Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
17 марта 2020 в 12:55

Выбор и покупка: Sportage, но не Seltos

Приветствую всех! В курилках и на форумах обсуждают новинку рынка от КИА. Но по мне, так покупка весьма сомнительная. Поездил, пощупал, поинтересовался. Спортейдж, на мой субъективный взгляд, лучше. Попробую объяснить почему.

Цена за Селтос? 1,6 МКПП с передним приводом – 1,099 млн. По программе кредитования «Киа легко» - минус 45 т.р. скидка. Автомат – 1,139 млн. Полный привод начинается с 1,239 млн. Максималка для 1,6 4х4 стоит 1,359 млн. Двухлитровые, все на CVT, они начинаются с 1,35 млн. рублей. 2,0 4х4 от 1,47 млн. Топ на 1,6Т с коробкой ДСТ выстреливает в 2 миллиона без ста рублей. Не забываем, что КИА набрался наглости у своих конкурентов и стал просить доплату за металлик. Ранее для всех КИА любой цвет был бесплатным.

Спортейдж – начальная цена за 2,0 передний привод – 1,39 млн., со скидками в прайсе – до 160 т.р. Комплектация такая же как на Селтосе, Классик, даже без подогрева передних сидений, но зато у обеих есть система стабилизации, помощник при трогании в гору, и , например, электропривод зеркал. Переднеприводный Спортик на автомате начинается от 1,53 и с официальной скидкой дороже двухлитрового переднеприводного Селтоса со скидкой всего на 70 т.р. При этом вы можете выбрать машину под свой вкус (цвет), из наличия, без допов от дилера и ажиотажа, связанных с новинкой. Доплат за цвет нет. Все еще коммунизм. И если уж я в своей деревне смог сторговать Спортик со скидкой более 300 т.р., то в столицах дилеры подвинутся еще больше. Разумеется, не все будет в виде денег, что-то возможно в виде подарков или дооборудования, но здесь все от клиента зависит. Кому-то край как пороги нужны, а кто-то реснички на диоды клеит и улыбается.

Не буду рассматривать вопросы надежности, т.к. слухи в тырнете и видео блоггеров – не главный показатель качества машины. Здесь, скорее, вопросы отношения производителя к покупателю, когда косяки выясняются и устраняются за счет изготовителя, а не за счет клиента. В нашей стране печальная практика существует практически у каждого производителя, даже именитые бренды не гнушаются подпортить карму и послать клиента при первой же возможности, и случаи очень индивидуальны, масштабной защиты от государства пока нет. Условия гарантии для DSG, например, как в Штатах или Китае, вряд ли привлекли больше покупателей в салоны VAG, у нас до сих пор человек сам покупает, уговаривать его не нужно. Гарантия для КИА 5 лет – так же всем известна, по-хорошему она 3 года и до 100 т.км, далее идет перечень, что не попадает под ее условия, вернее, перечень того, что осталось. И он прям совсем короткий.

Покупка Селтоса оправдана, на мой взгляд, это если нужна именно машина класса Б. Или как придумали журналисты, а мы все привыкли, Б+. Нам навязывается мнение про семейный автомобиль, но все забывают про доходы людей. То есть если тебе нужен семейный авто, то нужно миллиона полтора-два минимум. Оговорюсь, что говорю про новые авто. Реклама давит, соседи не поймут, коллеги осудят. Ошибаются все, я сам ошибался ранее, не понимая, зачем люди покупают Q3, когда можно приобрести практически в те же деньги Q5, если смотреть в рамках одного производителя. Молодо-зелено. Отбросив стереотипы можно увидеть, что семейным может быть не только универсал или кроссовер, любой матиз вполне семейный, если в нем перевозится семья по магазинам или дачам. Да, не самый удобный вариант, но лучше, чем душный ПАЗ и 5 км до садового участка пешком. Главное без ДТП.

