Ремонт/ТО: То - 167. Итоги по маслу
Проехал 6 тыс.км на Mobil 1 x1 5w-30, 2900р за 4л,в мотор помещается 4300гр. До этого лил Mobil super 3000 5w-30, примерно 2000р за 4л плюс минус. На Super 3000 расход был 1,5л на 5 тыс км, сразу менял, ибо напрягало подливать. На новом масле за 6000км скушало 1.3л.
Т.е если бы поменял через 5, то примерно был бы 1л,как я и думал, расход снизился, не может не радовать. Сейчас уже проехал почти 1 т.км и уровень на максимуме, что удивительно, обычно к этому пробегу уже подходил к середине щупа. Наверное сказывается меньшая температура воздуха. Летом ездил часто на дачу, один раз в деревню по м11 до Новгорода по новой трассе. Мотор при этом часто крутился до 5-5,5 т.км. Сейчас такого режима нет.
Т.О вышло бюджетным, 2900р масло за 4л, литровку не докупал т.к был остаток с предыдущей. 350р масляный фильтр Mann, 700р замена со снятием и установкой защиты двигателя. Итог:3950р
Выводы по маслу такие, что мотору оно больше нравится, всё таки эта не бюджетная линейка Mobil, как в случае с супер 3000. Это масло с более лучшим пакетом присадок и гораздо более густое в рамках 30ки с коэф от 11 до 11,8 в зависимости от партии, 30ка начинается с 9,3 кажется и до 12,5. Супер 3000 по кэфу 9,5 т.е.как густая 20ка. Да и стоимость максимум на 1000р дороже не играет роли, чтобы экономить. В целом я вижу тенденцию к снижению расхода, а значит мысли о замене колпачков и колец ушли пока куда-то далеко. Наблюдения продолжаются...
Кстати на форуме нашёл судя по отзывам толкового маляра, как раз из СПб, с репутацией вроде, как положительной и внушающей доверия, списался, как нибудь заеду оценю стоимость покраски. Хочу весной покрасить передние крылья полностью и заднее левое, с которым накосячили предыдущие Специалисты.
Первый вопрос - как ты по этому убогому щупу определяешь расход масла?
Второй вопрос - если расход так велик, когда планируется капремонт? И нет ли сомнений в пробеге - на этих машинах очень сильно его крутят.