Jeep Grand Cherokee ЭКОНОМ ЖЫП
2014 г.
3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
14 октября 2020 в 0:24

Выбор и покупка: ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО и ЧТО ТВОРИТСЯ НА ВТОРИЧКЕ

Всем привет ! После того, как выставил на продажу 308-го и прошло почти уже три недели после того, как его забрали в Мск, немного призадумался. Слежу за вторичкой уже который месяц, в принципе это очень легко, просто постоянно прилетают новые обьявления по подпискам. Плюс, я пару раз в день могу зайти и посмотреть объявы в заданных параметрах. И ничего интересного с лета так и не видно. Хорошие экземпляры традиционно забирают в первые несколько часов. максимум дней. На вторичке в Спб и Мск очень простой отбор в таких ситуациях: в идеале 1 владелец, пробег меньше хотя бы 50 ткм (а лучше и 30 ткм), отсутствие дтп, отсутствие каких-либо окрасов (ну разумеется, даже если машине 10 лет)))

Ну и чтобы без залогов, ограничений, записей про езду в такси, и еще ворох мелких нюансов. Как же просто было выбирать и покупать машины еще пять-шесть лет назад. Когда не было авто-блохеров, автотек, авто ру проверок, и прочей ерунды, которая показывается "чистоту" машин. Я помню, тогда просто приезжали, смотрели тачку, проверяли в сервисе, пробивали через знакомых на отсутствие ограничений\штрафов, и все, машину забирали, вообще не думаю о пробеге, числе владельцев, дубликатах птс, окрашенные бампера и крылья. Было как-то проще. Понравилась тачка, есть деньги - взял, купил, потом надоела или не понравилась - взял и продал. Но чем чаще и дольше это делаешь, тем более привередливый становишься. Короче, тут речь о чем. Про Джип не буду ничего нового рассказывать.

Машине почти 140 тыс. пробега, пять полных лет с момента выезда с салона, я забирал у 1-го владельца, и Гранд беспроблемный, я бы даже сказал, уже для меня скучный. Колеса какие хотел поставил, то сделал, все лето на нем проездил, скоро уже переобуваться на зиму) Ну и все, вложений ноль, проблем ноль, и менять его не на что. Вторичка традиционно подорожала к зиме. сейчас выгодно продавать, но покупать что-то взамен на 20-30% дороже не охота. Но помимо этого, брать что-то более дорогое и комфортное мне уже не хочется. Я уже не могу пересесть на машину классом ниже, мне в любых вариантах до 2 млн, которые посмотрел, не хватает где шумки, где просторного салона, где надежного неприхотливого мотора, где клиренса. Короче, к хорошему привыкаешь, а потом уже поменять что-то тяжело.

308-го решил продать не только из-за более высокой стоимости продажи, но и потому, что по трассе после Гранда мне в нем не хватало тишины и мягкости что ли. Машина совсем другая. Летом в таком хэтче один кайф, для города очень удобный. Но я по городу сейчас катаюсь очень редко, а для трассы уже охота взять какой-нибудь Дженезис 80-ый, что ли, ну или предложили мне тут по очень выгодной цене взять RR. Причем в отменной комплектации и с дизельным мотором свыше 300 сил. В этой тачке есть все, по крайней мере для комфорта. Кстати, если смотреть на эти два авто сверху как на фото, то внешне не сильно то они и отличаются))) Вся пропасть там внутри конечно. Машина люто хороша в салоне, даже очень. Качество и материалы сборки...тут можно перечислять очень долго, это реальный премиум, в целом да и во всех аспектах.

Но возникло два момента. Первое - они мне внешне не нравятся, вот вообще. Мне нравятся американские тачки, если говорить про внешность и ощущения от езды. Все остальное не мое, поэтому когда беру другие машины поездить на время, и они надоедают очень быстро. К амеру очередному привыкаю и езжу всегда дольше, чем на остальных. А британцы вообще не мое. Они хорошо сделаны, но их у нас и берут то правда не ради качества и удобства, а чаще ради статуса. Когда поездишь вот в этом "великолепии", никакого особого восторга можешь и не ощутить. Нарисовано и собрано все красиво конечно, всюду металл и глянец, все стало сенсорное вокруг. А толку то ? Машинка то не в этом заключается. Едет дизелек бодро, но не лучше, чем амер с мощным атмосферным мотором.

Конечно. премиальность у Ровера топовая, так сказать, далеко не каждый Мерс дотянется до такого качества отделки. Хотя цены у них часто сопоставимы. Я говорю про старшие модели RR, а не про Mini или Discovery. Обладать такой машиной вроде бы кайфово. Но я далек от всей этой ерунды с пусканием пыли в глаза и рассказов, на чем езжу. Мне вообще фиолетово, кто что думает, на чем я катаюсь. Людям, которые ходят пешком, вообще неведомо, какая у тебя машина и за сколько, никого сейчас ценами на машины не удивить, да и кому это надо. Я езжу на том, что мне нравится и просто удобно. Всегда намеренно беру авто заметно дешевле имеющегося бюджета. Брать фактический топовый в своем сегменте автомобиль даже по очень сходной цене мне вообще не охота.

Потому что как потом с него пересесть на что-то проще ? На что потом тратить деньги, когда год другой поездишь в максимальном RR или MB ? Да ни на что. Люди, которые покупают себе несколько таких машин в гараж, молодцы, они о таком не думают. Если рано или поздно через какое-то n-ое количество времени приподниму портфель до таких высот, наверное вообще перестану думать о том, какое там авто купить следующим. Скорее всего, мне оно просто будет не нужно как средство передвижения, ведь никуда ездить мне не придется, и жить я буду явно не в городе) А пока надо быть проще. Особенно, если учесть, что не так давно можно было легко найти машину хорошего класса за плюс\минус миллион, а сейчас уже меньше 2-3 млн смотреть стало нечего. Это на вторичке...а с новыми еще веселее.

