Jeep Grand Cherokee ЭКОНОМ ЖЫП
2014 г.
3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
10 августа 2020 в 19:18

Путешествие: КАРЕЛИЯ 2020 — ИЗ РУСКЕАЛА В СПБ (ФИНАЛ)

И последняя часть про маленькое путешествие. На второй день, после посещения парка поехали назад. Но не сразу в Спб, а куда-нибудь погулять, позагорать и остановиться на вторую ночь на природе. Доехали до Лахденпохья, где нашли съезд к Змеиной горе. Там довольно интересное место, недалеко от дороги, но уже приличная такая разбитая тропинка, по которой надо ехать осторожно. Пыльно и неровно, плюс трактора ездят) Но зато сама гора прямо вплотную к большому озеру, где можно купаться. Там же и скалолазы, там же и конюшня, если кто захочет покататься на лошадках.

А если проехать чуть дальше вдоль озера и повернуть налево, то проезжаешь небольшой "поселок", дальше надо проехать через мост, и вот за ним уже отличный лес, причем с хорошими тропинками для проезда на авто. Решили остановиться там, понравилось даже больше, чем первое место остановки на пути к Рускеала.

Есть немало ровных полянок для палатки, при этом совсем рядом есть где поставить авто, чтобы не мешать проезду остальных. До воды идти минут пять, и там тоже замечательные виды с берега. Можно приехать с лодками, и потом путешествовать по всему озеру. Кому хочется собрать черники, и грибов, место тоже хорошее.

Нам это все попадалось просто во время прогулок. В общем, переночевали, снова шашлык, свежий воздух, и все подобные плюсы отдыха на природе. Я не очень люблю надолго уезжать от цивилизации, но в таких местах провести 2-3 дня одно удовольствие. На третий день все собрали, и на обратно пути заехали к Змеиной горе. Поднялись. погуляли, посмотрели на альпинистов. Припарковался рядом с корейцем, мне как-то в салонах впаривали, что он не меньше Гранда. Ну как-то не заметил:)

Там классные отвесные стены, кому это развлечение интересно — может понравиться. Дальше уже поехали к дому, трасса в субботу была по-прежнему свободна, долетели за 2 с небольшим часа до Спб. Неплохой отдых, а если задаться целью посмотреть все достопримечательности Карелии, можно смело ехать так на две недели. Кому нравится дорога, природа, чистые озера, красивые леса, горы и каньоны.

Туристов сейчас там очень немало, но если не планировать поездку с ночлегами на природе, а не в отелях\домиках, то вообще проблем никаких нет. Основная трасса отличная, единственный минус — что реально интересных съездов аж до самого парка Рускеала не так и много. Поэтому заранее надо построить маршрут, отметив все контрольные точки с достопримечательностями. Тогда и посмотреть успеете много, и впечатления останутся только положительные. Гранд нигде не подвел, колеса нигде не пострадали.

В дороге поубивал немало насекомых, как приехали, взял и сразу оттер все эти трупы с морды и зеркал. Белый кузов конечно класс, тачка вроде вся пыльная, но пока вплотную не стоишь, даже не кажется грязным. Будто и не ездили никуда. Раньше белые машины не любил и не рассматривал, но Гранд мое мнение поменял. По технике все ровно, на 20-х колесах с давлением 2.3 везде ехали комфортно, без тряски и жесткости. На 18-е возвращаться не буду, эти всем устраивают.

Расход топлива составил 10.2 за весь маршрут, но как уже говорит, это при условии полной загруженности и довольно быстрой езды. У 3-литрового Паджерика около 10.8, с двумя людьми в салоне и при отсутствии багажа. Так что, Джип очень экономичен, на всю дорогу ушло примерно 2\3 бака, на заправки заезжать не пришлось. Спасибо машинке за легкое и интересное путешествие. Ну и видос в 4K с поездки, в основном дорога, как и где ехали, порезал 2.5 часа как мог, на память:)


13
Нравится!
Мне нравится!
3243
Комментарии77 Добавить комментарий
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 августа 2020 в 19:44

Довольно быстрой езды это 110-130?) Ну ну))))

Ну ничего критичного на фото не увидел у змеиной горы)) если уж кореец добрался)

0
владимир191
10 августа 2020 в 20:05

А куда там торопиться то ? Всюду участки с ограничениями 40-60 на пути.