Если стесненных условий парковки или проезда не предвидится – то Спортик лучший вариант. Именно потому что внутри этой машины тоже нет стесненных условий. Потолок не давит, колено не упирается в тоннель или торпедо, локоть не касается локтя соседа.

На ходу машины очень похожи. Как машины одного производителя и рамках разницы в классе. Но опять же, Спортик на одинаковых шинах с Селтосом комфортнее. Шумоизоляция моторного отсека выполнена стандартно для новых КИА, то есть хорошо. Вопросов к шумке движка у меня нет совсем. Если вопрос к шумке арок, но это в рамках ценовой категории, другие производители за эти же деньги тоже вакуум от внешнего звука не предложат. Кто-то бежит шумить премиальную тройку, а кто-то и не подумает про подкрылки для ДЭУ, например. Но комфортнее Спортик ввиду более большой базы, как и положено более большому авто. Задние арки всегда более шумные, они дальше от уха водителя, это тоже плюс. Обуты Спортик в Ханкук, а Селтос в Кумхо. Те же яйца, но Ханкук чуть дороже изначально.

Оборудование Селтоса системами комфорта и развлечений опять же стандартно в рамках класса и производителя. Улыбает мнение людей про «свистелки», которые пишут на сайте с новых смартфонов, а не пользуются по старинке Почтой России для отправки телеграммы для коммента на форум. Мультимедиа на Спорте и Селтосе одинаковые. Да, экран в дюймах разный. Но Спорт тоже обновили с 2016 года, само железо там не уступает ни графикой, ни софтом. Разница в размере экрана, наверно, нужна исключительным людям по определенным причинам, и даже интересно, до каких размеров будут еще расти экраны на панели приборов авто. Кстати именно кнопки и крутилки мне больше нравятся, чем заляпанный экран, но это мое рядовое мнение. Громкая связь одинаково хорошая, голосовое управление тоже, навигация одинаковая, быстродействие идентично. Android Auto и Apple Carplay есть и там, и там. Музыка в максималке у Селтоса – Bose, для Спортика – JBL. Того, кто считает свой музыкальный слух изысканным – не устроит любая штатная музыка в авто подобного класса. То низы металлические, то верха не те. Я таких людей понимаю очень, ведь это поговорить – это не мешки ворочать, а недовольные всем и повсюду сами себе кажутся более гурманами, чем все остальные. Сами себе. Кажутся. Не более того, кмк.

Любителям мягких пластиков можно пощупать панели в обеих машинах, панель у Спортика на ощупь мягче и приятнее. Звучит забавно, но взрослые люди в здравом уме реально сломали сотни тысяч копий, доказывая про качество пластика. Нет, все понимаю, для кого-то главное чтобы все было плюшевое и подсветка была в макияжном зеркальце, но большинство тупо ленится протирать от пыли панель своего автомобиля. В тырнете это рыцарь благородных пластиков, в жизни грязнуля и свинтус. Часто вижу подобного рода нестыковки, реально приходилось обращать внимание. Спортик лидер в классе по весу водительской двери и двери переднего пассажира. Даже дверь на Тигуане легче. Если машина стоит чуть под уклоном в левую сторону то хрупкая девушка может дверь эту (правую переднюю) и не открыть. Проверено. И это правильно, красивых девушек из машины выпускать не обязательно. Двери на Селтосе весят меньше, но тоже прилично. Могу сравнить, например, с 4008. Как говорят – масса решает.

Технически машины похожи. Классический спереди мак-ферсон, настройки рулевого управления, шасси и автоматически подключаемый полный привод, который можно принудительно заблокировать. Собери все вместе и получится любой КИА. Хорошо это или плохо не знаю, но так поступает любой автопроизводитель, выпуская широкий модельный ряд на глобальной тележке. Движки, кстати, двухлитровые, и у Селтоса рекомендован 92-95 бензин, для Спортика только 95-й, при этом момент у Спорта аж на 12Н/м выше. Возможно из-за вариатора, что является главной отличительной особенностью в плане техники этих авто. Опять же на мой взгляд.

