Kia Rio КИРИЛЛ
2016 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
МКПП
передний привод
Пушкин
20 октября 2019 в 9:20

Как бы сделали Вы?

Доброго времени суток!

Давно я ничего не писал, да и не был на сайте давно.

В общем у меня дилемма... Есть Рио 2016 года с пробегом 235000 и есть желание ее продать.

Варианта у меня два.

1. Оставить все как есть и продать.

2. Вложить 15-20 косарей скрутить спидометр и продать с пробегом 150000, не скрывая, что это из под такси, но получить денег больше чем за вариант номер один.

Опищу какие сомнения: Продав машину как есть я реально понимаю, что купит ее перекуп вложит 10 кило рублей ничтоже сумнявшись скрутит до 57000 и продаст дороже. Ну и конечно человеческий фактор который тоже не дает мне покоя если я сам скручу и продам.

Трейд-ин не рассматриваю, т.к. покупать ничего не собираюсь.

КАР-ПРАЙС не предлагать.)))

Что думаете по этому поводу?


4
Нравится!
Мне нравится!
3741
Комментарии85 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti20 октября 2019 в 09:29

Первый вариант более честный. А по факту это очень ходовая модель на вторичке и уйдет быстро и за дорого.

+1
sasa777
НаKia K5, Nissan Almera20 октября 2019 в 10:20

В СПб цена на 1,6 МКПП стартует от 530000 с пробегом 80000, допускаю, что тысяч на 15-20 подвинется, вполне возможно, что при всех равных 480000 я отожму, хотя скорее 450000. Что меня тоже бы устроило.

+1
alex-31
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country20 октября 2019 в 11:53

Привет! Если даже 450000 рублей устроит, продай и не ломай голову. Зато быстро. А то есть поговорка про кота. Ну сам знаешь.

+1
НаRenault Megane20 октября 2019 в 09:31

ИМХО я за первый вариант

+3
НаSeat Alhambra20 октября 2019 в 09:31

Первый вариант и продавать только неперекупам, не?

+3
ates
НаKia K5, Nissan Almera20 октября 2019 в 09:40

Я про это тоже думал, хороший вариант.

0
ates
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 720 октября 2019 в 11:03

Если цель продать машину, какая разница кто её купит?

+5
Скрыто 6 комментариев. Показать?
НаVolvo S60изменен 20 октября 2019 в 09:33

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
alekk6
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 20 октября 2019 в 21:01
Комментарий удален модератором.
alex-31
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 октября 2019 в 21:01
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 20 октября 2019 в 21:01
Комментарий удален модератором.
alex-31
НаVolvo S60изменен 20 октября 2019 в 10:31

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А ты втихаря исправил ошибки.И правда

таксерик

Я лучше буду про таких как ты "русских чурбанов" писать которые пишут неграмотно.

0
alex-31
НаVolvo S60изменен 20 октября 2019 в 21:01
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Polo20 октября 2019 в 09:47

Продавать честно, по первому варианту и по адекватной цене. Уйдёт быстро.

Трудности перекупов - это их проблемы как продавать и сколько вкладывать.

Пробег 235 Ккм спрятать сложно и затратно.

+1
hc007
НаKia K5, Nissan Almera20 октября 2019 в 09:52

Согласен, сложно если крутить до 50000, но если 150000 то и прятать особо ничего не нужно.

+1
alex-31
НаVolkswagen Polo20 октября 2019 в 10:00

Это чисто расчитывать на лоха.

Потенциальные покупатели, которые воспользовались платными базами, не поедет на скрученную машину.

+1
hc007
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 20 октября 2019 в 10:14

Да с пробегом в 150 особо заморачиваться не будут, понимая что чудес не бывает, тем более я про такси скрывать не собираюсь.

0
alex-31
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 октября 2019 в 10:32

Ну если про такси не скрывать, то и пробег не крутить. Все по честному.

