Geely Atlas Классный луч
2020 г.
1 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Geely Coolray (2020 г.)

23 июня 2020 в 15:01

Тест-драйв: Яркий луч. И это почти Вольво

Приветствую всех на странице журнала про интересный, на мой взгляд, автомобиль. Один из самых интересных «китайцев», по мне заметно интереснее Хавэйла, который тоже является своеобразной новинкой рынка. Я про F7. Но речь именно про классный луч, или Geely CoolRay.

Тест-драйв получился спонтанным. Отвозил отца в салон ОД, забирать его Румстер, и с удивлением для себя увидел вот такой постамент. Красивый, ярко-красный кроссовер привлекал внимание издалека, я не мог пройти мимо такого.

Интересуюсь авто из Поднебесной не специально. До входа в автосалон ОД Geely был уверен, что скорее прокачусь на Атласе, т.к. на АМ были вопросы про него. Но менеджер увидел, как я хожу вокруг Кулрэя и просто предложил пройти тест-драйв. Я не отказался и не ошибся.

На мой взгляд альянс с именитыми производителями китайцам всегда на пользу. По меньшей мере они не тупо перерисовывают силуэт авто, а уже пользуются имеющимися технологиями и делают это успешно.

Сейчас все хэтчбеки и универсалы с повышенным клиренсом именуют кроссоверами. Дань времени и моде. Не берусь говорить, хорошо это или плохо, но на наших направлениях клиренс лишним не бывает. Даже в городе, где в сильный дождь может залить машину так, что будет плавать, а зимой висеть на брюхе, не касаясь колесами поверхности. Пока что это реальность и вместо отточенной управляемости люди голосуют за проходимость, если бюджет не позволяет выбрать и то, и другое.

Салон Coolray красивый, стильный, яркий и технологичный. Сидение водителя удобное, нет поясничного подпора, но это не критично. В любом случае сесть удобно получается, руль регулируется по вылету и высоте, вопросов к производителю тут нет. Экокожей покрыта верхняя часть панели приборов и выглядит это здорово. На ощупь тоже ничего, но здесь ткнул пальцем и забыл. Руль с прямой хордой снизу тоже как бы намекает на спортивность. Почему бы и нет. Удобный подлокотник так же регулируется, а ручки в дверях мимикрирующие под продолжение дверных подлокотников реально понравились исполнением. Все здорово. Специально пошатал ручку-держалку со стороны правого пассажира – ни намека на хлипкость.

Сам за собой сел нормально. Ничего не ожидал от в-класса, обычный вход-выход и посадка. Не для дальних вояжей семьи с собакой, но двое сзади разместятся вполне. Подлокотник в центре заднего сидения и usb-выход – все это в базе.

В багажнике тоже ничего особенного. Два кармашка по бокам багажника, средний объем погрузочного отсека. А вот под полкой багажника спрятан органайзер и это реально удобно, ничего болтаться из инструмента по багажнику не будет. В нишах уже уложен балонник и домкрат, остальные свободные. Под органайзером, который легко вынимается, спрятана докатка. Все как у всех.

Поехали. Устроился за рулем быстро. Будто так всегда и было. По ходу менеджер рассказывает про характеристики и моменты использования технологий Вольво. Оказывается под капотом Кулрэя младший их моторов XC40, три цилиндра, 1500 кубиков, 150 л.с., турбина. Все согласно времени. Джойстиком переключения передач пользоваться удобно, как любым другим. Рычаг не имеет физической связи с самой трансмиссией, как классические рычаги КПП, но пользуешься им так же. Рядом с джойстиком есть электрический стояночный тормоз и даже автохолд, так любимый некоторыми автомаркетовцами. Над головой места хватает, несмотря на наличие люка в крыше. Все это создает настроение легкости восприятия. Или настроение этим днем было такое. В общем, союз с Кулрэем я нашел быстро.

Кулрэй исключительно моноприводной, исключительно на роботе ДСТ, который с двумя сцеплениями. Менеджер говорил, что это робот Пауэршифт, оставшийся у Вольво после союза с Фордом. Двигатель Вольво, робот Форд, шасси тоже практически скандинавское. И все это действительно классно едет.

