Ford Mondeo Моня
2010 г.
2.3 л. бензин
161 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
17 июня 2020 в 22:55

Эксплуатация: Про масло.

На старом масле Mobil super 3000 5w-30, расход был 1.3-1.5л на 5 тыс.км. Я через 5 тыс. км и менял, благо это месяцев 5-6. Мне не сложно, тем более, чтобы много не подливать. Эксплуатация СПб, без особых пробок, расход 12л, средняя скорость 27км/ч. Масло хоть и 30 ка, но очень жидкая, как густая 20ка, лил по допуску, не знал, что это дешёвая линейка от Mobil.

Решил перейти на Mobil 1 X1 5w-30. Мастер, когда заливал, сказал, что даже видно, что оно намного гуще того масла, то было, как водичка. Залили по верхнюю риску, как всегда. Всегда начинал подливать, когда снижения масла доходило до чуть меньше середины т.е 450 грамм. Обычно после замены это 1200-1300 км и то зимой. Сейчас лето, жара, я стараюсь крутить мотор хоть иногда, дать продышаться. Дк вот проехал на новом масле 1600 км и уровень упал до середины, а это 350гр. При это ездил на дачу 200 км в обе стороны, от души крутил мотор на обгонах. Пока рано делать окончательные выводы, но примерно на 0,5-0,7л на 5000км расход должен снизиться,а это не так и плохо, не повысится же. И ждать можно 1л на 5 тыс. км, может слегка поменьше. Масло действительно хорошее, дороже всего на 1000р. Стоимость 3900р за 4л + 1л - 850р. Имеет допуск асеа а5/b5, а так же разные допуски форд, но не для моего мотора и конечно ничего страшного в этом нет.

Пока я результатом доволен, я и не ждал, что снова станет расход масла, как когда то 0,5л на 10000 км. Будет и 2ая часть записи либо, когда проеду 3,5 - 4тыс.км или когда уже менять буду.


14
Нравится!
Мне нравится!
5159
Комментарии43 Добавить комментарий
был час назад
НаOpel Corsa18 июня в 06:49

Все эти допуски для дураков, кто денег занес у того и допуск. Я тож раньше гонялся зв брендом и дорогим маслом , сейчас лью в машину для работы вообще что попало и она ездит так сказать не пукает с пробегами по 200 км в день. Меняю раз в 7 т.км , а столько даже дешевый синтек ходит. Тебе надо погуще лить 5-40 , это весьма большой расход на мой взгляд, может стоит колечки подкинуть если планируешь на нем ездить.

+1
был 2 часа назад
18 июня в 07:23

Новое масло подороже, но и расход поменьше. Хотя по деньгам получается то на то. Но правильно делаешь, лучше заливать то, которое меньше расходуется.

0
был 11 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK18 июня в 08:28

Масло угорает само по себе от высокой температуры в ДВС и тут хорошие синтетические масла выигрывают и дешевых минеральных - угорают меньше.

И еще масло сгорает, когда попадает не туда куда надо, через сальники, не работающие маслосъемные кольца и тут качество масла практически не играет роли.

Думаю, в твоем случае, разницы в расходе масла не будет сколько нибудь заметной.

0
был 18 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C518 июня в 13:01

При таком не большом расходы масла можно заменить МСК, думаю за 10 лет они попросту задубели, не дожидайся пока от кокса залягут кольца.

0
ия
был 17 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo18 июня в 14:31

Если уж колпачки менять, то и кольца заодно и цепь нужно проверить, хотя она и по 250 ходит. В этом моторе слабое звено кольца, колпачки естественно уже дубовые. Пока мне моторист сказал, что расход на грани, предложил поиграться с маслом, в итоге сейчас поменьше будет кушать, дёргаться пока не буду, понаблюдаю. Как станет рости жор масла, прям 2л на 5 тыс.км,поменяю. Сейчас кольца + колпачки поменять под ключ 45 тыс.р. Не так и дорого,чтобы печалиться. Всё таки 6 лет и 100 тыс.км ездил горя не знал.

0
kostya88
был 53 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rio19 июня в 08:36

Менять кольца без проверки геометрии цилиндра это просто выброшенные деньги. Если уже делать то все как надо, а это около 120 тыс под ключ

0
olegge
был 17 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo19 июня в 13:44

Почему вы брошенные, вот сначала всё проверят, если дело не в геометрии, поменяют кольца и колпачки и всё ок. Я же писал очень частная проблема по этому мотору кольца. Кто на форуме менял кольца + колпачки бегала машина ещё 100 тыс минимум без расхода масла. И таких случаев очень много, я не с потолка это взял, просто я уверен, что у меня один из этих случаев,т.к я за авто очень тщательно.

0
kostya88
был 3 часа назад
НаFord Mondeo19 июня в 15:42

Элипсность тоже у них бывает. Вообще мне кажется, что проблема у движка с охлаждением в первую очередь.

