Jeep Grand Cherokee ЭКОНОМ ЖЫП
2014 г.
3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
1 декабря 2020 в 20:50

Эксплуатация: Переход обратно на 50 профиль — липучка на зиму

Всем добра ! Итак, решил всё же перекинуть шины, вернулся сегодня обратно на 50 профиль, липучку. Тут вроде как обещают легкий минус на дальнейшие недели, ну и мало ли чутка нас снегом кто порадует. Но как бы мне не нравилось лето, переобулся, ибо липучка все же не шипы, и уже пора, пошли снега да на трассе есть иногда наледь по утрам. Гранд будто бы похудел) Летом при переходе с 50 на 55 профиль был такой кайф от приподнявшейся и ставшей более крупной туши Jeep, что я даже тогда не сразу заметил чутка ухудшившуюся динамику и раскачку. Спустя несколько дней привык. И визуально для его арок я считаю именно 55 профиль идеальным, на таких покрышках Гранд очень гармоничен и пропорционален. 50-ые уже тонут в арках, особенно с учетом выровненной морды. Выглядит забавно, плюс машин стал пониже, даже в потоке это ощущается.

Хотя казалось бы, что там такого, разница то в профиле почти никакая. Тем не менее, она есть и она слегка ощущается. Даже по шумке, летний Хэнкук явно тише, чем липучка от Нокиан. По поводу жесткости не скажу, что стало хуже, тут больше зависит от выставленного давления в шинах. Но крены в поворотах на скорости меньше, и при проезде ям меньше из стороны в сторону раскачивает. Дорогу держит чутка лучше, ну и главное, машинке проще разгоняться, Джип легче едет, ускоряется и тормозит. Думаю, в идеале ему все-таки нужны 20-е диски с максимально легкими 55-ми шинами. Хэнкук очень мягкие и тихие, не могу сказать про них ничего отрицательного за прошедшие пол-года эксплуатации. Ездил несколько дней даже в лайтовый минус рано утром, никаких проблем, дубеют не сильно. По липучке пока не знаю. дождемся ближайшего гололеда и снега, но думаю проблем с ними не будет. Но вид по аркам мне нравится заметно меньше, колеса кажутся игрушечными. Вот так мне нравилось куда больше:

Так что, да, повторюсь, 275\55 R20 считаю самым красивым решением, пусть даже не самым практичным. По ощущениям, даже на 50-ых Близзаках Джип едет похуже, чем на стоковых 18-х колесах. Это чувствуется при заезде и ускорениях перед горками и мостами. На ровной прямой разницы особой нет. Ну и в поворотах, чем легче колеса, тем ему лучше. На 20-х с 55 профилем напоминает тяжелый танк, мне нравится это ощущение. На всех вариантах поменьше уже скорее кроссовер, как по высоте в потоке, так и по рулежке. Ну и наверное всё. Вид или практичность — всегда компромисс… Иногда смотрю, что брать на следующий год в качестве основного авто, пока ничего не видать. Хочу снова какой-нибудь Dodge от 2014-го рест(Challenger,Durango) или же Grandeur в максималке, или если не найду такого, то Genesis. Кроме вентиляции сиденек, автохолда и электронного "ручника" в Гранде все необходимое есть, меня устраивает. Но в следующем авто хочу, чтобы было всё это. В перечисленных авто в топе оснащение чуть интереснее, но пока еще думаю. Посмотрел еще около пяти Грандеров (2012), все с нюансами, то пробег нарисован 117, а по факту было 200 два года назад. То продают за 50 тр в договоре, то комплектация простая. Короче, пока все не то, но и хватает прежнего TG.

Спешки у меня нет, пока еще поездим. За семь прошедших месяцев вложений совсем ничего, не считая смены колес. Изначальный комплект 18-х дисков в сборе с резиной продал пару месяцев назад, человек купил для дизельного Гранда 2014, на зиму. Я их после 20-х ставить не хотел, поэтому избавился с удовольствием, цена вопроса была в районе 40 тр. Почти компенсировал ими новые 20-е диски) Кроме планового ТО после приобретения и замены задних тормозных колодок ничего больше не было, машина не беспокоит. Езжу и езжу. С наступление в Спб "зимы" на дорогах постоянно го..о, поэтому пару раз в месяц мойка, за счет конторы, на сторонние ни разу еще не ездил. Думаю, кроме налога через год, никаких трат по нему быть не должно.

Традиционно, амер неприхотлив и надежен, что мне и требуется. Замену надо будет еще поискать, но в данный момент, как и на фондовом рынке и в недвижки, ценники очень сильно на всё перегреты. Но в отдельные акции хотя бы можно заходить и регулярно продавать, имея хорошую прибыль в рамках месяца. С машинами же пока жесть, цены в космосе, покупать "на хаях" чистое безумие. Гранды рестайл все повесили в районе 1,9-2,2 млн, весной были заметно дешевле. Сейчас до Нового Года идеальное время продавать, а потом уже потихоньку выбирать и брать уже с февраля. Думаю, январь будет мертвый, в плане машин и предложений по рынку, ценники еще подержатся. С февраля же, когда спрос окажется заметно ниже, чем в конце предыдущего года, можно будет искать выгодные варианты. А пока не спешим)


14
Нравится!
Мне нравится!
3388
Комментарии23 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 декабря 2020 в 22:34

Очень похоже, что другой сценарий будет вероятней. Предложение новых авто в феврале еще более сократится, цены в лучшем случае останутся на прежнем уровне, но скорее еще подрастут.

