Dodge Durango ДЮ
2000 г.
5.9 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Dodge Durango 5.9 (250 л.с, 5.9L, 4х4) (2000 г.)

14 октября 2017 в 0:20

Эксплуатация: 8 МЕСЯЦ - ДЕТАЛИ СОДЕРЖАНИЯ (ТО) ДЮРАНГО 5.9L

Всем привет! Итак, пришло время подвести некоторые итоги, офигеть как быстро время летит — уже восьмой месяц вместе с ДЮ, с первых чисел марта. Решил написать сейчас, ибо если брать мой средний пробег за год, то сейчас я наездил уже чуть больше чем обычно, ибо сначала машину забирал и ехал на ней с Мск, потом летом катались в Тверскую и обратно. Так что мой общий пробег уже почти 10 000 км, что до фига, ибо я не катал до этого больше 10 тыщ в год и ни на одной машине. Будет много текста, поэтому подумайте, прежде чем продолжать читать все это) Сначала про ощущения: в данный момент по факту у меня вложений в 18-летнего амера не больше, чем в любые другие машины, что были прежде (например, Себринг, Каптива, СС, Грандер, Вжик), если сравнить время владения. Кто привык ездить на одной машине 20-120 т.км., это ничего не скажет, ну а мне наоборот, не интересно ездить на одной, люблю перемены.

Поскольку ниже перечисленные работы по большей части не обязательные, а лишь мое желание постоянно куда-нибудь влезть и что-нибудь сделать наперед, в денежном выражении затраты на самом деле смешные. Считаю, что ни разу не ошибся, второй раз став владельцем Durango I, из аналогов по надежности и комфорта могу упомянуть только Грандер — я возможно возьму и его во второй раз, ну очень классная и беспроблемная машина, на которой я отъездил почти 9 месяцев и не обнаружил ни одного заметного косяка. Он не просил вообще никаких трат, помню что только колодки с дисками поменял. Но это седан, а мне по душе больше все-таки жып. Пусть в грязь ездить не надо и по сути большие колеса мне не нужны, но Дюранго очень удобен для перемещений по городу. Ни разу не понимал удивления людей насчет габаритов — длины и высоты кузова, мне ни разу в жизни не нужен был парктроник, я на нем ни разу ничего не задел.

Но эти габариты позволяют спокойно ехать в любой ситуации, что в постоянных пробках через весь город, что по трассе при обгонах фур и в сплошной ливень, когда не видно вообще ничего. В ДЮ очень спокойно и легко ехать, это для меня по-прежнему важнее чем современный пластиковый салон и дорогой шильдик. Иногда возникает желание взять что-нибудь новое, но блин и так есть С4, третий авто на двоих пока кажется лишним…аналогов по цене и надежности пока не нахожу. По обслуживанию почти 20-летнего америкоса ясно главное — нужен правильный человек, который знает эту машину, которому можно доверить любые работы по ней. В сторонние СТО ездить категорически нельзя, там вообще ничего не знают про него, про таких динозавров уже позабыли. А все остальное не так страшно, почти все з\ч что я заказал этим летом, были поставлены в 2-3 дня, некоторые нашел в Спб вообще по наличию.

Понятно, что если серьезный попандос на что-либо, то да, может быть недешево и ждать. Но это касается любого авто, особенно современного да брендового. Если же говорить о плановых ТО: масла, фильтры, прокладки, сальники, пыльники, амортизаторы, шаровые, лампы, и даже всякие ГУРы и генераторы, все это либо по наличию, либо под не долгий заказ. За прошедшее время с ДЮ у меня с ним не было ни одной проблемы. Пока менять ни на что не хочу, он мне слишком нравится, от него кайф каждый день. Например, Каптива и СС брал не надолго лишь для перемещений, и их вообще не запомнил. Дюранго мне подходит для всего: и для удовольствия, и для комфорта, и для возможности загрузиться толпой и куда-нибудь уехать, не опасаясь попадалова в пути. Это при условии, что за машиной следишь и не ждешь, когда что-нить отвалится, хотя в случае с такими старичками особо не угадаешь…Теперь, по факту, что было сделано с момента приезда в Спб и порядок цен:

1. Замена лобового стекла — при постановке на учет обратили внимание на сколы в районе дворников. Новый лобовик был отдан с машиной, занимал место в багажнике, в тот же день заехал в ближайший сервис по замене автостекол, за пару часов все заменили. На учет встал без вопросов, лобовик как новый. Цена вопроса: 2500 руб.

2. Регулировка торсионов, развал-схождение — просто опустил немного передок, ибо передняя арка до меня была выше задней, а мне так не нравится - хочу чтобы было чуть наоборот. Ну и сход\развал сделал на всякий после этого. Цена вопроса: 1500 руб.

3. Трос кикдауна — это смешной момент, когда первую неделю ездил и не заметил даже по городу, что не втыкаются нормально передачи дальше первой) Был на эйфории и не выспавшийся, когда заехал в СТО через дорогу разобраться че за дела, мне сказали что у вас масла в коробке не хватает. Ну это трэш, ибо там все было по уровню, но все равно залили мне литр сверху — что естественно, не помогло. Понять что просто крепление троса не в порядке, никто не смог даже с подъемника и в две руки, поэтому были посланы, просто отсоединил его и до июля ездил без оного.Понятно, ускоряться и гонять таким образом неправильно, поэтому катался себе плавно, торопиться было некуда. Летом наконец доехал до коллеги по цеху с таким же авто, он перекинул мне свой трос. Цена вопроса: 1000 руб.

4. Щетки стеклоочистителя, задний "дворник", правый аморт багажника, покраска решетки "гриля", рессор, доливка омывайки, масла в движок, заправка кондиционера — все это делалось в выходные не спеша, по случаю, в удовольствие. Затраты не обязательные, но хотелось чтобы все выглядело и работало. Цена вопроса: 3000 руб.

5. Антикор — отдельная тема, ибо просто хотел убрать любые рыжики с днища, полностью черные детали повсюду, как вот в машинах с автосалона. Делалось через хороших знакомых и абсолютно бесплатно, на подъемнике и при помощи предварительной мойки всякой химией + заливкой Тектил Цинк в полости и раму, далее покрытием в пару слоев всего, что между колесами и по дну. ДЮ до сих пор черный как смола внизу, чему я очень рад. По сути моя хотелка, т.к. кузов был полностью восстановлен до меня, арки все залиты каким-то крутым гудроном, на века короче. Цена вопроса: 0 руб.

