бы никто за энто дело во всей ветке и не поминал?

вспоминаем его признание о "метросексуальности"

ищем корни, обычно это дело шло либо по "призванию", либо из мест не столь отдаленных?

и опачьки, оказуецца привлекался болезный, т.е. "из-под шконки"

паззл сложился(((

2. намбер ту

сосайтнек представляется крутым бизнесменом с не менее крутыми тачками, подтвержденными фоточками- вроде всё путём!

но у не менее продвинутого сосайтнека , с не менее крутыми тачками, т.е. чела его же уровня, на подсознании возникает червячок сомненья, ну не бьется как-то?

а оказуецца, что и фото из соцсетей, да и сам образ мЫшления и качество питейных напитков, как и их частота принятия на душу не соотвецвует уровню декларируемого на АМе дохода.

и бизнес у его прёть, а таксует он чиста для души))

ps)) совет прост, как в том шотлансдком онекдоте, скока бы не звиздел сосайтнек за заводы\мосты\пароходы, но стоит один раз согрешить и усё))

вывод: парни, не е#ите мозги КОЗУ)))

+6
новик62
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail26 мая в 08:01

человек, который свои диалоги с незнакомыми людьми начинает с "членов" - тут даже характеристику давать не нужно. всем все понятно.

+6
forbs
был 10 часов назад
НаLexus LX, Lexus GX26 мая в 08:04

с тем давно ясно))

а вот с Михой...

а пагаварить))))

+2
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая в 08:49

Володя-страшный человек, любого на чистую воду выведет))), хрен забалуешь...

Ну а Миха сам в конце палицца начАл, заигрался)

+9
вега
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 08:55

Сань, я очень добрый и пушистый))

+3
владимир191
был день назад
НаKia Sorento, Kia Ceed25 мая в 09:00

Не всегда дотошность является минусом)

+5
aisy1
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 09:05

Дотошность это моя профессиональная деформация)

+6
владимир191
был 10 часов назад
НаLexus LX, Lexus GX25 мая в 09:08
Дотошность это моя профессиональная деформация)

а казалось бы, чего прощще, не звезди лишнего, за своего сойдешь)))

+3
новик62
был день назад
НаKia Sorento, Kia Ceed25 мая в 09:17

Я вообще не понимаю-ну зачем звиздеть.Напиши ты,как есть,тоже ведь интересно было бы почитать.

+6
новик62
был день назад
НаKia Sorento, Kia Ceed25 мая в 09:17

Я вообще не понимаю-ну зачем звиздеть.Напиши ты,как есть,тоже ведь интересно было бы почитать.

+3
aisy1
был 10 часов назад
НаLexus LX, Lexus GX25 мая в 09:22
Напиши ты,как есть

в том то и как говорится, свинья порылась))

к примеру, приснопамятная буханка, как эталон железности\комфортности\эргономики и ваще вы лохи, коль не понимаете))

+4
новик62
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 09:43

Так и есть... Я всегда говорил, на каждую машину найдётся свой читатель... И михе тогда говорил.. И вабке.. Ну у них были реальные неплохие машины, про которые можно было рассказывать... Кому нужны все эти опусы про крузаки и чирокезы, про то как он на треке гонял... Или все эти ланги

+4
владимир191
был 10 часов назад
НаLexus LX, Lexus GX25 мая в 09:45

слаб человек!

тщеславен)))

+2
новик62
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 09:52

У нас в тахо тусовке есть чел... Он кстати раньше тоже был на АМ, у него тахо ещё поколения как моя первая.. Тут инфа на драйве что он покупает новую таху 21 год.. Ого думаю, порадовался за чувака.... Я всегда искренне радуюсь успехам знакомых... Тут начинают несостыковки... Чел начинает вваливать в машину чуть ли не полляма сразу... При этом спрашивает где купить мочевины подешевле.... Потом, узнаю что старую таху он не продал... И в новую льёт расходники из США, а в старую лукойл))) потом оказывается что старая таха обслуживает я в одном сервисе подешевле, вторая в другом.. , и вот такие несостыковки, вызвали вопросы... Пробил, оказывается новая тахо на его начальнике...задал вопрос, он мол да, пока на нем за год ему погашаю кредит... А тахо стоит между прочим 10 лямов..за год это почти лям в месяц... Вот у меня нет такой зарплаты чтобы раз в месяц отдавать лям, и не продавать старую такую же машину)) в общем он меня тоже забанил))

+6
владимир191
был 10 часов назад
НаLexus LX, Lexus GX25 мая в 10:02

эт точно))

Миха вот палился своей бочкой с ДТ в гараже, являясь преуспевающим строительным магнатом на БМВ и Крузаке)))

+3
новик62
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 10:16

Угумс)

0
новик62
был день назад
НаOpel Corsa25 мая в 18:41

Уж как ты со своим лексусом 570 палишься это просто ппц . Написал поверхностные две строчки и нечего ппутного, но у вас тут есть своя кодла сплетников , которые друг друга вечно поддерживают и лайкают , лизаблюды.

+4
s1stem
был 10 часов назад
НаLexus LX, Lexus GX25 мая в 18:45

паапрашу поканкретнее, чо тебя не удовлетворило?

бочки нет, звиняйте))

0
новик62
был день назад
НаOpel Corsa25 мая в 19:03

И не будет , потому что дизельной машины нет , как и лексуса )) .

+1
s1stem
был 10 часов назад
НаLexus LX, Lexus GX25 мая в 19:07

думаешь, по твоему разумению, пора Майбах на автарку вешать?

