Выбор и покупка: Уехала, итоговые впечатления
Итак, последняя запись, наконец-то) Спустя месяц после появления в продаже, машинка была передана новому владельцу. И не быстро, и не долго, учитывая какая сейчас ситуация на авто-рынке. Звонков почти не было, реально заинтересованных за этот период было два человека. Разумеется, девушки. Как обычно, в СПБ никому машины не интересны, пишут и звонят в основном с регионов и с Мск (!). Я иногда даже удивляюсь, потому как в Москве выбор машин значительно больше, я и сам несколько машин покупал именно в столице (но то были редкие амеры).
Впечатления за все время не поменялись — Пиканто в целом удобная и надежная машинка для города. Но в связи с приобретением 308-го (который на голову выше Киа по всем параметрам) надобность в еще одной малявке пропала. Последний месяц на ней почти и не ездили, лишь один раз поехали на мойку чтобы все было видно по кузову при продаже. Лкп у машины довольно слабое, я только после мойки увидел новый скол на крыле слева, и это после одной недавней поездки по трассе. Ну, пара царапин на бампере не в счет, это последствия парковок во дворах.
Машинка очень компактная, довольно шустрая для своих лошадок, и очень приятная по рулежке. Руль это то, что мне в ней реально нравилось. "Динамика" этого авто хороша лишь для городе, по трассе ехать свыше 80 км\ч я в ней не мог, очень шумная. У Пежо 308 мотор гораздо тише и спокойнее, при этом разгон значительно быстрее и легче, но там и 150 сил, чего уж) Подвеска у этой Киа исключительно для города и асфальта, на проселочной и бездоре ей делать нечего. Ну и в заключении, за прошедшие пару лет владения с машиной не было ни одной проблемы, пробег в итоге составил 21 900 км, замечаний по технике ноль.
Мерс тоже отдаю на этой неделе, также нашел нового владельца за 3 недели, к счастью из Спб. Теперь думаю, что брать взамен на лето и осень. По-прежнему SRT (2014) в приоритете, но их удалось всего два посмотреть, пока под вопросом, много нюансов. Ездил еще в Автополе и Рольф смотрел XT5, один Гранд с 3.0 бензиновым мотором и последнюю СX-9. Все варианты либо с подозрениями на скрученный пробег, или серьезные аварии, ценники при этом совсем не гуманные, а торг типа минимальный. Видимо, на рынке все хорошо, раз не спешат продавать. Главная проблема больше в том, что большинство машин в салонах до сих пор толком не посмотреть, но думаю истерию с карантином в июне отменят, и будет больше вариантов.
После продажи Оптимы и Пиканто, Киа пока не рассматриваю, хочется все же чего-то основательного и мощного. Соренто Прайм катал - довольно шумный и дубовый внутри, Стингер не нравится, экзотический К900 нереально дорог для корейца (за эти деньги 100% лучше новый Мерседес Е, или S-класс с пробегом). Пиканта, учитывая ее скромную стоимость, наверное не самый плохой вариант для города, если вообще не требуются комфорт и мощность. Но я убедился в том, что новые корейцы в погоней за дизайном и "плюшками" за последние несколько лет умудрились отстать даже от французов по части техники (подвеска, мотор, коробка, шумоизоляция, технологии).
Если спросите, что лучше, Пиканто до 700 тр с минимальным пробегом или 308 с чуть большим за те же деньги, ответ: француз гораздо интереснее. Вот как-то так)
С 308 пиканто не коректно сравнивать,вот с 107 пыжиком.