Haval H9 Трехсотый (Т-300)
2024 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2025
2
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Haval TANK 300 (2024 г.)

9 января 2025 в 8:19

Выбор и покупка: Танк. Покупка.

Всем привет!

С наступившим уже 2025-м! Вот и наступил новый год, прошли праздничные и выходные дни, а значит, что наш любимый сайт начинает понемногу оживать. Пришло время для новых отзывов про наши любимые игрушки, замены масел, установку ГБО и прочее.

Расскажу свою новогоднюю историю. Собственно, началась и закончилась она в декабре прошлого года, но тем не менее, надеюсь, будет интересно.

Первая и единственная причина по которой я решил расстаться с Тугеллой – это ее внутренние размеры. Снаружи машина не выглядит маленькой, и даже форма кузова меня не так сильно смущала, как пространство для меня и пассажиров. В остальном машина мне нравилась очень и был бы я поменьше, гонять мне на Geely и гонять. Но убедить себя и приспособиться в итоге не получилось, особенно в зимней одежде. Пресловутое «чувство локтя» дало знать.

Выбирал из того, что есть на рынке в настоящий момент. Лидерами в моем рейтинге неизменно были Монжаро и Танк. На строчку ниже Юни-К и Джетур Т2. Если бы Т2 производили Geely или концерн GWM, не раздумывая взял бы его. Даже просто потому что он дешевле конкурентов примерно на полмиллиона.

В салоне, где покупал Тугеллу, увидел Монжаро в максималке Экзикьютив, 2023 г.в. Практически уговорил менеджера на общую скидку 1,1 млн. + подарки, но не случилось до них доехать. Договорился о встрече, но заехал в Танк, он был по дороге, но ближе.

У дилера Танков все в порядке с продажами. Они особенно на скидки не расторопны, но тест-драйв пока предлагают. Наверно, именно тест-драйв склонил чашу весов, хотя особенно чаши и не было. Проехал по трамвайным путям, не снижая скорости, и понял, что в этом что-то есть.

Менеджер по продажам Наталья что-то еще говорила про машину, но это было лишнее. Решение было уже принято. Комплектация Сити Премиум, самая дорогая в настоящее время.

Но без торга было грех покупать, тем более, что торговаться было чем. В итоге к предлагаемым скидкам 300 т.р. за трейд-ин и 200 за кредит мне удалось получить еще 200 от автосалона. Тугеллу оценивали в 3 миллиона ровно, при этом обосновывая, что такую же машину продавали полгода и в итоге продали за 3,25 млн. Я видел на Авито ту машину, помню что они выставляли ее за 3,6 изначально, поэтому предварительно был готов к торгу и в этом случае. Напомню, что Тугелла мне при покупке новой обошлась в 3,65 со всеми скидками от дилера, при прайсовой от 4,3. В мае 2024 года , будучи 2023 г.в. После боданий с трейд-ин и менеджером по продажам, пришли к соглашению 3,1 млн.

На подарки дилер скупился и его тоже нужно было тормошить. С барского плеча были только шипованные зимние шины Нордман 7 и на этом все. После опыта с липучкой на Тугелле я бы взял липучку и на Танк, но липучки у дилера, к сожалению, не оказалось. В итоге после общения удалось выбить антикор, сетку в решетку радиатора, коврики в салон и услугу получения номеров в салоне, которая стоит у дилера 8 т.р. Кстати, оформление и получение номеров было очень важной частью, потому что впереди были праздники, планировалась поездка, а Госуслуги почему-то предлагали перенести оформление на следующий год, что меня не устраивало. В Уфе это единственный ОД кто предлагал подобные услуги, я не знал об этом, но тем не менее, получил номера в салоне на следующий день.

Единственное, где я не смог ничего существенного выбить – это страхование по КАСКО. Франшизу при покупке в кредит они не делают, страхуют по полной. В теле страховки нет навязанных услуг, но все равно сто тысяч рублей как с куста.

Да, как и писал выше, скидку в 200 тысяч дают при условии кредитования. При рассрочке такого момента не предлагали, зато кредит на три года действительно выгодный. Под честные 7 процентов годовых (проверил тут же в приложении зарплатного банка разницу). Если брать на пять лет, то цифра процентов более привычная относительно нашего времени, то ли 22, то ли 26, не вспомню точно. Потому что оформил автокредит под 7% , чему рад. Закрыть можно спустя три месяца, что тоже неплохо, если у кого-то есть такая возможность.

Очень просил отдать мне машину до семи часов вечера, менеджер обещала не ранее 21 часа, т.к. антикоррозионная обработка требует времени. Мне нужно было ехать с дочкой к мануальщику, поэтому последние часы приготовления машины к выдаче я от предпродажников не отходил и машину я получил в 18.50.

Кстати, интересный факт. Первым среди моих знакомых, родственников или друзей, о покупке узнал Дима @madcat. Именно ему я написал из салона ОД.

Ни супруга, ни кто-то еще не знали о моем решении сменить авто. В данном вопросе все решения я принимаю сам, если решил сменить авто, то супруга в это не лезет, всецело доверяя моему выбору.

Выдача машины получилась немного скомканной, потому что я уже торопился. Кинули бант на капот, вручили чак-чак и я побежал к Тугелле, переносить личные вещи из машины в машину. Колеса сразу оставил на хранение у дилера, чтобы не возить с собой туда-сюда.

Во дворе случился смешной момент. Даже парочка. Первыми к машине вышли дети, старшая к врачу, младшую берем с собой, потому что не оставить одну дома. Старшая, второй класс, прочитала на английском название машины и говорит – папа, а это что, Танк? Говорю – да. Младшая услышала слово «Танк» и вспомнила, как мы с ней на пару играем в «танчики на денди» и спрашивает – а откуда здесь стрелять?

Спустя пару минут вышла супруга и долго глазами искала Тугеллу. Пришлось ей сигналить и моргать фарами. Она встала перед машиной, посмотрела на меня за рулем, сказала – ну ты, конечно, можешь удивить – и мы поехали в нашу первую поездку на Танке.

О впечатлениях и ньюансах расскажу в следующем отзыве. Наверно, будет много букв.

Кстати , о ценообразовании.

В феврале 2024 года по прайсу машина стоила 4,699 млн.

В декабре, когда я покупал, цена была уже 4,899 млн.

С первого января цена выросла до 5,099 млн.

Официальная скидка стала заметно меньше.

Всем удачи в наступившем Новом Году!


28
Нравится!
Мне нравится!
5778
Комментарии277 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 января в 08:31

Ещё раз мои поздравления!