+1
skinner
1 декабря 2020 в 22:50

Такого еще ни разу не было, перед летом всегда падение цен...летом самый низ. Перед НГ народу панику устраивают, типа "успейте купить, дальше будет еще дороже"...но это из года в год один и тот же развод, наблюдаю уже лет семь подряд) на новые авто спрос уже подумал, а на вторичке почти все вымели, что было по среднерыночной и не убитое. Дилеры после НГ-праздников как обычно лапу сосать начнут и вынужденно цены снизят, неизбежно

+3
kachand
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 декабря 2020 в 22:55

Склады пустые, раньше в наличии полно машин было

+3
almanzor
1 декабря 2020 в 23:00

Завезут еще, что им помешает? А вот ценник скорректируется, особенно когда $ вновь "похудеет"

+2
kachand
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 декабря 2020 в 23:29

Да не будут завозить, будут под заказ работать.

+3
almanzor
был 23 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 2 декабря 2020 в 08:54

Локализованные точно завозить будут

+1
ff-68
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 декабря 2020 в 09:33

Их проще остановить, чем со скидками продавать)

+1
almanzor
был 23 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 2 декабря 2020 в 12:25

Будем посмотреть

0
almanzor
2 декабря 2020 в 09:20

Все будет как всегда, ничего глобально еще не поменялось. Бакс даже не стал 100 или 200 стоить, как верещат уже несколько лет всякие магедонщики

+3
kachand
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 декабря 2020 в 23:47

Ну если тебе кажется что следующий год ни чем от предыдущих не будет отличаться, то конечно.

+5
skinner
был час назад
НаOpel Corsa 2 декабря 2020 в 07:55

Ему еще кажется , что мерседес дешев в обслуге и все остальное , что у него есть включая этот джип у которого стоимость запчастей с шильдиком мопар может ввести в ступор.

+3
s1stem
2 декабря 2020 в 09:18

Не кажется, а так и есть. Кто заставляет брать 'мопар'? Есть тучи хороших аналогов. Ну и эти б/у авто очень дешево обходятся по сравнению с приобретением и обслуживанием новых

+3
skinner
2 декабря 2020 в 09:19

А что с ним не так будет?) цикл очередной в экономике просто проходим, ничего особенного

+1
kachand
был 4 дня назад
НаBMW X3 2 декабря 2020 в 11:46

всем циклам цикл...

+2
alex-5205
изменен 2 декабря 2020 в 11:53

Ну а что делать, люди сами спрос поддерживают) Если не покупать, то продавцы вынуждены цены снижать. Ну или закрываться, что никому не нужно. Например, я в том году смотрел у ОД 3008 (2017) в максималке, у них три месяца он с весны висел за 1650, потом в августе снизили до 1550, и все равно пол-года никто так и не купил. В итоге в самом конце декабря уже выставили за 1475, тогда его и забрали

0
kachand
был день назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 декабря 2020 в 12:08

Забываешь одну маленькую деталь. Никто не будет продавать в минус. Проще при нынешнем раскладе не держать машины в наличии , а привозить их по оплате, как раньше заказывали в производство. Если раньше продавали образно 100 машин, то пару тройку, из за лежалого товара можно продать и по низу, то сейчас все по другому.

+2
max_01
2 декабря 2020 в 12:14

Ну это мы про наличии на складе. А я про то, что если заказывать по установленным нынешним ценам не будет, продавцам тоже месяцами сидеть и ждать работу "под заказ" не очень то интересно

0
max_01
был 49 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2020 в 13:00

иногда гораздо выгоднее продать в минус, чем иметь товар на складе, который никто не покупает

0
владимир191
был день назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 декабря 2020 в 13:07

Яж про это и пишу, но это либо при большой оборотке, либо при закрытии. Продавая образно 5 машин, продавать 1-2 в минус долго не продержишься.

+1
skinner
был 4 дня назад
НаBMW X3 2 декабря 2020 в 11:45

например, вчера был в лексусе: так на днях вот добавили +60 000 к NX...

+1
alex-5205
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 декабря 2020 в 14:23

Копейки, чо)

Причём рубь чутка укрепился

+1
almanzor
был 4 дня назад
НаBMW X3 2 декабря 2020 в 14:28

2%.

они ж за курсом не каждый день следят) там своя кривая увеличения цен, дозированно-плавная) иначе спросу каюк..

+1
alex-5205
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 декабря 2020 в 15:49

Пару лет назад rx за эти деньги)

0
Добавить комментарий