6. Установка + ТО ГБО — воткнул сразу после постановки на учет, ибо не согласен с нашими ценами на топливо, вообще оху…Литр газа в Спб в среднем 18 руб., а расход у 5.9 в пробках — до 33 литра зимой) Поэтому тут математика очень простая: окупается оборудование всего за 8 полных месяцев с пробегом около 1000 км в месяц. Для меня это выгодно и удобно: много бензина в баке основном и плюс 95 л газа, которого мне всегда хватает на пару недель минимум. Первые два ТО обошлись в 1000 руб., следующее через 10 тыс. пробега. Цена вопроса в целом: 48 000 руб. Окупилось.

7. Замена насоса ГУР и тормозных дисков с колодками — работа внеплановая, просто с машиной от прежнего владельца достался насос, который лежал без дела, а старый оригинальный под капотом заметно жужжал, особенно при поворотах руля на месте. Решил попробовать поменять, заодно и передние тормоза, т.к. туда никто давно не залезал. Никаких кардинальных изменений это не принесло, просто спокойнее, ГУР стал потише. Тормозит как надо, диски установлены Brembo, колодки Friction Master - тормозит хорошо, несмотря на большие катки и немалый вес. Сделал и забыл. Цена вопроса: 11 000 руб.

8. Замена прокладок впускного коллектора — вот это уже обязательная работа, ибо с весны заметил жор масла, а заслонка оказалась вся в говне, когда глянули. Заказал комплект от Виктора мать его Рейнца, т.к. быстрее ничего не было. А на следующий день случайно наткнулся на оригинальные Мопар, сразу же купил и через пару недель в августе помчался к товарищу на замену. Вот это очень хотелось сделать, тем более что покраска коллектора в красный цвет была давно больной идеей. После замены стало куда лучше: уровень масла не меняется, заметно улучшилась тяга, теперь даже на 33-х колесах можно пытаться обогнать кого-нибудь со светофора. Нам это не надо, однако иногда рывок полезен при перестроениях в пробке и обгонах унылых дачников. Коллектор стал как новый, под капотом красота ! Оно того стоило. Цена вопроса: 6000 руб.

9. Замена сальника заднего коленвала, сальника хвостовика переднего редуктора, передних амортизаторов — а это так сказать работы "для закрепления". После поездки в Тверскую обнаружил капли масла под машиной, думали, что это всем известный сальник поплыл. Или начало на него давить сильнее после того, как масло перестало уходить куда не надо, т.е. в коллектор. Снова к другу, прокладка поддона и сальник заменены. С утра на следующий день гляжу — капли снова появились, ну понятно — значит был таки передний мост. Через день опять к нему — заменили сальник хвостовика и заодно масло в редукторе. Плюс, воткнул в процессе новые передние амортизаторы от Монтерея, японские Каябы. Они с пыльниками, перед стал собраннее, чуть жестче, никаких раскачек при резком торможении, перестал клевать носом. Масло отныне ниоткуда не лезет, везде сухо и чисто. Цена вопроса: 8000 руб.

10. Покраска задних тормозных барабанов в красный — конечно, это главная затея в нынешнем году) На самом деле, с черными дисками выглядят колеса так очень круто, а делов-то на пару часов и баллончик термостойкой краски. Перед в итоге не стал трогать, так как там все полито медной смазкой вокруг суппортов и дисков, да и суппорта у ДЮ такие невзрачные, что решил, нет смысла их красить, не видно их вообще со стороны. Цена вопроса: 150 руб.

Это и все. Уже указывал, какие работы обязательные, а какие просто "эстетические" для себя. Машиной этой в любом случае нужно заниматься, главное чтобы не все время, а когда есть желание и настроение. С этим ДЮ пока именно так и получается. Можно было вообще ничего не делать и просто перемещаться себе туда-сюда, раз в пару месяцев подливая масло и т.д. Но хочется, чтобы он был исправен и внешне всегда радовал глаз. Поэтому потраченных средств и времени ничуть не жаль. Авто должно радовать, а плановые ремонты и доработки не напрягать. Пробег в данный момент достиг 198 000 км. Состояние со скидкой на возраст и его конструкцию оцениваю на "5", никаких доработок в данный момент не требует.

Посмотрим, как будет вести себя дальше, планирую второй завести комплект колес, чтобы полегче ехали и исключительно для асфальта. Но ничего интересного под наши 114.3 не находится, тем более что стоковые черные диски и 33 Гудричи — и так круто. Может быть, просто заиметь второй комплект таких же дисков и повесить на них резину полегче, шоссейку какую-нибудь, а эти для удовольствия оставить? Также, была у меня идея полностью зачистить мотор, ну то-есть как-нибудь привести его к заводскому виду, но это надо по ходу все разбирать, а возможность полирнуть металл в зеркало есть. Пока не хочу этим заниматься, но в перспективе по весне почему бы и нет. Пора закругляться, все плановые работы и приключения с ним в этом году надеюсь завершены. Всем добра, берегите свои машины, не давайте им болеть!)

P.S. Ах да, самый "больной" и актуальный вопрос на тему амеров - вот мой антирекорд по расходу в городе - полз как-то в совсем глухом стоялове часа 3 через Питер, бортовик остановился на этой цифре:


18
Нравится!
Мне нравится!
4610
Комментарии145 Добавить комментарий
был 10 минут назад
НаBMW X314 октября 2017 в 08:17
вот мой антирекорд по расходу в городе — полз как-то в совсем глухом стоялове часа 3 через Питер, бортовик остановился на этой цифре

Ты лучше такие цифры не публикуй, а то у одного товарища из Пензы инфаркт может случиться)))

+7
suvfan
17 октября 2017 в 21:03

Ну если от цифр у кого-то может быть инфаркт, то...так тому и быть)))

+1
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 октября 2017 в 08:58

Зимней резины не предполагается, как я понял.

