Great Wall Hover H5 T300
2023 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2025
4
Калуга
23 мая 2024 в 15:19

ДТП: Быть или казаться?...

Доброго времени суток!

Господа, как только Tank 300 появился на нашем рынке, он породил множество домыслов о нюансах его эксплуатации, содержания и ремонтах. В комментариях к моему же посту о покупке тезисно представлена часть этих слухов. Если зайти в любую ветку Tank на любом автомобильном ресурсе - встретится весь набор, перечисленный более удачливыми владельцами НЕкитайских автомобилей )))

Давайте разбираться - так ли это, на сколько критично для ежедневной эксплуатации и стоит ли отказываться от приобретения автомобиля. В этом посте два самых наболевших и в произошедшей ситуации - взаимосвязанных.

Внешность автомобиля имеет сходство с некоторыми внедорожниками, имеющими более долгую производственную историю. Сами китайцы явно ориентировались на Jeep Wrangler, на что указывают не только владельцы Tank, но и владельцы Wrangler.

И тех и других можно понять - первые рады такой аналогии, вторые - относятся спокойно, ибо рисовали с Wrangler, а не наоборот.

Противники данного сходства тоже имеются, они обычно предлагают сравнить с Tagaz Tager:

а те, кто имеет более широкое представление о зарубежной автопродукции, ещё и с Kia Retona:

Как я понимаю - основной "занозой" для сравнения стали круглые фары и подчеркнутые фендерами крылья.

Так вот в случаях Tager и Retona - у автомобилей не фендера, а гипертрофированные арки крыльев (в случае Tagaz - прикрытые пластиковыми накладками). Когда на это обращаешь внимание, обычно в ответ находится аргумент - "ну у Wrangler они ого-го, у тебя же из пластика для одноразовой посуды и ломаются на морозе от взгляда, а в тепле деформируются от воздуха".

Это первый довод против. Второй - если что, то запчастей на эти брички нет и не будет.

По поводу второго я задумывался перед приобретением, читал "телегу" и прочие ресурсы, пока не увидел пост с фото Tank 300 разбитого "вкруг" об отбойник. В сопроводительной информации было описано ДТП, а так же то, что владелец по КАСКО был направлен на ремонт к ОД, где дефектовка выявила список запчастей "под замену" в 2 А4 мелким шрифтом. И вот тут всем стало жутко интересно - как оно будет? Ведь знающие люди говорят - нет запчастей и не будет... Каково же было общее удивление, когда через 3 недели владелец выложил фото полностью восстановленного автомобиля! И я, да и не только я, понял - брать можно. Но первым делом оформил КАСКО, ибо мало ли что...

В Тиньке вышло 49 600 руб с франшизой в 30 000 руб и GAPом.

Ииии.... всего два месяца до момента, как мне посчастливилось проверить ещё и первое утверждение по пластик из одноразовой посуды. Надо было мне забрать рабочую корреспонденцию по месту моей регистрации и, когда я вышел из почтового отделения к своему автомобилю, то увидел, что это теперь не Tank, а Грантотанк или Танкогрант:

Соединение получилось довольно интересное и довольно плотное:

Мне оооочень повезло, что он сложил свое зеркало о передний фендер - до крашенных поверхностей не достало.

На Гранте был Сбердоставщик, наш, русский паренек, опыта водительского маловато - машину стащило на мою по льду, присыпанному снегом. Я был припаркован на обочине - стащило его через встречную полосу четко в меня. Первый контакт - фендер/зеркало, потом всей боковой стороной по скользящей и остановился почти бампер в бампер.

Плотность соединения - моё колесо/его крыло.

Потери Tankа:

передний фендер

следы от вращающихся колес по порогу

Не буду описывать 6 часов ожидания на морозе в -15, по итогу оформлять приехал мой одноклассник, он же посоветовал не тратить на это ДТП Каско, а обратиться по ОСАГО - мол выплат точно хватит. На следующий день я подал документы в страховую (у нас с виновником она оказалась одна и та же - Альфа). Ещё через 3 дня пригласили на осмотр - осмотр подтвердил мои фото. Через неделю сотрудник страховой по телефону обозначил сумму выплаты - 75 000 руб, и через ещё 3 дня деньги были на карте.

В отчете о страховом случае указаны "под замену":

Накладка колесной арки передняя левая - 5006106XKM01A

Порог-ступенька - 5150100XKM01A

Работа по снятию/установке

Теперь сроки... Все же помнят - запчастей нет, особенно кузовни, а пластик можно даже не искать...

Это сроки, если заказать сегодня - 23-05-2024, в день написания поста. Самое долгое - 5 дней, если не экономить или 7 - если скроить 4 000 руб.