+3
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 20 октября 2019 в 11:57

Я обычно при продаже поступаю по третьему варианту. (не озвученному автором). Максимально и собственноручно довожу автомобиль до надлежащего состояния близкого к идеальному, чтобы получить максимальную прибыль при продаже. Пробег никогда не скручивал. Даже в некоторых случаях при необходимости делал довольно сложный кузовной ремонт и проводил (собственноручно, разумеется) малярные работы. Благо есть оборудование, место и желание делать все своими руками. Обычно всегда получалось, что мои машины всегда продавались очень быстро и по цене выше средней по сравнению с аналогами. Но это касалось только автомобилей ВАЗ. Иномарки продавались всегда с трудом и сложно. И это мнение не по одной машине, а по нескольким. Год назад, например продавал КИА Церато реальный пробег был, кстати, реальный всего 28 тыс. км., все расходники были еще оригинальные (кроме АКБ), покрышки, щетки стеклоочистителя и т.д. Правда год выпуска был 2008. Продалась машина, правда, быстрее всех других иномарок, всего за 3 месяца. Помню ,Мицбиси Паджеро Спорт (левый руль, дизель, МКП), продавал вообще больше полгода. Машина реально была хороша, как внешне, так и в техническом состоянии. Сейчас вот продаю безуспешно (больше месяца) хорошую Тойоту (настоящее императорское качество), оригинальный пробег всего 138 тыс. км ., родная краска кузова, состояние очень хорошее, вообще никто не интересуется. Кстати если кому-то из посетителей этого ресурса интересно, то пишите, пришлю фото и описание. Причем цена заявлена даже ниже аналогов у нас в Краснодаре (к которым, в свою очередь, даже судя по фото и описанию, имеются вопросы). А к примеру ,последнюю свою Калину-2 10 месяцев назад я продал всего за пару дней, забрал первый же приехавший на осмотр покупатель. Причем в абсолютных цифрах я потерял за 4 года эксплуатации менее 10 % от ее первоначальной стоимости покупки. ВАЗы, это самый ликвидные машины при последующей продаже на вторичке. Если кто-то подумает, что я перекуп то это не так. ВАЗы продавал все свои, а иномарки либо друзей, либо коллег по работе, которые ну очень далеки от этих вопросов. Как-то так.

+3
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 20 октября 2019 в 12:18

Не скручивай, не уподобляйся некоторым. Пенять на тех кто крутит не нужно, нужно за себя отвечать в первую очередь.

+4
20 октября 2019 в 12:18

В нормальных странах сажают за мошенничество при скручивании пробега. Опять же наш менталитет. Многие хотят верить про бабушек ездивших на бу машине за хлебом

+4
sulov
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 октября 2019 в 13:02

Да у нас каждый второй авто из под таких

+2
sulov
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 20 октября 2019 в 13:55
"Многие хотят верить про бабушек ездивших на бу машине за хлебом"

К слову о "бабушках". Главным недостатком той КИА Церато, о которой я говорил выше был, как не странно маленький пробег. Сейчас уточнил ее данные: пробег на дату продажи 25806 км. год выпуска 2006. Продажа была в прошлом году. Никто из потенциальных покупателей не верил., что такое возможно и полагали , что я их обманываю. Объяснялось же все просто, хозяин (вернее, хозяйка) авто в последние годы имела немаленькую должность в нашей фирме и поэтому за ней была закреплена персональная машина с водителем, кроме того у них в семье был еще один автомобиль. Поэтому и пробег был честный и реальный.

+1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 октября 2019 в 12:22

Машина тебе уже окупилась давно , так что не жмотись и выстави по средней цене , она найдет своего покупателя. Тем более ресурс у нее ровно на половину еще имеется.

+1
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 октября 2019 в 12:33

был бы мерс, накрутить ещё 200000 км, добавить троих хозяев и отогнать в Архангельск.