Характер автомобиля задорный, заводной. Он действительно подначивает ехать быстрее и еще быстрее. Нет задумчивости робота, он работает как знаменитый ДСГ, что очень похвально для китайцев или тех, кто разработал эту КПП. Менеджер ошибся, назвав 7,8 секунд до сотни. В характеристиках указано 8,4 секунды до ста. Все равно быстро. Быстрее многих, особенно в своем классе. Кулрэй хорошо следует за рулем, ныряет в окна между машинами, обгоняет поток. Но на 18-х колесах он очень жесткий. Скорее всего на базовых 17-х было бы приятнее. При переезде рельс никакого грохота не возникало, подвеска отработала, но реально машина жесткая. Ей бы еще шины правильные, типа Мишлен, скорее всего реакции были бы еще приятнее, но увы, обут был в китайский Linglong, который явно не того уровня спортивности, на который претендует кроссовер.

Прохватить по хорошему шоссе на Кулрэе очень даже понравится. По любой ровной дороге и хорошему асфальту. По другим дорогам как - сказать не смогу, шины низкопрофильные и подвеска жесткая. Мотор позволяет ехать быстро, мокрый робот работает как положено, без запинок.

Укомплектована машина очень богато. Тут есть все ассистенты помощи при старте в гору и спуске с горы, упомянутый автохолд, автопарковщик, система контроля слепых зон, камера 360 градусов с возможностью работы передней камерой как регистратором. Внутри автомобиль ощущается практически лакшери, однозначно интереснее Поло, Карока или Креты. Китайский Вольво ХС40 за полцены, очень интересное предложение. Я бы сравнил этот автомобиль с Джуком или МиниКупером, он имиджевый, яркий, молодежный, стильный, технологичный. При этом что в базе, что в максималке по технике машина идентична – мотор и коробка одни и те же. Отличаются лишь элементы интерьера, электроника и возможность выбора цвета крыши авто. То есть интересный авто можно со скидкой купить за 1 миллион рублей. Это почти как Икс-Рэй, Солярис, Рапид. Повесь на Джили шильдик от Вольво – за этим авто выстроилась бы очередь. И дело не в качестве и надежности, а пресловутой «легенде», над которой в свое время очень хорошо поработала известная японская фирма, машины которой продаются на вторичке в считанные минуты. Цена без скидок на Джили от 1,1 до 1,5 млн. Вряд ли машина будет пользоваться спросом, и скорее всего только из-за мыслей о последующей перепродаже. 5 лет гарантии и 150 т.км конечно звучат хорошо, но и они заканчиваются, а что будет дальше – никто не знает. Над своей легендой команде Джили еще работать и работать. Все кивают в сторону новых смартфонов Хонор или Хуайвэй….

Кстати дрэг-заезд Кулрэй у Карока выиграл. Специально смотрел несколько тестов после своей поездки. И все как один хвалят Джили за автомобиль, но как один сомневаются в успехах продажах. А ведь именно таким мог стать Аркана...По меньшей мере в салоне.

P.S. Добавил две фото салона из тырнета, т.к. мои получились темными. А машина реально заводная))))


26
Нравится!
Мне нравится!
5263
Комментарии111 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2020 в 15:03

И прошу прощения за то, что оформил отзыв как за Атлас. Кулрэя на АМ ещё не "завели")))

+3
topguns
НаRenault Megane23 июня 2020 в 15:19

Привет Сань, написано как всегда супер!

0
olegge
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2020 в 17:10

Спасибо, Олег!)

0
topguns
на сайте
НаChery Arrizo 7изменен 23 июня 2020 в 17:00

Хорошо что не как бж киа.

+2
sanik0909
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2020 в 17:10

Привет)

Ворчун))

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50023 июня 2020 в 15:20

Машина действительно смотрится хорошо. Стильно и свежо. Технологии Вольво упали на благодатную почву. Вот только неготовность людей поверить в китайские авто по такой цене действительно спрос не подстегнёт. Сегодня был с сыном в автосалоне СЕАТ, посмотрели Леон Купра и пр.модели, а рядом, через стенку салон Хавейла и др.поднебесных. Так скажу что некоторые авто очень неплохо выглядят как изнутри так и снаружи.

0
валерийдок
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2020 в 17:11

Хавейл тоже местами очень даже ничего.

Особенно свежие модели получились. Современно.

0
изменен 23 июня 2020 в 15:23

Все бы с ними хорошо, но не будут они у нас популярны, пока китаезы каждые пару лет меняют линейки и забрасывают предыдущие модели. Haval вон уже H2 и H6 похоронил...А так, по салону этот Джили уже превосходит корейцев и даже некоторый ВАГ "в бомже", китайцы молодцы. Когда интересно у нас хотя бы такого уровня салон соберут...

