Ремонт/ТО: Потекли амморты.
Задние аммортизаторы Bilstein b6 скончались. Отходили в моих руках 105 т.км и у предыдущего владельца 10 тыс.км. Заехал к мастеру на плановую смазку задних суппортов и был приятно удивлён. Спереди менял в прошлом году с пружинами и опорниками, поставил Bilstein b4. Назад такие стоят сейчас аж 5200 за шт, без пыльников и отбойников. Заказал в итоге Sachs по 3500шт уже со всем вместе в комплекте. Замена 1200р за пару. Итог:8200
Когда мастер снял старые амморты попытался их сдавить, очень туго пошли, даже газ ещё не вышел, а потекли, хотя обычно наоборот. Sachs намного мягче, жопа стала комфортнее глотать неровности и на лежащих сильно заметно. По управляемости в городе разницы нет. Всё таки Bilstein b6 очень жёсткие и дорогие, не для наших дорог, да и смысл в них только при перестроениях на скоростях 150+. Вообщем для трассовой активной езды.
Главное, чтоб тихо работали, а не как то говно (то есть «Монро»), которое мне поставили))