+21
almanzor
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 октября 2019 в 12:42

Это было жестко сейчас)

+8
almanzor
был 3 часа назад
20 октября 2019 в 12:56

Накрученный пробег - не самый худший вариант)

+2
expert20144
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 октября 2019 в 13:01

Но очень редко случается )

+3
almanzor
был 49 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 октября 2019 в 13:48

Редко, но... Вот лично у меня была Рено-19 Европа, купленная с пробегом около 95000 у друга. В какой то момент меня достала ее приборная панель без тахометра и я купил от машины французской сборки нормальную, но пробег был на ней больше на 20000 примерно. Счетчик был механический, не электронный. Пытался скрутить до "оригинала", разобрал понял, что сейчас сломаю, оставил как есть, так и продал потом)))

+2
ap5
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 октября 2019 в 16:53

Так надо было старую перед продажей поставить)

+1
al_an
был 49 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 октября 2019 в 17:01

Она очень убогая была. Решил нормальную оставить.

+1
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2019 в 13:32

так что решил автор, хорошая дискуссия получилась. Всем здоровья.

+1
был 49 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 октября 2019 в 13:53

Тут ведь, кроме морального аспекта есть технический. На техосмотрах пробеги наверное записывали? Или при обращении к ОД или в страховые компании.

То есть, если моральные проблемы, вроде совести не мучают, надо искать по базам все, что есть по этой машине и тогда решать можно ли скрутить и если да, то на сколько, чтобы не было противоречий с базами данных.

Но я бы не стал мараться...

+2
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2019 в 13:55

Не скручивай.. Не порть себе карму)

+8
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 октября 2019 в 00:22

Может он не верующий.

0
был 3 часа назад
20 октября 2019 в 13:56

Как удобней/комфортнее и быстрее получится продать - так и надо сделать)

0
НаMazda 3, Ford Mondeo20 октября 2019 в 15:29

Если по технике и кузову норм, то ставь по середине и не надо ничего крутить. Так будет правильно.

+3
был 2 дня назад
НаToyota RAV-420 октября 2019 в 15:41

Продавай как есть, а уж дальше что будет не твоя проблема. Если уж так хочется, чтоб не обманули следующего владельца, то вообще продавать не стоит или в утиль сдать

+1
618418
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 октября 2019 в 15:50

В утиль сдать трехлетнюю машину , серьезно ? Она еще в такси столько же вне питера отбегает , а если есть лицензия , то это даже к лучшему , ведь их под это дело с оуками отрывают в доугие облости.

0
s1stem
был 2 дня назад
НаToyota RAV-420 октября 2019 в 18:07

Нет конечно, не серьёзно, но если автора так гложат сомненья по поводу, что без него скрутят пробег и продадут, а также моральные мучения - как же будущий владелец будет себя чувствовать, то в этой ситуации только утиль - мол не мне, не вам и карма чиста)

+1
618418
был 3 часа назад
изменен 20 октября 2019 в 15:56

Я один раз отдала перекупам авто, а потом передумала, через месяц)

Его не продавали, а сами катались.

Но пробег скрутить успели - вдвое. Так и вернули -,, помолодевшим'').

+2
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 октября 2019 в 15:59

Первый вариант.

+1
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)20 октября 2019 в 16:23

скрутить до 50 тысяч. Купить сервисную книгу с отметками. Сфотать с красивой теолочкой за рулем и детским сиденьем сзади. Естественно не курили не пили не чпокались и не блевали.

Заработаешь сотку лишнюю. Карма для лохов.

Взрослый мужик вроде нахера тут всякую ересь нести?

Показаца хорошим типа спорсить совета?

Забей.

Лоха поиметь у нас за счастье.

Не благодари.

+6
mihautkin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 октября 2019 в 12:00

хорошо что таких упырей мало

+3
cobra33
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)21 октября 2019 в 18:24

Мы в тельняшках, не ссы!

+1
был 11 минут назад
20 октября 2019 в 16:44

Классная тема. Народ, подскажи как тебя лучше одурачить.

0
valery g
был 3 часа назад
20 октября 2019 в 16:48

Кто не захочет быть одураченным - не одурачат, даже если :

- заменят накладки на педали

- перетянут руль и салон

- скрутят пробег.

+4
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 октября 2019 в 18:02

Хм.. кроме этих трех позиций есть еще множество других, которые будут свидетельствовать о большем пробеге. И еще, насчет второй позиции Вы явно погорячились. Так обычно никто не делает.

+1
bronik
был 3 часа назад
20 октября 2019 в 18:14

Про салон - возможно, а вот руль...