+4
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июня 2020 в 15:38

тоже всегда непонимал и не понимаю ?!) что мешает собрать салон нормальный поставить бодрый 2 л или 1,5 т и коробку хорошую в Гранту / калину и тогда уже хоть не стыдно под лям просить будет

0
cobra33
был 45 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 23 июня 2020 в 15:50

Себестоимость производства. Все до нельзя понятно и грустно. Все их поставщики или замазаны на откатах или делают максимально дешего. Завод работает со своей нормой маржинальность (ну или с плановым убытком). Все всех устраивает. Государство всячески дает протекцию, субсидии. Продажи хорошие. Так зачем напрягаться.

а поставить 2 литру в гранту)) - ее вообще никто не будет покупать. Потому что сам кузов гранты, калины и прочих вест - это в лучшем случае 90-е. Для качественного скачка нужны огромные инвестиции, волевое решение сломать всю криминальную цепочку поставок деталей и узлов. Та же история почему всех устраивает класть асфальт и через год его перекладывать.

+7
dmr
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50023 июня 2020 в 16:10

Той суммы которую влили в АВТОВАЗ за последние лет 10-15, наверное хватило бы на приобретение полного цикла производства современного технологичного продукта. Но это действительно невыгодно "деньгивыделяющим" товарищам. Пилить будет нечего.

+2
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июня 2020 в 17:03

и не говори Валерий . Те же снятые с производства фиаты бы клепали седанчик линия, хетч браво , каблук добло , при локализации , разлеталась бы как пирожки

+2
dmr
был 55 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg23 июня 2020 в 16:24

Странно. Почти 70% акций у Рено. Неужто французы "схематечат"?!-:)

+2
sergio-berkut
был 45 минут назад
НаBMW M4, BMW X323 июня 2020 в 16:28

А что смущает? )

Результат же есть, точнее его отсутствие.

+1
dmr
был 55 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg23 июня 2020 в 16:31

Ну, может быть...с другой стороны речь идет о глобальной компании(причем государственной) с прозрачной МСФО.

0
sergio-berkut
был 45 минут назад
НаBMW M4, BMW X323 июня 2020 в 16:35

Поставщики же не отчитываются не перед кем. Никто не мешает заложить интерес, или провоцировать нужную структуру на уровне местных властей и чиновников.

Наши гос закупки тоже "прозрачные"

+3
dmr
был 55 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg23 июня 2020 в 16:37

Поставщики то не отчитываются, но для того что бы им стать нужно пройти "кастинг"... В совете директоров много "лягушатников", они, по идее, должны "цепочки поставок" мониторить.

0
sergio-berkut
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50023 июня 2020 в 16:41

Все люди одинаковы, и зачастую начинают жить по правилам той среды куда попадают. Карлос Гон тоже был по мнению многих кристально честным. А потом арестовали азиаты за колоссальные финансовые махинации. Помнится он тоже руку к ВАЗу-Рено приложил.

+3
валерийдок
был 55 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg23 июня 2020 в 16:44

По Гону не все так однозначно. Япы в этом "холдинге" свою линию гнули...Карлос был не совсем согласен...его пытались "поставить на место"-:)

0
sergio-berkut
был 45 минут назад
НаBMW M4, BMW X323 июня 2020 в 16:42

Мой опыт говорит что европейцы, работая у нас очень даже не прочь поживиться) Понятно что им платят за простое молчание

0
dmr
был 55 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg23 июня 2020 в 16:47

У нас с Вами, видимо, разный "опыт"?!-:) Мой говорит, что европейцы(не резиденты) очень трусливы и осторожны в разного рода "комбинациях". Предпочитают прозрачные схемы, дабы не попасть под пресс "KGB"-:)

+1
dmr
был 55 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg23 июня 2020 в 16:50

В этом смысле азиаты(турки например) более "продвинутые", но они "сломя голову не лезут"-:)

0
dmr
был 55 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg23 июня 2020 в 16:42

С "госзакупками" все как бы и проще и сложнее-:) У них (госзакупок) есть несколько важных отличий - они регулируются одним известным ФЗ-:) и заказчиком "товаров и услуг" выступает государство, которое, априори, "прозрачно"-:)

0
kachand
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2020 в 17:12

Кстати согласен.

Именно так. Производя новые модели китайцы забывают о предыдущих и это крайне негативно сказывается на покупателях.

+2
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 июня 2020 в 15:28

Эххх, посмотрел на фоты, и опять зазудело!)))