подумаю))

0
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая в 09:55

Да, человек слаб.

У некоторых мужества хватило признать что Пиздабол и свалить, а некоторым хоть ссы в глаза)))...

+6
вега
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 09:57

Причем не просто хоть ссы в глаза... Но и в ответ начинают набрасываться, хотя сам виноват по сути

+3
вега
был 10 часов назад
НаLexus LX, Lexus GX25 мая в 10:00

а мне вот без Гуди и Мони скучно вато)))

+2
новик62
был 5 часов назад
НаRenault Sandero25 мая в 11:38

Ну так дуй на Автоклуб. Если пустят. Они там. ) Только сильно злобные они стали, чего то..

+1
vovkaok
был 10 часов назад
НаLexus LX, Lexus GX25 мая в 12:40

не, спасибо тебе, сходил.

там, как на погосте, движняки по-понедельникам)))

0
новик62
был 5 часов назад
НаRenault Sandero25 мая в 23:21

Есть такое дело. )

Но можно и зажечь. )

Я, сдуру, надысь зажёг.. ))

Ох и полетело каках то по сторонам.. )

+2
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая в 09:18

Ну на фиг, отправлю ка я тя в бан, привентивно)))

А то ищщо у меня несостыковочки найдёшь...))

+8
вега
был 10 часов назад
НаLexus LX, Lexus GX25 мая в 09:23

дыкъ, ты поди и за свои 36 назвиздел тут всем???

+3
вега
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 09:43

Боишься?)))

+4
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая в 09:54

Да.

Вдруг мой звиздёшь про эльку вскроешь и все узнают шо у меня МайбАх с водилой)))

+5
вега
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 09:58

Хм.. Или электричка у тебя персональная)

+5
вега
был 10 часов назад
НаLexus LX, Lexus GX25 мая в 09:58

да, за твою Алку с верхнего этажа тока импотенты \на Аме все не такие\ не знают))

а вотъ за водителя?????

+2
владимир191
был 22 часа назад
25 мая в 10:35

Так твое это мега расследование в итоге привело к тому, что про перекупа ты изначально ерунду придумал)

+1
kachand
был 12 часов назад

а салоны это не перекупы?))))

+1
kachand
был 5 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 мая в 09:40

А почему перекупы не пользуются дромом

+4
isp
был 22 часа назад
25 мая в 10:39

Потому что на нем просмотров в разы меньше чем на авито и авто.ру. Это старый сайт для отзывов в основном, из регионов на нем сидят. Перекупы в крупных городах через авито работают, с него намного больше покупателей

+1
kachand
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 10:54

У меня знакомый перекуп пользуется всеми сайтами одновременно.

+2
isp
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan25 мая в 10:57

и АМ тоже).

+2
был 3 часа назад
НаAudi Q5, Mercedes GLK25 мая в 04:35

Вот нравится позитив автора. Машина можно сказать летняя, на ней сейчас только и ездить. Поэтому продать ее и можно только сейчас более менее сносно. Ну тогда и сам не поездишь в кайф. Но автор и тут выкрутился, типа нужно освобождаться от железных коробок. Смешно. Правду мы конечно от автора никогда не услышим.

+8
max_01
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan25 мая в 08:01

как и о состоянии машины из РБ при покупке год назад).

+5
ameniks
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 08:30

Вот тут про это.. Красным выделено))

Врут наверное))

+5
владимир191
был день назад
НаKia Sorento, Kia Ceed25 мая в 09:04

Возможно там после дтп дефект серьезный,вот и выставил на продажу.

+1
aisy1
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 09:06

Она ещё скорее всего полгода каталась в Беларуси))

+2
владимир191
был день назад
НаKia Sorento, Kia Ceed25 мая в 09:19

Пока восстанавливали скорее всего.Такую быстро в строй не вернуть

+2
aisy1
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 09:44

Скорее всего, но на крутили там ещё около 6-7 тыс км)

+2
владимир191
был 31 минуту назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 25 мая в 09:06

Не бита, не крашена, жена реднека по выходным в баптистскую церковь ездила. )

+4
владимир191
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan25 мая в 09:57

Да понятно. На рынке в РБ такие же корчи как и у нас на рынках. Хочешь нормальную машину, везешь сам через фирмы, но там и цена другая. Как ты допустим.

+3
ameniks
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 09:59

Так и есть.... Люди везде одинаковые..и база в цене понятная..

0
владимир191
был 22 часа назад
25 мая в 15:04

ой боже, да ты прям Америку открыл, что эти машины с аукциона, какая полезная для всех инфа то, доброе дело сделал, хах))) Ты вообще в курсе, что все ввезенные эти тачки так в автотеках отображаются? Или только по своей всё анализируешь?)

+2
ameniks
был 2 дня назад

Явно одни негры сбили на ней других негров

+11
roman spb
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 09:07

Автокод врет, автотека врет)) никому нельзя верить, качанду можно)

+8
roman spb
был день назад
НаKia Sorento, Kia Ceed25 мая в 09:19

Ахахахах

+4
roman spb
был 12 часов назад

и поди армянские

+2
был 10 часов назад
НаLexus LX, Lexus GX25 мая в 06:39
Амеры до сих пор в своих машинах передают дух свободных дорог, мощных моторов, удовольствия за рулем

то, с чем можно на 100% согласиться!

остальное гололедная эйфория несколько спорно))))

+5
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400825 мая в 06:55

Качанду как всегда спасибо за особенные отзывы . Машина интересная, действительно привлекает внимание, как вторая-третья кому-то самое то.

