Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
14 октября 2021 в 8:18

Икра черная

Всем привет.

Пока менялся с дилером моторным маслом (старое отдавал методом слива в бочку, новое забирал методом заливки в двигатель) не поленился посмотреть остальные модели для наглядности рынка. Это будут вести с полей, скорее для ориентации в дилерской наглости крупных городов. Даже несмотря на кажущуюся конкуренцию разных дилеров как-то идти навстречу покупателю не собирается никто, и ниже будут следующие примеры.

Наглые азиаты наперебой предлагают суперцены за свои повозки. Кстати на фоне тех же доплат за корейцев цены иногда встречаются более-менее. Хотя каждый для себя решит, что лучше – заплатить за новую модель, или за модель, которую выпускают без изменений (бампера не в счет) с 2010 года. Как в случае с ASX, при РРЦ -1783 т.р.

Кстати реально этот маленький Мицу за более чем 11 лет практически не изменился. Внутри, как моем бывшем 4008...

Чем крупнее модель – тем выше доплата (богаче покупашка). За МПС на механике вы заплатите 3,399 млн. вместо рекомендованных 3,009 млн. кто математику в школе изучал заметят разницу невооруженным глазом.

Если вы хотите L200 2022 модельный год на автомате, то нет другого выхода, как заплатить дилеру 4,399 вместо 3,405 (3,426 за цвет) миллиона. Живем, как говорится, один раз.

За те же 4,399 вместо 4,009 можно взять МПС, переплатив дилеру сущие копейки, которые россияне уже и считать перестали. Реально выгодное предложение, разница всего 390 тысяч с РРЦ.

Практически даром отдают. Все ждал пока манагеры замироточат – не дождался, видимо скромные очень на людях.

Очень надеялся на регионального дилера Ниссан. Думал ребята возьмут на хлебушек с красною икоркой, но никак не с черной. Ан нет. Ребята в галстуках как раз при мне корректировали прайсы, и вот они, новешенькие.

Если очень хочется прикоснуться к лакшери, то вы обратите внимание не на Террано, а на Мурано. Это самый топчик сейчас на рынке России от Ниссан, и за него много денег не просят. Потому что грядет замена и модель не популярная, в отличии от того же Соренто, например. Именно комплектация Топ стоит у ОД 3,730 миллиона рублей вместо 3,650. Надо брать пока такая щедрость. И здесь я немного растерялся, увидев комплектацию ниже за более высокую цену. Хай+ при РРЦ 3,55 млн у дилера стоит 3,8. Оказалось что Топ уже давно в продаже. С нового года никто так и не купил представленный авто, который пришел еще по «старым ценам».

Можно взять машину чуть поменьше. Например X-Trail. И пусть, что всего 2 литра – снаружи ведь никто не догадается. За 2,882 млн вместо 2,574 млн. Тоже так себе доплата, всего 300 тысяч по нынешним временам – ни о чем. Можно взять без панорамы за 2,620 при РРЦ 2,457 млн. с доплатой чуть более 150 тысяч. Тоже – практически даром. Сто тысяч россияне уже и за деньги не считают.

Если хочется нанотехнологий от Ниссан, то можно рассмотреть 1,2Т с доплатой в 190 тысяч рублей. А если вам очень нужен брутальный внедорожник на переднем приводе с мощным 1,6 – то Террано ваш выбор. Доплата ерунда – чуть более 170 тысяч.

Уверенный в том, что дилеры европейских марок понятия не имеют о происходящем и продают по РРЦ, перешагнул в царство Шкоды. Везде витал дух даунсайзинга, простоумницы и расположения к клиенту (ни один манагер за все время так и не узнал какого я тут ошиваюсь). Тем не менее здесь можно наглядно прочитать на стенде представленной модели за что именно дилер пытается получить твои деньги. Собственно все на фото.

За легкосплавные диски на Карок вы заплатите чуть более 100 тысяч, за зимнюю резину Мишлен около 80 тысяч. И да, заботливый дилер вместо кочерги под капот вам установит газовые упоры. Это же так по-человечески.

Зато какой у шкоды багажник, с сеточками

За СуперБ много не просят. Просто отдайте деньги за автохолодильник с автосумкой и флагман марки ваш. Очень толерантно.

За Октавию автохолодильником не обойдешься, а ведь так хотелось…

С Кодьяком все тоже самое. Вот хотелось бы мне холодильник и автосумку как СуперБ, а добрая душа уже мне пороги поставила за 35 тысяч каждый и заботливо прикрутили крепления для велосипеда. Все это тянет на чуть более 160 тысяч и это все равно выгоднее доплат Карока.

Который, кстати, можно купить на переднем приводе, существенно сэкономив на комплектации. Но, говорят, он так же пуляет.

Кто же хочет пулять, но при этом не выйти за бюджет в полтора миллиона – есть Рапид. Как говорится, ничего лишнего.

Постеснялся зайти в Порше, БМВ, Ауди и ЛР, подожду новогодних скидок. Парни сказали, что это будет выгодное предложение. Но это не точно.

Всем удачи!


29
Нравится!
Мне нравится!
9250
Комментарии167 Добавить комментарий
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 октября 2021 в 08:34

пора уже кое кому вмешаться. Как с семечкой и сахаром

+2
патолог
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 08:44

Привет.

Как бы совсем плохо не стало после такого вмешательства) что обычно и случается в таких случаях.

0
патолог
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqaiизменен 15 октября 2021 в 21:13

наверно и пора, но в нашем регионе постоянно вижу пригнанные новые машины-туксоны, типа рио и логан степвей даже не говорю, рафики, соренты, даже мурано,тойоты камри и те что выше рафиков, не помню название, и самая массовая покупка хавалы 7ки хавают.... Есть спрос, значит есть и цены.

0
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 октября 2021 в 08:36

4.4 за L200 - говно на ферме возить....

Походе ОД, в большинстве своем, на обед кушают исключительно рыбные супы!

p.s. по агентурным данным - после НГ мы ещё больше офигеем от цен в салонах (((

+2
madcat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 08:46

Привет)

Это у них ферма с говном и пикап как неотъемлемая часть фермы.