Какие на фиг СХ5 и Тигуан, когда такая машина появилась на рынке, и ищщо планшет на панели, БЕРУ!!!)))

+3
вега
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2020 в 17:12

Ключ в ключ, Саня.

Раз мурана ушла)

0
был 45 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 23 июня 2020 в 15:36

Как по мне, в этом ценовом сегменте покупатели голосуют за надежность, удобство, ремонтопригодность и ликвидность на вторичном рынке. Все эти побрякушки в салоне, лишь попытка хоть как-то привлечь покупателей.

Никому не нужен китаец, который через 3 года будет сыпаться (только предположение), потеряет 50-60% цены и будут проблемы с обслуживанием. Для этого им необходимо развивать дилерскую сеть, давать расширенную гарантию, тормознуть скорость смены моделей. И наверное более плотно работать с другими концернами. Но , тут только время покажет.

Подумал, наверное правильным решением было бы насытить такими авто рынок такси и посмотреть их в интенсивной эксплуатации.

+1
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 июня 2020 в 15:41

Отзыв отличный!

А теперь вспоминаем, как я в комментах писал про тест-драйв Хавала H9 )))) И тогда ни кто не верил, что китаец может быть интереснее и лучше какого-нибудь именитого аналога! А сейчас? Сейчас F7 народ предпочитает Аркане, а Кулрэй гнет ВАГ.

Понимаю, что многие скажут: "надежность, ликвидность". На примере того же H9 - на вторичке он теряет не так уж и много.

+3
madcat
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 июня 2020 в 16:15

Единственный вопрос - где все эти старые китайцы сейчас на дорогах? Всякие тигги, амулеты? Реально задержался только ховер в разных интерпритациях. Остальные как пришли так и ушли.

0
es235
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 23 июня 2020 в 16:31

Ну был бы так уверен, Амулетов на переферии ездит полно (и бы сказал, что многие во вполне достойном состоянии), Тигги у нас даже таксуют, т.е. если столица смогла пересесть на что-то более свежее, то это не говорит за всю России.

+3
madcat
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 июня 2020 в 16:39

Я очень редко вижу возрастных китайцев на дорогах. Не говорю, что они разваливаются, но думаю, что поддержка этих авто запчастями просто банально прекращается

+1
es235
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 июня 2020 в 16:59

Старые китайцы редко имели узлы своей разработки - 90 запчастей доступны от их прародителей.

+1
es235
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2020 в 17:28

Привет.

Наверно они все у нас) возрастные китайцы, я имею ввиду.

Реально много на дорогах.

+2
madcat
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2020 в 17:33

Кстати Хавейл реально интереснее Арканы.

А Н9 реально хорош. И да, по цене сильно не проседает, по меньшей мере на авто.ру

+2
madcat
23 июня 2020 в 22:35

Я думаю у нас Китай попал на благодатную почву. Нужно только время. И обнищавшие население которой Киа будет излишне лакшери будет убеждать себя в ремонтопригодности и ликвидности донгфенгов хуньсуней и прочего.

+7
sulov
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 июня 2020 в 22:38

Ровно как в октавий и прочего с класса люди очень быстро пересажены на солярисы и это теперь пацанская четкая тачка, на гранты пересадят безо всяких доунхенгов

+5
патолог
23 июня 2020 в 22:41

Да мощная гранта с длинным крылом и высокой торпедо.

+2
sulov
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 июня 2020 в 23:53

Зря так про ремонтопригодность - многие китайцы в этом фору дадут серьёзным брендам. Причина проста - технологии, более сложные авто (немцы, япы, французы) требуют более сложных сборочных линий и более сложного ремонта. Китайцы - копируют временем откатанные решения, которые могут повторить на простых сборочных производства (отсюда и конкурентная стоимость), но эти же решения знакомы сервисменам в обычных гаражных СТО.

+3
madcat
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 июня 2020 в 00:37

Простые решения на китайцах в прошлом. Турбомоторы и преселективы там уже в порядке вещей, на задворках автомобилестроения быть не хотят.

+3
ff-68
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 июня 2020 в 00:41

Это в России к турбомоторам относятся как в диковине диковинной, а для всего остального мира - обыденность. Преселективы - да, тут уже новые веяния, но они сейчас опять же у всех.

+3
madcat
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 июня 2020 в 09:54

И я о том же.

0
madcat
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 июня 2020 в 11:25

ремонт китайского преселектива даже по гаоантиии думаю будет долгим, нервным и мучительным.