Всё это к тому, что поиски следующего авто для меня зашли в тупик. Хрен его знает, что смотреть. Амеров стало куда меньше, Джип и так есть, жду потихоньку Дюранго III в рестайле в наших краях, но они пока появляются исключительно в Мск и по одному экземпяру за год (от 2014 года). Про SRT пока забыл, продавать очень тяжко, деньги на нем терять не охота, три машины в Спб продаются уже больше года (точнее, не продаются, а зависли). Ну и про RR тоже все мысли отогнал и отказался от предложения. Поверьте, цена предложена такая, что можно бы взять, поездить, и потом продать не в убыток, может и с прибылью...но не хочу. К хорошему привыкаю слишком быстро, а потом метаться, искать в случае чего что-то аналогичного уровня и стоимости вообще не моё.

Время в данный момент такое, что в идеале все свободные средства надо удержать в инвестициях, пока все дорожает, и не дергаться хотя бы до весны 2021. Все соблазны выкинул из головы и сосредоточился на этом. Смотрел весь сентябрь варианты машин примерно до 5 млн, ну и смысла на что то менять, даже продав обе нынешние, не видно. Новый Гранд в топе стоит практически 5 млн, удобство и комфорт тот же, что и у моего нынешнего, смысла нет. А RR убил вообще любое желание смотреть что-то проще в плане салона и габаритов. Смотрю в данный момент второй автомобиль поменьше, снова вспомнил про Grandeur (2012-). С ними все так же печально, как и с Дженезисами. И те, и другие мне очень нравятся характеристиками - такие же мягкие и уютные на ходу, как и амеры. Хорошие 3-литровые доналоговые моторы, то что надо.

В салонах тишина, можно еще доп шумку добавить, и будет очень высокий акустический комфорт, двери становятся еще тяжелее. Не S-класс, конечно, но мне и авто с водителем не нужно вовсе. И тут снова про ситуацию на вторичке. Покатался по разным салонам, в Рольфах и прочих "дилерах" настоящее безумие. Народ валит пачками за кредитными машинами, там постоянно сумасшедшие очереди, даже в будние дни посреди дня. Приехать посмотреть авто без очереди реально только рано утром. В остальное время менеджеры постоянно кем-то заняты, даже на телефоны отвечать не успевают. В связи с этим, цены на машины с пробегом задраны как уже говорил, в среднем на 20-30% по сравнению с летними. Но все равно разбирают очень быстро, даже кривые и полумертвые некро-премиумы и бюджетки.

В продаже висят неприкаянными в основном ушатайки из такси, совершенно неликвидные авто с тучей владельцев и дтп. Реально целые и хорошие тачки, про которые говорилось во 2 абзаце, в быстро уходят и с рук физиков, оно и понятно - мало кто тащит хорошую машину сдавать в салон. Те, кто понимают что трейд-ин работает больше в пользу салона, также не ставят их туда и не сдают в зачет. Нафиг надо, когда и так машину заберут за пару дней, если у нее нормальная история и малый пробег. Гены стоят неделями из-за подозрений в работе таксишками и нескромными пробегами. А Грандеры вообще никому не нужны, кто про них знает то) Но даже при этом ушатанный экземпляр с пробегом под 200 ушел в Рольфе за пару недель, кому-то повезло, да)))

Я заезжал посмотреть все экземпляры по Спб. Все грустные. Пробеги сомнительные, крутят их на корейцах очень просто, салоны затерты так будто проехали в них не 80-180 ткм, а все 380 ткм) А те, что в более менее живом виде, продаются к сожалению в самых начальных комплектациях (без памяти сиденек, массажа и обдува сиденек, деревяшек в руле, люков на крыше, и т.д.). По ценам: три года назад я чуть не купил такой Грандер за 750 тр. Сейчас их продают в среднем за 900-1.1 млн. Ну, пытаются продать. В реальности забирают за 800, и то с трудом. В Восток-Авто (не очень их люблю) такой авто заходит по меньшей стоимости, а потом выставляет за почти лям) Разумеется. еще и стоит машина почему-то в ремзоне и ее не показывают. В отличие от новых корейских повозок за пару млн:)

Ну понятно, потом появится с пробегом меньше сотки и с наполированным салоном (впрочем, убитое кресло водителя и затертый до дыр глянцевый пластик обо всем и так расскажут). И таких машин сейчас подавляющее большинство. И не на стоянках и авто-рынке барыг в Автово. А у "официальных дилеров", которые проверяют все машины по тысячам пунктов. А потом показывают вам дубликат птс, так как им же надо было запись сделать, и ни одной бумажки от первого владельца и инфы по обслуживанию нет. И тачка вся вкруг крашеная, со всех щелей течет, салон будто после войны, ну и т.д. И народ все равно их потихоньку разбирает, даже такие авто. Не говоря уже про всякие Каптюры из каршеринга, коими сейчас завалили салоны) Ну это машины вообще из другого мира, и сейчас почти лям за 2-3 летку с пробегом под 80 ткм уже норма:)

Потому что альтернатив все меньше. Цены для большинства неподъемные, на новые машины соглашаются далеко не все. Ну, кредиты и всякие там страховки невыгодны, и в цене падают очень стремительно. За счет этого вторичка ценами тянется к самым бомж-"новинкам", типа пустых Поло, Рапидов, Солярисов с мкпп. Но посреди всего этого болота можно при желании найти приличный авто в любой категории, пусть даже он окажется с одним крашенным бампером, 2-3 владельцами, и 5-10 летней давности. Надо лишь поискать. Но сейчас это будет более долгим и сложным развлечением, нежели весной. Все-таки во время первого локдауна весной 2020 в этом плане было интереснее - улицы были пустые, ОД не работали, а машин приличных в продаже было тогда заметно больше, и цены заметно ниже. А сейчас что-либо достойное из нового обходится в стоимость простенькой и однокомнатной, конечно, но все-таки квартиры и даже не в самой жо...