А у нас это статус, респект и пикап для совершенно других тёлочек)

Судя по твоим агентурным данным - зря я не купил Рав-4 пока была возможность ((

0
topguns
НаRenault Meganeизменен 14 октября 2021 в 08:53

@madcat

В сейчас я вам покажу кое что от чего у вас крыша точно поедет. Не секрет что налоги/пошлина на новые машины в Израиле ну просто конские и поэтому на вторичен они опускаются очень быстро. Так вот:

0
olegge
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 08:55

Олег, цены, конечно, ах...

Но доходы россиян если привести в реальные цифры тоже так себе по сравнению с братьями из дальнего зарубежья

0
topguns
НаRenault Megane14 октября 2021 в 08:57

Я просто к тому что я не совсем понимаю как машина может стоить тендер денег у нас и у вас…

0
olegge
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 08:58

Наверное не все смогут объяснить) хотя постараются со своей точки зрения, конечно.

+1
topguns
НаRenault Meganeизменен 14 октября 2021 в 09:03

Было бы интересно послушать объяснения ОД..

0
topguns
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai15 октября 2021 в 21:16

ну доходы одно, а стоимость жизни другая. Мне одна моя клиентка с двойным гражданством русским и французским, привезла в качестве сувенира носки из парижа. Они у меня долго лежали, а тут взял из, посмотрел на упаковку, а там ценник-10евриков. А по виду ни чем не отличаются от наших из магнита за 140р.

+1
olegge
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 октября 2021 в 09:25

)))))) Мама, я в Израиле!

+1
madcat
НаRenault Megane14 октября 2021 в 10:04

Причём не выезжая из дома!

Дима открывай startUp: Быть в другой стране не выезжая!!

+1
olegge
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 октября 2021 в 10:50

Пффф, Олег, да просто нажраться, и ты хоть на Луне!), у нас тут многие так ездят, качественно и недорого

+2
НаRenault Megane14 октября 2021 в 08:44

Саня привет! Я вот честно не въезжаю, я могу купить машину без всего этого хлама?? от реально пришёл и говорю «Хочу Карок, в максимальной комплектации, но вёз вашей этой мишуры а именно как машина приходит в этой комплектации»

+1
olegge
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 08:47

Привет.

Тебе не откажут, предложат машину заказать. Без определенного срока и цены. А установленное оборудование дилер не снимает, такие их правила. Не слышал (могу ошибаться) чтобы дилер снимал уже установленые свои же допы

0
topguns
НаRenault Megane14 октября 2021 в 08:56

Печалька конечно.

0
olegge
НаMazda 3, Ford Mondeo14 октября 2021 в 10:47

Привет. Да ты можешь заказать авто без допов и придёт всё это через 6-7 месяцев, тебя вызовут и бах, а тут мы это буквально вчера Вам допы навешали на 300 т.р,не хотите брать, ну Вы это идите тогда в опу, другой возьмёт и всё. Такие случаи сейчас не редкость, а даже наоборот. И у тебя даже будет предварительный договор на руках и это ничего не решит, вот так нынче работают. Рынок конечно сошёл с ума с этой всей пандемией.

0
topguns
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 октября 2021 в 09:08

Тут всё сложно.

Чисто теоретически от допов можно отказаться потом (и один случай из знакомых тоже был). Но тут следующая схема: авто ты изначально берешь со всеми допами по цене ОД, а потом можешь отказаться, как от "навязанных услуг".

Но тут тоже ограничения - например что-то можно снять (тонировку, сигналку, коврики), а что-то нет - антикор, шумка. И тут как ОД себя поведет - будет в позу вставать или нет.

+1
madcat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 09:09

В теории да.

Захочет ли человек пройти этот самый круг с возможными разбирательствами ..

+1
topguns
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 октября 2021 в 09:24

90% не захочет - на это и расчет. Опять же - чтобы пойти на этот круг, сначала надо отдать полный прайс.

0
madcat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 14 октября 2021 в 09:26

Согласен.

Так и есть. Наш покупатель скоре так сделает - Почесал макушку и пошел отдавать кредит...

+1
madcat
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 октября 2021 в 00:02
... ты изначально берешь со всеми допами по цене ОД, а потом можешь отказаться, как от "навязанных услуг".

Интересный ход (руссокой?) мысли (опять?) в попытке найти брешь или лазейку?

Зато у нас, в краю устоявшегося (загнившего) капитализма ничто не возьмёшь пока не поставишь свою подпись в договоре, в тексте которого обязательно присутствует Disclaimer, под которым отдельно в присутствии свидетеля подписываешься что внимательно всё прочитал, понял, и добровольно, осознанно, в здравом уме признаёшь что твоя подпись - твоё окончательное решение.

А потом ни один суд, никакой трибунал не даст возможности тебе отказаться от твоей подписи и отменить или изменить ранее подписанный тобой договор.

Вообще, у нас, если есть подписанный договор, то никто не станет рассматривать аппеляцию, - её оттолкнут или выкинут, а если автор аппеляции настойчив, - то его пошлют подальше в полный рост. ))

0
lexeich
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 октября 2021 в 01:05

У нас можно и как у вас, но придётся ждать свой пепелац, под час - долго. А большинству надо здесь и сейчас.

У нас выбор вариантов шире)))

0
madcat
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 октября 2021 в 01:26

Да, у нас сейчас и раньше, и до позапрошлого года на некоторые, совсем не редкостные модели и модификации нужно было по 6 месяцев ждать. Я как-то тут приводил ссылку по этим фактам.

0
lexeich
НаSubaru Outback / Lancaster15 октября 2021 в 10:25

а как же возврат товара в течение 14 дней? ну типа продали тебе к машине комплект ковриков, и ты же их можешь вернуть неиспользованными без указания причины - просто не понравилось и всё (у нас так по крайней мере)... но, думаю, ушлые продаваны могут (1) специально распаковать/установить товар и не дать тебе упаковку даже, и (2) разделить стоимость на цену товара и услугу по установке - за услугу вернуть не получится :)

0
lexeich
был час назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 15 октября 2021 в 12:53

Если договор составлен в противоречии Гражданскому кодексу или же Закону о защите прав потребителей, он может быть обжалован в суде. Дилеры пытаются искать лазейки в законе, потребители им противостоят.