+1
ameniks
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 июня 2020 в 11:59

Думаю ремонта не будет - просто заменят. По поводу мучений - знаю что ОД Хавала, пока марка заходит на рынок, для повышения покупательской лояльности некоторые запчасти (что нет в наличии) снимают со складских машин, только бы починить быстрее и отдать авто.

+2
madcat
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 июня 2020 в 13:14

Если так, то недурственно!

0
madcat
был 45 минут назад
НаBMW M4, BMW X325 июня 2020 в 12:38

так было всегда и у всех. Если клиент требует , то могли снять с донора пока идет деталь

0
dmr
был 30 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 июня 2020 в 13:17

вообще-то тухлое это дело, снимать з\ч с авто.

китайцы тем и отпугивают. что нет уверенности в "завтрашнем дне", не смотря на то, что по дизайну. как внешне, так и по салону они уже переплюнули японцев.

Чанган тестил намедни, графика дисплея не уступает бмве\фольксам))

+1
dmr
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 июня 2020 в 14:19

Походу не у всех, тут недавно товарищ отписывался по поводу Патриота: ожидание приборной панели - 3 недели.

+1
madcat
был 18 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 июня 2020 в 16:23

"некоторые запчасти (что нет в наличии) снимают со складских машин"

У нас сколько помню (с 00-х г.г.) ОД китайцев в основном так и ремонтировал. Видимо, ничего не изменилось

0
sma
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 июня 2020 в 16:33

Это можно воспринимать по разному, можно проводить аналог с 00-ми, а можно приехать к ОД, получить требуемую деталь и уехать, не ожидая несколько дней и не тратя время на поездки.

0
madcat
был 18 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 июня 2020 в 17:13

там вся соль в том, что это _основной_ метод ремонта, а не экзотическая альтернатива

+1
ff-68
был 4 часа назад
24 июня 2020 в 06:13

Очень похоже, что сейчас всё одно и тоже, различие лишь в отделке и количестве опций.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июня 2020 в 15:43

Саша привет ! как всегда отзыв приятный легко и интересно читать ! Думаю если и правда такие пошли у них авто интересные по цена / качество / динамика , то могла бы помочь правильная кредитная политика , меня бы например заинтересовал кредит с обратным выкупом , типа первый взнос 200-300тр , ежемесячно 8-10тр на 5 лет . Потом остаточный платёж ( 40% ) ты либо сразу платишь либо отдаёшь авто и берёшь новое

+1
cobra33
был 45 минут назад
НаBMW M4, BMW X323 июня 2020 в 15:53

В нашей стране никогда не будет ни удобного кредита (настоящего , а. не поддержкой от завода), и как следствие обратного выкупа. Он всегда будет восприниматься, как дополнительный заработок и отдельный бизнес.

Хотя , я понимаю о чем ты. Мои европейские товарищи давно и очень успешно этим пользуются.

+2
cobra33
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2020 в 17:32

Привет, Леша!

Спасибо на добром слове! Значит не зря старался)

0
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 июня 2020 в 17:27

Видел такую машину. Что сказать, салон только вышедшего у нас Шкода Карог в сравнении с ним кажется безнадежно устаревшим.

+2
ff-68
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2020 в 17:29

Да, Карог реально из девяностых на фоне Кулрэя. Но там именитый производитель и армия фанатов уже сформирована.

+1
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 июня 2020 в 17:28

Был надысь в шкода-салоне, углядел там карок. Не понял, за что там платить почти 1,9 млн. Кадьяк ещё был в салоне за 2,6. Подозреваю, что кодьяки за эту цену никто не покупает, как и кароки. На что обратил внимание - у кодьяка облой на решётке радиатора на новой машине, а в кароке вонь, похлеще китайских будет, наверное. ) Карок был сделан, видимо, для того, чтобы часть покупателей у тигуана увести. Но если сравнивать тигуан и карок, то карок точно проигрывает. Насколько он дешевле тигуана, настолько же он его и хуже.

+3
cratos
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2020 в 17:30

Как раз коллега посидел в Кароке и пошел за Тигуаном.

+1
topguns
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 июня 2020 в 17:33

Сразу как в него садишься, понимаешь, что это маленькая машина эконом-класса. Поэтому ничего удивительного.

+1
cratos
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2020 в 17:36

Ага.

Как раз с ним это и обсуждали.

Я вообще был против его обмена Октавии)) но хозяин-барин.