Ну там окопов и рвов нет конечно) но очень немало гребенки на пути

+1
kachand
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 августа 2020 в 20:07

Камер нет, дороги позволяют 140 идти не напрягаясь))) по грунтовке 80-100)) зачем ты машину делал, если по грунтовке боишься ехать?)

0
владимир191
10 августа 2020 в 20:13

Городки то есть, как ты сквозь них пролетишь 140, особенно по пешеходникам?))) Я не знаю, может со стороны Мск там попроще маршрут, но с Спб очень немало населенных пунктов. На прямой для меня 130 км\ч нормуль, обычно быстрее только на обгонах

+3
kachand
НаMazda 3, Ford Mondeo10 августа 2020 в 23:42

Правильно, что оттер трупы насекомых с морды сразу, эти товарищи не хило так разъедают лак, даже полировкой не всё уходит.

0
kostya88
13 августа 2020 в 20:12

Точно, на нескольких авто такое наблюдал, лучше сразу убирать. Хотя, казалось бы, тушки то там тушки...

0
был 2 часа назад
НаOpel Corsa11 августа 2020 в 12:18

А копы там вообще есть , как с бодуна ездить ?)

0
s1stem
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 августа 2020 в 12:47

Качанду по хер он писал)))

Крыша ФСБ...

0
s1stem
13 августа 2020 в 20:10

Там есть "пограничники", проверяют выборочно на пути в Карелию, на обратном не смотрят уже

0
kachand
был час назад
НаChery Arrizo 713 августа 2020 в 22:20

это тот самый непонятный пост, где вагончик стоит и какие-то чуваки в форме (но не гайцы)? я проехал без досмотра, но удивился

0
sanik0909
14 августа 2020 в 00:37

Да, мы тоже пролетели) они проверяют паспорта и спрашивают куда кто едет

0
kachand
был час назад
НаBMW M4, BMW X314 августа 2020 в 13:05

Странные они, но прикольные. Поздоровались и пожелали хорошего дня ) Весь наш разговор. с ними был. Ни куда ни зачем, не поинтересовались.

+1
НаRenault Megane12 августа 2020 в 12:02

Прочитал как всегда с удовольствием, природа суперская!! Кайф да и только!!!

0
olegge
был 2 часа назад
НаOpel Corsa12 августа 2020 в 17:12

Только не тянет шо то вас из-за границ в родные пинаты на прекрасную природу )

0
s1stem
НаRenault Megane12 августа 2020 в 17:43

Это кто тебе сказал? Тянет очень сильно, в особенности в Карелию, Алтай, Уссурийск. А знаешь что останавливает? Отсутствие инфраструктуры напрочь. То есть она местами есть а чуть дальше сунулся и ее нет. Возьми например Швецию и сравни. На протяжении 440км официального маршрута 25 точек с баней для ночлега.

+1
olegge
был 2 часа назад
НаOpel Corsa12 августа 2020 в 18:09

А какая инфаструктура то ? Рюкзак жратвы , бухла и вперед в лес с палаткой . В этом весь кайф , когда нет инфаструктуры.

+2
s1stem
НаRenault Megane12 августа 2020 в 18:28

И на сколько ты уйдешь? Ты сначала попробуй пройтись по лесу с рюкзаком весом в 25 кг скажем километров 20-25 и так дня 4.