Но и это ещё не итог - идем на Авито:

И там же есть Б/У подножки по 15000-20000 руб в наличии, это если прям совсем нужно скроить!

Вот как-то так... По итогу:

- пластик может и из одноразовых ложек, но гранту в -15 он выдерживает.

- кузовни нет, если нужно купите в РФ по наличию.

Все добра и пожелания - не увидеть похожую картину, придя к автомобилю из магазина!

P.s. и викторина - угадай, кто из нас был на шипах??? )))


23
Нравится!
Мне нравится!
7470
Комментарии71 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 23 мая 2024 в 16:12

Бить, а не кататься)

+2
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 23 мая 2024 в 16:12

На шипах был водитель самоката Гранты

0
almanzor
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 мая 2024 в 16:13

У вы и ах... Не затащили )))

+2
madcat
был день назад
НаВАЗ Largus23 мая 2024 в 16:47

Не повезло

Хуже всего в таких случаях подключение заднего привода добавляет)) ещё ускорение даёт

0
mixailpenza
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 мая 2024 в 16:52

Откуда у гранты задний привод? О_о

+1
madcat
был день назад
НаВАЗ Largus24 мая 2024 в 07:21

Я в целом говорю про разъезд зимой на узкой дороге, задок подключается и еще больше подталкивает вбок, два дтп кроссоверов видел такого плана.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 мая 2024 в 17:11

Замечательный пример.

И Каско, кстати, очень недорогое.

0
topguns
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 мая 2024 в 17:15

Ну народо интересуется же )))

Да, КАСКО не дорого, сам удивлен.

0
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 мая 2024 в 17:15

Я щщщитаю так. Не надо оправдываться за сделанный выбор. Выглядит именно так. Без обид.

Так-то все там будем. На Китае, если так пойдет и дальше.

Нравится авто и нравится.

+8
es235
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 мая 2024 в 17:25

Ээээ... А кто оправдывается?

Все уверены, что запчастей нет - я попал в ДТП, по итогу описал ситуацию с наличием, если кто-то попадет аналогично.

0
madcat
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 мая 2024 в 18:02

Ну в данный момент по поводу внешнего вида )

По поводу запчастей - слышал противоположные истории. Прямо совсем. Видимо, как повезет.

+1
es235
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 мая 2024 в 18:03

Так вот и был смысл поста - не "слышал", а именно свой опыт.

0
madcat
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 мая 2024 в 18:25

Ну я прямо честно слышал ))) про 500 танк, кстати.

0
es235
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 мая 2024 в 18:25

Tank - это Хавал, у Хавала - завод и склад запчастей в Туле.

+1
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2024 в 17:25

Нормально решил вопрос)))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 мая 2024 в 17:26

))) ну есть такое

0
был 31 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 мая 2024 в 18:30

читай на драйве что расход бензина на танк 300 при 140 км/ч больше чем на РРс - порядка 20 литров на 100 км, на 33 резине

+1
roman spb
был 6 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 мая 2024 в 18:32

Поклеп!

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 мая 2024 в 18:36

14-15 - во вторник из Москвы ехали, платка, круиз, 4 человека в салоне

+1
madcat
был день назад
НаВАЗ Largus24 мая 2024 в 07:22

Огромный трассовый расход получается

0
mixailpenza
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 мая 2024 в 08:06

Ну так квадрат массой 2.3 тоны толкать - тут физику не обманешь.

0
mixailpenza
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 724 мая 2024 в 10:07

Так это и при скорости большой. Если ехать +20 к ПДД (лично я так и езжу в большинстве случаев) - то цифры будут приятнее

0
madcat
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 мая 2024 в 14:06

Был же раньше 10 л на 160 км в час?

0
ameniks
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 мая 2024 в 14:11

На Tank? Ни разу не было.

0
roman spb
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 мая 2024 в 18:45

Я тоже читал)) там у чела на 120 кмч расход 17)) но там резина мт)

0
владимир191
был 31 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 мая 2024 в 18:58

на мт можно литра два накинуть, итого 18 литро

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 мая 2024 в 19:08

И еще -2-3 от БК к реальному, на них БК сильно завышает. Я считаю от заправки к заправке.

0
madcat
был 31 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 мая 2024 в 19:24

собрали все технологические решения чтобы сделать лучшее

+2
roman spb
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 мая 2024 в 19:43

Ну получилось то вполне себе, так что имеет место быть. Кстати, уже двое знакомых мерседесоводов пересели на ХонЧи - ими Пан-Авто торгует. И норм, обделенными не чувствуют.

0
madcat
был 5 дней назад
23 мая 2024 в 19:46

На мечте не ездят!!))

