Залез я как-то в отпуске в архив первого ДЮ, и вспомнил сколько забавного было связано с первой машиной. Тогда это был самый лучший вариант для меня, но и сейчас я бы в третий раз спокойно купил бы аналогичную машинку, для покатушек где-нибудь за городом. Все движется вперед, все меняется. Но когда последний раз, около 1,5 года назад стоял вплотную к этому авто, не покидало ощущение, что тачка …
Нашел тут новый видос с 1-ым Дюранго - амеры "реднеки" угорают как могут, устраивают жогово на 5.9L. Помню мне как-то еще когда самый первый 5.2 был, сделали замечание, мол зачем на нем пробуксовки делать, над машиной издеваешься))) Ха-ха, пусть посмотрит вот это: Самый веселый видос по нему, я только музон добавил. Учитывая копеечную стоимость таких машин в ЮСА, можно раз в месяц покупать, …
Всем привет! Итак, пришло время подвести некоторые итоги, офигеть как быстро время летит — уже восьмой месяц вместе с ДЮ, с первых чисел марта. Решил написать сейчас, ибо если брать мой средний пробег за год, то сейчас я наездил уже чуть больше чем обычно, ибо сначала машину забирал и ехал на ней с Мск, потом летом катались в Тверскую и обратно. Так что мой общий пробег уже почти 10 000 км , что …
И снова всем привет! Все, что начиналось как плановая летняя проверка всех узлов, переросло постепенно в череду замен всего на свете. По сути, эта запись изначально должна быть про одну из самых распространенных болячек первого поколения Дюранго - течи заднего сальника коленвала. Наравне с прокладками впускного коллектора, это такая штука, которую может пробить чисто из-за возраста авто, а не …
И снова здравствуйте! Вот делюсь впечатлениями от поездки в минувшие выходные. Я вообще не люблю долго ездить по трассе, мне это быстро надоедает, даже в Штатах по их замечательным хайвеям и фривеям мне становится скучно без заездов в городки или какие-нибудь живописные места. Но тут просто пришлось скататься в Тверскую, в место своего детства так сказать, куда я уже давным давно, уж много лет …
Всем привет ! Последняя неделя была сумасшедшая, а тут еще наконец получилось два дела в одном: съездить в Тверскую область туда и обратно за буквально один день. Никуда не хотел ехать на самом деле, но неожиданно нарисовалась хорошая погода, а по просьбе родственников захотелось даже как-то навестить места детства, поэтому 850 км пролетели весело и быстро. Но тут не об этом. Сразу по …
Всем привет! Решил не дожидаться визита на сервис с целью плановой замены прокладок впускного коллектора и покраски движка, а попробовал перекрасить суппорта и барабаны чуть раньше, дабы уже определиться с цветом. Когда у меня в голове поселяется навязчивая идея, ничто не остановит. Даже питерская погода и противный дождь. А вот (при)остановить могут самые разные вещи. Например, самая простая …
Всем привет ! Был тут как-то отличный выходной, который поимом всего прочего прошел не просто так - давно хотел попробовать нового ДЮ на стоковых колесах. 33-е конечно крутые тапки, но хотелось на месте проверить разницу в разгоне, накате, торможении и вообще ощущения от езды на 31 колесах, я уже забыл, что это такое. Поначалу даже с 5.9 мотором мне казалось, что эти суперские Гудричи все же …
Всем привет! С момента антикора днища с ДЮ ничего не делал, ибо ничего не беспокоит. Все такое же чистое черное пузо, рессоры, фаркоп, как новое, как мне нравится. Хорошо что сделал это перед летом, хоть успею насладиться видом до первых питерских говн осенью. Ну и залез тут после путешествий в архив и разворошил двадцаточку фоток от 1-го лица, так сказать. Несколько раз слышал, говорят, мол, …
Всем привет! На дни рождения решили рвануть куда-нибудь в тепло, выбор на сей раз пал на Доминикану. Ибо сейчас очень недорого, там всегда жарко и очень красивые пляжи. Фотки и правда как открытки получаются. Но больше туда не хочу, ибо это пока еще лишь остров, на котором интересно было глянуть по сути только пляжи, пальмы, пещеры, немного троппиков, и естественно, саму столицу Санта …
