Выбор и покупка: УЕХАЛ - АМЕРЫ РУЛЯТ)
Итак, очередная американская история the end. Пост для тех, кто сомневался и (или) сомневается в актуальности американских тачек на наших дорогах. Май подходит к завершению, уже давно лето, а значит пора отдыхать от железных коробок) В этом году по плану очередные путешествия и отдых, и до августа точно машины смотреть не планирую. Еще в апреле планировал менять оба авто, чтобы успеть к июню. Но по итогу пока ничего интересного на замену не вижу. Если в прошлом году было интересно заехать в РБ и поэкспериментировать с поиском\привозом понравившейся машины, то в этом уже повторяться не охота. На самом деле, самых разных амеров за год притащили в Спб и Мск столько, что в этом особого кайфа и смысла нет.
Доджи, Шевроле, Форды - просто туча их. "Серых" китайцев и корейцев, японцев тоже за год стало нереально много. Даже в салонах сплошь и рядом ввезенки без гарантии производителя, но при этом по ценам новых авто пару лет назад) Всякие Паджеры, Равы, тучи Кульков. Даже наконец-то, спустя год с лишним, дошло дело и до Манджаро. Но после Тугеллы эта машина уже не интересна, спроса на них предсказуемо нет, и не думаю, что будет. Видел в Питере пару Танков 500 за всё время, ажиотажа что-то тоже не много. "Китайский Крузак" за 6 млн как-то пока не становится бестселлером. Зато очень много бюджеток прежних лет: Джолионы, Кулреи, очень много самых разных Тигго. А амеров единицы: Мустанги и Челленджеры есть, Камаро тоже катаются.
А вот тех же Чарджеров и Рэмов у нас почти нет. В продаже единичные машины по не интересным никому ценам. Короче, рынок заметно потускнел, интересных новинок не видно вообще. Все последние и крутые китайцы у нас не доступны большинству, приобретать такое на несколько лет вперед, чтобы потом через год уже лишиться дилерства и возможности обслужить\продать...ну такое. Корейцы все еще пытаются барахтаться: тучи серых ввезенок в виде последних Туссанов и Спортейджей. На дороге тоже частенько стали попадаться. Но конечно, уклон в сторону Китая, это неумолимый процесс. Скоро и Джаков будет все больше. Всё это выглядит очень уныло, без каких-либо просветов.
Продажи у ОД слабенькие и лучше от засилья китайских бюджеток они не становятся. Почти все пытаются продавать исключительно через кредит, ценники всем завышают так, чтобы невыгодно было брать за наличку. Тока кредит\страховки\карты помощи на дорогах и прочий бред. Короче, я бы назвал это "отчаяние". Денег больше не становится, тачки из-за убогого ассортимента только дорожали. Но спрос то из-за этого не может измениться в лучшую сторону. Кому было срочно надо, уже давно затарились в кредит на много лет вперед или ездят на своём старом проверенном Дастере\Кашкае\Раве прошлых лет. Сейчас, видимо, не до нового премиума. Так что, летом традиционно ожидаю снижения на вторичке, для продажи или смены авто лучшее время "март-май". Так и получилось в этом году.
Астру забрал первый позвонивший, объявление тут же сняли и спокойно дождались оплаты. За два года к ней привыкли, но хэтч реально уже надоел, появились мысли снова на кросс\джип летом. Пару недель назад поставил на продажу и Челик. 99% вам скажут, что это неликвид и вообще не продать. Ну да. Ок, две недели в продаже, и уехал в хорошие руки. С этой машиной один кайф: салоны даже толком не звонили, пару звонков на комиссию - спасибо, не надо. Кто попало не пишет\не звонит, так как машина интересна реально настроенным на Челленджер\Мустанг. А таких людей все еще немало. Забавно то, что звонить начали именно в день продажи, уже ближе к концу дня. Может, просто уже последние две недели мая - повышенный спрос на эти авто, надо запомнить)
При нас в мрэо в тот же день брали еще одного черного, он в продаже пробыл вообще несколько дней. Забрали, можно сказать, моментально. в то время как тучи китайских и корейских тачек заметно дешевле стоят в салонах, и их не берут даже с кредитами\трейд-инами и т.д. Амеры по-прежнему реально классные и душевные машины. Их покупают и довольно быстро, если нормальное состояние, в продаже надолго зависают только тоталенные и топляки. Их по-прежнему боятся, а вычисляются они очень просто по Vin в гугл. к сожалению, даже сейчас не все это знают, и в салонах по-прежнему десятки размотанных и криво восстановленных экземпляров, которые могут томиться там месяцами и даже годами. Рано или поздно кто-нибудь покупает, наверное. Но то, что спрос на всем известную тройку мускул-каров есть, очевидно.
