Jeep Grand Cherokee ЭКОНОМ ЖЫП
2014 г.
3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
27 июля 2020 в 12:45

Эксплуатация: Проставки 30 мм и 20 колеса - БЫЛО\СТАЛО

Итак, продолжение про то, что было сделано с машинкой после приобретения. Как только разобрался с дисками и резиной, стал смотреть, как приподнять морду. У Грандов тех лет очень быстро проседает перед, каждая вторая машина на дороге как будто наклонена вперед. Корма кажется задранной, а у некоторых машин в передних арках колесо будто бы вот вот упрется в верхние края. У моего экземпляра было не столь критично, но поставив 20-е колеса, захотелось полностью выровнять кузов. И чтобы еще повыше был, вот такой:

Прошлогодний на 20-х колесах с чутка просевшей мордой вот такой:

А сейчас на таких же колесах, вот так:

На Драйве один хороший человек прислал 30 мм проставки. Предварительно замерил расстояние от колес до краев арок, там как раз примерно столько по переду и не хватало. Есть еще 20 мм вариант, но тут смысла дергаться из-за каких-то 10 мм я не увидел. Установка в знакомом сервисе заняла менее 2-х часов, цена вопроса вместе с проставками около 5 тр. По итогу, кузов выровнен, перед машины приподнялся на заданные 30 мм, при этом не произошло "перевеса", когда морда могла бы вдруг оказаться по уровню выше задницы. На фото видно расстояние от центра переднего и заднего колес до края арок. Стало:

Сзади это расстояние осталось буквально на 1,5 см выше, спереди стало практически 50 см. Нигде ничего не трет и не задевает, разворот с вывернутыми колесами происходит без каких-либо проблем. На ходу машина без изменений, не добавилось никаких стуков, бряков, или треска при проезде неровностей. Все точно так же, как было днем ранее без проставок. Джип не стал жестче, едет точно так же. Говорю про передвижение по городу и трассе, с проездом лежачих колдобин, да езду по убитым дорогам во дворах с приличными ямами. Поездил по нескольким "грунтовкам" за этот месяц, все гуд.

Посадка в жып стала еще выше, Гранд стал слегка "лифтованным". Разница ощутима по сравнению с тем его состоянием на 18-х колесах, в каком я его забирал. Этот Гранд получился реально высокий, выше того 3.6, на котором я ездил в прошлом году также на 20-х, но без проставок.

Минусов установки нет, из плюсов: удобно для обзора в потоке, хорошо видно, кто где едет, куда перестроиться, плюс дорожный просвет чутка подрос. На 18-х это паркетник, на 20-х с проставками и на максимально толстой резине - уже внедорожник) Точно так же было с Доджами, которые я сравнивал на колесах колесами 31 и 33.

Минус у всех этих улучшений только один - машина становится тяжелее, разгон чуть медленнее. Так что, если хочется максимально легкий и быстрый Джип, оставлять 18-е колеса с завода самое то. Или ставить оригинальные легкие SRT диски с низкопрофильной резиной. А если хочется получить массивный и высокий Гранд, то 20-е колеса плюс толстая резина. Проставки 20 мм или 30 мм, в зависимости от уровня усталости пружин, работают. Если хочется "золотую середину", то мое мнение после всех вышеупомянутых операций — ставить 20-е диски какие больше нравятся, шины выбрать максимально легкие с 50 профилем. Как-то так)


11
Нравится!
Мне нравится!
4122
Комментарии48 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery27 июля 2020 в 14:05

как владелец двух комплектов 20-х колес - 30 дюймов и 32 дюйма, не вижу в 32 ни одного положительного момента кроме большего дорожного просвета в разрезе проходимости и визуального вида. Все остальное -минусы и колхоз

+5
roman spb
27 июля 2020 в 14:17

Мне как раз дорожный просвет и вид нужны, все остальное неважно) Колхоз - это когда что то придумывают нестандартное, а когда ты купил стандартные диски, резину и просто установил, как и готовые под конкретно эту модель проставки, то это просто как смена колес "зима\лето"

+1
kachand
был 2 дня назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия27 июля 2020 в 19:57

Получается, инженеры, разработавшие машину, разбирабются в автомобилях хуже, чем те владельцы, что ставят проставки и колеса бОльшего размера ?

0
нескучный
27 июля 2020 в 20:40

У них нигде не указано, что я не могу установить проставки) или что это запрещено

+2
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июля 2020 в 20:41

Ну насколько я знаю это незаконное внесение изменений в конструкцию авто. Разве нет?) У них до такого никто додуматься не мог)

0
владимир191
27 июля 2020 в 21:08

Там и 35 колеса, и от Бигфутов ставят на них, и ездят себе, какие проставки))) это как раз в США гораздо проще чем у нас, и тюнинга намного больше.

Додж на 33 был с нестоковым громких выхлопом, нештатными катками, и фарами - и все владельцы его на учет ставят и ездят до сих пор) у нас нет понятия 'незаконное', или оно очень размыто

+1
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июля 2020 в 22:02

Надеюсь у нас это пока....

