Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
10 июля 2019 в 16:58

Доп. оборудование: Дорого ли

Приветствую всех на странице журнала про Аватара.

Очень много вопросов у КИА и к КИА по содержанию. Есть известные, повторяющиеся из поколения в поколение, проблемы. Есть те, которые решил производитель. Есть решаемые по гарантии дилером, труднорешаемые или легкорешаемые и нерешаемые дилером и производителем по разным причинам. Это вопрос больше к законодательству, потому что до сих пор российский владелец не защищен от произвола производителей, автопроизводителей в частности, и не все хотят сталкиваться в суде с ОПГ в виде штатных юристов и разного рода решал. Говорят, что 90-е прошли, и это слава богу, однако наши суды не всегда быстро и правильно могут принять решение.

Страховки на мою машину – ОСАГО в РЕСО вышла 7137 рублей (класс 8), КАСКО в Ингосстрахе 37200 рублей. В салоне ОСАГО считали за 11800, что-то напутали с коэффициентами и не сильно расстроились, что я отказался. КАСКО считали долго, по требованиям банка, но все равно недорого. Без франшиз и т.д. Уверен, стоимость КАСКО можно было бы еще снизить, если бы считал не в банке, а где-то в другом месте.

Расход топлива. Мне трудно сравнивать именно с Пежо, т.к. ежедневные поездки у меня стали чуть больше. Дальше едешь, меньше средний расход. Но, тем не менее, получается, что я жму на педаль меньше, машина достигает нештрафуемых скоростей заметно легче и быстрее, поэтому необходимости в педалировании нет. За 500 км средний расход установился в районе 10,1 литра. Опять же, утром еду к 8 часам, машин заметно меньше, чем к 9-ти. Пробок меньше, стоишь на светофоре тоже меньше.

Помониторил стоимости ТО. Самое недорогое – первое, 8800 рублей. Самое дорогое – с заменой топливного и тормозной жидкости 16900. Расходники не самые дорогие. Если Аватар проживет в семье до трех лет – то обслуга будет дилерская. Далее посмотрим. Единственное упущение в рекомендации производителя – воздушный фильтр. Его предлагают менять не каждое ТО, а каждое третье. Этот вопрос для меня не стоит, замена будет ежегодной.

Новая статья – штрафы. Не гонщик, но стиль вождения надо подкорректировать. На педаль машина отзывается по другому, едет заметно быстрее, превышения на 2-3 км\ч вполне вероятны, камер в этом году по городу стало больше еще на 40 шт.

Из допов дилером было предложено согласно перечня.

Естественно, что цена намного превышает те, что мы привыкли видеть в интернете и сторонних магазинах. Сигналку, защиту картера и сетку установил у дилера. Но сторговал в общей сложности , наверно, 25-30%. Например, сигналка вышла с установкой в 18300. Затонировался за 3000 рублей в знакомом сервисе. Думаю теперь про антигравийную пленку.

В целом содержание корейца ничуть не дороже одноклассников, а где-то и совсем необременительно. Предлагали поставить ГБО в предыдущей записи. Понаблюдаем за сосайтниками, а там посмотрим.

Всем удачи!


15
Нравится!
Мне нравится!
1408
Комментарии81 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 июля 2019 в 17:08

Я бы ещё к сигналка чего нибудь добавил. У меня один раз похоже граббером считывали тачку(спортейдж рыжий).

+1
ameniks
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июля 2019 в 17:23

Тоже так думаю.

Просто торопился и финансы решали.

Что-то ещё делать буду, благо друзья советуют проверенное место, где хорошо защищают авто.

0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 июля 2019 в 17:09

Вот сигналку ты Саня зря у косоруких этих устанавливал))), мож я не прав, время покажет, да и не нужна она сигналка, это от детей защита.

А так цены гуманные у вас на установку допов..

+3
вега
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июля 2019 в 17:24

Цены гуманные?)

Я думал, что мало сторговал...

0
topguns
был 31 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 июля 2019 в 21:41

Цены реально гуманные. У нас затонировать заднюю полусферы, если в нормальной конторе, 5-6 будет, у ОД 6-7.