0
kostya88
был 53 минуты назад
НаRenault Megane, Kia Rio19 июня в 17:59

Смотри ту расклад простой: сейчас у тебя 170ткм за это время по любому цилиндры не в идеале, а с завода там стоят тонкие гильзы да и сам блок насколько я помню далеко не чемпион по жёсткости. Кольца на этом моторе нормальные проблема с отводными отверстиями их там просто нет. Вместо сливных отверстий есть сливные пазы около пальца поэтому в поршнях надо просверлить сливные отверстия и тогда все будет хорошо.

Если ты собираешься поменять кольца триллион черт все разбирать. Так что лично я бы уже и гильзовал бы сам двигатель толстыми гильзами под стандартные поршня. И сами поршня тоже доработал бы просверлив в них отверстия как писал выше.

Я не помню постил я этот видос или нет ток что на всякий случай закину его ещё раз. В конце видео есть бюджет правда это было 2 года назад

+2
olegge
был 17 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo19 июня в 22:31

Да постил. У меня сейчас пробеги 11-12 тыс.км в год т.к ездим иногда на авто жены. Заменив кольца и колпачки, многим позволяло избавиться от такого расхода масла тысяч на 80-100. При вложении в 45р. Мне физически столько не проездить, никак. Поэтому в любом случае на полную капиталку не пойду,при любых раскладах.

0
был 2 часа назад
18 июня в 13:28

Расход не страшный всё же, в мотор лазить пока не давай, подробности у Любы.

+2
valery g
был 17 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo18 июня в 14:34

Согласен, пока не буду, понаблюдаю. Но разница из за масла видна, хоть пока и не большая, но все же.

0
на сайте

Как я писал в предыдущей теме - окончательный эффект после первой замены может не проявиться. Если становится лучше - я бы поездил до следующего ТО и посмотрел результат после следующей замены на такое же масло. ДВС разобрать всегда успеть можно.

0
madcat
был 17 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo18 июня в 14:36

Так и сделаю, разница уже видна и на 5 тыс. км будет снижения расхода не меньше чем на 0,5л ,а это не так и плохо. Дальше останусь на этом масле и буду наблюдать

0
был 10 минут назад
НаVolkswagen Touareg18 июня в 16:05

А процедура под названием раскоксовка?

0
al_an
был 17 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo18 июня в 23:33

Не в этом случае, мотор обычный с распределенным впрыском. Масло я менял чаще чем нужно, всегда. До 135 тыс км вообще пробеги трассовые были и расход 0,5л масла на 10 тыс.км. На форуме, кто пробывал раскоксовку на этом моторе, результат 0. Тут всему виной кольца, в довесок с колпачками. Таких случаев очень много на форуме.

0
kostya88
был 10 минут назад
НаVolkswagen Touareg19 июня в 07:05

Услышал, интересная инфо

0
kostya88
был 11 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK19 июня в 08:17

В что с кольцами на этом моторе? У Форда комплектующие хорошего качества, поэтому когда маслосъёмные перестали работать из за того что закоксовались и "прилипли" к поршню.

Насчет эффективности раскоксовок ничего сказать не могу. По моему довольно сложно раскоксовать снятый поршень, а в ДВС наверное помогает на начальной стадии.

0
fedodorov
был 10 минут назад
НаVolkswagen Touareg19 июня в 09:21

да да да, на начальной стадии и помогает, потом мертвому припарки

0
fedodorov
был 17 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo19 июня в 13:52

Я не помню что с кольцами, профессионально не могу объяснить. Помоему они тонкие, если я не путаю + конечно уже колпачки задубели. Просто не верю, что они могли закоксоваться. Слишком я часто менял масло и пробег с 61 до 135 тыс.км был трассовый. Предыдущий владелец поездил всего 16 тыс, лил Мотюль и судя по сервисной электронной книжке, менял его раз в 6 тыс.км. Вот первый владелец поездил 45 тыс, но там машина на гарантии была. Расход масла до 135 тыс.км был 0,3-0,5л на 10 тыс.км. Потом вдруг резко пошёл в гору. Сейчас не прогрессирует, со сменой на новое масло даже уже меньше стал расход.

0
fedodorov
был 16 часов назад
НаRenault Premium, Citroen C619 июня в 14:30

С маслосьемными кольцами на этом двигателе проблема, в сервисе ребята знакомые в живую показывали, каналы для отвода масла очень маленькие и очень быстро забиваются, закоксовываются. Раскоксовка практически не помогает, большинство играются с маслом, на каком меньше жор, на том и останавливаются, в запущенных случаях-ремонт, но тут до этого далеко, наши считают, если на 10ткм улетает до 2х литров, нечего туда лезть!

+1
malex70
был 11 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK19 июня в 15:08

Можно кольца маслосъёмные и поменять. Однако работа будет стоить денег. Так что лучше сразу откапиталить.

Мне давным давно моторист (по жигулям) говорил - доливай масло, а будет ведрами жрать, приезжай хоть на заклинившем. И тут же стал разводить другого, на профилактический мини кап ремонт.

0
fedodorov
был 17 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo19 июня в 22:34

Кольца + колпачки =45р стабильно. Полная капитала 85-100. Смысла в полной нет.