Динамика. Вариаторные автомобили разгоняются плавнее, возможно именно это скрадывает ощущение разгона. Обещают разницу в секунду между двухлитровыми Спортиком и Селтосом в пользу последнего, но по факту именно Спортик дарит ощущение разгона. После 4000 об/мин двигатель Селтоса слышно, вариатор так же зависает на высоких оборотах. Лучшие вариаторы, на мой взгляд, в линейке у Субару, и Ниссан очень неплохо научил Джатко работать в паре со своими моторами. Странно, тот же Джатко на Мицубиси и клонах работает грубее и заметнее, чем на Ниссанах. Коробка CVT на КИА собственного изготовления и данных по ней мало, по работе она ближе к Ниссану, чем к Мицубиси. И чтобы Селтос ехал, вы должны привыкнуть к вариаторному звуку разгона, который доносится в салон. В обычных режимах ничего не слышно, и движок выдает 1900-2300 об/мин и передачи не зависают. Тем не менее, покатавшись подряд на трех вариаторных авто, я пока остановлюсь на классической АКПП, даже потеряв в разгоне эту пресловутую секунду, которую не заметно в реальной жизни. Это не бездна, как между матизом и спорткаром – в реальности вполне может случиться, что в параллельных стартах проиграет вариатор, субъективные ожидания именно такие. С другой стороны желаю трансмиссии КИА такой же надежности как на Джатко, потому что данный вид трансмиссии обладает рядом особенностей и ограничений. Хотя блоггеры уже опровергли данный момент, перегрев вариатор на безобидной горке. Если нужна пушка, волк в овечьей шкуре, то вам 1,6Т, там ДСТ и 8,4 секунды до сотни. Но вряд ли продажи этого авто перевалят за 1% от общих продаж Селтоса, если вы покупаете преселектив, то точно не под маркой КИА. Но факт – расход топлива на Селтосе почти на 2 литра меньше чем на Крете, техническом близнеце по сути.

Внешний вид. Из окна трамвая ценители прекрасного любят порассуждать о красивом. Дизайн вещь субъективная. Селтос – более свежий, поэтому Спортик кажется приевшимся. Это объективная разница. Субъективно – мне Спортейдж нравится больше. Даже если всем остальным будет нравиться именно новинка. Не возражаю.

Убери субъективный дизайн из выбора и сложи плюсы и минусы на весы. Модель 2019 года будет ярче и свежее – но это опять возврат к восприятию внешнего вида. Технически это не прорыв. Против компактных авто совсем не против. Понимаю тех, кому Б-класс идеально подходит на каждый день. С радостью бы гонял на Джуке, если бы была возможность его оставить. Для меня это одна из самых ярких машин и размеры мне вполне подходили. Если нет необходимости перевозить кучу вещей и многодетную семью – зачем нужна машина побольше? Да, и парковаться даже с разницей в 11,5 см (разница в длине между Спортом и Селтосом) удобнее. Ведь не просто так я зимой сгребал снег бампером как отвалом бульдозера. Чтобы убрать филейную часть авто с узкого проезда, а то умельцы разные бывают и сам лично сталкивался с такими.

Но вот зайдя в салон КИА за новым кроссовером, я бы сэкономил и купил Спортейдж. Не потеряв при этом ни в одном из моментов, наоборот, приобретя «пространство в локтях» и классический автомат, как я и хотел. Спортик куда более практичный, ликвидный (кмк), удобный, комфортный, универсальный. Хотя размеры багажника мне не важны, сейчас там кроме набора автомобилиста ничего не катается, например. И он дешевле, если вы умеете общаться с продавцами в автосалоне. Особенно из наличия, особенно в столице. В любом случае, обещанные сайтом 160 т.р. в виде скидки, вы получить сможете.