0
madcat
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 11 июля 2019 в 04:24

Тогда ладно

Успокоили. Значит не так все дорого в салонах официальных дилеров

0
вега
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июля 2019 в 17:38

Сигналку из соображения гарантии там ставил. Опыт по Джуку, когда недолго думая махнули мне барахлящий стартер. После зимы он заводил с пульта через раз, на ТО обратил внимание , спросили - где сигналку ставил. Ответил, что у них, поменяли без вопросов.

0
НаBMW X210 июля 2019 в 17:11

Зря модель сигналки засветил. Убери.

0
романов
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 июля 2019 в 17:12

Поздно)).

0
романов
был 34 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 июля 2019 в 17:18

Ненене, теперь все угонщики мира ломануцца в Уфу.

Топганс, готовь ружье и жди в засаде:)

0
патолог
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июля 2019 в 17:24

Я переехал жить в машину...

+2
романов
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июля 2019 в 17:26

Ну вот(((

0
романов
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40810 июля 2019 в 19:49

секрета тут нет, на Хенде и Киа дилеры в основном эту ставят

0
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 июля 2019 в 17:30

Мне кстати иммобилайзер только в 18 тыс обошёлся на дискавер

+1
roman spb
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июля 2019 в 17:36

То диско. А тут кореяки..

0
НаRenault Kapturизменен 10 июля 2019 в 17:53

Сигналки, секретки, грабберы какие-то))

Застраховал и спи спокойно. У меня сосед профессионально занимается сигналками и прочими системами, говорит защита от хулиганов максимум. Захотят - угонят, не смогут - погрузят на эвакуатор)) говорит, это частые случаи, когда угонщики не хотят возиться с разными иммобилайзерами подкапотными. Тачки со спутниковыми система уходят только в путь, а тут сигналки. Но, в одном они хороши - дарят небольшое чувство защищенности

0
kenner
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июля 2019 в 18:23

Илья, это ясно как день и ночь.

Одно радует, что есть страховка и Киа не Тойота...

+1
topguns
НаRenault Kaptur10 июля 2019 в 18:35

Может от региона зависит, у нас Киа в топе угонов. Рио впереди, канеш, но спортейджи тоже. Мазды ещё хорошо идут и Камри. У меня на районе (большие новостройки) одна-две машины в месяц уезжают стабильно, судя по группе района в ВК. К этому отношусь философски. Имхо никак не решается кроме как каско

0
kenner
был час назад
10 июля 2019 в 18:24

За страховкой тоже побегаешь. Ищут причины, чтобы не заплатить. Если только нигде не оставлять. Тоже не получится. Самому что-то если придумать. Я на Волге цепь низкого напряжения размыкал тумблером, тумблер под панелью приборов стоял.

0
valery g
НаRenault Kaptur10 июля 2019 в 18:37

Если бы мне по угону отказали в страховке, я был бы счастлив как будто в лотерею выйграл)) в суде это уже гарантированно 50% от цены машины сверху к сумме страховки и плюс проценты и издержки. Помню коллеге юристу страховая отказала сдуру по угону БМВ, да судилась почти полгода но как итог полный возврат стоимости авто и примерно 70% от ее стоимости сверху)) сразу взяла БМВ получше))

+2
kenner
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июля 2019 в 18:43

А стоимость как считают? С учетом амортизации? Тогда первые пару лет актуально, а потом водки выпить с горя только хватит...

0
sma
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июля 2019 в 18:44

Моя каска 80% стоимости покрывает согласно договора

0
topguns
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июля 2019 в 19:01

И это пока новая! А через пару лет на выплату велосипед купишь...

+2
sma
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июля 2019 в 19:18

Очень рассчитываю, что не пригодится

0
sma
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 июля 2019 в 19:28

«А через пару лет на выплату велосипед купишь»...