Когда отдавала с мерса руль в перетяжку - мастер сразу спросила : ,, Для себя или для продажи? ''

Т. е. данная услуга пользуется спросом.

Это недавно и бывший владелец Акуры подтвердил).

+1
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 октября 2019 в 19:00

Я не это имел в виду. Дело в том, что в обоих случаях будут явные отличия от заводского варианта и у потенциального покупателя возникнут ненужные сомнения. Лучше уж вместо перетяжки поставить чехол на руль, причем такой который было бы сложновато снять, (например, "кожаный" с Али на шнуровке) чтобы проверить, что под ним. Ну, а самые дальновидные продавцы сразу после покупки автомобиля одевают чехлы на руль и сиденья, чтобы потом, при неизбежной последующей продаже их состояние было близкое к первозданному.

+1
expert20144
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 октября 2019 в 18:32

Можно рецептик

0
ameniks
был 3 часа назад
20 октября 2019 в 18:59

Можно)

Тут подробно

https://fb.ru/article/296278/kak-proverit-probeg-a...

+1
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 октября 2019 в 19:10

Статья реально слишком примитивная, в ней не озвучены множество других факторов. Если строго следовать этим "советам" и не обращать внимание на другие признаки, то неискушенному товарищу при покупке автомобиля действительно можно сильно вляпаться. По этому я бы сказал, что она (статья) даже вредная Т.к. по настоящему ушлый продавец все это прекрасно знает и принимает контрмеры.

0
expert20144
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 октября 2019 в 20:12

Эти инструкции читают только покупатели? Любой профи продавец впарит непрофи покупашке любой корч. Хоть с десятью толщиномерами и 100проверкам по базам.

+4
ameniks
был 3 часа назад
20 октября 2019 в 20:18

Так я о том, что кто НЕ хочет быть одураченным - найдёт профиподборщика и ноу проблем)

+3
expert20144
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 октября 2019 в 20:21

Ты принципиально профподборщиков не хочешь брать ?)

0
almanzor
был 3 часа назад
20 октября 2019 в 20:25

Да.

Я хочу купить то, что хочу, что выбрала сама)

+1
expert20144
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 октября 2019 в 20:32

Если пофантазировать- за 1.5 млн тоже без помощи со стороны обойдёмся?

+1
ameniks
был 3 часа назад
20 октября 2019 в 21:00

За эти деньги надо новый брать)

+2
expert20144
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 октября 2019 в 21:02

Аркану?? Ну или все таки допустим Х3 15-16г после долгих поисков?

+1
ameniks
был 3 часа назад
20 октября 2019 в 21:03

Надо сначала докатать то, что есть)

Не загадываю так далеко :)

+1
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster21 октября 2019 в 12:33

Меня всегда этот «парадокс» прикалывал: с одной стороны, хорошую б/у купить сложно и дорого, а с другой - продать хорошую б/у тоже сложно и, обычно, дешевле, чем хочется... Неужели мы все ездим на «г@вне»?... Или это всё как с женщинами - ты её (в данном случае - машину) воспринимаешь в том состоянии, в котором купил, а не в котором она сейчас? ;) Т.е. для меня моя 5-летняя машина с пробегом 100к - она ж новая, потому как ничем особо не отличается от той, на которой я выехал из салона 5 лет назад... А вот для покупателя - она «старая» :( Я бы и сам не купил бы такую...

0
ray
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 721 октября 2019 в 12:57

У меня рапид висел в продаже почти неделю, и ни одного звонка. Зато потом из трейд ина его очень быстро забрали

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 октября 2019 в 15:10

Люди по сей день искренно верят , что ОД это некий удел гарантии на небитость и юр чистоту машины ))

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 октября 2019 в 20:39

Я думал, он должен просто оценить состояние выбранного экземпляра, либо рекомендовать его к покупке, либо отговорить )

0
almanzor
был 3 часа назад
20 октября 2019 в 20:59

Об этом и речь - если я нацелилась - отговорить практически не реально)

+1
expert20144
был 13 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 октября 2019 в 21:08

Овен или козерог по гороскопу?