+13
был 2 дня назад

Качанда нужно устроить в минобороны позитивные сводки писать: потерь нет, переобули новые гусеницы, танки на хранении. Почему на них хохлы уже ездят? Ничего не знаю, на дроме продавал цыганам из Вьетнама

+16
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая в 08:26

Обалденную тачку продали и оченно она практичная!

И летом на ней хорошо и зимой по сугробам благодаря полному приводу и низкому клиренсу легко везде проедешь)

А ваще аффтор-молодчик, на своей волне и лОжил на чужие мнения)

ЗЫ Хорошего Вам отдыха!

+7
вега
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 08:28

Блин... Про то как она по сугробам офигенная я забыл)

+7
был 3 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 мая в 08:52

занятно, но та же Астра рулится намного острее и интереснее, чем этот «спорткар».

+5
skinner
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 08:58

Однозначно и более ликвидна и практичная))

+3
владимир191
был 3 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 мая в 09:04

В Штатах у них с ликвидностью все намного лучше, но у них там и позиционирование совсем другое - это дешевые машины для молодежи/студентов/приезжих. Прокатные конторы тоже в обязательном порядке как раз за этим имеют. Бюджетка с внешностью спорткара позволяет неплохо на себе зарабатывать.

+3
skinner
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 25 мая в 09:08

Так она для этого и была придумана.. Когда казаться а не быть)) внешка почти вайпера, по цене королы)

+3
владимир191
был день назад
НаKia Sorento, Kia Ceed25 мая в 09:21

На этом движке это пороховая бочка.Качанд наверное поэтому скинул.коробас 6Т40 тож говно

0
владимир191
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan25 мая в 09:58

с Джеки Чаном на панели. Ну это просто бензин плохой заправили. Погазуешь и пройдёт).

+3
ameniks
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 09:59

Гыгы)

0
skinner
был 2 дня назад

Это же аксиома, и Гольф лучше рулится чем мой ЦЛС и Опель Астра ОПС быстрее этого челика . Тут главное чтобы рука из окна четко свисала

+6
skinner
был 22 часа назад
25 мая в 15:06

Сам то ездил на них одновременно, чтобы сравнить?) Рулежка одинаковая, однозначно веселее чем на кроссоверах)

+3
kachand
был 3 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 мая в 09:24

Не одновременно, но конечно ездил и разница очень в пользу астры. Она воспринимается намного более приятным и сбалансированный автомобилем когда сам за рулем. Это и не удивительно, при одинаковой плюс минус цене новых у Доджа все ушло в мотор и внешку. В итоге машина круто выглядит и неплохо пуляет по прямой, салон и управляемость шли по остатку. И если сравнивать управляемость с кроссоверами бмв например, то додж это неповоротливая баржа.

+3
skinner
был 22 часа назад
26 мая в 10:38

А что значит неповоротливая баржа? Это что, невозможно на нем быстро перестроиться, в поворот зайти на скорости, или припарковаться?) Тут вопрос только в разных габаритах, и то - у GTC тоже здоровенный кузов. Дюранго да, не такой удобный в плане рулежки из-за еще больших габаритов, как Астра. Плюс высота кузова, как и у Гранда, ему в этом плане мешает. Но Чарджер и Челленджер по рулежке очень приятные, просто они крупные и тяжелые сами по себе, поэтому первые ощущения в них, будто едешь в Гранде, а не в купе)

0
kachand
был 3 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 мая в 18:03

ну «баржа» значит что при энергичном перестроении из полосы в полосу на скорости 130 машину надо «ловить» и стабилизировать рулем, хуже чем на многих кроссоверах. И добро бы правда так, когда на Гранде едешь, но тут то купе..

это разумеется чувствуется все время, когда ты сначала крутишь руль, а потом машина с запозданием реагирует. Габариты не при чем, просто на подвеску и ходовую забили болт, едет и ладно.

+2
skinner
был 22 часа назад
27 мая в 13:33

Если хочется перестроений на скоростях, есть SRT и Хэллкет с более сложной управляемой подвеской, там всё сложнее и для бОльших скоростей. Даже Гранд SRT рулится чуть иначе, чем простой. Обычной то машине с базовым 3.6 это не нужно) Только на любой купе БМВ заметно жестче по неровностям едешь, и сидишь низко как без сиденьки. А в амере и подвеска прочнее, и посадка выше с лучшим обзором. Астра - то же самое, даже на 19-х дисках она жестче все неровности проходит, чем Челик на 20-х. Так что, все эти плюсы "управляемости" перекрываются другими минусами.

-1
kachand
был 3 часа назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 мая в 00:01

к чему этот поток самоубеждения?! Srt единицы на дороге, куда меньше чем М/amg, но и это никакого отношения к обсуждению не имеет. Я написал как есть - говно машина, а не спорткар. Ты начинаешь рассказывать что не говно, а почти кроссовер - и по рулежке и по проходимости. Ну да, все помнят. и не надо писать бред про бмв - уже больше 10 лет там отличные комфортные подвески, как раз в сравнении с любой 5 бмв Додж и на ямах телега телегой.

+5
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 мая в 09:15

Чет я не понял смысл всего этого действа. Хорошая, классная машина с душой. А сам покатался полгода и продал.... В чем прикол?

+1
cvg
был 31 минуту назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 25 мая в 09:18

У нас возле дома у одного человека 4 машины имеются, и каждые 3-6 месяцев разные. Ездит, то на одной, то на другой. Тоже непонятно, зачем ему это надо всё. )

+2
cratos
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 мая в 09:32

Перекуп наверное.