Не скажу за Канаду, а в США постоянно возникают новости об арбитражах крупных корпораций, причем многолетней давности. Кому-то что -то не понравилось и решили переиграть.

Касательно авто. В салонах установлены рекомендованные цены завода. Но не обязательные. Если на машине установлена тонировка или любое доп оборудование, то салон вправе продать по цене, которую сочтет нужной. Другое дело если прайс на сайте один, а по факту другой. Но и тут есть лазейка - пишут что не является договором офертой. Если цена в самом салоне условно 1 млн р висит на машине, то тут смухлевать не получится. Обязаны продать по этой цене.

0
dmr
НаSubaru Outback / Lancaster15 октября 2021 в 22:29

я не знаю, как в РФ, но в Украине ОД имеют договор с импортёром, а тот в свою очередь - с производителем, и в этом договоре прописаны довольно жёсткие условия, только соблюдая который дилер может официально продавать и обслуживать авто данной марки. А РРЦ - это всего-лишь маркетинговая информация, используемая производителем в лице импортёра для продвижения своих авто и бренда. И если дилер будет делать что-то, что противоречит договору (например открыто конкурировать с другим ОД того же производителя, или завышать/занижать цены), или негативно сказывается на репутации производителя/бренда, то последуют штрафные санкции вплоть до лишения права быть ОД. Так что ОД могут действовать и проявлять свою жадность только в рамках, установленных производителем через импортёра. Потому, я не удивлюсь, что все эти ваши "жадные" дилеры тупо заносят откаты импортёрам и другим представителям производителей :)

0
ray
был 3 дня назад
изменен 15 октября 2021 в 22:42

Вся фишка в том, что у вас практически народ не покупает новые авто и дилеры борются за каждого клиента. Если бы спрос был как у нас, то масштабы жадности были бы безразмерные, а договорами они бы просто подтерлись)

+2
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster16 октября 2021 в 14:01

ну как тебе сказать, в наличии машин очень мало и всё разбирают моментально, так что дефицит есть. Но ты прав - конкуренция со стороны «битков» из Штатов высокая, и дефицит новых авто - это ещё один мощный аргумент в пользу «американцев

0
ray
был 3 дня назад
16 октября 2021 в 16:10

Диленские соглашения везде одинаковые, что в IT, что в авто. По крайней мере в одном регионе EMEA. Даже должности управленческие одинаково называются типа "менеджер по EMEA"

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster16 октября 2021 в 20:59

если соглашения одинаковые, то скорее всего импортёр или другой официальный представитель производителя может наказать дилера за продажу предзаказанного авто другому клиенту, или хамское навязывание допов? а если не наказывает, то, имхо, значит дилер заносит откаты. Иначе - импортёр просто бы поднимал РРЦ и свои отпускные цены, а так они по факту обворовывают производителя....

+1
ray
был 3 дня назад
16 октября 2021 в 21:42

Дилеры независимый хозяйствующий суб"ект и представительство особо ничего навязывать ему не может. О чем и рассказал представитель КИА в Мск.

Ему (дилеру) даже ничего не сможет сделать Роспотребнадзор, т.к. допы проводятся не как навязанная услуга, а как продажа авто в расширенной комплектации, т.е. как целостный продукт. Так что твои фантазии есть ничем не подтвержденные домыслы.

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster17 октября 2021 в 09:26

значит у нас ОД работают по другому и наглеть так не могут. Да и вопрос: почему при готовности покупателей платить за авто на несколько тысяч $ дороже, имортёр/производитель не поднимает РРЦ, а «отдаёт» всю сверхприбыль дилерам? Может там таки имеют место быть откаты должностным лицам импортёров? ;)

0
ray
был 3 дня назад
изменен 17 октября 2021 в 10:20

Ну конечно, у вас там все белое и пушистое. И куры размером с индюка!

У ВАС ТУПО НЕТ ДЕНЕГ НА НОВЫЕ АВТО!! НЕТ МАССОВЫХ ПРОДАЖ. А ты все под фонарем ищешь, т.к. там светлее!

80 тыс за год. За год, Карл! Столько у нас в Ясенево покуппют.

Поднять ррц может любой производитель, и они поднимают, но плавно. Опель в 2014 поднял сразу в 2 раза и слился тут же)

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster17 октября 2021 в 11:07

и что, что рынок новых авто меньше? Спрос на новые всё-равно превышает предложение, люди ждут машины по несколько месяцев, но дилеры не наглеют. А так - да, голодаем и замерзаем, и «американцев» за наличные огромными объёмами скупаем :)

+1
ray
был 3 дня назад
изменен 17 октября 2021 в 11:28

Он не просто меньше. Его просто нет!

Мы говорим про ОД. Причина их поведения очевидна!

Почему американцев? Опять деза)

У вас в этом году на всех первых позициях евробляхи - Пассат, Меган, Гольф, Октавия и Фокус.

+2
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster17 октября 2021 в 11:54

евробляхи - это легализация завезенных ранее, а «новых» везут много именно «битков», хотя и из Европы появляется много свежих ФВ и Рено. у вас же, судя по тому, что пишут тут, подавляющее большинство берёт бюджетки в кредит, и там нет альтернативы ОД - не дадут тебе кредит на «биток». И авто у нас не дорожают, а скорее наоборот дешевеют на «вторичке»…

0
ray
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 октября 2021 в 19:50
...дефицит новых авто - это ещё один мощный аргумент в пользу «американцев

Напомнили. Хороший парень работал дилером на одном из наших дилершипов, через которого я купил новую Мурано по цене как везде продавали б/у демо, в далёком 2006-м году. Он канадец из Киева, к сожалению вернулся жить в Киев.

Мы тогда подружились. Он поведал что продал несколько новых Мурано гонцам из Киева, они покупали за наличные.

Наши внутренние налоги 13%, - не платят сразу или возвращают на таможне при вывозе машин за границу.