Челленджер радовал почти год, каждая поездка в кайф. Проблем с ним ноль, за год одно ТО и переобувки. Всё. С одной стороны, расставаться жаль, а с другой, уже по плану долгий отдых от города и машин. Ничто не мешает потом взять снова, но как вариант 5.7, или Durango. Другое мне не нравится, поэтому пока не рассматриваю. Амеров буду рассматривать потихоньку, как что-то попадется, снова возьму. А так, Челик с 3.6 как веселый и удобный авто на каждый день, мне зашёл. Внимания к машине очень много, если куда-нибудь приезжаешь на нем, обязательно познакомишься с новыми людьми. Дети эти тачки обожают, взрослым они нравятся, один сплошной позитив. При этом простое обслуживание, недорогое содержание, и сейчас уже какой-никакой выбор по более свежим моделям появился.
Правда, надо тщательно проверять и хватать сразу, как только попадается живой экземпляр. Эти машины в среднем уходят по рыночной цене за одну-три недели. Звонят и пишут с самых разных регионов, и как правило, забирают их люди, точно уже настроенные на конкретный экземпляр. И главное, без выноса мозга, без дебильных вопросов по пробегу\салонуналогу на лошади\расходу как в случае с 99% кредитопомоек. Амеры до сих пор в своих машинах передают дух свободных дорог, мощных моторов, удовольствия за рулем. Я бы каждому порекомендовал хотя бы раз взять попробовать Челленджер или Чарджер с 5.7, НО к сожалению их в целом состоянии с аукционов у нас все еще очень мало по сравнению с крайне многочисленными 3.6.
На самом деле, несколько раз покатавшись на любой такой машине с V8 и даже SRT-версии, потом спокойно возьмешь именно с 3.6, если понравилась именно машина в целом, а не только американский звук выхлопа\разгон. И кайфа от вождения и комфортной езды что в городе, что по трассе будет не меньше. Потому что даже в базовых версиях с 3.6 эти машины привлекают много внимания и отлично едут, куда шустрее 90% машин в общем потоке. Очень хорошие беспроблемные подвески, надежные коробки и движки. Если даже много ездить и при этом по регламенту все ТО вовремя, ресурс огромный, и в дороге они не поводят. Так что, немного поскучаю и по этому Доджу, пока на отдыхе, а потом вернусь за следующим)
P.S. Местных престарелых Шерлоков Гномсов пришлось ограничить в их бреде в комментах, потому что придумывают на ходу банальнейшую ерунду про перекупов, даты в каких-то своих отчетах, и какие-то очевидные вещи про амер авто с аукционов. И всегда считают себя умнее остальных, правдорубами. Смешно и противно видеть такую деградацию. Полагаться на отчеты автотеки за копейки и бесплатных приложений для проверки машин, где даже нормальных полных фото с гугла нет...ну такое себе знание) Зато самые умные, разоблачения и расследования прям...самоутвердиться хочется, без знания предмета. Ок, мне не жаль. Фотки моей машины с аукциона все видели, кто смотрел, они были во всех объявлениях, покупатель тоже видел, так что Москва пусть расслабится, а то вижу, аж давит из себя дополнительные статьи по теме. Мне даже льстит, что так оживляю этот ресурс) Это машины по статье "вандализм", не тоталы с стреляными подухами и не топляки. Мало ли, кто еще не в курсе. Такие машины продаются быстро, а в продаже надолго зависают только утопленники и с убитыми кузовами, если кто до сих пор не понял за столько лет)
Лукавишь.... Ты разместил объявление месяц назад, 28.04.23