Через три года оценили по КАСКО 1050000 р авто, норм вел взять можно))

0
вега
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июля 2019 в 19:29

Там на насос ещё останется, наверно

+1
sma
НаRenault Kaptur10 июля 2019 в 18:45

Это смотря было ли у тебя гап страхование, то есть отсутствие потери в цене. А так обычно 10% каждый год теряет

0
kenner
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июля 2019 в 19:00

что такое "гап страхование" ?

0
sma
был 34 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 июля 2019 в 19:36

Доплачиваешь к страховке опеределенную сумм, чтобы в случае наступления страхового коэф износа не учитывался. Как допустим указано в полисе каско 1,5 -1,5 при угоне и выплатят.

Стоит такое удовольствие где то плюс 30% от стоимости обычного полиса каско +/-

0
kenner
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июля 2019 в 18:43

Илья, так то юристу)

Или не?)

0
topguns
НаRenault Kaptur10 июля 2019 в 18:47

Юристу, но наши суды очеееень лояльны к потребителю. Это прям огромный плюс нашей судебной системы. На и не будет страховая отказывать, очень велик риск в суде заплатить больше. Разумеется если угон и правда был, а не загнал сам владелец машину на запчасти))

+1
kenner
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июля 2019 в 18:56

Не, я ещё не планировал авторазбор осуществить)

Спасибо! Буду умничать в тесных кругах)

0
topguns
НаRenault Kapturизменен 10 июля 2019 в 18:57

)) угонят, обращайся! Не дай бог канеш

+2
kenner
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июля 2019 в 19:19

Смешочки тебе))

Хулиганье))))

Итак вон Патолог напугал, сплю в машине

+1
topguns
НаRenault Kaptur10 июля 2019 в 19:49

Будь аккуратен, а то увезут с тобой))))

+4
kenner
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июля 2019 в 20:06

Если что я знаю к кому обратиться))

0
kenner
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 июля 2019 в 09:31

А как же с автозапуском ?

КАСКО от угона, а сигналка для автозапуска) У нас так.

0
andrei 36
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 июля 2019 в 09:48

Кстати автозапуск вещь нужная. У нас на Урале точно. Поленился сигу на красного ставить в свое время, почувствовал разницу, когда из окна стал белого заводить

0
topguns
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2019 в 12:19

у меня запускается вообще с приложения на смартфоне)))) хоть с другой конца мира запускай)

0
kenner
11 июля 2019 в 12:19

Есть нюанс: в первую очередь популярные модели утаскивают именно те которые вообще без защиты, с каско или просто с сигналкой. Никто не хочет связываться с защищенными вкруг авто, сразу идут ищут ту, которую гораздо проще и быстрее утащить. А корейцев на каждом шагу как грязи, на каждой парковке и во дворе. Ну и эвакуатор - это когда машина "под заказ", там не все так просто тоже, и простую Киа никто таким способом угонять не будет, это относится к более дорогим и редким авто

+1
НаBMW X610 июля 2019 в 19:38

Чёй-то всех на синеголубой потянуло :-))

0
gg-125
НаBMW X210 июля 2019 в 20:09

А что?

Красивый цвет.

Лет 10 назад он был фирменным пожалуй только на Импрезах WRX STi.

Сейчас - на БМВ с М-пакетом (там плюс трехцветная гамма на символике - голубой, синий, красный).

+1
романов
НаBMW X6изменен 10 июля 2019 в 20:34

Только с 2019 года, разрешили на машинки с М-пакетами М-очный цвет голубой.. Типа прощальный выпуск... Разбирают их как пирожки. До этого только на бензиновых M-ках был, если не ошибаюсь. Трехцветные ленты, полоски в ноздри и прочий мусор можно купить за 3 копейки :-))

0
gg-125
НаBMW X210 июля 2019 в 20:39

Да, очень популярны сейчас.

0
gg-125
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июля 2019 в 20:18

Цвет агонь!

Реально понравился сразу, практически не размышлял про палитру

0
topguns
НаBMW X210 июля 2019 в 20:20

Спортивный цвет, однозначно.