+3
madcat
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 09:30

Привет!)

Спасибо))))

+1
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 января в 08:36

в Новый год на Новом Авто!

так держать!

за Гульназ скромно умолчал?

+2
новик62
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 09:31

Привет!)

Гульназ навсегда в моем сердце))

+2
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 января в 08:39

Привет Санёк! Прими мои поздравления!

Хотел спросить: Неужели Тугелла такая тесная, но потом вспомнил тебя на фото и вопрос отпал))

Надеюсь кайфуешь от машины, всё-таки когда покупаешь новую машину присутствует какая-то магия)), и потом наслаждаешься какое-то время, пусть это время длится подольше!

PS Вам с Мэдкатом можно устраивать на АМе Тэнк клуб, собирать взносы и устраивать встречи))

+4
вега
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 09:31

Привет))

С Димой да, теперь будем чаще встречаться)) у меня куча вопросов)

+3
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января в 08:45

Думаю сомнения отброшены временно, до первого выезда на трассу. В этой комплектации, если открыть капот и посмотреть сверху на дорогу, тоже видно как ебуцца собаки на Профсоюзной? Спрашивал у менеджера, какие электронные ограничения мощности и движения могут быть, если, например, задний фонарь откажет? а то у нас в Тобольске один товарищ уже съездил на Т-300 на эвакуаторе в Тюмень

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 января в 09:01

У вас в Тобольске дилеры идут по пути калужских официалов Киа - подразбирают машины, видимо, т.к. на нормальном 300-ом подкапотка закрыта щитками и брызговиками лучше, чем на Д4. Скорее всего потенциальному клиенту предложат "допы" в виде щитков со стороны колесных арок, пыльников и защиты АКПП (которая тоже идет с завода, но скручивается ОД в первую очередь).

+2
madcat
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января в 09:29

Вот громозеки!

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 9 января в 09:35

Метросексуалы из Киа в далеком 2010-ом за пятак тулили мне шумоизоляцию капота с моей же машины. Хотя в соседнем магазине за 5500 модно было целый капот купить...

+2
roman spb
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 09:32

Ром, не был на Профсоюзной))

А на трассе уже был)

0
topguns
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января в 09:33

Плохо был, подумываю о смене Бомжары на седанчика. Причем ездил в Курган я на РРС)

0
roman spb
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 января в 09:37

Тыща верст - нормально был. Понятно, что не так, как пацаны гоняют, но меня все устроило кроме нескольких моментов.

Седан я не захотел) пока не захотел) если только не Камри 3,5 которая достойна любви

+1
topguns
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января в 09:50

Да, с детьми быстро не поедешь, а медленно - минусов джипа и не ощущаешь

+2
roman spb
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 10:07

Ром, ты прав.

В данном случае именно так все и было.

0
topguns
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser10 января в 00:15
Камри 3,5 которая достойна любви

Если серьёзно, то не всеми любима.)) В Японии из-за упавшего спроса прекратили продавать, а на Америку и Европу поставляют с прошлого лишь гибридную версию.

0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января в 08:46

Вчера, кстати, заезжал отдать РРС на шумку, чуваки делали Хавал Н7, говорят очень трудно салон разбирать, даже не клипсы ломаются, а сами места креплений и защелки в основном на салонном пластике

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 января в 08:57

Нее, на Tank-ах салоны разбираются просто огонь! Клипсы - копия ВАГа, мне блок комфорта перед новым годом ставили от City Premium - мастер просто улыбался, говорит работать с такими салонами - счастье.

0
madcat
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 9 января в 21:20

Так чё получается, ВАГ не ..овно что-ли?)

+3
ff-68
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 января в 21:23

Получается. Что и в ВАГ-говно ставят что-то скрепное ))))

+1
ff-68
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail10 января в 08:12

не совсем )))

0
roman spb
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 января в 08:58

И вот вчера на Д2 тема была: https://www.drive2.ru/l/694546378054982136/

Ода тем, кто салон делал.

0
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 января в 09:05

В полку танкистов прибыло.

С обновкой, Саня!)

0
almanzor
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 09:33

Привет!)

Спасибо, Паша))

+1
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 9 января в 09:13

одним слоаом, ура!

+1
патолог
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января в 09:27

Ну как Ура, за Тугеллу и Качанда обидно! А еще вроде самый частый посетитель тест-драйвов в УЫЕ, не успели даже незамерзайку выбрать и тут на тебе -смена машины

+5
патолог
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 09:33

Привет!)

Спасибо, Леша))

0
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail 9 января в 09:29

С обновкой что ль)

+2
forbs
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 09:33

Привет!

С ней)))

0
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 9 января в 09:30

С покупкой.

Кажется странным решение сменить тугелу из-за размеров- этот параметр можно было и до покупки машины оценить)

Вообще часто замечаю на Драйве что многие купят китайца и очень быстро меняют его на другого, чаще такого же производителя. Забавно выглядят эти записи в БЖ: "купил", "все супер", "Очень нравится", "продал".

+13
sanik0909
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 09:35

Саша, привет.

Ты прав, в части того, что много людей покупают и продают на ранней стадии эксплуатации.

Тугелла нравится, причина продажи только то, что я действительно считал стерпится - слюбится в плане размеров, но ошибался. Ошибка моя, не производителя.

0
topguns
был 12 часов назад
9 января в 12:48

Сказал бы уж как есть, что появилась возможность, то бишь деньги, и желание попробовать новое - вот и есть главная причина замены. Выстроившиеся, как обычно, в очередь поздравляющие об этом не скажут - воспитанные, тактичные люди.

+1
valery g
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 января в 12:53

Привет.

Жаль тебя разочаровывать, но прямо в отзыве пишу про автокредит.

А желание попробовать что-то новое у меня не проходило) это как минимум интересно, особенно в машиностроении)

Надеюсь, что в следующий раз причина будет именно такой, как ты обозначил. Было бы очень хорошо.

Минус не мой, подправлю

+1
topguns
был 12 часов назад
9 января в 15:54

Так у тебя поклонников как у Стаса Михайлова.

+5
valery g
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 16:08

Надеюсь)

+2
valery g
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 января в 08:40

Оттягивает таки электорат от журналов Любы )))

+5
topguns
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-410 января в 12:33

Признайся, что просто раздобрел

+2
dmitry_sh
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января в 12:46

Дим, у меня вес гуляет плюс-минус 1 кг уже лет семь. Поэтому не признаюсь))

+1
topguns
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-410 января в 13:12

А мог бы потихоньку до 700-го дойти)

+2
dmitry_sh
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января в 17:19

Пока дорого))

Поэтому постараюсь кушать поменьше))

+3
sanik0909
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 января в 10:18

Если посмотреть мою запись от 12 февраля прошлого года то там про Тугеллу:

Если отбросить практичность - 100% взял бы его. Останавливает - мало места сзади, не практичный багажник. Этакая машина для 2-х человек, когда либо детей ещё нет, либо выросли и живут отдельно.

Саня решил, что впишется, но не вписался. Т.е. очевидно, что машина не для семьянина, вот и произошла смена. В 300-ом багажник не велик, но за счет него хорошо добавили места на втором ряду. Ты смотришь на вопрос по-молодежному - музло, разгон. А тут уже больше смотришь как кресла детские встают и чтоб двери шире открывались.

+3
madcat
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 11:41

Дим, все так.

И по размерам Танк мне действительно зашёл, без всяких "но".

+1
topguns
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 января в 12:25
по размерам Танк мне действительно зашёл, без всяких "но"

просто, Саня, не было у тебя еще машины с нормальным багажником)

+1
al_an
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 12:25

И пикапа не было)

+1
topguns
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 января в 13:09

там кузов)

0
al_an
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 января в 12:29

Это когда:

Вадытэл сэл за Газэл

Завэл, прогрэл

Надавыл на пэдал

И умчался в дал..???

0
madcat
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 января в 13:11

не, это когда у тебя дети, а все нормально умещается в багажник, ватрушки, велосипеды, лыжи, снегокаты и тп, и ты нормально едешь куда хочешь, да, @vazovod?

0
al_an
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 января в 13:15

У меня дети, в Минск гонял, с собой брали помимо своих шмоток: холодильник на 25л компрессорный, коляску, детский шезлонг для дома. И все это без кофра и прицепа ))))

Сейчас санки-косяска (трансформер) в багажнике живет, еще шмурдяк с тросами и прочим, лопата...

+1
madcat
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 января в 13:17

где-то Володя191 икнул))))

0
новик62
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 января в 13:18

Детство с тетрисом в руках дает о себе знать ))))

0
новик62
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января в 18:59

У меня все влезало))

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 19:13

Вряд ли кто-то на АМе сомневается в этом)

+1
topguns
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 января в 19:18

Было несколько забавных ситуаций летом, у парня на гидроцикле порвался жилет, он к ребятам. Мол есть у кого?

Да, говорю, у меня есть запасной, на держи)

Потом в другой раз, у парня сломался ключ от гидроцикла? Есть. У кого запасной? У меня есть, говорю, на, держи))

Ещё неоднократно чинили моими инструментами, которых у меня в багажнике два набора)

Про бензин молчу)) у меня с собой всегда три канистры, народ уже ржёт, что у Володи всегда есть с запасом, как у технички))

+1
madcat
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 9 января в 13:22

а 3 велосипеда и 4 спортсмена в салоне не складывая спинку заднего сиденья получится в Т300? Понятно, что колеса снимали на великах. Ни кофром, ни выносным креплением для вело не пользовался никогда. Причем багажник в Туареге сильно проигрывает тому же ХС90.

0
al_an
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 января в 13:29

Все от велов зависит. Судя по тому, как меня залошили в посте с креплением - такой как у моего сына и Тур войдет только один )))

0
madcat
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 января в 15:11

стандартно шоссейники на 28 колесах

0
madcat
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 января в 13:11

не, это когда у тебя дети, а все нормально умещается в багажник, ватрушки, велосипеды, лыжи, снегокаты и тп, и ты нормально едешь куда хочешь, да, @vazovod?

+1
al_an
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 13:46

Леша, а вот хз, нужно ли это все одновременно в салоне?

И ватрушки, и велосипеды, и лыжи, и снегокаты. Багажник Танка да, маловат для некоторых целей. Но мои поклажи с учётом двух детей и их вещей на дальняк съездили нормально. Я не брал с собой велосипед, скажу честно. Но с маленькими детьми что на день едешь, что на неделю, берешь вещи на все случаи жизни. Хорошо, что не пригодилось)))

+1
topguns
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 января в 15:12
нужно ли это все одновременно в салоне

пути Господни неисповедимы, а вдруг резко эмигрировать придется?)

+2
al_an
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 16:09

Не дай бог)))

+2
al_an
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 10 января в 09:18

В Тобольск?

+1
almanzor
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января в 09:44

Бери выше - Архангельск!

0
al_an
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января в 09:50

Я там уже бывал))

По работе))

Как в известном советском кинофильме - "лучше вы к нам"))

+1
al_an
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января в 13:09

Ни Хонды СРВ, ни соточки!

+2
roman spb
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 13:47

Соточка хороша в том варианте и состоянии , в каком Вазик ее купил.

Для обычного человека, кто не в теме перекупов, лучше поискать другие варианты.

0
topguns
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 9 января в 13:53

Ты б от того состояния уже на момент ее рокупки побледнел бы и убежал в ужасе. Я ее изначально же хотел забирать, но вазику возить все подряд между деревьями в том числе она хорошо сгодилась

+2
патолог
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 13:56

Ну вот и я про что)

Мне желательно от ТО до ТО ничего не делать с машиной. А кому-то между деревьев ездить. Ведь каждому своё.

0
topguns
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января в 14:19

@vazovod ничего и не делает, возможно даже ТО не делает

+3
roman spb
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 14:21

Красавчик!

Такому можно только позавидовать.

0
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 января в 09:51

Привет, мои поздравления!

Не понимаю только, чем тебя пугала езда без реги? Этож кайф), хозяйка Кулрэя с удовольствием отъездила почти 30 дней, пока утиль списывался, и говорит, ездила б дальше, не останавливали ни разу за этот период времени.

+2
al_an
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 10:09

привет!)

Леш, меня смущают наши башкирские гайцы. Я с Тугеллой на день просрочил - бился с этими баями - бабаями на смерть. Понятно, что разводилово, но про наших гайцов многие говорят, кто сталкивался. Очень хотели проезд платным сделать) поэтому так.

+2
topguns
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 января в 10:25

а чего там биться, штраф спокойно заплати 1500 р и становись на регу, я так делал), а без номеров ну очень удобно, такие моменты надо ценить!)

+2
al_an
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 января в 10:13

Не понимаю только, чем тебя пугала езда без реги? Этож кайф)

Вот хрен его знает.

Помню когда последний авто купил (не буду вслух называть какой))), то несколько дней без номеров ездить можно, сначала вроде дал по Москве, а потом прям совестно стало, реал, в падлу гонять и превышать))

+2
al_an
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января в 11:07

Спортиков в Тамбове не останавливают жи, только за изнасилования

+4
roman spb
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 января в 11:27
только за изнасилования

там все по любви как раз было), ну а Саня Емельяненко сам об столб останавливался

+2
al_an
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 11:38

Емельяненко может себе позволить)

Потом снова в Чечню на реабилитацию)

+3
был неделю назад
9 января в 10:45

Привет!!

Держи пять!!!

+1
finn100
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 11:01

Привет!)

Спасибо))

+1
finn100
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 января в 11:06

Держи пять!!!

Лямов, на ещё одну?)

Прикол: к ценам уже привык)))

+5
вега
был неделю назад
9 января в 13:09

))))+

0
finn100
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января в 09:18

Наличкой?

0
almanzor
был неделю назад
10 января в 17:52

Шутка, повторенная дважды, уже не шутка. Так что мимо)

0
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 9 января в 10:52

Поздравляю! Рад что желание и возможности совпадают в наше не простое время. Со своей стороны наблюдаю эксплуатацию китайцев у себя в коллективе. То запчасти не подходят, то каталогов нет, то колодки отваливаются, сегодня прям с утра один отправился в сервис радиатор потек, пробег 50 ткм с копейками. Правда ни у кого нет танка :).

+2
max_01
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 11:02

Привет!)

Спасибо)

Я не одинок, к счастью, в танковом вопросе. У нас есть Дима, кто уже разобрался, а ещё , сидя в салоне ОД, я уже вступил в клуб диких башкирских танкистов, более пятисот человек и свой клубный сервис. Вроде все норм)

+1
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 января в 11:05

Ранее кстати листая объявы с б/у машинами всегда возникал вопрос, а почему продают годовалые тачки, и думал типа битышЫ и восстановлены, как варьянт.

Теперь понимаю что бывает просто параметр авто не совпадает с параметром владельца).

+2
вега
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 11:18

Сань, да,как вариант))

0
вега
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января в 09:19

Причина продажи-переход на мёртвую тягу в 400 кг

+1
almanzor
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января в 09:50

Как вариант))

0
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 января в 11:10

Поздравляю!

Мне тоже среди всех китайцев, Танк 300 кажется лучшим выбором. Но я в этом не эксперт, конечно.

+1
ap5
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 11:20

Привет)

Танк вполне себе выбор. Мельников , вроде эксперт, если речь про экспертов, это подтверждает )) не болид, но вполне едет.

+1
topguns
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 9 января в 11:50

не переношу больше этих мудаков, особенно после того как они в один голос пели что v90 CC не хуже, а даже лучше мерса All-Terrain.

Volvo убаюкивает тишиной в салоне.

Уроды короче и проститутки

ну про Танк сейчас поют, про другое запоют как будет надо и выгодно.

И не надо никому лохматить бабашку как 2,0 литра офигенно едет на этой громозяке)))

+5
патолог
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января в 11:53

Да, вчера один многими в чатике любимый крашеный Стас мерял на полигоне БМВ 5-ку и Е-шку МБ, обутые в разные шины, и делал глубокие выводы! А еще, причмокивая, говорил что АУДИ а6 не хуже, хотя она дешевле даже в Корее. Хотя даже @vazovod знает что шумка там и отделка хуже БМВ 5-ки

0
roman spb
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 9 января в 11:57

Понторез ваш Стасик

0
патолог
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января в 11:59

И член Совета Директоров

+1
roman spb
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 9 января в 20:04

досмотрел до середины , потом перемотал на выводы . Бред лютый . Чем дальше он уходит в бизнес, тем дальше он уходит в бизнес ) где нет места правде а есть место высосанному контенту.

+1
патолог
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января в 11:54

У Блогеров новый фаворит - Джетур Т2, едет не хуже Дефендера Нью, но гораздо дешевле!

+1
roman spb
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 12:22

Т2 - топ)) это точно))

+1
roman spb
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 января в 13:58

И колено не ломается!

+1
патолог
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 12:18

Леша, я не сказал, что здесь 2,0 офигенно едет) он просто едет, ну едет себе и едет))

+2
патолог
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 9 января в 20:07

Мне хватило его видео про заезды на м5 и е63 типа на мини треке.

0
topguns
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 января в 12:08

Согласен. Несмотря на протесты уважаемого доктора)

+1
ap5
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 9 января в 12:16

ненене. я с експертами не спорю, им виднее

+2
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 января в 13:01

Привет!

Поздравляю с обновой!Правильно сделал,что поменял шушлайку для 2-х человек на Танк.Прагматичный выбор для семейного человека.Большой плюс ещё в том,что GWM строит заводы у нас по многим комплектующим,проблем с запчастями и сервисом быть не должно.

+3
olegg116
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 9 января в 13:38

Каких только заводов тут не было, вспомни , например у вага и рено гоняли почти по полному циклу и что теперь?

+2
патолог
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 января в 13:39

На ВАГе теперь Черри гоняют - все ok.

0
madcat
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 9 января в 13:45

Ты не понял. Я писал в ключе что были заводы у вага и проблем по компл быть тоже не должно было бы быть. А теперь заводы чери , а не запчасти вага. И эти также свинтят если что.

+5
патолог
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 января в 13:56

Таки да, но так любой может свинтить, даже АВТОВАЗ )))

+1
madcat
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 января в 13:57

Быстрей бы...))

+2
патолог
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 января в 13:49

У европейцев башка пендосами отбита напрочь-взяли всё созданное ими бросили по их команде и ушли.Китаёзы за каждый вложенный юань держатся крепко,не думаю что всё повторится ими в ближайшее время,хотя исключать такого тоже нельзя.Просто они сейчас много чего строят у нас в отличии от других марок,у этих даже каталога запчастей нет в наличии((,ты помнишь кто-нибудь так делал раньше заходя к нам???Я нет!!!Поэтому на..х...р эти смартфоны на колёсах без всего этого.

+1
патолог
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 января в 13:58

Можем повторить!

+1
olegg116
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 13:48

Олег, привет!

Спасибо) надеюсь танчик и ломаться не будет, запчасти ему не понадобятся)) только расходники.

+1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января в 13:47

Сань, поздравляю)))

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 13:49

Володь, спасибо!)

0
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 января в 14:07

Всего полтора года на тугелле? Жжешь!

+2
es235
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 14:11

Полгода, Егор))

Привет!))