0
lexeich
НаSubaru Outback / Lancaster16 октября 2021 в 21:08

новые пока из Канады и США массово не везут, ибо цена с растаможкой выходит не дешевле, чем тут официальные, хотя исторически всегда было много "серых" машин (новые, но завезенные не официальным импортёром) из стран Ближнего Востока - х.з. может там "бомж" комплектации всяких Прадо продают, которых больше нигде нет, то ли производители там демпингуют... из Штатов и Канады везут "битки" со страховых аукционов в основном, ибо цена (подтверждённая документами) очень низкая, а от этой цены считаются и налоги, и растаможка. Цены на б/у в итоге сильно просели, и народ за условные $20к скорее пойдёт за 2-хлетним Мурано из США, чем за новым Сузуки СХ-4. А если на новые будут ещё и допов на $5к вешать, то там уже можно и Мерс "биток" за такие деньги посмотреть :)

+1
olegge
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 октября 2021 в 08:52

Можешь и прецеденты бывают, но с оговорками. Два примера из жизни моих знакомых:

1. Mazda CX-5 - в декабре 2020-ого, человек ездил к 5-30 утра к ОД, встречать автовоз с 5-ю машинами, 3 были под клиента, 2 (без допов) свободные. Приезжаешь, смотришь - комплектация + цвет, если всё устраивает - до 10-00 сидишь рядом с авто, в 10-00 открывается салон - начинается оформление. Ездил он так 2 раза - в первый жене не понравился цвет.

2. Kia K5 - реально купить, но ждал человек 5 месяцев с момента заказа. На это не каждый готов тоже.

+2
madcat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 08:53

Примеры впечатляют.

+1
madcat
НаRenault Megane14 октября 2021 в 08:55

А машину с Допами забираешь сразу иди также ждёшь?

0
olegge
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 октября 2021 в 09:01

Если ещё доплатить не за что не хочешь - забираешь сразу.

Если хочешь еще - ну там тонировочка, жидкая шумоизоляция, сеточки везде и всюду... То надо будет ещё пару дней подождать.

0
madcat
НаRenault Megane14 октября 2021 в 09:05

Ну это я могу понять. Но блин один черт не по человечески это. Надо будет не поленится и перевести до вас что идёт в комплекте к машине у нас

0
olegge
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 14 октября 2021 в 09:43
я могу купить машину без всего этого хлама??

да, сможешь, но нужно будет звать @cobra33

+7
al_an
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 09:50

Ему ещё подарки от дилера будут.

Но он такой один!

+2
al_an
НаRenault Megane14 октября 2021 в 10:06

Ну тут тогда у ОД нет шансов! А ещё лучше Вабку звать, тот ОД уболтает машину в минус продать, причём в лёгкую!

+2
olegge
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 октября 2021 в 11:44

Заберёт за бесплатно и они ему ещё должны останутся.

+1
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 октября 2021 в 08:50

Привеееет)))

Тока вчера прикидывал: Тига в 2010 году в среднем 1,1 лям стоил или около 35 тыщ зелени, 2021 год около 3,0 лямов стоит в рублях и 42 тыщи зелени... В рублях в три раза родъём, ну и зп не отставали))

ЗЫ Поеду завтра рисовозочку помою с воском, колодки задние поменяю и лампу ближнего света, нам с ней ещё доооолго по пути)))

+3
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 08:52

Саня, привет!)

Правильно воском ее, воском! У меня тоже траты на мойки давно превышают траты на обслуживание авто, но ничего не могу с собой поделать) нравится.

+2
topguns
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 октября 2021 в 11:49

Фууу, какой не интересный авто)

Ну хоть масло подливаешь?)

Аааа, задирЫ жеж говорят)

0
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 11:57

Тьфу на него)

Трижды)

+1
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 октября 2021 в 14:04

Зря смеёшься , у мужика на крете 2л разрушение каталика не прошло даром , пришлось капиталку делать на 110 т.км которая обошлась в 200р.

0
s1stem
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 14 октября 2021 в 14:21

Миха, при всём уважении, но у тебя в каждом отзыве практически есть пример знакомых мужиков которые ездят на том-то и этом-то, но в основном конечно Хундаю достаётся от тя, ну и КИИ)

+4
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 октября 2021 в 15:10

Ты конечно можешь не верить , но именно эти корейские повозки метут под такси . Кстати там где человек капиталил двс стояла церато с пробегом 40 т.км и тоже на капиталке. Парнишка на солярисе в новом кузове после этого случая поехал и вырезал кат с пробегом в 10 т.км и он уже был немного вмятый на новой машине .

+2
s1stem
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 октября 2021 в 18:49

Тоись таксисты сплош лохи которые берут в такси тачки которые сыплюца через месяц а задиры - ежынедельно

0
sergey-93
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 октября 2021 в 19:24

Каты выбивают сразу практически , что я считаю вообще идиотизм , идёшь покупаешь новое авто и ещё потом трясешься чтоб двс не лёг. Они не сыплются так-то, но есть такая беда у них , вот даже сам парнишка весьма огорчён у него до этого был солярис 14 года с пробегом 170 и проблем не было и он очень жалеет что взял этот новый , если бы говорит знал на своём бы ещё сколько же откатал .

0
s1stem
НаRenault Megane15 октября 2021 в 10:18

кат выбивать не надо а заменить на заменитель который более хорошего качества и дело с концом

0
olegge
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 октября 2021 в 11:11

У нас процедура удаления ката и прошивки под евро2 бесплатна в счёт стоимости самого ката, но опять же это слёт с гарантии .

0
s1stem
НаRenault Megane15 октября 2021 в 12:46

Вот по этому и лучше заменить каталик на ремонтный

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 октября 2021 в 08:55

а родные то диски с летней резиной при этом хоть отдают за Шкоды?).

0
ameniks
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 08:56

Привет.

Ребята благородные, отдают диски)

0
был 55 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2021 в 08:58

в двух словах: при таких нахлобучьках свободные авто есть в наличии?

+1
новик62
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 08:59

привет.

Свободные авто есть , но их не много. То есть выбрать цвет на стоянке дилера или комплектацию может и не получиться

+1
topguns
был 55 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2021 в 09:03

привет, пытаюсь понять, игде собака порылась, либо народ готов ни пить ни есть заради авта "в целафане" и башлять бездумно, либо дилеры ныкают авто на складах, а в салоны выставляют одну-две?