Весной во время "изоляции" была другая проблема - как доехать и как посмотреть машину, когда все прячутся по домам и по дачам, а салоны возят тачки на какие-то пятачки эвакуаторами...но выбор был. А сейчас толпы людей ломятся ежедневно в салоны и моментально скупают у частников хорошие машины, но выбора почти нет и ценник выгоден только продавцам. Вот такие наблюдения. Поэтому Гранд пока побудет со мной, а вот что взять второй машинкой, пока думаем и смотрим. Для работы авто есть, для выходных и для души тоже. Хочется еще седан классом повыше, или что-то шустрое для города. Но идей пока не появляется. Интересно понаблюдать за рынком до зимы, что там с ним будет дальше. Ну и для меня, лучшее - враг хорошего, пока нынешний авто нравится, смысла пытаться найти что-то лучшее не вижу. Но как только рядом появится интересный Grandeur, я наверное все-таки его куплю. Обожаю этот силуэт, и предыдущий TG тоже) Таки дела


21
Нравится!
Мне нравится!
6098
Комментарии125 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаAudi Q5изменен 14 октября 2020 в 06:07

У нас салоны пустые, причем как у од так и на площадках вторички. Вот прям вообще пусто. Правда и машин в продаже у од не много, видимо все разобрали. Ездил в выходные смотреть прям мертво все. Зашёл мимоходом к китайскому од, Толи чери Толи ещё какая то хрень. Никого, даже менеджеров. Вот просто пустое помещение с машинами. Я прошел посмотрел цены и .. уел, 1 459 000 за непонятную машину, ну ладно рубль типа упал, но она и в баксах не дешевая. Вот вообще чуть добавить и того же кашкая можно взять. А это чудо выйдет с салона и упадет на 50% в цене, да и где потом ее обслуживать. Пошел на выход выскочил менеджер, типа что желаете, я вам столько могу про эти машины рассказать. Говорю , что за бред с ценой за машину с салоном из китайского полиетелена, с дохлым 1.6 и украшенным посередине планшетом. А он да вы правы сегодня дёшево их отдаем, я вот прайсы говорит как раз печатаю, завтра 80 т.р. в гору. Берите сегодня. Я мысленно у виска покрутил обошел его слева и быстренько свалил от туда.

+2
max_01
был 2 недели назад
НаOpel Zafiraизменен 14 октября 2020 в 09:26

Очнитесь уже.

Китай номер 1 по производству автомобилей. 90% автокомпонентов производится в Китае. Множество автофирм скуплено китайцами (например Вольво). Большинство премиум марок имеют в Китае свои КБ и дизайнерские студии.

Все наши телеги или китайские или из китайских запчастей и материалов.

+1
sonar2000
был 14 часов назад
НаAudi Q514 октября 2020 в 09:40

Всё верно, но мировые крупные производители поддерживают свои марки на конвейере несколько лет и можем быть уверены в пос продажной поддержки этого авто А в Китае в самом Да и вообще многие марки закрываются, иногда официального дилера ты не найдёшь даже крупных китайских марок. Тоже самое с запчастями. Отсюда безусловно падения в цене куда больше других известных производителей. Так что конечно всё производится в Китае , но всё по-разному, нельзя всё равнять под одну гребёнку. Да и качество этих машин даже чисто тактильно уже намного лучше чем было 10 лет назад , но еще явно не дотягивает за других производителей аналогичных.

+4
max_01
14 октября 2020 в 10:28

Ахаххх, их "логика" продаванов ясна, но выглядит это как страшный сон каждый раз) А если придти и спросить, че это у вас какое то чудо так дешево то ? Они сразу предложат "Хотите дороже ? Давайте сделаем! ")

0
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400814 октября 2020 в 06:33

Пустые автосалоны так же наблюдаю в последнее время. Расхватывают с автовозов как последнюю надежду. К сожалению никто не знает, чего ожидать даже через неделю. Кто-то гречку скупает, кто-то в авто вкладывает - тут уже от финансов.

+4
topguns
был 4 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 октября 2020 в 07:26

Ну я вот не понимаю этого умопомешательства, есть деньги но можно обойтись без нового авто, в такое не спокойное время бежать и покупать авто.Ведь оно сразу после выезда из салона начнет дешеветь.

+2
77alex
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400814 октября 2020 в 07:50

Были бы деньги - я бы вложил в авто.

Реально.

В 2014 многие знакомые чтоб накопления сохранить покупали недвижку. А несколько купили авто. Один из них Соренто, один Прадик. Киа через годы ушел по такой же цене, за которую он был куплен. Тойота с плюсом ушла, человек улыбается до сих пор. Недвижка в цене даже просела, с учётом новостроек. Хрен поймёшь в нашей стране, как сохранить заработанное.

-1
topguns
НаSubaru Outback / Lancaster14 октября 2020 в 08:36
Хрен поймёшь в нашей стране, как сохранить заработанное.

А доллары/евро по-старинке покупать не пробовали? Там гарантированно «в плюс» ;)

+3
ray
был 6 часов назад
изменен 14 октября 2020 в 08:40

Как можно быть в плюсе при отрицательных или нулевых ставках???

Расскажи великий секрет???)))

0
finn100
был 3 часа назад
НаPorsche Macan, Lexus LX14 октября 2020 в 08:58

спроси у володи191 секрет покупки Тахо))

+2
новик62
был 6 часов назад
изменен 14 октября 2020 в 09:10

Пусть это останется секретом)

По мне так баксы хороши бвли только 2 раза а жизни - в 1998 и в 2014.

Все остальное убыток, хотя эти два раза многих подкосили...

И ваще время манипулирования с бумажками походу проходит!

-2
finn100
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2020 в 09:14

Именно так таха и была купленна) на доллары купленные в 2014 по 27-29, а таха купленна по курсу 81))

+4
finn100
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2020 в 09:15

Хз.. У меня на баксах 7% за месяц)))

+3
владимир191
был 2 недели назад
14 октября 2020 в 09:21

а таеты на 20% за месяц выросли бу

+1
vazovod
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2020 в 09:41

Кстати да....Мой Мерс тоже подорожал)))

0
владимир191
был 2 недели назад
14 октября 2020 в 09:44

все подорожало

0
владимир191
был 6 часов назад
14 октября 2020 в 09:21

Если ты открыл депозит давно, то понятно. Я открывал под 4% на 4 года.

Сейчас 0.0001%

А если это спекуляции, то риск есть.

0
finn100
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 октября 2020 в 09:24

Я пока ни разу на валюте в минусе не был. В нашей стране главное уметь ждать в крайних случаях.

+4
es235
был 2 недели назад
14 октября 2020 в 09:26

а я в тачках ни разу в минусе не был) Наверное у каждого есть свои суперспособности)

+2
vazovod
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 октября 2020 в 09:28

И это же хорошо )))

+1
es235
был 17 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 октября 2020 в 11:52

Инфляция она и у валюты есть. Другое дело, что относительно рублей в сейфе, валюта в сейфе выгоднее.