+3
cvg
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая в 09:19

Так он ещё и Астру продал.

На буханку копит)))

+6
вега
был 10 часов назад
НаLexus LX, Lexus GX25 мая в 09:25
В этом году по плану очередные путешествия и отдых,

читаем внимательнЕЕ!

путешествие без\на буханке-не в зачот)))

+1
вега
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 мая в 09:31

На Буханку много копить не нужно. На нее время нужно, а не деньги.

+1
cvg
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 мая в 09:48

Железо бесплатно?)

+1
almanzor
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 мая в 09:54

Ну миллион. Меньше. Еще +100/200 условно на нормальные колеса и обвес. Остальное копейки и время если делаешь сам. Или ОООчень дорого, если все на сервисе.

0
cvg
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 11:22

Кстати буханку по уму построить стоит примерно также как Патрол, или Паджерик. Разве что цена за болванку меньше.

0
vtanke
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 мая в 11:41

Как облепленный наклейками брутальный джип-суперпроходимец для говн, Буханку на мой взгляд строить бесполезно. Не та машина. Как джип-автобус для экспедиций, дальних походов и активного отдыха - это уже тема и намного дешевле. Да Патриот или Паджерик и не сделать так при всем желании. А тут... Ну колеса хорошие + крутая резина обойдутся максимум сотку. Передний/задний силовик, ну еще 50. Багажник на крышу никому не советую. Рейлинги максимум. Но так еще 30 за экспедиционный. И.... и все... Кожа/рожа внутри - берешь голые картонные карты, покупаешь кожу нужного цвета и фактуры, поролон и пуговицы. Делаешь обшивку. Цена копейки, а как в Роллс-Ройсе станет. Ковры и меха на стены и кожухи - копейки. Потолочная консоль - копейки. Ну сиденья перешить кожей во что то встанет. Не особо дорого. Вся начинка, плафоны, вентиляторы, на стольные лампы - копейки. Мультимедия+радиостанция с акустикой, камеры, электроника - ну пусть еще полтос. По железу еще. Ну лифт 20мм (больше никому не советую) - ну 3 тыщи на круг. Самоблоки от БТР с работой может быть дорого. А больше тут особо и не надо чего делать. Занавески почти бесплатно. Ну люк сделать большой - 20. В остальном только обживать. И за кузовом смотреть - пушсалом набивать по чаще.

+1
cvg
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 11:53

Лебедки забыл.

Усиленные полуоси под 32е колеса и редуктора от БТРа.

Само усиление кузова.

+1
vtanke
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 мая в 11:58

Не забыл. Как я сказал супер-проходимец из Буханки не важный. А экспедиции из твоего набора условно нужна только лебедка. Но про силовик я упомянул. А лебедка идет "в комплекте". Усиленные полуоси... Зачем? 32-е колеса в Буханку не влезут. А редуктора от БТР зачем? Самоблоки поставил в штатные редукторы и все. Военные мосты зло. Это для военных и проходимцев.

0
cvg
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 12:01

Странный у тебя подход к постройки буханки.

32е влезают при условии отпиленых арок.

Ну тыже есть на УАЗбуке. Сам все знаешь.

0
vtanke
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 мая в 12:08
Странный у тебя подход к постройки буханки.

Чем странный? Зачем экспедиционному автобусу и в целом универсальной машине 32 колеса? Штатных хватает за глаза и за уши. Я не представляю куда нужно заехать летом что бы застрять. Как тут один в ю-тубе ролик выкладывал как он на Хантере поехал в глухую заброшенную деревню. Там перед этим, 20 минут ролика заняло то как он свой Хантер "готовил". Лебедки, шнорхели, говносафаря 510-е на него поставил. И поехал в итоге по дороге где можно было спокой проехать на обычно Девятке... Зачем все это? Крутить эти колеса мотору тяжелее. Ну ладно они бы так лезли, но резать кузов что бы их поставить эт уже перебор. Тем более что спереди там особо и не отрезать. И это все силовой набор кузова вообще то. Я его на оборот профильной трубой 20х40 по кругу усилил.

+1
cvg
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 12:11

Так ты кузов усиливал не обрезая его? Кузов в смысле.

Обычно усиливают когда юбки сгнили. И сразу баки снимают.

А вообще в горном Алтаее изначально срезают и переносят баки в кузов. Там на комнях штатные пробиваются.

0
vtanke
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 мая в 12:17

У меня когда юбки подгнили, я их обрезал и усилил кузов профилем 40х20. Баки оставил на месте. А места где были юбки, заменил откидывающимися экранами из паронита. Которые на петлях крепятся к профильной трубе кузова. Удобно. Если какие работы под машиной или доступ к бакам нужен, экран откинул вверх и залезай:

0
cvg
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 12:19

Хм. Интересное решение.

Ну если триала нет, то очень даже нормально.

+1
vtanke
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 мая в 12:24

Нее. Триала нет. Это не "котлета". Это машина на каждый день. Да и не видел я котлет из Буханок чесно говоря. Хотя уже на многих соревнованиях был (как зритель). Хотя на трофи-рейды такие машины иногда приезжают. Я один раз тоже съездил с парнями по "лайт-маршруту" где "проезжала Девятка". Броды там преодолевали с водой по ПТФ. Потом замучился воду из сцепления сливать и тормоза отчюхивать которые подклинили от воды. Ага - потом через месяц ступичные подшипники смотрел - еще и там вода оказалась, в двух из четырех. Больше не езжу. Только на горки как зритель в основном.