0
fedodorov
14 октября 2017 в 12:00

Да вот думаю укатать установленную, а в будущем году если он еще останется у меня, просто взамен всесезонку поставить, но не грязевую, а шоссейку

0
kachand
был 51 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 октября 2017 в 20:50

да, это будет очень смело если чуть за город выехать, на грани фиаско

0
roman spb
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2017 в 22:41

Я на всесезонке в прошлом году зимой проехал 5000 км в температуру от +15 до -30..не скажу что прям треш..но ехать можно, если не терять голову

+1
владимир191
был 51 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 октября 2017 в 09:36

Попробуй на голом льду перед светофором км с 15 в час остановиться. Я на шипованной то чуть в зад Алексею не въехал

0
roman spb
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 октября 2017 в 09:55

Изучай ПДД, там все про это написано....держать надо безопасную дистанцию....а когда дистанцию не держишь, то даже на супер резине въедешь в зад кому нибудь

+1
владимир191
был 51 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 октября 2017 в 12:49

В подмосковном городе? метров 50 что ли дистанцию держать. Да ты сказочник

-1
roman spb
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 октября 2017 в 12:51

Если у тебя резина или тормоза...говно, то хоть 100 метров держи в соответствии с дорожной обстановкой....это твоя обязанность

+2
владимир191
был 51 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 октября 2017 в 15:04

Так ты на говне ездишь зимой, не я

0
roman spb
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 октября 2017 в 15:09

Я зимой езжу на Нокиан Хакапелита 8 шипованной....а ты не знаю на чем, если она даже с 15кмч на шипах плохо останавливается

+2
владимир191
был 51 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 октября 2017 в 15:32

На наварке Белшины, шипованной на станке в гаражах

0
roman spb
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 октября 2017 в 15:41

оно заметно...тогда тебе и 50 метров не хватит

+2
roman spb
17 октября 2017 в 20:49

И ничего не будет, я в марте в гололед от Мск до Питера доехал за 10 часов в темноте - все в порядке было. Всесезонка не просто так была придумана, для нашего региона где в среднем зимой -12, она отлично подходит

0
kachand
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 октября 2017 в 20:51

Неправда.

0
fedodorov
изменен 17 октября 2017 в 21:01

Где именно ? Я доехал легко и уже почти год езжу на такой, аварий не было, нигде не разбился. Всесезонка у меня была на трех машинах прежде, причем не самая новая, ни разу ни одной аварии или каких-то заносов. Единственная проблема с ней может быть если колесами на лед конкретно встанешь, но даже тогда поможет полный привод, ибо чтобы поставить все 4 колеса, надо быть особо одаренным. Все ок если дистанции соблюдать и не летать на 2-3 тонных машинах будто на спорткарах...

Для трассы и больших скоростей зимой спокойней на зимней, но это лишь спокойнее, а не призыв бежать и покупать новый комплект шиповки

0
kachand
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 октября 2017 в 21:13

Неправда что всесезонка подходит для нашей зимы, для которой пишете что подходит.

Для тестов было отобрано пять моделей шин размерности 225/65R17: три всесезонных, одна фрикционная и одна шипованная:

  • Bridgestone Dueler H/T 687
  • Goodyear Wrangler HP
  • Yokohama Geolandar A/T-S
  • Nokian Hakkapeliitta R SUV
  • Nokian Hakkapeliitta 5 SUV

............

На снегу результаты фрикционных шин оказались лучше, чем у всесезонных, на 31-82%. На льду отрыв скромнее - от 34 до 60%. Наибольшая разница в результатах наблюдалась в торможениях.

0
fedodorov
17 октября 2017 в 21:20

Всего лишь 30%-60% разница в среднем, это не 100%...про торможение уже выше отписались...тех кто не умеет и не хочет знать что такое безопасная дистанция до впереди двигающихся, не спасет ни новая шиповка, ни даже крутые тормоза.

Если говорим про трассу, то там на скоростях свыше 80 км\ч никакая крутая резина не спасет тебя от внезапно повернувшей в твою сторону со встречки и летящей последние пару секунд в лоб фуры или любой другой машины. Так что для городских условий всесезонка для Спб подходит очень даже хорошо, главное ездить спокойно, данная машина не для гонок

Другой вопрос, что грязевая Гудрич нафиг не нужна для асфальта, поэтому есть идея взять второй комплект колес шоссейки чуть поменьше с не таким агрессивным протектором, например 32 дюйма. Но у меня пока вопрос с дисками - такие же стоковые не хочу, на 20-22 слишком жесткий будет, а под 17-18 с дюранговской "сверловкой" выбор почти ноль

0
kachand
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 октября 2017 в 21:15

Главное не тронуться, а остановиться.

0
fedodorov
17 октября 2017 в 21:21

В этом деле спасут исправные диски\колодки и дистанция)

0
kachand
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 октября 2017 в 21:30

Тормозной путь на снежном накате с 60 км/час около сотни метров. А если добавить " всего" 60% то будет 160 метров. Ну а на гололёде всё ещё хуже.

+1
fedodorov
17 октября 2017 в 21:39

Я беру 30%, и получается 30 м разница - это сколько корпусов на трассе? Для меня основное - это соблюдение скоростного режима и дистанции, ни один нормальный человек на 2-3 тоннике не будет жаться к впереди идущим машинам, он осознает что при любой нештатной ситуации вес авто сыграет злую шутку)

Всесезонку начали называть значительно хуже зимы те кто продают шины, им просто невыгодно чтоб я ездил на одном комплекте несколько лет подряд и вообще не менял колеса. Я в этом с ними согласен т.к. тоже связан с промышленным бизнесом, поэтому остаюсь при своем мнении и езжу без проблем)))

0
fedodorov
был 51 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 октября 2017 в 10:10

Да что тут убеждать, если из гаража не выезжать то можно и на летней ездить, а дистанцию с бинокля соблюдать. Ездят по городу люди, не поймут тех кто ездит по области

+1
roman spb
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2017 в 10:22

Я уже понял, что "лишние" 60 метров торможение автора не беспокоят.

А меня беспокоят такие транспортные средства, потому как я в эти 60 метров встроюсь, а он затормозить не сможет...

+2
fedodorov
18 октября 2017 в 11:00

У меня тормоза хорошие, не надо в шашки играть - это называется "опасная езда"))) хочется лететь - левая полоса в вашем распоряжении, там хоть 200 шпаришь на зимней шиповке и ок

0
kachand
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2017 в 11:18

Едешь по кольцевой. Сухой асфальт. Выезжаешь на виадук, а там лед и впереди дтп. Те кто впереди ехал, тормозят с максимальной интенсивностью, а у тебя тормозной путь почти в два раза больше...