+1
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 августа 2020 в 18:31

Дык в этом то и цимус, без инфраструктуры, с палаткой сплав на байдарках по рекам, и пеший переход...нафиг тебе бани?:) ты все равно неделями не моешься))

+2
владимир191
НаRenault Megane13 августа 2020 в 08:21

Ну да расскажи мне в чем цимус. Ты ещё и байдарку на горбу тянуть будешь, ну ты вообще крут.

А если серьёзно то еды ты с собой возьмёшь максимум дней на 5-7, кто в лучшем случае, после чего тебе при любом раскладе надо будет пополнять запасы, и где ты их возьмёшь без инфраструктуры? Или будешь. Ходить. Вокруг да около одного магазинчика в радиусе 3 дней хода? Давай сходи без инфраструктуры похожие хотяб на 400км для этого тебе надо хотя бы чтобы в точке прибытия у тебя было сообщение с внешним миром. И маршрут хотяб был известен.

А так на словах все мы пипец какие умные.

+2
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2020 в 08:27

Байдарку не тянут, на ней ходят по рекам))) в походы пешие не ходил, на катамаранах сплавлялся разок, было прикольно, но давно... С собой снасти рыбу ловили)) так скажи, зачем тебе баня, нсли ты не моешься?)

+1
владимир191
НаRenault Megane13 августа 2020 в 08:39

И сколько времени ты был в сплаве? Снасти для ловли рыбы... Ну так вот в Швеции для рыбалки тебе нужна лицензия на ловлю рыбы, и надо знать в каких озёрах ее можно ловить для спорта а в каких для пропитания. Второй момент снасти весят скажем так не сильно мало, а когда у тебя сумка 25 кг то там каждый грамм на счету.

Чтобы была такая возможность если я прийду в то время когда баня работает. И это ты попробуй как нибудь искупаться в горной речке в в которой температура воды а не воздуха +4-5. Поверь мне на слово ты даже если и зайдёшь полностью (в чем я очень сильно сомневаюсь) то тебя от туда сдует в секунду, а сколько ты будешь потом сидеть под полотенцем это другой разговор.

0
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2020 в 08:53

Олег, ещё раз. Ты писал что не моешься в переходах, так зачем тебе баня, если ты ей не пользуешься?))) Что касается речки в +5))) для этого человеку нужен мозг))) я был в таких условиях)) для этого ставишь на огонь кастрюлю, и греешь воду, потом идёшь мыться)))) никаких проблем

+1
владимир191
НаRenault Megane13 августа 2020 в 09:06

Я писал что первый раз мы помылись через 11 дней, но при этом была возможность мыться каждый день если приходишь на станцию в определенное время, у нас просто не получалось пройти именно к станции в этот промежуток времени по тем или иным причинам, если бы мы туда приходили на станцию когда баня работает мы бы мылись каждый день.

По поводу кастрюли на огне поржал реально, объём кастрюли которую мы брали с собой выл 1 литр... мне интересно насколько тебе хватит этого литра, 2 момент это сжигание газа, а дров там банально нет потому что нет деревьев есть горы. Ты продолжаешь мыслить ка будто ты едешь на машине и у тебя полный багажник всего и вся. Нет дружище ты все тянешь на своём горбу а это совсем другая история.

+3
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 августа 2020 в 09:13

Это ты создаёшь себе иллюзию отвлеченности от цивилизации топчась вокруг цивилизации)))) ходя вокруг бань, не моясь в них...мы были 12 человек, нам кострюля 1 литр это вообще смех...с собой была на 5 литров. Газ не используем, только костер. Дерево всегда можно найти))) и причем тут твоя Швеция, где нельзя рыбу ловить, мы же про Карелию, где нет бань каждые 20км)) зато есть лес, вода, и рыбу можно ловить где угодно))

+3
владимир191
НаRenault Meganeизменен 13 августа 2020 в 09:17

Дерево всегда можно найти??? Ну давай попробуй найди тут:

Вес Володя ВЕС

0
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2020 в 09:22

Олег, мы про Карелию, разговор о ней

+1
владимир191
НаRenault Megane13 августа 2020 в 09:25

И еще Володь ты наверное не понимаешь цели для чего я хожу в такие походы, я не ищу хардкорные ситуации выживания, мне это не нужно, я иду туда отдохнуть морально, кода идешь монотонно по тропе то реально не думать ни о чем, мозг не работает он реально отдыхает, нет ни одной мысли. Только во время привала начинаешь о чем то думать. И вот именно это я и ищу. отвлеченности от рутины, каких-то проблем полного спокойствия и поэтому как ты говоришь вот такая иллюзия меня на 100% устраивает. Хотя про то что ты ездишь на рыбалку с катером а не сам себе там вырубаешь каноэ тоже можно назвать иллюзией.

+3
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2020 в 09:31

Я не пишу что ищу единение с природой, у меня опыт такой был, мне не зашло, поэтому я езжу в природу, но в комфортный дом)) или с комфортным катером...это ты пишешь про природу, хотя топчешься вокруг бань, магазинов и цивилизации))

Я прекрасно тебя понимаю насчёт отключения мозга...именно по этой причине я люблю дальние поездки на авто, когда мозг отключается от насущных проблем

+1
владимир191
НаRenault Megane13 августа 2020 в 10:36

Ну в таком случае даже те кто поднимаются на Эверест тоже топчутся около цивилизации.

0
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2020 в 11:28

Эверест это другая история, там важно не то что вокруг, а подготовка организма к подъему, у меня коллега год тренировался, но на подъеме сдался....

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X313 августа 2020 в 11:32

Многое зависит от организма. Если есть склонность к горняшке то даже спорсмены не могут зайти не только на Эверест но и горы намного ниже

+1
dmr
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2020 в 11:34

да, просто Олег все в одну кучу смешал) Эверест и походы вокруг бань Швеции)))

+2
владимир191
НаRenault Megane13 августа 2020 в 11:35

Но один черт цивилизации там выше крыши а нагрузки дай бог. Так что не все черное или белое. Кроме того каждый планирует отдых себе в кайф и не так важно насколько это хардкорно. Меня прикалывает ходить по тропам и знать что сравнительно рядом есть хижина с едой и телефоном на всякий случай. А есть треил раннеры которые 440 км пробегают за чуть меньше чем 5 дней.

+1
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2020 в 11:39

Олег, скажи пожалуйста, что именно тебе из инвраструктуры нужно в твоих пешех походах, исходя из того как ты их проводишь?

0
владимир191
НаRenault Megane13 августа 2020 в 14:56

Небольшой магазинчик для пополнения товаров через скажем каждые 25-30км со связью на случай вызвать помощь больше мне не надо.

0
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 августа 2020 в 14:59

Магазинчик?)) Олег.. Тебе просто необходимо приехать в Россию...тут тебе будет и природа, и можно составить маршрут чтобы каждые 20-25 км заходить в деревушку с магазинчиком)))

А самое главное, будет сильно, очень сильно дешевле швеции)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta13 августа 2020 в 15:07

Летать бизнесклассом за пять твщ киламетров искать себе экстриму? Да у нас для части населения это ваще обыденная жизнь

+5
sergey-93
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2020 в 15:16

Мы живем в экстрииме)

+1
sergey-93
НаRenault Megane13 августа 2020 в 15:22

Ты знаешь если бы в РФ было что то подобное то я бы только ради этого поехал бы.

0
olegge
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta13 августа 2020 в 15:23

херня какаято

+1
владимир191
НаRenault Megane13 августа 2020 в 15:18

Очень может быть но пока что нормальных тур маршрутов которые проходят вот так около деревень я не наблюдаю.

0
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2020 в 15:25

Ты этот маршрут можешь создать сам)

0
владимир191
НаRenault Megane13 августа 2020 в 15:46

И как я это буду делать? Смотря в Google Maps?