+3
topguns
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 января в 14:45

Пол года??? Жму руку за решительность ))

+2
es235
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 14:59

Жму в ответ)

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 января в 14:53

Поздравляю с покупкой. Нескромный вопрос- а вообще в Танке этом есть какие нибудь недостатки , ну вот даже в сравнении с Тугеллой? Я вот только понял и не только из этого отзыва что багажник хотелось бы побольше.

0
ameniks
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 14:59

Привет!

Я напишу подробно чего мне не хватает.

+1
topguns
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 января в 15:14
а вообще в Танке этом есть какие нибудь недостатки

я думаю этого пользователя можно смело в игнор уж заносить!

+3
al_an
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 16:10

Ну вот ещё))

Парни с автомаркета - самые самые. Я так рад был увидеть Женю @ewgenius, что теперь уверен в этом.

+1
topguns
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 9 января в 15:21

Задних передач хоть 2 или как?

0
патолог
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 16:11

Четыре) две - в бок) две вправо, две влево)

+1
topguns
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января в 09:21

Если не бросишь ходить в спортзал, то опять в плечах будет тесен.

+2
almanzor
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января в 09:51

Паша, эх, теперь не быть мне мистером Олимпия)))

+1
topguns
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 января в 10:33

Расплата за качалку приходит к старости.))

+3
olegg116
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января в 10:40

полнейший бред, именно качалка, но с грамотно выстроенными тренировками способна продлить спортивное долголетие и полноценную жизнь.

0
al_an
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 января в 10:41

Да кто их, Леха, правильно выстраивает?

+5
es235
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 10 января в 10:52

а) грамотные тренеры, такие сейчас встречаются, но не часто, к сожалению.

б) читаем литературу, Джо Фрил, В.Н. Платонов, Дж. Дэниэлс и проч и общаемся с правильными людьми. На самом деле все очень просто, надо подходить с головой и помнить про правило 3-х П

- постепенно

- последовательно

- постоянно

ну и не забывать про грамотное восстановление, как активное, так и пассивное и будет счастье)

Качалка это не только про гипертрофию мышц, это тренировка связок, суставов, фасций, транспортно-кислородной системы и тд и тп

+1
al_an
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 января в 11:19

Далеко не все могут обеспечить себя с детства правильными тренерами с правильной методикой.Многие те,которые занимались в обычных качалках и стремились набрать сразу много мышечной массы и срывали все что можно и частенько становились почти инвалидами.С возрастом все эти большие перегрузки дадут знать по любому.Сам лично с детства был фанат спорта и занимался плотно разными видами .Так что бреда никакого нет,только жизненый опыт не более того.

+4
olegg116
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января в 11:34

сейчас жизнь такая, что обеспечить себя всем правильным не очень сложно, даже в провинции.

Многие те,которые занимались в обычных качалках и стремились набрать сразу много мышечной массы и срывали все что можно и частенько становились почти инвалидами

ну это их проблемы, сейчас подходы другие совершенно, я тоже занимался в обычной качалке в 90-х

С возрастом все эти большие перегрузки дадут знать по любому

а зачем перегружаться? нагрузка должна быть оптимальной)

Сам лично с детства был фанат спорта и занимался плотно разными видами.Так что бреда никакого нет,только жизненый опыт не более того

Ну так я и в детстве занимался, продолжаю и сейчас в 45 лет, выступая на достаточно высоком уровне (Элита триатлон РФ, кластеры А - легкая атлетика), попутно тренирую и читаю лекции на курсах повышения квалификации тренерам по теме спортивного долголетия, в т. ч. и на своем примере).

+1
al_an
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января в 12:47

Вот я бы к тебе на лекцию пришел)

Я как раз из тех, кому в молодости хорошие тренеры не достались (все травмы из единоборств), а теперь пожинаю плоды юной бестолковости.

+2
topguns
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 января в 12:53

Вот Саня об этом я и талдычу...)

+2
olegg116
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января в 12:58

Я догадался))

+1
topguns
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января в 12:57

ну меня прям коробит, когда люди безапеляционно заявляют, что спорт вреден, качалка вредна, бегать вредно...зато жрать и бухать полезно!))))

Вредно делать все бездумно, вот это действительно вредно.

+1
al_an
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января в 13:02

Сегодня как раз обратился в больничку.

Впервые с непонятным моментом в локте. То ли потянул мышцы, то ли связки, то ли защемление. Понять сам не могу. Завтра уже к хирургу иду, послушаю что он скажет.

Но по остальным жизненным параметрам все топ, сердце/лёгкие и т.д по мере осмотра - все положительно.

Смею заверить, что моих знаний действительно не хватает. Что-то подробно и детально изучить не успеваю, к сожалению. Пришлось менять интенсивность и веса, то есть снижать. И думать уже про "химичить", хотя самые мои главные стероиды всю жизнь были творог и мамины пельмени))

+2
topguns
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 10 января в 13:35

Саня, иди сразу к спортивному врачу, к обычным не ходи даже. Хирург скажет, вангую, прекратить занятия спортом!) МРТ и к спорт доктору.

И думать уже про "химичить"

просто режим питания решает очень многое, не говоря уже о правильном питании и спортивном питании)

+1
al_an
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января в 17:20

Спасибо.

Читаю сейчас ребят, ищу совета по городу, чтобы сразу к нормальному специалисту пойти.

Спорт бросать не хочу и не буду. Зря что ли начинал )

+1
topguns
был 4 часа назад
НаFord Fusion10 января в 17:42

У меня знакомая кресты порвала- ступенька на крыльце дачи кривая попалась.

0
mikl 7
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января в 17:46

Да вот не знаешь, где попадешь...

0
topguns
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января в 17:47

у спортиков спрашивай, причем у тех, у кого есть уже положительный опыт!

0
al_an
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января в 18:18

Ага.

Как раз по спортивным группам и смотрю.

Тухло очень. Все есть, но не в моем колхозе(((

0
topguns
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января в 18:58

Я даже в Тамбове нашел, а тут целая Уфа!

У пловцов спрашивай, локти это их карма

+1
al_an
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января в 19:41

Хорошо))

Я триатлонистов уже стал пытать))

+1
topguns
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января в 21:03

Всех пытай!)

+1
al_an
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 января в 13:22

Со спортивной медициной и трудами П.Ф.Лесгафта я тоже знаком с молодости много лет,правда только никто мне лекции по ним тогда не читал(их читали супруге во время её учёбы в ГЦОЛИФК)жаль.Весьма полезные вещи для занятия спортом,если с ними познакомится до или хотя бы во время занятий.Много полезного можно найти для дальнейшей жизни.Была книга дома(желтая обложка)которую с удовольствием читал ,когда было время и был дома .