И да, не покупайте КИА Спортейдж. Их и так слишком много на улицах. Из одноклассников больше, наверно, лишь Тигуанов и РАВ-4.

Всем здоровья!


16
Нравится!
Мне нравится!
5112
Комментарии54 Добавить комментарий
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 марта 2020 в 13:00

Хотел написать манагер развлекается, а тут бац машины то одного производителя. Тогда плюсую)).

+2
ameniks
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2020 в 13:01

))))

Привет!

Жду когда мне корейцы доплачивать начнут, коммерческое предложение уже направил, перевел на их язык, все как положено)))

+4
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 марта 2020 в 13:19

Ну спасибо за обзор как всегда позновательно,а это лайк,но спортейдж мне ни как не нравиться.А из свежих авто мне пригленулся Haval f7,но блин китаец но дизайн бомбический,да и цена от 1250 ,сейчас изучаю технические вопросы.

+1
77alex
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2020 в 13:36

Привет!

На спортейдже никак не настаиваю)

О чем и пишу в итоге. Но реально, Селтос не тот продукт, чтобы выстраивалась очередь. Например, фокус или дастер в свое время можно понять. Но это сродни очереди за новыми айфонами, бред.

0
77alex
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo18 марта 2020 в 10:52

Глянул, что это за Haval f7. На авто.ру самый дешевый увидел за 1 450 000 с пробегом в 8 т.км

+1
alexansh
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 марта 2020 в 10:58

Акстись,новый от 1250.на авито.

0
77alex
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 марта 2020 в 13:06

Хавал б/у?

За 4*2 цена? 150 л.с.?

0
topguns
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 марта 2020 в 19:04

Новый 19 г в,при условии покупки в кредит.

0
77alex
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 марта 2020 в 19:24

Заглянул специально на Авито.

Там и за 1,149 был.

У дилера. В Мск.

Хавал мне местами очень понравился. Нестандартный китаец.

0
topguns
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 марта 2020 в 20:44

Да отзывы в основном положительные ну и цена на уровне корейцев.Из за долбоного вируса с покупкой авто придеться повременить.

0
был 24 минуты назад
НаChery Arrizo 717 марта 2020 в 13:48

"Спортейдж – начальная цена за 2,0 передний привод – 1,39 млн., со скидками в прайсе – до 160 т.р. Комплектация такая же как на Селтосе, Классик, даже без подогрева передних сидений, но зато у обеих есть система стабилизации, помощник при трогании в гору, и , например, электропривод зеркал." - а есть машины в эти деньги где нет таких опций?

" Мультимедиа на Спорте и Селтосе одинаковые. Да, экран в дюймах разный. Но Спорт тоже обновили с 2016 года, само железо там не уступает ни графикой, ни софтом. " - если оно такое же как в оптиме, то не фонтан.

"Звучит забавно, но взрослые люди в здравом уме реально сломали сотни тысяч копий, доказывая про качество пластика. Нет, все понимаю, для кого-то главное чтобы все было плюшевое и подсветка была в макияжном зеркальце, но большинство тупо ленится протирать от пыли панель своего автомобиля. В тырнете это рыцарь благородных пластиков, в жизни грязнуля и свинтус." - с этим согласен.

Про динамику порассуждал, а цифры не привёл, кроме мало кому нужной версии турбо+робот

0
sanik0909
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2020 в 13:53

Для 2,0 АКПП 4*4 у спортика 11,6 секунды до сотни, у селтоса 10,4 .

+1
был день назад
НаToyota RAV-417 марта 2020 в 14:39

Ну вот вам и Б+ класс за почти 2 млн ( пусть и в максималке)

Начинается от 1100, заканчивается на 2 млн - что там такого напихано в максималке в цену ещё одного селтоса? Это ведь можно сказать крета, ну как солярис - Рио, спортрейдж - туссан, а крета - селтос

+2
618418
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2020 в 14:42

Привет)

Дальше цена, наверное, ещё веселее будет. С учётом цен на нефть и перепиской курсов валют.