0
topguns
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 июня 2020 в 17:40

Желание пересесть в новую машину иногда превалирует над здравым смыслом. ))

Сам было чуть не купился. )

0
topguns
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50023 июня 2020 в 17:42

У нас сейчас некоторые покупатели от Карога отвернулись в пользу СЕАТ Атека. При сопоставимой цене и габаритах, испанцы выглядят интереснее и богаче упакованы. Так же и сравнение Таррако и Кадьяка, явно не в пользу чехов.

+1
валерийдок
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2020 в 17:45

Я считаю, что правильно сделали.

Если технологии и техника идентичны, то интересная внешне машина будет куда более желанной.

+1
topguns
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50023 июня 2020 в 17:50

СЕАТы нынешние очень интересно выглядят. Если завтра время будет хочу обзор по некоторым моделям выложить. Более часа сегодня изучал их в центре.

+2
валерийдок
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2020 в 17:51

Отличная идея!

Сеат ушел с нашего рынка, но Фритрек навсегда в моем сердце)

И Леон, конечно!)

+1
был 2 недели назад
НаToyota RAV-423 июня 2020 в 18:53

Привет. Как всегда интересно читать, но... Честно купил бы сам?

Читать, тестить, смотреть про китайцев хорошо, а вот купить врятли за 1.3 млн. По сути ведь это В класс ( как крета, аркана, соул и прочие), но это китаец - запчасти потом не найти, продать очень сложно за вменяемую цену ( особенно в провинции), обсуги нет, в простом сервисе просто не возьмутся за ремонт. Шильд все же много значит у нас, был там вольво за такую цену, то брали бы по 2 - 3 штуки враз)))

Интересно кузов обработан чем нибудь, как с коррозией дело, у знакомых джили и лифаны ржавели от малейшего скола

+2
618418
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2020 в 19:24

Честно, то полностью согласен с качандом в этом вопросе.

Если бы реально производитель не забывал про прошлые модели, а хотя бы на уровне поддерживал их обслугу и прочие моменты эксплуатации, то продажи у китайцев пошли бы вверх.

А пока, после покупки, ты останешься наедине со своими проблемами , и это огорчает.

Себе бы не взял только поэтому. Отсюда цена на вторичке и тд.

Но именно этот китаец теперь среди остальных в моем списке лайков номер 1)

+5
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 июня 2020 в 19:48

Только он, наверное, не яркий этот луч, а прохладный)))

Прикольный авто, вижу многих молоденьких девушек на кроссах китайцах, внешность не скучная у них, а остальное, видимо по барабану.

Ехал на велике за Хавалом вчера, который на Х6 похож, такие колеса несуразные у него.

Но надо признать, Китай наступает, этот Джили один из первых, думаю, реальных серьёзных оппонентов корейцам и иже с ними

+1
al_an
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 23 июня 2020 в 19:54

Наверно, можно и так перевести)

Я решил, что cool -это скорее на сленге)) Клёвый, классный)

А по мне яркий)

Девушки редко думают о технике, им нравится, а это главное.

+2
был 18 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210723 июня 2020 в 19:49

Вольво быстрее, чем форд отказалась от робота, но форд тоже отказался...

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2020 в 19:53

Все экспериментируют с роботом.

Кто-то успешнее, кто-то нет. Потребителю часто все равно, главное чтобы голову не кружил и не напрягал.

0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 июня 2020 в 20:07

По очень странному совпадению именно сегодня журналисты Авторевю решили примерить на себя Geely Coolray))

+2
roxman
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2020 в 20:08

Привет!)))

Я не с ними.)

Хотя хотелось бы иногда побывать в их шкуре, покатать интересные авто...Мячты)

+2
topguns
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 июня 2020 в 20:29

Привет. Да, машина интересная как и многие китайские новинки. Я зимой в Санье на них насмотрелся, есть модели выглядящие на уровне Tesla и Jaguar E-Pace. Есть популярный кроссовер у которого на всю крышку багажника написано Build Your Dreams)) Мне больше всего понравился крупный жип Trumpchi (видимо в честь Трампа)). В живую очень убедительный дизайн, такая помесь 200-го Крузака, Вольво и Рейнж-Ровера.

+1
НаRenault Kaptur23 июня 2020 в 20:28

Спасибо за отзыв, очень любопытно.