0
владимир191
был 2 дня назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 27 июля 2020 в 22:37

Не гони. И так депутаты постоянно думают, чтоб вам такое придумать, чтоб жизнь народу малиной не казалась https://speedme.ru/posts/id-29710-lum57nyshm04jki9d5bx

-1
kachand
был 13 часов назад
изменен 28 июля 2020 в 07:06

Поинтересуйся, есть Гост Перечень неисправностей, с которыми запрещается эксплуатация транспортных средств, который запрещает также вносить изменения в конструкцию без соотаетствующего согласования.

0
valery g
28 июля 2020 в 09:17

Я в курсе) просто кому реально надо внести подобные изменения, тем пофиг. Я тоже не парился никогда, у нас эти 'законы' вечно против народа, поэтому я это не поддерживаю. Как и регистрации гбо, калиток зк, лифта и т д..

+1
kachand
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 июля 2020 в 09:18

Могут докапаться и запретить эксплуатацию пока в сток не вернешь. Но это все же больше касается серьезных переделок.

Хотя формально и проставки нельзя, как нельзя нештатные лампочки ставить итд.

+2
fedodorov
28 июля 2020 в 10:10

Формально да, по факту проверяют тех у кого очень в глаза бросается. А нештатные проставки и амморты те же никто толком не отличит, у нас при постановке на учет порой модели машин то вспомнить не могут и где у них Vin)

+1
kachand
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 июля 2020 в 11:56

Я же и не оспаривал. Более того пакет плохих дорог автомобилей для России включает проставки.

+1
был 16 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 июля 2020 в 14:18

То что на других колесах разгон дольше - как измерял?

0
fedodorov
27 июля 2020 в 14:25

Просто даже по ощущениям, чуть тяжелее с места разгон, это как и на Додже было - на 31 колесах чуть нажал и он легко катится, а на 33 более тяжелый. Замеры в секундах не делал, но на обгоны на трассе теперь всегда селектор в "спорт"-режим)

+1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июля 2020 в 14:23

на трассе ехать станет хуже

+1
владимир191
27 июля 2020 в 14:30

Мне на этих больше нравится, чем на 18-х, более монолитный стал, ощущается более тяжелым. При обгонах просто включаем "спорт"- режим и все хорошо

0
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июля 2020 в 14:38

он не может стать монолитным, он стал выше, более расхлабанный на трассе должен быть. это физика, центр тяжести поднялся. У меня Мерс в спорте садится на 1,5 сантиметра вроде..так вот эти 1,5 сантиметра прям очень очень заметны...а тут 3 сантиметра вверх

0
владимир191
изменен 27 июля 2020 в 14:51

Нет, неправильно, 3 см вверх проставками - это только перед выровнен, а корма как была, так и осталась. И он же изначально с завода на пружинах должен быть именно таким. Весь рост из-за дисков (а 20-е у него штатные у старших версий), и резины 55 вместо 50) Так что никаких критических изменений по рулежке нет

+3
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июля 2020 в 14:58

дык поставь пружины, к чему этот онанизм?

+1
владимир191
изменен 27 июля 2020 в 15:22

Так наоборот, проставки мне за день прислали, стоило копейки, меньше 2-х часов времени на все про все. А усиленные пружины VladSprings, которые не проседают быстро, они жестче, а мне мягкая подвеска нужна. А оригинальные ставить мне смысла нет, я машину быстрее поменяю, чем до момента их замены доезжу)

+2
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июля 2020 в 15:23

зачем тебе усиленные пружины? поставь аналог, ты все равно мног не ездишь

0
владимир191
27 июля 2020 в 15:28

Уже ведь проставки установил, с ними как надо все пока что, вид машины нравится - сделал как хотел, зачем менять ? У нынешних пружин еще ресурс на пару лет с моими пробегами, пока совсем не просядут

+2
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июля 2020 в 15:48

это значить казаться, а не быть)))) можно вообще пружины заварить, когда лягут)

+2
владимир191
27 июля 2020 в 15:58

Не, это значит оптимальный вариант решения вопроса: быстро, дешево и сердито) Как ты их заваришь ??? Они обычно или ломаются, или уже просто стуки\удары появляются при проезде неровностей, вот тогда пора менять. Вообще, на Грандах они даже просевшие очень долго ходят, за 150 ткм легко. Проще уже на пробегах под 200-250 всю подвеску разом сделать

+1
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июля 2020 в 16:01

значит заменять постоянное проседание проставками)))) в Крайслере же дебилы сидят))))) надо им посоветовать)) нахрен пружины...ставь жесткие проставки...быстро, дешево, сердито)))

+3
владимир191
изменен 27 июля 2020 в 16:45

В Крайслере реально дебилы...как можно такие пружины ставить из года в год, которые проседают в первые же пару лет? На некоторых машинах морда падала уже через год (!). Вот владельцы и ставят усиленные потом. А еще они с 2010 года на ГЧ ставят херовые: радиаторы, маслоохладители, помпы, генераторы, плюс (не) их уродские дизеля с ломающимися коленвалами, и еще по мелочи есть...ну не дебилы ли?) Только в последнем рестайле кое-что подправили

А проставки реально хорошие, впервые попробовал установить, ни одного нарекания по ним)

+4
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июля 2020 в 17:14

если так все плохо, зачем взял эту машину?

