Доп. оборудование: Двойное назначение
Доброго времени суток, Господа!
Не так давно писал про установку фаркопа. С одной стороны штука нужная, с другой - не особо часто. Но когда что-то есть - надо пользоваться, а прицеп таскать не так часто требуется. И тут у меня возникла дилемма - у старшего сына велосипед входил в багажник по диагонали со снятым передним колесом, и нас это вполне устраивало. Но до той поры, пока не появилась необходимость возить с собой коляску. Первоначально пробовали таскать с собой обычную, возраста 0+, но она занимала большую часть свободного места. Обдумав ситуацию прикупил колесную складную базу для автокресла, кому актуально - рекомендую:
Складывается/раскладывается в одно движение, ставится к боковой стенке багажника и крепится за такелажные кольца. Штука не дешевая, но реально кайфанул от удобства эксплуатации.
Это освободило багажник, но вопрос перемещения велосипеда остался открытым. И тут пришла мысль - есть же море кронштейнов и багажных систем! И действительно - тема установки на фаркоп раскрыта довольно широко, можно повыбирать. Так как пользоваться планировали не часто - смотрел бюджетный сегмент, и после анализа рынка пришел к вот такому решению:
Импортозамещающая Thule продукция компании Inter. Цена вопроса - 5 900 рэ. Внутри коробки точно повторяющий конструктив Thule кронштейн на 3 велосипеда, но выполненный из материалов попроще и с чуть меньшей эргономикой, но не менее надежно с механической точки зрения.
В комплекте ремни резиновые на самих упорах, пластиковые дополнительные короткие и текстильные длинные.
Есть вполне подробная инструкция.
Устанавливается, даже в первый раз, вся эта конструкция - 5 минут, даже без инструкции.
Велосипед держится надежно, в инструкции ограничение - 80 км/ч на трассе и 10 на проселке, но я ездил 100 км/ч по трассе и 30-40 по грунту - всё отлично.
От случайного складывания вся система защищена винтом с барашком.
Но мы же живем в РФ, у нас все для людей и ничего не может быть просто!
Если груз на автомобиле закрывает гос.номер и/или задний габаритный фонарь (один или оба), то это прямой путь в пешеходы на первом же додельном гаишнике....
Поэтому в комплект к кронштейну появляется вот такое световое табло:
Цена вопроса - 2000 рэ. Подключается 7-ми пиновым разъемом:
Переходник на который у меня уже имеется.
Теперь всё "в законе" и получается вот такая сборка:
Это фото с первой примерки - позже стал размещать велосипед чуть по другому, более горизонтально. И заказал дублер номера, чтоб не переставлять - +800 рэ. За зиму сделаю металлический кронштейн под рамку, чтоб не крепить к колесу.
Сын доволен. Мне нравится, что, часто грязный, велосипед не надо тащить в машину. Теперь мы можем выезжать все семейством не ограничиваясь в багажной площади. За лето конструкция показала своё удобство и надежность. Суммарно затраты вышли - 8 700 рэ.
Следующие на очереди - лыжи, крепление есть, смотрю в сторону поперечин.
Я велики просто в кунг ставлю, притягиваю ремнями к тискам и еду куда мне надо. Иметь в машине велосипед под жопой очень хорошая и удобная тема в случае дальних путешествий по городам или на рыбалку/охоту/пикники в лес/озеро/море или др природу. Тачку на месте кемпинга оставил, все открыл, все навесы сформировал и оставил в покое. По ближайшей округе спокойно катаешься на велике. Удобно.