+4
fedodorov
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 октября 2020 в 12:54

Теоретически валюта в сейфе покроет инфляцию в рублях. Но это все, конечно, игры и теория.

+1
finn100
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 октября 2020 в 09:43

спекуляции...на Российских там тухляк, копье, но цимус по России в налоговом вычете))...а за доллары очень даже неплохо..главное понимать когда отскочить)))

0
владимир191
был 6 часов назад
14 октября 2020 в 13:25

Если ты виртуоз фондового рынка (я надеюсь))), то похрен чем спекулировать - хоть рублями, хоть тугриками. И доллар здесь не причем))

+1
finn100
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2020 в 14:00

да какой там виртуоз)))) так, в начале пути развития))) просто читаю, наблюдаю, думаю))) да и там по долларым акциям игры на копейки)) 1000 долл закинул и играюсь ими))) а на рублях лежат чтобы 13% по ИИС получить) но там тоже доходность 5-6% железная, плюс 13% итого выходит под 18-19)

0
finn100
был 4 дня назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 октября 2020 в 09:16

ИИС - 13% за три года «гениальный финансист» складывает с годовой доходностью 5% и получает 18. И это все на три года морозится в рублях. Уровнь финансовой грамотности как у Буратино.

+6
skinner
был 6 часов назад
15 октября 2020 в 14:14

Мне как-то пару лет назад манагер в Сбере про ИИС пытался че-то втюхать. Сходу сразу показалось не очень что бы очень, и я этот вопрос приподзакрыл, и купил подземный паркинг в Мск. Вот он гуд!)))

0
finn100
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 октября 2020 в 14:31

и зря так поступил. именно пару лет назад бы открыл ИИС, потом под конец третьего года бы закинул туда 400 тыс, и после окончания бы третьего года забрал бы 400 тыс и налоговый вычет сразу же...с января след года, в идеальном случае доходность бы была под 40% годовых

0
владимир191
был 6 часов назад
изменен 15 октября 2020 в 15:04

У меня нет налогового вычета. Мы с женой платим по 4% как самозанятые. И задача ставилась совсем другая - получать не просто пассивный доход, а безусловный (!!!) окочательный, фактичекий. Чтобы ни один Швондер не мог даже подойти(С))) Лучше 100 железного, чем 300 может быть а может не быть)))

А сам паркинг уже удвоился в деревянных или +70% в валюте)))

0
finn100
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2020 в 15:06

ну тогда да, вариантов нет, я именно по той же причине купил квартиру в декабре прошлого года

0
владимир191
был 6 часов назад
15 октября 2020 в 15:09

Вот это дело!!! Пройдут годы и ты придешь тому, что с работай надо завязывать, а деньги должным капать , и не важно здоров человек или болен)))

+1
finn100
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2020 в 15:35

мы уже с тобой обсуждали, квартира была куплена не с целью заработка, а целью сохраниния, ну детям на будущее

0
владимир191
был 6 часов назад
15 октября 2020 в 15:41

Это тоже самое))

0
finn100
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2020 в 15:46

да))))

0
finn100
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X315 октября 2020 в 16:00

Результат инвестиции можно посчитать только если инвестиция закрыта (продал паркинг)

+1
dmr
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2020 в 16:03

ну человеку греет душу, что прайс поднялся)))) я вон тоже посмотрел на авто.ру и увидел что машина моей комплектации стала дороже на 300 тыс))) но не факт что я ее продам за такую цену)

0
владимир191
был 6 часов назад
15 октября 2020 в 17:32

Не, просто какой-то чудик продал мне за сильно недорого)))

0
dmr
был 6 часов назад
15 октября 2020 в 17:31

Это не инвестиция а капитал, который есть перпетуум мобиле)))

0
dmr
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery15 октября 2020 в 18:19

потом откроют азербайджанский рынок рядом и -70% в валюте

+2
finn100
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2020 в 10:11

@skinner

На ИИСе можно получить и больше чем 18% годовых, способы есть, а тебе лишь бы пернуть, в любом случае даже ИИС с облигациями и Налоговым вычетом это гораздо доходнее, чем депозит, даже трехлетний.

-3
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster14 октября 2020 в 16:30

покупаешь доллары по 60 руб за доллар - потом продаёшь по 80 руб, нет? а так какая-то хрень получается - покупают Тойоту за 3 млн руб ($50k при курсе 60), а потом продают за 3.2 млн руб ($40k при курсе 80) и считают что они наварились :)

+7
ray
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 октября 2020 в 16:47

Именно наварились. Если живут в своей стране со своей валютой. В нашем случае Россия и рубли. В случае если являются 100% придатком валютной страны и живут в баксах, то именно так, как ты описал.

К сожалению, упрощенно и не 100% правда, но недалеко от истины. Иначе все до сих пор в поллитрах считали бы.

+2
es235
НаSubaru Outback / Lancaster14 октября 2020 в 17:50

а общий уровень инфляции у вас не коррелирует с курсом доллара/евро? или импортозамещение окончательно победило и пофиг на курс?

Именно наварились. Если живут в своей стране со своей валютой. В нашем случае Россия и рубли.

наварились - это если купил что-то (Прадо к примеру), потом продал его "в плюс", и купил новую Праду и остаток на что-то ещё потратил. А если продал вроде "в плюс", но теперь только на РАВ4 хватит - такой себе "навар" :)

+3
ray
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 октября 2020 в 18:02

Коррелирует, но:

1) Рост цен\инфляция ниже чем падение курса рубля всегда

2) Рост цен и курс национальной валюты и доллару\евро\франку\тугрику это все-таки разные вещи

Касаемо машин - кто-то мог купить 10 прадиков в 2014 и продать в 2015 не для того, чтобы купить новые 10 прадиков, а чтобы купить, например, какую-то недвижимость, цены на которую совсем не так сильно изменились из-за курса валют

+1
es235
НаSubaru Outback / Lancaster14 октября 2020 в 18:25
1) Рост цен\инфляция ниже чем падение курса рубля всегда

у нас цены на большинство товаров и услуг тоже не сразу индексируются по курсу, но постепенно выравниваются - через 2-3-5 лет

2) Рост цен и курс национальной валюты и доллару\евро\франку\тугрику это все-таки разные вещи

разные, но за последние 30 лет (по крайней мере у нас) инфляция в долларах всегда была ниже инфляции в нац валюте. исключения - кратковременные и всегда искусственные/спекулятивные скачки курса.