0
olegg116
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января в 13:31

Лесгафта не читал, но с его тезисами знаком), это фундаментальные истины, на которых и надо строить здание.

Я вот что почитываю регулярно, Джо Фрила издание январь 2024 года, привезли мне из США и Платонова 2018 года. Очень хорошо все пишут, как и что делать, с конкретными упражнениями, программами восстановления и т.п., плюс у меня спортивный нутрициолог грамотный под боком всегда).

+1
al_an
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 января в 13:44

Это профессиональный подход мне он понятен полностью.Сейчас очень хорошо в плане найти полезную информацию для себя много где.Раньше этой возможности не было,кто что узнавал через сарафанное радио разносили всем..... как пел В.С.Высоцкий..)поэтому травмы были на пустом месте.Помню в детстве перед занятием самбо была ОФП длительный срок 2 месяца из-за которой сразу многие потом и уходили,а зря.На ней много чего рассказывал и показывал тренер в том числе и про травмы.Так же было и перед занятием боксом.Считаю правильным был такой подход,сейчас не знаю как всё это выглядит.

+1
olegg116
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января в 13:48

да, сейчас возможностей действительно больше, информации больше, есть возможность общаться напрямую, что с тренерами, что со спортсменами, я писал тому же Джо Фрилу и он мне ответил). но, честно, смотрю на тренеров в фитнес клубах и нахожусь в легком а...уе)))

+1
al_an
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 января в 14:01

Согласен,в этих клубах(во многих) больше показухи чем пользы.У меня был похожий случай когда мы с другом пришли в частном клубе пострелять.Так вот там один инструктор типа спеца,стал его учить якобы правильной стрельбе нам было просто смешно.Человек закончил РВВДКУ спец.факультет и прошёл много чего после него,а какой-то хлыщ стал его типа учить как правильно стрелять).На вопрос-не путай любезный спортивную стрельбу с настоящей...вывода не делал совсем-не доходило.Мне после этого перехотелось стрелять совсем(и так заходил с ним за компанию) и мы с другом пошли пить пиво..))

+1
olegg116
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января в 14:07

да сейчас и в жизни больше показухи, нежели реального), нас все же заквашивали чуть по другому.

На вопрос-не путай любезный спортивную стрельбу с настоящей...вывода не делал совсем-не доходило

у меня есть студенты, кто были на СВО, так вот иногда прошу их немного рассказать студентам обычным, к чему может приводить некомпетентность и элементарное раздолбайство, но доходит далеко не до всех...

+3
al_an
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 января в 14:18

Из-за такого раздолбайства в любых родах войск потери могли быть на 30-40% меньше.Оно в СССР было везде.Как ни странно у спецназа и десантуры общий процент был выше чем в других родах войск.Казалось бы подготовка очень хорошая,а придурков было больше.

+2
olegg116
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января в 19:16

Судя по фонтанирующим телагам, ебодолбов там выше крыши.

+2
al_an
был 4 часа назад
НаFord Fusion10 января в 14:18

Тренер в фитнесс-хаусе это не про спорт и здоровье,а про план и деньги.

+3
mikl 7
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января в 14:35

и про фоточки в инсте

+2
al_an
был 4 часа назад
НаFord Fusion10 января в 14:36

Без фотачек нещетово!)

+2
mikl 7
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января в 16:29

не запостил - щитай не было!)

+2
al_an
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января в 19:15

Почему на обложке не твое фото??

0
almanzor
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января в 19:22

Фейсом не вышел!

+1
topguns
был 16 часов назад
НаBMW X311 января в 11:56

А оно тебе надо?)))

+2
suvfan
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 января в 12:06

Уже нет)))

0
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 9 января в 15:22

эх, Саня, а вот бы ты в Краснодаре был бы максимально четким на своем танке

+2
патолог
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января в 15:41

Даже в Тобольске если бы губы увеличил!

+3
roman spb
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 16:12

Нинадаааааа))))

Я простой обычный парень, по такой теме в Мск переезжать не планирую. Вести "модный приговор" тоже не собираюсь))

+1
патолог
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 16:13

Мог)

Супруга говорит, хорошо, что не остались в Краснодаре. Но в не связи с Танком)

+1
topguns
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 9 января в 17:21

А что самое главное из того, что ты та не остался? 3 главные причины?

0
патолог
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 17:30

Леша, у меня две причины

Одной девять лет, другой шесть.

Если бы не это, я бы остался.

Должность была хорошая, переезжал я с плюсом и ростом

Релокацию оплачивали, квартиру снимали

Но все нужно делать вовремя. Либо до, либо после.

+1
topguns
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 января в 17:43
Должность была хорошая, переезжал я с плюсом и ростомРелокацию оплачивали, квартиру снимали

дежавю, прям))

столица\квартира\рост невъепенный-но семья заявила-не поеду в муравейник.

саня, улыбку ребенка и "Я тебя люблю, деда" никакими материальными ништяками не купить.

мне вот Володя пример, прям красавчик!

ты правильно поступил!

+1
новик62
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 18:29

Спасибо!

+1
новик62
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января в 18:56

Ты про меня?) я наоборот ездил работать в регионы))

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 января в 20:04

Уточнение, твое отношение к семейным ценностям в виде путешествий с детьми!

+1
новик62
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января в 20:17

Это да)))

+1
был 16 часов назад
НаBMW X3 9 января в 15:35

Поздравляю!

+1
suvfan
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 16:13

Спасибо))

0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января в 15:42

Зови друзей на второй машине не легче 2-х тонн и устраивай офф-роад тест

0
roman spb
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 16:14

В феврале сбор диких башкирских танкистов, собираюсь посетить сие мероприятие. Застревания гарантируют)

0
topguns
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 9 января в 16:18

Вооот сюда перед этим: https://tplus.pro/

Кстати, ваши местные

+1
madcat
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 16:33

Точно)

Вряд ли мои легковые троса справятся теперь.

Спасибо!

+1
topguns
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 января в 16:41

Динамику на 9т от 6м и пару обычный + пару софт шаклов

+1
madcat
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 января в 16:55

там наверно можно и не софт ?

0
sma
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 января в 17:01

Можно и не софт, но у металла проживающая способность высокая (((

0
topguns
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 января в 17:28

Стоковая резина дорожная или АТ ? На дорожной уныло будет на офф-роуде (сползти в первую яму и дальше быть вечным "брелком") либо очень весело но, возможно, недолго (это если "газу до отказу")...