0
madcat
был 31 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 мая 2024 в 20:29

для 2 литров хончи дороговат, а 3 литра на 1 модель ставят

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 мая 2024 в 23:10

Пацаны на Д2 тебя услышали и выложили пост про реальные условия, а не когда на 33-их МТ пистонишь 200 км/ч 15 часов не вынимая )))

https://www.drive2.ru/l/676363479388542759/

Там в комментах подтверждение моих наблюдений.

0
madcat
был 31 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 мая 2024 в 06:14

не, там чувак четко написал- скорость по ЖПС такая то, на круизе расход такой то, а тут суета и неразбериха- ехали 100-110, то есть по спидометру, а может и 90-100 на самом деле, чуть города, расход 11 литров. Так и @патолог до Геленджика ехал с меньшим расходо

0
roman spb
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 мая 2024 в 09:26

Ну так то я до Геленджика ездю с расходом в 6,2 на сотню 92-го

0
sergey-93
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 мая 2024 в 09:38

Под горку с выключенным двс? У нас один на Октавии тоже ездит с расходом 6л , а потом выяснилось каким образом , разгоняется и коробку в нейтраль и так катится пока скорость совсем не упадет ))

+1
s1stem
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 мая 2024 в 09:48

Так можно экономить только под горку. После наката потребуется снова набирать скорость. Главный принцип экономии это плавный разгон, поддержание одной скорости, без ускорений и торможений.

+2
almanzor
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 мая 2024 в 10:29

Вот это - 100%!

Машина на адаптивном круиз-контроле жрёт на 1-1.5 литра меньше, чем когда сам педалируешь))) Потому, что все разгоны и торможения офигенно плавные, сам так не сможешь.

+1
madcat
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X325 мая 2024 в 21:31

Не согласен. Давно читал что для лучшей экономии разгон должен быть не вялый . И активный круиз , на моих авто , разгоняет весьма интенсивно. Расход на АС не сравнивал

+1
dmr
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 мая 2024 в 21:43

Огромная разница в настройках - ЛР, Вольво, Форд и БМВ, на которых ездил, на круизе разгонялись прям #газвпалас. Вольво на круизе набирала 100 быстрее, чем просто тапок в пол.

А тут круиз разгоняет авто максимально плавно, что просто по прямой, что за "ведущим", за "ведущим" может даже немного приотстать, увеличив дистанцию, потом сократит до установленной.

А быстрый разгон для экономии хорош в электромобилях, где потом на выбеге рекуперация электричество вырабатывает.

0
dmr
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 26 мая 2024 в 11:12

Я тоже читал это и довольно давно. Пробовал тестировать. У меня получилось максимально вялое движение - максимальная экономия. Одно нажатие на 50% и результат хреновый.

Возможно про разогнаться на 2й и далее на 4й это про Жигули. Современные ДВС чем меньше обороты, тем экономнее.

На круизе моя разгоняется бодро. Если пробовать так самому разогнаться - передачу скинет.

0
dmr
был 5 дней назад
28 мая 2024 в 09:41

Точно!

Быстрый разгон и потом равномерное движение.

0
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 мая 2024 в 22:20

Совсем нет. Круиз на спусках притормаживает авто, на подъёма сразу включает передачи ниже. И сам на спусках даёшь машине разогнаться, и эту инерцию тратишь на подъем. Поэтому у меня на круизе на 1 литр больше чем сам

+2
владимир191
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 мая 2024 в 23:18

Говорю ж - от настройки зависит, на ЛР на круизе тоже больше выходило, он там какой-то очень нервный был. Тут работает плавно и логично. Под горку - держит заблокированным ГТ, поэтому расход "0", на горку передачи скидывает, но без фанатизма, на ЛР мог обороты до 3-4 тысяч задрать (на дизеле), а тут переключается ровно на полку момента.

0
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 724 мая 2024 в 06:13

Сколько таких дтп видел этой зимой, у нас вокруг работы неоднократно маленькие улицы блокировались нафиг, из-за этого.

А про запчасти - лично я видел проблемы с кузовней для Эксид, а не про Танк/Хавал.

0
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 мая 2024 в 07:20

Желаю чтобы у автора это было первое и последнее ДТП на этой машине!

А по поводу липы, я ездил и на шипах долго и на липе лет 6, сейчас снова шипы (зимой в смысле, не ща прям))) и по-мойму и у этой и у той резины есть плюсы и минусы, не знаю почему Мэдкет так яростно за липу.

А что машина зашла это здорово, желаю чтобы и дальше только положительные!)

+4
вега
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 мая 2024 в 07:44
Москва днём
+19...+21

эхъ, ну наконец-то, чтой-то дельное: шыпы-липучька?

