Kia Rio 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
АКПП
передний привод
январь 2020
1
на сайте
26 декабря 2018 в 18:59

Ремонт/ТО: ТО 60000 км, о эксплуатации.

22 февраля 2018 забрал эту машина, а уже пробег 60 000км, совместными усилиями наших сотрудников. Моих наверно тысяч 15 здесь.

Машина попала ко мне на несколько дней, с целью поездки на корпоратив в Эко отель Велес во Владимирской области. Ехать туда от нас 250 км, дорога заняла 4 часа. Я выбрал маршрут в обход федеральных трасс, по обычным небольшим дорогам районного значения.

Типа таких.

В условиях движения по льду и снегу машина опять меня расстроила своими способностями. Я пришел к выводу, что у Рио есть сверхспособность: хорошую резину эта машина "делает" плохой, а "средненькую" - отвратительной. Несмотря на ханкук айпик (шип), что повороты- что торможение- все очень аккуратно, с постоянным стрекотом абс, вечным миганием ЕСП. Я даже пожалел что не взял ларгус, он едет намного стабильнее. Даже выйдя на почти чистое шоссе не расслабишься, машину нужно все время "ловить". И все это с учетом "на новой модели рио все исправили!!11разраз", что же было на старой- боюсь и предположить.

Сам отель оказался вполне нормальным, празднование прошло хорошо.

Справа коттедж, в котором я ночевал.

И само техобслуживание: машину оставил на почти 5 часов, взяли с нас более 19 000р.

Именно за такую сумму мне предлагали официалы Шкода сделать ТО 60 000км на Рапид, само собой я отказался. Так что тут паритет по стоимости содержания на гарантии. Не верьте тем, кто говорит что ТО у официалов на корейцев дешевле чем на бюджетки ваг.

Зимой на машине радует подогрев руля и повышенная (В сравнении с рапид) эфективность обогрева сидений: через 3 минуты после включения -просто кипяток.

Если бы не шасси- мне бы машина нравилась.


13
Нравится!
Мне нравится!
1505
Комментарии26 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 декабря 2018 в 19:19

Мдв, подвеска корейцам не даётся, Логан, Пежо, Ларгус, Флюенс -на низ подвеска просто идеальна. И берут же этот ширпотреб за 900т.р. на МКПП, когда Ситроен С4 и Пежо 408(этот за 750в наличии!)

+7
sasa777
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class26 декабря 2018 в 23:14

Маркетинг грамотный и ломаются редко пока новые, вот их и берут. Я от Верны тоже не в восторге был в отношении подвески, особенно на зимней дороге. В принципе из-за подвески и продал - остальным она устраивала - и оборудованием и салоном и надёжностью своей. Но подвеска, как вспомню... Когда на Флюенс пересел, то даже не верилось, что так может быть. Он конечно классом выше, но всё одно. В жизни больше на корейца такого класса не сяду.

+2
garisp
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti27 декабря 2018 в 06:34

Можно подумать что Флюенс прям ломучий француз)) тот же Логан по надёжности и конструкции. Да, в маркетинг влили денег корейцы немеряно вот и берут. 12 года Солярис на АКПП 4 двигатель 1.6 по продаются за 500-550! И берут же! Флюенс будет 14 годов за эти деньги, а Ситроен 15 годов)) вообщем профессор лапух, за маркетинг 5, за подвеску 2, придёте на пересдачу)))

0
sasa777
был час назад
изменен 27 декабря 2018 в 07:03

Сложилось устойчивое мнение, что надёжны, вот и берут. Как и с Тоётами - аналогично. Да ещё с массовой машиной всегда проще: и запчастей больше , и в сервисах знают, и продаются лучше. Также как с Жигулями было, да и сейчас есть.

+1
sasa777
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class27 декабря 2018 в 10:36

Флюенс конечно не Логан - скорее Меган - с Меганом они двойняшки по начинке, но не суть. Главное он тоже не доставляет никаких проблем. У меня был турецкой сборки правда, но и российские, я не слышал, что бы ломучестью отличались. Конечно это машины несравнимые по комфорту, салону, управляемости. Так что прав ты - профессор действительно лопух.