Что то давненько я ничего не писал о своем друге. Итак с прошлого отзыва много чего изменилось, были мы и в Астрахани и в Абхазии и на Домбае, но думается то вам не особо интересно. Что делалось/ломалось. 1) были установлены 33-и муд экстрим колеса взамен 31-х муд терран, для этого пришлось лифтануть подвеску. Благо на первом Дюранго это не затратно - перед поднимаем накручиванием торсионов, зад …
Всем привет! Наконец-то выполнил последний пункт в своих планах по приведению ДЮ к тому виду, в котором он мне кажется более менее здоровым и обслуженным. Изначально думал, что это будет самый сложный и трудоемкий момент, но на удивление, все прошло довольно быстро, а результатом я доволен. На сей раз решил все сделать таки до лета до отпуска, поэтому не раздумывая поехали поздно вечером на …
Давно пора было это сделать - покатались в выходной, заделал первый трейлер комедии "ДЮРАНГО СТАЛЬНАЯ МАШИНА" (2017) — DURANGO Steel Machine (2017). Приятного просмотра, друзья:
И снова здравствуйте ! Выдалась пара выходных, захотелось что-нибудь поделать с ДЮ. Мне он еще почему нравится - когда у тебя 20-летняя машина, всегда есть к чему приложить руки. Главное, чтобы все эти вмешательства были в удовольствие, а не в напряг. Авто должно исправно ездить и при этом давать возможность что-нибудь доработать или привести в лучшее состояние, чтобы не тащиться в сервисы, не …
Привет всем, кому может быть интересен американский автопром уже можно сказать прошлого века. Опомнившись и слегка придя в себя после доставки ДЮ домой, начал наблюдения. Первые почти 800 км были пройдены по трассе Мск-Спб на скорости около 100 км\ч, впечатления только положительные. Чем отличается этот Дю от первого: самое главное отличие даже не в моторе 5.9, который по идее заметно бодрее …
Краткое описание диагноза: год назад твердо был уверен, что переболел большими громоздкими машинами и хочется чего-то совсем другого. После того, как это другое было перепробовано в количестве 6 авто, вновь появились симптомы. Не хватает динамики, не хватает звука, не хватает мощности, самое главное - не хватает эмоций. Машины превратились в простые средства перемещения между двумя точками, …
Лето на дворе, новые впечатления от очередного авто, но все равно вновь скучаю по старичку ДЮ. Как пересел весной на Грандер , тут же вспомнил его — ощущения практически те же самые. У корейского седана почти такой же огромный капот, широченное стекло, да и габариты в целом немаленькие. Управляемость и отделка внутри конечно поновее, но по сути ощущения при передвижении для меня очень похожие. …
И снова здравствуйте! Вновь улетел в ЛА, и тут меня по-прежнему преследует "призрак прошлого"...машина мечты, детства. Самая первая, которую хотел с того момента, как впервые увидел в каком-то журнале и фильме, и которую в итоге попробовал в качестве первого по-настоящему своего авто. Без Дюранго я уже пол-года. Несмотря на то, что нынешний Гранд нравится ничуть не меньше и по сути в СПБ более пра…
Уехал...не прошло толком и месяца с того момента, как разместил объявление. Теперь могу посмеяться над теми, кто утверждал, будто фиг сейчас такую машину продашь. Дюранго на данный момент у меня больше нет. Как и планировал, покупатель был определен в первые две недели с момента размещения объявления. Немного подождав и снизив цену, в итоге отдал в самые хорошие руки в городе. По крайней мере, чел…
Итак, дорогие друзья, всем спасибо за привычный на этом сайте скептицизм и прочее прочее...машинка на продаже уже две недели. Вы наверное подумали, что я уже сдался и оставлю ДЮ себе. А вот фиг! На данный момент есть три интересующихся, дело осталось лишь за тем, кто будет\не будет забирать, и захочется ли мне в итоге на следующей неделе разъехаться со здоровяком.Уважаемый читатель, каждый кто сле…