С другой стороны почти у всех разница между минималкой и максималкой - 1,5-2 раза, а то и более.

0
topguns
был день назад
НаToyota RAV-417 марта 2020 в 14:45

Привет. Ну он по сути бюджетка этот селтос ( как крета, дастер, каптюр) , хотя карог тоже вон под 2 стоит на переднем приводе. Веста миллион, Рио более миллиона - ну их на фиг, свою отремонтирую)))

0
618418
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2020 в 14:50

Время хороших б/у?)) Из-под одного владельца с прозрачной историей?

0
topguns
был день назад
НаToyota RAV-417 марта 2020 в 14:55

Скоро и таких не найдёшь или точно придётся ехать в столицу в гости))

0
618418
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2020 в 15:30

Там в столицах тоже не все прозрачно и красиво. Лично знаю косяки автоподборщиков, они же по факту перед тобой не отвечают. Так, повезет - не шило купил. Там не дают никаких гарантий в т.ч

+2
topguns
был 24 минуты назад
НаChery Arrizo 717 марта 2020 в 14:58

не так много людей продают "хорошие БУ" с минимальным пробегом, без проблем и хорошей ценой. Для продажи "шибкосвежего хорошего БУ из-под одного владельца с прозрачной историей" - этому владельцу требуется причина.

+4
sanik0909
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2020 в 15:28

прибегут настоящие ценители и расскажут, что просто надо уметь искать. Но с тобой согласен, иногда покупаешь то что есть из б/у. Или ждёшь когда появится. С новьем проще.

+3
618418
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2020 в 15:27

И правильно!

Своя всегда лучше, там уже точно знаешь где и как)

+1
topguns
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail17 марта 2020 в 14:48

интересовался на днях кадьяком. Цена от 1,5 в базе и до 3,2 максималку. Так что даже больше, чем в два раза. Скидки есть, на максималку они даже поболее, но все равно разница существенная.

0
forbs
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2020 в 14:50

Разница приличная)

У любого производителя. Твой пример бомбический))

+2
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 17 марта 2020 в 15:40

Когда покупал свою октавию за 1,1 млн, в тот же день была куплена двумя чуваками октавия за 640 тысяч. Накрутив по максимуму конфигуратор можно было довести цену до 1.3-1.4 млн. По сути одна и та же машина, цена одной 640 тысяч, другой - 1.4 млн. Есть немало людей, которые считают, что покупать надо по самому минимуму, добавить чуть опций и всё. При этом крутят пальцем у виска, когда слышат цену. )) Какая октавия за 1.3, когда можно за эти деньги КАМРИ в хорошей комплектации купить. ))

0
cratos
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2020 в 16:07

Привет.

Тут каждому свое. Но здесь, кмк, нужно уже точно знать, что нужна именно Октавия а не Камри

+4
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 марта 2020 в 16:16

Согласен. Тот, кому нужна камри, на октавию не смотрит. А вот некоторые бывшие октавияводы, как раз на камрюхи пересаживаются, сразу получая высокий статус и уважение в своих глазах. ))

+1
cratos
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2020 в 16:21

В свое время повеселила фраза из к/ф Форсаж)

"Если выиграю я, то получу бабки и всеобщий почёт."

У нас почёт покупается в салоне Тойота)))

+1
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 марта 2020 в 16:24

Кстати, я тест-драйвил недавно Шкоду Карок. Конкурент протестированному тобой Селтосу. И цены примерно теже.

-1
cratos
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 марта 2020 в 16:30

я ещё конечно не конченный шкодовод, но Карог поинтереснее все таки. Нормальная коробка автомат да и 1.4т поинтереснее чем 2.0 едет. Вариатор корейский это ещё тайна.

+1
ameniks
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2020 в 16:39

Хз, вариатор этот по мне так потеря клиентов. Могу ошибаться, т.к.не проверял, но они его очень облегчили и масляную ёмкость уменьшили.