а так - если 10 лет назад можно было купить новое авто С-класса за ~$20k, то и сейчас можно. Но только 10 лет назад это было 160 тыс грн, то сейчас за 160 тыс грн можно максимум 10-летней В/С-класс купить...

Касаемо машин - кто-то мог купить 10 прадиков в 2014 и продать в 2015 не для того, чтобы купить новые 10 прадиков, а чтобы купить, например, какую-то недвижимость, цены на которую совсем не так сильно изменились из-за курса валют

а если б в 2014 он купил $500k вместо Прадиков, то купил бы он потом в 2015 больше недвижимости? :) Могло быть оправдано если у него не было денег в 2014 и он взял Прадики в рублёвый кредит, т.к. на покупку $$$ кредит бы ему вряд ли дали :)

+3
ray
был 6 часов назад
14 октября 2020 в 18:40

У многих вышло наоборот: 80 ---> 60)))

В последние 5 лет рублевые депозиты под 8% были выгоднее. Но и их время прошло! Без материального овеществления (продукция, бизнес, недвига, проекты и т.п.) получать прибыль скоро будет невозможно в принципе.

+1
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster14 октября 2020 в 19:05
У многих вышло наоборот: 80 ---> 60)))

выше я как-раз об этом упомянул:

исключения - кратковременные и всегда искусственные/спекулятивные скачки курса.

но общую тенденцию это не меняет никак :)

Без материального овеществления (продукция, бизнес, недвига, проекты и т.п.) получать прибыль скоро будет невозможно в принципе.

спекуляции будут всегда, но это тоже работа, а не пассивный доход. так что полностью согласен - смысл "капитала" по Марксу практически утрачен - просто деньги уже не делают деньги - нужно прикладывать физические или умственные усилия

+1
ray
был 6 часов назад
14 октября 2020 в 19:46

Это точно. Деньги уже не делают деньги сами по себе, когда их почти бесплатно банки раздают.

Спекуляции не особо вариант. Нужна неубиенная схема, а её практически нет!!!

Особенно это касается относительно небольших сумм денег, когда нельзя извлечь преимущество большой аккумулированной суммы, вложенной например в недвигу жилую или коммерческую, и получать доход с тех, у кого этой суммы нет.

+1
ray
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400814 октября 2020 в 09:01

А вот хз.

Если не в теме, то вспышку прощелкал и покупаешь уже по рынку. А потом "стабильность", начинаешь ворошить вклад спустя пару лет.

Многие в феврале начала санкций покупали бакс по 80 и выше, потом он просел до 60+, народ метнулся продавать, боясь, что станет как прежде 40-50...

Нет такого железобетонного способа, к сожалению.

если человек в теме, то вариантов масса. Но это не про обывателя.

+3
topguns
НаSubaru Outback / Lancaster14 октября 2020 в 16:39

на хайпе, конечно, только профи-спекулянты зарабатывают, а большинство теряет только. на хайпе можно реально только покупать что-то, что ещё продаётся по "старому" курсу, вроде авто, и лучше - в кредит. но в долгосрочной перспективе пока доллар оказался стабильнее всего :)

+2
ray
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport14 октября 2020 в 19:19

профи-спекулянты зарабатывают не на опыте, а на инсайде .

0
alexey196
НаSubaru Outback / Lancaster14 октября 2020 в 22:48

они зарабатывают прежде всего, потому что это их работа :)

+1
ray
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport14 октября 2020 в 23:12

заработок на инсайде, это скорее воровство,а не работа.

+1
topguns
14 октября 2020 в 08:56

Сейчас это фондовый рынок и валюта, ну и очень многие до сих пор верят в недвижимость, особенно на фоне столь невыгодных вкладов

0
kachand
был 15 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400814 октября 2020 в 09:01

Или Пежо 308)

+3
topguns
был 6 часов назад
изменен 14 октября 2020 в 09:14

Это звездный час PSA)))

+1
topguns
14 октября 2020 в 09:18

Это исключение)

0
topguns
был 14 часов назад
НаAudi Q514 октября 2020 в 09:20

Только один есть маленький нюанс, совсем маленький , реально машина стоила допустим 1 млн руб при покупке, а продал он её реально 500, пусть даже в денежном эквиваленте ему отдали также миллион. Деньги обесценились за это время, и покупательная способность этого миллиона значительно упала и куда ниже инфляции официальной. Короче уж извини, если они думают, что выиграли вложив в машину, то совсем считать не умеют. А вот недвижку хоть сдавать можно, пускай она и просела, но за эти годы могла каждый месяц доход приносить, а машина только расход.

+4
max_01
был 2 недели назад
14 октября 2020 в 09:24

недвига тоже очень неоднозначна. купил вот ты предположим хату за 5млн. сделал там ремонт за 1млн. сдал за 15-20р. минус налог, страховка, коммуналка. в год доходность этой хаты будет порядка 100-150р. ремонт вспотеешь отбивать даже, который угандошат за первые же годы.

+3
vazovod
был 14 часов назад
НаAudi Q5изменен 14 октября 2020 в 09:35

Абсолютно с этим согласен, любой позиции инвестирования надо подходить с умом и смотреть на будущее, что многие не умею делать. А в нашей стране еще к этому и везение большое должно быть у человека. Но в данных двух случаях квартира может принести доход, при правильном построении стратегии, а машина через четыре ,пять , шесть лет однозначно будет дешевле, если только в каких-то исключительных случаях ,когда купил совсем за копейки по случаю, а продал очень дорого.

+3
max_01
был 2 недели назад
14 октября 2020 в 09:43

с машиной тоже самое. да и во всем наверное) в любом раскладе надо понимать как не просрать и сберечь накопленное. в нашей стране мозг должен всегда об этом думать наперед)

0
vazovod
НаSubaru Outback / Lancaster14 октября 2020 в 17:11

это только с б/у машинами, в коротком периоде времени, и это работа, а не пассивное сбережение / инвестиции. а с новыми машинами такого в принципе быть не может - можно удачно купить новую, но купить новую, а продать б/у в реальный (не номинальный) "плюс" невозможно.