0
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2020 в 15:49

не благодари))))

в Гугле есть дофига инфы)

https://blog.excurspb.ru/russia/item/397-pohody-severo-zapad

http://hibara-txt.ru/voskres/page007.html

это только первые две строчки поиска)))

Кто хочет, всегда найдет, кто не хочет, придумает тысячу причин)

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 13 августа 2020 в 17:02

Володь это все замечательно но вот только маршруты эти на 1-2 дня, от силы а они мне не сильно интересны. Если только сидеть и думать как соединить (если вообще не будет возможно) в один длинный.

А теперь глянь как находится информация про реально длинные маршруты в Европе:

Одна из первых ссылок https://selfmadetrip.com/7-luchshih-peshehodnyih-m...

А перейдя по ней ты получаешь также ссылки на более подробную информацию. К моему сожаления по пешим походам в РФ такой информации кот наплакал.

А когда вбиваешь "Пешие походы по Карелии" то получаешь организованные туры, а мне это не интересно мне интересна информация про сам маршрут длинной скажем в 25-300км а таких я не нашел.

Насчет цены, скажу тебе одно меня это не напрягает к слову совсем и я считаю что то то что отпуск мне обошелся в 28000 шекелей (600000 рублей) и это я не включаю ренту квартиры и ЖКХ (а электричества намного набежало потому что кондей включался с 10:00 до 18:00 для моих кошаков) это нормальная цена за 40 дневный отпуск.

Тут все надо рассматривать в купе, насколько легко найти информацию о маршруте, насколько легко добраться до маршрута, какая инфраструктура есть на самом маршруте и так далее.

Например я знаю что в той же Швеции если вдруг что случилось я дошел до ближайшей станции или населенного пункта и вызвал помощь и примерно через часа через 2 медицинская вертушка будет надомной, и платить мне за нее нифига не придется потому что за это заплатит страховая компания. Если по какой то причине мне надо сократить поездку та же история потому что страховку которую я делаю включает в себя все: отмену или перенос поездки до вылета, сокращение поездки, поиск и спасение, медицинский перелет обратно в Израиль, и медицинское покрытие до 5 000 000$. Да такая страховка стоит достаточно дорого, но она того стоит.

И с этим кстати есть большая проблема при поездке в РФ, мой хороший знакомый (инструктор по скалолазанию) хотел поехать как раз в Карелию года 4 назад, но поехал в Финляндию потому что в Карелию страховые отказывались ему делать страховки.

+1
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2020 в 17:59
Кто хочет, всегда найдет, кто не хочет, придумает тысячу причин)
0
владимир191
НаRenault Megane13 августа 2020 в 18:56

Ага, только проблема в том что то что я хочу это факт поэтому и еду в такие походы.

+1
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2020 в 19:30

Со страховками, связью, магазинами, банями)))) ты ещё массажисток закажи после каждого похода))) а то ноги то устанут)))

-1
владимир191
НаRenault Megane13 августа 2020 в 21:13

Ну если ты ездишь за границу без страховки то желаю тебе и твоей семье никогда не болеть за границей.

Но лично я не хочу быть на месте одного из наших работников который заказал 8 билетов в Аргентину на этот май которые стоили ему 8500$ А страховку он не успел сделать, а когда стало понятно Израиль закроет границы До того как он вернётся и он попробовал получить деньги назад авиакомпания отказалась ему возвращать стоимость билетов.

0
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2020 в 22:33

Ну аргентина и россия это две большие разницы))

-1
владимир191
НаRenault Megane14 августа 2020 в 14:09

А в чем собственно разница?? И кстати сам чел Аргентинец, хотел слетать с семьёй к бабушке когда делаешь страховку на случай отмены поездки по какой либо причине то тебе возвращают деньги за все: за полёт, за гостиницы что ты оплатил, за оплаченную съёмную машину и разные аттракции которые уже оплачены.

Так что прежде чем я покупаю билеты я делаю страховку.