+2
sma
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 17:33

Максим, какая ещё АТ))) Я начинающий танкист, обычная резина, дорожная. Мне для прокачки скилла сначала, а потом куда кривая выведет)

+3
topguns
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 января в 17:45
Максим, какая ещё АТ))) Я начинающий танкист,

хорошо, хошь не липучка))

+7
новик62
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 18:29

Эта липучка всем липучкам липучка)

+2
topguns
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 января в 09:39

На таких гуслях он будет скользить как корова на льду.

0
новик62
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 января в 07:43
хорошо, хошь не липучка))

Липучка там где асфальт берегут, и хотят шума меньше

0
topguns
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 января в 18:19

Ну, я же про сток пишу. Понятное дело, что прямо от дилершипа ехать вкатывать 35-е боггеры - это не про тебя))) но на аппараты подобных классов иногда (не часто) и в стоке АТ ставят.

з.ы. не помню, какая резина стояла на Т-300, который я брал на тест-драйв. вроде бы тоже шоссейка...

+1
sma
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 18:37

Тема шин для танка - одна из самых обсуждаемых) Дима не даст соврать, там кто на что горазд.

Но у меня в стоке обычный дорожный Ханкук. Про него сказать ничего не могу, выехал из салона на шипованном Нордмане семёрке.

0
topguns
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 января в 18:46

про тему шин ни разу не сомневался, ибо машина многое позволяет - игра определенно стоит свеч, особенно у кого парт-тайм

0
sma
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 19:14

Значит придется прокачать танчик)

0
topguns
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 9 января в 19:04

на обычной дорожной резине он будет застревать, особенно в горку до того как сядет на мосты, что для джипов неприлично. Нужно ставить АТ, тем более шума это не прибавит

0
roman spb
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 19:14

Ну вот))

Не Танк , а сплошная засада))

0
topguns
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 января в 19:26

это проблема всех тяжелых машин. Танк 700 думаю в горку даже на МТ шке не заеде

0
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 9 января в 16:21

Теперь надо проверить сколько эта тачка выжимает и какова ее проходимость.

0
cvg
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 16:31

Привет)

Там ещё много чего можно проверить)

+1
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 9 января в 18:51

Поздравляю Сань с покупкой!

Я если бы не жена, Китайца в жизни не купил бы))

Спортридж мне казался по салону даже чуть меньше чем Тугелла, разве нет ?

0
andrei 36
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 января в 19:16

Привет!

Спасибо)

Мне по ширине места не хватало. По ногам вроде даже приспособился, привык.

0
andrei 36
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 января в 22:58

)))) а у меня если б не жена - я бы насчет китайца уже бы серьезно думал.

0
es235
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 января в 08:24

Я если бы не жена, Китайца в жизни не купил бы))

)))) а у меня если б не жена - я бы насчет китайца уже бы серьезно думал.

Ничо нового короч пасаны: всё зло от бап!)))

+4
вега
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января в 09:51

Сань, от них))

Пацаны с автомаркета зря не скажутъ

+2
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 9 января в 20:09

Поздравляю с покупкой ! Вас уже 2-е, множитесь ))

Неожиданное и быстрое решение .

+3
dmr
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 января в 20:22

Привет)

Спасибо за поздравление)

Вроде бы ещё есть танкист, раньше меня вступивший в ряды. Но это не точно.

@Alexos66 тоже вроде танкист...

+5
topguns
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 9 января в 21:13

Не поминай всуэ, ибо последствия непредсказуемы!

Нужно ли поздравлять, хз: жрать будет 20-тку, постоянно козлить мостом, тупить поворотниками, бесить задним дворником, мелким багажником, хреновым климатом, грязными слепыми фарами и т. д. Ну и нагар при прямом вспрыске при низкой степени сжатия — вишенкой на торте! От всей души удачи в НГ:)))

+2
alexos66
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 января в 21:25

шобы не было нагара - спирт 96% внутрь регулярно )))

+1
madcat
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 января в 21:45

Так то да. Если вдуматься, что Тугелла за год теряет миллион в цене, то 96% это норм :)

+2
alexos66
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 января в 22:48

Главное, чтоб печень потом не набирала объем с такой же скоростью, как Тугелла теряет)))

+3
alexos66
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января в 12:10

а крузак прибавляет миллион в год!

+2
almanzor
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 января в 12:25

Сцуко, да, миллион ввалил и дальше ездишь как чел!

+3
alexos66
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января в 04:55

Привет)))

Спасибо за поздравления)

+3
topguns
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 января в 09:18

Не забудь набрать в Телеге — TANK 300 RUSSIA CLUB — главная секта, ведомая хитрыми продаванами. Начнëшь ценить свою тачку по-настоящему. :)

+6
alexos66
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января в 09:52

Хорошо))

+1
topguns
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 января в 09:31

В лесу я довольно часто встречаю Т300, но почти никогда Т500. Судя по облику и архитектуре этой тачки - она может ездить еще где то кроме асфальта. И как я погляжу - для многих ложно обманутых ценителей tru-авто Т300 как красная тряпка для быка.

+1
cvg
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 января в 10:24

С точки зрения офф-роуда 300 очень проходимая телега — крепкая, железная, с мощной рамой, скопированной у Крузера архитектурой, отличной геометрией, блокировками и даже внедорожным круизом. Плюс кетайцы продают на неë куеву тучу тюнинга, от обвесов до лифтов. Но вот жрущий турбодвижок с прямым вспрыском — странное решение для рамника с мостом. Поэтому 700 на пневме — выбор норм пацанов! :)

+2
alexos66
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января в 11:53

нужно в 300 ый танк дизель от 300 ого крузера

+2
almanzor
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января в 11:59

боюсь он с таким движком будет носом вниз ездить)

+1
владимир191
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января в 12:00

и пружины тогда от Хаммера второго

+1
almanzor
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января в 14:40

тогда прыгать на кочках начнет)

+1
владимир191
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 января в 12:22

да вкорячат рессоры от Белоруси и колëса от Камаза, нос сразу поднимается и не только :)

+2
alexos66
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января в 14:41

а внутри Двиг от пассата)

+2
almanzor
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января в 12:07

ВАГовский дизель прекрасно можно украсть, но Китаю это не нужно

+1
roman spb
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января в 12:09

скоро ваг их сам отдаст

+1
almanzor
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 января в 12:22

Да они весят почти одинаково, стоял бы дизель взял бы два :)

+2
alexos66
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января в 13:30

Зачем тебе два дизеля в Танке?

+1
almanzor
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января в 13:34

если нацисты один дизель подобьют, на втором дотянет

+2
al_an
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января в 13:38

Точно!

+2
almanzor
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 января в 13:41

Два сапога — пара!