+1
cvg
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 12:27

Ну вот в этом и проблема Ужазиков. Да и не только их. Любой затяжной брод, сразу замена масла в ходовой.

В Принципе на Паджериках также. Только на Паджериках нужно сапуны вывести, а на УАЗах нужно сальники менять.

0
cvg
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 12:08

Но кстати я согласен с тем что все должно быть штатным, за исключением мелочей.

Я в свое время НИВы сроил. И пришел со временем к выводу. что ненужно разрушать то что придумал завод производитель. Если хочется большой проходимости купи другой автомобиль.

+1
vtanke
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 мая в 12:13

Совершенно верно. Нива это вообще изначально кроссовер где штатно все рассчитано немного для другой проходимости. И радикально лезть в нее, это испортить машину в большинстве случаев. Если нужен суперпроходимец для говноболот - УАЗ семейства 469. Можно Патриот, Деф (старый) или Тойоту (старую), или Ренглер. Лучше машин для этой цели не найти.

+1
cvg
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 12:44

На самом деле проходимость Врэнглера преувеличена. Я ездил, по сути тотже Ужазик. Только более мощный. Ну и на трассе более динамичный. А козлит также, управляется не особо.

Вот патрик так себе автомобиль.

0
vtanke
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 мая в 13:01
Вот патрик так себе автомобиль.

Он формально проходимый, но с точки зрения канонов жанра полноценным джипом не является. Вот что он нем поведал профессиональный джипер:

0
cvg
был час назад
НаHonda Shadowизменен 25 мая в 13:26
профессиональный джипер

Это забавно.

Кто это вообще?

Вот наверное профи которые ездят по бездорожью.

Ну и технику строят правильную.

0
vtanke
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 мая в 13:48

У них есть и такие. Шерпы, ЗИЛы, 66-е, куча котлет и переделок. Все есть. Этот зеленый УАЗ это его парадная повседневная машина. На которой он тоже часто принимал участие в покатушках.

0
cvg
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 14:15

Взглянул поближе) Этоже не Тормази.

Ну так себе поделки у них.

0
vtanke
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 мая в 14:18

Ну так это ж провинция. Денег на совсем дорогие игрушки особо нет.

+1
cvg
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 14:21

Нефига себе нет. Они Шерп купили, он стоит как хороший седан.

Не в этом дело. Они контент пилят.

+1
vtanke
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 мая в 14:29
Не в этом дело. Они контент пилят.

Да. Ты поедешь с ними на покатушки. Раз*ебешь там свою тачку, а они просмотры поднимут и деньжат заработают. Это бизнес. Ничего личного как говорится.

+2
cvg
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 14:53

В томто и дело.

Почему ты решил что они: Профессианальные жиперы Я не понимаю.

Вот любители бездорощья.

https://www.youtube.com/@Club-Marshrut

+1
vtanke
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 мая в 15:00

Почему ты решил что они: Профессианальные жиперы Я не понимаю.

Ну потому что они проезжали по таким местам где пешком не пройти. Преодолевали болота, броды по лобаш, заезжали в вертикальные (почти) стенки. Все то к чему обычным любителям страшно даже подступиться. То есть все где в принципе способен проехать автомобиль, на лебедке, на тракторе, на лопате, еще как - они везде ездили. И все атрибуты и технические средства для этого имеют. В чем причина мне как любителю, не считать их в профессионалами? Или у вас что то типа профессиональной конкуренции? Я у врачей такое заметил. Каждый старается обесценить и дискредитировать другого врача. Типа вот я то профессионал, а это так - мальчик из церковного хора.

0
cvg
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 15:07

Они просто ездят. В удовольствие.

Не бывает профи во внедорожной среде. Всегда найдется лучше.

Настоящии профи по бездорожью ездят по другому.

0
vtanke
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 мая в 15:18
Не бывает профи во внедорожной среде. Всегда найдется лучше.

Согласен. В коллективе гонщиков Формулы-1 Шумахер это красный барон, а Барикелло так себе пацанчик. Но для меня все они, включая какого-нибудь Камикадзе на самых дрищевых Минарди или Тиррел являются профессионалами. В среде боев без правил ММА и Прайд Емельяненко-старший, Ройс-Грейси, Дэн Северн, Кен Шемрок, Дэн Хендерсон, Вердум и т.п. это суперпрофессионалы. А например Слава Дацик или Циклоп так себе ребята. Но я понимаю что обычному парню на улице Вычеслав Дацик наваляет в одни ворота по самое не балуй. Так что для меня это все профессионалы. Я не конкурирую с ними. И потому особого смятения в классификации не испытываю.

+2
cvg
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 15:41

Тогда и обсуждать нечего.

Каждому свое.

Если интересно мое мнение то я его выражу.

Нет плохих автомобилей. Есть неправильные водители.

Буханку не нужно строить, она и так проходимец. Да и вообще ненужно ломать то что уже придумано. Зачем на бухань вешать силовые бампера? В штате есть крепления под лебеду. Но на старых. На новых это пластик и вообще фу.

Но тем не мение спайсеры норм так себя ведут.

Бесит салон)

0
vtanke
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 мая в 16:01
Зачем на бухань вешать силовые бампера?