+1
новик62
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 09:07

Когда дилера мазды пытал в августе, в наличии были только 2,0 литра , полный и передний привод. Красная на фото в отзыве- как раз передний. Я просил 2,5 в наличии не было, ближайшие поставки были через 2 месяца, белый цвет комплектация Актив (базовая для 2,5) , а с кожей и люком только на ноябрь, при чем цену в договоре под живую машину они уже указывали с допами на полмиллиона.

0
topguns
был 55 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2021 в 09:12

поминая старый анекдот: Казалось бы, при чем тут Лужков))

может дело не в жадности дилера, а в банальном отсутствии достаточного кол-ва машин?

оттого они и не упускают свою возможность, что вполне логично, как бизнес предприятию увеличить свою саржу, при том не оставив салоны пустыми?

в Японии очередь за ТЛК 300 в 4 года))

+2
новик62
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 09:24

Машин действительно не хватает)

Я писал про это в полупроводниках)) отзыв о Рав 4)

+1
новик62
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 октября 2021 в 11:25

Конечно не хватает. Продажи ведь не растут, а падают. Исключение китайцы, воспользовались моментом.

0
ff-68
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 октября 2021 в 00:15
Я писал про это в полупроводниках)) отзыв о Рав 4)

Не помню (или не в курсе) про полупроводники )), а отзыв о РАВ4 читал.

Я на сайте ближайшего ко мне дилершипа Тойота, среди имеющихся у них в наличии новых, - вижу сейча лишь только один РАВ4, причём он 2020 года!

Тут замечу что 2020 - это модельный год, а собственно 2020 РАВ4 мог быть выпущенным в промежутке от какого-то месяца 2019 - до второй половины 2020 года.

0
ff-68
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 октября 2021 в 19:57

После вчерашнего посещения дилершипа Тойоты обновил свои познания. - Новых машин не осталось, люди доразбирают оставшиеся б/у.

Мнение дилера насчёт дефицита чипов, - ответка китайцев на попытки америки их тролить.

0
lexeich
был 18 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 617 октября 2021 в 13:48

Ну прямо охуенно ценная информация. Или всё же нет?

Дружище, если ты уехал в Канаду за лучшей жизнью, то там и кайфуй. Здесь прямо всё сильно отличается от вашей прекрасной жизни.

Ну а если тебе там, на чужбине, грустно и одиноко, то еби мозг своим ближним, а не нам.

-8
gac
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 октября 2021 в 03:47

Не правы. Интернет - это изобретение с американского континента. И в Америке изначально разрешили чтобы в Интернете каждый дурень откуда угодно, вроде меня, может печатать что вздумается, пока администратор и модератор не остановет. ))

+2
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 октября 2021 в 10:33

Дефицит много чего в мире из-за непродуманной, популистской и ссыкливой политики властей ряда стран, устаканится в 2022 году, ближе к концу. Будет ли это резкое падение или плавное приземление - хз. В услвоиях дефицита предложения и избытка спроса ждать что будет дешевле - странно. И РРЦ подрастут и аппетиты дилеров. Выход один - следить за своей машиной и ездить долго, тогда Лады подешевеют. А иномарки пользуются спросом во всем мире, так что тут надо ждать мирового баланса в производстве

+4
roman spb
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 октября 2021 в 10:47

100%

Как я сейчас радуюсь, что успел за Диско сходить в 2018-ом, сейчас бы я за эти деньги только Полуседан в "дно-эдишн" купил с ковриками и сигнализацией..

+1
madcat
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 октября 2021 в 11:52

Надо было 2 брать)))

0
roman spb
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 октября 2021 в 12:32

Про ссыкливую политику 100 процентов. В то время как Ваг останавливает конвейер из-за нехватки электронных компонентов, китайцы под Тулой вводят вторую смену на фоне возросшего спроса и хавал стоит как марка, прошедшая весь путь эволюции, сразу в дамки. Практическая магия.

+2
ff-68
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 октября 2021 в 12:48

Производство чипов - в Китае, своим первым отгружают. А европейцы -лохи. И с электромобилями, и с чипами, и с ВИЭ. Просто старые проперженные лошары

+4
roman spb
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 октября 2021 в 14:16

А нехер было против хуявэя санкцыи вводить

0
sergey-93
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 октября 2021 в 14:26

Так то американцы, они любят вводить.

0
ff-68
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 октября 2021 в 18:50

Для китаезов все бледнолицые на одно лицо, впрочем как и они для нас

+1
был час назад
14 октября 2021 в 10:33

Очень информативно для расширения кругозора. Ещё разок можно выразить сочувствие миллионерам. Видимо хорошо жить хочется всем.

Фразу, что ни один манагер не поинтересовался какого я здесь ошиваюсь, скорее лучше читать: "Каждый манагер знал зачем я пришёл и что я здесь делаю.") Может попробовать договор заключить с одним из автожурналов писать обзоры? Глядишь и на доплату хватит и скидку сделают.

0
valery g
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 октября 2021 в 10:45

По поводу обзоров на салон и авто без допов - недавно ролик был от "автоблогеров". Они там авто без допов купили, но в самом ролике они же не в прямую, но довольно прозрачно пояснили: мол работу автосалона мы снимаем и хвалим не просто так, а потому, что хотим авто без допов)))

Поэтому - схема рабочая!

+1
madcat
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 11:08

Видимо при смене авто озабочусь темой автоблогера) мало ли, пригодится))

0
valery g
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 11:09

Привет)

Не настолько меня в лицо знают манагеры шкоды, чтоб не подходить) Пежо-Ситроен - там да)) и дилер кия, где я Спортика брал. В остальном они реально другим озабочены, но никак не борьбой за клиента, к сожалению.

0
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail14 октября 2021 в 11:18

Будет тебе скидка от Ауди и бмв к новому году. мечтать невредно

+1
forbs
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 11:21

Привет!