Можно конечно п самом правом ряду ехать среди грузовиков, которые тоже на всесезонной резине.

+1
fedodorov
изменен 18 октября 2017 в 13:00

Я каждый день езжу через город, и через КАД, и вижу перед собой десятки ДТП, но я их вижу издалека и как ненормальный не лечу с превышением скорости. Мне интересно, как сухой асфальт может перейти в лед ? Наличие гололеда подразумевает хреновую погоду, это значит что уже надо двигаться чутка медленнее и осторожнее чем обычно. Конечно, если я еду не на спортивной машине или легком седанчике, я стараюсь держаться правее.

Все просчитать все равно не сможешь на дороге, если впереди тебя ударят по тормозам даже в хорошую погоду прямо перед мордой, ты на скорости свыше 60км\ч неизбежно улетишь в него какие бы ни были тормоза и колеса. А если держать дистанцию, то хотя бы право\влево можно уйти успеть (если не зажат двумя фурами по бокам))). Да и то если зажали, лучше повредить бока и двери, чем всю морду разнести)))

Резина в данном случае лишь один из нюансов. У меня почему-то за три года всего один раз применялось экстренное торможение, и то на СС, потому как разогнался, а впереди вылетел какой-то идиот на развалюхе

0
kachand
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2017 в 13:00

Гололед при сухом асфальте легко может быть.

Сейчас земля имеет + температуру. И если будет -2-3 то льда не будет. На кад много мостов и эстакад, они как раз промерзают и на них может быть лед.

+1
fedodorov
18 октября 2017 в 13:04

Ну это совсем лысые покрышки должны быть и большая скорость, чтобы унесло куда-то в сторону. Я при заезде на мосты на WJ вставал на наледь на всесезонке без полного привода, чутка буксовал с места, но в движении его при наезде на такие места никуда не кидали. Проблема могла быть только при заезде в горку, но с полным приводом такого нет

Ну а в движении повторюсь, я езжу спокойно и обычно не в левой полосе, а в правой у нас так ползут обычно, что там надо быть слепым и глухим чтобы в кого-то въехать

+1
kachand
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2017 в 13:08

Так в том то и дело, что всесезонка по резине имеет жестокость как у летней, грунтозацепы крупные. А на льду надо иметь мягкую резину и множество мелких зацепов или шипы.

А в рыхлом снегу всесезонка может себя отлично показать.

0
fedodorov
18 октября 2017 в 14:39

Про жесткость согласен, при сильных морозах дубеет. Про шипы тоже не спорю, у них преимущество

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 17 октября 2017 в 21:33

вы о разном. Безусловно на всесезонке проще потерять управлямость зимой. При соблюдении всех дистанций.

0
изменен 14 октября 2017 в 11:07
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)14 октября 2017 в 15:06

Было очень интересно ознакомится. Все по теме. Удачи на дорогах.

+1
был 18 часов назад
НаВАЗ Priora14 октября 2017 в 15:52

Удачи с машиной!!!

Быстро установка отбилась газовая.)))

Какое масло в мосты льеш? и они (мосты) такие как Черке 2.7 дизель.

0
юра 099
изменен 14 октября 2017 в 16:44

Спасибо ! Да, с его аппетитом гбо имеет смысл. Масло у меня несколько канистр японского от предыдущего владельца, в следующей записи после замены в заднем редукторе укажу какое именно. Про Черок не скажу, у меня только бензиновый WJ был - но у него слабые мосты, вечно гудящие и быстро выходящие из строя. У Дюранги под колеса свыше 33-х штатные мосты уже не годятся, быстро разлетятся, те кто делают большой лифт и ставят от 35-х, уже усиленные ставят

+1
kachand
был 18 часов назад
НаВАЗ Priora14 октября 2017 в 22:35

ок. не капризные амеры к маслу.

мосты с V-8 и большими колесами не долгожители, но хоть стоят на разборке не дорого.

0
юра 099
17 октября 2017 в 20:51

Нормально они ходят, несколько сот тысяч км при регулярном уходе. Вот если рвать их как безголовые делают на бездорожье, любые мосты требуют ремонта. Мосты Dana слабые, на Дюранге другие стоят, главное больше 33-х колес не ставить и не гонять как полоумный, тогда без проблем

0
kachand
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 718 октября 2017 в 00:31

Ну как бы изначально такие машины (с 4х4, понижайкой итп) для бездорожья.

0
sanik0909
18 октября 2017 в 07:13

Не все, Дюранго изначально большой семейный универсал с подключаемым (и версия с полным) приводом для забегов на длинные дистанции, отсюда и ресурсный мотор от грузовика и тяга чтоб с собой прицеп\лодку\домик на колесах переть. Бездорожье для него - это съехать с хайвея к какому-нибудь озеру иди домику в деревне, для говен он не годится из-за длинной базы

0
kachand
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2017 в 08:03

Чтобы топить совсем в бездорожье далают "котлеты" причем они могут быть разные для разных видов бездорожья.

Мицубиси Л200 считается хорошим проходимцем заводской комплектации. При этом и по длине и размеру базы он больше дюранго.

При классификации дюранго его надо отнести либо к кроссоверам либо в вседорожникам. К первой категории его точно отнести нельзя. Так что как ни крути саник прав.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 18 октября 2017 в 08:39

у америкосов полно моделей рамных внедорожников с подключаемым 4х4 и понижайкой, которые реально по всем замыслам и ттх те же паркетники - Блейзеры и Тахо, например. Проехать по проселку с домом на колесах на прицепе или там спустить катер к озеру - это да. Не более.

+2
skinner
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 октября 2017 в 08:47

Да знаю, астро ван например.

Но вот смотрю на фото автора и не вижу кроссовера.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 октября 2017 в 08:59

конечно лифт и ат-шная резина делают его внешне похожим на проходимца.