Ты что это очень важно. Защита от лобового ДТП. А в лесу если пришлось прорываться и маневрировать, то деревце какое свалить. В стоке там или тонкий железный бамперок такой. Или (как у меня) вообще его обрезок только по раму, а по бокам пластиковые лопухи. Если лобовое ДТП не четко лоб в лоб, а косое с 30% перекрытием когда встречная тачка въезжает в лоб левее или правее рамы, то я фигею что там с водителем будет. В этом случае защита только металл кузова в лице одной передней стенки. Так же за силовик во многих случаях удобнее дергать. И он сильнее выпирает вперед что дает плюс к безопасности. У меня стоит замаскированный самодельный силовик (что б менты не докопались) который сверху прикрыт штатным бампером. На вид почти сток, только он сильно выдается вперед.

В штате есть крепления под лебеду

Где?! Вот Буханка 1965-го:

Но тем не мение спайсеры норм так себя ведут.

Спайсера лучше Колхозов тем что их проще ремонтировать и в них можно поставить пару 4,11. Тогда не нужна 5-ступка, можно нормально носиться и с 4-ступкой. Колхоз, даже скоростной это ГП 4,625 - с ним для скорости по любасу уже нужна не слишком надежная 5-ступка. Если не хочешь ездить с крейсером 80. Но для проходимости Колхозы лучше.

Бесит салон)

Салон это квартира без отделки. Сделай там "ремонт" как душе угодно и будет тебе счастье:

0
cvg
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 16:19

Вот ты как владелец Буханки скажи о какой там безопасности думали?

Силовой бампер. Ну фиг знает. Наверное он сохранит автомобиль. Но человека который в салоне не сохранит. И даже не пытайся спорить.

+1
vtanke
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 мая в 16:47
И даже не пытайся спорить.

Таки попробую.

Силовой бампер. Ну фиг знает. Наверное он сохранит автомобиль. Но человека который в салоне не сохранит.

Если врезаться во что то мощное, опору моста например - тогда да, ты совершенно прав. Но силовой бампер может хорошо помочь при столкновении с "мягкими" объектами, например современными машинами из пластмассы.

Вот ты как владелец Буханки скажи о какой там безопасности думали?

Изначально очень чуть-чуть. Только бампер (весьма слабый для такой машины) поставили и все. Потом начали думать чуть больше. Появились ремни безопасности, травмо-безопасный руль, АБС и дисковые передние тормоза. Но естественно это никогда не ставилось во главу угла. Главная безопасность этой тачки - ее неповоротливость и неторопливость т.е. на них обычно не гоняют, а едут нормально.

Это как БТР. С виду боневик. А по факту простреливается даже с АКСу.

Из АКСУ пробить БТР? Да ну нафиг! Если может из нормального АК. Там да, знаю что бронебойная, стальная термоупрочненная "пятерка" на пределе пробивает шейку рельса сблизи. "Семерка" кстати не может.

0
cvg
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 17:08
Главная безопасность этой тачки - ее неповоротливость и неторопливость т.е. на них обычно не гоняют, а едут нормально.

Хм. Что значит нормально?

Лично мне 90 за фурами на ужазике норм. Но это ненормально.

На Эльке я давил 170. Ругалась женщина что я разогнался. А я даже и не замечал. Едешь себе и едешь.

С АКСа БТР пробивается. Это факт!.

0
vtanke
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 25 мая в 17:21
Лично мне 90 за фурами на ужазике норм. Но это ненормально.

Мне и 110 нормально. Машина едет совершенно нормально. Но только по прямой свободной трассе. А как серпантин - так 60-80. Это совсем не 140 по серпантину или 170-200 по магистрали как летают современные тачки. Сейчас в городах народ летает 80-100. И понятное дело бывает всякое. На Буханке в городе 40-60, не более.

С АКСа БТР пробивается. Это факт!.

Из АКС или из АКСУ? Это разные вещи. Ты вроде про АКСУ говорил. АКС это АК-74С вот он:

А вот АКСУ:

Пробьет нижний БТР?

0
cvg
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 17:27

Я не летаю вообще. Даже на мотоцикле. А он может.

Про АКСу я написал. У тебя на фото ментовской. Я служил с другим. У нас пламегаситель был и подствольник.

0
vtanke
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 мая в 17:50

Покажи фотку своего. Какой это?

0
cvg
был час назад
НаHonda Shadowизменен 25 мая в 18:14

А вот такойже как у тебя на фото.

Пробьет.

Не сайга а именно АКС

0
vtanke
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 мая в 19:40

Понятно Ты перепутал короткий "ментовский" АКСУ и нормальный АК-74С. Последний да пробьет. В упор бронебойными пулями под прямым углом.

+1
cvg
был час назад
НаHonda Shadowизменен 25 мая в 20:09

Они все нормальные.

Но по честному я перепутал. АКСУ. с АК 74.. Бывает. Яж алкоголик.Мне простительно.

0
vtanke
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 мая в 20:36
Бывает. Яж алкоголик.Мне простительно.

Привет от бывшего алкоголика!

0
cvg
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 20:13

Возможно меня сново назначят алкоголиком, но я лично это знаю.

0
cvg
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 16:23

Это как БТР. С виду боневик. А по факту простреливается даже с АКСу.

0
cvg
был 22 часа назад
25 мая в 10:40

Улетели пока что отдыхать, на это лето. Зачем машины оставлять. Я все в рамках года продаю)

+1
kachand
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая в 10:42

Улетели пока что отдыхать

ОМГ, на буханке?)))

+3
был 5 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 мая в 09:54

отзыв как всегда - фантазия на тему.