0
topguns
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 марта 2020 в 16:42

по идее они должны были ставить на 1.6 и 2.0 передний привод 6ст АКПП , а на 2.0 полный привод новую 8-ступку. А вариатор на Рио обкатывать.

0
ameniks
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2020 в 16:57

Здесь всецело согласен

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 марта 2020 в 16:41

Карок да, прикольный. В целом понравился чуть больше Тигуана, но показался ещё более прыгучим и громыхающим.

-1
cratos
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2020 в 16:36

Ага, они прям во многом близки.

У Киа вижу преимущество в разнообразии вариантов ДВ+КПП, отсюда и возможность выбора. Шкода на обычном автомате, что реально преимущество лично на мой взгляд. Но там 4*2 и 160 мм клиренса.

+1
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 марта 2020 в 16:43

Обещают вроде и дсг тоже. Клиренс действительно не сильно большой.

-1
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia17 марта 2020 в 16:45

А по поводу полного привода - да и не нужен он городскому кроссовку, имхо. )

0
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner17 марта 2020 в 15:54

Хорошо рассказал. Почти как доктор Комаровский!))

+1
roxman
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2020 в 15:56

Привет!

Спасибо, друг!) Старался, подбирал слова)

+3
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 марта 2020 в 16:37

Отлично, Саша!

+1
ewgenius
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2020 в 17:34

Привет, Женя!

Спасибо!)

+2
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 марта 2020 в 18:08

Прости за столь сдержанный комментарий на твой замечательный текст)

+2
ewgenius
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2020 в 18:09

Брат, этот комментарий гораздо ценнее в своей сдержанности!

Респект и уважение !)))

+2
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 марта 2020 в 18:15

Саш, у нас соревнования на Кавказе отменили( Да походу везде всё отменят.

Накрывается тазом мой отпуск. И вообще, ничего не понятно кроме того, что ничего хорошего в ближайшее время ждать не стОит.

Я вот всё думал, как бы проезжая мимо Уфы, встретиться что ли. Теперь вот на лето надежда

+2
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 марта 2020 в 18:19

По оценки специалистов карантин продлится до конца Июля,надо давно было закрыть все границы,где они есть а не с Беларусией.

+2
77alex
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 марта 2020 в 18:21

Думаю, что это ещё оптимистичный сценарий)

+1
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 марта 2020 в 18:24

Естественно,у нас у народа крышу стало сносить,мешками берут макароны,коробкоми тушенку и очередь в аптеку,уже Путин попросил сограждан поменьше брать продуктов.

+1
77alex
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2020 в 18:27

Вот уже несколько дней мемы прямо завалили из каждого чата)

Типа такого.

+2
topguns
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 марта 2020 в 18:31

Ду уж хотелось бы посмеяться,но на самом деле совсем не смешно,страшно подумать что будет если эпидемию не локализуют.

+1
77alex
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 марта 2020 в 13:20

Ничего не будет. Швеция игнорит вирус, и не закрывает границы.

-1
cratos
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 марта 2020 в 14:21

Да хер на эту швецию мы в России,все границы на замок,потому что у нас такой минталитет,с повязками не кто почти не ходит,все надеются на авось,единственное щас в апптеки полчаса стоял.

0
ewgenius
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2020 в 18:22

Мои знакомые тренера из Ростова тоже самое пишут. Что отменили соревнования , а они туда уже приехали и не знают чем заняться)

Будешь мимо ехать, заезжай!

Буду рад увидеть.

+2
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 марта 2020 в 18:24

Ок)

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 марта 2020 в 17:28

Спасибо за рассказ, сразу вспомнилась серия Южного парка про сэндвич с дерьмом или гигантскую клизму, а так же разнообразие форм-фактором моб телефонов пика цены на нефть

+1
roman spb
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2020 в 17:34

Ассоциации)

0
Добавить комментарий