В общем, у меня депрессия: не знаю зачем, но выставил здоровяка на продажу по завышенной цене. Надеюсь, никто не поведется, ибо продавать никак не хочу. Но планирую очередной отъезд летом, и фиг его знает, когда буду возвращаться. Оставлять стоять во дворе не хочу, ездить на нем, кроме меня, никто не будет. Так что, если кто заинтересуется по объявлению до июля, может и отдам. Если нет, значит, ДЮ…
Как разгоняется Dodge Durango (1998) с двигателем объемом от 5.2. до 5.9? Легко - за 8.8 - 9.2 секунды до 100 км\ч:Напомню, такой разгон даже у внедорожника массой от 2180 кг и более достигается за счет крутящего момента от 407 н*м при 3200 об/мин. У 5.2. - литрового мотора на Дюранго (1998) характеристики следующие:Максимальная скорость - до 180 км\чРазгон до 100 км/ч - до 9.2Расход топлива:18.1 …
Всем привет, кто иногда заходит в мой журнал и даже оставляет комментарии. Давно меня тут не было, уезжал, а вот как вернулся, наконец, лишь спустя почти год после приобретения машинки, нашел время сделать реальную фотосессию здоровячка. Ничего нового с момента прежней записи не было, ни поломок, ни происшествий. Разве что, во время фотосета слегка застрял в ледяном сугробе, но это ерунда. Хоть ра…
Привет всем поклонникам больших мощных машин и не только! Наконец появилось желание сравнить несколько вариантов приобретения первого в жизни авто, и более подробно написать, почему я выбрал 17-летнего прожорливого американца, а не «экономичный» и практичный для города автомобильчик. Выбирал я по сути недолго. Еще до получения прав я знал, что хочу именно Durango (1998-2002), первое поколение.К мо…
Как как, да очень просто — например, Dodge Durango (1998) с V8 Magnum 5.2 способен съесть пару литров топлива за пару секунд, тех самых, что я трачу на утапливание педали газа — причем, замечу, даже далеко не до упора в пол)Достаточно несколько раз за это время крутануть не самый мощный на свете V8 Magnum тысяч до 4000, и этого вполне достаточно, чтобы как раз таки достичь довольно большого расход…
Всем привет, и с первым днем весны!Это последние фото и видео зимы 2014-2015, думаю следующие наблюдения будут уже в самый разгар весны, как раз до будущего визита на сервис. Пока что привел в порядок все, что возможно, для безопасного передвижения и в удовольствие по весенним улицам Петербурга. На диагностике ДЮ был дважды, жопку визуально приподняли за счет торсионов, о чем уже отписался позавче…
Всем привет! В Питере привычная зимне-весенняя жесть. Особенно после калифорнийского климата, который за 2 недели сбил биоритмы и привычный настрой настолько, что я уже пять дней подряд как больной встаю в 4 утра, не могу уснуть, а потом жутко рубит целый день… В общем, пока совершенно непонятное состояние, решил заехать на сервис. Вроде бы недавно ездил, перед самым НГ, когда заменили электрику, …
Привет всем поклонникам больших и мощных машин!В очередной раз выбрался "позагорать", заглянул на пару недель в Калифорнию. Если кто еще не знает, самый дорогой штат США, в котором располагается один из самых огромных мегаполисов мира - Лос-Анджелес. Главная особенность которого нереальные дороги и расстояния. Убедился на собственной шкуре, что в Городе Ангелов без машины ну просто никак. Цель у м…
Итак, первый месяц 2015-го позади. Машинка во владении уже почти 8 месяцев. Чуть позже опубликую полную историю поломок и ремонтов ДЮ за предыдущие 8 лет. Пока, еще раз о том, что было у меня с июля 2014:- первым погиб бензонасос, спустя пару недель после покупки, ждал оригинал всего 3 дня из Москоу- далее на всякий случай поменял колодки и передние тормозные диски, без ожиданий- поменял амортизат…