И коза по году?))))

0
al_an
был 3 часа назад
20 октября 2019 в 21:52

Ещё хуже - Скорпион в год Быка))

+1
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271720 октября 2019 в 17:20

я продал около десятка машин,и никто мне в глаза не плюнул))

+2
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 октября 2019 в 20:46

Автор, дело будет так:

Вы скрутите до 150к, потом купит перекуп и скрутит до 57к и продаст ещё дороже)))

+1
ewgenius
был 3 часа назад
изменен 20 октября 2019 в 21:02

И что?

Это уже не проблема владельца)

Или ты ему сразу предлагаешь крутить до 57 т. км. и самому поднимать цену?)

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 21 октября 2019 в 08:17

Я ничего не предлагаю, я говорю, как будет)

Это задачка для покупателя. У меня коллега на работе свой Поло-седан продал с реальным пробегом 60ккм. Приехали люди с деревни, глазами похлопали и взяли. А была бы из под такси с пробегом за 400ккм, и попали бы ребята. Я об этом. Смортеть надо, что берёшь, а не уповать на честность. Не те времена нынче. Хотя и раньше не блистали. Но теперь вообще нае..ать ближнего - святое дело)

+3
21 октября 2019 в 00:08

Я в том году Грандер (2008) продал с пробегом 230 ткм с лишним за пару-тройку недель как есть, ничего не скрывал. Покупатель всегда найдется если тачка честная. Уж если Grandeur 10-летний быстро уехал, то не ушатанный Рио тем более заберут, пробег просто оттолкнет большинство кто ищет машинки до 50 ткм, но не всех

+2
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 октября 2019 в 07:42

крути ни крути, если покупатель не лох, то авто будет выбирать "по состоянию", а не показаниям спидометра))

НО, увы, есть Архангельск))

+3
новик62
был 3 часа назад
21 октября 2019 в 11:24

Не ,, увы'', а радоваться надо, что ,, есть Архангельск''))

Скольким помогла, себе ни в чём не отказывая :)

+2
expert20144
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 октября 2019 в 11:47

увы, тока собственным примером.

как не надо покупать автомобиль)))

+1
НаRenault Kaptur21 октября 2019 в 08:04

А во время жаркой дискуссии автор уже скрутил пробег))

Кому Рио 15 тыс пробега, жена ездила ребёночка в сад возила? Ещё запах новой машины в салоне!

+3
kenner
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 октября 2019 в 08:10

еще и не бит не крашен))

0
новик62
НаRenault Kaptur21 октября 2019 в 09:34

Без пробега по РФ!

+1
kenner
был 20 минут назад
НаChery Arrizo 721 октября 2019 в 10:26

Главное новые коврики положить, для запаха "новой машины"

0
sanik0909
НаKia K5, Nissan Almera21 октября 2019 в 11:24

Для запаха " новой машины" лучше работает хорошая дорогая покрышка.Проверено.)))

+2
alex-31
НаAston Martin DB721 октября 2019 в 11:27

Может не окупиЦЦо

+1
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 22 октября 2019 в 22:26

Я бы обыграл этот момент текстом объявления примерно следующего содержания: "пробег оригинальный 237 тыс. км. Кому нужен до 100 тыс - смотаю, или ждите в скором времени появление этого экземпляра в перекупском объявлении, с ценой +100 и пробегом 100 - состояние машины вполне ему соответствует"

То есть топишь сразу и за свою честность/открытость, и за сомнительные альтернативы, и за состояние машины.

+7
dmitry_sh
НаKia K5, Nissan Almera27 октября 2019 в 12:28

Ну примерно я так и сделал.

0
НаHaval H6, Peugeot 408изменен 24 октября 2019 в 13:56

Вопрос у автора очень этического содержания.... Можно перефразировать так: Сколько стоит моя совесть? Сегодня порядочных людей , верящих в добро и честность принято называть лохами. Посмотрим, если доживём, что будет лет через двадцать, когда дети нынешних хитрецов войдут в силу....Ведь своих родителей тоже жалеть не будут.

+3
Добавить комментарий