0
fedodorov
18 октября 2017 в 11:01

Это просто "стайлинг" так сказать, ибо на стоковых катках и узкой резине без лифта он похож на автобус сбоку)

0
skinner
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 октября 2017 в 09:05

Дык тахо и классифицируется как SUV.....а не внедорожник...где то читал что основные продажи в США приходятся на заднеприводную версию, без всяких понижаек

0
skinner
был 51 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 октября 2017 в 10:12

Гран Чероки Прет при нормальных колес -огонь, и это ведро поедет, только миф о "надежности" и "проходимости" придется развенчать, Туарег и тот лучше поедет

0
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 14 октября 2017 в 15:56
Хороший расход. И конкурсы интересные)))
+1
maxs07
14 октября 2017 в 16:45

Да, большой машине большой аппетит)

0
kachand
НаOpel Antara, Skoda Octavia14 октября 2017 в 21:53
Профанация это все. Я могу на 1,8 тси средний расход в 25 литров организовать)))
0
maxs07
14 октября 2017 в 23:13

Это как надо ехать...на тси у меня максимум 12,5л было в пробках

0
kachand
НаOpel Antara, Skoda Octavia14 октября 2017 в 23:31
Завести в мороз и прогреть до рабочей температуры на холостых, а потом понаваливать часик до отсечки))
0
maxs07
14 октября 2017 в 23:45

Так они еще только в движении греются, я зимой СС проклял, этот тщедушный моторчик даже с момента старта греть не менее 10 минут, чтобы в салоне потеплело( не для этих краев машина, она для югов и все эти тси типа "экономичные"

0
kachand
15 октября 2017 в 23:48

Немцы исправили свои моторы и греются они теперь в движении сильно быстрее. А на месте не будут, да.

0
ilia007
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf16 октября 2017 в 18:04

На Гольфе 1,4 ездил зимой, мучился. Сядешь в холодную машину и согреешься лишь когда к дому (либо работе) подъезжаешь. Вот Тигуан с 2,0 - совсем другое дело, через километр пути уже в салоне тепло.

0
koe69
был 2 часа назад
НаFord Fusion16 октября 2017 в 20:20

Дык фольксваген что то там с головой намутил сейчас.Не помогло разве или разговор про старую?

0
mikl 7
был 18 часов назад
НаVolkswagen Golf16 октября 2017 в 20:23

Это первый мотор 1,4 ТСИ. Про новый только слышал, сам его пока не пробовал.

0
koe69
16 октября 2017 в 22:29

Ну вот ты и сам отвел. Ты, похоже, ездил на первом 1.4тси. Их владельцы рыдали просто без электрофенов.

0
ilia007
был день назад
НаВАЗ Largus17 октября 2017 в 12:54

И рыдают. 2.0 кашкая греется плохо, 1.6 немцев еще хуже, 1.4 турбо еще хуже.

А вот новые даже на холостых греются также, как кашкаевский.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаFord Fusion17 октября 2017 в 13:16
От фенов отказались уже.Подробности тут.https://www.drive2.ru/b/767952/
0
mikl 7
18 октября 2017 в 08:32

Именно об этом и речь, что моторы изменились. Только вот стоит ли по этой причине отказываться от фенов - вопрос открытый. Ведь далеко не факт, что изменения оказались настолько позитивными. Тут нужен опыт реального владельца, а не рекламная статья.

0
15 октября 2017 в 23:47

Хорошее и подробное описание. Но если бы тебе не достались запчасти к нему, то цены были выше. Плюс с заменой амортизаторов странная история, 8000 это как-то мало на первый взгляд.

Ну а про бензин и газ могу сказать тебе так, им владеют одни и те же люди и протеста не получится.

+1
ilia007
16 октября 2017 в 08:24

Аморты стоят по 1400 р за штуку всего Каябы, не обязательно брать те что в пять раз дороже)

Даже с учетом некоторых зч, обслуживание амера ниже, чем любого немца например

+1
kachand
16 октября 2017 в 08:49

А где ты купил по 1400 за штуку? Я тоже смогу прийти с улицы и купить?

0
ilia007
изменен 16 октября 2017 в 10:20

Конечно, на zzap надо искать, Каябы от Монтерея, размеры штока и нагрузка по массе идентичны дюранговским, цена заметно ниже и в наличии. В магазины у нас да, можно с улицы приходить)

+2
kachand
был день назад
НаВАЗ Largus16 октября 2017 в 08:52

Да, дешевые.

0
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2017 в 10:12

Узнаю атмо американца))) тахометр до 6000, красная зона от 5000)))) и холостые на 500))

0
владимир191
17 октября 2017 в 21:02

Да, и рабочие по городу в пробках 600 - 1500 )

0
был неделю назад
НаFord Mondeo16 октября 2017 в 22:36

Какая динамика у него?

0
kiriss
17 октября 2017 в 20:58

Разгон ? Если на стоковых не тяжелых колесах, 8,2 сек до 100

Вообще для динамики надо брать версию Durango Shelby SP360, у него 6,9 сек:

0
kachand
был неделю назад
НаFord Mondeo17 октября 2017 в 23:46

8.2 очень приятный разгон при его массе. Харизматичный автомобиль)

0
kiriss
18 октября 2017 в 11:02

Согласен, мне большего и не надобно)

0
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 октября 2017 в 15:53

Сколько он максимум выжимает не пробовал автор? 200 пойдет?

0
cvg
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 октября 2017 в 15:55

я думаю там ограничитель на 160 стоит)))

0
cvg
19 октября 2017 в 16:30

Нет, мне это на нем не интересно, больше 140 не давал по трассе, колеса не для этого

180 км\ч у него максималка в стоке (31 колеса), но лучше не пробовать)

0
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 октября 2017 в 16:56

тю))

-2
владимир191
19 октября 2017 в 19:50

Че то оборотов многовато дает - движок изнашивается, хах!..я думал на 2000 должен идти)))

+1
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 октября 2017 в 19:53

2000 оборотов это 140 кмч))))

0
владимир191
19 октября 2017 в 19:54

Ааа, ну вот я больше не ездил) а в повороты на 220 как заходит?)))

0
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 октября 2017 в 20:02

Это не мое фото))) мое вот

эта скорость не для поворотов....но на трассе стоит как влитой)))) как паровоз несущийся 200 массой 3 тонны)

0
владимир191
19 октября 2017 в 20:04

Ну амеры так и должны ехать, в этом фишка) на любой скорости как в бронекапсуле

0
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 октября 2017 в 20:12

Амеры до недавнего времени были как ватные баржи....комфортно, но в поворотах ощущение что перевернется....сейчас амеры сильно изменились

-2
владимир191
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 октября 2017 в 17:18

Путь лучше они остаются такими как были раньше. Баржами. А перевернуться - все равно не перевернуться. Слишком широкие.

