Great Wall Hover H5 T300
2023 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2025
4
Калуга
22 октября 2024 в 16:41

Доп. оборудование: Двойное назначение

Доброго времени суток, Господа!

Не так давно писал про установку фаркопа. С одной стороны штука нужная, с другой - не особо часто. Но когда что-то есть - надо пользоваться, а прицеп таскать не так часто требуется. И тут у меня возникла дилемма - у старшего сына велосипед входил в багажник по диагонали со снятым передним колесом, и нас это вполне устраивало. Но до той поры, пока не появилась необходимость возить с собой коляску. Первоначально пробовали таскать с собой обычную, возраста 0+, но она занимала большую часть свободного места. Обдумав ситуацию прикупил колесную складную базу для автокресла, кому актуально - рекомендую:

Складывается/раскладывается в одно движение, ставится к боковой стенке багажника и крепится за такелажные кольца. Штука не дешевая, но реально кайфанул от удобства эксплуатации.

Это освободило багажник, но вопрос перемещения велосипеда остался открытым. И тут пришла мысль - есть же море кронштейнов и багажных систем! И действительно - тема установки на фаркоп раскрыта довольно широко, можно повыбирать. Так как пользоваться планировали не часто - смотрел бюджетный сегмент, и после анализа рынка пришел к вот такому решению:

Импортозамещающая Thule продукция компании Inter. Цена вопроса - 5 900 рэ. Внутри коробки точно повторяющий конструктив Thule кронштейн на 3 велосипеда, но выполненный из материалов попроще и с чуть меньшей эргономикой, но не менее надежно с механической точки зрения.

В комплекте ремни резиновые на самих упорах, пластиковые дополнительные короткие и текстильные длинные.

Есть вполне подробная инструкция.

Устанавливается, даже в первый раз, вся эта конструкция - 5 минут, даже без инструкции.

Велосипед держится надежно, в инструкции ограничение - 80 км/ч на трассе и 10 на проселке, но я ездил 100 км/ч по трассе и 30-40 по грунту - всё отлично.

От случайного складывания вся система защищена винтом с барашком.

Но мы же живем в РФ, у нас все для людей и ничего не может быть просто!

Если груз на автомобиле закрывает гос.номер и/или задний габаритный фонарь (один или оба), то это прямой путь в пешеходы на первом же додельном гаишнике....

Поэтому в комплект к кронштейну появляется вот такое световое табло:

Цена вопроса - 2000 рэ. Подключается 7-ми пиновым разъемом:

Переходник на который у меня уже имеется.

Теперь всё "в законе" и получается вот такая сборка:

Это фото с первой примерки - позже стал размещать велосипед чуть по другому, более горизонтально. И заказал дублер номера, чтоб не переставлять - +800 рэ. За зиму сделаю металлический кронштейн под рамку, чтоб не крепить к колесу.

Сын доволен. Мне нравится, что, часто грязный, велосипед не надо тащить в машину. Теперь мы можем выезжать все семейством не ограничиваясь в багажной площади. За лето конструкция показала своё удобство и надежность. Суммарно затраты вышли - 8 700 рэ.

Следующие на очереди - лыжи, крепление есть, смотрю в сторону поперечин.


19
Нравится!
Мне нравится!
6077
Комментарии275 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 октября 2024 в 16:46

Я велики просто в кунг ставлю, притягиваю ремнями к тискам и еду куда мне надо. Иметь в машине велосипед под жопой очень хорошая и удобная тема в случае дальних путешествий по городам или на рыбалку/охоту/пикники в лес/озеро/море или др природу. Тачку на месте кемпинга оставил, все открыл, все навесы сформировал и оставил в покое. По ближайшей округе спокойно катаешься на велике. Удобно.

+1
cvg
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 октября 2024 в 16:57

Велосипед с собой - иногда удобно.

+1
madcat
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 октября 2024 в 17:01

Некоторые таким же макаром легкие мотоциклы эндуро прикручивают.

+1
madcat
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 октября 2024 в 17:06

нахуа тиски)))

+3
новик62
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 октября 2024 в 18:29

Ты не понимаешь! Они добавляют комфорта, и их нет ни в одной буржуйской тачке!

Соси, Илон Маск!

+4
al_an
был 36 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 октября 2024 в 18:51

Еще больше захотел буханку. Велик, тиски и ствол. Изящно

+5
патолог
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 октября 2024 в 21:36

Это сразу на спортивный парад!

+3
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 октября 2024 в 20:38

У меня в кунге к перегородке между салоном и кунгом прикреплена масштабная деревянная стол-полка на всю ширину кузова под всякую мелочь с занавесочками. Что бы не занимать место на полу. На полке закреплены тиски. Бывает очень пригождаются при мелком ремонте. За одно к ним притягиваю один-два велика которые я ставлю в кунг и вожу с собой на дальняки.

+1
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 октября 2024 в 02:07

Насчёт

прикупил колесную складную базу для автокресла, кому актуально - рекомендую

Также мож кому актуально, - рекомендую складной строллер /коляску для маленьких собачек / котов.

Очень удобно грузится в багажник занимая мало места.

В ресторан с собаками не пускают, но можно договориться когда собака в строллере. Там в строллере рядом с моим стулом она чувствует себя человеком. Спит никому не мешая, инода посматривая что там делается в зале и за столом.

+2
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2024 в 10:33

Господи, какая дичь.. Собак в коляска выгуливать.. Собаке бегать надо

+5
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 октября 2024 в 04:25

У вас дичь?)) Нашу собачку в хорошую погоду выгуливают далеко в парк, подолгу. И она любит бегать, уже 11-12 лет. В рестораны и во многие магазины без коляски не пускают.

+2
lexeich
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 октября 2024 в 08:34

в ресторан с собакой?

какая дичь)))

+3
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 октября 2024 в 21:54

ну может собачка старая и ей тяжело ходить?)

+1
вега
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 октября 2024 в 08:47

отъ, мажоры!

кормите дома!

+1
новик62
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 октября 2024 в 00:25

в ресторан с собакой?

какая дичь)))

Наша и наших родственников собаки (и их кот тоже) - они похоже считают себя людьми.)) Однако собаки запросто могут кусьнуть чужого кто не понравится.

0
lexeich
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 октября 2024 в 09:54
собаки (и их кот тоже) - они похоже считают себя людьми.)

ясень пень, откель энта похабщина в виде квадробероф попёрла)))

отрыжка демакраси))

+4
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 октября 2024 в 07:24

ну если быть до конца честными, то и у нас собак воруют.

По поводу собака в коляске в ресторане не видел, редко в рестораны хожу))

А вот у нас в деревне видел бабулю, которая гуляет с собаками и они в коляске.

Так-же на рынке тётя у нас шпица в коляске держит, типа на корм собирает. Пообщался с хозяйкой, собачку зовут Ульянка, почти каждые выхи там прохожу, даю на корм, а мож хозяйке на бутылку)), бог нам всем судья..

+3
вега
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 октября 2024 в 07:36

Саня, в супротив всего плохого и за все хорошее!

но, бедная собачка, которую одевают в попонку, содют в коляску и пичкают в ресторане крутонами со смузи))

свободу Анжеле Девис Ульянке!!!

+3
вега
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2024 в 08:17

Я не скажу за столицу, но у нас с собаками в ресторане как-то не особо будут рады видеть, ни сотрудники заведения, ни посетители. Поэтому идея такая в голову обычно ни кому не приходит. В Минске этим летом видел - пришла семья с какой-то карманной животиной в ресторан, им сказали подождать на входе, вынесли переноску кошачью, засунули животину в неё и унесли в подсобное помещение. Судя по тому, что хозяева не возражали - вижу два варианта:

- корейские релоканты и животина пойдет на десерт

- животина уже так в ресторан ходила и новостью для нее не данное действо не стало

+2
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 октября 2024 в 08:27

Разные страны, разный менталитет.

Ты знаешь, я первый раз когда был в Будапеште в ЗОО очень удивился какое там кол-во инвалидов на колясках и все с сопровождающими.

А у нас...

И скока платят по инвалидности людям.

А вы тут за собаку в коляске прицепились.

Лексич-нормальный мужик, ну чуть с придурью, так все мы слегка того))

+2
вега
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2024 в 08:28

Блин, ну я бы не сравнивал инвалидов с собаками.

+1
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 октября 2024 в 08:45

Очень удобно ВКЛ дурака иногда.

И показать какой оппонент недалёкий)

Я про то что в каждой стране есть чему поучиться и есть и хорошее и плохое.

Значит у них принято ходить в ресторан с собакой.

У нас например скорость 60 разрешённая, но можно без штрафа 79 км/ ч проехать, для многих стран уверен это тоже дикость.

0
вега
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2024 в 09:06

А в чем дурака?

У нас дом инвалидов через 2 квартала и тоже много на колясках и с сопровождающими - этакий филиал Будапешта, и это норма.

А вот наслаждаться вкусным ужином, когда через проход блохастый не знает чем заняться - такое себе, причем в любой стране такое себе...

+1
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 октября 2024 в 09:19

Круто что у вас рай для инвалидов.

Пенсию по инвалидности ещё погугли.

+1
вега
был 25 минут назад
НаFord Fusion28 октября 2024 в 09:21

С такой то пенсией в ресторанах можно жить.(У входа деньги просить.)

+1
вега
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2024 в 09:29

Отец инвалид, и? Гуглить не надо: налоги не платит, лекарства получает, парковки - бесплатно, компенсация коммуналки - каждый месяц.

0
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 октября 2024 в 09:35

У меня сестра была инвалид. И платили копейки.

Ладно, бесполезно.

За сим откланиваюсь.

0
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2024 в 10:38

Сань, у ребенок инвалид пенсия 19 тыс, коммуналка, парковки. 4 дня в месяц отпуска допом за счет ФСС

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 октября 2024 в 12:15

Отлично, значит подняли.

0
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2024 в 12:50

она всегда была как МРОТ

0
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 октября 2024 в 14:29

Мрот тока разный был))

0
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2024 в 16:14

ну он растет каждый год

0
вега
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 октября 2024 в 09:35

в цифрах:

1. 95 496 -пособие по инвалидности

2. 130 414 -ср. пенсия

курс 1:5

0
вега
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 октября 2024 в 08:44
Лексич-нормальный мужик, ну чуть с придурью

собачки в ресторане\собачки в коляске\инвалиды...........

