Приветствую всех на странице моего журнала. Появилось немного времени написать несколько слов про эксплуатацию Аватара. Итак, вот они – эти несколько слов.
Пробег перевалил за 5000 км и стремительно увеличивается. Ежедневные пробеги по моим меркам выросли, давно я не проезжал 50-100 км в день. Того и глядишь – на ТО-1 придется ехать по пробегу, а не как всегда, по году, как я ездил раньше, с цифрами 10000-12000 км на одометре. С приходом холодных ночей появился всем известный глюк Спортейджей, связанный с работой датчиков давления в шинах. Температура воздуха упала до 0..2 и давление в шинах с утра тоже снизилось. Датчик левого заднего колеса тут же эту неисправность «показал». Другие колеса были накачены чуть больше, поэтому о проблемах не вещали. Лечится известным способом – накачать чуть сверх нормы, накачал до 2,6 – пиктограмма пропала. Заодно испытал-таки купленный в прошлом году модный электрический компрессор, теперь могу смело рекомендовать его к покупке – вполне вариант.
Ниже на фото значок информации с датчиков давления и сам компрессор



Но датчики давления в шинах вещь полезная. Где-то по дороге на работу умудрился поймать новенький блестящий саморез, вечером об этом система предупреждения известила. На этот раз простой подкачкой шин не обошлось, пришлось ждать очереди на шиномонтаж, при том, что половина города уже переобувается на «зиму». Даже покатался по району в поисках меньшей очереди, т.к. быть десятым по счету некомильфо, лучше проехать пару км и быть единственным на услуги шиномонтажки.


С приходом холодов начинаешь ценить «теплые опции» КИА. Подогрев руля реально радует, ибо до этого всегда водил машину в перчатках. Очень здорово, что двигатель прогревается быстро и в салоне машины воздух прогревается за считанные минуты. Автоподзаводом еще не пользовался, хотя зимой – это нормальное явление наших городов.Часто приходится общаться по громкой связи, уверенная передача разговоров без повышения голоса. Очень радует. Однозначно не хуже чем было у Джука в SE+ или 4008-м, когда поставил новое ШГУ.Что раздражает – так это слабое ЛКП. Хотя это беда практически всех современных авто. В моем случае – стойкость к контакту с краями дверей чужих авто. Неандертальцы часто изо всех сил открывают двери своих повозок об чужие автомобили. Как бы ты аккуратно не эксплуатировал свое авто, как бы не парковал относительно других участников движения (парковки), всегда найдется человек, кто поцарапает тебе машину. При этом оно наслюнявит свой палец, чтобы размочить налет грязи на твоей двери, ознакамливаясь с результатом проделанной работы. Так коцки появились на каждой из дверей, в зависимости от того, каким способом парковались рядом другие водители.Расход топлива, с учетом частых поездок на 3-5 км считаю приемлимым. БК показывает 11,4-11,5 литров, что меньше, чем на Спортике 2009 г.в., бывшим у меня почти 5 лет.Впереди сезонный шиномонтаж и плановая зимняя замена масла. Машина продолжает радовать по всем параметрам, розовый насморк не прошел.
Всем успехов!
Удар дверью о чужое авто это норма. Типа, а что вы так близко авто поставили ? при этом они приехали позже тебя )