0
malex70
был 17 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo19 июня в 22:33

Вот про это я и читал, но объяснить нормально не мог. Спасибо за разъяснение.

0
был 4 месяца назад
19 июня в 13:16

Добрый день. Автор я лью такое же масло мобил 3000 5w30, до 7 тыс.после замены не есть вообще масло, а вот с 7 до 10тыс. 0,7 кушает, меняю каждые 10 тыс. Пробег за 220000 в хвост и гриву)) заметил такую штуку, если свячи раз 20 тыс. не менять то расход масла вырастает 1,3 литра)

0
skynet7277631
был 17 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo19 июня в 13:57

А как свечи с расходом масла связаны?

0
был 4 месяца назад
изменен 19 июня в 13:28

Почаще свечи меняй и фильтра движок любит это, привередливый))) к маслу тоже очень причём, если подделка расход сразу вырастает. Заказываю в сервисе, где То делаю. А когда сам покупакую попадается одна дичь((

0
skynet7277631
был 17 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo19 июня в 13:56

Масло покупаю в проверенном месте, менял раньше раз в 10 тыс.км,была трасса. Сейчас город, меняю раз в 5 тыс.км.Фильтра воздушный и салонный раз в 15-20 тыс.км. Свечи не менял 60 тыс.км до этого ставил оригинал. Недавно менял, они в отл состоянии, можно смело было катать дальше. Но я для профилактики снова оригинал поставил.

0
был 37 минут назад
НаВАЗ Priora19 июня в 17:24

Ты доливай когда масло на щупе на минимуме и долей до середины.

Метка Макс. для того, когда заливаем масло после замены.

0
юра 099
был 17 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo19 июня в 22:36

Страхово тянуть до мин психологически, боюсь помогать, хотя смотрю пару раз в неделю, а в друг что.

0
kostya88
был 37 минут назад
НаВАЗ Priora20 июня в 06:26

Не чего страшного, посмотриш ещё лишний раз, да и отметка мин.это не отсутствие масла, а от середины до мин. уровень может снижаться 8-9 т.км.

Глянь ещё в гофру, которая идёт от воздушного фильтра к дроселю, там сухо должно быть, а если там масло, то вентиляция недостаточная.

Рано ещё мотору быть пожирателем масла.

0
юра 099
был 17 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo20 июня в 11:22

Ок, спасибо

+1
был час назад
НаVolvo 240, Volvo XC7019 июня в 18:41

А нет такой опции его продать до того, как заморочица с капиталкой на авто с пробегом 170 и потом все равно его начать продавать? Пусть сдедующий адепт его там капиталит с выдумкой и гильзовкой тоже.

+2
патолог
был 2 часа назад
19 июня в 20:02

Дельная мысль

0
valery g
был 17 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo19 июня в 22:40

Дельная, если бы было что добавить на другую машину. А так машина всем нравится, продавать не хочу.

0
патолог
был 17 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo19 июня в 22:39

Нет в планах продавать, авто нравится, сейчас ничего лучше не взять т.к есть авто у жены ещё, не потянуть вообщем. А на Вольво, которая мне нравится нужно прилично добавить, поэтому в будущем заменю кольца и колпачки и ещё поезжу, а там уж, как карта ляжет.

0
патолог
был 11 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK20 июня в 08:45

Полностью согласен, но есть ещё один вариант- подливать маслои ездить.

0
fedodorov
был 17 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo20 июня в 11:39

Сейчас за эти деньги ничего не купить. Я машиной очень доволен, пока расход не кретичен. По состоянию кузова, салона, техники, не считая расхода масла, машина на отлично. Продавать из за вложений не сейчас, а возможно в будущем 45р,не совсем правильно. Буду катать дальше и пока поливать немного.

+3
был 3 недели назад
НаRenault Megane21 июня в 08:00

На Форде дешевле доливать масло чем что-то ремонтировать.

0
простофиля
был неделю назад
изменен 21 июня в 08:54

Тоже верно

Вскрыть этот мотор = попасть на все что можно

Форд это доступный автомобиль

Это и было идеей форда.... сделать машину доступной , распространить ее как вирус

А потом лечить ))

Так что идея с КОВИД , это хорошо забытое старое

+2
был неделю назад
21 июня в 08:52

У вас дюратек ?

Га.но мотор

Разбирайте и чините , а не маслА меняйте

0
wabco
был 17 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo21 июня в 22:15

Wabco на Mercedese откровенных говно моторов гораздо больше, а именно: 1.8 М271, в рестайлинге он же М274, М272 в доресте, ОМ 651 дизель 2.1 тоже в доресте. Mercedes та ещё контора жуликов, навыпускала говно одноразовый ширпотреб и разводят Лохов, да Wabco. А лохи свято верят в трех лучевую звезду, как оказывается зря.

+2
wabco
был 17 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo21 июня в 22:17

Там чинить ничего не нужно кольца + колпачки =45р и ещё 100 тыс.км минимум пробежит. Но это не сейчас, а если будет большой расход масла. Разве это починка, у тебя тормоза в круг тороже стоят.

+1
Добавить комментарий