Если дилер не нанесет втридорога свой кривой антикор, который отвалится на следующий год и не установит сетку в бампер по космической цене - это уже считай скидка)

0
topguns
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail14 октября 2021 в 11:22

привет-привет. логично. это реально будет актдоброй воли

0
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 14 октября 2021 в 11:52

Блин с такими ценами на машины и зч не дай бог скоро начнут ночью у дома тачки раздевать((, помню раньше частенько у нас в деревне можно было увидеть на кирпичах машины после ночной стоянки, потом вроде утихло...

ЗЫ кстати икра чёрная стоит 5000 р за 125 гр или 40000 р за 1 кг (эт я про заголовок)))

+2
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 11:59

О, Саня, спасибо за цены)

Не интересовался ценами на икру давно, больше просто рыбу люблю. Но вот ее (рыбу) стараюсь употреблять любую)))

+1
topguns
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 октября 2021 в 12:32

Недавно сыну брал просто попробовать)), я её только в далёком детстве ел.

0
вега
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 октября 2021 в 12:49

К столовой ложке много остаточных икринок прилипает?

0
roman spb
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 октября 2021 в 12:52

)

Хз, не считал, я сразу банку 3-ёх литровую взял, раз живём!))

0
вега
был час назад
НаBMW M4, BMW X314 октября 2021 в 14:21

Что с ней делать-то с 3-х литровой? Ее же после вскрытия за 2-3 дня надо съедать.

+1
dmr
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 октября 2021 в 14:25

Там такое дело было: тёще надо было закатывать огурцы на зиму, а банки пустые некогда было искать, купил несколько с икрой))

+5
вега
был 55 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2021 в 14:30

Опять же не продуманно поступил.

в далеких 90х имел соседку по дому из Волгограда, берешь литровую банку икры по той цене, толкаешь туточки пол.анки за цену полной и жрешь полной ложкой остатки забесплатно.

Кстати оченно на любителя продукт))

+1
новик62
был 4 дня назад
НаRenault Sandero14 октября 2021 в 14:35

Нормальный себе продукт - не гони. )

Я в 80е миксовал красную с чёрной. Ибо уже так привозили. ))

Да на батончик с маслом. Ляпотааа. )

0
vovkaok
был 55 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2021 в 14:36

Я ж сказал не для всех, так, на любителя))

0
новик62
был 4 дня назад
НаRenault Sandero14 октября 2021 в 14:39

С малолетства потреблял, так видать прилюбился.. )

0
вега
был 4 дня назад
НаRenault Sandero14 октября 2021 в 14:31

И сам же себя закопал - несколько то, тем паче, не слопаете. )))

0
вега
был 55 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 14 октября 2021 в 13:32

Католики пускай живут, катализатор))

У вас ещё католики не вырезают?

значит мы идём к вам))

+2
был 2 недели назад
НаRenault Logan14 октября 2021 в 12:43

Это говорит о том что у людей реально есть деньги, раз идут и покупают, а плакаться мы все умеем, просто так выкладывая до четверти стоимости автомобиля, а еще народ у нас вечно напуганный,"а вдруг завтра будет еще хуже!".

Потерпеть пару тройку месяцев всем, и од сам начнет звонить и предлагать машины, но когда свербит, деньги ляжку жгут тут уже вынь да положь, знаем сами такие))

+3
dimales
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 октября 2021 в 12:48

Кмк пошло сильное расслоение: у кого реально есть, а у кого на поесть...

Да и в кредит процентов 90-95 покупают, инфа от манагера по продажам Тойоты ( с предыханием)), с которым в институте учились.

0
вега
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 13:35

Саня, такая же инфа.

Вообще расскажут несведущим про выгодный кредит с низкой ставкой, но не донесут про обязательные страховки. Ну а кто-то и на кредит со страховками согласен изначально

0
вега
был 2 недели назад
НаRenault Logan14 октября 2021 в 14:36

Расслоение оно всегда было, да наверно не до такой степени, просто сейчас в эпоху интернетов и ютубов его стало особенно заметно, вся жизнь на показ.

Да в регионах в большинстве случаев та всё жизнь, только на поесть и хватало, зарплаты чуть выше минималки, народ приспособился/привык уже, все равно стараются копить, откладывать, в деревне держат хозяйство(хотя сейчас тоже с этим туго) и покупать, всем хочется жить красиво и часто не по средствам. Это правда уже тема отдельного разговора.

0
dimales
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail14 октября 2021 в 13:33

дык народ все в кредит метет. очередная традиционная забава, взять машину в кредит на всю стоимость

+1
forbs
был 2 недели назад
НаRenault Logan14 октября 2021 в 14:28

Ну дык и где мозги? Какая такая дикая необходимость в этом, этож не еда без неё (машины) не умрешь, а если уж берут в кредит то на что то рассчитывают и ныть тогда не нужно что вас обманули..

ну это сугубо моё видение ситуации

+2
dimales
был час назад
14 октября 2021 в 14:33

Действительно. Ну ладно за хлебом бы так, понятно, жить хочется. А за машинами трястись зачем , ведь у всех покупателей наверное она не первая ? Вроде и люди не должны быть дураками - немалые деньги заимели, или может сильно легко они пришли?

Хотя о чём говорить, вон у церквей сколько машин стоит.

+1
valery g
был 2 недели назад
НаRenault Logan14 октября 2021 в 14:39

Это мы понимаем, а молодежь сейчас живут часто одним днем.

Племянник вот у супруги новую Санату купил за 1,7 при зарплате 25 тыс, 1млн в кредит, и?

+2
dimales
был 4 дня назад
НаRenault Sandero14 октября 2021 в 14:42

Ну тык - 700 же наковырял при 25, намайнит и оставшееся. )

0
vovkaok
был 2 недели назад
НаRenault Logan14 октября 2021 в 15:13

Не ковырял, сдал в трейд-ин Рио на акпп с пробегом 90тыс, на которую в своё время дали родители и бабушка.

А теперь ноет что за кредит вся его зп уходит, живут на зп жены с ребенком, но приэтом катают жопу на новой тачке.

Вот отчасти и ответ почему у народа якобы денег нет а тачки покупают и почему цены такие.