чота я теряю нить))))

+1
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 октября 2024 в 09:19

Эт тебе тогда с Мэдкатом на одной волне общение, сорян))

+1
вега
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 октября 2024 в 09:28

саня, я твои эмоции прекрасно понимаю, у самого только крайних 3 года нет собачки, но всю сознательную жизнь они прожили рядом.

не сотвори себе кумира!

мои отношения с животинкой не должны ущемлять права "зооштзы" окружающих, типа моя пусенька же не кусается\ой какая красивая))

я согласен с Мэдкатом в части- ресторан не лучшее место для собак, не важно каких они размеров и физических кондиций.

и конечно же мои алабаи в ресторанах не снедали))

+3
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 28 октября 2024 в 09:37

Эмоции тока из-за того я не понял какое вам дело как в Канаде всё устроено).

Ну принято у них там с собаками в ресторан. И это нормально для них.

0
вега
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 октября 2024 в 09:39
какое вам дело как в Канаде всё устроено).

а вот щас прям обидно стало)))

+1
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 октября 2024 в 12:19

))

Вы вот там "Как хорошо в стране нашей жить" пишите, да не плохо.

Но столько надо ещё сделать.

У нас любой алкаш иль шизик может купить породу бойцовую и потом этот пёс гуляя без намордника рвёт собак и людей, и не особо сажают за это.

В той же дурной Канаде где идиоты с собачками кушать ходят просто не продадут человеку подобную собаку без справок и тд...

В Австрии знакомая чтобы завести собаку сдавала экзамен.

А тут покупай кто хож, кого хош, надоела-на улицу пинком...

+4
вега
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 октября 2024 в 12:32

до тех пор, пока о Канаде мы знаем со слов лексеича, я спокоен за индейцев собачков)))

не понял взаимосвязи с собачками в ресторане и собачками не купленными без справок и экзаменов?

А тут покупай кто хож, кого хош, надоела-на улицу пинком...

я те больше скажу, только пожалуй в СССР не выкинули б старушек из обманом проданной квартиры на улицу.

0
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 октября 2024 в 12:41

Так вы ржёте над Лексичем.

Я тож не особо приветствую собаку в ресторане но говорю что у нас в другом есть упущение.

И тут и там речь про собак-так ясно?))

А старушек ща во всю в нашей прекрасной стране из квартир выкидывают, тока в путь, судятся бедные, последнее здоровье теряют.

+1
вега
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 октября 2024 в 12:45
судятся бедные, последнее здоровье теряют.

значиться при Союзе было лучше!

Я тож не особо приветствую собаку в ресторане

точка. Консенсус!

0
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2024 в 12:55

только старушек из квартир выкидывают их дети...забавно но факт, это поколение выстили те самые старушки

+3
владимир191
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 октября 2024 в 12:57

Верно. Это называется капитализм. Причем не всегда дети бывают так уж и неправы в этих ситуациях. Человек может в такое превратиться....

-1
cvg
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2024 в 14:22

нет..это никакого отношения к капитализму не имеет...это означает, что кто-то воспитал ублюдков...и такое воспитание может быть в любом строе

+2
новик62
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2024 в 09:38

Не пробиваемые... У нас прикрутили права собачников - рейды полиции на предмет намордников и поводков, штрафы за выгул в неположенных местах, построили им площадки за городом для дрессировки. Вой поднялся до небес. Но правительство пока продолжает гнуть линию.

+2
madcat
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 октября 2024 в 09:45

х.з. к каким меня можно больше отнести, более 50-ти лет прожил с собаками - собачник\анти...., однако простое правило- твоя собака интересна и любима только тебе и только тобою, навязывать ее присутствие, а уж тем паче наделять свойствами члена семьи, такое себе дело...

эх, могли бы они еще говорить)))

+3
новик62
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 ноября 2024 в 01:51
твоя собака интересна и любима только тебе и только тобою, навязывать ее присутствие, а уж тем паче наделять свойствами члена семьи, такое себе дело...

А кто навязывает, Вы? А у кого собака со свойствами члена семьи, - это Вы про себя? ))

Давай, выдумывай дальше. )

+1
lexeich
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 ноября 2024 в 07:40
а уж тем паче наделять свойствами члена семьи, такое себе дело...

и все ж я останусь при своих, традиционных взглядах.

а вы там продолжайте, резвитесь)))

0
новик62
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 ноября 2024 в 00:06
похабщина в виде квадробероф попёрла)))отрыжка демакраси))

Про такое явление у нас не слышно.

У нас похоже такое запрещено. Кстати, как запрещено без причины ходить по общественным улицам / тротуарам босиком, и многое другое. О чём предупреждают в Инструкции-памятке для новых иммигрантов в Канаду.

Насколько можно видеть из англоязыких статей в сети, - этот вывих удалось успешно распространить лишь на исторической территории СССР / Российской Имеперии (к примеру я вижу про такое в УССР, УзССР). Где на тамошних аборигенов удалось навесить принцип "разрешено всё что не запрещено".

+1
lexeich
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 ноября 2024 в 11:30

В сланцах тоже нельзя ходить ?

0
s1stem
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 ноября 2024 в 12:30

вообще опасная обувь, травм голеностопа от них огого, своему окружению вообще запрещаю их носить по улице

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 ноября 2024 в 13:00

Ну это просто обувь для определенных условий..Ну там, до Пляжа дойти 200 метров или в Бассейне..Каждый день, да, очень опасно.

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 ноября 2024 в 14:15
Ну это просто обувь для определенных условий

++++

+1
al_an
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 ноября 2024 в 13:34

Если на носки, то +50 к стилю и +110 к безопасности ))))

+4
madcat
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 ноября 2024 в 14:15

мсье знает толк!)

+1
al_an
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 ноября 2024 в 14:38

А то! ))

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 ноября 2024 в 14:38

носки сразу по другому держат голеностоп))) в них сразу становишься уверенее, и тверже стоишь на ногах)

+3
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 ноября 2024 в 14:44

а дырка улучшает дыхание кожи)

+2
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 ноября 2024 в 14:45

и не только)) но это смотря в каком месте дырка))

+2
al_an
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 5 ноября 2024 в 19:33
а дырка улучшает дыхание кожи)

и при наличии справки от "жопошного" доктора оченно ускоряет путь в члены совета Директороф)))

+1
madcat
был 23 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 5 ноября 2024 в 19:18

Сланцы при носках как правило идут в комплекте с интегрированной подушкой безопасности чуть пониже груди. Всё продумано!

+2
gac
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 ноября 2024 в 19:46

)))

+2
lexeich
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 6 ноября 2024 в 13:56

Уж лучше дети которые играют в животных чем геи и прочая нечесть.

+1
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2024 в 17:44

Я кстати тоже не вижу ничего такого..ну кошечка, ну мышка)) блин, мне кажется этому слишком много уделяется внимания

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 6 ноября 2024 в 18:27

Отвлечь внимание от более важных событий

+1
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2024 в 18:38

скорее всего

тем временем

Максимальная ставка по ипотеке в банках России достигла 43,2%
Такие условия нашли у Совкомбанка.
+1
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 ноября 2024 в 20:56
Я кстати тоже не вижу ничего такого..ну кошечка, ну мышка)) блин, мне кажется этому слишком много уделяется внимания

В общем так во многом. К примеру, народ самотверженно кидается клеймить позором порядок в стране где разрешают заходить в магазины и рестораны с маленькой собачкой в коляске. И этот народ никак не успокаивается, и печатает и печатает много букв неодобрения.

Однако тот же народ не обращает внимания (или считают что нормально и хорошо?) что там где они сами жевут, - по новостям сообщают что то тут то там уже десятилетиями безнаказанно бегают по улицам, нападают на взрослых и детей своры беспризорных собак. И нередко загрызают насмерть. Но по этому поводу нет ответственных, и некого сажать в тюрьму, некого снимать с должности. Это ещё не говоря о том что в их квартирах многоэтажек заводят хрень знает какую мешающую соседям живность, да ещё в большом количестве. Прикольно, - с советских времён сообщают раз в несколько лет случалось некоторых владельцев собственое животное загрызло, или лев скальп снял, а мало что меняется. Но мало кого это волнует. Так?

+1
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2024 в 21:50

Гыгы... Прям так у вас и передают?) видимо это самые важные новости для канады))) а ещё у нас медведи по улицам ходят, прикинь))

На самом деле, у нас беспризорных собак уже практически не осталось, их отлавливают, стерилизуют прививают, чипуют и отпускают обратно.. Так что бродячие собаки уже не плодятся)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 ноября 2024 в 10:04
у нас беспризорных собак уже практически не осталось

к сожалению, осталось, вот из недавнего

https://vestitambov.ru/new/v-tambove-svora-bezdomnyh-sobak-napala-na-malysha-na-detskoj-ploshhadke/#:~:text=%D0%92%20%D0%A2%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B5,-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%93%D0%A2%D0%A0%D0%9A%20%C2%AB%D0%A2%D0%90%D0%9C%D0%91%D0%9E%D0%92&text=%D0%A3%D0%B6%D0%B0%D1%81%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%20%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5,%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B5%2C%20%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BB%20%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%20%D0%BE%D1%82%20%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D1%8B.

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2024 в 11:47

я ж не говорю что этот вопрос решили))

0
dmr
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 6 ноября 2024 в 21:39
Уж лучше дети которые играют в животных чем геи и прочая нечесть.

Это несомненно лучше чем любая нечисть. И вроде бы ничего страшного. Однако многие не понимают разницы.

В том что что пропаганда геев и трансгендеров, и разных "кошечек" и "мышек" вбивается взрослым и детям чтобы делать из них послушных болванов, готовых рефлекторно выполнять любые команды свыше. Принуждают забыть нормальную человеческую сущность как человека думающего и имеющего своё мнение. Если человек отвергает эту пропаганду, - то его клеймят, зачисляют во враги димакраси, в агенты неугодного. И как у нас, - такие несогласные получат проблемы на работе, таких несогласных могут судить (и судят) Трибуналом по Правам Человека.