0
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2020 в 15:10

Олег, я стебусь над тобой...мне ваще пофиг как ты отдыхаешь, я просто сказал тебе, что при желаении можно и горы свернуть, вот и все...а так, топчись вокруг магазинов, и бань, с телефоном в руках, рассказывая про дикую природу)))) у нас от МКАД достатоно отъехать 20 км))) и там будет более дикая природа, ни бань ни магазинов, и связь с перебоями))) так что еще более экстрим чем у тебя)))

-1
владимир191
НаRenault Megane14 августа 2020 в 15:24

А в каком месте я сказал что изюму экстрим? Володь ты сам себе что-то придумал и продолжаешь нести полную чушь. Насчет походов через деревни тебе ниже ответили.

+2
olegge
был час назад
НаBMW M4, BMW X314 августа 2020 в 13:19

Про самый длинный у нас я слышал о маршруте от Геленджика и в сторону Сочи по Кавказскому хребту, там 120+ км получается , где-то на неделю не торопясь.

Что касается страховок, они вроде бы есть , но не факт что прилетят. Мы на восхождение специально доплачивали за эвакуацию, но гид сказал что не прилетят.... хотя в инсте часто вижу как снимают вертушками .

В Австрии , даже при незначительных повреждениях на горнолыжке сразу прилетают, пару раз был свидетелем. В Италии в этом году человек лежал даже без сознания , рядом был спас, но вертушки не было. Уехали , не знаю что было потом.

У нас с гор снимают на санках. Справедливости ради , в поселке Красная поляна очень неплохая больничка, в европейском стиле с оборудованием, видимо к олимпиаде делали .

А вот в Кировске, где я сломал ногу на диком склоне , расчитывать только на себя. И больнички ...ну их считай нет . Летел со сломаной ногой до Москвы без гипса

0
dmr
НаRenault Megane14 августа 2020 в 14:01

Это реально жесть!! Лететь без гама в МСК это блин реально удовольствие не из приятных.

В Швеции над головой постоянно вертушки летали, в основном Bell 206 но один раз видели как со станции эвакуировали больного на Sikorsky S-76C. Так что там я себя насчёт этого чувствую очень спокойно. Тем более что первостепенная причина почему люди не заканчивают маршрут это травмы

0
olegge
был час назад
НаBMW M4, BMW X314 августа 2020 в 14:15

Ну да, непросто было. В Мурманске в аэропорту в накопителе не объявили посадку, я в это время был в туалете переодевал футболку, т.к. поднялась темп и был весь мокрый. Пока прокопался, вышел а никого нет . Уборщица говорит что все улетели . Вспомнил правила ИКАО , после дела взрыва в Локерби (вкратце самолет не может улететь если пассажир остался на земле а багаж в самолете, нужно или выгружать или ждать пассажира), пообещал что не хило их поставлю на деньги через штрафы от росавиации) за мной быстро прислали машину по указанию КВС и доставили на борт. Но это не счастлиый конец... эти суки вытащили из чехла и украли лавинный датчик за 500 евро((

0
dmr
НаRenault Megane14 августа 2020 в 14:54

Просто абзац!!! И реально суки что датчик стырили...

А как насчет сопровождающего от автокомпании? Как в нормальных компаниях делают

0
olegge
был час назад
НаBMW M4, BMW X314 августа 2020 в 15:59

Какие сопровождающие))) Кстати аэрофлот был, которым по всему остальному я всегда был доволен

0
dmr
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 августа 2020 в 15:08

от геленджика до сочи гдето двестисемдесят

0
sergey-93
был час назад
НаBMW M4, BMW X314 августа 2020 в 15:59

Точно не помню, уточню у человека кто ходил

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X314 августа 2020 в 13:13

Нет у нас треккинговых маршрутов. То что есть это мизер. Как ты говоришь идти по деревням, если это совсем глухие маршруты, то легко нарваться что обкрадут. Не развито от слова совсем. Потому что никогму не нужно. Народ борется за выживание а не здоровье и спорт.