(народная мудрость)

+1
alexos66
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января в 14:39

Две пары не всегда сапоги.

+1
cvg
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 января в 10:45

Во-первых -Т500 страшный, что пагубно сказывается на репродуктивной способности жителей леса, во-вторых он -тяжелый, что может добавить ложку говна в бочку сланцевого дегтя болот

+4
alexos66
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 января в 08:25

О, Димка, Сашка, а вот и вождь танководоff)))

+5
вега
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 января в 09:19

Сашка - какашка!

+2
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января в 11:54

Теперь лехко во двор после снегопадов будешь влетать)

+3
almanzor
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января в 12:48

Кстати да)

+2
almanzor
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 января в 13:42

И недорого, кстати, что во многом предопределяет выбор. Цена за зажигалочку

+2
alexos66
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января в 14:41

мля, а мне Юкон обошелся в 9)

+2
владимир191
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 10 января в 15:14

Я про новые и про сейчас. У любителей авто с историей своя песня. :)

Твой небось в тюнинге млн 15???

+1
alexos66
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января в 15:14

2000 км это считай новый))) только вокруг завода покатался)

+2
владимир191
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 января в 15:15

В каком году? Может при Сталине? Эх, сердце до сих пор щемит!

+3
alexos66
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января в 15:26

Всего два года назад))

+2
владимир191
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 января в 15:54

Ээээ, два года назад меня девушки за жопу щипали в бассейне, а сейчас место в трамвае уступают. Всë течëт. В твоей случае наверное миллионов на 5 притекло? Сколько он новый? Плюс цену посчитал с дорогим внедорожным тюнингом, так-то 300тке цена 4 млн в базарный день. Поэтому и берут :))

+1
alexos66
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января в 16:00

ну да, теперь уже новый 15-16 млн выходит)

0
владимир191
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 января в 16:12

Вот! Можно по 4 млн раздать детям и жене и пожить наконец для себя в обществе хмельных девиц и лихих друзей! С АМ разумеется :)

+1
alexos66
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января в 17:43

по 4 млн на 6х это 24 млн, а не 16)) 16 на 6х это по 2,6)) так что не особо надолго и хватит)

0
владимир191
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 января в 21:39

Жену и себя исключай из списка. Жизнь безжалостна :)

+3
alexos66
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января в 22:45

Нее, себя любимого нельзя))

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 января в 00:26

Вот где-где, а тут бывший владелец кукурузера прав )))

+1
es235
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января в 07:24

Где то у всех своя правда))

0
es235
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 января в 14:45

Бывший влад. Кукурузера — как бывший Предводитель Дворянства!

+2
alexos66
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 января в 15:55
+4
olegg116
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 января в 17:58

+4
almanzor
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 января в 18:12

Первый фильм помню смотрели в стране советов по видику дома и бухали с друзьями при этом убежали на улицу от страха супруги друзей и его досмотрели без них.В перерыве чуть подпоили и девчат и они уже будучи под шофе смеялись от души смотря и Зловещих мертвецов и Нечто...)))Великая сила алкоголя))

+4
olegg116
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 января в 21:24

А у нас в местном ДК на видео крутили зловещих мертвецов, помню девки с нашей улицы, домой идти через кладбище и лес отказались напрочь) крюк делали.

+4
andrei 36
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 января в 09:23

Шикарное кино)))

+3
andrei 36
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 января в 10:28

Зловещие, да ничо...

Тогда казалось просто жуть), ща смотрел-ржал)

А вот про Фредди Крюгера помню зырил в юности, вот жесть была: засыпать пару ночей дико боялся, думал он же во сне в кино приходил...

+3
вега
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 января в 12:26

Под Фредди Крюгера в приморском видеосалоне мы дитë зачали! Показательно, вырос и возжелал стать херургом!

+4
alexos66
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 17 января в 05:49

Про хирургию, точнее про трепанацию черепа был ужасник, не помню название (может Трепанатор?). Когда-то одна тогда ещё 3-классница вернувшись со школы сказала что учительница попросила более старших школьников на время её отсутствия побыть в классе с первоклассниками. И 3-классница поведала что малыши сидели тихо, слушая пока она им рассказывала сюжет недавно увиденного вместе с родителями того ужасника. Что ввело в ужас уже родителей.

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 10 января в 12:17

С обновой.

Ждём подробного сравнения популярных китайцев.

+1
ff-68
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января в 12:48

Привет!

Спасибо)

Обязательно сравню

0
был 4 часа назад
НаFord Fusion10 января в 13:39

Привет!

Поздравляю! Теперь можешь сразу смело и отвественно заявлять-Да! Я в танке!

Один момент только не понял. Спортик ширее Тугелы штоле?

+2
mikl 7
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января в 14:39

Ширше

+2
almanzor
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 января в 16:49

Я в этом не уверен. Мне казалось в тугелле шире. просто подлокотник в кии уже, от этого может кажется что шире.

+1
almanzor
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 января в 17:02

Посмотрел по ТТХ, Спортридж по всем параметрам чуть меньше Тугеллы

+1
mikl 7
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 января в 15:42

Просто Спортик плечами растянул со временем, Тугеллу уж поленился)))

+4
вега
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января в 17:23

Точно))

+1
mikl 7
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января в 17:24

Привет!

Спасибо)))

Вот по ощущениям, именно по личному ощущению, в спортике места было поболее. Супруга мне говорит тоже самое. Хз, может субъективно, может быть давило где-то, но вот так чувствую я.

+2
topguns
был 4 часа назад
НаFord Fusion10 января в 17:39

Уж доволен был?)

+1
mikl 7
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 января в 17:46

Доволен )

Сейчас особенно)

+1
topguns
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace10 января в 18:07

Черного потолка надо побольше и пожирнее

+3
патолог
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 10 января в 18:19

Вооот) тема!)

+1
mikl 7
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 января в 12:28

Уровень Танка недостижим. Там даже Таха сосëт! :)

+2
alexos66
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 января в 18:18

Ничесе))

+1
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta13 января в 18:42

хачю танк

+2
sergey-93
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 января в 18:48

Серёж, привет))

В клубе танкистов вот такое сегодня запостили)))

+7
topguns
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta13 января в 21:34

Знаю одну шыкарную кручу в гелибжыке

+2
topguns
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta13 января в 21:41

Выбора мУкой себя не мучий

Купи танк и спусти его с кручи

+3
sergey-93
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 14 января в 05:54

Поэтические моменты на АМе прекрасны!

+2
sergey-93
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 января в 20:51

Хачам банан! :)

+2
Добавить комментарий