0
lexeich
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 ноября 2024 в 14:10

Ну вас же там приучили , как кошечек и собачек всему подчиняться ))

+1
s1stem
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 ноября 2024 в 15:28

Так это везде так и есть в западном мире.Где-то в большей степени,а где чуть меньше.Когда приезжаешь туристом это особо не заметно,но когда живешь то все так как пишет Лексеич.Я лично с этим смириться не мог и послал этот их уклад на 3 всем известные русские буквы!

+4
olegg116
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 ноября 2024 в 10:06

Так об чём и речь , если тут живёшь свободно относительно , то там надо с кодексом ходить. Возможно это и правильно , но истинно русскому человеку это доставит огромное неудобство .

+4
s1stem
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 декабря 2024 в 02:49

Приучают и водят на поводке тех кто за т.н. димакраси, за свободы и т.н. "права человека" которых в реале никто нигде никогда не видел.

Таких меньшинство которые жаждут подчиняться либерал-демократам. Иначе не выбрали бы Трампа.

+1
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2024 в 10:08

Людьми себя считают только люди, а у собак и кошек есть чёткое место в этой жизни

+2
владимир191
был 36 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 28 октября 2024 в 09:36

апсолютно точно - жить во дворе и гавкать за еду, ну на крайняк кошка в доме но если не ловит мышов - идет оперативно на хрен. собака ни фига не человек а только собака

+2
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2024 в 08:51

Эм... А зачем ходить в ресторан или магазин с собакой?) у нас обычное собак у магазина привязывают на улице)) а рестораны, если очень надо, есть открытые веранды))

+3
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 октября 2024 в 00:08

Из общих муниципальных предупреждений (в переводе): «Некоторые породы собак особенно уязвимы для кражи возле магазинов и ресторанов. Ваша собака может испугаться чего-то и убежать или получить травму, если ее поводок запутается или обмотается вокруг столба.»

Некоторые оставленные на привязи маленькие пожарыне пёсики испугаются и сразу начнут лаять. Что запрещено, наказуемо штрафом.))

Бдительные граждане, посторонние люди не дадут сидеть привязанной собаке без присмотра более чем 10 мин. в любом случае.)) Я встречал объявление о краже собачки как наша с крыльца собственного дома.

Собачка пудель или пушон / бишон (помесь с пуделем) купить стоит от $500 -$3000 и больше.

В тёплое время нет проблем с верандой, на которой кстати людей обслуживают. В холод веранду запирают.))

0
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2024 в 10:09

Дикая страна, у вас ещё и собак воруют

+4
владимир191
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 октября 2024 в 10:18

Я чем больше тут читаю про быт Канады - тем сильнее в шоке от этого )))

+4
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 октября 2024 в 10:38

Аналогично))) и тем больше понимаю, что живу в замечательной стране)

+4
владимир191
был 5 дней назад
НаBMW X3 2 ноября 2024 в 14:04

В 80-х у соседей с цепи украли южно-русскую овчарку, на шапку скорее всего.

+1
suvfan
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2024 в 14:20

это ж 30 лет тому назад)

0
владимир191
был 5 дней назад
НаBMW X3 2 ноября 2024 в 14:24

Точнее 40)))

0
suvfan
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2024 в 14:29

точно)) тем более))

0
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 27 октября 2024 в 21:41

Да, правильно.)) Зато у нас у нас на любой вопрос - всё ОК! И у нас никто никогда не позорят сами себя вместе со своим автопромом, как ранее подметили.)) Посмотрите сами, во всех обсуждениях на русских порталах одно и то же по смыслу:

Возникает парадоксальная ситуация. Спор русского с американцем. - Американец: - "Мы оценили ваши Советские тачки. Да, они очень неплохие. Наши инженеры дают им самую высокую оценку! - Вот в подтверждение прочтите статью нашей американской разведки.”
- Русский: - "Нет, мы дураки, идиоты, мы щи лаптём хлебаем, и в сапог сморкаемся! И я дурак-козёл бесталанный, и мои предки такие, и мои дети. У нас нет ничего своего кроме галош, мы все скопировали и своровали у Запада! ". . .
Американец молчит. Он не понимает что происходит. Не понимает логики происходящего и мотивов своего оппонента. Разговор закончен. Можно только молча смотреть на все это и офигевать.

Это ли не забавно? ))

-2
lexeich
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 октября 2024 в 23:50

Чё-то я ничего не понял, ну да ладно. Видимо это мои проблемы...

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2024 в 07:08

Это он тебя поипнул тем что в России нет автопрома)))) интересно, а много канадских тачек мы знаем?)) а то сидеть под боком у сша удобно))

+4
владимир191
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2024 в 07:25

Ааа.... Ядрен батон... Ну да, канадский автопром на столько известен, что я не сразу и догадался!

+4
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 ноября 2024 в 21:05
Это он тебя поипнул тем что в России нет автопрома)))) интересно, а много канадских тачек мы знаем?)) а то сидеть под боком у сша удобно))

Читайте предыдущее. Вы уже неоднократно пытаетесь перевести на несравнимое. Ладно, повторяю 3-й раз здесь, о чём многократно сообщал ранее: - Канада официально доминион (по сути колония), а экономически практически зависит от США, с населением меньше чем историческая УССР. Однако производила паровозы которые поставляла в царскую Россию, и позже в СССР во время 2МВ, также бронеавтомобили и грузовики своей собственной конструкции и производства. И теперь Канада имеет мощный автопром, ~60% которого экспортируется. А чем Вы хвалитесь? Тем что Ваши предки были способны лишь копировать и воровать? (Что опровергается в США.)

0
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2024 в 21:52

Давай ещё 18ый вспомним)) расскажи что там про великую автомобильную канадскую промышленность?) в инетах пишут что сборка только, американцев и японцев)

-1
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 ноября 2024 в 00:06

с чем Вы опять пытаетесь сравнивать на что способен доминион (по сути колония)? С какой другой колонией пытаетесь сравнить?

А собственно автомобильная история у доминиона (колонии) Канада богатая с позапрошого века до нынешних дней. Я размещал на АМ заметку с фактами и фото на нескольких страницах про канадский автопром, и та заметка тут есть.

В настоящее время автомобильное производство Канады специализировано на производстве вездеходов для заполярной эксплуатации, бронетранспортёров собственной конструкции для армии

и для гражданских

Канадские инженеры выполняют полный процесс от проектирования до выпуска внедорожников Мерседес, и других, включая электромобили на принадлежащем Канаде контрактном заводе Magna в Австрии.

https://www.magna.com/products

И ещё не менее важное, - Канада в настоящее время специализирована на инженерии, на проектировании для автомобильных заводов. Это я лично вижу по тому что в инженерном проектировании легко найти работу. В частности и для меня и для моих друзей. Для небольшой по населению Канады, непропорционально много канадских университетов и колледжей готовят специалистов в инженерном дизайне. Я лично видел конкурсы студенческих работ моделей автомобилей. Наши канадские выпускники работали и работают главными дизайнерами в ведущих германских автомобильных фирмах (об этом в упомянутой мной заметке). В большом спросе на канадских автомобильных инженеров, в этом сила, и Канада на 1-м месте:

Как можете видеть из списка, - ни одна другая колония не смогла приблизиться к престижному 1-му месту, которое сейчас занимает Канада. И ни одна колония даже не вошла в восьмёрку топ-стран по обучению автомобильному инженерингу. Так, всё же, с какой колонией пытаетесь сравниать Канаду? Назовите пожалуйста, как её зовут.

0
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2024 в 06:30

Причём тут спецтехника? Этого добра и у нас навалом.. Я про автопром обычных людей, потребителей.

0
madcat
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 октября 2024 в 08:47

Вот в том то и беда, что вы даже не понимаете. А ведь ситуация очевидная. Когда человек полощет в грязи свой автопром (или что угодно другое) как и свою историю, он этим самым полощет в грязи и обесценивает самого себя. Нормальные белые люди так не поступают. "Нет, Я жлоб!" Дошло до того что уже американцы объясняют русским балбесам, что это не так и русские тачки не такие уж и плохие на самом деле. Хотя в теории должно быть наоборот. Как мы хотим что бы нас в мире кто любил, уважал и хотел к нам присоединиться, если мы сами себя не любим и не уважаем? А остальные смотрят и офигевают. Вот он "русский мир" в реальности.

+2
cvg
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 октября 2024 в 08:48
Нормальные белые люди так не поступают

ты бы на совете Директоров речь задвинул за % ставки кредитования и пр.пр.пр.)))

+2
cvg
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2024 в 09:01

Слушайте, вот тут вообще всё очень просто - есть пессимисты, есть оптимисты, а есть - реалисты. Я за третьих - давайте откровенно: автопром наш говно и не надо искать в нем бриллианты. И объяснять, что наши машины - топ, американец может либо ни разу их в них не ездив, либо ради стеба. Когда в американских авто появились такие блага цивилизации как: кондиционер, АКПП, электростеклоподъемники, ГУР, подушки безопасности? Про объемные и ресурсные моторы я вообще молчу. На минуточку - у нас во многих моделях ВАЗа до сих пор всего этого нет. И если уж переходить на тему заимствования - несчастный Фиат-124 на родине был закопан уже цать раз, пока мы ещё "пятерочку" выпускали (вдумайтесь - до 2010 года!!!). Автомобиль, с..ка, с одним (ОДНИМ) наружным зеркалом заднего вида. И дарили его кому? Правильно - ветеранам и инвалидам, как будто их содержание было слишком накладно для страны и проще было подарить такой автомобиль, чтоб они убились на нем нафиг....

P.s. и если думаете, что это пример только для ВАЗа и Фиата - 124? Заблуждаетесь - знакомьтесь:

Москвич-408? Неее - Фиат - 1800...

А если заглянуть ещё раньше, то Москвич 400 (старт производства 1946):

Является полной копией Opel Kadett K38:

Добро пожаловать в реальность!

0
madcat
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 октября 2024 в 09:09

дружище, водитель буханки и реальность?

я бросил сию затею, дискутируя с ним о "комфорте", вернее о полном отсутствии в понимания этого термина, буханки.

живет в своей скорлупе.

+1
новик62
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2024 в 09:11

Да понятно, но тут уже совсем маразм. Полный, безоговорочный, бескомпромиссный....

