Визит на сервис: Изделие #3
Приветствую всех!
Пока остальные сосайтники гидравлическим методом диагностируют тормозные диски и CVT-коробки, задумался об изделии №3. Для машины. Решил затянуть морду Спортика защитной антигравийной пленкой. Ведь кто знает, вдруг Вега устанет ждать Мурано и кинется на рынок б/у за КИА. На глаза попалась статья о толщине ЛКП на разных автомобилях, вот и встал вопрос о защите. Хотя вопрос встал гораздо раньше – когда проезжал по дороге, которую ремонтируют. Ремонтируют как обычно, насыпали щебенки и оставили на неопределенный срок. От встречки прилетел камень в крыло, и появилась первая коцка. Не смертельно, но неприятно. Вначале думал обойтись малой кровью, купить ремонтный карандаш и замазать скол. Но сам скол оказался глубоким, поэтому и задался вопросом о защите посерьезнее. В городе немало контор, занимаются антигравийной пленкой. Почитал за предлагаемые варианты, остановился на трех китах. Llumar, Suntek и Hexis. Цены примерно одинаковые, разбег по прайсу небольшой. Отмел сразу нанокерамику, т.к. опыт сосайтников по данному вопросу уже был, несмотря на то, что в данном покрытии есть несколько видов, различаемых по стойкости к внешнему воздействию. Но думки есть думки, тем более, что цены на разные детали различны. То есть можно закрыть только линию капота как «мухобойка». Можно закрыть капот целиком. Можно целиком с бампером, фарами, капотом и крыльям, а так же в местах хвата дверных ручек и место под крышкой багажника, где можно повредить краску при погрузке чего-либо в багажник. Цена вопроса от 20 тысяч за мухобойку+крылья до 40 – вся морда включая фары и стойки. Размышляю. Прежде этим не озадачивался.На фото толщины лкп соответствуют табличным
Таблица ЛКП
Ох уж эти значения толщиномера. Уже узбеки научились под них красить). А пленку если надолго машина берётся лучше наложить.