+1
garisp
НаВАЗ Largusизменен 27 декабря 2018 в 11:38

Самых нецбиваемых машин для такси было четыре.

Логан 1 поколения дорестайл

Октавия 2 с bse двигателем

Солярис и Рио.

Флюенсы, Пежо 408 прожорливее, менее динамичные, менее надёжные по всем узлам. В рио не надо лезть в двигатель вообще до 250 тысяч км, ни ремень, ни по помпу, ни уровень масла, тормозные диски ходят дольше, 150+ тысяч км, подвеска дольше служит и т.д. Плюс цена ниже была с новья.

Флюенс, Меган, Пежо 408 после 150 тысяч км уже требуют вложений. И простая эксплуатация дороже.

Фазовращатель, гидрокомпенсаторы, ремень ГРМ с роликами, стойки передние, опоры стоек, сайлентблоки рычагов, подрамника, и т.д., все меньше ресурс чем у Рио имеет и будет требовать денег.

Знакомый Рио месяц назад купил, седан б/у за 400 тысяч, год не помню. Поставил газ, доволен машиной. До этого была приора, зацвела, ее продал за 140 тысяч. Ради интереса специально встречусь и сравню управляемость с устойчивостью, так ли это про то, что пишет Саник.

-1
mixailpenza
на сайте
НаChery Arrizo 727 декабря 2018 в 11:40

И обрати внимание на работу абс. На рио даже на сухом асфальте трещит

0
sanik0909
НаВАЗ Largus27 декабря 2018 в 11:47

В плохую работу АБС вообще не верится, напортачить не могли же из-за esp.

Я до 100 разгонюсь и отпущу руль, посмотрю, будет ли уходить, как болтает и т.д. Тормоза проще проверить, все дисковые.

Вот абсорбер у топливного бака я даже и не знал, что есть.

0
mixailpenza
на сайте
НаChery Arrizo 727 декабря 2018 в 11:57

У нас барабаны сзади.

+1
sanik0909
НаВАЗ Largus27 декабря 2018 в 12:02

Это помню, но при барабанах просто тормоза чуть послабее, на работу АБС не влияют.

0
mixailpenza
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class27 декабря 2018 в 12:53

Я о надёжности и не говорил ничего плохого. Но вот по поводу всего остального не соглашусь. Возможно для такси выгоднее Рио или Акцент, но не для жизни. Для жизни хочется машину классом повыше, что бы не просто двигаться, но ещё и двигаться с удовольствием. Кстати, по прожорливости - Верна (Акцент 3), которая весила на 300 кг меньше, жрала бензина как Флюенс. Подвеска очень слабая была. Что до двигателя, так поменять ремень раз в 60-70Ккм не в лом и не дорого. Зато движок с ресурсом вдвое.

+1
garisp
НаВАЗ Largus27 декабря 2018 в 13:20

Я про дешевизну эксплуатации. Не про комфорт. И Флюенс и Меган комфортнее. Насчёт 3 хэтчбека только не уверен.

0
mixailpenza
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti27 декабря 2018 в 17:39

Подвеска Флюенса крепка не хуже Рио, двигатель точно ресурснее, от Пежо TU5JP4 также, подвеска обычная от лемфордер, трв. На счёт расхода лачетти 1.4 ела на 2-3л больше чем нынешний авто. Правильно про Флюенс сказали что экономичнее чем верна.

0
sasa777
НаВАЗ Largus27 декабря 2018 в 18:28

Ресурс меньше её, к сожалению.

У Лачетти движку лет почти как мне, нужно с современными сравнивать.

Поэтому цена на вторичном рынке отличается, от Флюенсов, Пежо, избавляются после 100-120 тысяч пробега. А от Рио/Соляриса после 250-300.

0
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 27 декабря 2018 в 11:50

Мне как пассажиру такси рио ничуть не меньше нравится чем поло, а может быть и больше. И уж логан точно меньше нравится. Вот проехал на днях на альмере. Там сзади места вагон, но слышно как задняя подвеска работает.

По раннему срабатыванию абс у меня было на машине с ппд. Задирание клиренса не проходит бесследно.

Надо конечно сказать что и у меня на мерседесе как подвеска работает начинает быть слышно при -5 и ниже.

