Доп. оборудование: Дорого ли
Приветствую всех на странице журнала про Аватара.
Очень много вопросов у КИА и к КИА по содержанию. Есть известные, повторяющиеся из поколения в поколение, проблемы. Есть те, которые решил производитель. Есть решаемые по гарантии дилером, труднорешаемые или легкорешаемые и нерешаемые дилером и производителем по разным причинам. Это вопрос больше к законодательству, потому что до сих пор российский владелец не защищен от произвола производителей, автопроизводителей в частности, и не все хотят сталкиваться в суде с ОПГ в виде штатных юристов и разного рода решал. Говорят, что 90-е прошли, и это слава богу, однако наши суды не всегда быстро и правильно могут принять решение.
Страховки на мою машину – ОСАГО в РЕСО вышла 7137 рублей (класс 8), КАСКО в Ингосстрахе 37200 рублей. В салоне ОСАГО считали за 11800, что-то напутали с коэффициентами и не сильно расстроились, что я отказался. КАСКО считали долго, по требованиям банка, но все равно недорого. Без франшиз и т.д. Уверен, стоимость КАСКО можно было бы еще снизить, если бы считал не в банке, а где-то в другом месте.
Расход топлива. Мне трудно сравнивать именно с Пежо, т.к. ежедневные поездки у меня стали чуть больше. Дальше едешь, меньше средний расход. Но, тем не менее, получается, что я жму на педаль меньше, машина достигает нештрафуемых скоростей заметно легче и быстрее, поэтому необходимости в педалировании нет. За 500 км средний расход установился в районе 10,1 литра. Опять же, утром еду к 8 часам, машин заметно меньше, чем к 9-ти. Пробок меньше, стоишь на светофоре тоже меньше.
Помониторил стоимости ТО. Самое недорогое – первое, 8800 рублей. Самое дорогое – с заменой топливного и тормозной жидкости 16900. Расходники не самые дорогие. Если Аватар проживет в семье до трех лет – то обслуга будет дилерская. Далее посмотрим. Единственное упущение в рекомендации производителя – воздушный фильтр. Его предлагают менять не каждое ТО, а каждое третье. Этот вопрос для меня не стоит, замена будет ежегодной.
Новая статья – штрафы. Не гонщик, но стиль вождения надо подкорректировать. На педаль машина отзывается по другому, едет заметно быстрее, превышения на 2-3 км\ч вполне вероятны, камер в этом году по городу стало больше еще на 40 шт.
Из допов дилером было предложено согласно перечня.
Естественно, что цена намного превышает те, что мы привыкли видеть в интернете и сторонних магазинах. Сигналку, защиту картера и сетку установил у дилера. Но сторговал в общей сложности , наверно, 25-30%. Например, сигналка вышла с установкой в 18300. Затонировался за 3000 рублей в знакомом сервисе. Думаю теперь про антигравийную пленку.
В целом содержание корейца ничуть не дороже одноклассников, а где-то и совсем необременительно. Предлагали поставить ГБО в предыдущей записи. Понаблюдаем за сосайтниками, а там посмотрим.
Всем удачи!
Я бы ещё к сигналка чего нибудь добавил. У меня один раз похоже граббером считывали тачку(спортейдж рыжий).