0
cvg
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2017 в 17:21

Ну не знаю...мне нравится то во что стал превращаться американские авто..они мощные, брутальные...стали очень достойно управляться...и стали очень достойными в салоне

-1
владимир191
20 октября 2017 в 19:59

Эт на вкус...я кроме улучшений салона ничего не вижу пока, а новый Рэм 2018 например вообще какой-то попсовый, как Крузак какой-нибудь. Скоро Додж окончательно утратит свою брутальность и превратится такими темпами в рядовые паркетники, дабы не отстать от моды. А управляемость если нужна отличная - всегда можно второй авто полегче и поманевреннее держать)

0
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2017 в 20:10

Зачем мне несколько авто? Меня вполне устраивает одно универсальное....так сказать на все случаи жизни...а новый Додж уж получше смотрится, чем твой динозавр....мощный, дерзкий, брутальный

-1
владимир191
20 октября 2017 в 20:13

Да полная попсовая хрень, как пластиковый выглядит, а мой динозавр его переживет и обойдется в 10 раз дешевле - я на эти деньги и в Штатах покатаюсь на всех новых, и здесь несколько машин еще за год поменяю)

-1
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 октября 2017 в 20:20

Все люди разные...я могу себе позволить покупать новые авто..пользуясь современными технологиями и получая удовольствие от современного авто...а ты покупаешь древнее говно, пытаясь выдать за мега круть....ты отстаешь от современности лет на 15-20....пока ты доберешься до современных авто на которых я езжу, я уже стану дедушкой

-1
владимир191
20 октября 2017 в 20:24

Именно разные...я не пытаюсь доказать всем вокруг что у меня достаточно средств именно на новое авто...я по работе езжу на некоторых современных авто гораздое дороже твоего например, и не буду тут хвастаться, что вот я такой счастливый, а все кто ездит на других машинах дешевле, отстали от жизни. Поскромнее надо быть...)

-1
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2017 в 20:30

Охохо...по работе катаешься...в Америке катаешься...древние тачки меняешь ежегодно....ты реально думаешь что это повод для гордости...и это то чем стоит хвастаться))))

Я никому ничего не пытаюсь доказать...я просто покупаю авто, от которого получаю удовольствие...причем новое...знаешь как говорится...жена и машина должна быть девственной

-1
владимир191
20 октября 2017 в 20:34

Никакой гордости, я просто так привык, мне про новое авто рассказывать не нужно абсолютно - я лишь тут пишу про машину, про которую х... где найдешь хоть один нормальный отзыв и особенности эксплуатации. А то блин у народа в башке до сих пор мнение что все амеры только жрут, а крузаки и лексусы так, типа современные, воздух нюхают)))

И от всех машин что были и будут получаю удовольствие

0
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2017 в 20:37

Конечно хрен найдешь..потому что это авто времён когда я школу закончил)))) про такие древние авто не интересно...а про что амеры не жрут топливо ты отлично написал про 35 литров)))

У моего отца новый форд эксплоурер с мотором 3,5 литра жрет 14,4 литра по пробочной Москве...вот это я понимаю экономичность амера

-1
владимир191
20 октября 2017 в 20:42

Ну это все хорошо, только смешно говорить про всю эту экономичность если берешь машину за несколько млн. Смысл в этих 10-20 литрах по городу вместо 30 л? Я вот чтобы на заправки не ездить постоянно и вообще не думать о расходе и какое там топливо лить да у какой АЗС, просто одним днем газ поставил и меня не напрягает никак, машина получается и нравится, и крайне экономична, и главное - она не теряет уже в стоимости, некуда)

+1
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2017 в 20:49

причем здесь экономия и стоимость авто? люди покупают новые авто, не для того чтобы экономить топливо...люди платят за новые технологии, но удовольствие от езды...когда ты на машине можешь спокойно пройти 2000 км без отдыха...и при этом не умрешь от усталости...когда ты ездишь управляя авто на адаптивном круизе, расслаблено перемещаясь по трассе...или на авто, которое может само припарковаться, или окружено по всему кругу камерами или парктрониками....или на авто, которое само тормозит, если вдруг спереди будет другая машина....на авто, где задние пассажиры расслабленно смотрят телек...откинувшись на удобных креслах....в общем можно перечислять бесконечно то, чего у тебя нет...и будет только через 20 лет

-1
владимир191
изменен 20 октября 2017 в 20:56

Ну и нафига мне в ленивый мешок превращаться, который тупо садится в машину в домашнее кресло и нихрена не делает, на жо.. едет как тюлень? Мне такой комфорт и через 50 лет не нужен)

Где у тебя блин твой бегемот сам припаркуется в центре Питера например в узком проулке ? Он туда никак не влезет при всем желании при отсутствии места в два раза больше чем требуется обычной легковой машине

Если хочется выделиться за счет технологий, брать надо i8 или Tesla на худой конец, можно еще о A8 наверное помечтать...но никак не о новом Додже или Форде. Все даже новые амеры созданы для долгой комфортной езды по хайвеям с прицепом позади и ворохом людей в салоне, но никак не для супертехнолоджи)

0
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2017 в 21:02

ну...начнем с того, что Тахо на земле занимает места не намного больше обычного среднестатистического седана Д класса.....

В узкие питерские, как и московские проулки без проблем парковался...так же как и в узких улочках Вены или Будапешта...

Ну и нафига мне в ленивый мешок превращаться, который тупо садится в машину в домашнее кресло и нихрена не делает, на жо.. едет как тюлень?

причем тут ленивый мешок? речь идет о том, чтобы получать удовольствие от езды за рулем....пользуясь преимуществами...тот же датчик дождя....уж лучше один раз на авто включить, чем перед каждой попуткой накручивать рычожок....ты можешь сколько угодно оправдываться...но то что от современного авто, напичканного современными плюшками получаешь удовольствие это факт...при этом сосредотачиваешься на управлении авто.а не крутишь каждые 5 минут какой нибудь рычажок

Все даже новые амеры созданы для долгой комфортной езды по хайвеям с прицепом позади и ворохом людей в салоне, но никак не для супертехнолоджи)

ты очень ошибаешься...современные американци по технологиям...стоят где то между консервативных японцев...и продвинутых немцах....но именно это их "между" мне очень нравится...когда ставятся обкатанные современные технологии

-2
владимир191
20 октября 2017 в 21:06

Ну может быть, а как же бриташки ? Если сравнить любого Амера с последним Range Rover Vogue по комфорту и внутрянке, к сожалению, не в пользу первого это все будет. А цена не настолько различается, чтобы не выбрать Рейндж

0
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2017 в 21:12

я имел ввиду не немца...а европейца...