+2
madcat
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 октября 2024 в 09:16

я бы конечно разделял термины убежденность и упоротость, но не в этом случае)))

+1
madcat
был 25 минут назад
НаFord Fusion28 октября 2024 в 09:18

И причём тут тачки,которые давным давно не выпускаются? Попытка манипуляции?)

+1
mikl 7
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2024 в 09:27

А что привести из примеров, которые выпускаются сейчас? Весту? Разработанную под руководством концерна Рено-Ниссан, когда большая часть акций АвтоВАЗа принадлежала голландцам в лице Alliance Rostec Auto B.V. и только после начала замечательных времен, с мая 2022 года АвтоВАЗ перешел под крыло ФГУП НАМИ. Когда половина подвести Рено-Ниссан, моторы либо Рено, либо сильно "усовершенствованный" предок Фиата-124, и АКПП Jatco???

Это пример или попытка манипуляции? Могу про УАЗ рассказать, там тоже кроме шильды, изображающей 2 напильника в ведре, ничем отечественным не отличились...

+2
madcat
был 25 минут назад
НаFord Fusion28 октября 2024 в 09:38

Про Весту от Рено-Ниссана было интересно послушать,только непонятно на базе какой машины концерна она была "разработана под мудрым руководством"? И,пожалуйста,не надо "много букв". Итак,какая машина?

+1
mikl 7
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2024 в 09:45

Как просил: логическое продолжение проекта "Lada C" (изначально предполагалась для ВАЗ-2116), разработанного канадской Magna International, по требованию Рено-Ниссан, разбавленного унифицированными компонентами. Т.е. канадо-франко-японская поделка.

P.s. реально до этого думали что наша???

+2
madcat
был 25 минут назад
НаFord Fusion28 октября 2024 в 09:49

Лада С была не до захода Р-Н случаем?

+1
madcat
был 25 минут назад
НаFord Fusion28 октября 2024 в 09:58

Где тут Р-Н?

0
mikl 7
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2024 в 10:08

Блин, ну народ, ну если бы не знал - не писал:

Разработка семейства моделей «Лада Веста» являлась возобновлением приостановленных работ над семейством моделей «Лада Силуэт»: ВАЗ-2116 (кузов типа седан), 2117 (универсал) и 2118 (хетчбэк), построенных на платформе «Лада Ц», которая должна была заменить собой «Ладу Гамма». Заметным конструктивным отличием данной платформы от предыдущей является наличие подрамника в передней подвеске. После возобновления разработки её конструкция была частично пересмотрена, а сама она стала называться «Лада Б». По условиям соглашения СП «Рено-Ниссан-АвтоВАЗ», последний обязывался обеспечить совместимость некоторых деталей (унифицировать) с таковыми разработки остальных участников совместного производства, а также использовать некоторые их узлы и детали. Таким образом, платформа была отчасти переделана — в частности, в моделях данного семейства применяется задняя подвеска и рулевая рейка марки «Рено».
+1
madcat
был 25 минут назад
НаFord Fusion28 октября 2024 в 10:13

И где тут написано,разработано под руководством?)

0
mikl 7
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2024 в 10:22

https://ria.ru/20070409/63339539.html

Совместная деятельность была с 2004 по 2009 года

0
madcat
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg28 октября 2024 в 09:55

Платформу Весты «пилили» еще в вазовском НТЦ. Если ничего не путаю, то работы начались еще до прихода японофранцузов:). На каком то этапе «партнеры» пытались этот проект «кончить», оставив в производстве только В0. Каким то невероятным образом это не случилось

+4
sergio-berkut
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2024 в 10:12

Платформа B0 - полностью давальческая, платформа "Лада Б" - симбиоз вышеописанных компаний. Ещё раз - НТЦ в разработчиках только формально, сама разработка - Magna, наши только "участвовали".

+2
madcat
был 25 минут назад
НаFord Fusion28 октября 2024 в 10:18

То есть Р-Н прикупил по случаю и пристоил туда свои детали,Но он Руководил разработкой,а НТЦ только формально?))

0
mikl 7
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2024 в 10:36

Т.е. было ТЗ - разработать новую платформу под седан С класса, наши понимали, что опыта нет - впрягли в это дело Magnu, в 2009 кончились бабки, разработки заморозились. Когда пришел Р-Н надо было как-то делать Весту, делать на B0 было не патриотично - вспомнили про Magnu, Р-Н сказал - ok, только поставить часть железок с наших моделей, наши поставили, провели ходовые испытания. ДВС наш не вывез тогда, пришлось ставить Реношные. Чтоб было "патриотично" вскачь допилили наш до 1,8 оснастив фазовращателем. Но и тут абзац.... Погнали парни!

  • клапаны – фирмы Mahle.
  • датчик кислорода - Bosch.
  • водяной насос повышенной производительности - GMB.
  • маслонасос - GMB
  • натяжитель зубчатого ремня с двумя роликами - INA.
  • облегченная шатунно-поршневая группа – производства Federal Мogul (правда на территории РФ).
  • Топливная рампа – фирмы Continental (тоже в РФ, у нас в Калуге, был на производстве)
  • Распредвалы - Toyota Tsusho (правда южнокорейский филиал)

Вот такой "российский" ДВС и истинно российской машине.

Хотели за современный авто - вот за современный авто. Лучше б остановились на Москвичах, там хоть что-то нашего было.

+3
madcat
был 36 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 октября 2024 в 11:00

Щас портянку в ответ получишь про патриотичное "другое". Только с помошью рено ниссан из жопы начали вылазить со своими обсосанными ладами, Бу с туалетов начал зассаных, теперь как иран будем эксплуатировать до бесконечности их наработки патриотам на усладу

+3
патолог
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2024 в 11:03

Да и пох.. из песни слов не выкинешь...

0
патолог
был 25 минут назад
НаFord Fusion28 октября 2024 в 11:10

Просто сравни мои посты и ваши.У кого портянки многа букф?)

+2
mikl 7
был 36 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 октября 2024 в 11:19

Тебя никто не имел ввиду

0
патолог
был 25 минут назад
НаFord Fusion28 октября 2024 в 11:21

Из контекста выглядело,как про меня.))

0
madcat
был 25 минут назад
НаFord Fusion28 октября 2024 в 11:09

Так то был и есть 1,6 106 и 90 л.с.

А где делают от и до?

+1
mikl 7
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2024 в 11:13

Что делают?

0
madcat
был 25 минут назад
НаFord Fusion28 октября 2024 в 11:15

Детали для ДВС.

0
mikl 7
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2024 в 11:17

Вроде бы выше написал.

0
madcat
был 25 минут назад
НаFord Fusion28 октября 2024 в 11:19

Дык,если я что то от сторонних фирм ставлю в Свою конструкцию она сразу становится их разработкой?

0
mikl 7
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2024 в 11:23

Сейчас редко кто разрабатывает что-то с "нуля", обычно подбирают из освоенной номенклатуры.

0
madcat
был 25 минут назад
НаFord Fusion28 октября 2024 в 11:26

Почему тогда Ваз возмущает?))

+2
mikl 7
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2024 в 11:30

Меня не возмущает ВАЗ, меня возмущает, когда говорят - что он наш, отечественный. Наш отечественный он был бы, если бы КБ было на территории АвтоВАЗа и производства по всей РФ.

+1
madcat
был 25 минут назад
НаFord Fusion28 октября 2024 в 11:36

Про рентабельность не забывай.)

0
mikl 7
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2024 в 11:41

Ну тогда не надо на просторах интернетов свистеть о гордости за наши разработки.

+2
madcat
был 25 минут назад
НаFord Fusion28 октября 2024 в 11:46

Теряю связь.(с) ))

+2
madcat
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 октября 2024 в 12:06

РЕНО-шные технологии не улучшили, а ухудшили реально существующие модели ВАЗа. Если бы нашим дали возможность реализовать наши собственные разработки не загоняя их в корпоративные рамки класса или платформы - у нас бы сейчас были крутые тачки. Вон Лада Х-Рэй. Какой ее сделали наши? Салон - Бомба! Внешка - Супер! И во что ее превратили при "помощи" французов? "Горбатый-2.0".

-1
cvg
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2024 в 12:25

Не соглашусь - я был на презентации на Московском автосалоне. Дизайн - Стив Маттин (Англия, выходец МБ и Вольво), прототип - итальянцы ( Vercarmodel Saro S.r.l.). Изначально - платформа Dacia B0. И это с начала разработок, т.е. машина сразу была под импорт и с 2022 не выпускается по этой причине.

+2
madcat
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 октября 2024 в 12:37

в экстазе патриотизьма вышеописавшихся прошу ответить- ИМЯ, имя сестра?

хоть один автомобиль пр-ва Россия на который не стыдно сесть?

аурус не предлагать)))

+1
madcat
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg28 октября 2024 в 11:49

Мне с В0 все понятно. Я не о ней. Я том, что «реношники» на определенном этапе хотели «унифицировать» модельный ряд ВАЗа на основе В0, а платформу С «отправить в архив»:).

+1
madcat
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 октября 2024 в 10:00

Боюсь что вы воспринимаете ситуацию весьма однобоко и с явно выраженными шорами на глазах. С примесью типичного русского мазохизма. ВО-1 я бы не разделял мировой автопром на Совавтопром и Иноавтопром. Скорее Иноавтопром делится на два базовых лагеря: американский автопром и европейский автопром. Совавтопром являлся по сути сублимацией обоих направлений. ВО-2 - вы просто не понимаете значение термина "копия". Те Советские тачки которые по вашему мнению скопированы с иностранных, часто не имеют с ними ни одной общей детали, т.е. фактически копиями они НЕ являются. Повторюсь - заимствование некоторых технических решений с удачных образцов Иноавтопрома это то, чем занимаются в мире ровно ВСЕ. Но при этом если все по максимуму гнут линию что это все их собственные разработки, то только русские маниакально сыплют голову пеплом заявляют что они дурачки и все скопировали. Теперь об этом:

Когда в американских авто появились такие блага цивилизации как: кондиционер, АКПП, электростеклоподъемники, ГУР, подушки безопасности? Про объемные и ресурсные моторы я вообще молчу.