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan13 августа 2020 в 11:58

Полтора года тренировался перед Эльбрусом силовые беговые на выносливость. Был уверен в себе и без опыта высоты. А когда приехали стали ходить вот тогда я понял что тут хоть ты трижды крутой но акклиматизация и реакция организма гораздо важнее. В итоге смог дойти до 4600 до начала скал Пастухова. А через день когда собирались на штурм вершины у меня голова заболела и не отпускала из-за чего пришлось отказаться. Прошла она только к 5 утра после таблетки а выход в 2 ночи

это моя высота 4600

А вот удачная фотка Эльбруса

+3
фартовый1
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2020 в 12:02

ну т.е. ты подтвердил мои слова)))))

-1
владимир191
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan13 августа 2020 в 12:38

Отчасти да, поскольку хочется комфорта. Но в горы за комфортом не ходят

0
фартовый1
был час назад
НаBMW M4, BMW X313 августа 2020 в 12:10

С севера лучше идти, там все красоты без цивилизации.

Я мало готовился, месяца 1,5 -2 и то не активно. Все шло супер , на аклимухе до 4800 прям чуть ли не бежал, но день отдыха перед восхождением был легко одет и простыл. В ночь темп 38+, утром встал выпил таблетки , думаю дойду хоть до ленца Если в кратце это был пи****ц ,но зашел. А на спуске еще и в грозовое облако попали. Когда начали резко неметь пальцы, я уже думал что теперь точно все и не надо было заниматься безрассудством. Зато воспоминаний на всю жизнь))

0
dmr
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan13 августа 2020 в 12:40

Была мысль попробовать с севера, но учитывая, то что гора не пустила с юга, то она отпала. Не знаю пойду ли я ещё на Эльбрус. Но могу сказать, что это охренительный отдых в моральном смысле

0
olegge
был час назад
НаBMW M4, BMW X313 августа 2020 в 11:02

Прикольная тема ходить в горы на восхождение, чем выше забираешься тем меньше мыслей. Где-то ,начиная с высоты 4-4,5 тыс метров, остается только одна мысль вдох-выдох)) железобетонная перезагрузка мозга)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 августа 2020 в 09:56

Ну вообще когда я этим увлекался то при таких сплавах раз в 2дня делали походную баню. Причём обычно на стоянках практически все обоуродовано для неё . Ну и вода понятно не 4-5 градусов. Кастрюли не использовали.

+1
ameniks
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 августа 2020 в 11:30

Вам проще, у Вас все рядом, а нам ехать надо было)))) это был опыт в мои институтские годы...скажем так..не зашло, не понял я этого прикола) и да, походная баня это тема)) не представляю как можно 11 дней не мыться)

+1
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 13 августа 2020 в 11:33

Спроси у коллеги кто на Эверест шел) при восхождении никто не моется чтобы снизить риск заболеть. а там полтора месяца занимает все

0
dmr
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2020 в 11:35

спрошу))) он пока на карантине)))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 августа 2020 в 11:33

ну у нас ещё женский коллектив был небольшой всегда. Поэтому хошь не хошь Комаров и мошку разгони, гигиену обеспечь ).

0
ameniks
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2020 в 11:37

блин, мы и в мужском гигиену соблюдали))))

0
olegge
был 2 часа назад
НаOpel Corsa12 августа 2020 в 18:34

Так тут так и ходят , по другому это балавство .

0
s1stem
НаRenault Megane13 августа 2020 в 08:22

А ты ходил? Поделись опытом

+1
13 августа 2020 в 11:59
Комментарий удален модератором.
faithful man
13 августа 2020 в 20:15

Да согласен ! В следующий раз может и на неделю сгоняем, хочу все водопады посмотреть и на все вершины посмотреть

0
Добавить комментарий