-1
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 октября 2017 в 20:29

Недавно взяли новый LX,в сравнений с ним твой дедушка додж гораздо попсовее.

-2
puncher81
20 октября 2017 в 20:31

Мы тоже недавно взяли вертолет...и что, зачем мне его сравнивать с Доджем?) Я про новый Додж и прежний Додж, а вы тут все в кучу...

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 октября 2017 в 20:35

Вроде как ты считаешь крузак попсовым,вот тебе и сравнение,вертолет?озвучь ка стоймость.

-2
puncher81
20 октября 2017 в 20:40

Вертолет-то ? Да уж подороже и Лексуса LX, и Крузака...в шесть раз у них разница по минималке если посчитать, я думаю, несложно прикинуть...

0
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2017 в 20:41

вертолет ты сам купил?:))) или как всегда...на работе?:))))) так то у меня руководитель в свое время на майбахе ездил)))

-2
владимир191
20 октября 2017 в 20:45

Ну а ты лично на себя бы оформил или купил, или все же на фирму свою наверное правильнее...?)

0
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2017 в 20:50

мне вполне хватает нового личнго универсального авто...пройдет 3 года...и дай бог куплю другое новое авто)))

-2
владимир191
20 октября 2017 в 20:54

Ну вот и о том же, а мне моя тачка нравится, я пока продавать вообще не собираюсь, хотя обычно уже менял две-три машины

0
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 октября 2017 в 21:05
хотя обычно уже менял две-три машины

зачем опять это ненужный выпад? когда мужчина никак не может определиться...и меняет авто как перчатки...это не совсем его красит...пора бы уже определиться..вопрос же не в том что ты ездишь на супер авто...весь смысл то в том, что это максимум что ты можешь себе позволить...это не плохо...но как есть...я вот тоже максимум что могу себе позволить это авто за 3,5- 4 ляма....и не парюсь на эту тему...и не стыжусь в этом признаться

-2
владимир191
изменен 20 октября 2017 в 21:11

Я просто машину с женщиной даже в страшном сне не сравню, кусок железа с живым человеком...) Этот шаблон в фильме "Угнать за 60 секунд" представили широким массам, называя тачки женскими именами и разговаривая с ними как с людьми, но это же блин смешно))) А если вот у людей в гараже 10 машин, и они их периодически меняют, они тоже непостоянны и не успешны ? Не вижу никакой связи, люди - одно, куски железа для перемещения и удовольствия от вождения - вообще другое

Мне просто интересно попробовать на разных поездить, и мне не надо для этого что-то откладывать, брать кредит, думать как и за сколько потом продам, по крайней мере таким образом смена авто никак не напрягает и проходит незаметно

0
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2017 в 21:17

знаешь...когда у человека 10 разных авто..и он их меняет по настроению...это одно...а когда чел меняет одного древнего динозавра на другого...при этом прыгая по разным классам....это что то не то...

Мне просто интересно попробовать на разных поездить, и мне не надо для этого что-то откладывать, брать кредит, думать как и за сколько потом продам, по крайней мере таким образом смена авто никак не напрягает и проходит незаметно

ты же так гордишься как гоняешь на разных тачках в США...не уж то нельзя там разные тачки взять и попробовать?:))

тот шаблон в фильме "Угнать за 60 секунд" представили широким массам, называя тачки женскими именами и разговаривая с ними как с людьми, но это же блин смешно)))

я разговариваю со своими машинами)))) и отношусь к ним как к живым существам...мне смешно когда чел гордится 20 летним авто)))) выдавая древность за брутальность...это не брутальность это устарелость....практически антиквариат

-1
владимир191
20 октября 2017 в 21:21

Я в Штатах и пробовал разные Доджи, жил бы там постоянно - менял бы постоянно, но пока я здесь по большей части - мне и здесь это делать нравится.

Блин, ну разговоры с машинами это...весело конечно, я слишком циничен для такого)))

-1
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2017 в 21:29

циничный человек купил бы маленький городской автомобиль..и не парился бы....так что не выдавай желаемое за действительное

-1
владимир191
20 октября 2017 в 21:32

Зачем мне городской автомобиль, если мне мой нравится?)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 октября 2017 в 21:36

Странно,говоришь на про кредит на новый авто,потерю при продаже но при этом приплел вертолет))

0
puncher81
20 октября 2017 в 21:39

А какая связь между вертолетом и кредитом ? ты знаешь людей кто покупает вертолет в кредит ???)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 октября 2017 в 21:45

Когда человек ,,купивший аертолет,,говорит про кредит на машину,меня это удивляет,пилота арендуешь?место на аэродроме?интересно во сколько всё это обходится)

0
puncher81
изменен 20 октября 2017 в 21:54

Место на аэродроме не обязательно...посадок в городе и так прилично, пилот наемный, обходится дорого, уж точно несравнимо с ценой на лексусы и мерсы...думаю нет смысла рассказывать что не из своего кармана на это вытаскивать, довольно дорогое удовольствие. Иначе бы все руководство давно перестало в пробках толкаться) зато на Дюранге удобно добираться до взлета:

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 октября 2017 в 14:37

Так владелец кто?ты цену то озвучь этой малявки,содержание Амг вылетает в копеечку,это так для справки.

0
puncher81
изменен 21 октября 2017 в 15:05

Владелец фирма, и зачем я буду говорить договорную цену, я ж про чужие деньги тут никого не спрашиваю...для примера, наемный пилот один обходится в месяц значительно дороже чем обслуживание любого мерса хоть амг хоть не амг. Поэтому мне просто смешно читать про то чья машина тут сколько стоит, и когда в комментах народ начинает доказывать что вот его тачка столько то млн., а у соседа вот дешевле, поэтому он жизни не видел)))

Не знаю как там в Москве, где все по ходу баблом только меряются, но у нас это как-то не принято. Я отзыв про эксплуатацию редкой машины пишу, а не хвастаюсь. Вертолет подобный стоит от 130 тыс евро, далее по договоренности...

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 октября 2017 в 15:06

Во первых я финансами с тобой не мерился а сказал про купленный лексус,ты приплел чужей вертолет.