0
владимир191
27 июля 2020 в 18:38

Нравится просто, вот и взял)

+1
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июля 2020 в 18:38

ясно)))

0
владимир191
27 июля 2020 в 17:12

Хотя чего жаловаться на них, наши и не так могут:

-1
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июля 2020 в 17:13

столько сколько сможет буханка за эти деньги, гранд умрет

+1
владимир191
27 июля 2020 в 18:40

Да ниче она уже не сможет. У знакомого сгнила за два года, брал в 2018 новую, еще и подготовил ее к говнам. Проходимость кое где неплоха, но и то тока за счет того что поцарапать и утопить не так жалко) Суммарно тыщ 800 и получилось корыто 60-летней давности. Это как сейчас купить первый ч/б телек советский)))

+2
kachand
был 13 часов назад
27 июля 2020 в 18:51

Однако. Как можно понять, ты ориентирешься на очень авторитетное мнение этих инженеров-экспертов с большой буквы. Если сам не в состоянии обматерить, то надо обязательно это смотреть.

+3
valery g
27 июля 2020 в 19:02

Я ездил на этом трэше) и много раз))) то что там все устарелое и конструктив еще с 60-х, даже ребенок поймет. Цена этому корыту новому 250 тр максимум

0
kachand
был 2 дня назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия27 июля 2020 в 20:00

А как думаешь, какой ресурс у пружин ?

0
нескучный
27 июля 2020 в 20:41

У Дюранго 2011 на 150 ткм пробега были заводские не просевшие. До 200 ткм думаю могут ездить. А вот у Гранда хз но у рестайла последнего может и столько же

0
был 13 часов назад
27 июля 2020 в 14:40

Что то мне кажется нарушаются заводские установки подвески. Ниву поднять, по лесу ездить,еще можно.

Сайбер сам бог велел приподнять, но воздерживаюсь. Ставил проставки на Ваз 21011, денег на новые пружины не было, управляемость ухудшилась.

0
valery g
изменен 27 июля 2020 в 14:52

В чем именно нарушение ? 30 мм проставки выравнивают кузов на уровень заводской машины на новых пружинах. Есть и второй вариант - Грандоводы ставят усиленные пружины VladSprings...но на них, насколько мне известно из их отзывов, машина становится жестче...

А управляемость лично на моих маршрутах не ухудшилась - я на нем в повороты максимум на 70 км\ч захожу на съездах) По прямой как ровно ехал, так и едет, а в городе где летать то с перестроениями в потоке на нем ? Для маневренности есть другие авто

+3
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июля 2020 в 18:57

я конечно не механик, но как мне кажется, при креплении штатной подвески используется один узел, условно одна точка крепления, а ты вместо одной точки крепления делаешь две точки крепления...и скорее всего более длинные болты...значит на этот узел будед повышенный износ чтобы удержать весь этот пирог, который от выбрации вытается раскрутиться

+2
владимир191
27 июля 2020 в 19:03

Смотря как проставки ставить. Если они установлены как демпфер, то никакой сильной доп нагрузки нет. Ну и если задача ездить по ямам и говнам, то однозначно лучше будет регулируемая пневма как у ТрейлХок версии

0
kachand
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июля 2020 в 19:11

Задача как мне кажется из авто, не сделать корыто для смертника, который размотается изза развалившейся подвески

0
владимир191
27 июля 2020 в 19:36

Проставки на тысячи авто ставят, все с ними хорошо) И ничего из-за них не разваливается

+3
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 июля 2020 в 23:09

Ну вообще - норм получилось. Я тоже не люблю, когда какая-то часть авто выше другой. С технической точки зрения проставки под пружины - не такое уж из зло, как многие думают. По крайней мере, в разумных пределах, они не создают дополнительной нагрузки на подвеску, в отличии от проставок для увеличения вылета диска колеса. Если они используются не для лифта (целенаправленно), а для компенсации просадки пружин, то какого-то ухудшения поведения авто не будет. Ибо ход пружины какой был, такой и остался (чуть меньше стока), а центр масс - вернулся в заводские значения.

Хуже можно сделать, только если пытаешься такими проставками поднять авто на величину - больше стока.

P. S. Печаль, что пневма у них так и не выстрелила (((

+3
madcat
28 июля 2020 в 10:28

На ТрейлХоке зато она есть, если нужно по бездору кататься - это самый лучший вариант из ГЧ сейчас. Комплектация жирнющая, там все есть, даже едет чуть быстрее обычного 3.6)

0
kachand
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery28 июля 2020 в 12:04

наоборот вроде медленней на 1,5 сек

0
roman spb
28 июля 2020 в 12:36

В каталогах везде указаны те же 8.3, знакомый ездит - утверждает что чуть быстрее. Но я бы доли секунды вообще не считал за разницу

0
madcat
НаRenault Megane28 июля 2020 в 15:17

А меня небольшой рейк в градуса 2 наоборот прикалывает

0
Добавить комментарий