Эксплуатация: Переход обратно на 50 профиль — липучка на зиму
Всем добра ! Итак, решил всё же перекинуть шины, вернулся сегодня обратно на 50 профиль, липучку. Тут вроде как обещают легкий минус на дальнейшие недели, ну и мало ли чутка нас снегом кто порадует. Но как бы мне не нравилось лето, переобулся, ибо липучка все же не шипы, и уже пора, пошли снега да на трассе есть иногда наледь по утрам. Гранд будто бы похудел) Летом при переходе с 50 на 55 профиль был такой кайф от приподнявшейся и ставшей более крупной туши Jeep, что я даже тогда не сразу заметил чутка ухудшившуюся динамику и раскачку. Спустя несколько дней привык. И визуально для его арок я считаю именно 55 профиль идеальным, на таких покрышках Гранд очень гармоничен и пропорционален. 50-ые уже тонут в арках, особенно с учетом выровненной морды. Выглядит забавно, плюс машин стал пониже, даже в потоке это ощущается.
Хотя казалось бы, что там такого, разница то в профиле почти никакая. Тем не менее, она есть и она слегка ощущается. Даже по шумке, летний Хэнкук явно тише, чем липучка от Нокиан. По поводу жесткости не скажу, что стало хуже, тут больше зависит от выставленного давления в шинах. Но крены в поворотах на скорости меньше, и при проезде ям меньше из стороны в сторону раскачивает. Дорогу держит чутка лучше, ну и главное, машинке проще разгоняться, Джип легче едет, ускоряется и тормозит. Думаю, в идеале ему все-таки нужны 20-е диски с максимально легкими 55-ми шинами. Хэнкук очень мягкие и тихие, не могу сказать про них ничего отрицательного за прошедшие пол-года эксплуатации. Ездил несколько дней даже в лайтовый минус рано утром, никаких проблем, дубеют не сильно. По липучке пока не знаю. дождемся ближайшего гололеда и снега, но думаю проблем с ними не будет. Но вид по аркам мне нравится заметно меньше, колеса кажутся игрушечными. Вот так мне нравилось куда больше:
Так что, да, повторюсь, 275\55 R20 считаю самым красивым решением, пусть даже не самым практичным. По ощущениям, даже на 50-ых Близзаках Джип едет похуже, чем на стоковых 18-х колесах. Это чувствуется при заезде и ускорениях перед горками и мостами. На ровной прямой разницы особой нет. Ну и в поворотах, чем легче колеса, тем ему лучше. На 20-х с 55 профилем напоминает тяжелый танк, мне нравится это ощущение. На всех вариантах поменьше уже скорее кроссовер, как по высоте в потоке, так и по рулежке. Ну и наверное всё. Вид или практичность — всегда компромисс… Иногда смотрю, что брать на следующий год в качестве основного авто, пока ничего не видать. Хочу снова какой-нибудь Dodge от 2014-го рест(Challenger,Durango) или же Grandeur в максималке, или если не найду такого, то Genesis. Кроме вентиляции сиденек, автохолда и электронного "ручника" в Гранде все необходимое есть, меня устраивает. Но в следующем авто хочу, чтобы было всё это. В перечисленных авто в топе оснащение чуть интереснее, но пока еще думаю. Посмотрел еще около пяти Грандеров (2012), все с нюансами, то пробег нарисован 117, а по факту было 200 два года назад. То продают за 50 тр в договоре, то комплектация простая. Короче, пока все не то, но и хватает прежнего TG.
Спешки у меня нет, пока еще поездим. За семь прошедших месяцев вложений совсем ничего, не считая смены колес. Изначальный комплект 18-х дисков в сборе с резиной продал пару месяцев назад, человек купил для дизельного Гранда 2014, на зиму. Я их после 20-х ставить не хотел, поэтому избавился с удовольствием, цена вопроса была в районе 40 тр. Почти компенсировал ими новые 20-е диски) Кроме планового ТО после приобретения и замены задних тормозных колодок ничего больше не было, машина не беспокоит. Езжу и езжу. С наступление в Спб "зимы" на дорогах постоянно го..о, поэтому пару раз в месяц мойка, за счет конторы, на сторонние ни разу еще не ездил. Думаю, кроме налога через год, никаких трат по нему быть не должно.
Традиционно, амер неприхотлив и надежен, что мне и требуется. Замену надо будет еще поискать, но в данный момент, как и на фондовом рынке и в недвижки, ценники очень сильно на всё перегреты. Но в отдельные акции хотя бы можно заходить и регулярно продавать, имея хорошую прибыль в рамках месяца. С машинами же пока жесть, цены в космосе, покупать "на хаях" чистое безумие. Гранды рестайл все повесили в районе 1,9-2,2 млн, весной были заметно дешевле. Сейчас до Нового Года идеальное время продавать, а потом уже потихоньку выбирать и брать уже с февраля. Думаю, январь будет мертвый, в плане машин и предложений по рынку, ценники еще подержатся. С февраля же, когда спрос окажется заметно ниже, чем в конце предыдущего года, можно будет искать выгодные варианты. А пока не спешим)
Очень похоже, что другой сценарий будет вероятней. Предложение новых авто в феврале еще более сократится, цены в лучшем случае останутся на прежнем уровне, но скорее еще подрастут.