Комментарии Володи сильно более содержательный, чем весь отзыв. Больше полезной информации можно из него почерпнуть.

А машина хорошая. Приятная.

С точки зрения ликвидности - понятно, что не солярис. Машина для не столь широкой аудитории. Но и каких-то проблем вроде не наблюдается. В прошлом году такие привозили из РБ в районе 2-х млн, если правильно помню. А сейчас ушла, насколько я понял из скринов в комментарии, в районе 3-х.

+7
isp
был 14 минут назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 мая в 10:14

А мащина хорошая, да. Но от рассказов про удобство низкого купе зимой кровь шла из глазов:)

+2
патолог
был 5 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 мая в 10:39

«кровь из глазов» - это фишка автора. Тут удобство езды зимой на заднеприводном низком купе даже в наиболее жестких историй не входит))

+1
isp
был день назад
НаKia Sorento, Kia Ceed25 мая в 10:31

Машина может и хорошая, но везут их в большинстве самое дешевое битье, чтоб заработать поболее. Где, как их восстанавливают не ясно.

+2
был 14 минут назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 мая в 10:13

ничо се тут какие страсьти.

Ну хотел товарищь казаться лучше и успешней, с кем не бывает, но тут прийшов Вова и мир розовых пони закончился.

Но тут пиздаболов достаточно еще.

+6
патолог
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая в 10:24

)

Мож шторм рядом с ником таковых не "V" разместит а "P"?))

+3
патолог
был день назад
НаKia Sorento, Kia Ceed25 мая в 10:34

Дайте время! Владимир выведет на чистую воду)) Как говорится - я не злопамятный - я просто злой и память хорошая)) Не нужно казаться тем, кем не являешься. Помню давно тут был чел, ездил типа на бентлях и мазерати. Тож рассыпался в мелочах и пропал потом. Долго тут дурил головы

+1
aisy1
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая в 10:43

Но надо отдать ему должное, поймали-свалил)

+4
вега
был 14 минут назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X525 мая в 10:56

свг не такой. миха тожма

+3
вега
был день назад
НаKia Sorento, Kia Ceed25 мая в 11:13

Это точно!

+1
aisy1
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 мая в 11:46

Я точно НЕ такой. Я нормальный. Полностью адекватен и логичен. Не был, не привлекался, не состоял.

+4
патолог
был 22 часа назад
25 мая в 15:08

Про успешность тут, судя по комментам, все еще только Москва судит) Видимо, в привычке компенсации машинами отсутствия достоинства. Это всего лишь машины, куски железа, просто разной стоимости и удовольствия от вождения. Попроще надо быть)

+1
kachand
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 15:13

Здесь очень разные люди.

Ездят на всем что движется. И для большинства эта железка очень дорога.

+3
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 11:20

Влад и мир , а зачем тебе это нужно? Неужели других дел нету? Этоже нужно заморочится. Но ради чего?

+1
vtanke
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая в 11:22

И тут Туча напрягся)))

Думаешь ты в Володином списке?

+4
вега
был час назад
НаHonda Shadowизменен 25 мая в 11:28

Да мне пофиг в чьем я списке) Я расслаблен совсем. Мне скрывать нечего.

Просто интересна мотивация человека который роется в чужих простынях. Хочу понять зачем это?

По идеи Люба как медик и психолог должна объяснить что движет такими людьми. Но она меня почему-то забанила.

+2
vtanke
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan25 мая в 11:37

Психолог??)).

+3
ameniks
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 11:38

Ну вроде как да. Или я что-то путаю?

0
vtanke
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai25 мая в 11:40

Туча, хва болтать, нАлито уж пол часа как))

+2
вега
был 5 часов назад
НаRenault Sandero25 мая в 11:48

Грубо, Александр.. )

+2
vovkaok
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 11:50

Да лан. мы с ним понимаем друг друга.

0
вега
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 11:50

Не знаю, как у тебя. у меня не нАлито)

Кстати ты трындиш у тебяже велики еще есть или тоже жены?

0
ameniks
был 14 минут назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X5изменен 25 мая в 11:48
Комментарий удален автором.
vtanke
был 10 часов назад
НаLexus LX, Lexus GX25 мая в 12:45
По идеи Люба как медик и психолог должна объяснить что движет такими людьми

по-началу неплохо было бы от нее самой услышать мотивацию разведения целой стаи клонов?

с точьки зрения психологии))

+1
новик62
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 12:46

Ахах. Да. Это интересно.

0
вега
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 11:43

Туча просто внимание к себе привлекает..все ему неймётся, ходит за мной и так и норовит зацепить

0
владимир191
был 5 часов назад
НаRenault Sandero25 мая в 11:47

Да квасит он просто сильно. Местный блаженный. Так к нему относиться и надо.

Без таких скучно.. ) Лучше принять и не ругать..

+2
vovkaok
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI25 мая в 11:52

Я к нему всегда относился снисходительно, пока эта синюшная тварь не посмела перейти границы, и не начала писать мерзости про мою жену

0
владимир191
был 5 часов назад
НаRenault Sandero25 мая в 12:10

Дай ссыль, пожалуйста.

При всех заслугах, на Тучу это не похоже.

0
vovkaok
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 12:12

Да сново накрился небось.

0
владимир191
был 5 часов назад
НаRenault Sandero25 мая в 23:38

Хоспади - обычный ночной тучебред.

И нашёл же ты, Володь, на что зарубаться..

+1
vovkaok
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 11:54

Ну раз так ты ко мне относишся. пойду бродить против ПУ.