+2
романов
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июля 2019 в 20:22

И двигатель, и цвет в данном случае соответствуют названию модели)

0
topguns
НаBMW X610 июля 2019 в 20:31

Да, неплохо едет. Главное чтобы тебе нравилось :-)

-3
gg-125
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июля 2019 в 20:36

Нормально)

0
topguns
НаBMW X610 июля 2019 в 20:27

Да-да.. У меня похожий :-))) Голубая Сука называется...

-1
gg-125
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июля 2019 в 20:37

Хорошее название.

Говорящее)

0
gg-125
НаRenault Megane11 июля 2019 в 09:51
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
Комментарий удален модератором.
простофиля
НаBMW X611 июля 2019 в 10:31

По вечерам в основном, после третьей смены :-) На субподряды не беру, местов нет :P

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
gg-125
НаRenault Meganeизменен 11 июля 2019 в 10:57

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
простофиля
НаBMW X6изменен 11 июля 2019 в 11:21

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

На сколько я вижу, у вас пока майка вместо туалетной бумаги и это распространённое явление :-) Для вступления в клуб Акуристов, раз все к этому идёт, можешь пока у меня на подсосе поработать.. Семейным подрядом, так сказать, без глупых условностей :-) Я деньгами не обижу ;-)

-1
10 июля 2019 в 20:38

Все довольно дешево из списка. А вот сигналку лучше у проф.контор делать - они гораздо правильнее ставят индивидуально, а не как ОД куда попало по конвейеру.

Кроме того, просто сигналка нафиг не нужна - надо три степени защиты хотя бы учитывая угоняемость КИА: это иммобилайзер, сейф на блок ЭБУ под капотом, блокировку диагностического разъема.

А сигналки от официалов - ни о чем, деньги на ветер, от угона вообще никак не спасают, их легко вырубают за несколько секунд. Ну и если совсем уж страшно за авто, то допом замки капота и дверей + несколько маячков

+1
kachand
НаBMW X210 июля 2019 в 20:42

Ну как ни о чем. Она заорет, если по машине долбанули. Иногда и это полезно.

0
романов
10 июля 2019 в 20:56

Ну только детей отпугнуть если, то да) Те кто утаскивают, ее не открывая двери "скидывают" с центрального замка, дальше достаточно в салон попасть - дело секунд, а не минут даже. У нас КИА очень много угоняют, поэтому в том году на Оптиму КАСКО брал

0
kachand
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 10 июля 2019 в 20:45

Ниже Романов правильно написал

Иллюзии по сигналке от дилера не питаю.

Немного погодя заеду в профильную контору

0
topguns
НаBMW X610 июля 2019 в 20:47

Автолис посмотри

0
gg-125
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июля 2019 в 20:49

Спасибо!

0
topguns
НаBMW X6изменен 10 июля 2019 в 20:55

В Москве от ваза до бентлей и ролсов:

https://www.instagram.com/autolis_center/

По регионам много кто ставит. Цена зависит конечно от машины, но очень надежно и аккуратно. У Кандрашова "мульки" изготовлены более топорно и установка в 1,5 раза дороже.

-2
topguns
был 34 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 июля 2019 в 21:13

Году в 2011 кажется я в крайний раз морочился с какими хренями в какой то специализированной конторе за дорого.

Блин. Не по фиг ли с каско то?

0
патолог
НаBMW X6изменен 11 июля 2019 в 10:50

Каско с учётом амортизации, без учёта стоимости допов, ОСАГО, удорожание модели на рынке и, возможно, процентов по кредиту/лизингу, принесёт чистый убыток в 20+%. Сигналка обойдётся не более 5% от стоимости авто.

-1
gg-125
был 34 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 июля 2019 в 11:42

Да, но только каско даст гарантию здорового и спокойного сна

Я как то морочился и уяснил, что надежный противоугонный комплекс стоит дорого. Прям дорого. Как сейчас я конечно не знаю. Не про банальщину типа замков на капот и пятнадцатый иммо я сейчас.

А вообще разорванный контакт в бензонасосу и фишка в тихом месте до сих пор надежный иснтрумент хенд майд . Не кидают угонщики к нему свою пооводку массово кмк.

