Визит на сервис: ТО-1,01 . В ожидании обычного
Приветствую всех на странице моего журнала. Именно с этой записи я собирался начать предыдущий журнал, но увы, приоритеты были иные.
Пока суть да дело с дилером про ежегодное обслуживание и решением КИА о лояльности своим клиентам расскажу про бродилку по салону и легкий тест-драйв новинок.
Легкий тест-драйв нового КИА ХCeed был крайне легким, т.к. дилер находится на въезде в город и в выходной день было затрудненное движение по этому маршруту – все возвращались с садов и дач.
Цены на все КИА подросли. От 10-20 тысяч рублей и до 40-50 в зависимости от модели и комплектации. Старшие модели подорожали, разумеется, поболее. Даже корейцы нынче недорогое удовольствие, особенно учитывая то, что у новых моделей появилась доплата за цвет. Например для Селтоса плюс 10 тысяч рублей за металлик и 20 тысяч за выбор двухцветной окраски кузова.
Моторы для ХCeed уже известны по другим моделям КИА, старший 1,6Т с роботом DCT устанавливался, например, на Спортейджи 4 поколения и в настоящее время ставится на тот же Селтос.
По салону никаких откровений. Качественная обивка, все-киавский руль с традиционными кнопками как на старших и младших моделях концерна. Никаких откровений по части эргономики и материалов – все вполне на уровне. Это не решит вопрос ввинчивания в повороты, но удовольствие от передвижения по дорогам вы получите.
Экран мультимедиа бывает от 8 до 10,25 дюймов. Как на соплатформенном Селтосе. Едет на 1,4 турболитрах вполне уверенно, думаю, что с 1,6Т поедет гораздо интереснее. Кстати робот в толчее не дергал и это заметный плюс. Ты просто не обращаешь внимания на коробку и это ее главная похвала. К сожалению это все, что я могу рассказать про ХCeed. Цены от 1,5 до 2 млн., как, например, за обычный кроссовер. У этой машины, кстати, только передний привод. И еще – внешне машина очень похожа сбоку на Лансер десятого поколения, разумеется, в кузове хетчбэк. Какая-нибудь желтая или красная машина с черной крышей и панорамой будет смотреться недурно и в движении, и в статике. Разница в клиренсе достигается размерностью колес, и максимальная цифра заявлена 184 мм. Более подробно напишу про этот авто после нормального теста, где можно не тошнить 20-30 км/ч, толкаясь в потоке садоводов.
Нашел в салоне Спортейдж со светлым салоном. Мнение – я ожидал большего. Как, например, на лакшери а-ля Мурано. Я вижу панель такого же светлого кремового цвета, как низ и цвет сидений. То есть цветовая гамма должна быть одинаковой по всему торпедо и панели, а не только низ светлый. Вроде и наряднее, но есть ощущение недоделки.
Для сравнения кожаный салон обычного цвета
Пожалел, что на тест-драйве не было самого мощного Соула, который тоже турбо+робот. Пишу и удивляюсь, что пишу про турбо и роботы имея ввиду КИА. До чего докатился мир. Кстати такой Соул будет стоит 1,7 млн, и на него будет какое-то спецпредложение, в отличии от того же XCeed.
В остальном – жизнь идет своим чередом. Расположенный рядом дилер Инфинити закрылся. На его месте в этом здании сейчас работает салон Шкода. Через ограждение – салон автомобилей с пробегом, принятых по системе трейд-ин. Выбора много, были бы деньги.
По вопросу качества обслуживания была написана претензия в личном кабинете КИА, два раза корректировалась по вопросам от сервисной службы, взята в работу. Ожидаю решение и ответа, уже готова досудебная претензия и заявление в общество защиты прав потребителей.
У меня пока все.
Светлый салон норм.. Все пачкающие места темные)