+2
ray
был 2 недели назад
14 октября 2020 в 23:22

Ну как не может, когда так оно и получалось при резком взлете. Люди покупали ездили и продавали потом в плюс. Да по баксу это минус, но ты же ездил на машине пользовался ей. На баксах то особо не поездишь.

0
vazovod
НаSubaru Outback / Lancaster15 октября 2020 в 00:54

изначально вопрос стоял про сохранение денег - тут имхо, особенно на небольших суммах, альтернативы валюте практически нет. а если был план купить/обновить авто - да, это отличная возможность.

+2
vazovod
НаSubaru Outback / Lancaster14 октября 2020 в 17:07
купил вот ты предположим хату за 5млн. сделал там ремонт за 1млн. сдал за 15-20р

"стандартная" вроде ставка аренды - 1% от стоимости в месяц, т.е. в указанном примере или аренда сильно занижена, или стоимость сильно завышена. У нас соотношение это плюс-минус соблюдается, т.е. если в Киеве аренда 1-к возле метро стоит ~$500 в месяц, то и цена такой квартиры +/- $50k. А если купить не возле метро за ~$30k, то и снимать её будут за +/- $300. Так что "пара однушек возле метро" - это классические "пенсионные инвестиции" :)

0
ray
был 2 недели назад
14 октября 2020 в 23:24

Нет никаких стандартных ставок. Есть спрос и предложение. Предложений сейчас гораздо больше. Только на днях друг снял жилье в Мытищах за 15р в месяц. 2ка. Не знаю сколько она стоит, но явно не меньше 5млн.

+1
vazovod
НаSubaru Outback / Lancaster15 октября 2020 в 01:05

если нет платежеспособного спроса на аренду - просядут инвестиции в недвижимость, а это приведёт к сокращению/заморозке строительства. и тогда возникает странный парадокс: с одной стороны покупать как бы не выгодно, т.к. дешевле снимать, чем платить ипотеку, и спрос падает, а с ним должны падать и цены, а с другой - строят/достраивают гораздо меньше, потому цены на готовое жильё растут. в итоге рынок просто ложится: у кого есть деньги - не хотят покапать г@вно задорого, а кто готов купить - не имеет денег... а теперь вспоминаем США и 2008 год, правда там было наоборот - ипотека дешевле аренды, но результат тот же...

0
был 17 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 октября 2020 в 08:09

Выметают сейчас новые, значит через несколько лет будут на вторичке и это не может не радовать.

0
fedodorov
был 6 часов назад
14 октября 2020 в 08:28

В 2020 продадут новых суммарно меньше чем в 2019, и меньше чем в 2018 и меньше чем в 2017...

Что изменится, и чему ты возрадовался???))

+3
finn100
был 17 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 октября 2020 в 08:33

Конечно просадку за полгода не наверстать. Но лучше пусть сейчас метут, чем как полгода назад. Заводы опять же работают пусть.

0
fedodorov
был 6 часов назад
14 октября 2020 в 08:35

Таки кто же против))) Всё рано и поздно устаканится!!

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 октября 2020 в 09:30

Следующий GLB б/у?

0
ameniks
был 17 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 октября 2020 в 09:57

Глб странный автомобиль. Мне такой наверное не нужно.

0
был 2 недели назад
14 октября 2020 в 09:18

к сожалению все именно так и обстоит. Размышления верные, непонятно только почему рр не забрал по вкусной цене. Давай я его заберу, мне не в облом на таком поездить.

0
vazovod
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 октября 2020 в 09:31

тем более покупатель есть из Питера)).

0
ameniks
был 2 недели назад
14 октября 2020 в 09:44

так точно)

0
vazovod
14 октября 2020 в 09:38

Да не нравятся мне такие бегемоты, я поэтому Тахо и Эскалейд не хочу. Люблю что то среднее между кроссом и большим Suv . Плюс он еще и дизельный, я ненавижу дизеля

0
kachand
был 2 недели назад
14 октября 2020 в 09:45

так взял бы просто как инвестиция с последующим обогащением)

0
vazovod
14 октября 2020 в 10:21

А вот с таким РР может и не получиться - посмотри сколько сейчас стоит новый в салоне, и сколько будет стоить 3-летний, если в следующем году захочешь продавать. Офигеешь от разницы в стоимости, он за год теряет больше, чем стоит новый авто С-класса в салоне)

У меня знакомый продавал в этом году такой же РР только дорест несколько месяцев, никто не забирал, хотели по низу рынка (типа налог, расход, пробег и т д). Он его сдал в Рольф в итоге, и там его забрали за пару недель))) Народ массово летит в салоны, типа там все проверено, кредит дают и скидки по трейд-ину. Частнику продавать подобные машины очень непросто, и как способ обогащения так себе вариант, в акциях и валюте за год куда больше поднимешь

0
kachand
был 2 недели назад
14 октября 2020 в 11:36

Да это все мой хлеб, так что я в курсе че и как. Говорю же, давай куплю его

+1
vazovod
15 октября 2020 в 15:03

Уже продан, да и какая мне выгода была бы продавать кому-либо дешево?)

0
kachand
был 2 недели назад
17 октября 2020 в 22:52

Продал бы дорого. Мог бы накинуть свой процент. Вариантов много, по дешёвых мало

0
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 14 октября 2020 в 10:22

Почитал...

Ну и смекалистый у нас народ: деньги шоп не пропали, надо машину новую купить, не плохое вложение))

Иё могут украсть, её могут разбить, но КАСКО же есть, практически бесплатное)

Хотя, если это Тойтота......................