+1
fedodorov
был неделю назад
НаFord Mondeo27 декабря 2018 в 18:25
Мне как пассажиру такси рио ничуть не меньше нравится чем поло, а может быть и больше.

Аналогично. В прошлом кузове разница в работе подвески еще ощущалась, в новом у корейцев - все более-менее нормально.

Но Санику виднее, он же постоянно ездит и на одной, и на другой (Рапид). Правда, хотелось бы уточнить размер покрышек на обеих машинах и их марку на Рапиде.

0
kiriss
на сайте
НаChery Arrizo 727 декабря 2018 в 19:04

Размеры покрышек. Рио р15,185/65 лето kumho ecowing, зима hankook ipike rs.

Рапид лето r15 185/65 (не штатный размер, от бывшего черного рио, который разбили) nexen nfera su4,зима р15 185/60 ( штатный размер) hankook ipike rs.

Я сравниваю еще и с ларгус, который намного стабильнее чем рио.

+1
sanik0909
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 27 декабря 2018 в 19:10

Получается зимние колеса на Рапиде и Рио практически идентичные. Так что сравнение должно быть объективным.

По поводу Ларгуса... Федоров писал у себя в теме "Ледовое побоище":

В конце инструктор сказал что на льду предпочтительнее вазы, которые благодаря мягкой подвеске хорошо держатся за лед.

Думаю, что дело как раз в этом.

0
kiriss
был 8 часов назад
НаRenault Logan27 декабря 2018 в 22:12

Так ларгус это ж логан, причем тут ваз? он стабильнее из за длинной базы скорее всего…

0
dimales
был неделю назад
НаFord Mondeo27 декабря 2018 в 22:21

При том что подвеска мягкая, ходы больше.

С длинной базой в повороте машину сносить будет больше, чем с короткой.

0
kiriss
на сайте
НаChery Arrizo 727 декабря 2018 в 22:44

Про ваз скажу так, на приоре, калине очень хорошая управляемость для зимы: машины понятные в управлении, без резких срывов в занос, сигнализируют водителю о пределе. Легко ввести в занос, легко вывести. Мне это нравилось

0
sanik0909
был неделю назад
НаFord Mondeo27 декабря 2018 в 23:05

Ну вот об этом он и писал. Еще был плюс один зимой на моей 2111: не страшно было о сугроб приложить)

Правда, чтоб добиться хоть какой-то управляемости, три железки ставить пришлось: распорки верх и них и усилитель щитка передка.

0
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 декабря 2018 в 13:19

Пока переживал в ноябре период смены авто - неделю ездил на такси. У нас в большинстве своем: Рио, Солярис, Логаны, Рапиды и Поло - больше всего понравились корейцы, потом ВАГ, и самое дно - Логаны. Если более развернуто: в Рио/Солярисах есть некий баланс - и салон приятный, места хватает, и, на городских скоростях, подвеска нормально ямы переваривает, и динамика достаточная; ВАГ - у Рапидов места побольше, чем у корейцев (у Поло примерно так же), подвеска более жесткая, но динамики особо нет, Логаны - салон самый простецкий, когда захлопываешь двери - рамка стекла дребезжит, едет только, если мотор крутить, подвеска - наверное, самая всеядная, но в городе разница проявляется слабо.

Если бы сейчас надо было авто в цену до 1 млн - пошел бы к корейцам или ВАГу, но у собакоедов двигатели по ресурснее будут.

0
madcat
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti27 декабря 2018 в 17:40

Зомби)) почему не Ситроен С4 с двигателем ес5+ АКПП 6 айсин??

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 декабря 2018 в 23:18

При торможении постоянный стрекот абс и мигание эсп - я правильно понял, что при торможении зад заносит, раз эсп срабатывает? На старой Рио зад заносило на поворотах, при снежной дороге и превышении скорости, при отсутствии этих факторов все нормально у меня было, хотя эсп не было + авто очень не любило бокового ветра и когда фура встречная проезжала, мотало немного

0
618418
на сайте
НаChery Arrizo 728 декабря 2018 в 08:41

я видимо кривовато написал: в смысле торможение с абс, в все повороты с есп. Зад не заносит при торможении, не настолько все плохо)

0
Добавить комментарий