+2
был 2 дня назад
НаBMW X325 мая в 11:27

неполадки в пробирной палатке)

+5
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 11:55

владимир191

Это когда я про твою жену чегото писал?

Мыж даже незнакомы с ней.

0
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 12:29
А ты поссать попроси. если она вообще у тебя дятла есть

Ну если для тебя это оскорбление. то прошу прощения. Был не прав.

+1
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 25 мая в 12:39

Нахер иди чмошник...со своими извиениями... Я к твоей синьке всегда относился снисходительно... И если ты помнишь то было время когда ты только со мной и общался потому что бы в игноре тут у всех повально... Теперь ты, мудило, мне больше не интересен... Сиди в игноре... Очень удобная позиция, сначала границы переходить, а потом, мол, ну извините

-6
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 12:45

Ну договорились. Ты для меня умер.

+1
был час назад
25 мая в 14:36

Да... Вот это Володя. После такого расследования невольно напрашивается: " Руки назад! Увести !"

+2
valery g
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 мая в 14:55

Че там за Санта-Барбара расскажите.

0
cvg
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 15:02

Туча бухает. Это я.

Вовки рулят, это он. был когдато. Твинвов назоводил и чудит.

+1
был 22 часа назад
25 мая в 15:10

Извините, но и этот пост был про машину, а не про очередные темы для местных троллей. Снова тут между собой детский сад начинаете, читать и смешно, и противно. Резвитесь в своих журналах, тут не надо)

+3
kachand
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 15:14

Ок!

0
kachand
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 15:51

Но только одно видео запостю)

Надеюсь что ты адекватный.

+1
был день назад
НаOpel Corsa25 мая в 19:01

начал читать отзывы и ох...л . Что в жизни очень много гнид , что в инете оказывается . Напали на человека своей кодлой сучьей , последних с сайта выжимаете, куда администрация смотрит. Единственное в чем он не прав по поводу всех своих машин , это писать что они дешёвые в обслуге и ликвидные. В его случае было бы правильней написать , что он не знает какие они в обслуге ввиду малого личного пробега на каждой из них. А так это не ваше дело когда и за сколько он продал и кому и как , он продал и щас будет чилить все лето где нибудь за границей , а вы ездить на работу в жару в машинах и вонючем общественном транспорте )).

+3
s1stem
был 10 часов назад
НаLexus LX, Lexus GX25 мая в 19:05

это всё, что видно с твоей колокольни))

В его случае было бы правильней написать

и тут же присуну ему своё, единственно верное, чоткое мнение, куда и как ему себя вести?

кажный судит в силу своей компетентности)))

+1
новик62
был день назад
НаOpel Corsa25 мая в 19:23

Зачем человека оскорблять и троллить ? Взрослые мужики под сраку лет , самим то как ? Или дома себя тоже так ведёте с подхалимскими подколами ?

+3
s1stem
был 10 часов назад
НаLexus LX, Lexus GXизменен 25 мая в 19:27
Зачем человека оскорблять и троллить ?

не терплю брехни!

и не только в своем окружениии, но и в опчестве))

если для тебя брехня норма, то увы))))

зы)) и да, зачем ты врешь, какова цель?

льстит?

+2
новик62
был день назад
НаOpel Corsa25 мая в 19:43

Где я вру ? Это вашей кодлы влажные фантазии . Не буду я вступать в диалог , все равно заклюете кодлой своей , это ваше кредо.

+2
новик62
был час назад
НаHonda Shadow25 мая в 20:18

Так если не людюшь. Не пизди!

+2
vtanke
был 10 часов назад
НаLexus LX, Lexus GX26 мая в 08:02

Вот он проснется утром - протрезвеет - скажет:

Пусть жизнь осудит, пусть жизнь накажет! Так отпустите - вам же легче будет: Чего возиться, раз жизнь осудит!
+2
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 мая в 06:32

ого, вот это Миха выдал))

И даж администрацию /Байдена/ (перечёркнуто) упомянул.

Хотя чел на сайте полезный:

1) размещал отзывы «своих» авто с фотами с авито, тут однозначно плюс за изобретательность.

2) постоянно бегает по отзывам/ журналам Топганса и гадит (это к его воплям типа зачем троллить и оскорблять)

3) ну и пОстит красивые фоты со спиртными напитками.

ЗЫ за гнид на сайте я с ним согласен)), собираюсь скоро разместить свой шедевр за ТО на кашкай, предварительно забаню всяких «гнид», шоб не гадили)))

+3
вега
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400826 мая в 07:51

Вы нипанимаите это другое!)

+7
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 мая в 08:15

Именно.

И что у чела за манера такая: мол я успешный таксист, всюду рассказывает как не напрягаясь поднимает 200 тыщ в месяц, при этом перекусывает вкусными чебуреками, а вы лохи пашите на дядю, люзеры.

Ну достиг ты вершин в чём-то, других зачем унижать и принижать, не всем удача улыбается.

Аааа, это тож другое)))

+4
вега
был день назад
НаOpel Corsa27 мая в 10:46

Саша , Я тебя не отношу к этой кодле , но тебе не кажется , что ты придумываешь и преувеличиваешь? Завязывай на вентилятор набрасывать .

+2
вега
был 10 часов назад
НаLexus LX, Lexus GX26 мая в 08:00

за Байдена энто он здря!

санкцыями задавят евойный бизнес))

+2
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 мая в 13:16

Америке-кердык.

1 июня дефолт. Покупай китайца снова

+1
Добавить комментарий