Весна
Наконец-то в Питере наступила весна. По этому поводу потратил часть утра рабочего дня чтоб оживить взгрустнувшего на стоянке кота. Заранее купил зарядное устройство, пришел к просевшему на пневме зверенышу - четыре месяца стоял без внимания - открылся, но ожидаемое не завелся. Проверил уровень масла - ниже половины уровня, хотя пробега еще 7т. км. Но я его и крутил до отсечки. Пора менять. После проверки масла минут 5 тупил с фонариком, пытаясь найти под капотом аккумулятор или хотя бы зарядные клеммы, пока не вспомнил, что он в багажнике. Подключился, оставил на час на зарядку - акком кстати 95 а/ч. Удивлен что такой мощный. За час зарядился достаточно чтоб стартануть. Знаю, что не очень полезно такое для акб, но ставить на долгую зарядку в паркинге не очень удобно, на даче заряжу на выходных. К сожалению еще несколько раз так сделать и батарейка в утилизацию.
Завел. На удивление без всяких ошибок все заработало. Сначала получил сообщение vehicle too low, но за пару минут пневма надулась, автомобиль понялся и я наконец-то поехал. За 5 минут все ощущения вернулись - управляешь настоящей «железной» машиной. Пофиг что она из алюминия. Запах кожи с легким ароматом бензина и машинного масла, рычание затюненного выхлопа V8, руль с гидро, а не электроусилителем и отличные тормоза. Снова ламповый звук настоящего электромеханического реле указателей поворота. 40 минут пути на работу пролетели как один миг.
Улыбки оказавшихся рядом в пробке водителей, недоступное даже за рулем s-класса ощущение вежливости всех окружающих - включил поворотник и идущая рядом чуть сзади машина в 9 случаях из 10 сразу снижает скорость. Всегда мигаю в ответ аварийкой и вижу улыбки в зеркале заднего вида. Утилитарный процесс движения на работу на бмв превращается в развлечение.
Единственное «нехорошее», что тоже вспомнилось за рулем - что колесные диски окончательно устали и немножко не ровные, хоть и были недавно прокатаны. Еще в прошлом году я писал в отзывах, что искал диски стоковых размеров во всех параметрах - вылет, ступица, ширина... в общем ну не делают их таких больше. На этом сайте люди поделились интересным опытом - можно написать письмо производителю и тебе сделают, были прецеденты. Это все ж должно было быть по-интересней, потому что у дилера диски на Ягуары R20 50-60 тыс руб за штуку. Я конечно никакого письма никуда не написал, и тогда решил отложить до весны.
Как только приехал на работу, сразу же заказал диски, будучи морально готовым выложить круглую сумму. И тут неожиданно выяснилось, что «оригинальные» ягуаровские диски стоят 58т. руб за все. 14500 за штуку. R20 с хромированными вставками, широкие как катки асфальтоукладчика. Менеджер сам бы в шоке. Оказывается они не подходят ни на одну другую модель из новых - мой кузов - последнее поколение, годное для этих дисков. Они много лет лежали себе тихо на московском складе, постепенно «уценяясь» по правилам учета, пока не стали стоить дешевле, чем диски на Жигули. В размерностях R20 мне казалось таких цен вообще нет. Не самую дорогую резину (Нокиан) купил дороже и это было в прошлом году.
Через пару дней отогнал кота на весеннее ТО - замена масла, фильтров, щеток стеклоочистителя, контрольный осмотр и диагностика. 20т. руб. Тож самое как на бмв. Никаких рекомендаций по обслуживанию, все отлично. Диски в машину конечно не влезли, как и не влезла б резина, которая хранится в шиномонтаже. На следующей неделе решу вопрос логистики и переобуюсь.
Расход топлива в моем смешанном цикле - 19,4 литра. При объеме бака 80+, реального запаса хода если на сухом баке не ехать - на 350км. После того как снова привык к дизельному расходу, кажется что кот бегает вокруг заправки. Но ни на какой другой мотор этот компрессорный V8 поменять в Ягуаре не хочется, не смотря на все его бензиновые недостатки. А представить что он будет дизельным кажется просто кощунством. Я действительно люблю автомобили и считаю что у каждого типа моторов есть свои достоинства и недостатки, принимая одни, можно наслаждаться другими. Чего всем и желаю. С весной ;))
Покупку оригинальных дисков по такой цене, реально стоит обмыть)
Акб не любит быть разряженным, хотя современные и более стойкие. Зарядка за час нисколько не вредит, просто не заряжает акб полностью. Поставь на сутки или более.
Сегодня обул 19е летние и положил "тканевые" коврики вместо резиновых. К лету почти готов, осталось лобовое заменить.