Путешествие: Май, мир, труд
Всем привет!
Май начался с длительного выходного, продолжительностью аж 10 дней, что разумеется, заставило задуматься о месте провождения этого самого выходного. К счастью, зарубежные места, традиционного скопления туристов, для россиян волевым решением были закрыты, и думать особенно было не о чем. Только дача. Только хардкор.
Дача – это громко сказано. Домик в деревне, со всеми атрибутами свежего воздуха и натурпродукта. Десять лет уже родители как борются за урожай в одном из поселков, каждую весну начиная все с начала. Поэтому здоровья ради поехали туда.
Всегда искренне завидовал парням с АМ, когда они постили трассы, в т.ч. и платные, многополосные, с хорошим покрытием и собственно с высокими средними скоростями. Мне в данном случае, похвастать нечем. Почему – см. фото ниже.
Выезд из города может порадовать нормальным разделителем с отбойником, тремя-четырьмя полосами движения в одну сторону. Но там же на расстоянии 5 км висят три камеры с ограничением скорости 60 км/ч. Это способствует только экономии топлива и укреплению нервной системы, но радости от движения по такой дороге немного.
Выезд из города
Всегда ругал трассу М5. Знаю, что где-то она другая. Вокруг Уфы который год трассу расширяют, делают, поэтому летом ехать именно через Уфу я бы не сильно рекомендовал. Специально выезжал рано утром, но тем не менее наткнулся лишь на начало работ.
Только вышел на нештрафуемые 129 км/ч пришлось тормозить. Пробка. Работают самосвалы, меняют дорожное полотно. Таким образом организовано реверсивное движение, регулируемое дорожным рабочим с флажком. Стоишь по 15 минут. Глушу двигатель, температура воздуха позволяет обходиться без климата. Самое тоскливое – дети начинают конючить «Папа, когда поедем? Папа, когда доедем к деде?».
Упираемся...
Образовался хвост из стоящих – примерно 20 км. Плюс-минус, позже забил ориентировочно в дубльгисе, ближайшие населенные пункты этого хвоста. Для людей торопящихся – это пытка. Если не спешишь и можешь подождать около часа, то вполне себе времяпровождение. Можно поговорить на свободные темы, узнать кто такие Фиксики, например. Мне повезло, что выехал когда машин было немного. Что будет твориться на этом участке днем – одному богу известно. Насколько увеличится время в пути – три часа, пять?
Пробка согласно картам
Сама трасса тоже не выдающаяся в плане скоростных показателей. Полоса для обгона на моем пути одна. На протяжении всего пути «сплошная» прерывается лишь несколько раз. Если поезло обогнать – отлично. Нет, так впереди едущий «газон» определяет среднюю скорость по колонне.
Полоса обгона
Если вычесть время стоянки на трассе, то 174 км я проехал практически за два часа. Плюс-минус в минутах не скажу, но получается, что средняя скорость вышла 87 км/ч. Я думал, что еду медленнее, ан нет – практически самолет.
Сплошная "сплошная"
Виновники пробок
Ожидающая встречка
Самый интересный участок движения – это проселок до деревни. Частично это грунтовка, а частично это речной камень вперемешку с щебенкой утрамбованный личным автотранспортом. Перед очередными выборами начинали делать асфальтированную дорогу, но бросили на половине пути. Учитывая что нормальная грунтовка лучше разбитого асфальта – спасибо что бросили. Кстати, вопросов к подвеске Спортика нет – разумеется, скорости развиваю не раллийные, но еду не притормаживая перед каждым камнем. Удары да, передаются на руль, и это малоприятно, но по сравнению с 4008 разница большая.
На природе хорошо. Городским особенно – ведь скоро можно будет уехать обратно в город. Как в песне группы «Сектор Газа».
Расход топлива тоже порадовал. Конечно, до дизельного Рено Олега очень далеко, но БК в конце поездки выдал 7,7 литров на сотню. По мне – так хороший показатель, учитывая дорогу, стоянки и рваное движение.
Всем удачи и ровных дорог. И успевать до нужного места вовремя.
Вместо котиков фото башкирских коников
Речной камень на грунтовке - это даже как-то стильно. Курортные нотки такие. :)