Сам не зарабатывал на разницах курса, надо чуйку к этому иметь, нема ежель её, нех пыжиться, имхо)

Хотя раз в жизни брал 1 млн руб при курсе 34, а отдавал через 7 мес при курсе 70, тогда ещё платили в рублях, но оплата труда в $ по курсу была, не плохо выиграл. Хотя чел, давший лям был чот грустный)))

+3
вега
14 октября 2020 в 10:23

Классное было время тогда при таком курсе - те кто знали, продавали все что есть (в том числе и все свои авто и даже дома) и покупали бакс, спустя короткое время разбогатели неплохо)

0
kachand
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2020 в 10:31

ага.. я знаю людей, которые в 2016м покупали бакс по 78-79, веря крикам что скоро он будет 100 руб...и грустят до сих пор)

+1
владимир191
изменен 14 октября 2020 в 10:39

Ну это как любую "бумагу" на хаях взять - в принципе, не страшно, на большом отрезке времени как минимум она не грохнется так, как рубль. А если дивидендная, то вообще нет смысла переживать. А воплей про то что скоро доллар будет и 200, в этом году было очень много. Факт же в том, что он из года в год потихоньку все крепче становится, по отношению к рублю. Я последний раз брал по 56 р, а скинул по 70 р с копейками, теперь вот сомневаюсь что мы в скором времени увидим $ ниже 60

+2
kachand
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2020 в 10:41

ниже 60 нет, прогноз на след год 68-72

0
владимир191
изменен 14 октября 2020 в 10:49

Думаю, рано или поздно выше 100 даллар точно сходит) Но наши "оналитики" и банкиры каждый год будут до последнего твердить, что храните деньги в рублях, рубль выстоит, чем больше соотечественников откроет депозиты в рублях, тем мы сильнее, ну и т.д. Работа такая)

+2
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 14 октября 2020 в 12:08

Вряд ли весной тачки подешевеют)

у нас все только вверх, система ниппель. Хороший кризис был в 2008-2209 году, когда новые тачки автосалоны сбывали с большим дисконтом, про вторичку вообще молчу. Из Казахстана, в 2010 году, привозили новые машины из автосалонов, 2008 года выпуска, ,которые продавали по цене б/ушек тех же лет. Сейчас ситуация противоположная, машины подорожали, курс улетел куда-то выше гор, а рынок машин взлетел на докризисный уровень. Парадокс

0
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 14 октября 2020 в 12:15
Не говоря уже про всякие Каптюры из каршеринга, коими сейчас завалили салоны) Ну это машины вообще из другого мира, и сейчас почти лям за 2-3 летку с пробегом под 80 ткм уже норма:)

А мне не поверили когда я Крету брал

0
НаVolvo XC6014 октября 2020 в 12:46

На рынке бу машине сейчас паника. Райское время для продавцов и адовое для покупателя. Машины подорожали на 15-20 % в среднем. Причем , цены выросли даже на те варианты , на которые ещё несколько месяцев назад никто бы и не посмотрел. И это все покупают практически без торга. Но это должно в скором времени закончится и на рынке должно наступить новогоднее затишье, а вот дальше будет любопытно , как будут развиваться события , учитывая , что цены выросли и ещё вырастут ,а доходы большинства населения вряд ли успеют за таким ростом. Так что срок эксплуатации бушных машин будет только увеличиваться,то есть , проще говоря , денег становится ещё меньше. В общем, будет интересно наблюдать за всеми этими событиями, ведь рынок машин - это так же и часть и срез российской экономики.

Жаль только, что мы участники всего этого действа,а не зрители.

+2
nashorn
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 октября 2020 в 15:46

Чёт я уж утомился наблюдать за этими "интересными событиями")), давно живу)

Но тут походу иначе не буит...

+3
был 6 часов назад
НаDodge Grand Caravan14 октября 2020 в 16:52

Я бы не стал гранда продавать так быстро. Вообще не вижу смысла так часто менять авто. Это экономически не выгодно, а впечатления от смены авто такие же мимолетные

+4
фартовый1
14 октября 2020 в 20:24

Экономически как раз выгодно, машина не успевает подешеветь, и часто уходит дороже на 30-80 тр, это уже неплохой плюс) сейчас просто менять не на что его

0
kachand
был 6 часов назад
НаDodge Grand Caravan14 октября 2020 в 21:40

Ну а то, что ее надо на учет поставить, страховку сделать, диагностическую карту. Плюс к этому надо сделать полную диагностику машины и после исправить все недостатки, и обслужить. Это в расчет не берется? Что-то мне подсказывает, что это денег стоит и времени

+4
фартовый1
15 октября 2020 в 14:55

Каких-то копеек все это стоит и времени, я даже не считаю. Ну сколько, 20-ка на все выйдет ? Учет 850 р, ТО 4000 тр, страховка до 10 тр, диагностику мне делал ОД перед выдачей бесплатно. Налог и бензин не считаю, это все равно что считать расходы на коммунальные платежи и обеды. Думаю, разница между новым Грандом и его обслуживанием у ОД и б\у в 3 млн вполне покрывает все эти расходы)

0
kachand
был 6 часов назад
НаDodge Grand Caravan15 октября 2020 в 16:59

Диагностическую карту, если делать, то 1-2 часа потратишь. Страховка пол часа, если с компа. Постановка на учет, у меня меньше чем 2 часа ни разу не выходило, а в среднем пол дня коту под хвост. Диагностика авто, хорошая около часа. А потом купить расходники и запчасти, поменять, считай целый день, если запчасти в наличии. А по факту на все это 5 дней уйдет. Работу не бросишь!

И кстати, неужели на 5-ти летней машине не нашлось что поменять, кроме масла двигателя? И речь не о бензине, а о затратах первых дней

0
фартовый1
15 октября 2020 в 17:09

Ну пол-дня в выходной ушло на все эти операции ? Я вообще в рабочий день в перерыв это всегда спокойно делаю, зависит от графика, но в целом ерунда. У людей на походы на обед и рестораны намного больше времени уходит)

Я поменял только масло и фильтры, и колодки задние недавно, ездит исправно, амер есть амер

0
kachand
был 6 часов назад
НаDodge Grand Caravan15 октября 2020 в 17:26

Пол дня? Что-то мне подсказывает что это нереально. Диагностическую карту делают по записи. Страховку можно сделать только после нее. После на учет поставить либо по записи либо общая очередь часом не отделаешься а обед столько и длиться на всех работах. Диагностику сделать нормальную а не у дилера который впарил машину тоже время надо и договориться. А потом купить запчасти и поставить их. Ну не пол дня это

0
фартовый1
15 октября 2020 в 23:06

Карту мне на оба последних авто делали вместе со страховкой в РЕСО за 20 минут, на учет можно поставить вообще через помощника дав ему доверенность - я так уже несколько раз делал, вообще не надо никуда самому ехать. Я как-то пару лишних часов и не считал, диагностику у своего мастера в сервисе делал когда поехал на ТО, ну это все мелочи жизни если машина нравится и хочется поменять. Для меня не занимает больше времени и сил, чем поменять телефон, например, или одежду какую-нибудь новую выбрать

0
kachand
был 6 часов назад
НаDodge Grand Caravan16 октября 2020 в 06:00

Момент покупки телефона это одно, а его выбор из множества моделей это другое.

Вообще дело хозяйское.

Выходит просто я подхожу ко всему более скрупулезно раз трачу больше времени на все. Хотя не скажу, что не успеваю по жизни

+1
фартовый1
16 октября 2020 в 10:29

Это да, подход у каждого свой, ко всему привыкаешь так или иначе, оно становится обычным делом. Так и с выбором\сменой авто

0
был месяц назад
НаВАЗ Priora14 октября 2020 в 18:24

На этого пыжика не смотрел?

0
юра 099
14 октября 2020 в 20:25

У нас их так и нет. Я видел его живым уже за граном несколько раз, классный. Двухлетку взял бы)

0
kachand
был месяц назад
НаВАЗ Priora15 октября 2020 в 12:26

В Европе должны уже их продавать б/у, модель 19 года он.

0
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery14 октября 2020 в 20:42

не совсем понял о чем отзыв? Не хочешь потом эквалайзер крутить

+4
roman spb
НаSsang Yong Kyron15 октября 2020 в 14:04

Я, кстати, тоже. Так и не понял о чём это написано. Наверное на рейтинг. Раньше " в стол" писали. А теперь вот так. И графоманию удовлетворил, и рейтинг поднял. Вообще-то, когда есть необходимость и соответствующие деньги, идёшь и покупаешь, а не ....... мозг себе и окружающим. Иначе как у наших жён...

Милый, хочу новую кухню (в старой, кулинарная муза хлопнула дверью)! Дорогая, выбирай! Эту на дачу, в ссылку отправлю. Всё оплачу (естественно в пределах разумного)! Далее начинается вынос мозга, а точнее половой акт в голову (мужнину, естественно), где скромность в желаниях борется с тщеславием и пафосностью (и это у приличных и воспитанных женщин, чего уж говорить про сосок). В итоге, полугодовой марафон закончен к облегчению обоих сторон. Новый глянец из массива и искусственного мрамора торжественно сияет, обрамляя мулитимедийные навороты техники изысканейших марок в обновлённых стенах и на новой плитке пола... А котлеты те же. Как и хинкал из Мираторга.

Ха-ха-ха.

-1
clipper
15 октября 2020 в 14:59

Не знаю, как там и что у ваших жен, но сравнивать машины с людьми как-то странно, вообще никакой связи нет)

+3
kachand
НаSsang Yong Kyron15 октября 2020 в 18:11

Я писал не про моих, а про наших наших. За редчайшим исключением, наши (может Ваша иная, то это именно исключение, которое меня бы насторожило), и умные, и красивые женщины, тем, не менее, всего-лишь женщины.

А во-вторых, если внимательно прочитать и понять то, что я написал, то что бы увидеть сравнение людей и машин... Ну, это надо уж совсем изощрённый ум иметь. А я такой литературно-поэтической задачи не ставил. Я всего-лишь в качестве наглядного примера провёл жизненную параллель. Вы её не увидели. Печально.

0
clipper
15 октября 2020 в 18:30

Ну тогда ладно, прочитал)

0
roman spb
15 октября 2020 в 14:58

Отзыв об авторынке, если почитать) нах мне какие то эквалайзеры

+2
kachand
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery15 октября 2020 в 18:25

ну там какие то куски авторынка и судя по косвенным признакам восхищения качеством сборки салона РР, в гранде с этим качеством совсем все плохо если оно кажется прекрасны

+1
roman spb
15 октября 2020 в 18:33

В РР хорошее качество, но не сильно уж лучше, чем у Гранда) у Джипа кстати отличное качество, даже 10 летние тачки есть как новые по салону, его сложно ушатать. Делают уже на уровне с Мерсом и РР, просто немцы и бриташки чуть больше туда всяких металл элементов и экранов добавляют, да и только. Но в следующем году уже даже Jeep их нагнет видом и качеством отделки:)

+1
kachand
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 октября 2020 в 20:03

ну и будет стоить как немцы и бриташки.

0
ameniks
изменен 15 октября 2020 в 23:00

Не, если этот будет стоить 6-7 млн, то РР уже 12 млн...а будет под 15 млн в топе. Амеры все равно выиграют по стоимости и ресурсу

0
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 октября 2020 в 18:53

Выглядит классно, стильно, современно и технологично, но боюсь в качестве отделочных материалов сильно уступит Рейндж Роверу.

0
kedr77
21 октября 2020 в 20:45

Я бы не сказал. Покатался в топовом Vogue, ничем он не лучше Мерса, а топовый SRT в алькантаре проще только отсутствием планшетов этих сраных) примерно на одном уровне будут, только цена будет не в пользу RR. Ровер берет только бОльшим комфортом на втором ряду, обилием вставочек всяких и ниточек, но это тоже на любителя тема

0
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 22 октября 2020 в 02:20

А как же кожа из молодых ягнят, которых выращивают только на специальных фермах, в экологически чистых местах и кормят особым рационом?)).

0
kedr77
22 октября 2020 в 11:18

Ну, для тех кто в это верит, думаю это показатель) Почему тогда все жо...исключительно шелком не вытирают?)))

0
был 17 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 октября 2020 в 16:32

Купленные массовые машины не дорожают к счастью.

0
fedodorov
15 октября 2020 в 16:47

Да как-то даже Солярисы, Рио и Церато те же народ сейчас подороже выставил, вилки цен впечатляют. Но ничего, скоро пройдет)

0
kachand
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 октября 2020 в 16:52

За 900 октавию продают. 14 год, кожа-рожа, всё включено. ) 3 хозяина. 158 пробег. ))

-1
kachand
был 17 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 октября 2020 в 17:40

Дороже, это если я могу продать бу и купить такую же новую, а так не бывает.

+2
был месяц назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar15 октября 2020 в 20:17

Всё ничего. Вышла Granta Prima, с пневмоподвеской. Кто бы взял на тест такую,Что за чудо)))

0
ataman69
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 октября 2020 в 18:56

Это про это корыто речь идёт?)

0
Добавить комментарий