Икра черная
Всем привет.
Пока менялся с дилером моторным маслом (старое отдавал методом слива в бочку, новое забирал методом заливки в двигатель) не поленился посмотреть остальные модели для наглядности рынка. Это будут вести с полей, скорее для ориентации в дилерской наглости крупных городов. Даже несмотря на кажущуюся конкуренцию разных дилеров как-то идти навстречу покупателю не собирается никто, и ниже будут следующие примеры.
Наглые азиаты наперебой предлагают суперцены за свои повозки. Кстати на фоне тех же доплат за корейцев цены иногда встречаются более-менее. Хотя каждый для себя решит, что лучше – заплатить за новую модель, или за модель, которую выпускают без изменений (бампера не в счет) с 2010 года. Как в случае с ASX, при РРЦ -1783 т.р.
Кстати реально этот маленький Мицу за более чем 11 лет практически не изменился. Внутри, как моем бывшем 4008...
Чем крупнее модель – тем выше доплата (богаче покупашка). За МПС на механике вы заплатите 3,399 млн. вместо рекомендованных 3,009 млн. кто математику в школе изучал заметят разницу невооруженным глазом.
Если вы хотите L200 2022 модельный год на автомате, то нет другого выхода, как заплатить дилеру 4,399 вместо 3,405 (3,426 за цвет) миллиона. Живем, как говорится, один раз.
За те же 4,399 вместо 4,009 можно взять МПС, переплатив дилеру сущие копейки, которые россияне уже и считать перестали. Реально выгодное предложение, разница всего 390 тысяч с РРЦ.
Практически даром отдают. Все ждал пока манагеры замироточат – не дождался, видимо скромные очень на людях.
Очень надеялся на регионального дилера Ниссан. Думал ребята возьмут на хлебушек с красною икоркой, но никак не с черной. Ан нет. Ребята в галстуках как раз при мне корректировали прайсы, и вот они, новешенькие.
Если очень хочется прикоснуться к лакшери, то вы обратите внимание не на Террано, а на Мурано. Это самый топчик сейчас на рынке России от Ниссан, и за него много денег не просят. Потому что грядет замена и модель не популярная, в отличии от того же Соренто, например. Именно комплектация Топ стоит у ОД 3,730 миллиона рублей вместо 3,650. Надо брать пока такая щедрость. И здесь я немного растерялся, увидев комплектацию ниже за более высокую цену. Хай+ при РРЦ 3,55 млн у дилера стоит 3,8. Оказалось что Топ уже давно в продаже. С нового года никто так и не купил представленный авто, который пришел еще по «старым ценам».
Можно взять машину чуть поменьше. Например X-Trail. И пусть, что всего 2 литра – снаружи ведь никто не догадается. За 2,882 млн вместо 2,574 млн. Тоже так себе доплата, всего 300 тысяч по нынешним временам – ни о чем. Можно взять без панорамы за 2,620 при РРЦ 2,457 млн. с доплатой чуть более 150 тысяч. Тоже – практически даром. Сто тысяч россияне уже и за деньги не считают.
Если хочется нанотехнологий от Ниссан, то можно рассмотреть 1,2Т с доплатой в 190 тысяч рублей. А если вам очень нужен брутальный внедорожник на переднем приводе с мощным 1,6 – то Террано ваш выбор. Доплата ерунда – чуть более 170 тысяч.
Уверенный в том, что дилеры европейских марок понятия не имеют о происходящем и продают по РРЦ, перешагнул в царство Шкоды. Везде витал дух даунсайзинга, простоумницы и расположения к клиенту (ни один манагер за все время так и не узнал какого я тут ошиваюсь). Тем не менее здесь можно наглядно прочитать на стенде представленной модели за что именно дилер пытается получить твои деньги. Собственно все на фото.
За легкосплавные диски на Карок вы заплатите чуть более 100 тысяч, за зимнюю резину Мишлен около 80 тысяч. И да, заботливый дилер вместо кочерги под капот вам установит газовые упоры. Это же так по-человечески.
Зато какой у шкоды багажник, с сеточками
За СуперБ много не просят. Просто отдайте деньги за автохолодильник с автосумкой и флагман марки ваш. Очень толерантно.
За Октавию автохолодильником не обойдешься, а ведь так хотелось…
С Кодьяком все тоже самое. Вот хотелось бы мне холодильник и автосумку как СуперБ, а добрая душа уже мне пороги поставила за 35 тысяч каждый и заботливо прикрутили крепления для велосипеда. Все это тянет на чуть более 160 тысяч и это все равно выгоднее доплат Карока.
Который, кстати, можно купить на переднем приводе, существенно сэкономив на комплектации. Но, говорят, он так же пуляет.
Кто же хочет пулять, но при этом не выйти за бюджет в полтора миллиона – есть Рапид. Как говорится, ничего лишнего.
Постеснялся зайти в Порше, БМВ, Ауди и ЛР, подожду новогодних скидок. Парни сказали, что это будет выгодное предложение. Но это не точно.
Всем удачи!
пора уже кое кому вмешаться. Как с семечкой и сахаром