+2
dimales
был 4 дня назад
НаRenault Sandero14 октября 2021 в 15:56

Глупо конечно. Я таких немало наблюдал.

Отчасти. Факторов в одной точке сошлось нынче немало..

0
dimales
был час назад
НаBMW M4, BMW X315 октября 2021 в 12:57

Какой же идиотизм. Обычно так поступают ведомые люди, которые неспособны нести ответственности за деньги. Почти уверен что в семье всем рулит жена, и раньше свою зп он отдавал ей. Это было сильно развито в последние десятилетия советского времени. Такие люди почти всегда совершают необдуманные поступки а потом жалуются. Странно что молодежь так живет. Тупиковый путь

+3
dmr
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 15 октября 2021 в 18:17

Да по другому и не скажешь, именно идиотизм.

Попадание в точку!

как там они живут и финасами распоряжаются мы не знаем,ибо в другом городе, как женился почти не общаемся и сестра туда тоже не лезет, но то что у него нет своего мнения это факт, до армии за него все дела решала мама,после тоже, сейчас видимо жена, а хотелки там ого го всегда были. Самое интересное он работает в ппс, полицейский водитель(

0
dimales
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 октября 2021 в 00:33

Как бы терпеть пару-тройку годиков не пришлось. А не месяцев. Даже, если производители восстановят прежний объём производства, отложенный спрос будет создавать дефицит ещё долго. Но, это у них там, в европах. У нас цены уже не вернутся никогда, а доходы населения не вырастут ещё долго...

+1
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 октября 2021 в 14:13

Привет. Как то скромненько дилер накинул на допы, если верить блогерам с Москвы и Питера, то там намного жаднее дилеры - за сеточку, сигналку и ковры могут смело 300-400 накинуть. На тот же крузак 300 накидывают 2-3 млн

Мне на днях позвонили, где я весту покупал, и сказали что в прайс продадут, то есть за 1138 весту кросс на варике, но чёт не верится

+3
618418
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 октября 2021 в 14:20

Давай 2 купим и наживёмся)))!

+1
вега
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 октября 2021 в 14:22

Крузака или весты покупаем у нас в Перми по прайсу и к вам в Москву на перепродажу ( раньше вроде наоборот было))

+2
618418
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 14:32

Готовый бизнес план!)

+1
вега
был 55 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 октября 2021 в 14:31

Икра действует таки!

+1
618418
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 14:32

Привет!

Скромненько или нет, не мне судить) я не эксперт. Но пока что мне трудно и просто так за автосумку выложить сорокет или около того) бомжара, все беды от этого)

+1
topguns
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 октября 2021 в 14:41

Хотя может просто в цену уже заложено, ну чтоб покупатель сильно не думал, что его налюбили с допами, но рапид 1.6 о 90 лс на палке за 1.4 млн - это за гранью

Надо беречь, то что есть сейчас и ездить на нем. Да блин за разницу сколько просят, можно двигатель откапиталить, подвеску всю трахнуть и кузов перекрасить и ещё наверно останется))

+1
618418
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 16:24

Очень дорого за 90 л.с.

Я к новым ценам ещё долго буду привыкать)) кипит мой разум возмущённый)

+1
618418
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 октября 2021 в 14:55

Тут хоть честно расшифровано. Чего и сколько. В Питере часто просто цена с доп оборудованием =……..

0
ameniks
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 октября 2021 в 15:00

Слышал, что в столицах дилеры намного жаднее стали, чем в регионах ( может так как в столицах денег больше и людей) и что многие едут за новым авто в регионы ( да допы тоже есть, но не такая дикая наценка)

+1
618418
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 октября 2021 в 15:59

Москва-жлобский город! (С))

+2
618418
15 октября 2021 в 00:44

У нас по 600 на Шкоды накидывают, Октавии, и нормуль, кто-то даже покупает)

0
был 3 дня назад
изменен 14 октября 2021 в 17:47

А как вам это??))

Налетай, подешевело)

+3
finn100
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 17:57

Любо-дорого)

0
topguns
был 3 дня назад
14 октября 2021 в 18:00

Даже интересно, хоть что-то без шести нулей существует?)))

+1
finn100
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 18:01

У официального дилера? Только ТО-1!)))

+1
topguns
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 октября 2021 в 18:55

Без любо, просто дорого

0
sergey-93
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 октября 2021 в 19:25

И с Любой дорого !

+2
finn100
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 октября 2021 в 18:00

Оооо, и неужели кто то купит за такую цену? Это ещё круче, чем рапид за 1.4 млн

0
618418
был 3 дня назад
изменен 14 октября 2021 в 18:06

Страна большая...)))

И да, это супер круто. Как раз для Кобры. Будет, где развернуться Лехе на ниве выбивания скидок))))

0
finn100
был 2 дня назад
НаToyota RAV-414 октября 2021 в 18:05

Ну надо быть идиотом, очень богатым идиотом, чтоб купить с наценкой в 50% за сеточку и коврики)), а дилеры наверно так и считают

0
finn100
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 октября 2021 в 18:31

Теперь я видел всё....

+4
madcat
был 3 дня назад
14 октября 2021 в 18:36

А может это только начало..?)))

0
finn100
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 октября 2021 в 19:25

Интересно, за 2 перевалит? )))

0
madcat
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2021 в 19:29

Скоро за три перевалит.. И будет роскошью )

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2021 в 19:36

И самое смешное, что машин на дорогах меньше не становится. )

0
cratos
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2021 в 19:37

И метут их со страшной силой))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 октября 2021 в 19:53

Кредитопомоек всё больше. )

0
владимир191
был 3 дня назад
14 октября 2021 в 20:03

Если в Штатах бомбанет, то легко перевалит. Золотишком надо запасаться)))

0
finn100
был 2 недели назад
НаRenault Logan14 октября 2021 в 22:39

Прям завтра начну копать в огороде), буду запасаться.