Это все парадный фасад американского автопрома 60-80-х и с его преимуществами я спорить не буду. Я сам очень люблю американские тачки и считаю их очень самобытными, очень крутыми машинами. Но... за красивой картинкой вы не видите реальности американского автопрома Советских времен. За объемными ресурсными моторами от грузовика скрывался конский расход топлива, масса и размеры сравнимые с малотоннажным грузовиком. В паре с огромным V8 часто трудилась автоматическая или механическая 3-х ступенчатая КПП! В то время как в СССР уже давно перешли на полностью синхронизированные 4-х ступенчатые КПП с управлением от напольного рычага (а не подрулевой кочерги). Гирлянда из 4-х, а то и 6-ти фар головного света американских "дредноутов" часто соседствовала с 6В электрооборудованием (нетрудно представить как светили эти фары), тогда как в СССР переход на 12В оборудование произошел на рубеже 50/60-х. А как вам вакуумный привод стекло очистителей на седане премиум-класса? Которые чистили лобовое стекло примерно на уровне механизма ГАЗ-69.... В СССР уже были серийные электрические стекло очистители. Как вам однокамерный карбюраторы на этих огромных V8? Которые часть бензина выплескивали на асфальт через выхлопную трубу? Советские тачки очень быстро перешли на сложные двухкамерные карбюраторы с ускорительной камерой. А сплошные диваны даже на седанах 80-х когда тачки СССР уже давно имели раздельные кресла? А рессорные мостовые подвески даже на спорткарах? Вы не знали про все это? Я сейчас вас удивлю и шокирую. Американский автопром после больной эпохи видя свою несостоятельность против современных европейских и японских машин вынужден был догонять по ряду позиций в том числе и Советские тачки! А вы говорите говно. Не говно. Воспитание у нас такое. Прошивка в мозгах. Которую нужно менять кровь из носу.

+1
cvg
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 октября 2024 в 10:10

Т.к. Вы за то, чтоб в ручную переключать 4-ре передачи, вместо того, чтоб за водителя это делал 3-х ступенчатый автомат??? Реально?

+1
madcat
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 октября 2024 в 10:16

В то время у янкесов было много 3-х ступенчатой механики. А автоматы на трех ступенях были далеко не таким как ГМП-2 нашего автобуса ЛИАЗа с переключением без разрыва потока мощности. Те старые 3-х ступенчатые автоматы переключались так словно шагающий кран переставился и растворяли в себе солидный процент мощности двигателя. Да, хорошая четкая синхронизированная 4-ступка по типу Жигулевской во многих случаях будет лучше. И она позволяет тачке с 1,6 иметь динамику сходную с динамикой американских тачек из 80-х с 5,7. Читайте:

Пять пунктов, по которым советский автопром какое-то время опережал американский — «История автомобилестроения» на DRIVE2

+3
cvg
был 5 дней назад
НаBMW X3 2 ноября 2024 в 14:19

Американский автопром догонял японские и европейские, но никак не советские, он их даже не видел. Почитай книгу Ли Якокки (руководитель Крайслера) "Карьера менеджера". Или "Автомобильные войны", автора не помню.

ЗЫ. Карбюраторы у нас были копиями европейских.

0
suvfan
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 ноября 2024 в 00:30
ЗЫ. Карбюраторы у нас были копиями европейских.

А какие хотели бы иметь? Если со времён средневековой смуты, Декабристов, революций ради власти народа, - в итоге победили те кто свои разработки не ценили, и уничтожали вместе с разработчиками.))

Хорошо хоть до недавнего времени русским (в широком смысле) автомобильным инженерам удалось успешно поработать в конструкторском бюро Ауди.

+1
madcat
был 5 дней назад
НаBMW X3 2 ноября 2024 в 14:09

Ну все, сейчас тебе напишут, что в Штатах не было войн, а у нас вся жизнь борьба и припомнят монголо-татарское иго.

0
suvfan
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 ноября 2024 в 15:29

)))) я открыл ящик Пандоры

0
suvfan
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 ноября 2024 в 00:22
в Штатах не было войн

Это возможно миф и неправда. Войны были. Последний раз в Сев. Америке была война США с Канадой, в которой Канада добила войска США на американской же территории. Однако Канада по факту осталась доминионом, по сути британской колонией, а экономически (и не только) в сильнейшей степени зависящей от США.

0
lexeich
был 5 дней назад
НаBMW X3 3 ноября 2024 в 12:22

Вот честно, про Канадо-Американскую войну не знал, знал только, что была с Испанией и с Мексикой.

0
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 7 ноября 2024 в 00:45

Реальность не совсем уж и плоха для страны в которой простые народные массы и даже знать, вместо практических дел исторически были заняты утопиями вроде освобождения угнетённых, поделить добро богатых между бедными. - Но во все времена что-то создавалось своё, хоть и с оглядкой на зарубежные образцы. Что неплохо.

Сравнение с Opel Kadett K38 вообще то неправильно. По итогам 2МВ завод Опель по репарации был передан СССР на правах победителя, по решению союзников на территории которой находился завод Опель.

А опять, не чувствуете ли аналогии? Неразбирающийся народ, не желающий читать про историю собственной инженерии, набил себе оскомину и излил море слёз о якобы повальном копировании. Хотя насчёт копировани на Западе не говорили и не предъявляли претензий. Лишь можно прочитать что на Западе признали удачную адаптацию к местным условиям.

А теперь про Opel Kadett K38, - весь завод Опель американцы из своей зоны оккупаци решили передать в СССР в качестве компенсации заслуженной на правах победителя. Американцы решили, им нравилось их решение передать завод. Но вот опять и опять, несведущим русским такое решение американцев не нравится и народу в этом опять копирование чудится. (Креститься надо!)

И ещё, к сведению, - после войны оказалось что не сохранилась документация по автомобилям Опель. В СССР были привлечены германские специалисты Опель, с помощью которых восстанавливали документацию и организовывали производство Opel Kadett K38 под маркой Москвич. Копирования НЕ было! - Германские и советские специалисты с подачи американцев возродили производство одной из моделей Опеля на заводе в Москве. Я подозреваю что многие "копиро-озадаченные" не знают что Опель - это филиал американского GM. И в то время с подачи американцев, - инженеры дойчи и русские создали и наладили выпуск оригинального фургона-универсала на базе Москвича-400, и ряд других модификаций, включая автомобиль аэродромного обслуживания.

Вижу как всё же народу не знающему своей истории так хочется выглядеть убогими, обиженными, бездарными. А потом вдруг появляются с идеей всем понравиться, и чтобы их все любили.

-2
lexeich
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 ноября 2024 в 01:54

Как выше написанное меняет суть того, что Москвич не разрабатывали, а спионерили?

Я, конечно, ни на что не намекаю, но крайнее время у вас какое-то путанное сознание, выливающееся в огромные посты не связанные с основной темой разговора. Вроде и собачка для всяких терапий есть и страна не страна, а доминион - вроде все должно быть ровно, но нет... прослеживается психологическая напряженка, я бы сказал - некий психоз...

P.s. оригинального - это когда с чистого листа начертили, а не по кладовкам чертежи поискали (или восстановили, как Вы пишите).

+2
cvg
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2024 в 09:03

Нее, ты не понял... Эмигрант из России сваливший Канаду, приводя пример американского автопрома, выдавая это за свои достижения.. Это сюр)

+2
владимир191
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 октября 2024 в 09:10

брат Шаляпина)))

0
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 ноября 2024 в 00:32
"Эмигрант из России сваливший Канаду .. ."

Это вы про себя? Это ж вы жили в России, не так ли?

0
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2024 в 08:50

Я в ней таки живу, так что нет, стрелки тебе перевести не удалось

+1
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 ноября 2024 в 18:26

Кроме нескольких исторических окраин Российской Империи в которых сейчас аборигены не умеют выживать без Запада, я собственно на территории самоотвалившейся РФ никогда не жил.))

0
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2024 в 18:45

А Канада умеет выживать без сша?))

0
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 ноября 2024 в 19:39
А Канада умеет выживать без сша?))

Я уже ранее отметил что Канада - это доминион (по сути колония), и экономически зависит от США. Добавлю что подавляющее большинство крупных канадских фирм исторически и сейчас принадлежит американским владельцам. Общие базы данных автомобильных страховок, полиции, и др. важных гос. структур.

0
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2024 в 21:03

И кто после этого аборигены?)) жители РФ так то меньше зависят от сша, чем вы, канадцы)

+3
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 ноября 2024 в 03:26

Да. Наверное.

0
cvg
был 5 дней назад
НаBMW X3 2 ноября 2024 в 14:06
и русские тачки не такие уж и плохие на самом деле.

Нет, на самом деле они еще хуже.

+3
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 ноября 2024 в 00:14

Нет. Поясню ещё раз, что я высказываю лишь несогласие с теми русскими которые в автомобильной истории не разбираются, но утверждают что в СССР всё было скопировано. В отличие от американских автомобильных специалистов, среди которых некоторые сами высказывают своё мнение, а другие на основании разведки опубликовали своё мнение, - однозначно утверждая что в СССР были успешно адаптированы одни из лучших конструктивных решений в автомобилях, которые приспособлены к условиям СССР.

0
lexeich
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 ноября 2024 в 11:35

Себя уже к русскому не относишь ? Печально ...

+1
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2024 в 07:09

А причём тут ты и американец?))

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 октября 2024 в 08:55

Твой друг тут привел в роли некого "аргумента" демотиватор из хф "Брат-2". Оба фильма конечно интересные, прикольные, но весьма сомнительные с точки зрения морали и справедливости. А ведь именно на это якобы делал упор Балабанов. Но получилось все местами довольно гнусно. Самый честный (не противоречащий самому себе во всяком случае) персонаж там на мой взгляд - Татарин. Данила.... весьма спорная личность.

0
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 ноября 2024 в 19:05
А причём тут ты и американец?))

Тут не про меня )), а про американцев которые положительно оценили советскую автоиндустрию. В отличие от некоторых несведущих (живущих на исторических территориях России), которые в страстном желании выглядеть аборигенами, повторять подвиги американских аборигенов, - они не устают отовсюду утверждать про свою отсталость, в частности что советский автопром скопирован у американцев. Хотя такую точку зрения сами американские специалисты не признают.

0
lexeich
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 октября 2024 в 08:13

дык, за вас давно всё извесно!

зри в корень классику!