Но в реале, чтобы купить китайца с пауршифтом и дикой потерей стоимости на б/у рынке нужно быть очееееень смелым человеком)))

+1
kenner
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2020 в 20:37

Привет)

Здесь жажда приключений должна быть превыше всего, особенно жабы)))

0
topguns
НаRenault Kaptur23 июня 2020 в 22:29

Это, дух авантюризма))

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 июня 2020 в 21:16

А наши кроме икс Рея с двигателем от приоры ничего до сих пор не смогли сделать...

+1
sasa777
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июня 2020 в 21:19

И это печально.

Возможность у Рено есть и ещё какая, видимо им это не надо.

+2
sasa777
на сайте
НаChery Arrizo 723 июня 2020 в 21:31

Перед тем как опять нести свою чушь, традиционную и давно набившую оскомину, прочитай отличия двигателей 21126, 21129, 21179.

-2
НаHonda Transalp, Nissan Teana25 июня 2020 в 03:59

Молодцы китайцы, с каждым годом всё лучше и лучше. Что касается мототехники, тоже самое.

+3
kedr77
был 4 часа назад
25 июня 2020 в 12:02

Про мототехнику верно. Был долгое время велосипед с мотором на даче, в этом году поменял его на новую Альфа .rx 110 кубиков. Сказка, а не мопед. Короткая первая позволяет заехать в любую горку, по асфальту 50-60 катит легко и ... просто ездит. Раньше,со старой мототехникой, часто было по другому -день ездишь, неделю ремонтируешь

+2
valery g
на сайте
НаChery Arrizo 7изменен 25 июня 2020 в 14:11

Согласен, альфа вещь ! Уже 1600 км пробега , большей частью офроуд, и все хорошо. Стоит неделю,заводится с полоборота и везет куда хочешь

+2
sanik0909
был 4 часа назад
26 июня 2020 в 15:37

У меня он побольше месяца, но все никак эйфория не пройдет. Наездил уже более 600 км. Менял масло, по совету продавца ,залил Мотюль. 800 граммов там всего и пару раз подтянул цепь и смазываю ее регулярно км через 100- 150.

Мотор,на мой взгляд , хороший у него.

Надеюсь не попасть с ним под термин ПДД : 'Лицо, ведущее мотоцикл'. Было дело, раз Минск вел около 10 км. Неисправность на месте можно устранить далеко не всегда. Был знакомый, так он вел Иж Планету Спорт аж 30 км! Это было его личное решение, после которого он с мото вообще расстался. Надо еще учитывать, что перед поездкой тепло одеваешься от ветродуя и поэтому попотеешь на славу.

Вот такие бывают безымянные железные мужики, не отмеченные никакими наградами.

+1
valery g
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 июня 2020 в 16:32

Такой у Вас, от компании Motoland?

+1
kedr77
был 4 часа назад
26 июня 2020 в 17:23

Такой, только красный.

+1
valery g
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 июня 2020 в 18:59

Для дачи самое оно. Говорят 80 бежит.

+1
kedr77
на сайте
НаChery Arrizo 726 июня 2020 в 19:18

истинная правда, думаю может и больше- но обороты уже совсем неприличные выходят

+1
kedr77
был 4 часа назад
26 июня 2020 в 20:15

Это зависит от передаточных чисел звездочек. Звездочки можно поменять под свои условия. У меня максим скорость примерно 75, а можно сделать, что будет 90, но тогда будет потеря в тяге. Кто где преимущественно ездит, тот и ставит звездочки под свои условия.

+1
valery g
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 26 июня 2020 в 21:03

Да, я в курсе про звëзды, просто в тех. характеристиках к нему указана максималка 80 км/ч. По GPS ясное дело, будет поменьше. Меня удивляет то, что несколько разных китайских компаний (фирм) продают свои мопеды под именем "альфа").

0
kedr77
был 4 часа назад
26 июня 2020 в 21:27

По оформлению внешнего вида они разные, а по технической сути говорят, что примерно одинаковые

0
kedr77
НаSubaru Outback / Lancaster26 июня 2020 в 21:08

стесняюсь спросить, но для чего для дачи мопед? может я чего-то не понимаю, но если отбросить просто желание кататься на мото (это же с дачей не связано), то для чего он и именно на даче? Just curious :)

0
ray
на сайте
НаChery Arrizo 726 июня 2020 в 21:15

Ну смотри, я на даче сел на мопед и поехал бездорожье покорять покатался, прикольно.

