Ремонт/ТО: Т.О - 187632
С последней замены масла, когда менялись мск + колпачки в моторе, проехал 7 т.км,долил 300 гр, чтобы уровень был на максимуме.
Масло было куплено до Нового Года, Mobil Super 3000 formula fe 5w-30, купил за баллы одного из банков, т.е бесплатно, так оно стоило 2800р за 5л.
На днях приобрел тормозной жидкости Trw Dot t4 - 1л,теперь стоит 1100р, меняю раз в 3 года, фильтр масляный Mann - 1 т.р, так же решил сразу махнуть сайлентблоки задней подвески, а именно продольных рычагов, они же ушастые, ещё по старым ценам забрал у своего мастера- месяц назад , 2шт - 5600р и сайлентблоки косточек - 4шт по 800р-(3200), фирма Lemferder, сейчас такой набор вроде, как значительно дороже.
По замене все прошло гладко, кости перепресовались т.к стояли оригинал, причём всю заднюю подвеску меняли на оригинал в 13 году, зачем это делать на 3х летней машине, одному дилеру известно, с его магической силой убеждения людей, которые не разбираются в этом вопросе, но мне только плюсы от этого, т.к остальные сайлентблоки, а именно лодочек и серпов в полном порядке, поэтому и развал не нужно делать и это хорошо.
Остаток задних колодок 3мм,примерно на 4-5 т.км,знал бы наверное сразу приобрёл, обычно беру Remsa, не знаю сколько они сейчас стоят, но в ближайшее время закажу на будущее.
С левой задней стороны подклинивает ручник, нужно приобрести ремкомплект суппорта с поршнем. Ручником почти не пользуюсь, наверное из за этого, справа всё в порядке.
Т.О по цене вышло 6 т.р работа + 8800 сайлентблоки + 2100 т.р тормозуха и фильтр, итог : 16900р, если бы платил за масло, то плюс 2800р, а по нынешним ценам плюс 5 т.р
В планах до зимы сделать антикор, сам буду делать или отдам в контору, пока не решил. Если сам, то точно сперва буду убирать ржу механически + протравливать, далее грунтовать кислотником + грунтом наполнителем и только потом антикор Ml составами- жидкий на днище и пороги, густой состав на арки. Возможно приобрету пескоструйный аппарат, не большой, стоит в районе 5 т.р. Буду думать. Пока всё.
Неплохая цена с учетом приличного списка работ.
Я вот тоже ручником редко пользовался, а когда с одной стороны суппорт заклинил, перебрал его и стал развивать привычку всегда ставить машину на ручник)