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X329 октября 2024 в 14:10

Есть ресты куда пускают с собаками. В том числе и без веранд. Иногда напрягает , когда песик начинает ломиться на стол. Есть еще и проблема с кошками. У меня на них аллергия появилась. Редко, но и их таскают в рестораны . Был в Калужской области в прикольном доме отдыха в лесу. Сижу вечером в ресте , чувствую что-то не то. Подхожу к администратору спрашиваю за потенциальную кошку , которая могла быть ранее за моим столом . Отнекивается . После моих слов об аллергии, приходит через пару минут с извинениями, что да была кошка 2 дня назад. Предложила антигистаминку, видимо испугалась последствий . Поэтому , рестораны для людей в первую очередь.

+3
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2024 в 16:15

согласен...это огромная проблема. не все любители животных это понимают.

+1
lexeich
был 5 дней назад
НаBMW X3 2 ноября 2024 в 13:51

А зачем в ресторан и в магазин идти с собакой?

+3
suvfan
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 ноября 2024 в 01:28
А зачем в ресторан и в магазин идти с собакой?

Не с собакой а с собачкой.)) А куда собачку девать, если срочно в ресторан и надолго? ))

У нас законом отдельно выделяют не только собаку-поводыря (guide dog) и служебную собаку (service dog), но также собаку эмоциональной поддержки (emotional support dog). Есть регуляции и ограничения, и если администрация разрешает, то собаки обязательно должны быть в коляске (закрываемой), чтобы не мешали остальным посетителям.

Вывеска-требование "no pets" (нет домашним животным), - некоторые считают дискриминацией. Хотя такое требование встречается. Однако, несмотря на строгое такое требование, довелось видеть даму с собачкой на руках спокойно прохаживающуюся на круизном корабле. Видать дама договорилась.

Исключения, - например, разрешают иметь животное эмоциональной поддержки, по медицинским показаниям.

+1
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2024 в 08:52

Надолго в ресторан это на сколько?) на пару дней?) собака отлично сидит дома полдня, без проблем

+4
lexeich
был 5 дней назад
НаBMW X3 3 ноября 2024 в 12:23

С поводырем соглашусь, а в чем проблема оставить собаку дома? Не на неделю же в ресторан ходят.

+5
suvfan
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 ноября 2024 в 14:24
Не на неделю же в ресторан ходят

это если не запойный!

+2
suvfan
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 ноября 2024 в 19:32

Не каждая собака долго просидит дома без лая, за который обязательно последует серьёзное наказание владельца. Почему бы и не взять с собой собачку, если не запрещено взять её с собой?

Тем более когда это животное эмоциональной поддержки по медицинским показаниям, в период выздоравливания после химио- и лучевой терапии.

Работающие в сфере обслуживания знают что при необоснованном отказе может возникнуть дело в Трибунале по Правам Человека.

Если ещё про собак, - то никого не удивляет что есть страны в которых нет бродячих собак, и соответсвенно нигде нет опасности их нападения ни на взрослых ни на детей? Или к бродячим привыкли, и на них не обращают внимания?

0
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2024 в 21:04

А на работу собаку тоже с собой брать? А то как же, собака ж целых 10 часов дома одна

+2
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 ноября 2024 в 22:45

В отмеченном случае инвалидность, и пока неизвестно как надолго. Успокойтесь, не завидуйте.

0
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2024 в 23:01

Уверен что сможешь меня удивить?

На лобовое присмотрись, правый Нижний угол

+1
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 ноября 2024 в 23:16

Я давно в курсе, помню.

0
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2024 в 23:33

Разница знаешь в чем? Я не встаю посреди ресторана с криком, что смотрите, у меня вот такая ситуация... Как по мне, даже если собака нужна как сопровождение по медицинской части, с ней надо гулять, и общаться

. А не сажать в коляску, привлекая к себе внимание

+3
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 ноября 2024 в 00:42

Коляска в углу, собачка там тихо, её не видно и не слышно. Она умнее некоторых людей, понимает человеческую речь.

С собакой конечно гуляют, она любит бегать. Несмотря на свои 11-12 лет, - довольно резвая. Зато с собачкой в коляске ещё также разрешено заходить в магазины.

Конечно, хорошо быть молодым и здоровым, как это демонстрирует пёс по кличке Фидель наших родственников )) :

0
lexeich
был 5 дней назад
НаBMW X3 3 ноября 2024 в 22:41

Собака эмоциональной поддержки.... Ну конечно, как же без любимого пупсика провести 2-3 часа! Бред, не так ли?

+2
suvfan
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 ноября 2024 в 22:47
Собака эмоциональной поддержки....

Не завидуйте. Ибо можете ненароком себе накликать напасть.

0
lexeich
был 35 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 ноября 2024 в 06:38

папрашу конкретизировать, кому именно завидовать?

собачке в коляске?

дык, у вас там, надысь и негров линчевали в автобус с людьми не пускали)))

0
новик62
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 ноября 2024 в 07:47

Да ладно, не придирайтесь, не завидуйте тем кому собачка эмоциональной поддержки действительно помогает переносить последствия тяжёлого лечения.

+1
lexeich
был 5 дней назад
НаBMW X3 4 ноября 2024 в 11:16

Не понял, кому или чему мне завидовать?

+1
cvg
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 октября 2024 в 19:34

Это чтоб в случае поломки буханки можно было доехать до соседнего села за запчастями в рваных носках и засаленных штанах ? Потому что таксисты не посадят в таком виде в машину ))

+4
cvg
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 октября 2024 в 04:44

Тиски в машине хорошая идея. - Иногда может пригодится что-нибудь отпилить, зубилом вырубить.

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2024 в 16:52

Дим, есть перекладины, они зажимают трубу под рулем и трубу под сиденем, получается ровная перекладина горизонтальная, независимо от формы Рамы.

Я с таким креплением Туле 150кмч шел легко. Единственное шар хорошенько закрути, у меня от выпирающего колеса вся конструкция повернулась)

+1
владимир191
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 октября 2024 в 16:56

Что за штанга? Есть ссылка?

Шар закручен до одури и ещё на фиксаторе резьбы )))

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 октября 2024 в 17:09

Адаптер рамы Thule

вот копия на Али

https://aliexpress.ru/item/1005003796250297.html?s...

+2
владимир191
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 октября 2024 в 17:11

Прикольно! Спасибо!

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2024 в 17:11

не за что)) я на такую как раз вел жены и подростковый вешал

0
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 октября 2024 в 18:29

Пошто ты сына таким великом мучаешь?)

+1
al_an
был 36 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 октября 2024 в 18:52

Да! Сразу шоссер и на трек! Тиски сзади для утяжеления

+4
al_an
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 октября 2024 в 18:54

Патаму шта ему не в спорт, а с пацанами до соседней деревни за сигами сгонять ))) себя штоли в детстве не помнишь???

+5
madcat
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 октября 2024 в 19:39

В нашем детстве тупо ничего не было Сура и Десна, Мустанги пензенские с 3-мя скоростями были у мажоров, сейчас выбор то есть, Стелс этож буханка в мире велосипедов), он тебе крепление отломит на раз)))).

+1
al_an
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 октября 2024 в 20:14

Да, штука тяжелая, а чего брать надо? Чтоб без фанатизма ...

0
madcat
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 октября 2024 в 21:33

Ну банально с алюминиевой рамой и хорошим навесным оборудованием среднего уровня, бу неплохой можно найти по цене нового Стелса, причём бренд рамы сильного значения не имеет, лишь бы не стальная.

Вообще Мерида была из доступного раньше с набором характеристик, которые я описал выше. Попадаются они бу нормальные.

0
al_an
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 октября 2024 в 21:37

Скоро вырастет из этого - надо будет присмотреть чего-нибудь.

0
madcat
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 октября 2024 в 22:19

Да, следующий подгон должен быть нормальным, нужно привыкать с детства к нормальной технике, с таким то батей тем более).

0
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 октября 2024 в 08:55

ну для начала двухподвес ваще не треба ребёнку. Если он вниз со склонов постоянно не даунхилит))

Двухподвес это лишний вес, лишний механизм который надо обслуживать

+3
вега
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 октября 2024 в 09:55

+++

0
вега
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 октября 2024 в 11:18

Так, ты вот матом кончай ругаться! ))) я хз, что это все такое - для обслуживания я его в велосалон в начале и в конце сезона отвожу на день и фсё, больше не шарю...

0
madcat
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry25 октября 2024 в 10:22

Merida, Cube

На Авито смотри, очень много предложений в состоянии около нового (купили - не зашло) с дисконтом процентов 30

+1
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 октября 2024 в 10:44

+++

0
dmitry_sh
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 октября 2024 в 10:53

Тоже вариант! Спасибо!

0
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 октября 2024 в 21:57

Твои представления о велосипедах Stels устарели лет так на 20. Я помню в нашем "Веломире" висела табличка: "Нечто напоминающее велосипед с надписями Stels, Atlant и т.п. не обслуживаем и не торгуем". Войдя в магаз можно было видеть велики с конским ценником которые ес-сно никто не брал. Сейчас основной ассортимент магазина составляют велосипеды марки Stels. Тогда как многие уважаемые некогда марки навсегда канули в лету. Тот же Atom или Iron Horte. Stels - классные велики. Мой двухподвес 2010 года выпуска и прекрасно себя чувствует.

0
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 октября 2024 в 22:22

Скажу тебе по секрету - велики с конским ценником сейчас дефицит. А Стелс, как я уже говорил выше - буханка в мире велосипедов, для тебя самое то как раз).

+3
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 октября 2024 в 07:30

Дай описание своего велика с фото отчетом Алан. А я дам описание своего. Спорим - мой будет не хуже?

0
cvg
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 октября 2024 в 08:04

Так-так-так... Буханками меряться будете?

У меня вот тоже стелс. Даже 2 )) И еще какой-то один из той же оперы. Но вообще не парит, т.к. семья катается раза 3 за год )

+7
es235
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 октября 2024 в 09:35
Буханками меряться будете

послушаем гражданина)

+1
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 23 октября 2024 в 09:42

Мерида Реакто 300, модель 2016 года, аэрошоссейник, алюминий, карбоновая вилка и подседельный штырь, на карбоновых стартовых китайских колесах, покрышки Continental Grand Prix 5000 700х23С, облегченные камеры, задняя кассета Shimano Ultegra на 10 звезд, передние звезды Shimano 105 50/34Т, шатуны 172,5 мм, педали Shimano 550, клещевые тормоза, седло Specialized.

