Эксплуатация: Подснежник
Всем привет!
Наконец-то закончилась зима, пришла весна, можно подводить итоги прошедшего холодного сезона.
Машиной доволен. Пока что это чувство не проходящее и весьма радующее. Желание сменить авто появляется только после прочтения Автомаркета и проходит после того, как сел за руль. Кругом много машин, разных и интересных, а не потому что Спортик где-то в чем-то не устраивает. Двигатель 2,4 литра для Спорта, считаю, оптимальным. Немного задумчивый автомат, здесь, скорее плюс, все-таки философия у машины не спортивная, несмотря на название модели.
Из реальных вопросов, даже не косяков, всего лишь два момента.
Первый – это во время сильных морозов амортизаторы поднимают дверь багажника не на всю высоту. Последние сантиметров пять приходится дооткрывать вручную . Думал, что неисправность, но в теплом помещении все нормально, открывается на весь ход. Возможно в т.ч. налипание снега и наледи на дверь багажника, буду посмотреть-понаблюдать. Тем не менее после стоянок на подземных парковках все в порядке.
Второй момент – лобовое не имеет обогрева по всей площади.
Для наших широт опция «маст хэв». Предлагаемый обогрев зоны покоя дворников не сильно спасает ситуацию, предварительно нагревая вообще не ту зону, в нескольких сантиметрах выше. Опять же, напрягает не так, чтобы стало проблемой, но видно пресловутую экономию на спичках. Зато есть подогрев задних сидений уже в базе, хотя дети, сидя в своих креслах, этим пока не пользуются. Машина прогревается быстро и для задних пассажиров это действительно важно.
Для зимы машина подходящая. Не для европейской, а нашей, настоящей, с морозами и снегом. Очень комфортно, например, не раскапывать машину и не толкать на парковке.
После нашей зимы асфальт тает и исчезает быстрее, чем снег и наледь.
И комфортная подвеска в большинстве случаев несомненный плюс, как и относительно высокопрофильная резина на 17-х дисках. Если не проезжать на скорости лежачих полицейских, то с моей стороны вопросов к подвеске не было бы в принципе. Ожидания рулежки как на картинге нет и не было изначально. Да и о каком чувстве руля может идти речь при смене асфальтовой колеи (а дороги в большинстве случаев у нас именно такие) на снежную и обратно. Здесь главное, чтобы поперек не развернуло.
С приходом весны выросли расходы на омывайку. Несмотря на положительные температуры днем, ночью опускается до -10С, поэтому пришлось разориться на незамерзайку.
Зато помыв машину один раз, больше желания заезжать на мойку пока не наблюдаю. Протер фары, фонари и боковые стекла – и вперед. Ибо машина традиционно грязная после мойки уже через 5 минут. Главное, что в салоне чисто.
Всем удачи и ровных дорог!
Привет!
Ну, шоп бегал и не ломалси!))
PS Фото гиде толкают Микру-топ, у чела лиццо такое, типа хочет подбежать и с ноги снимающему на телефон пробить)))