Jaguar Portofolio
2007 г.
4.2 л. бензин
396 л.с.
АКПП
задний привод
апрель 2017
1
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Jaguar Portofolio (2007 г.)

1 июля 2017 в 13:08

Путешествие: Испытание на прочность. Часть первая - цель.

Эта запись будет не про автомобиль, но про цель поездки - она показалась достаточно интересной, чтобы этим поделиться.

Выпала мне тут оказия съездить в крайне необычное место - Объединенный Институт Ядерных Исследований. Сокращенно - ОИЯИ. Не с первого раза начинаешь вслух без запинки выговаривать такое сокращение. Цель поездки - подискутировать с коллегами о современных проблемах квантовой физики, посмотреть как идет строительство новой ветки многоступенчатого синхрофазатрона "Ника".

Расположен институт в подмосковной Дубне - городе-парке на берегу Волги. Город действительно очень зеленый, низкоэтажный, на территории которого раскиданы разные научные объекты числом несколько десятков корпусов. Что интересно, ОИЯИ является настолько международной организацией, что обладает правом экстерриториальности по отношению к Российской Федерации - там действует преимущественное право законов и правил ОИЯИ перед законами РФ. Периметры территорий объектов охраняется частями Росгвардии - оружие, собаки, броня. Попасть внутрь - как маленький переход границы, но на дружественной территории - охрана исключительно проверяет соответствие документов правилам допуска на режимный объект, не разрешая и не запрещая ничего, регламент допуска определяется сотрудниками института. Проект финансируется более чем 20 странами и еще столько же принимает участие в отдельных исследованиях. Сотрудники ОИЯИ могут посещать эти страны по своим документам без визы - почти вся Европа и ряд стран Азии.

Пример расхождения правил - в ОИЯИ поддерживают политику религиозной толерантности, но любые религиозные споры, религиозная атрибутика и обряды полностью на всей территории запрещены. И все с этим ок - для ученых-мусульман вышла отдельная булла, приравнивающая их к путешественникам в священном квесте и позволяющая в трудности обстоятельств не совершать намаз, это не будет грехом. Это сообщество на мой взгляд отлично подтверждает мысль, что люди в первую очередь делятся на умных и глупых, а вот глупые уже делятся дальше на религии, рассы и прочие непримиримые убеждения. Умные люди могут без всяких проблем жить и работать одним сообществом, когда в их странах разные цвета кожи, религия и политический строй.

ОИЯИ отлично финансируется и ведет строительство новых колец большого комплекса синхрофазатронов и ускорителей, раскиданых по разным зданиям и соединяющихся между собой подземными тоннелями, по которым линейные ускорители передают частицы кольцевым, а те последовальным циклом через несколько колец разгоняют их до околосветовых скоростей и "передают для исследований". То есть лупят этим потоком частиц во встречный поток или неподвижный материал. Ученые называют эти частицы отвертками.

Комплекс включает в себя 6 корпусов, еще два в стадии строительства. У непосвященного человека возникает резонный вопрос - "а нафига?" Сотрудники ОИЯИ отвечают на него очень эмоциаонально и увлекательно. Направлений исследований глобально два - прикладное и теоретическое. Последнее была причиной моего визита - ученые исследуют саму суть природы квантовых частиц для понимания устройства нашего мира. Было потрясающе приятно обсудить с понимающими людьми, как много мы еще не знаем, и какие современные теории объясняют наблюдаемое наиболее непротиворечиво.

Прикладное направление - более понятное. вам нужно исследовать изменение свойств материала при переменном воздействии солнечного ветра и радиации за 50-100 лет? Провести исследование для постройки нового медицинского диагностического оборудования? Проверить глубокую структуру наноматериалов, изменить их свойства? Это все сюда. А еще многое и многое другое. В действительности, такие исследования дали огромное количество практических открытий и инженерных решений, которые во многом определяют технологический прогресс всего человечества. Именно по этому строят новые корпуса и на ближайшие 2 года расписана очередь на все практические исследования.

Отдельного упоминания заслуживают сами ученые, которые там работают. Это по-настоящему увлеченные наукой люди, их увлеченность граничит с религиозным фанатизмом, где их кумир - само познание. Они вполне неплохо зарабатывают и часто получают гранты, но это скорее следствие признания важности их исследований, абсолютно не про деньги люди. Eat, sleep, science, repeat.

И вот сюда я собрался поехать из Питера - 800 км в одну сторону - на "старом" недавно приобретенном автомобиле, зная что на маршруте будет и платная дорога без ограничения скорости камер фотофиксации, и разбитый асфальт сомнительного качества и 10 км разбитой грунтовки до коттеджей проживания. "Это будет испытание на прочность, котенок" сказал я своему другу и стал готовить его к поездке. Об этом во второй части, stay tuned.


23
Нравится!
Мне нравится!
2350
Комментарии59 Добавить комментарий
был день назад
1 июля 2017 в 13:39

ОЙЯЙ !)

Быстро и без запинки!)

Удачи в пути/дороге:)

+2
НаVolkswagen Tiguan 1 июля 2017 в 13:45

Очень рад за ученых. Тем более, что их зарплаты повысятся скоро в несколько раз.

https://www.gazeta.ru/science/2017/05/11_a_1066657...

0
wideson
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 июля 2017 в 14:02

эти ученые получают з/п не из бюджета РФ. Россия - одна из стран - участников проекта.

+1
skinner
НаVolkswagen Tiguan 1 июля 2017 в 17:31

Ок, рад за этих ученых

0
wideson
НаVolkswagen Touranизменен 2 июля 2017 в 22:56
Комментарий удален автором.
1 июля 2017 в 13:45
Круто! Цель классная! И необычная!
0
был 5 дней назад
1 июля 2017 в 14:08

Надо мне достать свой постоянный пропуск тудой. На память оставил. Мож без визы тоже начнуть пускать буржуи))

0
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 1 июля 2017 в 14:10

Оч интересно. Держи в курсе новостей науки) ну и про кошака не забыва

0
был 5 дней назад
1 июля 2017 в 14:18

Интересно, там до сих пор электрички из Дубны без обратного билета??)))

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 июля 2017 в 15:16

Дубна - классный город. Коммандировался туда в свое время. Институт налюдал со стороны :)

0
es235
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 июля 2017 в 15:50

дороги только ужасные

0
1 июля 2017 в 16:33

Больше слушай этих физиков-теоретиков о развитии науки в России. Сейчас критерий один - не заржавело - уже хорошо.

В числе основателей института такие киты науки как Вьетнам, КНДР, Армения. Остальные 15 стран похожи.

А еще спроси у ученых, как у них дело с санкциями, с покупкой оборудования, с допуском к серьезным проблемам. Берут ли их в международные проекты.

И вишенка. Финансируют ли их американские и европейские венчурные фонды, сколько проектов сделали?

+3
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 1 июля 2017 в 17:13

ты прям совсем по-хамски уже заходишь, в своем воинствующем невежестве. Сейчас отвечу, в сл. раз поставлю в бан.

Во-первых, это не "теоретики" - эти люди создают новые материалы, в том числе, о чем я написал. Так же я был внутри строящегося синхрофазатрона и рядом с работающими - там очень сильно все не заржавело - и я даже видел как выглядит современный рейлган ))

Эти люди работают в Церне - на европейском коллаидере и поставляют туда различное сложное оборудование, которое производят сами. Их уровень оплаты труда вполне сопоставим с их коллегами в Европе, кто хочет работать там - уехали или уезжают, но их не так много и это личный выбор каждого. Тебе возможно это не вполне понятно, но многие кто остаются делают это потому что любят свою родину и хотят жить здесь.

Санкции не распространияют на научные заведения в этой области, за исключением ситуаций, когда коммерческой компании запрещается поставлять материалы в РФ, а ОИЯИ находит здесь географически - для невнимательных я повторю - у них право экстерриториальности. Если незнакомо слово - посмотри в словаре. В этом случае они делают это через европейских коллег, которые далее просто передают материалы для научных изысканий.

И твоя гнилая "вишенка" - никакие венчурные фонды никогда не инвестируют в такие проекты. Они инвестируют в уберы, причем на ранних стадиях. Здесь же финансирование на уровне стран и оплата отдельных коммерческих исследований, очередь на работы с которыми составлена на ближайшие два года. Ты не понимаешь о чем спрашиваешь, да еще и текст похоже наискосок прочитал.

0
skinner
1 июля 2017 в 17:54

В моих словах нет хамства. Я пишу коротко. Это выглядит резко, но точно без хамства.

Как только ты пишешь о создании новых материалов, сразу появляются (на западе) инвестиции от крупных компаний. Мои знакомые работали на AMD по проблемам физики конденсированных состояний, что бы процессоры делать лучше. Google вкладывает длинные деньги в квантовые вычисления. Примеров много. Именно того, как крупные корпорации деньги вкладывают в фундаментальные исследования.

Рейлган видел? Флот США им уже с кораблей стреляет в тестовом режиме... А года с 2020 они на корабли этих рейлганов отгрузят штук 100 минимум.

Где, против кого и какие санкции вводить, решают сейчас в Госдепартаменте США, Министерстве энергетики и Министерстве финансов. И все рассуждения про географию их не интересуют. Тем более, у института один из учредителей КНДР. Тот самый, который грозится ударить по сша атомной бомбой. Так что серьезную партию чего-либо ты не получишь, а можно лишь цыганить жалкие крохи. Даже если тебе позволят изготовить какой-то прибор, то его у тебя не купят. Поможет законодательство США, там очень четко прописаны процедуры использования иностранных изделий и что это делать только в самых отчаянных случаях и по отдельному согласованию.

Я очень хорошо понимаю, о чем пишу. Россия сейчас пролетает мимо передовых технологий западного мира и их огромных денег. Живой пример. На танк Армата в 2015 поставили французский тепловизор, потом ввели санкции. Тепловизор не дают. Своего такого тепловизора у нас нет, потому что это безумно сложно. В том числе нужно производство покрытия матрицы, а это как раз всякие там атомные переходы с синхрофазатронами. И всё, накрылся новый тепловизор медным тазом.

+9
Скрыто 2 комментария. Показать?
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 июля 2017 в 18:30

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

у тебя все в кучу - пчелы, мед, говно и каша. Не везде все хорошо, это факт. Но и не надо оголтело утверждать что у нас все плохо. Конкретно там где я был все очень хорошо, при строительстве используются самые передовые технологии, некоторые сооружения для определенных частиц уникальны и эксперименты с ними можно проводить только здесь. Люди работают и совершают открытия. Так и хочется спросить критикана - "а чего достиг ты?" ))

Как ни странно даже представители Северной Кореи там работают вместе с учеными из Южной Кореи, хотя в "обычной" жизни им общаться запрещено. Вместе с белыми христианами и арабами-мусульманами. И никаких конфликтов нет.

0
skinner
1 июля 2017 в 18:57

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Я учился в институте проблем механики, потом уже работа в ОПК в разных местах. Так что проблемы российской науки я знаю очень хорошо.

Тут дело такое. С точки зрения людей и хоть какого-то сохранения потенциала работа в этом центре - дело очень хорошее и нужное.

А вот с точки зрения реальных достижений в виде конечного продукта, который можно пощупать и продать - дело обстоит ну очень плохо. Если считать долю роснауки в мировой науки по вырученным деньгам, патентам, совместным предприятиям, то мы окажемся в полной дыре.

Если пропустить этот ОИЯИ через американские стандарты на научную деятельность и продажу технологий, то результаты будут очень плачевными, уверен в этом.

Могу тебе привести аналогию. Вот у нас в стране периодически нахваливают ssj-100 как супер самолет. На деле имеем следующее. На 60-70% стоимости это западный самолет, мы покупаем все ключевые комплектующие на западе у военной промышленности нато. В 2016 году их продали 20 штук. В деньгах вся гражданская авиация России составила мизерный 1% от мирового рынка авиации. Вот тебе и успех)))

Могу тебе сказать чисто по своему опыту. Очень часто когда у нас заявляют "так делают только у нас", "нет аналогов в мире", то в результате разбора оказывается, что в западном мире так не делают по причине того, что есть более эффективные методы. Это, конечно, хорошо, что все же делают. Вот только за свой прорыв выдавать не надо, при этом заявляя, что остальные не могут. Еще как могут.

Скажу чисто моё мнение. После развала СССР наука и промышленность была в значительно лучшем состоянии, чем сейчас. Сейчас России в промышленном и научном плане почти труп.

0
ilia007
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2017 в 18:39

Если прос..али некоторые направления, а некоторые у нас никогда не были развиты.

С точки зрения тепловизоров - да можно покупать только то что продают, а это матрицы третьего сорта. Но уж лучше так, чем ставить целиком натовские оборудование даже гражданское.

Суперджет и мс-21 живые примеры.

0
fedodorov
1 июля 2017 в 19:03

У промышленности нато есть такой параметр, как "ключевая технология". То есть это то, без чего конечного изделия не будет. И в этом плане почти нет разницы, покупать тепловизор целиком, или покупать только матрицу. Характеристики прицельной системы танка будут одни и те же. Другое дело, что надо покупать именно матрицу, что бы хоть как-то натаскивать свои кадры на создание тепловизора.

Самолеты это отдельная печальная тема.

Могу тебе привести аналогию. Вот у нас в стране периодически нахваливают ssj-100 как супер самолет. На деле имеем следующее. На 60-70% стоимости это западный самолет, мы покупаем все ключевые комплектующие на западе у военной промышленности нато. В 2016 году их продали 20 штук. В деньгах вся гражданская авиация России составила мизерный 1% от мирового рынка авиации. Вот тебе и успех)))

И еще. Этот ssj-100 у аэрофлота летает только 4 часа в день. А боинги и аирбасы имеют налет 11-12 часов в день. ssj-100 ,банально ломается и стоит без запчастей, а прошло уже 6 лет с начала серийного производства. Аэрофлот терпит огромные убытки и даже меняет свою маршрутную сеть из этого говна с крыльями. А за все эти выкрутасы платят пассажиры, билет дорогие становятся.

+6
ilia007
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2017 в 19:10

Я занимался ан148 и это отечественный самолёт и довольно качественный. Погосян топил его как мог...ну а теперь Украина (((

0
fedodorov
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 1 июля 2017 в 19:32

Не знаю, друзья как там насчет самолетов, но знаю что в моем отделении отечественного оборудования кроме мебели нет. И стульев.

Причем мне пришлось закупаться из за этого дурацкого веянья про импортозамещение некоторым числом отечественного оборудования. Но часть из этих позицый -Кетай на котором прихерачена наша этикетка и захерачено РУ а часть из коробок я не вынимал. Ибо авно и нельзя на нем работать.

На сегодня к сожалению развести какую нибудь не самую понятную опухоль или банально рецепторный статус у рака сиськи раскапать мы самостоятельно не в состоянии. Нет ни оборудования ни расходки. А чтоб работать быстро и по материалу сложному и должные обьемы лопатить -это тоже НЕ возможно.

Вот не возможно и все. И это конечно не касается только патанатомии хотя она завтра и так уйдет сильно в молекулярку и генетику и уже является высоеотехнологичным разделом в медицине. Касаемо остального все точно так же. Если не брать в рример ужасы периферийной медицины то в приличных местах где оперируют лапароскопически этих аамых стоек отечественных тоже нет. В смысле они есть, но никто на этом гавне не работает. Про КТ УЗИ и прочие развитые штучки тем более про робот Да Винчи лучше промолчу.

+6
Скрыто 9 комментариев. Показать?
патолог
1 июля 2017 в 19:33

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Не пугай людей. Вдруг еще вспомнишь, что в РФ идет эпидемия ВИЧ согласно правилам ВОЗ.

0
ilia007
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 2 июля 2017 в 09:12
Комментарий удален модератором.
патолог
был 4 дня назад
НаJaguar XJR 1 июля 2017 в 22:52

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А еще обижаешься и оскорбляешь онлайн собеседников из Украины за правду... Я о 86-ти процентах...

0
нескучный
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 июля 2017 в 23:02

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

ты не в теме.

оскорблять никто никого не оскорблял.

Характеристики автомобиля это совсем не оскорбление, впрочем как и дачнега.

ты тоже иногда херню несешь, уже чирикнулся што классиков причесываешь под нелюбовь к великой и новой еуропейской нацыи.

без вашых сраных соплей мы в курсе что, сколько и как херово в этом государстве. вы со своим гавном разберитесь самостоятельно, главное позу вовремя меняйте штоп не отлежать сибе чего.

0
патолог
был 4 дня назад
НаJaguar XJRизменен 2 июля 2017 в 09:13
Комментарий удален модератором.
нескучный
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 1 июля 2017 в 23:12
Комментарий удален автором.
патолог
был 4 дня назад
НаJaguar XJR 1 июля 2017 в 23:15

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Предлагаю провести голосование : если сосайтники голосуют, чтоб те, что достали , удалились и не участвовали в дискуссиях - я удаляюсь.

0
нескучный
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 1 июля 2017 в 23:21
Комментарий удален автором.
нескучный
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 июля 2017 в 23:39

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

держы, теоретег. можно без открытога голосования а просто, по спискам пропустить законопроехть

кстати, про детский сад, штан на лямках слышаль? нащет голосования. ато опасаюсь за тебя.

0
патолог
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 июля 2017 в 09:58

Подпишусь под каждой буквой. В медицине все так. Особенно в высокотехнологичной.

+1
fedodorov
1 июля 2017 в 19:31

У ан-148 тоже проблем много было. Это и роялти в 10 или 7% от цены товарищам с Украины, и принадлежность конструкторской документации украинцам. С ними дичь полная была, управлять ими было очень сложно, часто саботировали. Поставщики комплектующих не смогли бы выйти на крупную серию в год. Так что топили его вполне обоснованно именно за те его свойства. Другое дело, что сам ssj-100 стал полным провалом.

+1
skinner
был 13 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 2 июля 2017 в 01:47

Касательно этой дискуссии есть хорошая пословица: "собака лает, а караван идёт". Я искренне рад, что этот проект реализуется в нашей стране.

+3
gac
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 июля 2017 в 21:41

спасибо

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 июля 2017 в 20:35

Дороги в Дубне норм, ну по крайней мере на 18 резине)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 июля 2017 в 22:09

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

То ли ещё будет, ой-ой-ой!

Картинки по запросу пугачева то ли ещё будет ой ой ой

Извините, не сдержался. ))

0
cratos
НаRenault Megane 1 июля 2017 в 23:21

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

ЗАЧЁТ!!!

У меня последний куплет рингтоном стоит!!!

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 1 июля 2017 в 22:34

Сегодня видел ягуар в таком кузове с 98 регионом на мичуринском, водитель помогал женщине на сломавшемся ситре с 5. Не автор ли?

+2
vadzik
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 июля 2017 в 21:41

нет, я не заезжал даже в Москву

+1
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 июля 2017 в 23:06

так сказал "готовить к дороге" , как будто у тебя жигули 82 года все ржавые и сыпятся после каждой поездки .

+1
s1stem
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 июля 2017 в 21:40

это спортивный автомобиль представительского класса, который эксплуатируется на максимуме своих характеристик. И я хочу быть уверен в моторе, руле и тормозах, потому что ему уже 10 лет.

0
skinner
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 июля 2017 в 09:42

это не спортивный автомобиль, а просто комфортный седан бизнес-класса, который простой смертный врятли себе позволит

+1
s1stem
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 июля 2017 в 10:27

Смешно. Наверное у каждого свое представление о спорте. В таком случае равно также не спортивны М5 бмв и агм мерседесы одногодки. Я нахожу этот модельный ряд вполне достойным такого определения применительно к ДОП. Более "спортивные" здесь уже и не нужны.

Ну и на счет простых смертных - не надо развешивать ярлыки. Машина стоит дешевле, чем упакованный Кашкай, купленный новым.

0
skinner
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 июля 2017 в 12:28

м5 спортивный автомобиль и кардинально отличнается от обычной 5ки.