Масса порядка 10,5 кг.

Брался бу в 2018 году.

Пробег подо мной больше 25 тыс. километров. На соревнованиях 3 недели назад проехал на нем 40 км за 1.00.36

Также были результаты на нем: 60 км за 1.30.34

90 км за 2.27

180 км за 5.18 Поделись своими результатами)

Туарег с буханкой будем сравнивать?))))

Думаю разница будет примерно как в великах.

+5
al_an
был 36 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 октября 2024 в 09:36

щас он нацарапает что на твоей мериде нельзя возить навоз коровам и поэтому стелз лучше

+6
патолог
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 23 октября 2024 в 09:37

и тиски на него не вкрячить! Но, главное, ты не пиши ничего про велик и велостанок своей супруги, а то мне будет очень стыдно!

+2
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 октября 2024 в 10:15

Алан. Тиски могут пригодится хотя бы для ремонта велика который ты возишь с собой. Особенно после смачного падения в группе.

0
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 23 октября 2024 в 10:40

какой ремонт? сейчас все парадигмы поменялись, что с авто, что с великами - навыброс сразу, если что-то серьезное, здравомыслящие люди берегут свои жизнь и здоровье, чтобы кататься на сильно ремонтированном.

Вот вообще не понимаю, как тиски могут пригодиться, максимум, мультитул, с помощью него делается вообще все на моем велике.

+1
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 октября 2024 в 10:45

А если не серьезное - тоже выкинешь? Тиски могут пригодиться для фиксации узла который ты хочешь разобрать или собрать мультитулом. Например. Кстати V-brake на карбоне смотрятся сюрреалистично. У меня на ХВЗ-шоссере тоже V-brake, а вот на Stels уже дисковые тормоза. Разница в их эффективности - где то раз в 10.

0
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 октября 2024 в 10:53

Не серьезное любой велосервис справится, я обычно так поступаю, ремонт каретки, замена кассеты и цепи, колесо поправить это все в сервис.

Кстати V-brake на карбоне смотрятся сюрреалистично

Причем тут сюрреалистично, дисковые тормоза, в первую очередь, для горных покатушек, я за 25 тыс. и комплект накладок тормозных не искатал, но я по горам и не езжу особенно и маршруты очень тщательно выбираю. у меня и на Туареге колодки 50+ тыс. км ходят передние, а задние 75+. Стелс это как буханка в наше время - сюрреализм - что ни поставь туда - лучше не будет.

+1
cvg
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 октября 2024 в 05:37

К хорошим тискам не помешает верстак, и к ним апгрейд "Буханки" на вариант высокой крыши. Чтобы ремонтировать велики в полный рост.

+1
lexeich
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 октября 2024 в 09:10

твою ж ма-а-а-ать, какая лютая дичь!конструктор сего "чуда" на буханке никогда не ездил, максимум - по двору на первой передаче.

+1
sma
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 октября 2024 в 09:26

Совершенно верно. Кувырнуться на первом же повороте.

+1
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 октября 2024 в 09:51
Туарег с буханкой будем сравнивать?))))

Это было бы крайне опрометчиво с твоей стороны. Буханка разумеется окажется гораздо лучше. По своим великам для сравнения дам инфу позже. Вечером, когда дома буду.

-4
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 октября 2024 в 10:00
Это было бы крайне опрометчиво с твоей стороны

Да давай посравниваем, чего уж мелочиться то, я не боюсь опрометчивых шагов

0
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 октября 2024 в 10:14

ОК. С чего начнем? Я думаю нужно определиться с математическим алгоритмом сравнения сообразно конкретных условий.

-3
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 октября 2024 в 10:41

Валяй - тебе все карты в руки).

+2
cvg
был 36 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 октября 2024 в 10:08

Не ну а чеб не посравнивать электровоз и рыбную сеть

+5
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 октября 2024 в 18:48

Итак погнали. Так как живу я на два города (есть рабочая квартира в Твери), то и велика у меня два. Дома я с 2010 года использую горный велосипед Stels Adrenalin Disk 2010.

Класс Горный двухподвес Материал рамы Аллюминий Размер рамы 20"

Масса кг 17,5

Тип рулевой колонки Классическая VP

Тормозные ручки Shimano, ST-EF50

Система SR Suntour, alloy, 28T / 38T / 78TКаретка VP, катриджПедали VP, alloy

Задний амортизатор KS-260

Ободья Weinmann ZAC2000, alloy, двойныеПередняя втулка KT, alloy

Вилка HSM V2 SP SLNTOUR

Задняя втулка Novatec под кассету.

Кассета SAIGUAN-7 11-28T

Тип манеток Тригер, комбо Simano, ST-EF50

Передняя покрышка Innova, 20 х 2,1" елочка. До сих пор родная с 2010 года:

Задняя покрышка уже третья по счету (две стерлись в слик) DSI

Седло Stels

Подседельный штырь BBB карбон

Каретка расположена на заднем маятнике с компенсационным плечом для снижения раскачки. Общий пробег около 20тыс.км. Максимальная скорость которую удалось развить на этом велике под горку - 54км/ч.

.

+1
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 23 октября 2024 в 19:06

Вот второй мой, для съезда с асфальта, Centurion, алюминий, на Shimano, ну такое себе после шоссера, вес не помню, сын щас в основном гоняет.

Брался бу на авито в мск за очень вменяемые деньги. Стелс рядом не стоял. 30 кмч держать можно среднюю на нем без сильного напряга.

0
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 октября 2024 в 19:13

У него передняя система от горного велика. 48Т большая звезда. У меня на Stels передняя большая звезда 48Т, задняя малая 11Т. Скорость получается нормальная.

0
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 октября 2024 в 19:23

Так это и есть МТБ хардтейл.

0
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 октября 2024 в 19:16

Вообще на Шоссере ездить даже по асфальту такое себе. Он жесткий как не знамо что. Стартон просто деревянный. Ощущается каждый камешек, каждый стык на асфальте. Как ты вкручиваешь на этой Merida столько км и еще не инвалидизировал your ass я не знаю. Капитонов второй.

0
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 октября 2024 в 19:27

На шоссере надо очень тщательно маршруты выбирать что в качестве покрытия, что траффик учитывать, но у меня есть маршруты, в тч в черте города на центральной улице, но, рано утром, часиков в 7 уже надо заканчивать, если в городе катаешь.

Вопрос с ass решается велошорты+хорошее седло, офигенная профилактика простатита и других моментов, связанных с тазом.

0
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 октября 2024 в 19:01

В Твери дороги получше, рядом трасса М10 и там я использую ХВЗ "Старт-Шоссе" 1973 года выпуска:

Рама спецсталь.

Масса ок.11кг.

Обода VP-20 28"

Седло ХВЗ

Покрышки KENDA

Тормоза V-brake made in USSR

Передний/задний переключатель, передняя/задняя система ХВЗ

Руль DEDA Zero

Пробег н.д. Максимальная скорость которую удалось развить на этом велосипеде под горку - 62км/ч. Но его преимущество над горным раскрывается только на хорошей трассе. В городе и на трассе с разбитым асфальтом Stels быстрее. Там я не думаю о небольших и средних кочках, быстро останавливаюсь перед большими кочками благодаря дисковым тормозам и быстро перещелкиваю нужную передачу благодаря современным переключателям. Стартон хорош больше в в гонке или в турне по хорошей дороге.

+1
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 октября 2024 в 19:32

Прошло его время, блоггер один делал ради хайпа полный Ironman в Сочи в 2020 году для хайпа, обплевался весь. У меня такой был в 16 лет, достаточно)

0
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 23 октября 2024 в 19:41

Ты просто его не приготовил со вкусом. Я свой Стартон сейчас модифицирую. Каретка-катридж KENLI на промах 127мм. На нее пойдет новая система на 52Т и возможно контакты. Хотя может оставлю родные туклипсы. Будет почти не отличимо от современных.

0
al_an
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 октября 2024 в 15:03

ИМХО, основной вопрос в интенсивности катаний. Если условно пару-тройку раз за сезон по полчаса-час, тогда СТЕЛСа более чем за глаза хватит, дальше уже велодрочерство будет. Мерида на той же оснастке (!) будет вдвое дороже - за что и для чего? Другое дело, если интенсивно катать. Но там учить не требуется, такие сами знают что им нужно.

+3
sma
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 октября 2024 в 15:11

Я иногда поглядываю - на чем его кореша катаются... Стелс там ваще в почете ))) Один на фат-байке ездит, сколько он весит, я вообще не представляю.

0
madcat
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 октября 2024 в 15:16
Стелс там ваще в почете )))

так многие другого и не знают)

+1
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 октября 2024 в 05:54
Один на фат-байке ездит, сколько он весит, я вообще не представляю.

+4
sma
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 октября 2024 в 15:17
основной вопрос в интенсивности катаний

и маршрутах тоже, но вообще велик для здоровья очень штука полезная

+1
al_an
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 октября 2024 в 16:49

какие там маршруты? вокруг дома, через двор и в парк. для этого Стэлс более чем подходит.

+3
sma
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 октября 2024 в 17:21

Печальный маршрут, велик даёт простор передвижений, у меня знакомый весь мир на велике объехал. Александр Осипов, велопутешественник.

+1
al_an
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 октября 2024 в 19:17

сравнил взрослого самостоятельного человека и младше-среднего школьника. Примерно как Стелс svg с твоей Меридой, ага, "этодругое")))

+1
sma
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 октября 2024 в 19:31

Стелс сравним с Центурионом, Мерида со Старт Шоссе.

Я просто видел на чем дети ездят в США и Европе, нет там таких ужасов как Стелс

0
sma
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 октября 2024 в 07:33

Stels дает любые возможности кроме down hill а. То есть в кругосветку на нем можно ехать совершенно спокойно. Для этого и обычный Советский "взрослик" подойдет. Карбоновые велики с конским ценником как у Алана нужны или там где считают мили секунды (в гонке) или там где есть экстремальные нагрузки - например down hill.

