Fiat Panda Медвежонок.
2019 г.
1.2 л. бензин
69 л.с.
МКПП
передний привод
Днепропетровск
21 июля 2019 в 17:27

Эксплуатация: Знакомство с Пандой.

Всем добрый день. Только отшумел отпуск, хочу поделится ощущениями от машинки которая помогла его провести увлекательно и довольно таки мобильно. Авто довольно таки редкий на просторах Автомаркета, тем более его рестайлинговая версия, да вроде и официально не продающийся в России. Думаю будет интересно о таком почитать.

Итак, сей мобиль зовётся Фиат Панда, выпуск 2019г, 5-ти дверный хэтч, 1,2 бензин, вроде 67л.с, 5 МКПП., в ничем не приметном белом цвете. Был взят на прокат на неделю для поездок с семьёй по интересным местам. Выбор авто был осознанным, после того как его увидел в пункте проката. Главное для нас - при довольно скромных размерах(удобство парковки и передвижения на узких улицах) машина внутри реально вместительная, это тот случай когда внутренние размеры в противоречии с наружными (в лучшую разумеется сторону). Высокая посадка за рулём, прям как в некоторых кроссоверах. Хорошие сиденья, плотные, не лишённые боковой поддержки, с простым механизмом регулировки, но позволяют усесться удобно любому водителю (что с длинными ногами, что с большой зад...ей.) Минус - нет регулировки руля по вылету, только по наклону.

Очень понравилась площадь остекления авто, добавляет света и простора внутри.Обзорность просто супер, короткая передняя часть и отсутствие большого заднего свеса большой плюс при маневрировании в ограниченном пространстве.

Салон скомпанован удобно, всё под рукой. Несколько непривычно (как для меня) расположены кнопки стеклоподъёмников - на центральном тоннеле, постоянно их искал на картах дверей, за неделю так и не привык.

Боковые зеркала не маленькие, обзор в них хороший.

Понятно что машина бюджетная, отсюда и качество материалов внутри. Но всё аккуратно исполнено. Приборка тоже потребует некоторого привыкания. Мало того что оцифровка спидометра нечётная, так он ещё и слева от тахометра. Подсветка приборов тоже на любителя - жёлто-оранжевая. Бортовой компьютер с маленьким экранчиком посередине приборки, но объём информации для такого авто достаточный: текущий расход топлива, общий, остаток пробега, ср.скорость, календарь, да и много чего. Вот музыка отстой - в стиле магнитол 80-х. Носитель только через флэшку.

КПП - 5 ст. механика, переключения чёткие, но ходы рычага довольно длинные, отвык от таких уже. Бардачок узкий, но глубокий, при желании много чего влезет. Да и сверху в панели приборов довольно вместительна выштамповка.

Очень понравилась работа кондиционера, за короткое время быстро охлаждает салон. У меня в Гольфе помедлене будет, и дело даже не объёмах этих самых салонов.

Пластик кругом жёсткий, гулкий, но всё равно салон достаточно уютный, чувства что на тебе сэкономили не возникает.

Карты дверей архибюджетно, в стиле ранних Логанов.

Резина на 14, высокопрофильный Конти, для такой машинки очень даже ничего.

Багажник конечно же маловат, но для наших целей подходил полностью. Под ковром - полноценная запаска + инструментарий.

Сзади по мне так машин симпотичный. Двери открываются на большой угол, заходить-выходить удобно.

Моторчик малюсенький, несколько виброперегружен, что чувствуешь на холостом ходу, но трудолюбивый. Как для своих 67 л.с. После 3000 оборотов машина уже довольно уверенно держится в потоке. Разгон конечно очень не быстрый, особенно в гору - палкой приходится часто работать. Маловат и объём топливного бака, всего 35 литров. Пробег за отпуск составил 2571км, при среднем расходе - 6,2 км. Половина пришлась на скоростные автомагистрали, часть на горные отрезки и нас.пункты. Вполне хорошо.

По платным дорогам "задних не пасли".

Подвеска комфортная, в купе с приличным дорожным просветом (специально не мерил, но думаю в р-не 160-165 мм) можно безбоязненно съезжать с асфальта.