эт тебе не то, чтобы барыжыть металлоломом, тут опыт знания нужны)))

+2
новик62
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 мая 2024 в 08:29

Эхъ, ну наконец-то, чтой-то дельное: шыпы-липучька?

Тут тож давно всё ясно: шипы-как у Володи Хакка, липучка-как у Мэдката, надо узнать модЭль.

Тут другое противостояние наметилось: высокотехнологичный Китай и остальной автопром.

+3
вега
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 мая 2024 в 08:44

я чо понел, хочешь шумно, но надолго-Хакка, хочешь тихо и держак, как у 15-ти летнего-то Мишка.

липа-говно!

за насчет Китая, всё верно, передовые пасаны АМа приняли первый удар на свою грудь, за что им рэспект!

однако сам чо-то очканул и решился лишь на полумеру-немец на турбе и ДСГ.

вот набираюсь опыту, опосля отпишусь, каково оно в сравненьи с Тойотами)))

0
новик62
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 мая 2024 в 09:00

Немец на турбе и дсг - проявление возрастного кризиса ))) все же знают - ВАГ как "липа", только с турбой и дсг.

P.s. надеюсь пришло понимание, что спать ложиться и вставать теперь надо повторяя как мантру - stage 1,2,3..., холодный впуск, кулёк, форсы... )))

0
madcat
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 мая 2024 в 09:06
надеюсь пришло понимание,

в процессе))

а пока, обновляю школьный курс "правила буравчика")))

0
новик62
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 мая 2024 в 09:18

https://zrdesign.ru/products?body=449&group=8

Будет что хотеть на новый год под елку )))

0
madcat
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 мая 2024 в 09:26

кстись, родимый)))

я тут резину с дисками на 19 заказал, ибо 21 не для наших дорог, а ты предлагаешь стремиться к поискам 100-го бенза))

0
новик62
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 мая 2024 в 09:28

Правильные пацаны на АМ говорят - Only hundredth gasoline! Остальное - полумеры!

0
madcat
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 мая 2024 в 09:35

с моим лохусом 5,7 л я тока тока свыкся с fake fuel economy, а тут новая напасть?

0
новик62
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 мая 2024 в 09:36

Это когда жизнь бьет ключом )))

0
madcat
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 мая 2024 в 09:37

лишь бы не по кошельку голове))

+2
madcat
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 мая 2024 в 09:41
Остальное - полумеры!

Главное, чтоб ствол лежал удобно и надежно, а вот как раз остальное - полумеры!

+3
al_an
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 мая 2024 в 09:57

И места для горсти болтов для разъезда ночью со слепящей встречкой что бы тоже хватало!))

+3
al_an
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 мая 2024 в 10:03

C турбой и дсг - хрен догонят и без ствола )))

+3
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 24 мая 2024 в 07:22
Комментарий удален автором.
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry24 мая 2024 в 10:21

А зачем было менять пластик, да и в целом портить автотеку?

Феном не вариант было излечить?

+1
dmitry_sh
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 мая 2024 в 10:28

А кто сказал, что кто-то что-то менял???

+1
madcat
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 мая 2024 в 10:57

в автотеке АМа твой танк теперь в категории - битый!)

+1
al_an
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 мая 2024 в 11:21

Думаю должен пережить этот факт )))

+1
был 8 часов назад
24 мая 2024 в 11:16

В китайскую тему. Мишустин сел в новую Волгу., которая называется уже латинскими буквами, и вот пытает организаторов её производства на ГАЗе чей руль. Те мнутся и отвечают, что китайский. Он их воспитывает уж руль то свой надо сделать, это же просто, да и не только руль. Те кивают. Великим инженерам специалистам невдомек ему обьснить, что в руле подушка и все не так просто и потребуется сертификация, если не ошибаюсь.

+1
valery g
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 мая 2024 в 09:25

Проще на руль шильдик переклеить. С оленем. Один хер в кетае его делать будут

+2
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X325 мая 2024 в 21:32

очень жалко когда ДТП на новом авто. Пусть даже и обошлось царапинами.

0
dmr
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 мая 2024 в 21:43

Есть такой момент, тонда пробег меньше 4000 км был.

0
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 мая 2024 в 10:21

Пипец.... 6 часов на морозе -15 и 75000руб за........ по сути ничего.

0
cvg
был 4 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 мая 2024 в 10:25

А что в этом не так?

0
madcat
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330930 мая 2024 в 10:41

Не знаю. Я бы наверно просто не обратил бы на все это никакого внимания. Время и здоровье стоят дороже. Логика тут только в том что бы получить 75000руб и ничего не дать. Оставить их себе.

0
Добавить комментарий