+1
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 октября 2024 в 09:59
Карбоновые велики с конским ценником как у Алана

ты будешь смеяться, но восстановить в оригинале Старт Шоссе сейчас будет дороже. Мерида моя на самом деле простецкая, бралась за 50 тр. в 2018. Да, докуплены колеса стартовые - 25 тр.

Покрышки 2х5 тр.

В этом году перебрали каретку, заменили заднюю кассету, цепь и педали это еще - 30 тр.

Конские ценники, на мой взгляд, это 500+, но и это достаточно начальный уровень, так велик хорошего уровня сейчас это 1 млн +

0
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 октября 2024 в 10:47
Мерида моя на самом деле простецкая, бралась за 50 тр. в 2018.

Я это понял когда ты назвал ее вес, сравнимый с весом моего Старт-Шоссе. Велодрочеры на Веломании задрачиваются с навеской и рамами до такой степени что легко поднимают свой велосипед в сборе одним мизинцем. Но и 50т.р. за велик это не мало с точки зрения дорожно-дворового вылысыпыдыста. Хотя и дешево в сравнении с "профессионалами". Ты видимо очень здоровый конь, раз ты будучи порядочно старым на велике за 50 успешно конкурируешь с малолетками на великах за 200.

В этом году перебрали каретку, заменили заднюю кассету, цепь и педали это еще - 30 тр.

Я возможно тебя удивлю. Я на своем Stelse который ты не считаешь за норм велосипед и который эксплуатировался в неимоверно более жестких условиях (и зимой по городу пробовал ездить), даже не перебрал, а просто очистил каретку (когда она начала хрюкать) только в позапрошлом году т.е. через 12 лет после начала эксплуатации.

Конские ценники, на мой взгляд, это 500+, но и это достаточно начальный уровень, так велик хорошего уровня сейчас это 1 млн +

Это уже профессиональные аппараты для соревнований международного уровня. Покупать такой велик просто для езды - сущая бессмыслица даже с точки зрения понта. Окружающие просто не поймут что этот велосипед стоит каких то космических денег.

0
cvg
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 24 октября 2024 в 11:08
Велодрочеры на Веломании задрачиваются с навеской и рамами до такой степени что легко поднимают свой велосипед в сборе одним мизинцем

минимально разрешенный вес велосипеда, если не изменяет память - 6,5 кг, меньше просто нельзя, опасно.

успешно конкурируешь с малолетками

с ними хорошо на беге разбираться, приятно)

через 12 лет после начала эксплуатации

ключевое здесь не срок, а интенсивность, она влияет, в первую очередь, особенно ускорения, именно они сильнее всего изнашивают механизмы, и топовые велики и просто механизмы, хорошо как раз интенсивность переваривают, в отличие от того же Стелса, который для неспешной езды, возможно, большинству и подойдет.

0
madcat
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 октября 2024 в 19:40

Тут не за спорт разговор, а за тупо удобство езды

0
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 октября 2024 в 19:20

насколько я помню правила, номерной знак нельзя переставлять с места, предусмотоенного производителем. нужен дубликат на велики и штатный на своем месте одновременно.

+1
sma
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 октября 2024 в 19:21

Да, три номера должно быть

+1
sma
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 октября 2024 в 19:35

Ну вот теперь у меня их три ))) Если в Абхазию еще поеду - обязательно с собой возьму.

+1
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 октября 2024 в 06:57

Спасибо, напомнили. И опять я озадачился. На моей галерее, к старинному фото был задан вопрос dzniani - "А как же камера?"

Мелочи, - ведь невозможность пользоваться камерой у нас в Канаде - не в противоречии с правосудием.

А плохо видимые с 150 м фонари и номерной знак, - это нарушение. (Хотя полицейские машины иногда перевозят велосипеды таким образом, но это не оправдание, - всегда индивидуальная ответственность). И нас пока "проносило". Далеко с великами не ездили. Я с удаления именно 150м не проверял, а как по мне, - стоп-сигналы и поворотники хорошо видны. Вот только номерной знак справа не различим.

У нас запрещены дубликаты номерных знаков. Однако у нас разрешено переставить номерной знак в специальное креплениие на велосипедной стойке, но для номера возможность включения подсветки обязательна (именно обязательна, независимо от времени суток).

Как верное решение рекомендуется крепление великов на крыше. Увы, я был свидетелем как два велика забывчивого водителя были сбриты с крыши габаритной планкой на выезде с парковки, и после беглого осмотра выкинуты. (Я не пошёл смотреть, а там могли быть Мерида Реакто, Stels или Atom или Iron Horte).

Возникла идея летом посмотреть удастся ли модернизировать имеющуюся Thule стойку так чтобы закрепить велики вертикально. При таком расположении, по центру задка машины может оказаться закрыт только 3-й стоп-сигнал, а по бокам остальные фонари и номер будут видны.

Как вариант может "Буханкой" разжиться, и внутрь стоя размещать?

0
lexeich
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 октября 2024 в 07:22

Камера при подключении вилки в розетку фаркопа не отключается, но картинка, естественно, "через велики" будет, когда он 1 - пользоваться можно, все видно. Когда будет несколько - камеру теряем.

В дополнительной рамке подсветка номера есть, т.е. для вечернего времени все требования учтены.

На крышу вариант рассматривался, но я со своей больной спиной смогу их туда только поставить )))) снимать уже будет кто-то другой.... И дело не только в весе Стелса.

С дубликатами у нас тоже раньше было сложно, но потом пошла полоса воровства номеров с целью выкупа и правительство приняло решение сделать это преступление нецелесообразным - разрешило делать дубликаты у частников за 3 копейки без справок из ГИБДД. Я сейчас покупал номер в банальной палатке на обочине по пути на работу.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2024 в 09:32

Я когда только начинал ездить с такой приблудой лет 12 назад, был остановлен ГИБДД и наказан на 5000 за закрытие госномера, с ними же дискутировал. Там у нас был нюанс, ты номер закрывать не имеешь право, и снимать со штаного места не имеешь права, и вешать на такие рамки тоже не имеешь право, потому что такая рамка это не по ГОСТу место. но за закрытие номера лишение или 5К, а за размещение номера не по ГОСТу 500руб, и мне тогда гайцы сказали, лучше заказать комплект номеров, и ездить с тремя. За это точно не будут наказывать. Причем в Европе официально были уже тогда разрешены три номера

+2
владимир191
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 октября 2024 в 11:14

Когда рамку покупал - спрашивал, сказали, что сейчас они легализованы. Главное, чтобы цветовая схема огней соответствовала нормам и номер не перекрывался ни какими элементами. Сами гайцы говорят - весь кипешь из-за камер, нужно 100% гарантия распознавания номера средствами автоматической видеофиксации.

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2024 в 11:57

В том то и дело, что не легализованы)) у нас до сих пор действуют правила, что номер должен быть на ГОСТовском месте)) а на велокреплении, как ты понимаешь это не ГОСТовское)) просто за это не трогают))

+1
владимир191
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 октября 2024 в 12:11

Нет понятия ГОСТовское место есть формулировка:

Т.е. любая фанерка, а далее требования во углу наклона, видимости с расстояния, отсутствия всяких покрытий и прочего. Рамки на крепления разрешены, если имеют стандартные световые схемы и подсвечивают номера правильным светом.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 октября 2024 в 12:20

не совсем так...У тебя такая площадка для установке госномера находится на автомобиле. А установка похожей площадке на выносной конструкции велокрепления, это уже не по ГОСТУ))

ну т.е. установив номер на велокрепление это означает установка номера, а не штатное место))

+1
владимир191
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 октября 2024 в 12:28

Ну так требования к ним не меняются - это как на прицеп поставить. Чтоб номер по ГОСТ, чтоб параллельно земле +/-3 градуса, чтоб читался и подсвечивался ночью. И как бы все.

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2024 в 12:44

Ты на прицепе тоже не можешь его вешать куда угодно, на прицепе есть штатное место, если ты его прилепишь на площадку, но на другое место, это будет уже нарушение)))

+1
madcat
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 октября 2024 в 13:42

наказывать тебя будут не за нарушение ГОСТа, а за нарушение ПДД, в которых написано: "На механических транспортных средствах (кроме мопедов, трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца".

+1
sma
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 октября 2024 в 13:49

Тогда велики надо будет водружать на крышу авто на специальное крепление. Интересно будет посмотреть на человека который сядет на такой закрепленный на крыше велик, а водитель выжмет 200км/ч по не очень хорошей дороге.

0
sma
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2024 в 14:12

именно так, но штраф за это 500 руб, и в контекте велокреплений гайцы не трогаю, понимая что ты так избегаешь штрафа за закрытие номерного знака, что более весомо...но докопаться могут)

0
lexeich
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 октября 2024 в 07:29
Как вариант может "Буханкой" разжиться, и внутрь стоя размещать?

Только не бери с высокой крышей и багажником на ней. Кувырнешься.

0
cvg
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 октября 2024 в 09:41

Понял.

+2
lexeich
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 октября 2024 в 10:45

Эко тебя раскачало по оппозитам Лексич.

0
cvg
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 октября 2024 в 00:00

Игрушка на радость детям и впавшим в детство взрослым.

0
lexeich
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 октября 2024 в 06:29
+5
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2024 в 10:33

Сразу ржавая))

+4
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 октября 2024 в 10:45

все как мы любим))))

+4
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2024 в 15:08

Чтобы дети сразу знали как выглядит буханка с конвеера)

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 октября 2024 в 16:15

Не вводите детей в заблуждение. Это не очень удачно сделанная склеиваемая моделька. И вообще - Буханки так не гниют.

+1
cvg
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2024 в 20:33

Это был стеб)

+1
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 ноября 2024 в 11:33

В очередь на кетайцев, сукины дети! Смайликов видимо не будет:)

0
alexos66
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 ноября 2024 в 11:38

Хренасе, кто вернулся ))))

0
madcat
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 ноября 2024 в 12:23

Танки руле!

+1
alexos66
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 ноября 2024 в 13:55

Чё, тоже китайский "премиум"? ))))

0
madcat
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 ноября 2024 в 14:34

Без долгих прелюдий причëм, вкладываться в раритеты не моë. Уже 1300 км!

0
alexos66
был 42 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 ноября 2024 в 15:06

Ну собственно - таков путь ))) все к нему придут, я тоже не стал сопротивляться.

+1
Добавить комментарий