+1
s1stem
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 июля 2017 в 12:35

точно так же как xjr отличается от обычного xj. И с чем ты тогда споришь, я не понимаю )))

+1
skinner
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 июля 2017 в 12:46

да нет в нем не какой спортивности. Просто буржуйский седан, который врятли сможет навалить и проходить повороты , как м5

0
s1stem
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 июля 2017 в 15:23

вряд ли - это потому что ты сами на том и на том ездил, или просто с дивана тебе так видней? Я вот ездил на разных м5, и знаю о чем пишу

Xjr рулится лучше м-ки в кузове e,которая 2007 года за счет адаптивной пневмы и литого алюминиевого кузова - чего нет у бмв. Тормоза и блокировка диффа и там и там, моторы и динамика абсолютно сопоставимы. Расскажи в чем по твоему разница в пользу М-ки, хоть в теории.

0
skinner
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 июля 2017 в 15:28

ну у е60 бэх был активный руль и активная подвеска, рулились они реально неплохо, а М5-М6 даже похуже из-за слишком тяжелого двигателя, вот в чем парадокс) как рулится яга - не знаю - реально интересней 5-кс активными подвескаами?

0
alex1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 3 июля 2017 в 15:39

не путай теплое с мягким )) активный руль работает только на парковке (но оч удобно). А активная подвеска там реализована через "активный" стабилизатор поперечной устойчивости. Аммортизаторы только переключают жестскость, без динамичного распределения нагрузки. Плюс у xjr большая колесная база и более высокая жесткость кузова на кручение. Короче как-то не то что лучше чем М-ка, а трушней что ли))

0
skinner
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 июля 2017 в 15:42

смотри - активный с изменяемой производительностью - то есть он на скорости становится очень коротким - менее 2-х оборотов от упора до упора (хотя он и так короткий), в связи этим намного удобнее заходить в повороты, не надо перехватывать руль, мне кажется это как раз ки относится к управляемости (на парковке кстати он не фига не легкий)))))

0
alex1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 июля 2017 в 20:21

нет, такой опции у бмв нет ))

Есть изменяемое Усилие на руле с ростом скорости - у всех такое есть давно. И есть active steering опция - изменяемое передаточное число на руле. Работает на скорости до 20 км/ч, сокращая количество оборотов при маневрировании на парковках и пробках. Это удобно, но не про драйв.

0
skinner
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 4 июля 2017 в 00:45

надобно повспоминать , у меня был active steering, на месте руль был коротким, но и на скорости он тоже не был длинным и за рулём она прыгыла оч весело

0
alex1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 июля 2017 в 08:05

Все именно так, да. Короткий на месте, а на скорости рост реактивного усилия. Но на скорости у всех бмв одинаково острый руль - active steering опция для парковки.

0
s1stem
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 3 июля 2017 в 12:58

не спортивный м5. у меня была М6 в 62 (по-моему так он назывется) кузове кабрик - так вот нос в поворотах плужил так, что страшно иногда было, а все из-за V10 очень тяжелого, да и тормоза умирали очень быстро- перегревались. Один раз погонял с панамера турбо - так вот, в конце поездки я останавливался метров на 15 дальше него. кроме разгона (и то 4/6 или 4/8 сек) - там не было ничего спортивного. Тот же 222 S63amg - разгоняется за 4 секунды и и не сильно хуже поворачивает.

+1
alex1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 июля 2017 в 15:24

как я написал - у каждого свои представления. Если неспортивна М5, то так и и xjr )))

0
alex1
был 28 минут назад
4 июля 2017 в 08:33

А помнишь какой пассат у тебя был) и ниче, рулился и ехал))) а ща уже м6 так себе)

+1
vazovod
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 4 июля 2017 в 09:47

ПРивет! конечно же помню!) чипованный, разрисованный)) как сам?

0
alex1
был 28 минут назад
4 июля 2017 в 10:54

Здорова Саш) держу хвост пистолетом)

0
vazovod
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 4 июля 2017 в 12:52

тут у вас вроде собирается сабантуй/ будешь.

0
alex1
был 28 минут назад
4 июля 2017 в 13:49

первый раз слышу.

0
Добавить комментарий