Или поехал на речку/озера купаться , даже с пассажиром (и жена, и друзья с удовольствием катаются). Очень удобно, на речку мне жалко на машине ехать (можно застрять, как минимум испачкаешь и обдерешь ветками), а у альфы проходимость как у подготовленного внедорожника.

+2
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster26 июня 2020 в 22:41

наверное всё зависит от расстояний и других нюансов... я на речку пешком или на велике, а если с вещами и/или детьми - то на машине... В лес - аналогично. Да и не вижу я как-то на дачах с людей мопедов и мотоциклов - максимум - квадроциклы, но это всё же немного другое. Мопеды - это подрастковый/молодёжный транспорт в селе или частном секторе у нас, но не на дачах...

-1
ray
на сайте
НаChery Arrizo 726 июня 2020 в 22:48

Мы наверное про разные дачи говорим. У меня дача это дом в небольшой деревне за 70 км от города. Там советской власти то не было, свобода и делай что хочешь . Вокруг леса, поля и река.

А дачи в садоводческих товариществах -это другое.

+2
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster26 июня 2020 в 23:05

ну у нас "дача" - это дача, т.е. как ты сказал "в садоводческих товариществах". Дом в селе - это дом в селе, а не дача. А деревень у нас и нет собственно :) Да и кому в городе придёт мысль купить, а тем более построить, хату в далёком маленьком селе? Что там без инфраструктуры-то делать?

0
ray
на сайте
НаChery Arrizo 7изменен 26 июня 2020 в 23:11

Ну 70 км по нашим меркам не далёкое)

45 минут от дома.

Инфраструктуры там нет, ближайший магазин в 5 км, в 10 км большое село где и столовая есть, и автобусная станция и ещё пара магазинов (не сетевых, а колхозных: там и пиво,и диваны и велосипеды-как в музей хожу)..

А что там делать-отдыхать. Ри мне никто не мешает, ни я соседям.

А классические дачи-это как коммунальная квартира)

+4
ray
был 4 часа назад
26 июня 2020 в 21:19

Да просто есть где поставить. А езда в магазин, в лес, на озеро и просто бывает желание прокатиться без большого количества транспорта, т к сельская местность.

+2
ray
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 27 июня 2020 в 00:22
но для чего для дачи мопед?

Ооочень странный вопрос). Но саник и Валерий на него в полной мере ответили.

0
kedr77
НаSubaru Outback / Lancaster27 июня 2020 в 08:38

Разное понимание термина «дача» :)

0
valery g
был 45 минут назад
НаBMW M4, BMW X326 июня 2020 в 19:49

в 13 лет тащил минск тоже около 10 км..., ибо потерял ключ во время рыбалки ((

0
dmr
был 4 часа назад
26 июня 2020 в 20:17

Да, такое сложно забыть конечно.

0
dmr
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 26 июня 2020 в 20:55

А я тащил километров 7 свой Зид-Курьер 200. Правда были вдвоëм, поэтому периодически менялись. Мотор клина схватил от перегрева, ехал на максимальной скорости, да ещë в 30-ти градусную жару, плюс ко всему масло подтекало через сальники, маленько не уследил за уровнем, а он был чуть ниже нормы, и как следствие такой результат.

+1
kedr77
был 18 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 28 июня 2020 в 13:32

Километров 7! ))))) На трассе в 70 км от города развалилась корзина сцепления на Рига-Дельта. Результат - разборка мотора на обочине, 10км до ж.д. станции и 13 км от вокзала до дома)))

#2: тоже клин мотора в Разметелево (питерские поймут). Разборка на обочине + 18км до дома)))

+1
dmr
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 27 июня 2020 в 17:51

Безымянный железный мужык))))

0
al_an
был 4 часа назад
27 июня 2020 в 20:30

Шутки шутками, но как бы не пришлось тебе сразу соглашаться на ничью.)

0
valery g
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 июня 2020 в 21:32

Да я и сразу согласен))))

+1
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 июля 2020 в 18:08

Живьём щас красный видел, самый прикольный из виденных мной кетайцев

+1
al_an
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 июля 2020 в 18:57

Говорю же - внешка реально сильная сторона Кулрэя))

Только туарег не меняй на него)

0
topguns
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 июля 2020 в 20:33

Д не, я до кетая долго не созрею, лучше Весту уж)))

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 2 июля 2020 в 14:47

Кстати, когда повсеместно появятся электромобили, то не всё ли равно, под каким брендом его будут продавать? Лично мне - всё равно, если ТТХ будет нормальными. )

0
Добавить комментарий