Эксплуатация: Про масло.
На старом масле Mobil super 3000 5w-30, расход был 1.3-1.5л на 5 тыс.км. Я через 5 тыс. км и менял, благо это месяцев 5-6. Мне не сложно, тем более, чтобы много не подливать. Эксплуатация СПб, без особых пробок, расход 12л, средняя скорость 27км/ч. Масло хоть и 30 ка, но очень жидкая, как густая 20ка, лил по допуску, не знал, что это дешёвая линейка от Mobil.
Решил перейти на Mobil 1 X1 5w-30. Мастер, когда заливал, сказал, что даже видно, что оно намного гуще того масла, то было, как водичка. Залили по верхнюю риску, как всегда. Всегда начинал подливать, когда снижения масла доходило до чуть меньше середины т.е 450 грамм. Обычно после замены это 1200-1300 км и то зимой. Сейчас лето, жара, я стараюсь крутить мотор хоть иногда, дать продышаться. Дк вот проехал на новом масле 1600 км и уровень упал до середины, а это 350гр. При это ездил на дачу 200 км в обе стороны, от души крутил мотор на обгонах. Пока рано делать окончательные выводы, но примерно на 0,5-0,7л на 5000км расход должен снизиться,а это не так и плохо, не повысится же. И ждать можно 1л на 5 тыс. км, может слегка поменьше. Масло действительно хорошее, дороже всего на 1000р. Стоимость 3900р за 4л + 1л - 850р. Имеет допуск асеа а5/b5, а так же разные допуски форд, но не для моего мотора и конечно ничего страшного в этом нет.
Пока я результатом доволен, я и не ждал, что снова станет расход масла, как когда то 0,5л на 10000 км. Будет и 2ая часть записи либо, когда проеду 3,5 - 4тыс.км или когда уже менять буду.
Все эти допуски для дураков, кто денег занес у того и допуск. Я тож раньше гонялся зв брендом и дорогим маслом , сейчас лью в машину для работы вообще что попало и она ездит так сказать не пукает с пробегами по 200 км в день. Меняю раз в 7 т.км , а столько даже дешевый синтек ходит. Тебе надо погуще лить 5-40 , это весьма большой расход на мой взгляд, может стоит колечки подкинуть если планируешь на нем ездить.