+3
патолог
НаBMW X6изменен 11 июля 2019 в 12:07
Да, но только каско даст гарантию здорового и спокойного сна
Так кто ж спорит. Я и за КАСКО, и за хорошую (никак не коррелирует с ценой) сигнализацию, установленную в профильном центре. Эти вещи взаимно дополняют друг друга и минимизируют риск потери или порчи любимой вещи.

Сигналка оочень сложная и дорогая не нужна, а баланс между удобством эксплуатации, ее сложности и ценой каждый выбирает для себя.

0
kachand
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июля 2019 в 21:50

блок ЭБУ под капотом

раньше под передним правым сиденьем был. Но толку мало от сейфа - "паука" цепляют со своим ЭБУ.

0
sma
10 июля 2019 в 22:07

Поэтому минимум 3 контура защиты, лучше 4-5, чтобы ни пауком, ни чем бы то другим не успели утащить. Обычно тащат вообще незащищенные авто в первую очередь, на которых кроме сигналки ничего

0
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai10 июля 2019 в 21:40

есть мнение, что самая надёжная противоугонка это аэрография. Вопрос конечно спорный, но логичный. Да так же есть мнение, то же логичное, нефиг ставить запуск с брелка.

-1
шмакалов
НаRenault Kaptur10 июля 2019 в 21:42

На запчасти когда угоняют, аэрография пофиг

+1
kenner
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июля 2019 в 21:47

Тоже хотел это написать.

0
sma
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai10 июля 2019 в 22:08

согласен, но при условии если только на эвакуаторе, а так машина приметная. По статистике почти нет угонов.

0
шмакалов
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июля 2019 в 22:14

На массовых моделях, которые в-основном на з/ч угоняют, аэрографии почти никогда не делают. Поэтому их и не угоняют по статистике :)

+2
kenner
был 2 часа назад
НаBMW X310 июля 2019 в 22:09

Ну пока авто новый на запчасти вряд ли угонят.

0
suvfan
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июля 2019 в 22:15

Ничего подобного. На новые авто запчасти на разборках дороже, поэтому их рентабельнее дербанить, чем старье

0
sma
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai10 июля 2019 в 22:19

может быть. Но у нас пока самые угоняемые рафики. И как всегда вазы. ну конечно крузаки.

0
шмакалов
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июля 2019 в 22:28

Сведения от хозяина разборки. Я тоже был удивлен, пока он мне не разжевал: свежая машина новой модели массовового сегмента - подарок Бога для разборщиков: ценники на детали ставятся почти на уровне новых в магазине, но разбирается всё влёт на восстановление после аварий, так как аналогов еще не много, а оригинал ждать на заказ долго. А тут оригинал, практически новый и здесь и сейчас.

+1
sma
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai10 июля 2019 в 22:32

да кто бы спорил. Это простая житейская логика и без мнения хозяина разборки.

0
шмакалов
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июля 2019 в 22:44

Ну как бы у меня еще со времен обладания престарелой Ауди образ клиента разборки складывался из выгадывающих подешевле владельцев подобных рыдванов, на которые в нормальных магазинах или в принципе деталь не купить по причине прекращения выпуска, или купить по цене всего автомобиля. Но с тех пор многое изменилось на разборках :)) сейчас со старьем большинство разборок вообще не связываются - не сразу еще найдешь такую, по новым гораздо больше.

+1
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail11 июля 2019 в 05:58

КИА твоя точно не разорит в обслуге. Если ТО такие, как написал. КАСКО тоже не самое дорогое. Остальное - оно новое и на гарантии)

+1
forbs
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 июля 2019 в 06:06

Да вроде оно как есть, ТО.

На стене сервиса од в таблице такие цифры, они как-то не скрывают. Наоборот, предлагают сэкономить, предлагая, например, масло Лукойл вместо Тотал. Развод, конечно, будет присутствовать, но вряд ли я буду смазывать петли за 2000 рублей...

0
Добавить комментарий