В городе можно переключать настройку усилия на руле на режим "Город", он становится вообще невесомым, в придачу небольшие габариты авто, вообще песня (в плане парковки и проезда по узким местам). Есть режим старт-стоп, тоже ложка бензина в экономию.

Когда брали авто в эту сумму были варианты - Пежо 208, Опель Корса, Рено Клио, Поло, СЕАТ Ибица, Ситроен С2. Удобнее всего мне с моим остеохондрозом было сидеть именно в Панде, реально. Да и на всех конкурентах ранее катался и не раз. Тем более Фиат был полностью новым, мы первые клиенты, за день до аренды его привезли на площадку, пробег всего 200км.

Машина не разочаровала. Для города так вообще самое то. Их не мало там колесит по дорогам. Есть с дизелем1,3 Мультиджет 70 и 85 л.с, есть бензин 1,4, турбобензин 0,9-1,2. Даже полноприводные Панды.

Цены на новые авто несколько вводят в ступор в сравнении с нашими реалиями. Рядом был автосалон СЕАТ-Шкода-Фольксваген - новая Ибица в базе - 9300 евро, Фабия 105 л.с.11200, Гольф 1,6 дизель 105 л.с.на механике, базовый - 14600.

Ну вроде коротенько нацарапал всё что хотел. Спасибо прочитавшим.

По свободе набросаю отчёт о путешествии. Было интересно - Испания(Каталония) - Франция(Прованс) - Монако - Андорра.

Всем добра!


23
Нравится!
Мне нравится!
1406
Комментарии99 Добавить комментарий
был 10 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2019 в 17:59

Замечательная машина.

В меру своей испорченности нравился "внедорожный" вариант панды.

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 июля 2019 в 18:25

Тоже очень нравится ! Купил бы такую новую с 1,2 т или 1,3тд

0
topguns
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50021 июля 2019 в 19:17

Этот год выпуска значительно прибавил в размерах. В живую выглядит очень достойно.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 июля 2019 в 18:25

Валерий привет! Цены в ступор много или мало ? Интересно с 1,2 т наверно вообще песня

0
cobra33
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50021 июля 2019 в 19:22

Привет Лёша! Цены на многие авто в Испании прилично ниже чем у нас. Плюс кредитная политика более "человечная". На примере того же Гольфа, у нас такой с дизелем стартует с 21800 S, и то под заказ. Вообще выбор авто огромный. Многие модели Пежо, Рено,Фиатов, Ситроенов у нас даже не представлены. Например впервые увидел Шкоду Фабию Скаут, 2019г.

0
cobra33
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner22 июля 2019 в 13:57

У Панды нет 1.2Т, там идёт очень продвинутый 0.9 Twin Air

КЛАРКСОН О FIAT 500 TWINAIR

+1
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 июля 2019 в 20:35

После того, как поживешь на острове, а-ля Сицилия, посмотришь на те машины, на которых ездят сицилийцы, 20+ лет, то меняешь приоритеты и думаешь , что лучше старенький Фиат и дом у моря, чем новый кросс и квартира в вечной мерзлоте )

+9
almanzor
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50021 июля 2019 в 20:48

Согласен. Но хочется всё таки новый кросс на лужайке перед домом, на побережье.

+1
almanzor
НаVolvo S6021 июля 2019 в 22:42

Оно так и есть.

0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella21 июля 2019 в 22:02

для наших и ваших туземцев тачька вообще не вариант. Высокомерные уркаганы презрительно затопчут в пробках. на такой у нас только ночью, чтобы владельцы рассово верных камри и солярисов не видели. Будут доминировать.

+3
патолог
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50021 июля 2019 в 22:03

К сожалению да.

0
валерийдок
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 21 июля 2019 в 22:09

представьте себе, доктор, я пытался забрать авто с парковки официального дилера только что после ТО (менеджер заверил, что до 22.00 территория не закрывается). И как в итоге выяснилось она конечно же оказалась закрытой, а охранник в будке очень по-свойски сообщил, что очень нас с женой понимает и сожалеет, что мы оказались терпилами, но отдать авто со стоянки не может.

официальный дилер. москва. терпилы. пиндец.

какие на фиг панды))))

+4
патолог
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50021 июля 2019 в 22:13

Вот поэтому после каждого отпуска вне родной стороны, очень грустно возвращаться к нашим реалиям, что на дорогах, что в магазинах, что в быту.

+1
валерийдок
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 21 июля 2019 в 22:21

я 3 день смотрю на происходящее вокруг и грущю.

я к сожалению все дальше и дальше не патриот.

но завтра вот выйду на работу. может в кабинете немного отпустит.

+1
патолог
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50021 июля 2019 в 22:38

Сегодня первый день как дома, а уже хочется уехать куда нить. Поездил по делам по городу, зашёл в пару магазинов за покупками, был "обласкан" нежным взглядом кассирши. Печально. Не хватает человечности. Завидую по доброму своему сыну, через 5 дней летит в Нью Йорк, мои друзья покажут немного Штаты, пару клиник. Пусть делает свой выбор.

+1
валерийдок
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella21 июля 2019 в 22:49

тока богу молиться остается чтобы мои захотели этот выбор сделать, а не на местной лавочке сидеть.

+3
патолог
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50021 июля 2019 в 22:54

У нас по другому к сожалению уже нельзя. Дочь с зятем тоже лыжи навострили. Все кто хочет и может работать, за последние 4-5 лет сменили приоритеты.

+1
валерийдок
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella21 июля 2019 в 22:59

ваши кстати и к нам ехают. во всяком случае в мск такие есть. типа эндоваскулярщиков. видимо ваш мордер мордерее нашего, если в наш из вашего едут.

0
патолог
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50021 июля 2019 в 23:05

У меня несколько моих интернов, довольно толковых и рукастых работают в Москве, один в Питере, один в Казани. Довольны пока что.

А двое других довольны ещё больше - Техасс, Нью Йорк. У каждого свой уровень "довольности". Хотя объективности ради ваши края все же получше наших. Хотя тоже не айс.

+3
валерийдок
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella21 июля 2019 в 23:07

Да, не айс. Пока есть не очень угрюмые места в центрах.

Хотя и у Вас тоже есть звезды типа Байдо, вокруг которых многое крутится.

0
патолог
НаSubaru Outback / Lancaster22 июля 2019 в 09:08

К вам едут те, кто языков не знает и учить не хочет.

0
ray
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 22 июля 2019 в 09:41

нет. ты не знаешь толком темы про врачебные дипломы, а брякаешь.

не в языках совершенно дело.

+5
патолог
НаSubaru Outback / Lancaster22 июля 2019 в 09:46

В Польше и Чехии сейчас наших врачей как пирожки расхватывают, и создали им все условия. В Штаты, конечно, врачом не устроишься, но в Восточной Европе все кто хочет - у всех получается

+1
ray
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 июля 2019 в 09:48

Но при этом все врачи из Польши и Чехии мечтают уехать в Англию или Германию, а самая большая мечта - США. Часто с ними общаюсь.

+3
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster22 июля 2019 в 10:40

естественный процесс миграции, ничего плохого в этом нет

0
валерийдок
НаBMW X222 июля 2019 в 10:53

Это тоже возможно, особенно в довольно глухие места, где найти местного врача непросто (захолустья в Техасе, Аризоне и на Аляске). Это крайний север и крайний юг. Оформят ему рабочую визу на 5 лет и лицензируют на работу.

Но то, что может выглядеть очень заманчивым здесь по зарплате, там это будет просто выход в ноль. Зарплаты там всегда указывают чистыми на руки, но раз в год ты сам с нее платишь налоги (это твоя обязанность заполнить все и оплатить). Если ты живешь один и не обременен семьей, то надо искать в штатах работу от 8 k$ в месяц, если семья и пара маленьких детей, то от 10 k$, если дети большие (учеба в колледже), то надо еще больше. Если жить в дорогих городах на восточном побережье, то денег на жизнь надо еще в 1,5 раза больше, как минимум, так как там почти все дороже.

0
романов
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 июля 2019 в 13:15

Зарплата врача-травматолога в Техассе 328тыс. в год,минус налоги. Ему хватает вполне.

+1
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 июля 2019 в 15:48

Не хило )) мне бы тоже хватило ))

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster22 июля 2019 в 16:26

ага, только сначала за учёбу заплати - думаю, что б на врача там выучится может и полмиллиона долларов не хватить... т.е. как говорил Шарик: "что бы продать что-то ненужное, сначала нужно купить что-то ненужное, а у нас денег нет!" (с) :)

+2
ray
НаBMW X222 июля 2019 в 16:47

На первые четыре года надо примерно 300 k$.

Потом могут быть разные варианты.

Можно уже начать легально подрабатывать.

Сперва в универе (обычно это 9 часов в неделю на кафедре, и за это универ дает скидку примерно 6-9 k$ в год или оплачивает тебе изучение 2-3 дисциплин ищ программы).

Потом можно и в клинике, если к тому времени будет грин-кард или рабочая виза. Если нет, то никак.

0
романов
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 июля 2019 в 19:53

После прохождения резидентуры иностранный врач по закону должен покинуть страну. Но есть поправка к этому закону - если согласен отработать по распределению в кадродифицитные районы, то сразу получаешь рабочую визу на 5 лет, а после её окончания сам решаешь что хочешь, путь к гражданству открыт.

0
валерийдок
НаBMW X222 июля 2019 в 20:29

Да, потому что на период обучения (!) в резидентуре дается только учебная виза. Не дающая права на работу. Ни на какую работу. Причем дается эта виза обычно только на один год. То есть, каждый год во время всей резидентуры, надо возвращаться в ту страну, откуда прибыл в США, и там снова подавать на эту учебную визу.

0
романов
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 июля 2019 в 20:49

При этом резидент получает зарплату. Дочкина подруга уже третий год проходит резидентуру по детской анестезиологии. Девочка смогла успешно сдать все СТЕПы.

0
cobra33
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 июля 2019 в 17:23

Чтобы стать врачом в штатах очень долго и напряжённо необходимо учиться. Да и работа не так легка как в кино. Мой бывший ученик начинает рабочий день в 7 утра, заканчивает в 20-21. За час до его прихода на работу, приходит врач-резидент(интерн по нашему) и уходит позже доктора. Резидентура 4 года.

Труд медработника в штатах один из самых высокооплачиваемых, это так, но отдача велика. Конечно у них достаточно возможностей для самореабилитации и полноценного отдыха. Но повторюсь ещё раз - просто так деньги там не платят.

0
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster22 июля 2019 в 17:53

да, и вкалывают там не только врачи...

0
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 июля 2019 в 18:51

Валерий это что 13-14 ч в день ? И это пятидневка или 2/2 или наподобие ?

0
cobra33
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 22 июля 2019 в 19:50

Это ежедневно. И при этом у него в день может быть до 8-9 операций. Организация труда не такая как у нас.

+1
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 июля 2019 в 21:20

Так за такой график это и мало ) при его квалификации ) 600-700 долл в рф простая полосная операция

0
cobra33
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 июля 2019 в 21:32

Там другой, более высокотехнологичный труд. Он ещё молодой врач. Зарплата оперирующего хирурга, с хорошим опытом и естественно местом работы может быть до 750-900тыс. в год и выше.

Вся эта инфа есть в интернете, можешь при желании почитать.

+1
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 июля 2019 в 21:57

Вот это я понимаю ) ясно теперь почему в фильмах врачи в домах живут как бизнесмены )

0
валерийдок
был день назад
НаВАЗ Largus23 июля 2019 в 08:53

Да, это очень труднодоступная профессия там. Платная и сложная по объему знаний.

0
mixailpenza
НаSubaru Outback / Lancaster24 июля 2019 в 09:38

А у нас (вас) она легкодоступная? Врач - это очень сложная и ответственная профессия, требующая огромного объёма знаний и опыта/практики. Только из-за мифа про «бесплатную медицину», который зачем-то записан в Конституцию, к этому списку добавляются ещё «низкооплачиваемая» профессия :(

+1
ray
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella22 июля 2019 в 09:49

ну считай что расхватывают. веселый смайлик.

главное ведь не зная ничего - себя убедить.

+1
патолог
НаSubaru Outback / Lancaster22 июля 2019 в 10:42

зачем мне себя в этом убеждать? наоборот - здесь хороших врачей остаётся меньше, так что скоро и лечиться будем ездить в Польшу...

0
ray
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 июля 2019 в 10:15

В Польше и Чехии нашим врачам светит работа только в отдалённых местечках, и берут в основном молодёжь, которая не слишком зашоренна стереотипами, и готова к переобучению. Людям зрелого возраста и какого ни есть проф. опыта там ничего не светит.

0
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster22 июля 2019 в 10:44

это не только медицины касается, но и всех других квалифицированных профессий. но это хорошо, что у людей, в частности у молодёжи, есть возможности и перспективы.

0
ray
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 июля 2019 в 13:18

Плохо то что таких возможностей и перспектив нет в этой стране. Лучшие уезжают, а остаются ..... Если бы Вы знали кто будет Вас лечить лет через 10-15, были бы в шоке. Уйдёт старшое поколение и огромные проблемы возникнут не только в медицине.

+3
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster22 июля 2019 в 16:29

я догадываюсь. но все не уедут - просто лечиться станет гораздо дороже здесь. потому и написал

скоро и лечиться будем ездить в Польшу...

там может оказаться дешевле

0
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster22 июля 2019 в 16:33

и потом - а какой выход? не пускать, опять "железный занавес"? или поднимать врачам зарплаты тут? так это и происходит, и будет дальше происходить. а с такими ценами на мед услуги не останется другого выхода кроме массового мед страхования. но процесс, конечно, будет не из лёгких...

+1
патолог
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 июля 2019 в 10:13

Да, совершенно верно. Подтверждения диплома не требуется, это одна из главных фишек, если не самая главная.

0
валерийдок
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella22 июля 2019 в 10:34

Я имею ввиду комплекс конечно. Резидентура у вас соответствует европейской? 4 года? И специалиста принимают на работу в европе?

0
патолог
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 июля 2019 в 11:08

Нет. Интернатура 2 года. Диплом нужно подтверждать. Да ещё с этого года отменили очную аспирантуру

+1
валерийдок
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella22 июля 2019 в 11:22

Так об этом вот я и в курсе. Приехать после вуза и поступить в резидентуру на 4 года это не одно и тоже о чем пишет тов. рэй. типа расхватывают:)

0
патолог
НаSubaru Outback / Lancaster22 июля 2019 в 11:55

так у нас тоже лет 10 в сумме нужно учиться, что б начать работать врачом - сразу после ВУЗа тоже никто тебя не пустит оперировать.

0
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster22 июля 2019 в 09:03

Быдла, конечно, достаточно, и на дорогах в том числе, но магазины, вроде, вполне на европейском уровне.

0
ray
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 июля 2019 в 09:51

Можешь сам сравнить магазины в Германии и например наши Варусы и АТБ. Продажа просрочки в Германии - многотысячные или милионные штрафы + потеря деловой репутации. У нас в лучшем случае - "досадное недоразумение"

+4
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster22 июля 2019 в 10:50

Варус - это отстой, согласен. А вот обновлённые (чёрные) АТБ - вполне себе европейский уровень, даже в маленьких городках. С моей точки зрения, АТБ, Приватбанк, ОККО, Киевстар - это те локомотивы, которые развивают инфраструктуру страны на реальном, бытовом уровне. Остальным приходится соответствовать. Жаль пока на уровне ЖКХ нет подобных компаний...

0
патолог
НаVolvo S6021 июля 2019 в 22:43

ахахаха ,а это отношение такое к клиентам,чтоб не забывались где живут.

Вот жеш что ты будешь делать.

+2
alekk banned
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella21 июля 2019 в 22:56

мордор местами беспросветный. но блин на муране не такой темный. люкс же. мжно доминировать над пандами на Мкаде)

+4
патолог
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 июля 2019 в 10:48

когда езжу на велике по городу, тоже есть красавцы, кто видит велосипедиста, ну думают, щас я тебя чмошника прижму...веселят, но ездить приходится аккуратно, местами быстро, доминантность у нас это прям тема, причем доминировать над велосипедистом пытается в основном чмо на черметах, на нормальных тачках когда, могу и за рейлинги подержаться смело на светофоре и пропускают в массе))))

+2
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 июля 2019 в 21:55

Пешеходные переходы переходишь или переезжаешь ?

0
cobra33
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 июля 2019 в 10:11

я же с потоком иду, поэтому чаще проезжаю, если красный, то стою, но объезжаю всех аккуратно и первым на зеленый стартую, левые повороты вот, делаю, грешен, но предельно аккуратно, убедившись, что видят меня.

0
cobra33
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 июля 2019 в 10:13

девочку знакомую на велике оформили за проезд через пешеходный переход, когда пешеходы шли по нему, с мигалками догнали и выписали 800 рублей кажется

0
патолог
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 22 июля 2019 в 08:57

Камри то ладно, а Сорярис-то тут причём? Такая же бюджетная машина В-класса :)

0
ray
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella22 июля 2019 в 09:01

нет. солярис четкий. ввиду кризиса за него массово сели кому перестало хватать на октавию. для них -панда шлак.

и публика у нас в основном на солярисе - таксисты не очень русские и в большиснтве - дремучие как черный дуб, для которых факт нахождения в таком солярисе - уже есть верх достижения над человеческой удачей. они тоже панду ниже себя считать будут на дороге.

+5
патолог
НаSubaru Outback / Lancaster22 июля 2019 в 09:09

Так и Приоро-Десятка тогда чОткая тачка :)

+1
ray
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 июля 2019 в 10:48

это из разряда САМЫХ ЧОТКИХ, а уж если занижена и пердит едет))))

0
патолог
был 40 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 июля 2019 в 14:08

Не правы, вы, доктор. На Камри 3.5 выведена особая порода Чужих, превосходящих даже Чужих на обычных Камри на пару десятков хромосом. Вчера на М-11 один такой моргал мне дальним, а второй на Тахо черной тонированной. Эти карлики конечно минут через пять оказались на плечах гигантов, какие Панды, Панда для них это одноколесный фанерный самокат

+3
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner22 июля 2019 в 08:27

Очень приятная машина. Жаль что ФИАТ перестал выпускать хетчбеки Б и С - классов, после Пунто и Браво так ничего нового и не вышло.

+1
roxman
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 22 июля 2019 в 09:46

Хэтч Фиат Типо у нас продаётся, он же есть в кузове универсал и седан.

+2
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster22 июля 2019 в 09:47

Прикольный, на БМВ похож :)

+1
ray
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 июля 2019 в 10:11

С сыном заехали как-то раз в "АЭЛИТУ", посмотрели такой, довольно симпотная машина. Салон уютненький, моторы и бензин и дизель. Цена немного ниже Акцента(Соляриса), а габариты больше.

+1
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster22 июля 2019 в 10:55

мне этот Типо в кузове седан понравился ещё с первого взгляда в Стамбуле года 2 назад. движки только у них слабенькие - у нас такие не любят

0
валерийдок
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 июля 2019 в 10:37

Типо, он же Эгея (Aegea) - это бюджетная модель из Турции, наследник Линеи. Хорошо смотрится, но это не самый правильный ФИАТ). Вот Браво был хорош, не хуже Фокуса или 308-го.

У нас бы этот Типо ждала та же участь что Пежо 301 и С-Элизе, которые не смогли конкурировать ни с Поло/Солярисом, ни даже с Логаном.

+2
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 июля 2019 в 10:54

Браво с 1,4 т 150 сил вообще говорят песня

0
cobra33
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner22 июля 2019 в 11:01

Да, это турбомотор на чугунном блоке. Говорят без проблем ходит далеко за 300.

+1
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 июля 2019 в 10:54

Красивый . Какие моторы и коробки и какая цена ?

0
cobra33
был 19 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 июля 2019 в 11:24

Рынка этих машин практически нет, цена может быть любая. Живых машин тоже нет скорее всего.

+1
cobra33
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 июля 2019 в 13:22

Бензин от 85 до 110л.с., дизель 1,3 - 90 л.с. В максималке вроде 16850, старт от 13,7

0
валерийдок
НаCitroen C4, Peugeot 60722 июля 2019 в 10:58

В Латвии тоже продается, но мизерными тиражами, с виду очень даже не плох, на мой взгляд симпатичнее корейцев.

Панда- отличная городская машинка, у нас некоторые брали для торговых агентов, а 4х4 и по селу легко прохватит. Внутри по ширине сливает Микре, про которую тут недавно вспоминали, но для своих размеров хорошо скомпонована и вполне надёжна.

+1
malex70
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner22 июля 2019 в 11:20

Микра - это Б-класс, хотя своей мимимишной внешностью маскируется под А.

А Панда наоборот, по размерам как Спарк или Пиканто, но за счёт дизайна выглядит крупнее.

0
roxman
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 июля 2019 в 13:24

Новая Панда покрупнее Пиканто и Спарко существенно. Уступает только багажником.

+1
валерийдок
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner22 июля 2019 в 13:28

Вживую еще не видел)

0
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 июля 2019 в 19:17

Как всегда отличный отзыв, спасибо!

Я верю, что магнитола отстой)) но вот уж не надо в связи с этим вспоминать технику 80-х. Это была золотая эра hi-fi...

+3
ap5
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 июля 2019 в 19:58

Согласен, эра была золотая! И моё радио "Урал" в первой копейке было круче чем премиальный Боус или Рокфорд сейчас. Да и вообще деревья были больше, волосы длиньше и...

+1
валерийдок
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 июля 2019 в 13:41

Не совсем так, дело не только в ностальгии.Тогда действительно делали аудиотехнику высочайшего уровня. Ну а нам здесь да, часто доставались только Уралы и Электроники)))

0
ap5
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 июля 2019 в 13:58

Более того, совершенно рядовые Onkyo, Philips или Grundig тех лет ценой в $300-400 звучат так, как сегодняшняя "элитная" техника за много тысяч евро, доступная только миллионерам.

+1
roxman
НаLand Rover Discovery24 июля 2019 в 10:59

Потому что начинка в элитной аудиотехнике стоит от того же Филипса.

0
ap5
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50023 июля 2019 в 23:47

Возразить нечего! Согласен

+1
был день назад
НаВАЗ Largus23 июля 2019 в 08:56

Машина неплохая, но маленький мотор и маленький бензобак все портят. Хотя бы 1.4 85 был бы. По расходу разницы почти бы не было, но ехать было комфортнее.

У нас такая машина не нужна, маленькая, тот же ситроен с2-с3 малыми продажами показал это.

0
mixailpenza
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2019 в 10:06

Ага лучше баржу )) мне вот нужна

0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 июля 2019 в 10:18

У тебя выбор широк. Панда, браво, октавия, алтея, Тигуан и прочие Ауди , фиеста и тд.

+1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2019 в 10:52

Леон 3 фр ещё очень нравится )

0
mixailpenza
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 23 июля 2019 в 20:55

В Италии самая популярная панда - это турбовая 0,875твинэир Natural Power. Бак метана - 10 евро. Хватает на 400 км.

Для сравнения мне на 400 км нужно бензина на 40 евро.

+1
vandamme
был день назад
НаВАЗ Largus24 июля 2019 в 09:28

Это другое дело.

Но лучше нормальный двигатель, хотя бы 2 литра и газ. Комфортнее и надёжнее.

-2
mixailpenza
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS524 июля 2019 в 09:32

На Панду 2 литра? Нафига?))

+3
НаMitsubishi ASX23 июля 2019 в 14:18

Брал на неделю в 11-м авто 10-го года с двигателем 56 лс. Ужас кошмарный. Кондишн стонет, авто не едет. Единственное - тормоза отличные и радиус поворота впечатляет. Никакого сравнения с Пыжом 208 (брвл через неделю после этого чуда). Может быть, в 2019 -м что-то стало лучше?

удачи мира и покоя

+2
23 июля 2019 в 16:59

Всё это мило, конечно, ребята, но меня не оставляет практично-патриотичная мысль. :)

Если бы в Италии продавалась наша Гранта, кто бы там эти Панды покупал...

+1
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 июля 2019 в 20:53

Постоянно имею дело с Пандой 0,875 твинэир. Рулится, как картинг. Но эргономика жигулёвская. На этих сидениях не то что сколиоз и лордоз развить можно, можно даже инвалидом стать. В этом я не ошибаюсь.

+1
Добавить комментарий