0
puncher81
21 октября 2017 в 15:12

Тогда зачем рассказывать первым кто что купил, сколько обслуживание мерса амг стоит и т д. Ну я тоже могу рассказать что на меня записано всего две машины, а на семью еще пять других. Какое это имеет отношение к отзыву об обслуживании одного амера, которого я купил уже дважды просто потому что мне нравится конкретная модель...?

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 октября 2017 в 15:24

Доя тех кто в танке,на твое заявление про попсовость я сказал что купили новый LX который по сравнению с древним дюранго больший брутал,ну и на твой заявления про дороговизну обслуживания сказал что Амг вылетает в копеечку,читай внимательно.

0
puncher81
21 октября 2017 в 15:26

Так а хде Лексус то?)))

Я японцев с амерами никогда не сравнивал, совсем разные машины)

0
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 октября 2017 в 15:31

Тебе говорят что никакого отношения к брутальность это кусок древнего металла не имеет...в те года были и более интересные авто...тем более сейчас авто с интересным дизайном..при этом напичканы кайфами под завязку

0
владимир191
21 октября 2017 в 15:31

Мало ли что мне говорят, я тоже могу сказать что новый Тах пластиковый холодильник, и че с того?)

0
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 октября 2017 в 15:35

Ну и говори))) это твоё право...только по мне..лучше современный пластиковый холодильник, который держит разную температуру в разных зонах...который тихий, который жрет мало электричества...чем древняя металлическая бирюза....которая холодит от морозилке, и ее надо размораживать постоянно...она гудит как паровоз...и жрет электричество за всю остальную технику разом))

0
владимир191
21 октября 2017 в 15:37

Каждому свое, только твой мега Аристон по факту жрет столько же, сколько Бирюза, 17-20 л это не расход современного авто для 2017 год...а еще что-то про технологии говоришь...вот у BMW i8 и технологии, и дизайн, и расхода считай никакого, и она действительно к электричеству относится)

0
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 октября 2017 в 15:41

Да ладно))) покажи мне современный авто с таким же характеристиками которое более экономично,))))

У меня 35 литров твоих это максимальный расход в БК))) а у тебя там только все начинается)

0
владимир191
21 октября 2017 в 15:43

Те же БМВ, X5 например) Я и сам немчуру не особо люблю, но блин если говорить про технологии и экономию топлива, то любой даже последний амер явно не про это. А если говорить про комфорт и крутость салона, то новый Range Rover явно на голову, а то и на две впереди любого америкоса

0
владимир191
21 октября 2017 в 15:46

У меня 15.9 л по трассе на 33-х катках, на стоке не более 15 л, а по городу от 22.2 л до 40 л, для справки. Если б у твоей машины был расход менее 15л хоть в каком-нибудь режиме, можно было бы говорить про новые движки и технологии, а так как был прожорливый чемодан, так и остается. Поэтому народ у нас и выбирает за аналогичные деньги более премиальные BMW и RANGE, а Тах на дорогах по пальцам пересчитать

+1
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 октября 2017 в 16:00

У меня рекорд 8,5 литров...а по трассе при твоём режиме до 110 кмч расход 10-11 литров)))

-1
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 октября 2017 в 15:33

Ты вроде упоминал Крузак?200ый считай LX

0
puncher81
21 октября 2017 в 15:35

Да я в курсе, я и в том и другом сидел, и оба видел. Хде бортовик про LX ?)))

0
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 октября 2017 в 15:16

Какое отношение этот вертолет имеет лично к тебе?)

0
владимир191
21 октября 2017 в 15:18

А вам тут все расскажи, так снова начнутся а где че как, а права покажи, а фотки с воздуха и т д. Нет уж, дальше развивать бесконечные споры смысла нет

0
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 октября 2017 в 15:20

Охохо....

0
владимир191
21 октября 2017 в 15:21

...и бутылка рома)

0
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2017 в 21:47

Значит ты нифига не циничный к авто...а выбрал авто, как я и сказал, и максимума своих возможностей

-1
владимир191
20 октября 2017 в 21:53

Ну если твоему ЧСВ так будет легче, ради бога, я ж только за, говори что хочешь и что нравится. не надо только считать что у меня нет той суммы, на которую я мог бы при желании купить рядовой внедорожник из салона. Я максимум своих возможностей не трачу на приобретение авто, чтобы потом всем доказывать на одном любимом сайте что я вот молодец, а вы все кто написал про машину постарше, мечтайте о белом американском холодильнике, который далеко даже не премиум)

0
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2017 в 21:58

Бгггг..смешно шутишь)))

-2
владимир191
20 октября 2017 в 21:59

Согласен, ну тут слишком много комментов уже к моему скромному отзыву, пора переходить в другой...где про старые проперженные мерсы вещают и ломучие ваги, там наверное интереснее)

0
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2017 в 22:10

У нас тут есть один такой же шутник...который тоже нам рассказывал как он менял крузаки и чироки как перчатки...весь такой из себя мега крутой и богатый... а в соседнем отзыве покупал на древнего американца бу кетайские резину на бу дисках)))

-1
владимир191
20 октября 2017 в 22:17

Ну так не надо всех под него...это как-то банально. Я то ни в одном отзыве и комменте никому не пытаюсь что-то доказать, пишу про машины как есть. Нет, каждый раз надо влезть и пытаться самому себе видимо доказать что-то. Пусть люди покупают себе китайские резину и диски, это не показатель бедности или богатства.

Меня больше забавляют отзывы, где товарищи все до рубля прям рассказывают, и что они только всегда все новое берут. У меня есть такой приятель, но я его со школы знаю и ему простительно, когда он ну всем вокруг обязательно расскажет и напишет "а вот я снова новую Мазду купил, резина только из салона, ТО тока у дилера, потратил в пять раз больше чем всех кого знаю, типа я заработал, могу себе это позволить".

Ну вот это забавно, я каждый раз готов выслушать, только не надо всех вокруг под себя пытаться подровнять, не получится. Хочешь про машину рассказать - пожалуйста, но поливать говном всех подряд в комментах - это детский сад, все кто так делают в детстве были либо толстыми детьми которых все чмырили, или кому девки не давали в силу каких-то причин...ну зачем уподобляться таким?)

0
kachand
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 октября 2017 в 20:43

Так я не сомневаюсь что дороже,настоящий вертолет)

0
kachand
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 октября 2017 в 20:10
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий