Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
18 июля 2019 в 13:50

Визит на сервис: Изделие #3

Приветствую всех!

Пока остальные сосайтники гидравлическим методом диагностируют тормозные диски и CVT-коробки, задумался об изделии №3. Для машины. Решил затянуть морду Спортика защитной антигравийной пленкой. Ведь кто знает, вдруг Вега устанет ждать Мурано и кинется на рынок б/у за КИА. На глаза попалась статья о толщине ЛКП на разных автомобилях, вот и встал вопрос о защите. Хотя вопрос встал гораздо раньше – когда проезжал по дороге, которую ремонтируют. Ремонтируют как обычно, насыпали щебенки и оставили на неопределенный срок. От встречки прилетел камень в крыло, и появилась первая коцка. Не смертельно, но неприятно. Вначале думал обойтись малой кровью, купить ремонтный карандаш и замазать скол. Но сам скол оказался глубоким, поэтому и задался вопросом о защите посерьезнее. В городе немало контор, занимаются антигравийной пленкой. Почитал за предлагаемые варианты, остановился на трех китах. Llumar, Suntek и Hexis. Цены примерно одинаковые, разбег по прайсу небольшой. Отмел сразу нанокерамику, т.к. опыт сосайтников по данному вопросу уже был, несмотря на то, что в данном покрытии есть несколько видов, различаемых по стойкости к внешнему воздействию. Но думки есть думки, тем более, что цены на разные детали различны. То есть можно закрыть только линию капота как «мухобойка». Можно закрыть капот целиком. Можно целиком с бампером, фарами, капотом и крыльям, а так же в местах хвата дверных ручек и место под крышкой багажника, где можно повредить краску при погрузке чего-либо в багажник. Цена вопроса от 20 тысяч за мухобойку+крылья до 40 – вся морда включая фары и стойки. Размышляю. Прежде этим не озадачивался.

На фото толщины лкп соответствуют табличным

Таблица ЛКП


15
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии185 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 июля 2019 в 13:54

Ох уж эти значения толщиномера. Уже узбеки научились под них красить). А пленку если надолго машина берётся лучше наложить.

+3
ameniks
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2019 в 13:56

Я вот тоже склоняюсь к такой мысли

+1
ameniks
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 июля 2019 в 13:58

Плюс и поддерживаю!

Я не наклеил, ща жалею.

Сань не затягивай, новая тачка не тока зависть вызывает но и притягивает всяких козлов и камушки)))

+4
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2019 в 14:06

Просто от звука удара камешком в крыло я инстинктивно стал искать воронку от снаряда. Снаряд не прилетел, к счастью, но скол получился приличный.

0
НаRenault Kaptur18 июля 2019 в 14:10

Дилер Рено предлагал, но ценник был какой-то не гуманный

0
kenner
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2019 в 14:18

Дилер наверно умножил в 2-3 раза.

+1
kenner
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 июля 2019 в 14:26

Дилер Рено тебе хороший достался, судя по приклеенным ветровикам.

+2
вега
НаRenault Kaptur18 июля 2019 в 14:36

Лучший дилер в городе! Его пленка бы надулась на трассе через 10 км))

+2
kenner
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 июля 2019 в 14:39

Уроды.

ТО делать будешь, стой над душой.

0
kenner
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2019 в 17:28

А мне ветровики не подарили(

+1
topguns
НаRenault Kaptur18 июля 2019 в 17:31

Идоры какие)) ветровики мне тоже не дарили. Дарили пневмоупоры под капот, защиту муфты, сетку на радиатор и коврики в салон и багажник. Подкрылки, ветровики и набор автомобилиста покупал

+2
kenner
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2019 в 19:06

Превмоупоры конечно весчь

Но я пока что в состоянии сам поднять капот, поэтому мне не особо принципиально)

+1
topguns
НаRenault Kaptur18 июля 2019 в 20:39

Да я тоже в состоянии, но коль не взять раз дают

0
был 34 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июля 2019 в 14:15

Поддерживаю, раньше сторонником пленки не был, а вот на D4 оценил - реально классная штука.

0
madcat
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2019 в 14:17

Спасибо!

Потому что взять и сразу выложить приличную сумму денег душит жаба, размышления одолели. Но раз есть такой опыт, послушаю совета!

0
madcat
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 июля 2019 в 14:20

ну это при езде по лесам если?

0
al_an
был 34 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июля 2019 в 14:21

)))) Да, да и в городе/трассе тоже - камушки летят часто, и с пленкой авто с пробегом в 170 ткм сейчас выглядит как новое, а вот двери и задние крылья не закрыты - уже есть сколы.

0
madcat
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2019 в 14:22

Мне в городе прилетело. Скол 5 мм в длину. Шириной 2-3..

0
topguns
был 34 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июля 2019 в 14:25

Помимо камней - зимой с впереди едущих фур часто лед прилетает, даже когда дистанцию держишь. Этой зимой по крыше над лобовым прилетело - не было бы пленки, точно скол был бы.

0
был 35 минут назад
НаBMW X318 июля 2019 в 14:15
Можно целиком с бампером, фарами, капотом ...

Смотри, по новому техрегламенту (или как он там называется) наносить какие либо пленки на фары нельзя!

+3
suvfan
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2019 в 14:16

Ого!

Не знал. Спасибо!

0
topguns
был 34 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июля 2019 в 14:19

Да, есть такое дело. Но с другой стороны - из опыта владения Kia, я бы сделал, т.к., если грамотно наклеено, то оно ни как не выделяется, а вот то, что на корейцах фары быстро мутнеют без защиты - это точно, я свою уже с желтоватыми продавал.

+1
suvfan
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 июля 2019 в 14:19

нельзя, но насколько я знаю, это очень сложно определить

+1
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 июля 2019 в 14:18

Спорная тема эти пленки, занимаются у меня пацаны знакомые ей, давно уже, сами же советуют, что если клеить, то по минимуму, капот тот же самый дешевле перекрасить при необходимости. Мелкие сколы фигня, от крупных камней она не спасет. По минимуму - это фары и под ручками дверей, все остальное дешевле банально перекрасить.

Хотя были случаи, что и стекла лобовые снаружи клеили))))

+3
al_an
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2019 в 14:21

На лобовое я точно не решусь) есть каско.

Хотя судя по отзывам народ всю машину иногда укутывает

не охота сколы красить, а если запустить, то хз что будет, вспучивается или ржаветь через несколько лет.

Поэтому какой-то минимум хочу определить

0
topguns
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 июля 2019 в 14:27

у приятеля на Туареге была часть капота заклеена, камушек прилетел, порвал пленку, помял капот, под пленку грязь начала набиваться, то еще зрелище. Лучше сколы красить, кмк, если по лесам как madcat не ездишь.

Машина нужна чтоб на ней ездить, а не чтоб ее укутывать, от всего не спрячешь.

+5
al_an
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2019 в 17:30

Там наверно обычная пленка была

Она дешевле и удар держит за счёт толщины.

Антигравийная за счёт свойств в т.ч

+1
topguns
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 июля 2019 в 14:27

Сколы, царапины от веток и тд.

Мне вон пол машины полировать предстоит)))

Всю бы я заклеивать не стал а капот, морду, передние крылья и стойки-да.

0
вега
был 35 минут назад
НаBMW X318 июля 2019 в 16:14

Поддержу.

0
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 июля 2019 в 14:24

не знаю будет ли видна грань, но вот на финике затянута полморды пленкой.

по мне, так либо всю морду затягивать, либо вообще не париться.

+2
новик62
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 июля 2019 в 14:28

Видно.

И не очень красив этот переход(

ЗЫ Даёшь отзыв с картинками об Шикарной тачке!!!!!

+2
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 июля 2019 в 14:32

в том то и дело, там еще и антихром на оконных молдингах стал на жаре скукоживаться, как шагреневая кожа.

вывод: з\ч лучче оригинальные, ибо все эти прибамбасы по качеству на 1-2 года.

кстати, прежний хозяин еще и керамикой заморочился, причем каждые 3 месяца милости просим на обслуживание, всего то эквивалент 4-5 000 рублей))

дурят нашего брата)))

+1
новик62
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 июля 2019 в 14:39

Ээээ....

Отзыв, друг!!!???))))

+1
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 июля 2019 в 14:41

дай хучь покататься, понять шо за аппарат.

а то с пьяных глаз все женсчины Золушки)))

+1
новик62
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 июля 2019 в 14:42

Аккуратнее обкатывай, возьму через пару лет у тебя, Мурано попса какая-то, судя по отзывам Пата)))

+3
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 июля 2019 в 14:44

не извольте сумлеваться))

нам пенсианерам колхозным некуда спешить))

+1
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2019 в 14:30

Фиг знает....по мне все эти пленки как пульт от телевизора в пакетике)))) хрень какая то...если по лесам не ездишь то бессмысленно...

+6
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 июля 2019 в 14:38

Вов, я фоту скидывал. Что с моей машиной стало. Мож и хрень, а мож и нет))))

0
вега
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2019 в 14:51

чтобы в твоем случае изменила пленка на морду? только то что тебе бы пришлось меньше полировать...причем сама пленка уверен, будет стоить сильно дороже полировки всей морды..сколько ты там писал? полировка 20ку стоит...а пленка 40...вот и считай

0
владимир191
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf18 июля 2019 в 20:19

...и сиденья в чехлах.

0
koe69
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2019 в 20:20

Ага...и они тоже ..

0
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 718 июля 2019 в 14:38

Смешные цены у вас. Вот ради интереса поинтересовался у нас в городе этой услугой. Это в автосалоне митсубиши, от цены которая написана на бумажке ещё - 20% для меня.

Я знаю ещё одно место, где будет дешевле. К примеру, там фары будут стоит 1000р

В чем суть вопроса - так же не ясно. Защита плёнкой - первое что надо делать при покупке. Даже тонировка потом))

0
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 июля 2019 в 14:44

Если денег не жалко то хорошая пленка не только отслужит лет 5 и ее можно потом еще полирнуть, но примет на себя весь пескоструй от дороги, маленькие камни, ветки, детей, двери соседских машин, головы нетрезвых мужчин и шпильки дам, случайную краску от дороги, можно попасть в небольшое дтп и выйти сухим из воды (я про крашеные части бамперов). Особенно полезна пленка на фарах чтобы из-за пескоструя всю фару не менять, а полирнуть пленку или переклеить. Меня пока жаба душит 70 тыс за машину.

+3
roman spb
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 июля 2019 в 14:45

Но у тебя то в долларах цена, Санька в рублях озвучил...

+1
вега
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 июля 2019 в 14:47

ты меня с нерезидентами типа Скинера путаешь, у меня все в рублях иногда и белорусских

+1
roman spb
был 3 дня назад
НаFord Mondeo19 июля 2019 в 20:18

А краску или пластик фары полирнуть нельзя

0
kiriss
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 июля 2019 в 20:50

Можно, пару раз

0
roman spb
был 3 дня назад
НаFord Mondeo19 июля 2019 в 20:52

И куда больше?

Разве что для Доктора машину беречь (в твоем случае, не в моем).

+2
был 2 дня назад
НаKia Carnivalизменен 18 июля 2019 в 14:47

какой смысл трястись так над этой краской? Ну тут царапина, там скол небольшой. Покрасить всю деталь будет стоить 5-6 тыс руб. Какой смысл платить 40 за коке-то покрытие?

Женщины вон ногти волосы красят по 10 раз в году и ничего.. мы их и таким любим, а ту прям стереотип какой-то с краской этой. Не кисточкой же покрасят деталь?

Как будто на тот свет ее заберете, машину эту ))

+16
storm
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 июля 2019 в 14:48

Патолог чутка подороже машину покрасил целиком и то не завод совсем

+6
storm
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 июля 2019 в 14:48

Вот есиб он эмблемку срезал, тут другое дело, нужное!!!)))

+2
вега
был 2 дня назад
НаKia Carnivalизменен 18 июля 2019 в 15:22

Если бы это 40кет стоило, то не нужно. А так да. Начинать нужно было с эмблемм.

Ниссан тоже еще тот зашквар. Избавляйся ..)

+1
storm
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 июля 2019 в 17:46

поддержу киавода. Понакупят себя хламья и трясуцца над ним,нерьвы портют

+7
sergey-93
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 июля 2019 в 07:09

https://avtomarket.ru/journal/Kia/Sportage/36364/

Соглашусь, вон сосайтнег, чутка ему помяли тачку, так в страховую бегом, кучу журналов создал как бабло получал, как мечтал шоп и на крыло покрасить хватило и на хлеб с красной икрой осталося, нет терпимости к ближнему еуропейской у нас, нету, там бы и не придали значенья такой мелочёвке)))

Понакупят хламья и трясуцца, лучше и не скажешь!)))

+6
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 июля 2019 в 07:18

Вообще беречь машину, как высказались ниже, это пережиток совка. Фу таким быть, бережливым. Паркуйся по-французски, хотя можно и до срабатывания подушек)

+2
topguns
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 июля 2019 в 07:28

По другому у нас в стране, по другому, свой путь...)

+2
вега
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 июля 2019 в 07:21

Злопамятный ты сашка неоднократно подмечено,мы со штормом киаводы не такие. И у меня крыло под замену было,а не дрысней измазано,и вышел я край один-в-один,без навару ибо меркантильности уровень у меня отсуцтвует как класс

+1
sergey-93
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 июля 2019 в 07:28

Любите вы подмахивать другим, тож было замечено.

Ну и что вы добрый и не меркантильный всюду о себе пишите, видимо потребность)))

+2
вега
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 июля 2019 в 08:33

не-а,открытый я и добрый и правду пишу,а потому у вас не в чести,не нравица вам правда потомушта

+1
sergey-93
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 июля 2019 в 10:06

Пачиму?))

Я те всегда говорю мерзкая, злопамятная, завистливая я скотина, а ты всё непокладая рук это и доказываешь)))

Попутно себя нахваливаешь, но полноте вам батенька, все уж всё поняли))

+1
вега
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 июля 2019 в 10:21

я ничо не доказываю,с тебя и так нагладно все прет,просто я на контрасте с тобой так выгляжу,идеальным штоле,прям неудобно перед тобой,ты такой весь в дерьме и я как бы с нимбом

0
sergey-93
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 июля 2019 в 10:25

Да)

Как Стас уж стал, сам ваюду бегаешь ся нахваливаешь)

Нечего стесняться Серёжа, ты-лучший!))

+3
вега
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 июля 2019 в 10:26

Да я то вродь и не нахваливаю ибо скромен от природы,а нимб над лучшими загорается

0
sergey-93
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 июля 2019 в 10:27

Да, "я добрый", "я не мерканитльный", "отзывчивый", это нормально, тут все так про ся))

0
вега
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 июля 2019 в 10:31

ну это все на поверхности,я это не выпячиваю,и еси б ты за мной не бегал и сам бы это в сотый разъ не повторял то никто бы и внимания не обратил. Скромнее нада тебе саша быть,почищще

0
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 июля 2019 в 10:52

Вы арестованы! — У тебя пистолетик-то есть? — Гм... Тогда задержаны... ..(с)

ты грабки-то его видывал?

"красивые ручки", лошадей в кюветах красившеимыми разделывают))

+1
новик62
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 июля 2019 в 10:58

Вы давайте таки отчёт о машине пишите)), ну и фотки заливайте (номер можно спрятать)

А я чёт решил не полировать машину, всё одно ещё царапки появятся, вон шрам на крыле уж 3 года и не зарастает, гад, хорошо хоть не цветёт в этом месте рисовозочка)

+2
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 июля 2019 в 11:00

угумс))

вчера цельный час пыталси фотачьки разместить, но увы)))

благо, отец-основатель извинился, так мол и так извините С.Н. за рельсы))

+1
новик62
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 июля 2019 в 11:03

Фоточки надо в редакторе уменьшить, обрезать и они вставятся, всё для человека!))

+2
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 июля 2019 в 11:05

пасиб))

считаешь оболгал намеренно основателя нашего?

а я ему плюсег зафигачел))

+1
новик62
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 июля 2019 в 11:29

Оть, нашёл, через месяца 2 после покупки хто-то приложилси, уж привыкли к шрамику))

+1
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 июля 2019 в 11:30

неприятно таки))

+1
новик62
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 июля 2019 в 11:33

Как истинный еуропеец решил что это мелочи)))

"А хер с ним с плащём"! (C)

Мож затянется?)))

+1
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 июля 2019 в 11:36

нее, я по другому делу..

пЫхнуть еси тока с аликом))

+1
вега
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 июля 2019 в 12:07

ЗапахнИ таки плащщик

+1
вега
НаVolvo S6020 июля 2019 в 16:37
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 июля 2019 в 18:10

Кому как.

Некоторые трепетно, как выяснилось, относятся к подсветке зеркальца в козырьках авто. Крестьяне на то и внимания не обращают

+9
topguns
НаVolvo S60изменен 20 июля 2019 в 21:21
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 июля 2019 в 21:23

Да не вопрос, тогда уже все выяснили как ты смотришься в зеркальце. Можешь дальше не оправдываться.

+7
topguns
НаVolvo S6020 июля 2019 в 21:26
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 июля 2019 в 21:30

Не знаю, куда ты ходишь после того, как прихорашиваешься , пользуясь макияжным зеркальцем. Даже неинтересно. Но с тобой все как раз понятно, раз в кругу лиц пользуешься.

+7
topguns
НаHonda Transalp, Nissan Teana20 июля 2019 в 22:42

Знамо куда, в гей клуб).

+1
Скрыто 8 комментариев. Показать?
topguns
НаVolvo S6021 июля 2019 в 09:47

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2019 в 09:51

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ты уже поплакал?

0
topguns
НаVolvo S60изменен 21 июля 2019 в 09:53

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2019 в 09:53

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Понял тебя

Уже с утра истеришь

Продолжай рыдать

0
topguns
НаVolvo S60изменен 21 июля 2019 в 09:56

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2019 в 10:01

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Слезы прошли?

В 5 утра ты был на АМ) маленькая сучка у которой ночью не сложилось, чтоб в нее слили.

Но мало того, что сучка, так ещё и типичная ТП)) у меня уже день, но типичная ТП об этом не может знать, в макияжном зеркальце об этом ни слова

0
topguns
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июля 2019 в 10:06

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Сейчас психанет.. Внесет тебя в игнор... И будет радостно кидаться говном, из под игнора.... В когда его внесешь в игнор.. Начнет ныть, что его игнорят))))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2019 в 10:30

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Привет!)

Это типичное поведение ТП-шки))

Оно уже наговорилось и наплакалось)))

0
topguns
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июля 2019 в 10:31

Настроение подверженно циклам))

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2019 в 10:33

Однозначно)))

+3
topguns
НаVolvo S6023 июля 2019 в 23:57
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.

Истерикой шлюхи доволен, и судя по игнору цель достигнута. Дело принципа,чтоб ты не врал потом,что я первый за игнор сныкался.

Нет ты баба с толстой сракой и ты спряталась за игнор первая как днище.

-5
вега
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 июля 2019 в 11:04

"А я чёт решил не полировать машину, всё одно ещё царапки появятся" - реагенты зимой отмоют)))), с дороги то разметку отмывают и с кузова отмоют))))

+2
al_an
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 июля 2019 в 11:06

Во-во, именно)

Главное лобовое оттёр, остальное изнутри не видать.

+3
storm
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 июля 2019 в 14:49

это вам не шильдики Киа по карманам тырить зубной нитью шоркать))

а продать крашеную вкруг 2-3 раза авту, какой дисконт выйдет?

+1
новик62
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2019 в 14:52

зачем продавать крашенную 2-3 раза? продашь коцанную...зато с родной краской...и пленка к цене ничего не добавит

+2
новик62
был 2 дня назад
НаKia Carnival18 июля 2019 в 15:21

зачем ее красить по кругу-то?

+3
storm
НаVolvo S6018 июля 2019 в 16:00
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 718 июля 2019 в 16:19

Че атавизм то? Все по разному относятся. Для меня машина и компьютер две главные вещи, это развлечения, удовольствие и тп. Поэтому внешний вид важен.

И это одна из причин моего поведения, как ты когда-то про меня выразился :"так и будешь ездить на годе выпуска"

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sanik0909
НаVolvo S60изменен 18 июля 2019 в 16:27
Комментарий удален модератором.
storm
НаVolvo S6018 июля 2019 в 15:58
Комментарий удален модератором.
storm
был 3 дня назад
НаFord Mondeo19 июля 2019 в 20:19

Это админ, которого мы заслуживаем!)

0
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 июля 2019 в 15:55

есть перфекционисты, а есть просто автолюбители - перфекционистам - клеить обязательно, остальным опционально, тут вопрос, я так понял не в том, надо или нет, а в том, как ты к этому относишься, не более того. Кто нибудь знает доподлинно, в Европах/США клеют эти пленки хотя бы не массово?

про массово сильно сомневаюсь, в США по тачкам не парятся от слова совсем, по любым причем.

0
al_an
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2019 в 15:57

сколько был в Европе пленок ваще не видел))) у них вообще к машинах потребительское отношение...они вон паркуются контактно и не парятся...а ты пленки)

+2
al_an
НаVolvo S60изменен 18 июля 2019 в 16:01
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
al_an
НаRenault Kaptur18 июля 2019 в 16:05

Это скорее наша фишка. В Европе почти у всех бампера ободраны, но там и премиума столько нет, сколько у нас, особенно в Мск и Питере. Я в Праге за неделю релально один порш видел)) а сегодня за утро в Москве их как грязи пока шел до работы. Ламорджини урус вон стоит и Тесла без стекла))

Про пленку хз, я бы не парился и не клеил. Смысл только если покупаешь машину на 10 лет и хочешь детям оставить. Помню Авео у меня с новая была (первая машина), битая и крашенная абсолютно вся, кроме крыши. Даже стойки правил)) в итоге отдал перекпу по вполне рыночной цене. Мужик сказал, в Ростовской области зашаманит, пробег скрутить и заработает на ней тыщ тридцать)) какая там пленка, мне в жопу два раза приезжали под замену крышки багажника, тополь падал, я не вписывался пару раз в поворот, дети велосипедом дверь мяли и сид на развороте двери мял)) это за два года и пробегом 70 тыс))

+1
kenner
был 20 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 июля 2019 в 16:09

ну вот как бы и я такого мнения как Вова, алекк и ты придерживаюсь, это чисто наша фишка, как наверное, пульт в целлофане и тп

+2
kenner
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 июля 2019 в 17:47

Тополь не Эм хотя бып?

+1
sergey-93
НаRenault Kaptur18 июля 2019 в 17:49

Нет, обычный. Но сцука ветка большая летела на машину с высоты 8 этажа

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июля 2019 в 16:43

А рука то не тонкая )) Саня) , что за часы ? Браслет красивый

-1
cobra33
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2019 в 17:48

Леша, не моя рука)

Просил человека осмотреть машину перед покупкой.

Моя рука побольше)

+1
topguns
НаRenault Kaptur18 июля 2019 в 17:49

Расстроил кобру, никакой интриги!

+2
kenner
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2019 в 17:57

Так я про это ещё в первом отзыве писал)

0
был 15 часов назад
изменен 18 июля 2019 в 17:41

Если пленку потом снимешь може т будет краска под ней отличаться от остальной ? Не делай, переступи что называется через эту мысль и все. Раз в месяц прошел, посмотрел, сколы подмазал, потратил 5 минут. Кроме тебя про них никто не узнает и сам забудешь где они. Деньги лучше на семью потратить или на ТО или бензин. Машина новая, езди больше , пользуйся, пусть знакомые смотрят и завидуют.

+2
valery g
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2019 в 17:56

Те пленки которые я перечислил обладают 100% светопропуском. Пишут о том, что выгорает краска равномерно

0
topguns
НаRenault Kaptur18 июля 2019 в 18:01

А что по цене? А то со смарта прайс не видно

0
kenner
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2019 в 18:16

Там перечень толщины лкп)

Не прайс

0
topguns
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 июля 2019 в 18:04
+4
roman spb
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2019 в 18:09

Идеально)

0
18 июля 2019 в 19:02

Чоужттам капот некоторые на целлофановом сиденье пока не продадут жопу парят

+5
sulov
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2019 в 19:04

Это верно)

Но пакеты сразу снял. Хотя надо было оставить, порадовать автомаркетовцев.

Если б не скол, не задумался бы ни разу.

А прилетело в крыло, вот и в голове мысли появились.

0
topguns
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 18 июля 2019 в 21:08

мне в заднее крыло зимой от посыпалки прилетело :( всю машину как на фото вверху в плёнку замотать что-ли? но у меня сколы не цветут (т-т-т) так что пофиг, да и не сильно заметен серый грунт на серебристом кузове :)

+1
ray
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 718 июля 2019 в 21:46

Специально для аддептов "нахрен плёнка" сфоткаю капот, фары и птф камри. Увидите что такое дно.

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster18 июля 2019 в 23:12

Ну может у Камри такая неудачная аэродинамика и слабое ЛКП, не знаю. Но у меня вот так морда выглядит за 90ккм пробега

Да, есть сколы и на капоте (ближе к середине), на дверях над пластиком, и на крыле... но во-первых везде плёнку не наклеишь, а во-вторых - хрен она поможет от таких повреждений

0
был час назад
НаFord Fusion18 июля 2019 в 19:12

700-800 рублей за всё.))

+3
mikl 7
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2019 в 19:15

Тоже как вариант

Думал об этом в первую очередь

+2
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 июля 2019 в 19:30

Короч Саня почитал и понял: надо как в Европе к тачкам относиться, при парковке чутка ударил чужую машину, ничо страшного, а коль чел начинает права качать объясняешь ему, мол так и так, железяка она и есть, в европе на это вниманья не обращают))), борзеет: двоечку ему

ЗЫ главное во вкус не войти, а то европейцы они такие европейцы, там однополые семьи детей усыновляють... дикие люди!

+3
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2019 в 19:37

Саня, все верно говоришь. Главное не начать загнивать как эта отсталая Европа и все у нас получится

+3
topguns
был 2 дня назад
НаKia Carnival18 июля 2019 в 22:11

Быстрей бы так загнить уже

0
storm
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 июля 2019 в 06:20

Так как Саня написал?)

Спасибо, но лучше не надо

+3
topguns
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 июля 2019 в 07:02

Конечно надо ровняться на европы, у них там и дороги хорошие и машинки маленькие на ручке практически все, но у нас тут чутка всё по другому, вот совсем немного))). Дорога к парковке в центре нашего города, 16 км от МКАД))

+2
вега
был час назад
НаFord Fusion19 июля 2019 в 07:12

Карась там на булку клюёт?)

+2
mikl 7
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 июля 2019 в 07:48

Не ловил))). Но это ещё ничего, после хорошего дождя там вообще не пройти

+1
вега
был час назад
НаFord Fusion19 июля 2019 в 07:57

Лоцман нужен.У нас по дороге к гаражам можно колесо оставить в ямках,если в смарт пялиться.) Как там в дождь ездят?))

0
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 июля 2019 в 07:15

Традиционная Россия тем и хороша, что у нас всегда свой путь) примерно такой как на фото)

+2
topguns
был час назад
НаFord Fusion19 июля 2019 в 07:17

Тренирует внимание и сообразительность.

+2
mikl 7
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 июля 2019 в 07:19

Если эти моменты не тренировать, то вполне можно стать европейцем.

+1
вега
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 июля 2019 в 08:30

Представил как я на Дискавери въехал по европейски в какую-нибудь тонированную черную приору с номерами 05. Да я когда на своей парковке лихо к ней подьезжал, за 10 м у нее стопаки загорелись, а в 1 метре оттуда уже аул вышел рассказать мне как я близко подъехал вай-вай-вай.

+3
roman spb
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 июля 2019 в 08:37

В Приоре с такими номерами, опять же согласно традиции, в это время может находиться весь тейп этого аула, которые не в курсе европейских ценностей.

+1
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2019 в 19:39

Как вариант можно скол подкрасить фломастером , а деньги спустить на алкоголь и женщин. Все не как в Европе, все по традиции.

+2
topguns
был час назад
НаFord Fusion18 июля 2019 в 19:42

Фломастер,маркер до первого дождя.Проверено.

+1
mikl 7
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2019 в 19:45

Жаль. А ведь так можно было сэкономить)

+1
topguns
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 июля 2019 в 08:34

с учетом того что все хорошие пленки для этого дела делают в европе или сша, явно только на россию работают, делают пленки и смеются в свои гомосексуальные усы как у фредди меркьюри: "ох уж эти гетеросексуалы в россии смешные медведя опять таранить будут, пойду Якобу на Пежо в жопу сдам на своем смарте."

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 июля 2019 в 08:38

С Якоба на всякого

+5
Скрыто 4 комментария. Показать?
roman spb
НаVolvo S6020 июля 2019 в 21:23

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 июля 2019 в 21:24

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Наверно в Азии ещё не принято дрочить глядя в макияжное зеркальце. Кто ж знает, Азию эту.

0
topguns
НаVolvo S6020 июля 2019 в 21:28
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 20 июля 2019 в 21:32

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

Это ты в моем отзыве. Иди лесом, или чем у вас макияжных принято ходить. Не засоряй эфир, мне до твоих высеров параллельно

0
topguns
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 июля 2019 в 21:48

Дизайнеры они такие))) штанишки подвернут, макияж в зеркальце поправят, прышик даванут, тоналочкой замажут... А когда день не удался.. Такого же дизайнера не удалось охмурить.. Приходят на сайты говном покидаться..негатив слить))

+4
владимир191
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2019 в 06:38

Ага. Раз день незадался и в него не слили, то надо продолжать бороться за свое

+2
topguns
НаVolvo S60изменен 21 июля 2019 в 00:11
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2019 в 06:36

Расплачешься? Вот теперь все понятно, зачем тебе зеркальце)))

+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
topguns
НаVolvo S60изменен 21 июля 2019 в 09:42

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 июля 2019 в 09:50

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Кто кукарекает уже давно ясно

Это твоя обязанность на АМ

Так что продолжай кудахтать.

0
был 5 дней назад
18 июля 2019 в 19:45

Мой те совет - заливай время от времени или вд-эшку или силиконовый спрей в стык лобового стекла и крыши!

+1
finn100
был 2 дня назад
НаKia Carnival18 июля 2019 в 22:12

Любые резинки силиконовой смазкой лучше поливать время от времени. Это предотвращает их высыхание.

+1
storm
НаRenault Kapturизменен 18 июля 2019 в 22:17

Я тока перед зимой всегда смазываю все резинки вдшкой

0
storm
был 5 дней назад
изменен 18 июля 2019 в 22:21

Не, здесь другая тема - киа,/хенде крышу красят не очень, и могут появиться жучки над лобовухой, причем лезут изнутри от края металла, который внутри и ниже верхней кромки стекла. Потом без демонтажа стекла подкрасить не получится!!!

+1
finn100
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 июля 2019 в 04:57

Привет!

Спасибо. Принято!

+1
finn100
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 июля 2019 в 07:11

Вот Финн не понимаю такого «приколу», помню Гетз у жены был, 4 года и продали ни намёка на ржу и тд, но он корейской сборки ещё был, а ща стали косячить, не хорошо((

0
вега
был 5 дней назад
19 июля 2019 в 08:04

От модели тож зависит!! Например у моей модели есть такая болячка!

Здесь лучше перебдеть, чем не добдеть)

0
finn100
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 июля 2019 в 10:09

Тут мужик знакомый ко мне пристал с год назад "Посоветуй что купить", ты типа читаешь отзывы))), он хотел Крету.

Ну я говорю: Лучше не берите, много траблов с ЛКП, он репу почесал, видосы глянул и купил Форд Экоспорт, пишет типа, спасибо что отговорил от Креты, знакомый на работе взял, плохо она покрашена.

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 июля 2019 в 10:59

Специально сфотографировал на обеде нормальное потребительское отношение к машине моего коллеги. Наверно, как в Европе.

Астра, 2007 г.в. в одних руках, коллега первый и единственный владелец.

Единственное, что пока не по европейски паркуется

+2
topguns
был 17 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2019 в 11:02

Я в Греции такого повидал...на машинах лак сходит лахмотьсями...и так народ и ездит...

0
владимир191
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 июля 2019 в 11:09

Зачем только красят ))

0
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 июля 2019 в 11:05

На скорость не влияет? тогда всё норм. ))

+1
cratos
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 июля 2019 в 11:09

Главное прохожим чтоб в глаза не летели ошмётки)

0
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 19 июля 2019 в 11:23

Вот меня бы это парило, хоть на скорость и не влияет, я бы покрасил. Не европеец я в этом вопросе и парковаться по-европейски не могу, жалко почему-то. Один такой видно европеец так Ниву мою, стоящую на парковке, рихтанул легонько, сволочь. Хоть и легонько, но от души по всей двери и часть крыла задел. Замучился я потом полировать. Хоть и Нива, а жалко. При этом по лесу когда еду, то ветки деревьев даже не оставляют следов на лкп, а вот европеец постарался, гад. ))

0
cratos
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 июля 2019 в 11:26

Вот и меня бы парило

И неважно какая марка авто. Нива или нет - роли не меняет.

+1
topguns
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 июля 2019 в 11:07

У меня на Форде на 5 двери так краска слазила)))

+1
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 июля 2019 в 11:08

Сань, тебе же давно уважаемые сосайтники рассказали, что форд гаумно)))))))

+2
topguns
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 19 июля 2019 в 12:14

ему теперь и сам отец-основатель говорит тож самое про ниссан,так он брыкаеца.

КИА единственно нормальная марка

0
sergey-93
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 июля 2019 в 12:35

КИА единственно нормальная марка

таки ДА, аднако надобно освоить метОду ширканья зубной нитью в правельном месте))

0
новик62
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 июля 2019 в 18:27
0
topguns
был 3 дня назад
НаFord Mondeo19 июля 2019 в 20:21

Я бы попросил...

0
kiriss
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 июля 2019 в 20:22

Я ж не виноват, что сосайтники настолько суровы, что режут матку. Или правду)))

+1
topguns
был 3 дня назад
НаFord Mondeo19 июля 2019 в 20:22

Гинекологи хреновы)

0
kiriss
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 июля 2019 в 20:23

Вега что-то аналогичное говорил тогда)

0
topguns
НаVolvo S6020 июля 2019 в 16:43
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 июля 2019 в 18:11

Свиньям тоже все равно в какой луже лежать. Не гниёт же ж... Здесь от взглядов на мир, главное свои не навязывать и ярлыки не вешать.

+4
topguns
НаVolvo S60изменен 20 июля 2019 в 21:18
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 июля 2019 в 21:21

А у вас мания преследования)

Лучше воспользуйтесь макияжным зеркальцем и на поиски новых маний)

+5
был 3 дня назад
НаFord Mondeo19 июля 2019 в 20:22

Две мысли после прочтения:

1) На хрен новую машину;

2) Мощное запястье.

+1
kiriss
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 июля 2019 в 20:22

Уже хорошо))

0
Добавить комментарий