у кого бабки есть давно вложили куда нужно, в том числе и недаижимость, а у кого их нет(таких как я) то и проблем нет, удобно, голову ломать не нужно;)

+2
dimales
был 3 дня назад
15 октября 2021 в 10:53

Главное лопату побольше, можно совковую (каламбурчик)))

0
finn100
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail15 октября 2021 в 07:05

у нас цены повышаются когда где-то бомбанет. или не бомбанет. или цены на нефть/газ/алмаз упали/выросли. или очередной Володин друг встал не стой ноги - тоже цены растут. прямая связь есть - как нам всегда объясняют. курс птиц на север/юг в зависимости от сезона тоже

+2
forbs
был 57 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2021 в 10:40

я тебя удивлю...но в этом году цены растут бешенно не только у нас...а по всему миру...

-1
madcat
был 3 дня назад
14 октября 2021 в 20:04

Нет сомнений. Вопрос - при каком курсе рубля..?

0
finn100
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 октября 2021 в 23:42

Напомнили мне курс проверить. Начну с рубля.

На сегодня 14 Окт. 2021 курс 1 Canadian Dollar = 57.70 Russian Ruble.

Что показало что Мурано в Канаде и России стоят практически одинаково.

Там вверху на ценнике для Комплектации 'High Plus' 2 849 000 руб.

В то время как в Канаде для самой дорогой комплектации Murano 'Platinum' цена $47,098CAD плюс примерно обязательные $2000 платежи за доставку и др., плюс 13% налоги.

Что в переводе по курсу 2,717,554 руб., до уплаты дополнительных платежей и налогов.

И со всеми платежами и налогами ~$.55,480CAD, или ~3,201,239 руб.

В России наверное Мурано собственной сборки. И в Сев. Америке - сборка в США.

0
lexeich
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail15 октября 2021 в 07:02

Мурано в СПб собирают. Считается, что сборка локальная.

+1
finn100
15 октября 2021 в 00:48

Есть нюанс - по крайней мере в СПБ у Рольфов. Они таким образом выставляют и Солярисы, и Поло под 1.6 - рассчитано на лохов, которые приходят и с ходу спрашивают, актуальная ли это цена. Им впаривают, что с трейд ином, кредитом и страховками выйдет на 300-400 дешевле (!) Лох соглашается, типа о какая выгода, ему реально ее продают за 1.2 (!) вместо 1.6 на такой вот табличке. Только при этом его ждет переплата по кредиту, ненужные страховки, карты помощи, ну и в трейд-ине с его ведра собьют как надо чтобы компенсировать "скидку",, ну и чутка допов разумеется) По факту, сами тачки заметно дешевле, но со всем этим "навесным" и получается ядерный ценник с прайса в шоу-руме

0
kachand
был 3 дня назад
15 октября 2021 в 10:12

Ну типа распродажа по-нашенски))

0
15 октября 2021 в 00:36

ASX это просто звиздец в салоне !!! В том году еще залез в такой когда ездил на тест ЭК, я просто оку...л. Кем надо быть, как говорится, чтобы так не ценить заработанные средства в случае приобретения такого уродства ! Цена таком салону и кроссоверу ну лям край, и то много(

+1
изменен 15 октября 2021 в 01:11

НО НАРОД САМ ВИНОВАТ В ТАКИХ ЦЕНАХ ! Дилеры лишь постепенно наращивают X% c каждым месяцем, так как все продолжают сметать...сначала после пандемии было +100 к машине, потом +200 - видели что продолжают брать, запугали дефицитом, теперь +600. Пожалуй, вот лучшее наглядное объяснение того, как это происходило:

+1
kachand
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 октября 2021 в 04:26

Привет.

Конечно сами виноваты. Не было бы ажиотажа - не было бы таких цен.

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 октября 2021 в 10:53

Купил не купил, а прицениться можно. ))

+1
cratos
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 октября 2021 в 11:31

Привет!

Именно так)))

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300815 октября 2021 в 12:48

Нда, ставки растут), в конце 2014г. многие побежали закупаться "телевизорами", а потом продавали на авито долго и упорно, кажется мне следующей весной такой сценарий повториться с тачками, а если еще локдаун введут как в 2020г. (к чему все и идет) будет вообще треш...надеюсь мой прогноз не сбудется...

0
engineer86
был 23 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 октября 2021 в 14:01

Вы знаете, что во время локдаунского 2020 дилеры сняли сливок гораздо больше, чем в 2019ом?

0
патолог
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300815 октября 2021 в 14:22

Может и так, народ с перепугу побежал свои накопления скидывать, 90% сейчас их уже пристроили так или иначе...

0
патолог
был 3 дня назад
15 октября 2021 в 14:40

По недавнему опросу ЗР - 70% категорически отказались ваще менять машину. Остальные либо двинулись за б.у, либо хотят судиться с ОД за предзаказанные авто без накруток, и только 3.7% готовы переплатить мироедам))

+1
finn100
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300815 октября 2021 в 15:35

Я тоже не понимаю этого ажиотажа, как будто у всех свет клином сошелся на машинах (а блогеры нашли тему для хайпа, как специально), надо обязательно купить иначе все пропало, ладно лизинг (скидки/НДС получается все равно выгодно), но влазить в долги ради новой тачки сейчас как по мне глупость...

0
engineer86
был 3 дня назад
15 октября 2021 в 15:40

Я тоже не понимаю физлиц. Юрдица другое. Вот интересно, корпоративные отделы ОД тоже их обдирают ??))

0
finn100
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300815 октября 2021 в 15:50

У меня этажом ниже в офисе, контора занимающаяся оптовыми поставками авто для юрлиц, у их манагеров телефон можно к уху скотчем приматывать, заявок море, и судя по разговорам дефицит авто действительно есть...поэтому обдирают но нежно) там масштабы другие

+1
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai16 октября 2021 в 21:42

ну наверно ажиотаж объясняется простой арифметикой. Я своего спортажа 30июня 2018 года брал за 1,6. Посмотрел цену его на сегодняшний день-то же 1,6. А новый стоит уже 2,1. То есть подорожание за 3 года 500тыр при ключевой ставке 4.25-6.75.\ среднем 5% подорожание 240тыр\. То есть тем, у кого были деньги и планы покупать новое авто, нет смысла дальше копить, а скорее брать. Да и на хорошие машины у ОД неплохо работает трейдин.

+1
Добавить комментарий